что случилось с сайтом tesla
Tesla.com не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Tesla.com в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Tesla.com сбои за последние 24 часа
Не работает Tesla.com?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Tesla.com
Что делать, если сайт TESLA.COM недоступен?
Если TESLA.COM работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Tesla.com
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте tesla.com некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
лол • 110 дней назад # 7 августа 2021
Ононимус • 131 дней назад # 17 июля 2021
Сайт взломан хакером АНОНИМУС. МЫ ЛЕГИОН.
Влад • 133 дней назад # 16 июля 2021
анонимусы видимо сайт положили)
Гостсь • 160 дней назад # 19 июня 2021
Сотни электрокаров Tesla оказались заблокированы из-за сбоя
В адрес Tesla посыпались гневные жалобы от автомобилистов, которые оказались заложниками ситуации — только в Twitter таких сообщений насчитывалось около полутысячи. Некоторым глава Tesla Илон Маск отвечал лично: он заверил, что в компании знают о проблеме и ищут решение. В результате сбой удалось устранить только через пять часов, а Маск пообещал, что это больше не повторится.
Доступ к автомобилю через приложение в смартфоне упрощает его использование и экономит время: это можно сравнить с тем, что многие люди уже отказались от необходимости везде брать с собой кошелек с банковскими карточками, предпочитая расплачиваться с телефона. В данной ситуации Tesla оказалась «жертвой» собственного успеха — компания предложила своим клиентам продвинутую технологию, сделала ее популярной, но не смогла обеспечить ее работоспособность.
Более того, это не единственная проблема, с которой могут столкнуться владельцы электрокаров этой марки. Так, в начале ноября под отзыв попали около 12 тысяч машин из-за опасной ошибки в программном обеспечении, вызывающей ложные предупреждения о столкновении. Они активируют систему автоматического экстренного торможения, которая может внезапно остановить машину на дороге и спровоцировать ДТП.
Ранне в ноябре у седанов Model 3 и кроссоверов Model Y выявили дефект подвески: поперечная тяга переднего левого колеса рискует самопроизвольно отсоединиться во время движения из-за ослабленных болтов крепления. Потенциально это может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Проблему пообещали бесплатно устранить в любом сервисном центре Tesla.
Сбой в Tesla привел к проблемам с электромобилями, зарядными станциями и системами управления солнечными батареями
23 сентября 2020 года в работе сервисов Tesla произошел масштабный сбой. Перестал работать сайт компании, стала недоступна система авторизации пользователей (ошибка 503 сервис недоступен), отключились часть сервисов в мобильном приложении, включая бесключевой доступ к электромобилям. Также пользователи не могли совершить оплату и получить доступ к зарядным станциям Supercharger. Был закрыт доступ к домашним системам управления солнечными батареями Tesla и Powerwall.
По данным портала Electrek, сбой затронул некоторые внутренние системы Tesla, включая отдел поставок. Была приостановлена обработка заказов покупателей.
Оказалось, что все больше пользователей предпочитают бесключевой доступ с помощью приложения. Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль. Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью. Но это при условии, что ключ есть под рукой, а не дома или неизвестно где.
Вчерашний сбой систем Tesla привел к тому, что многие владельцы потеряли доступ к своим электромобилям. Им пришлось ждать, пока будет восстановлена полноценная работа мобильного приложения.
Другая часть пользователей не могла оплатить доступ за подключение к Supercharger, чтобы зарядить свой электромобиль. Система отклоняла попытки оплаты и блокировала зарядку. Техническая продержка компании по телефону была частично недоступна. Но специалисты Tesla смогли удаленно разблокировать определенные зарядные станции по просьбам пользователей, которые смогли дозвониться в поддержку.
Глобальная проблема в сети Tesla была устранена только через несколько часов. Компания не пояснила причину сбоя сразу нескольких своих систем.
Подобные инциденты уже случались с Tesla ранее, но они затрагивали только какие-то из сервисов компании. Например, год назад многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям из-за сбоя в мобильном приложении.
Многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям
Tesla в течение нескольких лет предлагает покупателям своих электромобилей возможность мониторинга и управления их бортовыми системами с помощью смартфона. Но когда случается сбой в работе мобильного приложения Tesla, то многие владельцы вынужденно превращаются в пешеходов из-за невозможности оперативно получить доступ к своему электромобилю. Один из таких сбоев произошел сегодня утром.
В мобильном приложении Tesla можно поставить машину на охрану, есть возможность дистанционного включения подогрева руля и сидений, назначать время для сервисного обслуживания, получать информацию об уровне заряда аккумулятора и других параметрах бортовых систем, а также заводить автомобиль, используя сканер отпечатков пальцев или систему распознавания лица.
Мобильное приложение Tesla особенно популярно в США, так как оно может заменить штатный ключ Tesla, который также идет в комплекте к электромобилям, но смартфон и ключ вместе под рукой держать некоторым водителям не очень удобно.
Ключ-карта с чипом NFC для Model 3:
Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль.
Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью.
Как оказалось, многие владельцы электромобилей Tesla сегодня утром в течение нескольких часов не могли разблокировать через мобильное приложение охранную систему своих машин, чтобы попасть в салон, как сообщили в издании «TNW».
Сообщения о проблемах с мобильным приложением для электроавтомобилей Tesla стали поступать в официальный Twitter-аккаунт компании с самого утра.
«Моя Tesla отказывается разблокироваться. Мобильное приложение не отвечает. Вышел из учетной записи, повторно зашел в приложение, а в списке доступных мне электромобилей ничего нет. », — сообщил пользователь BuffalloWarrior.
«Эй, Tesla, я обожаю мою Model 3… но сейчас приложение не может обновить данные и не пускает меня внутрь машины. Так что я сегодня без машины и уже час пытаюсь связаться с технической поддержкой. Как так случилось, что моя новая машина уже превратилась в кирпич?», — более откровенно написала Ethlie Ann Vare.
«Tesla, у вас там упали сервера, а мы не можем открыть машины. Когда почините то?», — более прямо заявила Melissa Chan.
Помимо приложения, разблокировать двери электромобиля Tesla можно еще двумя способами: с помощью ключ-карты и брелока.
Таким образом, если у владельца электромобиля при себе только смартфон, а ключа нет под рукой или он очень далеко, то в данной ситуации нет другого выхода, кроме как ждать, пока электронная система доступа в электромобиль не заработает снова.
Как оказалась, почти шестичасовой сбой был связан с некорректной работой мобильного приложения Tesla.
Проблему зафиксировал сайт Downdetector — за шесть часов было оставлено свыше тысячи жалоб, связанных с невозможностью пройти авторизацию в мобильном приложении. Спустя несколько часов проблема с мобильным приложением Tesla была устранена, но не полностью, так как проблема с доступом в приложение еще возникает, правда у намного меньшего числа пользователей.
По информации издания „Business Insider“, на устранение сбоя техническим специалистам Tesla может потребоваться около двенадцати часов.
Официального комментария от Tesla относительно сложившейся ситуации и продолжающихся проблем с мобильным приложением на данный момент не поступало.
Это уже не первая проблема с функционированием мобильного приложения Tesla, год назад 30 августа 2018 года на несколько часов многие пользователи тоже не могли войти в приложение из-за технического сбоя на серверах Tesla.
Сбой серверов Tesla лишил водителей доступа к электромобилям
Владельцы Tesla по всему миру из-за крупного программного сбоя, затронувшего серверы компании Илона Маска, оказались лишены возможности разблокировать и запустить свои автомобили. В результате ошибки пострадали те, кто пользуется мобильным приложением в качестве виртуального ключа для доступа к электрокару.
Инцидент произошел вечером в пятницу, 19 ноября. Первоначально проблема затронула только владельцев ряда моделей Tesla в США и Канаде. Однако позднее жалобы также начали поступать от пользователей в Европе и Азии.
Согласно данным сервиса Downdetector, пик сообщений о сбоях пришелся на полночь. Неполадки наблюдались до 6 утра субботы. Сейчас работа серверов полностью восстановлена.
Как отмечает Electrek, неисправности начались вскоре после выхода обновленного приложения, в которое было добавлено несколько новых функций. Однако связан ли сбой с этим релизом, неясно.
На вопросы подписчиков в твиттере Маск написал, что компания выясняет причины случившегося. «Похоже, мы случайно увеличили объем сетевого трафика, — сообщил он спустя некоторое время. — Приносим извинения, мы примем меры, чтобы этого больше не повторилось».
Ранее на этой неделе в США произошла очередная авария с участием автомобиля Tesla, который двигался в режиме автопилота. Предположительно, столкновение произошло из-за сбоя алгоритма.