что случилось с олегом маркеевым

Что случилось с олегом маркеевым

что случилось с олегом маркеевым. l portiere. что случилось с олегом маркеевым фото. что случилось с олегом маркеевым-l portiere. картинка что случилось с олегом маркеевым. картинка l portiere.

что случилось с олегом маркеевым. r portiere. что случилось с олегом маркеевым фото. что случилось с олегом маркеевым-r portiere. картинка что случилось с олегом маркеевым. картинка r portiere.

что случилось с олегом маркеевым. Shapka. что случилось с олегом маркеевым фото. что случилось с олегом маркеевым-Shapka. картинка что случилось с олегом маркеевым. картинка Shapka.

Олег Георгиевич Маркеев. Трагически погиб, обстоятельства неизвестны

Олег Георгиевич Маркеев. Трагически погиб, обстоятельства неизвестны

Олег Георгиевич Маркеев (19.03.1963 — 30.06.2009):
Писатель открыт по наводке Андрея Фурсова в одной из его лекций. Макеева он посоветовал студентам, когда речь зашла о тайных обществах. Андрей Ильич, человек знающий всё на свете, увидел в этих романах явственные параллели с реальностью. Автор, Олег Георгиевич Маркеев, трагически погиб 30-го июня 2009 года в Санкт-Петербурге в расцвете сил при невыясненных обстоятельствах, оборвав цикл блистательных романов о героях видимых и невидимых фронтов современного Армагеддона.

что случилось с олегом маркеевым. 48475923 IMG 5748. что случилось с олегом маркеевым фото. что случилось с олегом маркеевым-48475923 IMG 5748. картинка что случилось с олегом маркеевым. картинка 48475923 IMG 5748.

Олег Маркеев. Реквием.

Об одном из любимых авторов:
Олег Георгиевич Маркеев.

Родился в 1963 году. Окончил Московское пограничное училище, специальность — референт-переводчик, служил в пограничных войсках СССР.

Как следствие, произведения Олега Маркеева отличает синтез политического детектива, остросюжетного боевика и мистического триллера. Относить ли к фантастике его романы, в которых элемент мистики играет иногда значительную роль, зависит только от читателя.

Сотрудничал с телевидением, сценарист телесериала «Слепой».

известного в Li.ru как mairos_kali.
Ник mairos kali состоял из двух слов, первое из которых означало наименование тех существ, что поддерживающих балланс этого мира. Второе – имя того, к чему Олег испытывал уважение, не испытывая его к отдельным персоналиям говорящим, но не живущим. Создающим и пишущим миф для других с исключениями для себя.

Основные произведения Олега Маркеева посвящены деятельности тайного общества — «Ордена Полярного Орла» — неоднократно спасавшего наш мир и русскую цивилизацию в частности, когда они находились на грани катастрофы.

О своем жизненном и творческом пути Олег Маркеев говорит так:

Что касается жанра моих произведений, если не хотите обмануться в своих ожиданиях, то не стоит их относить к фантастике. Безусловно, это не классическая фантастика или фэнтези. Скорее, это политические романы, где вымысел и фантазия нужны только для того, чтобы выдвинуть неожиданную версию всем известных политических событий и создать на ее основе захватывающий сюжет. Мистика и эзотерика тоже присутствуют, но лишь в той мере, какая необходима для сюжета и не более того, что существует в реальном мире. Без фактора существования «тонкого мира», тайных орденов и эзотерических знаний, равно как существования спецслужб и государственных секретов, любой анализ будет неполным, а картина мира неадекватной. Читатель, я уверен, ищет в книгах не только развлечения, но и знаний. Искусство писателя в том и состоит, чтобы точно отмерить пропорцию одного и второго».

Несмотря на такую характеристику, некоторые произведения Маркеева изданы в сериях фантастики.

Первая книга серии – «Угроза вторжения». Москва, 1994 год, канун первой Чеченской. Кучка жалких пигмеев, волей случая залезшая на Российский трон, рвет на части и распродает остатки великой державы. Главный герой срывает аферу по перекачке на Запад огромной суммы денег – операцию, в которой задействованы члены тайных обществ, спецслужбы и лица, приближенные к верхам.

В антиутопии «Неучтенный фактор» Олег Маркеев довел до максимума все негативные тенденции сегодняшнего дня и наложил их на прогнозы ученых о грядущей глобальной катастрофе. Герой оказывается в недалеком будущем. На руинах мира, пережившего Катастрофу, идет война всех против всех. Политики продолжают грызню за власть, спецслужбы плетут интриги, армии террористов и банды уголовников терзают страну.
Получился мир, в котором страшно жить. Это не то будущее, о котором мечтает любой. Получился кошмарный сон накануне Страшного суда.

Читайте, камрады. Рекомендую. Помянем хорошего человека.
Пусть земля ему будет пухом.

P.S. Не все любят читать художественные книги, и тем более фантастику. Тогда небезинтересно будет почитать его дневник.
Вот он http://www.liveinternet.ru/users/mairos_kali/
Об уровне понимания Олегом Маркеевым политической ситуации и нестандартности его мышления можно судить хотя-бы по нескольким эпизодам (первое что попалось, наверняка, при внимательном изучении там будет еще много интересного)

Очевидно, что под угрозой боевых действий в Европе и неминуемой морской блокады, Англия неуклонно теряля контроль за своими колониями. А содержание флота и экпедиционных войск, не для осуществления полицейско-карательных функций, а для полномасштабных боевых действий с Германией и ее сателитами как на Европейском театре военных действий, так и в заморских территориях, перенапрягало экономику страны выше критического. «Владычица морей»Британия морские суда закупала в США, равно как и все, необходимое для войны. Верфи США работали на пределе, строя военные суда и срочно переоборудуя все, что может плавать, под военные транспорты, но все равно не хватало. Как пишет в своих воспоминаниях Черчиль, если бы в 1943 году русские на сломали военную машину Германии под Сталинградом и Курском, Англия вряд ли бы выдержала бы еще год морской блокады. А на какие средства шло веселье? Правильно, как положено в цивилизованном обществе с рыночной экономикой. Под кредиты, которые при любом исходе войны необходимо было вернуть. Крах британской колониальной системы, таким образом, был неминуем. Что в итого и произошло.
Зоны влияния, утраченные Британией были успешно заполнены США. Что повторяется после краха СССР.

Или вот, прекрасный разбор Михаила Леонтьева

Большая Игра Рогатого Зайца
Дневник
Пятница, 12 Сентября 2008 г. 17:06

Каюсь, иногда окунаюсь головой в дебилятор. Чтобы не отрываться от народа окончательно. И для профилактики тупизма полезно переодически подстегивать иммунитет прививками зомбирования. После таких прививок можно препарировать трупик Рогатого Зайца без боязни подцепить какой-нибудь особозлоебучий медиа-вирус. (О медиа-вирусе юзайте Гугль и Д.Рашкоффа, дорогие мои лица младшего призывного возраста).

Надо отдать должное, разводка идет на высоко профессиональном уровне. И картинка хороша (если не обращать внимание на ведущего, а смотреть только кадры кинохроники), и авторский текст выше всяких похвал (если смотреть картинки, не анализируя слова, произносимые с разной степени суггестии).
Леонтьев старательно держит планку, создавая впечатление посвященного в Большую Игру и даже в чем-то к ней причастному. От единственного человека, на всем ТВ погладившего песика Кони еще до того как его хозяин стал Президентом, трудно ожидать меньшего.

На экране мелькают венценосные особы, министры двора, президенты, генеральные секретари, их тайные советники, шахи и падишахи, лорды и князья, генералы и полевые командиры. И со всеми Миша знаком лично, такое создается впечатление. И всем давал полезные советы, такое создается убеждение. А уж грамоте он учился, разбирая по слогам секретные сводки ГРУ и МИ-6, а попу ему мама подтирала пергаментами из архивов Британской империи, это точно. Потому что в Большой Игре, кроме Миши, никто лучше не разбирается.

Короче, смотрю я левым глазом на старания Миши и решаю самый актуальный для русского бизнеса вопрос: «А где кидалово?» Потому что не быть его не может. Особенно на Первом канале. И особенно в исполнении Леонтьева. Он же не историк, даже в звании денщика. Он тупо идеолог, что, судя по наперсточному отблеску в глазах, даже не скрывает. Значит врать просто обязан. Или генерировать ангажированный бред, если выразиться политкорректнее.

Как вам такая экстрополяция опыта и тенденций? Ничего не напоминает?

Нет, чисто по-человечески понятно, почему люди, прямо или косвенно причастные к развалу СССР(как минимум у всех висит статьи «государственная измена» и «измена присяге»), непосредственно участвовавшие в переделе государственной (общенародной, кстати) собственности в личных и клановых интересах, вдруг стали державниками и империалистами. И почему дали отмашку Мише Леоньтеву барабанить в голову граждан своей «Большой Игрой».

3. Та «Большая Игра», о которой со слюной во рту вещает Миша, давно кончилась.

Грех требовать от наемного трепача логики и глубины понимания вопроса. Не его это дело. Однако.
(тут следует пауза с Леонтьевской дегенаративной улыбочкой)

В этом и есть основной трюк телевизионного наперсточника. Быстрым мельканием кадров и тасовкой информациионных блоков он старается создать ощущение, что прямая связь есть. Пусть пунктирная, но все же.
А ее нет.

Но факт в том, «Большая Игра» конца 19-начала 20 века кончилась. Канула в Лету.
Вместе с эпохой Государств.
Ку-ку, Миша. Можно расслабиться.

Конкретно: кому персонально доверят быть восьмым на заседании G-7.
Что улыбаетесь? Для некоторый это чисто конкретно вопрос жизни и смерти.
Вот за это и идет настоящая Большая Игра.
И никакой другой, поверьте, нет.

А в имперском бреду, кстати, есть проблеск истины.
Элита Северных Территорий тупо пошла по пути элиты Романовской империи. Наверное, выпускниках юрфака Питерского универа ума хватает понять, что им отмеряно отнюдь не 300 лет барской жизни. Отсюда и «проговорки по-Фрейду» в виде заказухи на ТВ. Думаете, откуда этот передоз псевдо-исторических программ о «зотом веке монархии»? Из подсознания.

В 1917 году элиту мочили в сортирах всех городов и весей России. Исторический факт.

Миша убеждает нас, что во всем виноваты Ленин и шотландские масоны.

Кто из нас прав, покажет только время.

Да, на последок кое-что для психологического портрета Михаила Леонтьева.
( http://www.compromat.ru/main/prismi/leontievpiyan.htm (уже подчищено!)

А теперь, включаем дебилятор и отключаем мозг!

Тексты в архиве, на выбор, в форматах fb2 и rtf: RAR http://sheba.spb.ru/lit/biss/lib/markeev.rar
«переворот.ru» так и не издан, а «Летальный исход» не дописан.
Дописал ли он её на самом деле?
Неизвестно.
Ноутбук Олега исчез. http://www.liveinternet.ru/users/657082/post119770133/

Стоит, стоит его читать внимательно. Трагически погиб, обстоятельства неизвестны.

Источник

Маркеев

С творчеством Олега Маркеева (Фомина) я начал знакомиться благодаря одной цитате из его романа. Речь там шла о связи каннибализма с происхождением человека разумного. Ну. Б.Поршнев об этом писал, но чтобы в боевике велись такие дискуссии. Заинтересовался, поискал в Интернете, а потом уже читал не отрываясь.

Да, Маркеева я встретил случайно, а потом прочел весь цикл про Странника и Серого Ангела. Неглупый и энергичный опыт создания мистических боевиков патриотичным русским автором. Если бы в России существовал нормальный книжный рынок, хотя бы в сегментах, связанных с массовой литературой, то книги Маркеева становились бы бестселлерами. Но не становились, теряясь среди муры в аляповатых обложках т.н.

Потом узнал, что Маркев погиб. Неужели он погиб и больше ничего не напишет?!

Да, очень жалко Маркеева!
Но книги его остались.
И те идеи и посылы, что в них заложены, будут распространяться.
Их уже не уничтожить. Вопрос в скорости. Успеем ли предотвратить катастрофу, так ярко описанную в «Неучтенном факторе».

Вот информация об этом достойном авторе, который мне так нравился:

На Либрусеке прочитал: Недавно трагически погиб Олег Георгиевич Маркеев(1963-2009), автор известных мистико-политических романов «Угроза вторжения», «Черная луна», «Оружие возмездия», и многих других, сценарист.

Описание: Родился в 1963 году. Окончил Московское пограничное училище, специальность — референт-переводчик, служил в ПВ СССР.
Основные произведения Олега Маркеева посвящены деятельности тайного общества — «Ордена Полярного Орла» — неоднократно спасавшего наш мир, когда он находился на грани катастрофы.
Писал так же под псевдонимом Олег Фомин
Сценарист телесериала «Слепой».

Киберпанк Триллер
— Дигитал

Ужасы и Мистика
— Таро Люцифера

Публицистика
— Демон Власти

Боевая фантастика
Золотые врата
— 1. Золотые врата 1
— 2. Черное Таро
— 3. Врата Атлантиды

Это библиография. Теперь мои читательские заметки о некоторых книгах Олега Маркеева.

«Странник: Тотальная война»

Цитаты:
того, что пишут в их (РФ)газетах, в нормальной стране хватило бы на то, чтобы устроить еще один Нюрнбергский процесс.

В нашем климате от безысходности и тоски только водка и помогает

газовый магнат с ненормативной лексикой, цековский ветеран с ущемлением поясничного нерва, интриган-железнодорожник, гуманитарий-милиционер и еще пару совсем уж невзрачных личностей. На роль Пиночета не годился никто. А всем накануне голодной зимы почему-то хотелось именно Пиночета. Особенно после мальчика киндер-сюрприза, объявленного главным виновником всех бед.

Вот в царской России, я читал, практически ни одного бесхозного трупа не было.

В старых нравах смысла было больше, чем в наших законах.

Кто Богу не грешен, царю не ответчик.

«Странник: Цена Посвящения»

— За право жить надо платить жизнью. Другой цены нет.

Шедевр в жанре политического триллера и ужасающе правдоподобная антиутопия.
«Лебединая песня» Олега Маркеева.

Язык просто отличный. Не тургеневский. конечно, но для того, чтобы передать описываемые события, подходит идеально.

Давно я не испытывал такого удовольствия от текста и не реагировал с таким пониманием на идеи автора….

Но помимо серии приключений главного героя – суперагента Максимова, у Маркеева есть и другие интересные книги. Например,

Источник

При невыясненных обстоятельствах.

Основные произведения Олега Маркеева посвящены деятельности тайного русского общества — «Ордена Полярного Орла» — неоднократно спасавшего наш мир, когда он находился на грани катастрофы.

Читателям нашего сайта рекомендуем начать знакомство с книгами автора именно с этой серии «Странник» (последние в списке).

Коротко: Родился в 1963 году. Окончил Московское пограничное училище, специальность — референт-переводчик, служил в ПВ СССР. Писал так же под псевдонимом Олег Фомин. Сценарист телесериала «Слепой».

О своем жизненном и творческом пути Олег Маркеев говорит так:

Что касается жанра моих произведений, если не хотите обмануться в своих ожиданиях, то не стоит их относить к фантастике. Безусловно, это не классическая фантастика или фэнтези. Скорее, это политические романы, где вымысел и фантазия нужны только для того, чтобы выдвинуть неожиданную версию всем известных политических событий и создать на ее основе захватывающий сюжет. Мистика и эзотерика тоже присутствуют, но лишь в той мере, какая необходима для сюжета и не более того, что существует в реальном мире.

Без фактора существования «тонкого мира», тайных орденов и эзотерических знаний, равно как существования спецслужб и государственных секретов, любой анализ будет неполным, а картина мира неадекватной. Читатель, я уверен, ищет в книгах не только развлечения, но и знаний. Искусство писателя в том и состоит, чтобы точно отмерить пропорцию одного и второго.

Формат книг в архиве : fb2

FB2 – это популярный формат электронных книг. Есть несколько бесплатных программ для чтения книг в fb2 формате на персональном компьютере:

Скачать собрание сочинений. Олег Маркеев

Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно разбить на следующие категории: хозяин игры, игроки, помощники игроков, игровые фигуры и битые фигуры. На всем протяжении человеческой истории игроки действуют не так, как обычные люди, так как у них особого рода сознание и способности. При этом хозяин игры не придерживается никаких правил игры, он их разрабатывает для других. Игровые фигуры соблюдают правила так, как им диктуют игроки, но сами этих правил не знают. Помощники игроков Повинуются игрокам. Битые фигуры не принимают осмысленного участия в игре — они даже не знают, что являются участниками игры.

Как создать игровые фигуры: опровергайте любые мысли, что ведется игра, скрывайте правила от игровых фигур, не давайте им извлечь никакой пользы для себя. Скрывайте цели игры, сохраняйте фигурам такие условия, чтобы они не смогли отказаться от участия в игре. Препятствуйте появлению у них чувства удовлетворенности от проделанной работы. Сделайте так, чтобы фигуры выглядели как игроки, но не позволяйте, чтобы они действительно таковыми становились. Со стороны они могут казаться всемогущими, но реально у них не должно быть никакой власти.

Путь – понятие слишком расплывчатое и плохо переводимое на язык родных осин. Захваченным этой идеей, пришедшей к нам с Востока, следует задуматься, что, встав на Путь Воина, рано или поздно окажешься на тропе войны. Войны всех против всех, войны с самим собой как единственным источником собственных слабостей и недостатков, вечной войны за знания, потому что только они даруют победу. И обратного пути уже не будет. На этом Пути вы не найдете следов, ведущих вспять. Дорога вперед вымощена костями тех, кто пал до вас. Придет срок, и кто-то пройдет дальше, мимоходом взглянув на ваш труп у обочины.

Олег Маркеев «Угроза Вторжения»


Это не ностальгия, это — фантомные боли. Есть такое странное, не объяснимое наукой явление, как боль в утраченных конечностях. Уже давно ампутирована нога, уже привычен стал протез и загрубела кожа на культе, но нет, нет, да проснется зуд и боль в том, чего уже нет. Странно и страшно это.
Странно и страшно наблюдать признаки фантомных болей после утраты великой страны. Двадцать лет прошло, а стреляет болью рубец, иногда выдавливая из себя черных сгустки сукровицы малых войн на территории «бывшего СССР». Вроде бы все объяснили и все согласились, что гангрена «застоя» поразила живые ткани так, что не спасла даже реанимация «перестройки», вот и пришлось кромсать по живому.
Потеряв великую страну, мы все утратили чувство собственного достоинства от принадлежности к мощи и силе государства, способного освоить не самую благоприятную для жизни одну шестую часть суши и наладить в ней относительно комфортную и безопасную жизнь для большей части населения. И никакими пиар-кампаниями и политическими шоу это чувство не вернуть. Суррогат получается, в эффективность которого слабо верят сами его творцы, как и производители «биологических добавок» не верят в рекламу своих чудодейственных снадобий.
Так уж случилось, что работа над этой книгой совпала с требованием некоторых депутатов Думы снять атрибуты СССР со Знамени Победы. В канун празднования этого святого «праздника со слезами на глазах», последнего истинного государственного и всенародного праздника подобная инициатива «народных избранников» стала верхом маразма и нижней точкой духовной деградации. Точка. Дальше — то состояние, что в народе точно именуюется «нежитью».
Конечно, ветер Истории сметет этих «политических деятелей», как сносит палую листву с гранита Могилы неизвестного солдата. Их удел — забвение. А память о великой стране и подвигах ее народа будет жить вечно.
В тот момент, когда прошел шок от известия об очередной «миро-творческой» инициативы наших «слуг народа», вконец ошалевших от желания переписать историю и переделать мир под себя, любимых, я понял, что не зря пишу эту книгу. Потому что убежден, нет у нас права судить, есть лишь необходимость вспомнить и понять. Без этого никакая «работа над ошибками» невозможна.
Всем, кто присягал красному знамени Последней Империи, как бы не сложилась их судьба после ее гибели, посвящается.

«А когда отгрохочет, когда отболит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать,
Когда девушки наши сменят шинели на платьишки,
Не забыть бы тогда,
не простить бы
и не потерять».

Источник

что случилось с олегом маркеевым. userinfo v8. что случилось с олегом маркеевым фото. что случилось с олегом маркеевым-userinfo v8. картинка что случилось с олегом маркеевым. картинка userinfo v8.art_nuinu

ни хрена себе контент

Андрей Фурсов об Олеге Маркееве

Основные произведения Олега Маркеева посвящены деятельности тайного русского общества — «Ордена Полярного Орла» — неоднократно спасавшего наш мир, когда он находился на грани катастрофы.

Читателям нашего сайта рекомендуем начать знакомство с книгами автора именно с этой серии «Странник» (последние в списке).

Коротко: Родился в 1963 году. Окончил Московское пограничное училище, специальность — референт-переводчик, служил в ПВ СССР. Писал так же под псевдонимом Олег Фомин. Сценарист телесериала «Слепой».

О своем жизненном и творческом пути Олег Маркеев говорит так:

Что касается жанра моих произведений, если не хотите обмануться в своих ожиданиях, то не стоит их относить к фантастике. Безусловно, это не классическая фантастика или фэнтези. Скорее, это политические романы, где вымысел и фантазия нужны только для того, чтобы выдвинуть неожиданную версию всем известных политических событий и создать на ее основе захватывающий сюжет. Мистика и эзотерика тоже присутствуют, но лишь в той мере, какая необходима для сюжета и не более того, что существует в реальном мире.

Без фактора существования «тонкого мира», тайных орденов и эзотерических знаний, равно как существования спецслужб и государственных секретов, любой анализ будет неполным, а картина мира неадекватной. Читатель, я уверен, ищет в книгах не только развлечения, но и знаний. Искусство писателя в том и состоит, чтобы точно отмерить пропорцию одного и второго.

Формат книг в архиве : fb2

FB2 – это популярный формат электронных книг. Есть несколько бесплатных программ для чтения книг в fb2 формате на персональном компьютере:

Скачать собрание сочинений. Олег Маркеев

Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно разбить на следующие категории: хозяин игры, игроки, помощники игроков, игровые фигуры и битые фигуры. На всем протяжении человеческой истории игроки действуют не так, как обычные люди, так как у них особого рода сознание и способности. При этом хозяин игры не придерживается никаких правил игры, он их разрабатывает для других. Игровые фигуры соблюдают правила так, как им диктуют игроки, но сами этих правил не знают. Помощники игроков Повинуются игрокам. Битые фигуры не принимают осмысленного участия в игре — они даже не знают, что являются участниками игры.

Как создать игровые фигуры: опровергайте любые мысли, что ведется игра, скрывайте правила от игровых фигур, не давайте им извлечь никакой пользы для себя. Скрывайте цели игры, сохраняйте фигурам такие условия, чтобы они не смогли отказаться от участия в игре. Препятствуйте появлению у них чувства удовлетворенности от проделанной работы. Сделайте так, чтобы фигуры выглядели как игроки, но не позволяйте, чтобы они действительно таковыми становились. Со стороны они могут казаться всемогущими, но реально у них не должно быть никакой власти.

Путь – понятие слишком расплывчатое и плохо переводимое на язык родных осин. Захваченным этой идеей, пришедшей к нам с Востока, следует задуматься, что, встав на Путь Воина, рано или поздно окажешься на тропе войны. Войны всех против всех, войны с самим собой как единственным источником собственных слабостей и недостатков, вечной войны за знания, потому что только они даруют победу. И обратного пути уже не будет. На этом Пути вы не найдете следов, ведущих вспять. Дорога вперед вымощена костями тех, кто пал до вас. Придет срок, и кто-то пройдет дальше, мимоходом взглянув на ваш труп у обочины.

Олег Маркеев «Угроза Вторжения»


Это не ностальгия, это — фантомные боли. Есть такое странное, не объяснимое наукой явление, как боль в утраченных конечностях. Уже давно ампутирована нога, уже привычен стал протез и загрубела кожа на культе, но нет, нет, да проснется зуд и боль в том, чего уже нет. Странно и страшно это.
Странно и страшно наблюдать признаки фантомных болей после утраты великой страны. Двадцать лет прошло, а стреляет болью рубец, иногда выдавливая из себя черных сгустки сукровицы малых войн на территории «бывшего СССР». Вроде бы все объяснили и все согласились, что гангрена «застоя» поразила живые ткани так, что не спасла даже реанимация «перестройки», вот и пришлось кромсать по живому.
Потеряв великую страну, мы все утратили чувство собственного достоинства от принадлежности к мощи и силе государства, способного освоить не самую благоприятную для жизни одну шестую часть суши и наладить в ней относительно комфортную и безопасную жизнь для большей части населения. И никакими пиар-кампаниями и политическими шоу это чувство не вернуть. Суррогат получается, в эффективность которого слабо верят сами его творцы, как и производители «биологических добавок» не верят в рекламу своих чудодейственных снадобий.
Так уж случилось, что работа над этой книгой совпала с требованием некоторых депутатов Думы снять атрибуты СССР со Знамени Победы. В канун празднования этого святого «праздника со слезами на глазах», последнего истинного государственного и всенародного праздника подобная инициатива «народных избранников» стала верхом маразма и нижней точкой духовной деградации. Точка. Дальше — то состояние, что в народе точно именуюется «нежитью».
Конечно, ветер Истории сметет этих «политических деятелей», как сносит палую листву с гранита Могилы неизвестного солдата. Их удел — забвение. А память о великой стране и подвигах ее народа будет жить вечно.
В тот момент, когда прошел шок от известия об очередной «миро-творческой» инициативы наших «слуг народа», вконец ошалевших от желания переписать историю и переделать мир под себя, любимых, я понял, что не зря пишу эту книгу. Потому что убежден, нет у нас права судить, есть лишь необходимость вспомнить и понять. Без этого никакая «работа над ошибками» невозможна.
Всем, кто присягал красному знамени Последней Империи, как бы не сложилась их судьба после ее гибели, посвящается.

«А когда отгрохочет, когда отболит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать,
Когда девушки наши сменят шинели на платьишки,
Не забыть бы тогда,
не простить бы
и не потерять».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *