что случилось с офисом supercell в 2021 году

Supercell запустит новые игры в 2021 году

что случилось с офисом supercell в 2021 году. supercell zapustit novye igry v 2021 godu. что случилось с офисом supercell в 2021 году фото. что случилось с офисом supercell в 2021 году-supercell zapustit novye igry v 2021 godu. картинка что случилось с офисом supercell в 2021 году. картинка supercell zapustit novye igry v 2021 godu.

Определенно многие любители мобильных игр играли хотя бы в одну игру от Supercell, наверняка имеются и те, кто знакомы с ними всеми. И если вам хочется поиграть во что-то новенькое, то у нас хорошие новости — генеральный директор финской игровой компании недавно заявил, что Supercell запустит новые игры в 2021 году!

Рост Supercell за последнее десятилетие

Supercell — финская компания по разработке мобильных игр, основанная в Хельсинки, Финляндия, 16 мая 2010 года. Компания начинала с браузерной игры Gunshine.net. После ее выпуска в 2011 году Supercell приступила к разработке игр для мобильных устройств.

На сегодняшний день компания разработала и выпустила пять мобильных игр, а именно: Hay Day, Clash of Clans, Boom Beach, Clash Royale, Brawl Stars, которые стали очень успешными. Первые две, например, приносили доход в размере 2,4 миллиона долларов в день в 2013 году.

После стремительного роста Supercell открыла дополнительные офисы в Токио, Шанхае, Сан-Франциско и Сеуле. Это было в дополнение к их основному офису в районе Ниитюкумпу (Niittykumpu) в Эспоо, Финляндия. В 2016 году компания была выкуплена китайским конгломератом Tencent Holdings, который приобрел 81,4% акций компании на сумму 10,2 млрд долларов США.

По прошествии успешного десятилетия Supercell объявила, что в 2021 году они запустят бета-версии новых игр.

Supercell запустит новые игры в 2021 году

Генеральный директор Supercell Илкка Паананен (Ikka Paananen) написал ежегодное письмо о своем взгляде на 2020, в котором он также подтвердил планы по запуску проектов новых игр в качестве бета-версий в 2021 году.

Он сообщил финансовые данные, упомянул о проблемах, с которыми сталкивается компания, и достижениях, которые достигли игры с их командами. Совсем недавно я писал об одном из них — Доход от Brawl Stars превысил 1 миллиард долларов.

Выручка Supercell за 2020 финансовый год составила 1,30 миллиарда евро (или 1,48 миллиарда долларов), а прибыль до налогообложения составила 407 миллионов евро (или 463 миллиона долларов). Внимание привлекли дальнейшие планы Supercell относительно игр на 2021 год.

Я очень надеюсь, что в 2021 году у нас будет запущено больше новых бета-версий и, возможно, даже больше, чем было за очень долгое время. Конечно, какие-то из них будут забракованы на ранних стадиях, но внутри Supercell сейчас определенно много азарта! Нам уже не терпится показать их всем, надеюсь, что скоро мы сможем раскрыть больше подробностей!

Илкка Паананен, генеральный директор и соучредитель Supercell

Очень приятно видеть это объявление от Supercell. Такие новости определенно помогают понять то, что нас ждет.

Что вы думаете о новых играх 2021 года от Supercell? Кто хотел бы в них поиграть? Дайте знать в разделе комментариев ниже или в наших соцсетях VK или FB!

Источник

Номер четыре: игра принесла Supercell больше миллиарда долларов

Brawl Stars

29 января 2021 года доход от Brawl Stars за все время существования игры перевалил за один миллиард долларов. Если верить данным портала Sensor Tower, большую часть этой суммы разработчик Supercell получил в 2020 году. Таким образом, популярная MOBA стала четвертым после Clash of Clans, Clash Royale и Hay Day проектом студии, доход от которого превысил миллиард долларов.

Кроме того, на момент написания статьи игру загрузили около 265 миллионов раз. Желающие скачать Brawl Stars могут сделать это как на официальной странице проекта в Google Play, так и на apk-play.ru. Последний предлагает несколько модов, один из которых дает много денег. Там же вы найдете старые версии MOBA. Если по какой-то причине очередной патч вам не понравился, просто выберете вариант, где «все работало нормально», и загрузите его в свой телефон.

В одном только 2020 году Brawl Stars принесла Supercell 526 миллионов долларов, что сделало ее вторым самым доходным проектом студии в том году. Первым же считается стратегия в реальном времени Clash of Clans. В том же 2020 году доход от нее составил 681 миллион долларов.

Напоминаем, что бета-тест Brawl Stars начался 14 июня 2017 года, а официальный релиз игры во всем мире состоялся 12 декабря 2018 года. Таким образом, за 2020 год игра принесла своим разработчикам больше, чем за все остальное время своего существования.

Если верить авторам портала Gamesindustry.biz, одна из причин такого коммерческого успеха — релиз игры на территории Китая в июне 2020 года. Тот месяц стал самым доходным в истории Brawl Stars: она принесла Supercell 89,4 миллиона долларов, что на 90% больше результатов в мае 2020 года.

На момент написания статьи китайцы заплатили разработчикам игры более 100 миллионов долларов, что составляет примерно 10% дохода от проекта за все время его существования. В дни запуска Brawl Stars на территории страны Supercell заработала целых 47 миллионов долларов.

Тем не менее Китай стоит лишь на третьем месте в списке стран, приносящих студии наибольший доход. Первое занимают США (143,5 миллиона от общей суммы), второе — Южная Корея (138,5 миллиона от общей суммы).

В других новостях, 21 января 2021 года в официальном блоге Brawl Stars анонсировали киберспортивный чемпионат по этой игре. Он будет состоять из восьми сезонов, продолжительность каждого составляет целый месяц. Один сезон состоит из Испытания чемпионата (Championship Challenge, CC), отборочных (Monthly Qualifier, MQ) и финальных (Monthly Final, MF) матчей. В первом состязании участвуют все, а вторые и третьи состоятся для каждого региона в отдельности. Восьмой сезон запланирован на сентябрь 2021 года. После него состоится Всемирный финал (World Finals, WF).

Начать турнир предполагается 20 февраля 2021 года.

Источник

Что случилось с офисом supercell в 2021 году

Впервые компания Supercell решила заранее анонсировать свои будущие игры, про которые мы рассказали в прошлой статье. Ранее компания предпочитала говорить о своих проектах только в стадии их мягкого запуска в разных странах. Такая политика компании приводила к тому, что множество проектов закрывались на стадии разработки или тестирования, а у компании на протяжении 4 лет график доходов постоянно уменьшался.

реклама

Компания всё-таки решилась рассказать о своих будущих проектах после того, как игроки положительно высказались об игре Brawl Stars на ранних этапах тестирования. Да, и Brawl Stars тоже хотели закрывать, но комьюнити высоко оценили данный проект. После этого Supercell решила пересмотреть политику развития компании и анонсировать свои грядущие проекты, чтобы узнать мнение геймеров. Но скажем сразу, компания не хочет опускать планку, и любая из анонсированных игр может попросту не дойти до релиза.

Компания также решила посмотреть в сторону казуальных игр, рассчитанных на более широкую аудиторию. Всего было анонсировано 3 игры: Clash Heroes, Clash Mini и Clash Quest. Кстати, у Clash Quest уже началось открытое бета-тестирование, но только в Скандинавских странах (скачать её вы сможете с помощью VPN). Скорее всего следующей на тестировании окажется Clash Mini. Ну а самой ожидаемой игрой среди мобильных геймеров конечно же является Clash Heroes, которая более сложна в разработке, и, соответственно, тестирование запустится позже всех.

Источник

Supercell рассказала, кто и как именно закрывает ее проекты

На днях портал Gamesbeat опубликовал интервью с Илккой Пааненом (Ilkka Paananen), возглавляющим финскую кузницу хитов Supercell. Как обычно бывает с Илккой, разговор шел о внутренних процессах компании. Но в этот раз он подробно коснулся того, как происходит процесс закрытия в компании неудачных проектов.

Общеизвестно, что Supercell закрывает даже готовый к релизу проект, если он не соответствует высоким требованиям компании.

«Мы думаем о закрытии проектов и ошибках, как о необходимой и неизбежной части творческого процесса. Если вы убиваете много игр — это говорит только о том, что у вас очень высокие требования. Это хорошо», — объясняет Илкка.

Вот только в Supercell подобные решения принимает не менеджмент в лице директоров.

Принципиальное правило для Supercell — решение о закрытии проекта на этапе разработки принимают исключительно его авторы. Никто больше не имеет на это права. В иной ситуации, по мнению Илкки, это разрушило бы культуру, которой в компании так гордятся.

«Предположим, что команда хочет совершить неверный шаг. Что — придем и наставим на путь истинный? То есть, появится сила извне и изменит их решение? В краткосрочном плане это может оказаться правильным решением, но та цена, которую мы за него заплатим, разрушит культуру. Наша культура больше не будет культурой независимых команд. Знаете, какая этому альтернатива? Мы позволим команде совершить шаг. Худшее, что случится — они совершат ошибку. Зато мы сохраним культуру», — уверяет Паананен.

После софтлонча решение о закрытии проекта переходит от команды к пользователям.

что случилось с офисом supercell в 2021 году. b9c4955689af4a21c2055d89caaa4c17. что случилось с офисом supercell в 2021 году фото. что случилось с офисом supercell в 2021 году-b9c4955689af4a21c2055d89caaa4c17. картинка что случилось с офисом supercell в 2021 году. картинка b9c4955689af4a21c2055d89caaa4c17.

Brawl Stars — последний проект Supercell, который компания и не закрывает, но и не выпускает в мир

«До выхода в бету мы, естественно, ставим цели, они преимущественно касаются удержания. Но мы не только их ставим и согласуем с командой, но и делимся ими со всеми сотрудниками компании. Это единственный способ нам самим и в целом компании быть честными по их поводу. Это мы делаем до релиза. Если игра не достигает целей, тогда мы ее убиваем и не выпускаем».

Иллка уверен, что именно благодаря этой политике компании удается выпускать исключительно хиты и удерживать у себя сотрудников.

«То, как происходит закрытие этих игр, как мне хочется думать, чуточку легче воспринимается командой, поскольку это их долг. Только они могут это сделать [нажать на рубильник]. Никто извне не придет и не сделает это».

Такова цена высокой автономности внутренних команд Supercell.

«Одно из крупнейших заблуждений по поводу культуры Supercell заключается в том, будто это небольшая счастливая семья, где каждый может делать, что ему угодно, не волнуясь о результатах. Нет ничего более далекого от правды», — отмечает Паананен.

Вместе с независимостью в рамках Supercell команды получают ответственность за свой проект и обязательства соблюдать, условно говоря, внутренний общественный договор, согласно которому их цель — делать игры, в которые люди будут играть годами, если не десятилетиями. Любая разработка, которая не удовлетворяет этому требованию — убивается. Убивается лично ее авторами.

Источник

Supercell анонсировала сразу три мобильные игры во вселенной Clash of Clans и Clash Royale

Четвертый год подряд у Supercell падает выручка. При этом большинство новых IP закрываются, не дойдя до мирового релиза. На фоне этого финская компания пошла на решительные меры. Сегодня, 2 апреля, она анонсировала сразу три новые мобильные игры. Все они основаны на бренде Clash и все находятся на ранних стадиях разработки.

что случилось с офисом supercell в 2021 году. clash 3 2436x1125 1. что случилось с офисом supercell в 2021 году фото. что случилось с офисом supercell в 2021 году-clash 3 2436x1125 1. картинка что случилось с офисом supercell в 2021 году. картинка clash 3 2436x1125 1.

Clash Quest

За его создание отвечает небольшая студия в Хельсинки, никак не аффилированная с командами, ведущими оперирование Clash of Clans и Clash Royale.

Clash Mini

Игра походит на максимально упрощенную версию Auto Chess. Пользователь выставляет на доске персонажей, которые затем в автоматическом режиме бьются с персонажами другого игрока.

Эту игру делает шанхайское подразделение Supercell. Ключевая фишка проекта на данный момент — необычный визуальный стиль. «Миниатюрные» версии персонажей вселенной Clash выглядят очень свежо.

Clash Heroes

Изометрический экшн с управлением как в Arena of Valor. В проекте игроку предстоит путешествовать по миру Clash of Clans, проходить карты, а также биться на аренах вместе с друзьями.

Проект также разрабатывается в Шанхае. Создается он на Unreal Engine 4. Как отмечают разработчики, для них это совершенно новый опыт разработки, которая еще далека от завершения.

Представители компании пишут, что «Обычно мы не показываем игры, которые находятся в активной разработке». И это действительно так. Ранее анонс обычно происходил одновременно с выходом игры в софтлонч. Сейчас же Supercell изменила своим правилам и в целом принятым на мобильном рынке практикам.

В компании объясняют это желанием сделать так, чтобы сообщества новых игр могли отслеживать развитие проектов, в том числе играя в них на самой ранней стадии. При этом в Supercell уверяют, что если по итогу разработки игры не достигнут стандартов студии, то их закроют.

Это говорит о том, что Supercell взяла на вооружение опыт разработки Brawl Stars. Игру не стали закрывать после противоречивого софтлонча, а полтора года активно выпускали к ней апдейты, меняющие мету, монетизацию, интерфейс, управление и многое, многое еще. В итоге проект стал хитом.

В компании отметили, что это далеко не все игры, которые сейчас разрабатываются в стенах Supercell.

Финны надеются, что показанные проекты позволят увеличить аудиторию вселенной Clash, а также предложат фанатам бренда новый опыт.

Даже приблизительных дат запуска Supercell не дала. Сейчас она предлагает только подписаться на них в Twitter и на сайте clash.com, который после анонса успел как минимум раз упасть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *