что случилось с марком в ликвидации

«Гоцман умер от инфаркта, а Нора с Мишкой уехали в Москву»

что случилось с марком в ликвидации. DefaultPic12 2. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-DefaultPic12 2. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка DefaultPic12 2.

Среди телевизионных событий уходящего года под номером первым конечно же идет «Ликвидация» Сергея Урсуляка, показанная на канале «Россия». Это не сериал, а настоящий многосерийный художественный фильм, где остросюжетная интрига сочетается с поразительно точной атмосферой и великолепной актерской игрой. «Известия» пригласили в гости создателей «Ликвидации» — Сергея Урсуляка, его жену, актрису Лику Нифонтову, сыгравшую роль Норы, автора сценария Алексея Пояркова и композитора Энри Лолашвили. В разговоре принимали участие главный редактор Владимир Мамонтов, редактор отдела культуры Елена Ямпольская, обозреватели Вита Рамм, Анна Федина и Михаил Марголис.

Вита Рамм. 14-серийный фильм режиссера Сергея Урсуляка, снятый в кинокомпании «Централ Партнершип», на мой взгляд, встал в один ряд с такими телефильмами, как «Михайло Ломоносов», «Тени исчезают в полдень», «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя». Из новых в этот же ряд могу поставить «Штрафбат», «Доктор Живаго», «Завещание Ленина». Я называю работы, вызвавшие не только большой интерес, но и дискуссии. Спорили не только зрители, но и специалисты. В случае с «Ликвидацией» особую активность проявили военные историки. Претензии к художественному фильму, на мой взгляд, были весьма странными. Мол, и Жуков не так приезжал, и с бандитизмом не так боролись, и, конечно, всех возбудила финальная часть. Все дружно удивились — откуда в одесских степях «лесные братья». Потому мой первый вопрос — к сценаристу Алексею Пояркову. В момент написания сценария использовались ли какие-то исторические документы или все, что мы видим в фильме, — это импровизация на тему Одессы и 1946 года?

Алексей Поярков. По «лесным братьям» могу объяснить, что в Одесский округ, куда Сталин сослал маршала Жукова, входила и Молдавия. А там были и леса, и «лесные братья». К сожалению, по финансовым соображениям мы не могли снять написанную сцену, как «братья» прибывают на поездах. В целях экономии им достались три грузовика. Хочу напомнить историкам, что «лесных братьев» ловили аж до 1956 года.

Рамм: А еще от чего пришлось отказаться по финансовым соображениям?

Поярков: От эпизода на стадионе. В августе 1946 года на одесском стадионе состоялся футбольный матч. Играли «Пищевик» со «Стахановцем» из города Сталина, счет был 5:3. По полю должны были бегать футболисты с реальными фамилиями, а на трибуне активно должен был «болеть» Исаак Гроссман, легендарный одесский футбольный эксперт, который после забитого гола всегда плясал, а человек был корпулентный. Но мы поняли, что бюджет фильма не выдержит, если мы начнем собирать целый стадион одетой и подстриженной по послевоенной моде массовку.

Владимир Мамонтов. Я обратил внимание, что у вас очень тщательно подобрана массовка. Нигде не случилось ляпов. На улицах, на трамвайных остановках — везде герои фильма помещены в аутентичную среду. И одеты люди правильно, и никаких инородных тел в виде случайных машин или рекламных щитов. Очень понравилась работа оператора Михаила Суслова, хотя можно лишь предположить, сколько трудностей ему пришлось обойти.

Елена Ямпольская. Что касается исторической точности, в фильме есть сцена, которая меня довела до слез, — это концерт Леонида Утесова. Полное впечатление, что у нынешнего зрителя появилась сказочная возможность прийти в зал и услышать Утесова живьем. Вот только песня «У Черного моря» была написана на десять лет позже.

Поярков. Я не считаю это ляпом. На самом деле, пройдет немного времени, и никто уже не вспомнит, когда была написана конкретная песня. Для нас важнее всего была не документальная история, а наше отношение к этому времени. Мы, естественно, знали, что той песни в 1946 году еще не было. Первоначально в сценарии был «Одессит Мишка», но в итоге выбрали ту, которая лучше передает эмоциональное состояние публики. И с афишей фильма «Подвиг разведчика» та же история. В сценарии я написал, что Гоцман с Мишкой-Карасем идут смотреть «Осаду». Но Сергей был прав, когда сказал, что этого фильма большинство людей не смотрело, что с ним не будет никаких чувственных ассоциаций, а «Подвиг разведчика» сразу затронет память.

Михаил Марголис. В фильме две основные музыкальные темы. Они уже были наработаны или сам фильм подсказывал, какая должна звучать музыка? Вам, Энри, задачу ставил режиссер, чтобы одна тема была лирической, а вторая тревожной?

Энри Лолашвили. Музыку к фильму я стал писать только после просмотра. Сергей меня пригласил, потому что ему понравилась моя работа в «Нежном возрасте» и «Статском советнике». Я же долгое время жил во Франции и потому о Сергее ничего не знал. А уж когда узнал, что предлагают писать для телесериала, и вовсе в ужас пришел. Но мне прислали первые три серии, посмотрел их на одном дыхании. Я был покорен тем, что увидел не сериал, а прекрасный телевизионный многосерийный художественный фильм. Я увидел почерк режиссера, я увидел время на экране. Эпизоды, в которых пели актрисы, были сняты синхронно. Как прекрасно они пели — Наталья Рожкова и Полина Агуреева! А как снят концерт Утесова! Могу сказать, что столь дотошного режиссера я в своей жизни еще не встречал. Музыка в эпизоде, например, должна была длиться 35 секунд или 38, и ни секундой больше. Режиссер добивался, чтобы музыка и изображение жили в абсолютной гармонии. И это правильно.

Рамм. Алексей, вы, когда писали сценарий, уже держали в уме конкретных исполнителей?

Поярков. Сначала я писал самостоятельно и свободно. Но потом Сергей начал выказывать свои актерские предпочтения. Эмик, например, у меня был маленький, худенький, такой шлемазл. И тут Сергей мне вдруг заявил, что в роли Эммика он видит Сашу Семчева. В таких случаях я всегда отхожу в сторону, проговариваю про себя все, что я думаю про Урсуляка, а потом выдаю ему информацию в сжатом виде. Но, подумав, я согласился, что история может получиться странной, а потому и более интересной.

Мамонтов. Фильм радует колоритностью всех второстепенных персонажей. Каждый с характером, каждый запоминается. Насколько, например, реален секретарь горкома Одессы? Пару раз мелькнул, но ведь запомнился! И диабетом, и тем, как Жуков на него наорал.

Мамонтов. Очень узнаваемый тип.

Поярков. Я же жил в советское время. Хорошо помню таких. Писал, что называется, с натуры.

Марголис. Мне бы хотелось спросить у режиссера. В «Ликвидации» я увидел много цитат и полуцитат из говорухинского «Места встречи. «. Ставилась ли задача сделать парафраз популярного фильма?

Сергей Урсуляк. Я заметил, что журналисты — люди образованные и потому часто приписывают мне цитирование картин, которых я и не видел. «Место встречи. » я смотрел один раз. Вот что действительно есть в «Ликвидации», это цитата из «Судьбы человека». Она сознательная. Это поклон тому времени, тем людям, которые снимали великое кино. Я на них рос, я ими воспитан. Я цитирую не Франсуа Озона, чьи фильмы мне очень нравятся, а Сергея Федоровича Бондарчука. Возвращаясь к «Месту встречи. «, могу сказать: если фургон «Хлеб» у Станислава Сергеевича и фургон «Хлеб» у меня воспринимать как буквальную цитату. В этом случае цитатой можно считать то, что у меня женщины в платьях, и у него тоже.

Марголис. Но Гоцман и Кречетов могут считаться подражанием Жеглову и Шарапову?

Урсуляк. Кречетов не может быть Шараповым, потому что он враг. А функции Жеглова в «Ликвидации» исполняет, скорее, маршал Жуков. Гоцман с его упертостью, что все должно быть по закону, на самом деле гораздо ближе к Шарапову. Сравнивать Машкова и Высоцкого я вообще считаю неправильным. Даже подход к ролям у них совершенно разный. Например, Высоцкий ради фильма прическу менять не стал. А Машков сделал полубокс.

Мамонтов. И все же общее между фильмами есть. Прежде всего, тонкое внимание к послевоенному времени. Понимание, что внутри того времени много вещей, знаков и деталей, отсутствие которых резало бы глаз.

Урсуляк. Согласен. И если мне еще скажут, что «Ликвидации» суждена такая же долгая и счастливая жизнь, как «Месту встречи. «, я буду просто счастлив.

Анна Федина. Я хочу спросить авторов, насколько им была важна идея законности. Ведь по многочисленным сериалам можно заметить, как серьезно персонажи на нашем телевидении стали относиться к проблемам закона.

Урсуляк. Для меня было принципиально, что Гоцман ведет борьбу с преступностью по правилам. Не зря его так уважают одесские бандиты. Противостояние с маршалом Жуковым осложняется еще и тем, что для Давида Одесса — это его родной город. Где свои понятия чести.

Марголис. В фильме замечательный актерский ансамбль. Можно ли считать, что все актеры из «труппы Сергея Урсуляка»?

Урсуляк. Да, за последние 15 лет у меня уже сложилась такая труппа. Но меняюсь я, меняются артисты, у них свои планы, своя жизнь. У меня только Лика снимается в каждом фильме. Но — по остаточному принципу. Вот читает она сценарий и говорит: ой, какая роль! Нет, отвечаю, ее будет играть Полина Агуреева. Ой, а вот это какой образ! Нет — он для Ксении Раппопорт. Зато, говорю я ей, есть Нора. И Лика соглашается. Я очень рад, что у меня сыграл Костя Лавроненко. Мы с ним давно знакомы, еще по театру «Сатирикон».

Рамм. Константин Лавроненко и Ксения Раппопорт в фильме «Ликвидация» могут претендовать на звание лучшей кинопары года. В одном форуме было написано: обратите внимание на сцену, когда Ида стирает и смотрит на Чекана.

Лолашвили. Когда я увидел эту сцену, музыкальная тема сложилась сама. Потому что на экране была настоящая страсть!

Поярков. Это только благодаря режиссеру. У меня в сценарии они давили абрикосы.

Урсуляк. В фильме есть пара на любой вкус. Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения. Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге.

Мамонтов. Ваш фильм стал возвращением на экран талантливой актрисы Натальи Рожковой из театра Юрия Погребничко «Около дома Станиславского». В свое время она интересно начинала и всегда очень хорошо пела. И будет большой справедливостью, если эта актриса вновь станет востребованной.

Нифонтова. В театре Погребничко есть спектакль, который так и называется — «Перед сеансом». Это бенефис Натальи Рожковой. Весь спектакль она поет те песни, которые звучат в ее же исполнении и в «Ликвидации». Мы с Сережей были покорены ее обаянием, талантом.

Урсуляк. Я готов согласиться, что натяжка есть, но мне хотелось избежать разговоров о подлинности сюжета. Хотя все равно раздались возмущенные голоса просто историков и военных историков. Специалисты по еврейскому вопросу начали подсчитывать количество евреев на метр пленки и сличать с официальной статистикой, — сколько евреев к концу войны оставалось в Одессе. У нас было несколько вариантов финала. В одном Гоцман вообще умирал. Но я подумал, что это будет несправедливо по отношению к зрителям, которые три недели смотрели кино, чтобы в итоге узнать: а главный герой-то умер. Мало того, по сценарию и Эммик должен был погибнуть! И даже был снят этот эпизод, но ввиду его антигуманизма из окончательной версии монтажа я его решил убрать. Вдруг случится «Ликвидация-2»? Тогда и у Володи Машкова, и у Саши Семчева появится возможность сыграть продолжение.

Урсуляк. В сценарии Фима погибал еще раньше. И только по моей личной просьбе Алексей Поярков продлил ему жизнь. Мне казалось, что очень правильно, когда зритель плачет о потере героя, потому что уже успел его полюбить.

Поярков. В сценарии, в самом конце, была краткая информация о дальнейшей судьбе каждого персонажа. Жукова отправили в Уральский округ, Чусова отстранили от должности и посадили. Гоцман умер от инфаркта, а Нора уехала в Москву с Мишкой, который потом вырос и стал кинорежиссером. Это такой маленький привет Николаю Губенко, который в 1952 году окончил тот же самый дипломатический интернат в Одессе.

Ямпольская. Фильм радовал не только глаз, но и ухо. «Дел за гланды», «картина маслом», «кудой — тудой». Вы, Алексей, это сами сочинили или в Одессе подслушали?

Поярков. Я восемь месяцев занимался Одессой. Месяца через четыре на улицах и в магазинах меня уже стали спрашивать, из какого я района. Особо закрученные фразы я проверял на одесситах и принимал все их поправки.

Мамонтов. Почему на роль главного героя вы выбрали Владимира Машкова?

Мамонтов. Во время съемок у вас было ощущение, что фильм станет событием телегода?

Урсуляк. Меня удивило, что первый показ был запланирован под выборы. Я думаю, что наш фильм опровергает известный миф о пещерном антисемитизме России. Рейтинги «Ликвидации» от этого мифа камня на камне не оставляют. В антисемитской стране никто не стал бы смотреть фильм про еврея, да еще с псевдоисторической интригой. Давида Марковича Гоцмана можно было назвать как-то по-другому, нейтрально. Но и меня, и Володю Машкова национальность главного героя не пугала. И мы не делали вид, что он якут, а не еврей.

Источник

Список серий телесериала «Ликвидация»

Список серий телесериала «Ликвидация» содержит краткое описание содержания серий этого российского телесериала, вышедшего на экраны в России в 2007 году.

Содержание

1 серия

Одесса, 1946 год. Ночь. Работники Одесского Уголовного Розыска проводят операцию по захвату банды Сеньки Шалого. Руководит операцией Давид Гоцман — подполковник, начальник отдела УГРО по борьбе с бандитизмом. Семья Гоцмана погибла во время войны, единственные близкие — два друга: лётчик Марк, контуженный на фронте, и Фима Петров по кличке «Полужид» — бывший вор-карманник, вплотную присоединившийся к Уголовному Розыску. Фима раскалывает Сеньку Шалого, и тот признаётся, где его люди спрятали награбленное. Фима и Гоцман находят при помощи беспризорника Мишки Карася схрон с тысячью комплектов военного обмундирования. Гоцман обо всем доложил в Военную Прокуратуру. В эту же ночь к схрону подъезжает грузовик, из которого выходит человек в форме капитана Советской Армии. Охранник требует у капитана документы, но тот берёт инициативу в свои руки и требует того же у последнего. В момент, когда один из охранников документы всё же предъявляет, неизвестный капитан расстреливает охрану.

2 серия

Свидетелем последних событий становится Мишка Карась. Ему удается позвать на помощь УГРО. Гоцман и его люди гонятся за грузовиком. В конечном итоге капитан, он же бандит по кличке Чекан взрывает грузовик с обмундированием и уходит. За расследование дела берется Фима. Он узнает, что преступники при угоне обмундирования использовали поддельные накладные. Гоцман отмечает День Рождения впервые за 4 года и знакомится с Норой, соседкой Фимы.

3 серия

При попытке выяснить автора поддельных накладных гибнет Фима, и дело приобретает для Гоцмана особое значение; теперь это уже не просто расследование, а месть за друга. Давид встречается с ворами и обещает «каждого второго лично задушить», если не найдут убийцу его друга Фимы. Воры дают информацию о Чекане, который работает на некоего «Академика».

4 серия

5 серия

6 серия

Маршал Жуков не мог не заметить стойкости и смелости Гоцмана. Дело об антисоветском заговоре закрыли, и Гоцмана отпустили. Давид становится свидетелем побега Мишки Карася из приюта, куда его он устраивал. Понимая, что Мишке в приюте лучше не станет, Гоцман принимает решение его усыновить. В город приезжает любимый всей Одессой Леонид Утёсов. На его выступление сходятся все: офицеры, мирные граждане и даже воры. Однако приезд Утесова являлся лишь частью операции, проводимой контрразведкой по приказу Жукова. Воров арестовывают, а между этим в Одессе возникают бандитские погромы, которые организовали люди Академика.

7 серия

8 серия

9 серия

На Гоцмана совершают покушение. К счастью, он ночевал у Кречетова, а при взрыве квартиры погиб его дальний родственник. Контрразведка организует операцию под кодовым названием «Маскарад»: офицеры переодеваются в дорогие костюмы и проводят ежедневный отстрел бандитов. Из Москвы возвращается Марк, где ему делали операцию. Военврач Арсенин сообщил Гоцману, что Марк что-то знает про убийство Фимы, но не может сказать. Подозрение Гоцмана падает и на врача. Нора собирается уехать из Одессы и признается Гоцману, что она не Нора, а жена следователя, которого расстреляли перед войной. Гоцман её отпускает, но Нора остается в Одессе.

10 серия

Майор Махал Махалыч приводит Гоцмана к эзотерику, который говорит, что «Академик» во время войны находился в Одессе и проходил обучение в немецкой разведшколе и сейчас служит в органах. Под подозрением практически все: ст. оперуполномоченный майор Довжик, военврач Арсенин, майор прокуратуры Кречетов и даже капитан Якименко.

Операция «Маскарад» идёт полным ходом — каждую ночь по приказу Жукова отстреливают 60-100 бандитов. На допросах «стрелки» молчат, как им приказано. Гоцман понял, что эти отстрелы организованы Жуковым. Случайно военврач Арсенин узнаёт, что майор прокуратуры Кречетов врёт и не был на Белорусском фронте. Впоследствии он исчезает.

11 серия

На следующий день Арсенин не явился на работу. Позже выясняется, что он пропал без вести. Гоцман подозревает майора Кречетова. Тот признается, что не был на Белорусском фронте и во время войны находился в одесском подполье, а факты, указывающие на то, что Кречетов и есть «Академик», направляет на Гоцмана. Начальник контрразведки Чусов подтвердил его слова.

12 серия

13 серия

14 серия

Источник

Содержание сериала «Ликвидация». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 01. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 01. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 01.

Криминальный шпионский детектив от Сергея Урсуляка.

Премия ТЭФИ как лучший телевизионный художественный сериал 2008 года.

В основу сценария лёг одноимённый роман писателя Вячеслава Бондаренко, в свою очередь основанный на хранящемся ныне в музее истории органов внутренних дел Одесской области дневнике Давида Михайловича Курлянда, служившего заместителем начальника Одесского уголовного розыска в послевоенные годы (вышел на пенсию в 1963, умер в 1993 году) и ставшего, таким образом, прототипом Давида Гоцмана. Родственники Курлянда сильно разошлись во мнениях о его образе в сериале: если внук Владимир счёл, что Машкову удалось «удивительно точно передать характер деда», то сын, Анатолий Давидович, категорически заявил, что создатели фильма «мало того что сюжет фильма «содрали» с дневников его отца, так ещё и его образ полностью исказили».

Лето 1946 года. Маршал Жуков в опале. Он отправлен в ссылку в Одессу, где нет житья от воров, убийц и вымогателей, а дерзкая безжалостная банда «Степные волки» повадилась грабить военные склады. И всем заправляет неуловимый немецкий шпион «Академик», которого никто не знает в лицо. И только начальник угрозыска Давид Гоцман и Георгий Жуков могут спасти город. Они задумывают сложную и опасную операцию.

По наводке задержанного бандита Сеньки Шалого сотрудники милиции во главе с начальником отдела по борьбе с бандитизмом Одесского уголовного розыска Давидом Марковичем Гоцманом обнаруживают бандитский склад с награбленными вещами, среди которых около тысячи комплектов военного обмундирования. С помощью друга детства, «завязавшего» вора-карманника Фимы Петрова по кличке Полужид, Гоцман узнаёт, что военное имущество преступники получили на складах Одесского военного округа, пользуясь фальшивыми накладными. Предназначение обмундирования остаётся неясным: никому из обычных уголовников не нужно такое количество военной формы. При попытке выяснить изготовителя поддельных накладных Фиму убивают. Дело приобретает для Гоцмана особое значение: теперь это уже не просто расследование, а месть за друга.

Гоцман выясняет, что в деле замешан некий Академик, во время Великой Отечественной войны находившийся в Одессе и проходивший обучение в немецкой разведшколе. В помощь милиции по этому делу в распоряжение Гоцмана направляется помощник военного прокурора майор Виталий Егорович Кречетов. Гоцман со своими подчинёнными и Кречетовым идут по следу подручного Академика, уголовника Чекана, который тоже обучался в немецкой разведшколе.

В это самое время маршал Жуков назначается командующим войсками Одесского военного округа и с присущей ему жёсткостью и прямолинейностью пытается немедленно расправиться со всей преступностью послевоенной Одессы. Непродуманные действия только вредят делу: в ответ на бессудный арест и заключение в тюрьму уголовных авторитетов Одессы бандиты устраивают погромы. Затем «отстрел» бандитов на ночных улицах силами специально привлечённых офицеров военной разведки вызывает в городе уже массовое недовольство.

Во время ведения расследования Гоцман усыновляет потерявшего родителей уличного беспризорника Мишку Карася, женится на вдове репрессированного московского следователя и даже проводит сутки в застенках МГБ по сфабрикованному делу об антисоветском заговоре.

кадры из сериала «Ликвидация»

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 02. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 02. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 02.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 03. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 03. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 03.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 04. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 04. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 04.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 05. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 05. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 05.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 06. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 06. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 06.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 07. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 07. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 07.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 08. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 08. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 08.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 09. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 09. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 09.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 10. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 10. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 10.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 11. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 11. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 11.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 12. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 12. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 12.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 13. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 13. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 13.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 14. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 14. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 14.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 15. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 15. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 15.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 16. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 16. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 16.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 17. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 17. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 17.

что случилось с марком в ликвидации. kadr likvidaciya 18. что случилось с марком в ликвидации фото. что случилось с марком в ликвидации-kadr likvidaciya 18. картинка что случилось с марком в ликвидации. картинка kadr likvidaciya 18.

Режиссер: Сергей Урсуляк;
Сценаристы: Алексей Поярков, Зоя Кудря;
Оператор: Михаил Суслов;
Композитор: Энри Лолашвили;
Художники: Владимир Банных, Александр Кондратов, Татьяна Лаптева-Кондратова, Людмила Ромашко;
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Арам Мовсесян, Сергей Даниелян, Юрий Мороз, Евгений Попов;
Кастинг-директор: Светлана Жигалкина;
Производство: ЗАО «Централ Партнершип» студия «Дед Мороз»;
Год: 2007;
Премьера: 21 октября 2007 (Украина), 2 декабря 2007 (Россия);
Cерий: 14.

Содержание серий «Ликвидация»

Город только начинает восстанавливаться после долгой войны, кое-где еще орудуют многочисленные банды недобитков.

В ночь перед приездом маршала работникам уголовного розыска удается обезвредить банду Сеньки Шалого. Руководит операцией Давид Гоцман – начальник отдела уголовного розыска по борьбе с бандитизмом. Все родные и близкие офицера погибли во время войны. Остались только два друга детства – летчик Марк, контуженный на фронте, и Фима Петров, бывший вор-карманник, ставший добровольным помощником Давида.

Опальный Жуков въезжает в город, и руководство Одессы сразу ощущает на себе тяжелую руку маршала Победы.

Гоцман берется за расследование дела об ограблении инкассаторов на Арбузной улице.

В это время Фима проводит допрос Шалого. Петров раскалывает Сеньку, и тот указывает место, где его банда прятала награбленное.

Преступники прячутся на побережье у контрабандиста Седого Грека. Там Чекан неожиданно встречает наводчицу Иду, свою бывшую возлюбленную, с которой его разлучила война.

По наводке Фимы Гоцман встречается с музыкантом Рудиком Корузо. Петров организовывает день рождения начальника угрозыска у него во дворе и собирает всех друзей Давида за одним столом.

Давиду сообщают о смерти Фимы. Зацепок у следствия нет почти никаких.

Гоцман направляется на сходку авторитетов воровской Одессы. Он требует, чтобы жулики нашли человека в форме капитана и со шрамом на виске, который несколько раз мелькал в деле об украденном обмундировании. Авторитеты проводят свое расследование и выясняют, что таинственного капитана зовут Чекан и что работает он на какого-то Академика.

Помощник военного прокурора Кречетов знакомится с певицей из филармонии Тоней Царько. Он посещает ее концерты, ухаживает за женщиной.

После похорон Фимы Гоцман приходит к Норе. Они вспоминают о покойном, о довоенной жизни.

Во время очередного собрания в УГРО Гоцман получает задание: весь отдел должен принять участие в охране маршала Жукова, пока тот прогуливается по городу. Давид снова встречает Мишку Карася.

Уголовное дело об украденном военном обмундировании растет как снежный ком. Все возникающие зацепки будто специально обрываются невидимой рукой.

Арестовывают посредника бандитов Седого Грека, но по дороге в УГРО его убивают. Удается лишь выяснить, что операцию проводит бандит со стажем Чекан, а за ним стоит таинственный Академик.

Жуков собирает у себя представителей власти Одессы. Принимается решение о вводе паролей на всех военных складах.

Еще через два часа интенданта Воробьева находят дома убитым. Ввиду сложности дела группа Гоцмана усилена помощником военного прокурора Виталием Кречетовым.

Чекан со своей любовницей Идой Кашетинской делает попытку бежать за границу с контрабандистами. Но помощник преступника Толя Живчик вовремя сообщает об этом Штехелю. В результате Иду берут в заложницы, а Чекану дают новое задание – отправить в одесские банды большую партию пистолетов ТТ. В результате этой операции Одессу захлестнул новый вал убийств и грабежей.

Маршал Жуков не забыл строптивого начальника отдела УГРО по борьбе с бандитизмом. Дело об антисоветском заговоре закрыто, и Гоцман выходит на свободу.

Давид усыновляет Мишку Карася, бывшего беспризорника и вора-карманника, а теперь курсанта Дипломатического интерната для одаренных детей.

Освобождают из-под стражи фальшивомонетчика Родю, во дворе которого нашли тело Фимы. По воровскому закону человек, подделывающий документы и деньги, не мог решиться на убийство. И Гоцман это знает.

В город приезжает любимый всей Одессой Леонид Утесов и вечером дает единственный концерт! На него собирается весь цвет приморского города. Из уважения к кумиру воры постановляют в этот день не воровать и держат свое слово.

Грубая ошибка Жукова незамедлительно дает самый кровавый результат. Арест авторитетных воров приводит к бунту. Оружейные склады разграблены, Одессу сотрясают бандитские мятежи.

Милиция, контрразведка и МГБ с огромным трудом сохраняют порядок в городе. Через перевербованного бандита Сеньку Шалого удается выяснить, где скрывается Чекан. Опергруппа выезжает на место. Аресту мешает неожиданно появившийся фальшивомонетчик Родя.

Матерый бандит Чекан снова уходит от преследования, убив одного из сотрудников УГРО.

Гоцман встречает Нору и пытается назначить ей свидание. Женщина отказывается.

После нескольких тревожных дней в Одессе Жукову становится очевидно, что пора принимать срочные меры.

Гоцман настаивает на немедленном освобождении одесских авторитетных воров. Его поддерживает начальник контрразведки Чусов. Правда, в личном разговоре с Жуковым Чусов признается, что намерен расправиться с преступностью в Одессе своими методами.

В Одессе наступает временное затишье.

За день до операции на Гоцмана совершают покушение, но вместо начальника отдела по борьбе с бандитизмом погибает его дальний родственник.

Слух о смерти Давида мгновенно облетает Одессу. Воры вздыхают с облегчением и начинают грабить мирное население с новой силой.

В Одессу приезжает Виктор Платов. До войны он был связан с преступным миром, шулерствовал. На фронте командовал взводом, подчинялся Гоцману. Первым делом Платов идет к хозяину картежного притона Прамеку.

Из Москвы приезжает Марк. Ему сделали операцию. Он спрашивает о Фиме. Гоцману кажется, что Марк что-то знает про убийство друга.

В это же время выясняется, что Тоня Царько в положении.

Очень быстро Гоцману становится ясно, что операция «Маскарад», связанная с ночным отстрелом бандитов, была спланирована контрразведкой.

Фронтовые разведчики стреляют без промаха. На допросах молчат. В начале операции им показали фотографии особо опасных преступников. Капитан Русначенко опознает на улице Чекана. Завязывается перестрелка. В результате Русначенко арестовывают. Бандит Рыбоглазый убит.

За день до этого Довжик приводит Давида Гоцмана к странному старику-психиатру. Слепой старик занимается эзотерикой и психоанализом. Во время оккупации он сотрудничал с немцами и тестировал курсантов разведшколы.

Майор Кречетов не был следователем на Втором Белорусском фронте. Это сначала обнаруживает военврач Арсенин, а потом косвенно подтверждает новый водитель Гоцмана. Давид получает ордер на арест майора. Но выводы оказываются поспешными.

Леня Тишак упорно разыскивает пропавшего военврача Арсенина. Но все усилия тщетны.

Академик тщательно «подчищает хвосты». Все, кто хоть как-то приближается к нему, подлежит немедленному уничтожению.

Давид Гоцман предлагает свой план действий начальнику контрразведки Чусову. Первым делом необходимо прекратить незаконный ночной отстрел. Чусов внимательно выслушивает Гоцмана. А ночью докладывает свои соображения маршалу Жукову.

Академик сообщает Штехелю о том, что УГРО подозревает его, банде необходимо срочно «ложиться на дно» и ждать дальнейших указаний. Но первым делом Штехель должен избавиться от своего племянника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *