что случилось с лорой палмер
Сюжет
В городке Твин Пикс ранним утром обнаружено завернутое в целлофан обнаженное тело молодой девушки по имени Лора Палмер…
Чуть позже утром на границе штата находят еще одну ученицу из школы, где училась Лора, Ронетт Пуласки. Полуобнаженная, она брела по рельсам, плохо понимая, что происходит и где она находится…
Для помощи в расследовании убийства в город прибывает специальный агент ФБР Дэйл Купер.
Предыстория
А начиналось все с истории другой красавицы, также умершей при довольно загадочных обстоятельствах…
В 1986 году компания Warner Bros. обратилась к Дэвиду Линчу с предложением снять фильм про Мэрилин Монро, основанный на книге Энтони Саммера «Богиня: Тайные жизни Мэрилин Монро». Агент Дэвида, Тони Крантц, свел его со своим другом и клиентом, сценаристом Марком Фростом. Дэвид и Марк удивительно легко нашли общий язык и очень скоро начали работу над сценарием «Богини».
Фильм этот компания Warner Bros. снимать так и не решилась, зато между Марком и Дэвидом завязалась дружба, и с тех пор они несколько раз предпринимали попытки сделать что-то вместе. Сначала это был проект «Один слюнной пузырь» (One saliva bubble), комедия для участия в которой предполагалось пригласить Стива Мартина («Сержант Билко», «Розовая пантера»), затем фильм «Лемурианцы».
Тони Крантц долго хотел затянуть Линча на телевидение. Он упрашивал Дэвида сделать это с тех пор, как вышел «Синий бархат». И вот, после долгих уговоров Линч поддался! Вместе с Фростом они решили сделать нечто наподобие фильма «Пейтон Плейс» (реж. Марк Робсон).
Никакой конкретной идеи не было. Когда в 1988 году они встретились с руководителем отдела сериалов канала «АВС» Чадом Хофманом, у них еще даже набросков сценария не было.
Марк Фрост (на фото):
Мы вертели эту идею и так, и эдак, но ни на чем еще не успели остановиться. И все же мы явились на встречу, рассказали им про этот странный город на северо-западе, про случившееся там убийство. И еще, помню, Дэвид говорил что-то вроде: «И ветер колышет деревья», шевеля определенным образом пальцами. Всем там эта идея пришлась по душе, и я почувствовал – они в наших руках. Вскоре нам сделали предложение написать сценарий для пилотной серии.
Линч и Фрост засели за сценарий. Первая его версия была озаглавлена как «Северо-западная дорога» («The Northwest Passage»). Во время работы над сценарием Марк настоял на необходимости сделать карту, чтобы представлять географию города. Согласно составленной карте, город по сторонам окаймляли две горы. Так и родилось название – Твин Пикс.
Работая над сценарием, Марк и Дэвид практически не рассчитывали на то, что «АВС» решится на съемки. История была совсем не похожа на те сериалы, которые тогда показывали по телевидению. Она была мрачной, странной и экстравагантной. Но вопреки всем ожиданиям, представители канала «АВС», ознакомившись со сценарием, захотели снять пилотную серию!
С трудом веря своему счастью, Линч и Фрост решили пойти еще дальше и заявили, что готовы взяться за съемки, но лишь в том случае, если им будет предоставлена полная свобода действий.
Возможно, сериал будет странным, он будет отличаться от того, к чему вы привыкли, но у нас есть определенное представление о том, что мы снимаем, и вам придется не вмешиваться!
В «АВС» согласились с этими условиями.
Пилотная серия. Европейский пилот
Джоан Чен, исполнительница роли Джозелин Пэккард, признавалась, что во время съемок пилотной серии «Твин Пикс» ей и многим членам съемочной группы снились странные, необычные сны.
Линч не единожды признавался, что когда подбирает актеров для какой-либо роли, он никогда не заставляет их читать какие-либо отрывки сценария. Он просто беседует с ними и чувствует, подходит человек на эту роль или нет. В случае с молодой актрисой Шерил Ли, разговор шёл о перспективе лежания обнаженной, завёрнутой в целлофан, на берегу озера. Когда Шерил не высказала возражений, Линч кивнул: «Отлично! Давай сделаем это!».
Лора и Донна на пикнике
На роль агента Купера пригласили Кайла МакЛахалана, с которым Дэвид в свое время работал над «Дюной» и«Синим бархатом». Также в сериале согласились сниматься Ричард Беймер (он исполнил роль местного магната, Бенджамина Хорна), Расс Тэмблин (ему досталась роль психолога Лоренса Джекоби) и Пайпер Лори (она предстала в «Твин Пиксе» в образе властной Кэтрин Мартелл, хозяйки лесопилки). На роль Лоры Палмер пригласили молодую актрису Шерил Ли.
Музыку к сериалу сочинил Анджело Бадаламенти, вместе с которым Линч уже работал над саундтрэком «Синего бархата».
Audrey Horne | Twin Peaks
Все, кто работал над «Твин Пиксом», чувствовали: это очень необычный сериал. Неординарный, эксцентричный, удивительный. Потому съемочная группа не верила, что пилотная серия понравится каналу «АВС», и что «Твин Пикс» когда-либо пустят в эфир.
В связи с этим к Дэвиду даже обратились с просьбой сделать на всякий случай такой вариант пилотной серии, в котором сюжетные линии были бы законченными, чтоб его можно было продавать, как самостоятельное произведение. Этот вариант получил название «Европейский пилот». В нём после оригинальной концовки пилотной серии добавлено около двадцати минут альтернативных событий, а заканчивается всё сюрреалистичным эпизодом из красной комнаты, который затем превратился в сон Купера во второй серии.
Дэвид Линч и Майкл Дж. Андерсон на съемках закрытой концовки для Европы.
Большинство фанов «Твин Пикса» знают её как сон из второй серии.
Он не коммерческий, он не похож на то, что мы, зрители, привыкли видеть. В нем нет ярких звезд, которые бы привлекали внимание…
Премьера сериала состоялась 8 апреля 1990 года. День премьеры был выбран не очень удачный – четверг. Параллельно с «Твин Пиксом» в тот вечер показывали популярный тогда комедийный сериал «Cheers» («Ваше здоровье!»). Но в вечер премьеры, у «Твин Пикса» были 33% зрительской аудитории, что можно было смело назвать феноменальным успехом.
Было принято решение: сериалу быть.
Первый и второй сезон
Естественно, снимать всё и дальше «на выезде» было бы очень непрактично, а потому остальную часть первого сезона снимали в Лос-Анджелесе. В основном, в павильонах, где были тщательно восстановлены в декорациях все комнаты из пилотной серии. Натурные съемки тоже проводились в окрестностях Лос-Анджелеса.
Зрителям необычный сериал пришёлся по душе. «Твин Пикс» стал самым популярным сериалом 1990 года. О нем говорили, его хвалили, его обсуждали. В 1991 году сериал получил сразу три «Золотых Глобуса» (как лучший сериал и за роли Кайла МакЛоклана и Пайпер Лори), номинировался на «Эмми», а саундтрек сериала – на музыкальную премию «Грэмми».
Nadine Hurley & Mike Nelson | Twin Peaks
Впрочем, у популярности сериала была и обратная сторона.
Основу сериала составляло, конечно, расследование убийства Лоры Палмер. Изначально раскрывать убийство у создателей желания не было. По крайней мере, до того, как сериал будет закончен. Однако со временем руководство «АВС» под влиянием поклонников сериала, которые настаивали на том, чтоб тайна смерти Лоры Палмер как можно скорее была раскрыта, начало давить на Линча и Фроста.
Создатели вынуждены были пойти на поводу у публики. Хотя и старались держать интригу до последнего. Финал расследования, как того и старались добиться авторы, вышел неожиданным и непредсказуемым. Однако. После того, как тайна смерти Лоры Палмер была раскрыта, интерес публики к сериалу закономерно ослаб.
Nadine Hurley, Big Ed Hurley, Donna Hayward | Twin Peaks
Поставить в истории точку взялся лично Дэвид Линч. Самый необычный сериал на телевидении и заканчивался очень необычно… Финал шокировал, пробирал до костей и навсегда въедался в память. Поклонники сериала пытались добиться от «АВС» третьего сезона, но в истории была поставлена жирная точка. Продолжение его так никогда и не было снято… Вроде бы конец.
Съемки заключительной серии «Твин Пикса». Такого финала, какой Дэвид готовил для публики, не ждал никто!
И вот, третий сезон сериала «Твин Пикс» уже вовсю снимается, а Дэвид Линч продолжает набирать актеров.
«Твин Пикс» расширился, набрав новых актеров. Среди них Аманда Сайфред, Бальтазар Гетти и Роберт Неппер. Шерифа Гарри С. Трумана вместо Майкла Онткина сыграет другой актер, поскольку Онткинсовершенно отстранился от шоу-бизнеса. По некоторым данным, на его месте окажется Роберт Форстер.
Съемки третьего сезона сейчас идут в пустыне Мохаве, где настойчивые папарацци обнаружили не только Кайла МакЛоклена, вернувшегося к роли агента Купера, но и Дженнифер Джейсон Ли. Не каждый день новости о кастинге пишутся по фотографиям папарацци.
Дженнифер Джейсон Ли на съемках сериала «Твин Пикс»
Кайл МакЛахен снова играет агента Купера
В октябре прошлого года режиссер связался с Уоттс, приглашая ее в «Твин Пикс» и она тоже будет играть. Напомним, что актриса стала известна благодаря роли в драме Линча «Малхолланд Драйв».
She’s gone, she’s gone, she’s gone away
Away…
(Are you still here?)
Из песни «She’s gone away» группы Nine Inch Nails,
8 серия 3 сезон «Твин Пикс»
Давайте разберемся
Новый третий сезон – есть. «Новый» агент Купер — тоже есть. Новые лица, убийства, расследования, интриги – все это есть. Так почему же загадочное убийство Лоры Палмер все еще нас волнует? Все потому что сам Дэвид Линч и прямо, и намеками возвращает нас к самой сути и главной теме сериала, всей истории «Твин Пикс» – Лоре Палмер. Она – центр всего, она – смысл, она – секретный ключ к разгадке тайн. Если вы посмотрели восьмую серию третьего сезона, то понимаете, о чем я говорю. Но об этом чуть позже.
У истоков
Итак, убийца. Им оказался отец Лоры — Лиланд Палмер. Это слишком очевидный и простой ответ, который, конечно же, никого не устраивает. Всем зрителям отчетливо показали, как Лиланд был на месте убийства, а затем пустил завернутый в полиэтилен труп Лоры по реке. Однако мы все знаем, что делал это Лиланд не по своей воле, а под влиянием Боба, находящегося внутри него. Но если мы вспомним Карлика (он же реинкарнация руки Майка) в Черном Вигваме, то можно предположить, что он управляет Бобом, как, например, он позвал его в одной из серий второго сезона. Карлик имеет в сериале, да и в полнометражном фильме «Твин Пикс: Огонь, иди со мной», огромное значение. Именно он является Лоре во сне с перстнем с символом пещеры сов, который впоследствии она надевает на палец незадолго до гибели. Человек из другого места, он же Карлик, определенно причастен к смерти Лоры Палмер.
И напоследок — образ ангела в Черном Вигваме. Одной ли мне кажется, что он неспроста? Может, светлые силы в таинственном убийстве Лоры тоже замешаны? Либо Лора сама является частью светлых сил? Она видит образ ангела и плачет от радости, но это, как мы уже знаем, еще не конец.
Итак, за убийством Лоры Палмер, исходя из двух сезонов, стоял ее отец, одержимый Бобом, управляемый духом/духами Черного Вигвама, управляемыми еще, возможно, какими-то неведомыми силами. Для чего и почему — тоже пока неизвестно. Последней серией второго сезона Линч решил окончательно всех запутать и отстраниться от Твин Пикса на 25 лет.
В третьем сезоне Мастеру дали все карты в руки, и он умело пользуется козырями, все более и более запутывая даже самого искушенного зрителя.
Встреча спустя 25 лет
Дэвид Линч, получивший полную власть над всем производством третьего сезона сериала, теперь может себе позволить снимать, как уборщик 10 минут подметает пол в баре или как в серии на протяжении получаса события разворачиваются без единого диалога и даже звука.
Вместо одного убийства — здесь несколько развивающихся историй, которые формируются в какую-то нерешаемую головоломку. Здесь нет линейного повествования, а локации теперь не ограничиваются маленьким милым городком.
Так что же случилось с Лорой 25 лет назад? Ее жестоко убили? Или она сама принесла себя в жертву? Или она и вовсе не умерла?
Апогей
«Она ушла… Она ушла. Она ушла!» — надрывался на сцене бара в Твин Пиксе Трент Резнор со своей группой Nine Inch Nails, как бы возвращая нас к теме Лоры Палмер, которую, возможно, некоторые уже забыли, учитывая многочисленные события, которыми наполнены первые семь серий нового сезона.
После этой песни вся серия превращается в одно невероятное черно-белое сюрреалистичное полотно. Почему так? Объяснить это просто: Линч – великий творец, он собрал все свое искусство – кино, живопись, музыку – в один прекрасный, завораживающий, но одновременно пугающий мир. Нужно заметить, что Линч в этой серии развернулся со всем своим размахом: показал себя и как прекрасного режиссера, и как блестящего художника, и как человека с невероятным музыкальным вкусом. У него все сходится в одну точку, идеально гармонирует друг с другом.
Что все это значит и узнаем ли мы ответ на главный вопрос?
Получить все ответы после восьми серий — не тут-то было. Получить еще больше вопросов и загадок – вот это по-линчевски.
Кровь застывает в жилах при виде Дровосека, читающего стих-заклинание и одновременно убивающего людей, в то время как юной девушке вползает в рот подобие лягушки и насекомого, видимо, олицетворяющее зловещую темную сторону.
Лора была дана этому миру в виде золотого шара, символизирующего красоту, доброту и свет. После чего, уже на Земле, она была постепенно уничтожена (растлена, сведена с ума, а затем убита (?)) Бобом – символом ужаса, зла и тьмы.
Автор статьи — Елена Трусова
«Можем ли мы сделать из этого вывод, что Карлик и Великан — одна и та же сущность и они «работают» заодно? »
Вспоминаются слова карлика на сборище над круглосуточным магазинчиком «Going up and down……..Intercourse between……………..the two world».
up and down……………….Великан и Карлик
«Это слишком очевидный и простой ответ, который, конечно же, никого не устраивает»;
— Почему? Почему всех не устраивает это? Мне искренне не понятен запрос публики.
Я только что с просмотра фильма. Почти ЧЕТЫРЕ часа зубодробящего психологического мрака. И этого мало? Куда-то не туда люди смотрят. Очевидно то, когда родитель убивает ребенка?
«Если мы вспомним Карлика (он же реинкарнация руки Майка) в Черном Вигваме, то можно предположить, что он управляет Бобом»;
— Опять почему? Из чего следует эта закономерность? Карлик не может управлять Бобом, он ломоть. Я бы назвал его импотентом, но слово не подходящее. Он как кастрат, лишенный орудия удовлетворения. Но он взаимосвязан с наслаждением бывшего компаньона. Он позволяет упиваться Бобу, пока сам упивается. Жерар в трансе (а по сути дух Майк) вещает стражам правопорядка: «Когда мы действовали сообща, это было идеально, один азарт, одно удовлетворение, …золотой круг».
Понимаете? Майк оборвал нить, и человек-из-другого-места больше не может убивать сам. Он тот чародей меж двух миров. Редкая мразь. Объединять его с великаном — какое-то безумное метание в попытке составить как можно больше гипотез.
«Мы с ним — одно и то же» — также можно было думать и о старике. В действительности говорит он многозначное: «Одно и то же».
«Карлик определенно причастен к смерти Лоры Палмер»;
— так о многом можно сказать. Если уж прямолинейно, так причастен Майк. А тем двум и впредь бы сосать из нее и ее окружения.
…Вообще, как-то с возрастом резко отрицательно стал относится к фигуре Лоры. Вот Линч ее превозносит, мессией обозначает, мученицей. А смотришь фильм, ну падаль и падаль. Хотя и не по-христиански, н-да.
К сожалению, поздновато понял, что это эссе, а не начало диалога.
Ситуация такова, что Линч может повернуть сюжет как угодно. Как ему угодно. А мы можем бродить в этом темном лесу, пытаясь угадать во встречающихся на пути символах заложенное Линчем в них значение.
Нам показали, что Великан, паря в воздухе, порождает Лору, а полная дама принимает золотистый шар с ее душой, по-матерински целует его и отпускает на землю. Вот и получается, что образ Лоры, похоже, положительный — рождена добрым Великаном, заключена в золотой шар, ее нежно целуют — отсюда как бы и напрашивается вывод, что на Лору была возложена какая-то надежда добрых сил.
В этой же серии нам показано рождение Боба — после ядерного взрыва, в огне и пламени каким-то безликим существом, которое из космоса извергает на землю потоки кипящей, отравленной злом магмы. Вероятно, он был брошен на землю не один, а такие же как он рассеяны по миру и творят зло.
Видимо, Лора и Боб были антагонистами, но Боб победил, сломал ее.
Вот посмотрите. В первом сезоне меня просто поразило, когда Лора вообще успевала учиться. Она же и ужин на колесах развозила нуждающимся, и с Джози занималась английским, и терпеливо учила умственно-отсталого брата Одри. И нам постоянно показывают фотографию Лоры при входе в школу на самом почетном месте среди кубков и наград. Директор, объявляя о ее смерти, сотрясается от рыданий. В нее были влюблены, как минимум два симпатичных парня. И у нее очень хорошая и достойная подруга — Донна. Так что судя по всему, Лора по своей природе была неординарным и способным человеком, изначально ориентированным на добро. Но, видимо, зло победило, сломило ее. Тем более, что подобралось оно к ней со своей излюбленной стороны — природной сексуальности, превратив ее в гиперсексуальность и неразборчивость, замешанную на наркотиках. Она уже буквально вся была оплетена им, даже ее одежда была пропитана злом и оказывала на ее подруг самое дурное влияние. Злая магия. И в довершении безумия, вишенка на торт — зло в образе самого близкого человека — родного отца. Зло в твоем собственном доме — единственном месте, где ты можешь укрыться и найти покой.
Я уже не помню кто именно из ее знакомых, но кто-то точно говорил, что Лора чувствовала, что ею овладевают какие-то темные силы, что она не может с ними справится и становится буквально другим человеком. Поэтому она сама собиралась умереть, чтобы покончить с этим. Ее же никто не инструктировал, не объяснял ничего, что происходит вокруг и почему. Восемнадцать лет, пай-девочка, красавица, гордость школы и вдруг такой жуткий расколбас — проституция, публичный дом, наркотики. Думаю, она сама толком не понимала, что с ней происходит, поэтому тайно и ходила к психологу.
Кстати, о Карлике. Он, кажется, представлял Лору Дейлу Куперу как свою кузину? Кузина — это, если не ошибаюсь, двоюродная сестра. И если Лору породил Великан, то Великан приходится Карлику… дядей, а Карлик Великану — племянником. ))) Там же еще и Боб и Майк и полная дама… В общем, та еще семейка поселилась в Черном Вигваме.
Но, повторюсь, Линч в любой момент может все перевернуть, переиграть и обрушить все наши построения и догадки одним щелчком пальцев.
И мне это нравится.
Не согласен с постулатом о переигрывании всего и вся в любой момент. Вам не кажется, что именно за преданность и последовательность, пусть и сложную, многоуровневую, Линча столько лет рассматривают, ценят? Он не обманывал зрителя, он именно что шел своей заранее обдуманной дорогой. Нарастали только детали и подробности. Я не вижу диссонанса и перетасовки в продолжении. Ей богу, не вижу.
Майк говорил, что Боба в истинном обличье могут увидеть немногие. Одаренные и проклятые. Кем была Лора, пусть каждый сам решит. Мне кажется, согласно определению У.Эрла место для нее — в стране разбитых сердец и воплей отчаяния. Ангел же означал в Вигваме означал вернувшуюся надежду на спасение. Не факт уже свершившегося суда и освобождения души, а вновь обретенной надежды на то, что мо-ожет быть я еще не потеряна… Иными словами эта сцена опровергла лорин слово о богооставленности.
Честно, после 8 серии я не понимаю высокой цели ее. Остановить Боба? Зажечь огонь в сердцах? Сомнительно. Хотя если каждый, на кого падет выбор бесов, повел бы себя также, возможно, бесу некуда бы было втиснуться… Сам себе ответил ) Надо смотреть и внимать дальше. Просто злит, что она долбанных 18 лет телепалась; за это время Лиланд отдал злу уйму энергии. Не на равных война.
Нет-нет, о переигрывании я в том смысле, что мы все равно не угадаем, что Линч имел ввиду. Мы можем громоздить горы смыслов и версий, но Линч все равно сделает такой неожиданный финт, что мы окажемся лопухами. И все это может быть в самый последний момент, как случилось с Купером в последней серии второго сезона. Ну кто мог тогда этого ожидать?!
Я в свое время как-то упустила полнометражный фильм «Огонь, иди со мной», даже не знала о нем, а сейчас, пересмотрев оба первых сезона, неожиданно обнаружила его. Обрадовалась, конечно, посмотрела. И как-то мне так показалось, что этот фильм не мог снять Линч, что это снимал кто-то другой. В этом фильме все так…. прямолинейно, совершенно лишено тайны, складывание финального пазла из всех предыдущих фрагментов. И никакой интриги… Мне кажется, Линч так бы никогда не снял. Это я насчет верности себе, преданности и последовательности. Он бы ни за что так незамысловато не снял покровы с тайны, даже если тайна уже раскрыта. Мне кажется, это противоречило бы всей его натуре. Надеюсь, я не ошибаюсь…
Да, вы правы, в деле «Л.П.» запачкалось много народу. Мне теперь уже кажется подозрительным даже плачущий директор школы…
Но думаю, все точки над i должен расставить агент Купер, когда проснется. Все-таки он был с Лорой в одном вигваме целых двадцать пять лет, было время понять и разобраться что к чему.
«Мне теперь уже кажется подозрительным даже плачущий директор школы…» — Оценил ))
Что вам ответить. Я люблю его фильм, восторгаюсь им. Он очень красив, сложен и силен по множеству параметров. Он интересен, с учетом хронометража, это уже много. Он заставляет думать серьезно о жизни, о смерти. О своей неумелости жить каждый день с осознанием скоротечности. И он загадочнее сериала ) Именно фильм усложнил понятия связи рассматриваемых двух миров.
Соглашусь, что в сериале неповторимая атмосфера детектива, интриги. Тамошняя жизнь заключена в свой теплый мирок, где получаешь удовольствие от самых мимолетных, механических дел: ото сна, от приема пищи, от внимательных товарищей. Я все понимаю.
«Но какой все же жесткий третий сезон» — в этом он прямой наследник фильма. По стилю он практически един с х/ф, это да. Тоже отметил. Но я ждал именно такого хода, предполагал, что нельзя уже будет зайти в ту же воду после фильма. В принципе, следовало это и из самой 30 серии. С тем, что написали ниже, согласен.
Про ребенка — конечно же, это не эпатаж. Ведь не подорвался другой пацаненок, лезший под днище машины. …Читали вчерашнее (или позавчерашнее) Маклахлана? Сказал, что в конце истории мы все поймем. Так что все встанет на свои места.
Ну уж директор-то вряд ли))) Энди Бреннан тоже все время рыдал) Хотя в свете последних событий, я имею в виду директора школы Билла Гастингса, все может быть… )
Кстати, директор, который плакал, и директор, который брал в школу Надин, — разные герои или разные актеры (к вопросу про замены)?
Я помню только пухлого негра, но то был физкультурник. Про Надин и всякое такое… Шелли, Пита жену, Донну даже — не любил смотреть. Просто удивительно, как много тех, кто как раз по той мыльной части скучает.
«Видимо, Лора и Боб были антагонистами, но Боб победил, сломал ее» — он не победил ее. Прискорбно, что и она не победила его.
Думаю что была убита не Лора, а ее двойник. Пожарник (именно так называют Великана в некоторых теориях, говоря что это совсем другой персонаж) и сеньорита Дидо создали двойника Лоры и отправили его на землю. И все что мы видели про Лору это случилось с ее двойником. А настоящая Лора также как до недавнего времени агент Купер все это время находится в красной комнате или еще где то. И думаю в конце сериала настоящая Лора вернется в Твин Пикс.
А может ли в обычном мире двойник появиться до оригинала?
Не верю в эту затею.
Но звучит версия интересно
Да, это физкультурник)
Директор в 1 серии 1 сезона и в 10 серии 2 сезон, специально нашла.
Но директора можно и не заметить, он мелькнул и все, а вот замена Донны, конечно, удивила.
Да. Вот как, бывает, один человек может подвести большое дело. И в 3 сезоне режиссер аккуратно выбрался из похожего положения. Я понимаю, что Онткина нет в команде, но незримое присутствие персонажа воспринимаешь с какой-то теплотой, осадка не чувствуешь.
Как Дайану в первых)
Екатерина: «Как Дайану в первых )»
— Ага. Ту я вообще мечтал увидеть. И когда сообщили, что Л.Дерн привлечена к съемкам, хотел, чтобы именно она и исполнила эту роль. Только характером я ее рисовал похожую на Жанин из «Охотников за привидениями», а получился куда боле жизненный персонаж.
Я почему-то тоже самое думала)) Представляла ее такой, какой ее описывал Купер в «Воспоминаниях» — что-то среднее между святошей и певичкой кабаре )) Видимо, как-то ее потрепало в эти годы.
В 9 серии продолжает лютовать. Эх и стервит… )
Ну хоть лететь согласилась))
У меня вопоос: откуда двойник узнал ее номер?
А я, Катя, как раз не переводил… Решил не стопорить и смотреть дальше. Самостоятельно текст не понял. Теперь вижу, что от него… Хм, надо думать.
Вот еще мелкий вопросец, который забыл сразу задать: чиновники положили нам на стол его фото с югов. Спрашивается, это технологии сегодня такие, позволяющие отыскать человека по пальцам или еще каким данным? Ведь они его давно потеряли, уж не спутником ту фотографию сделали? И не из-за нее ли ФБР в принципе искало Купера, а вскоре нашло в пустыне?
Там и без перевода видно, что один текст (я так понимаю, какая-то цитата из надиктовок или с самого ужина).
Про фото подробности не помню, откуда оно появилось, надо пересматривать, только вроде фото достаточно старое.
Там хитро показано, он сначала СМС пульнул и тут же позвонил. Когда показывают того, с «Малхолланда», мне все хочется сказать: уж лучше сам застрелился бы, чем столько бояться.
Они, я смотрю, совсем по-черному живут; всех убивают, с кем контактируют. Вот и тюремщика не оставили. А уж крестьян на земле вообще мимоходом показали. Настоящая банда.
Но зато в новой части я понял, что страшный человек это все-таки мистер К. Поначалу было ощущение, что Джеффрис.
И жалко мне Гарланда Бриггса. Такой персонаж классный был… Понравилось, что показали его семью.
В моменте со взглядом Д.К. я думал: ну же, Дэйл, давай. — Так хотелось… ))
Линч, видать, недолюбливает полицию. Здесь уже конкретно прошелся.
Пересматриваю второй сезон. В 12 серии, где майор Бриггс возвращается во время грозы, и жена и сын Бобби бросаются к нему…. ну просто невозможно не увидеть контраста и не задаться вопросом, а их ли это сын? Жена Бриггса и сам Бригс — рыжеватые блондины, мягко говоря не красавцы, с тусклыми и невыразительными чертами, но зато наделены лучшими человеческими качествами — любовь, верность, преданность, порядочность.
А их сын — просто красавчик, брюнет с яркими и выразительными чертами лица. Насчет его душевных качеств тоже большие сомнения. Ну то есть полная противоположность родителям. Его школьный приятель Майк и тот больше подходил бы на роль отпрыска четы Бриггов.
Думаю, это неспроста — такая подчеркнутая режиссером непохожесть сына и родителей. Может быть, они его усыновили? Или, может, и там Бен Хорн отметился… Это же Твин-Пикс, полный альковных тайн и загадок!
И что означает сон майора Бриггса про светлый дворец, в который пришел Бобби?
Неужели только то, что тот исправится, перестанет быть хулиганом и будет до седых волос служить в местной полиции? Мне казалось, что этот сон майора значит что-то большее, что-то грандиозное, что это был сон со значением.
В «Тайной истории ТП» майор Бриггс приехал с женой и сыном жить в ТП, когда Бобби было уже 12 лет, так что тут Бен Хорн чист)))
Мне, кажется, что майор Бриггс именно о такой жизни для сына.
Я по обыкновению воспринял это без четких очертаний. Майор Бриггс видел при жизни «рай», он был вхож в Белый вигвам. Можете представить, каково это – видеть наше беспредметное блуждание тут? Тоска. И сынок твой аж ныряет в эту лужу, причмокивает. Конечно, Гарланд жил другими идеями, и планка его была высока. Увидеть «там» своего сына для такого человека означало великое счастье. Как и любой родитель, он желал родным лучшей доли. Сон его успокоил, воодушевил.
Раньше ведь идеалисты еще водились среди нас. Думаю, Линч вложил в роль Бриггса именно такого, человека старого поколения, человека-созидателя, благородного и гармоничного.
В какой-то мере Бобби это как Лора, победившая скверну в душе. Ведь стал же человеком.
Майор Бриггс временами такой пафосный зануда, что не удивительно, что в сыне накопился подростковый протест и куча секретов от родителей. Но Бобби не казался мне безнадежным, скорее весь его собственный пафос, рисовки и мелкий криминал — противовес тяжеловесной благонадежности отца, говорящего с сыном языком американской конституции. Ну вот такой вот майор Бриггс — видимо, ему трудно выразить простыми человеческими словами то, что он видел в параллельном мире, те идеи, что он постиг. Да к тому же и чего не коснись в разговоре с ним — все сплошь военная тайна! «Папа, а вообще… чем ты занимаешься?»…В этом смысле, возможно, сон и те образы, которые явились майору, которые он смог описать, стал для него тем мостиком, который, наконец-то, помог ему найти, контакт с собственным сыном.
Но Бобби-полицейский — это что-то… Это последний род деятельности, который только я могла бы для него представить… словно он потерпел какую-то крупную жизненную неудачу, словно стал маленько похож на Энди — седой и с легкой безуминкой в глазах. Если честно, я бы уж тогда предпочла увидеть его в кампании Бена Хорна — там бы он смотрелся как-то более гармонично и правдоподобно.
Может быть. Но ирония перемены мне знакома. Мои знакомые со двора в 90-е были похожи на Бобби. Вечно обсуждали кто где кого обворовал, ограбил. Укрывали и сбывали краденное. А потом приезжаешь в родные края взрослым и узнаешь: того в ГАИ пристроили, этот в миграционной службе сидит. У всех растут дети, а жены собираются на море. Все как у людей.
— Я как-то взглядом выхватила «Dinner» из-под звонка, теперь думаю, как он узнал номер и зачем ему это надо, как он Дайану может использовать?
— Значит ли это, что и стеклянный куб его?
— Сразу вспомнилось, как майор встретил случайно Бобби в RR и рассказал ему про тот добрый светлый сон.
— А я боялась, что его снова в розетку засосет)))
Зато эти три медведя с отпечатками Даги-Купера выйдут на Коула, который теперь при кольце)
— Пока не знаю, что дельного сказать, прикинуть; посему оставлю без ответа, не хочется лишь бы что ляпать )
— Не значит, но по наитию я склоняюсь теперь к этому; просто мне все сильнее кажется, будто в нашем мире активен лишь двойник Купера, именно им развернута компания и по слежению, устранению, добыванию людей и знаний; по фото ясно, что у него нет нужды в деньгах, он многое может себе позволить;
— …А он тогда сказал про Комнату?
— Да, я тоже примерно также думал: что оперативно-розыскная работа сведет Гордона и Дэйла;
Пытаюсь проанализировать и составить мало-мальскую картину из показания второго Гордона, школьного директора.
И гадаю, что ждет Трумана, Хоука, Бобби через двое суток.
— нет, про Комнату не помню, говорил про огромный светлый дворец.
— директор школы — Уильям Гастингс, не Гордон. Как составите, изложите, пожалуйста. Я запуталась, сколько раз они встречали Бриггса.
Еще Рэй сказал Двойнику, что узнает координаты у секретаря Гастингса, а они были на руке у Рут, но рука неизвестно где, а секретарь погиб (?, уже забыла как).
Она ведь не сказала ему про смс, но ведь она не могла не понять, от кого она. В самолете все услышали, что Купер сбежал.
Кстати, не выходил ли из 9 серии, что Моро сдриснул? Не поехал он ни на какую ферму ))
Может, и так, но, может, еще увидим его.
«Там и без перевода видно, что один текст (я так понимаю, какая-то цитата из надиктовок или с самого ужина»
— Не сразу заострил внимание. Совершенно отдельные 2 версии, это вы сами так подумали? Черт возьми, смело. Но диктовал он крайне много, а вот на слова из свидания, может, и тянет… Изопов язык.
Вопросов много, а ждать недели.
Я вспомнила момент (из «Воспоминаний Купера»), когда он неожиданно пригласил на ужин (с уткой по-пекински) Диану, там есть слова о том, что если это как-то нарушит и испортит сложившиеся у них отношения, то он с пониманием примет отказ. Ну вот как-то пришло в голову, что вот они как раз и сидели за столом, а не общались через диктофон. Что там было за продолжение вечера, пока неизвестно. Но как-то мне кажется, все это связано.
А возможно — всё совсем не так)))) а гораздо интереснее.
Мне кажется, 2 задания в Вегасе — по души Д.К. (Дагласа Джонса) и самого уже мистера Д.Тодда. Но вот вопрос: если за этим стоит двойник Купера, тогда зачем ему дорогое сооружение в Нью-Йорке? Может, все-таки, за ним стоит не он?
Мемуары Д.К. я смутно припоминаю, но про них не думал. Мне вообще казалось, режиссер туда даже не заглядывал никогда. …А насчет интересностей жму плечами, что такого уж захватывающего могло быть между людьми? Какая-то душевная драма? Это кругом и всюду. Вон результат на экране, алкоголичная Даяна.
Я не понимаю, зачем поручать всем подряд ликвидацию ДД-ДК? Зачем нужны были услуги той тети, которую потом пришлось устранять Айку (+ еще двух ее сотрудниц), почему сразу нельзя было этого карлика отправить?
И — какое второе задание в Вегасе?
Про сооружение я думаю, что именно в этом месте есть портал, как в Твин Пикс в роще сикомор. Других идей нет)))
Мне кажется, наоборот, книги — часть повествования. В «ОИСМ» экранизирован не один эпизод из дневника Л.П., а в «Тайной истории» есть персонажи, которые появились в только третьем сезоне. Думаю, это всё одна вселенная.
Хорошо если так. Я, честно говоря, не доверял литературе из-за авторства.
И мне по правде сказать кажется странным якшаться с такой сошкой, как та «контора», да и малыш Айк. Вот эти двое, что в пустыне встретили двойника, надежнее. Но тут уж ответственность на мистере Тодде. Не повезло. Вскоре прибьют Мёрфи, а следом успокоят и его. Если судить в рамках кино, я могу выдать предположение, что такова плата за бесконечную чистку рядов. Если дубль не оставляет свидетелей своих манихаций, расходует живой ресурс так легко, тогда ясно, почему его и предают и скрываются от него.
Высокоэтажка это, видать, далеко не единственное место с порталом.
В Вегасе нам известна чета Джонсонов, да Дункан Тодд. Их, я думаю, и будут искать бандиты. А, может, еще что-то есть.
Касательно звона в углу отеля и чесотки у ханыжки. Нет ли связи? Хотя глупо, понимаю. Один уже с лопатами приземлил инетовых Холмсов. Экзама — ладно, может, и ни к чему. Ну а растущий шум мне лично казался с самого начала ознаменовывающим открытие ворот в Гластонберийской роще. Когда-то давно у народа тоже вибрации по телу гуляли в фазу с планетами системы.
— Ну авторы не совсем уж чужие люди — Дженифер Линч (дочь), Скотт Фрост (брат) и даже сам Марк Фрост.
— Это понятно, но зачем было нанимать и тех, и других, еще и третьи появятся, раз Айка арестовали (? — может, сбежит еще )) ).
— Что за чета Джонсонов? я что-то пропустила?
— Вот-вот. Еще и чесотка эта. Думай теперь о ней) не зря же ее показали.
А что про лопаты писали)?
Посмотрела еще раз допрос Уильяма Гастингса. Билл и Рут входили в Зону два раза, между входами где-то (в библиотеке школы, что ли?) Рут нашла нужные координаты для майора (за которыми охотится и злой Купер). В этой зоне, мне кажется, были не люди, а те бомжеватые лесорубы и тот головолом «Огоньку не найдется?», у которого потом отлетела голова в соседней с Биллом камере (то ли это намек на голову майора, то ли Рут).
Вопрос: зачем эти люди спрашивали имя жены Билла (которая была знакома с Двойником)?
2. Мистер К. до 9 серии общался лишь с мистером Тоддом, это уж второй распределял работу как умел, через ряд посредников. А в 9 серии заказчик перестраховался, отзвонившись и Тодду, и дав то же задание Хачу. Т.к. там без подробностей, это мое предположение. В сводках «Крминальной России» обычно делали так… ))
3. Джонс… Перепутал. Имел в виду семью, куда папал Д.К. Фамилий много, трудновато запомнить.
4. Про лопаты зрители строили высокопарные заключения, я не присматривался, но финал истории-то оказался издевательски банальным. Что лишний раз высмеивает преждевременные выводы, да и вообще спешку разобраться во всем раньше времени.
5. А расположение двери в Зону вроде бы совсем не освещено пока. Запаниковавший У.Г. только начал открываться. Вероятно, нам и не расскажут как было. Но очень может быть, что покажут. Хотелось бы. Про бродяг я тоже думал (как и всякий наверно), поживем-увидим. Я пока думаю над тем, как обзавелся доппельгангер своими союзниками? Это интересно… Теперь мы узнали, что отделить от себя еще одно энергетическое тело (Дугласа) он смог уже через 7 лет. Видимо, копил в нашем мире энергию для такого трюка. Мы ведь ничего не знаем о природе двойников. Видно, что они могут являться носителями демонов, коль Боб вошел в темного Купера. Видим, что и двойники в силах подавлять вселившихся духов. И эти отношения меня тоже очень интересуют. И вот еще: если убийцы Рут наши недавние знакомые, то почему дубль все еще не знает той информации, которую сообщила Рут Г.Б.? Снова я гадаю, о какой встрече Купа и Бриггса шла речь у Джеффриса? И не связан ли столб ЛЭП у стоянки Карла с координатами? Никогда не рассматривал табличку с цифрами и буквами, на которой останавливалась камера в фильме и сериале.
6. Жена У.Г. еще одна из множества загадок, ее роль не ясна. И зачем про нее спрашивали аж в самой Зоне, тем более не понятно.
Все думала про Филлис Хастингс, как Злой Купер сказал, что она хорошо копирует человеческую природу, и что людям в Зоне нужно было ее имя. У двойников в ЧВ были совсем светлые, как лед, глаза, в мире у Двойника глаза стали непроницаемо черные, а у самого Купера и Дагги-золотистого шарика нормальные. Стала смотреть глаза у Филлис)))) тоже нормальные человеческие). Но, может, она тоже копия двойника? Уже бред какой-то лезет в голову.
Он вроде сказал ей, что она отлично иллюстрирует люскую натуру. Мол, меркантильна. Только и всего )
Про бельма. Так их в ’90-ом году разделяли с подлинниками (душами и живыми людьми). Но он же, молодой еще двойник, в конце 30 серии в наш мир вышел с нормальной внешностью.
П.С. Понимаю, к 10 серии наступила какая-то усталость с пониманием, что путаницы слишком много и уверенности былой уже нет. Мне тоже неохота выявлять скрытое, хочется уже просто смотреть да и все )
Вот почему-то не сомневалась, что любимый Тим Рот будет какого-то негодяя играть.
А, понятно. Так у их (ну не совсем у них) еще есть мальчик. Какой-то он странный, не нравится он мне, хоть Купер и умилился, глядя на него. Наверное, и мальчика не пожалеют.
Да-да, эти столбы с табличками, кажется, были еще в «ОИСМ». К. Р. скорее всего задействован в разгадке.
Хоть Энни и недолюбливала, конечно, интересно, куда она пропала. Может, Норма обмолвится? Умерла (хотя вроде она была в порядке — «Как Энни?») или опять ушла в монастырь (со странными порядками какими-то).
Дети разные бывают. Мне понравилось то, как он воспринимает отца. Он не ублажает зрителя, закидывая Дага вопросами-претензиями, призванными растормошить Д.К. или прояснить нам их порядки в семье. Хороший паренек, не дурак. В жене мне нравится ее принятие мужа.
Зато смотрю на борова Линча… это нечто. Как он скалится, когда смеются, е-мое… Мне аж не по себе. Ну как так? Такой отец и такой сын. Будто бы никакого труда над собою у человека.
Пардон, я не в курсе, а кто боров?
Вроде сын Линча — в какой-то группе в Роуд Хаус выступал. Еще какой-то есть? Полицейский из отдела «Три медведя?»
Я думал, что так. Значит, деза… Всего раз прочитал комментарии по поводу титров с актерами и вот обман.
Нашла. Вот они, красавцы))
Эрик Эдельштейн — детектив «Смайли» Фуско
Дэвид Кокнер — детектив Д. Фуско
Ларри Кларк — детектив Т. Фуско
Они типа все родственники)
Спасибо, они еще и родственники.
Ну конечно БОБ Лору не победил.Он пытался,приходя к ней с 12 лет.Но она предпочла умереть,но не впустить его в себя. Купер, когда спас её от гибели, дал силам зла шанс на победу. Всё запустилось снова. Она-лунное дитя-та,за обладание которой ведут борьбу добро и зло
Энни была в больнице,кольцо(то самое) с ее пальца стащила медсестра