что случилось с борисом брейча
«Король минимал-техно» Борис Брейча объяснил, почему выступает в маске шута
Легендарный немецкий диджей поделился неожиданной историей возникновения этого аксессуара и рассказал, как относится к тому, что русские поклонники сократили его имя
Один из самых известных техно-музыкантов «новой волны», немецкий диджей Борис Брейча (Boris Brejcha) стал гостем «Шоу с Чёрным Перцем» на Радио Energy. В процессе общения с ведущими Борис Брейча поделился историей возникновения своего сценического образа. Главная его фишка — выступление в карнавальной маске венецианского шута.
«Все просто. Мой первый гиг был в Бразилии, и я думал о карнавале. Там выступали многие диджеи, и мне захотелось сделать что-то, чтобы запомниться людям. Вначале маска была очень маленькой и невзрачной, но я все-таки вышел в ней. Эффект оказался правильным. Теперь у меня уже есть огромная маска шута, и она создает крутую атмосферу», — рассказал Борис.
Отметим, что Бориса Брейча считают «королем минимал-техно». Именно он, по мнению многих, олицетворяет собой этот жанр и даже стоит на его вершине. Однако музыкант все равно был искренне удивлен количеством его поклонников в России. Узнав, что в нашей стране его фанаты называют просто Боря, музыкант отметил, что, по его мнению, это звучит «очень тепло и приветливо».
«В России же так часто делают, как я понимаю, просто сокращают имя. Мне это по душе», — отметил он в эфире.
Для своих российских поклонников Брейча сделал неожиданный щедрый подарок — встал за вертушки и исполнил свой новый трек «Spicy» в эфире радиостанции. Это было неожиданно и круто еще и потому, что обычно диджеи такого уровня не презентуют свои новые композиции в медиа, а устраивают премьеры исключительно на масштабных международных фестивалях.
«Spicy» выходит как раз сегодня, — заявил Брейча. — Это первый сингл нового альбома, который можно будет услышать в августе. Скоро выпустим еще пять синглов и два EP, так что появится много свежего материала’.
Коснулся диджей и темы пандемии. По словам музыканта, Германия до сих пор на карантине из-за пандемии, многие фестивали там отменяют, но Борис находит и в этом свои плюсы: «Уже почти полтора года никаких выступлений в Европе, все либо отменили, либо перенесли на следующий год. Но для меня это не так страшно. Появилось много времени, чтобы работать в студии, проводить время с семьей и заниматься прочими обычными вещами. Мне даже понравилось».
Впереди у музыканта концерты в США и в мексиканском Тулуме, а сейчас он, после четырехлетнего перерыва, совершает турне по России — в его гастрольном графике Москва, Екатеринбург, Сочи, Уфа и другие города большой страны. И его возвращения российские поклонники ждут с нетерпением.
«Уже больше 12 лет я выступаю в России. Начинал в Южной Америке, а потом поехал в Россию, — поделился со слушателями Борис Брейча. — Теперь постоянно даю концерты в этих двух частях мира. В Германии же я очень поздно вышел на сцену. Тогда выступал везде, но только не в Германии».
Полную версию интервью Бориса Брейча можно увидеть на YouTube-канале Радио Energy.
Boris Brejcha
Биография
Год рождения
26 ноября 1981 (возраст 39)
Место рождения
Ludwigshafen, Rheinland-Pfalz, Германия
Борис Брейха (Boris Brejcha) — родился 26.11.1981, пожалуй, один из самых талантливых, интересных и актуальных немецких техно-музыкантов «новой волны».
Уже в возрасте шести лет он учился играть на барабанах и клавишных, что положило хорошую основу для его музыкального развития. Его предпочтение к электронной музыке сложилось под влиянием круга общения и не примирения самого Бориса с обычным и скучным звучанием как гитара и прочие..
Всего за два года он добился невероятных успехов и признания во всем мире. Лучшие диджеи планеты играют его треки, он выступает в Германии, Австрии, Швейцарии, Румынии, Бразилии, и клубы всегда забиты до отказа.
Свои первые релизы Boris Brejcha выпустил на известном цифровом лейбле Autist в конце 2006 года, сразу же попав в чарты самых продаваемых треков во многих онлайн-магазинах (Beatport, Juno Download и других).
2007 год принес Борису контракт с легендарным немецким лейблом Harthouse. После нескольких пластинок, выпущенных на Harthouse Mannhein и Harthouse Digital, и полноценного альбома “Die Maschinen Kontrollieren Uns” (также изданного в России компанией «Правительство звука»/World Club Music) Брейха из талантливого и дерзкого новичка превратился в настоящую молодую звезду европейской минимал-сцены.
2008 — год наполеоновских планов и упорной работы для Бориса Брейха. Он активно гастролирует, выступая с лайвами и DJ-сетами в различных уголках планеты; он делает ремиксы; он готовит новый альбом для Harthouse.
Влиятельный немецкий журнал Raveline.de назвал Бориса Брейха «уникальным музыкантом, которого ждет великое будущее». Для него это будущее уже наступило, и мы имеем удивительную возможность воочию наблюдать за восхождением и становлением артиста поистине мирового масштаба.
Что случилось с борисом брейча
Описание: Борис Брейча — пожалуй, один из самых талантливых, интересных и актуальных немецких техно-музыкантов «новой волны».
Всего за два года он добился невероятных успехов и признания во всем мире. Показать полностью. Лучшие диджеи планеты играют его треки, он выступает в Германии, Австрии, Швейцарии, Румынии, Бразилии, и клубы всегда забиты до отказа.
Свои первые релизы Boris Brejcha выпустил на известном цифровом лейбле Autist в конце 2006 года, сразу же попав в чарты самых продаваемых треков во многих онлайн-магазинах (Beatport, Juno Download и других).
2007 год принес Борису контракт с легендарным немецким лейблом Harthouse. После нескольких пластинок, выпущенных на Harthouse Mannhein и Harthouse Digital, и полноценного альбома “Die Maschinen Kontrollieren Uns” (также изданного в России компанией «Правительство звука»/World Club Music) Брейча из талантливого и дерзкого новичка превратился в настоящую молодую звезду европейской минимал-сцены.
2008 — год наполеоновских планов и упорной работы для Бориса Брейча. Он активно гастролирует, выступая с лайвами и DJ-сетами в различных уголках планеты; он делает ремиксы; он готовит новый альбом для Harthouse.
Влиятельный немецкий журнал Raveline.de назвал Бориса Брейча «уникальным музыкантом, которого ждет великое будущее». Для него это будущее уже наступило, и мы имеем удивительную возможность воочию наблюдать за восхождением и становлением артиста поистине мирового масштаба.
Прогрессивное музыкальное развитие Бориса Брейча сделало его фаворитом современной клубной сцены. Со своими амбициями и желаниями в новых и экспериментальных направлениях он снова и снова демонстрирует своей аудитории, каким восхитительным может быть minimal techno. Намного более многогранным, чем только минимальным. Борис Бренча, поэтому, много интереснее, чем просто исполнитель minimal techno. Он – Пионер!
Никакая другая музыка не могла описать его стиль. Он, поэтому, решил создать свой собственный жанр: high-tech minimal. Этот жанр был первым шагом в новую Эру электронной музыки. Но этого было недостаточно для его исключительного таланта. Для того чтобы получить больше креативной свободы, Борис параллельно начал новый проект, названный ANNA. ANNA – это темная и более «техноидная» сторона Бориса. Тогда как в большинстве треков Борис Брейча работает с мелодией, его второй псевдоним работает в другом направлении. Он создает более темные и брутальные биты, которые завораживают уши слушателей.
ANNA aka Boris Brejcha выпускается на звукозаписывающих лейблах Harthouse и Autist-Records. Среди прочего он создал несколько ремиксов для таких лейблов как Circle, Jesus Loved You, Hell Yeah, Sprout и многих других
Boris Brejcha и ГНК в Ростове!
А вы задумывались когда-нибудь, почему российский ГосНаркоКонтроль называется так, а не например – ГосНаркоПресечение или ГосНаркоЗапрет, ну или что то в этом духе…
Контроль.. Наши доблестные службы КОНТРОЛИРУЮТ! Не пресекают, не уничтожают, не борются! Чтобы всё было под контролем. Свои подконтрольные барыги, поставщики, наркоманы. Все свои, по спискам, по каталогам, в делах, на полочке. Эмуляция деятельности. Целая армия, госаппарат, ведомство! Всё на благо населения! Слаженная подготовленная операция, 100 человек с собаками, самолёты, вертолёты, ракеты, бомбы. Есть! Поймали крупного торговца – диджея с граммом чего то! Аппарат работает! Начальники довольны, галочки поставлены, премии выписаны, изъятое съедено в лаборатории. В новостях рассказали, все молодцы!
Со стороны очень смешно смотреть на такую «работу». Очень показательный случай недавно произошёл – «Два сотрудника ГНК найдены мёртвыми на рабочем посту. Причина смерти – передозировка наркотических средств…».
И в России так во всех сферах госслужбы.. И ничего не меняется.
Выступление в Ростове немецкого диджея, музыканта мировой величины Бориса Брейчи (Boris Breicha) было сорвано действиями сотрудников ГНК, направленными на организацию мер по пресечению оборота наркотиков…
Нужно ли говорить, что привоз Брэйчи в Ростов – беспрецедентное событие в культурной жизни региона? Мероприятие готовилось очень тщательно, организаторы затратили огромное количество времени, денег, проявили невероятные организаторские навыки для реализации этого долгожданного события.. Люди приехали в клуб из других городов (Волгодонск, Ставрополь, Краснодар)…
Обидно за тупорылость и неадекватность действий органов…
Не удивлюсь, если идея провести проверку именно в этот день была навеяна нашумевшим роликом вКонтакте, о приёме ГНК на выступлении Boris Brejcha в Тюмени…
Boris Brejcha о музыке,
России и серфинге
Один из самых популярных в России техно-музыкантов Boris Brejcha недавно снова посетил Москву и выступил в Adrenalin Stadium с почти трехчасовым сетом. Artifex пообщался с ним и выяснил, за что музыкант любит техно, какие особые ритуалы он проводит перед выступлениями, и за что ему последний раз пришлось покраснеть.
Artifex: Вы довольны своим выступлением в Москве?
Да. Я был по-настоящему удивлен количеством людей, которые пришли, чтобы посмотреть мое выступление. Я очень счастлив каждый год возвращаться в Россию, тут всегда милые и дружелюбные!
Artifex: Что изменилось после вашего последнего визита в Россию?
Artifex: В чем разница между аудиторией в России и Германии?
Большой разницы в поведении русской и немецкой аудитории нет. Единственное отличие в том, что в России люди одеваются более роскошно и ходят в шикарной одежде даже в клубы. В Германии на вечеринки люди надевают повседневную одежду, и это единственное большое отличие.
Artifex: Вы знаете каких-нибудь русских техно-музыкантов?
Честно говоря, я не знаю никаких русских музыкантов. Но я думаю, причина здесь в том, что я никогда не слушаю никакую другую музыку, кроме своей собственной. Конечно, я слушаю радио в машине, но все-таки хочу держать голову свободной от любого влияния других музыкантов.
Artifex: Что для вас самое важное в техно-музыке?
Это сложный вопрос. Я думаю, каждый продюсер ответил бы на него по-своему, так что здесь сложно найти какой-то общий ответ. В моем понимании, техно-музыке нужен определенный “флоу”. Техно нужно для того чтобы заставить людей танцевать, поэтому это то, что нужно музыке. Танцевальный флоу.
Artifex: Что вы больше всего любите в техно?
Artifex: Вам бы хотелось, чтобы техно обрело массовую популярность, или лучше, чтобы оно оставалось в андеграунде?
Я думаю, оно хорошо такое, какое есть. Оно должно остаться в андеграунде, потому что это то, о чем и есть техно. Техно-вечеринки проходят в заброшенных заводах и темных комнатах, и я думаю, важно преподносить его именно в этом стиле. Конечно, я также люблю и большие фестивали, но, по моему мнению, техно было создано не для этого.
Artifex: Когда вам в последний раз было стыдно?
Это история, которой и правда стоит стыдиться. Пару месяцев назад я выступал во Франции, играл двухчасовой сет. И в течение последнего получаса мне очень нужно было в туалет, срочно. Когда я, наконец, закончил играть, это было уже настолько срочно, что было невозможно отойти даже на пару метров, поэтому я пописал прямо за сценой… Это момент, за который мне о-о-о-очень стыдно.
Artifex: А когда вы последний раз смеялись?
Мы с моей девушкой много смеемся. Мы все время делаем какую-то чепуху и смеемся над ней. У нас весь день бывают какие-то смешные моменты.
Artifex: Какой была самая запоминающаяся ситуация с вашими фанатами?
Я очень хорошо помню, как однажды я встретил свою фанатку из Бухареста. Она следовала за мной почти каждый уикенд, бывала везде, чтобы просто увидеть мои шоу. Меня поражают такие люди, как она, и я очень благодарен им за такую огромную поддержку.
Artifex: Чувствуете ли вы как диджей свою особую священную миссию?
Я бы не сказал, что она священная, но знаю, что могу дать людям много хороших чувств и воспоминаний. Я получаю много сообщений о том, как люди проходят через сложный этап в жизни, и моя музыка помогает им с этим справиться. Я могу помочь людям хорошо провести время (например, на вечеринке) и на какое-то время оставить позади свои печали. Это очень позитивно и это то, что я действительно люблю в своем деле.
Artifex: Есть ли у вас какие-то особые ритуалы перед сетом?
Artifex: Когда вы делали что-либо впервые в последний раз?
Недавно мы были в автобусном туре Fckng Serious по Европе, а между двумя большими концертами на уикендах несколько дней отдыхали в Биаррице. Он известен своими местами для серфинга, и там я впервые попробовал серфить. Всегда весело пробовать что-то новое, а серфинг — особенно веселое занятие. Было трудно устоять на доске, потому что некоторые волны были очень высокими. Конечно, я много раз падал с доски, но я точно хочу попробовать это снова.