что случилось с боингом в индонезии

Пассажирский Boeing упал в море около Джакарты

что случилось с боингом в индонезии. 20180126 gaf u39 027 pic905 895x505 7531. что случилось с боингом в индонезии фото. что случилось с боингом в индонезии-20180126 gaf u39 027 pic905 895x505 7531. картинка что случилось с боингом в индонезии. картинка 20180126 gaf u39 027 pic905 895x505 7531.

Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air

В Индонезии потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air. По предварительным данным, он упал в море после вылета из аэропорта Джакарты. Об этом сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на местное телевидение.

По информации портала Flightradar24, спустя четыре минуты после вылета самолета — в 7:40 по местному времени (10:40 мск) — рейс SJ182, который направлялся в Понтианак, перестал отвечать. Меньше чем за минуту он потерял более 10 тыс. футов высоты, после чего пропал с радаров. Самолет последний раз был замечен над акваторией Яванского моря в районе северной части острова Ява.

Капитан корабля береговой охраны рассказал местным журналистам, что спасатели находят в Яванском море обломки лайнера, фрагменты тел пассажиров, а также спасательные жилеты и авиационное горючее, разлитое по поверхности воды.

Местные жители рассказали CNN Indonesia, что было «два взрыва» прежде чем самолет упал. Житель округа Серибу рассказал СМИ, что местные рыбаки сразу отправились на место происшествия и нашли там часть фюзеляжа.

По его словам, в воде нашли части самолёта, провода, сиденья и фрагменты одежды. В предполагаемом месте трагедии глубина моря составляет 10-15 метров.

Факт крушения пассажирского боинга подтвердили местные власти. «Мы подготовили совместную поисково-спасательную группу из полиции города Полда, полиции архипелага Тысяча островов для помощи в поисках самолета Sriwijaya Air», — сообщил руководитель отдела по связям с общественностью министерства транспорта Джая Комбес Юсри Юнус.

В свою очередь глава Минтранса Индонезии Буди Карья Сумади рассказал, как передает «Коммерсант», что судно разбилось недалеко от острова Пулау-Лаки. Чиновник уточнил, что на борту в момент крушения находились 53 пассажира, среди которых семь детей и трое младенцев, и 12 членов экипажа, отмечает издание.

Индонезийский портал Detik, ссылаясь на главу администрации архипелага Тысяча островов, ранее сообщил, что самолет разбился на необитаемом острове Мале.

Между тем «Известия» опубликовали видеозапись, утверждая, что ее в свои соцсети выложила одна из пассажирок самолета. На кадрах запечатлены несколько детей, которые радуются предстоящему полету, ожидая посадку на самолет. В то же время СМИ не берется утверждать, что эти дети были на борту лайнера.

При этом пока Национальное поисково-спасательное агентство Индонезии не может сказать, были ли на борту иностранные граждане. «На данный момент такой информации не поступало», — приводит ТАСС слова представителей агентства.

В то же время российское посольство в Индонезии заверило соотечественников, что на борту разбившегося пассажирского самолета не было граждан России.

«Посольством незамедлительно сделан официальный запрос в Национальное агентство по поиску и спасению Индонезии на предмет наличия на борту российских граждан. По полученной предварительной информации, соотечественников на борту самолета не было. Уточняем сведения», — написали дипломаты на странице российской дипмиссии в Facebook.

Лайнер эксплуатировался 26 лет По словам летчика Андрея Ламанова, это для самолета не срок, потому что пассажирские воздушные суда можно использовать и дольше. В комментарии ФАН он также предположил, что среди пассажиров могли остаться выжившие. «Если после взлета самолет пролетел всего четыре минуты и упал в открытое море, то вероятность спасти людей есть при благополучной посадке на воду. За четыре минуты он еще не успел отлететь далеко от береговой черты», — отметил он в беседе с агентством.

Источник

Пилоты оценили версии крушения индонезийского «Боинга»

Управление полупустым самолетом имеет важную особенность

что случилось с боингом в индонезии. 87f292a0c05e81a0fb78956289d7b226. что случилось с боингом в индонезии фото. что случилось с боингом в индонезии-87f292a0c05e81a0fb78956289d7b226. картинка что случилось с боингом в индонезии. картинка 87f292a0c05e81a0fb78956289d7b226.

«МК» пообщался с российскими пилотами, летавшими на Boeing 737, которые поделились своей версией случившегося.

По данным сайта Flightradar24, Boeing 737-524 буквально рухнул уже через 4 минуты после взлета, успев набрать приличную высоту. Падая, за минуту он терял порядка 3000 метров. Шансы выжить при таком сценарии у людей на борту были нулевыми.

Обломки самолета лежат на глубине 23 метров. Часть из них уже поднята на поверхность. Обнаружены фрагменты тел погибших, а также масляное пятно – предположительно остатки топлива с упавшего самолета.

Картина трагедии развивалась настолько стремительно, что это дало повод экспертам говорить о взрыве на борту. В частности, заслуженный пилот, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета при Ространснадзоре Олег Смирнов, в разговоре с «МК» не исключил такого развития событий. По его мнению, ситуация на борту могла развиваться настолько стремительно, что экипаж даже не успел сообщить на землю о том, что случилось.

Однако другие пилоты, летавшие на этом типе самолета, в разговоре с «МК» сделали акцент на одной важной технической особенности этого лайнера. Ее, как рассказали летчики, обязательно приходилось учитывать при малой загрузке самолета в похожих условиях полета. Она вполне могла привести к трагедии.

Один из пилотов, попросивший его не называть, рассказал «МК» следующее:

-Нет. Взрываются вообще-то лишь пары топлива. Все топливо одномоментно полностью даже при взрыве не сгорает. Так что масляные пятна на поверхности воды всё равно будут. Думаю, здесь дело в другом. Обратите внимание на то, что на борту было всего 50 пассажиров, то есть самолет загружен был лишь наполовину. Все, кто из наших пилотов летал на Boeing 737, знает: когда самолет почти пустой, с ним всегда надо держать «ушки топориком». Все время следить, чтобы он не закапризничал.

-На Boeing 737 старой серии система управления сильно автоматизирована?

–Нет, там приоритет управления отдается пилоту, а не автоматике. Конструкторы только на своем Boeing 737 Max попытались отдать все управление автопилоту. Но сейчас, вроде бы, снова переделали, отдав приоритет пилотирования летчику.

Но когда на этих самолетах вступают в конфликт автоматика и человек, а это было не раз, то могут начаться проблемы. В России нечто похожее случалось в ноябре 2013-го Казани, и в Ростове-на-Дону в марте 2016-го, когда при посадке самолет уходил на второй круг.

Эксперт напомнил, что в Индонезии за последние десять лет это уже девятый случай крушения Boeing. Самая крупная катастрофа случилась в октябре 2018-го с Boeing 737 Max, когда погибли 189 человек. После аналогичной трагедии в Эфиопии, фирма Boeing была вынуждена приостановить во всем мире полеты этого типа лайнеров. Следствие установило, что причиной падения стала новая электронная система MCAS, установленная на модификации Boeing 737 Max. И только недавно, месяц назад, полеты Boeing 737 Max после доработки программного обеспечения возобновились.

Более подробно о конфликте человека и автоматики на Boeing 737 рассказал бывший летчик «Аэрофлота», пилот с 40-летним стажем Владимир Сальников, который также считает, что причина трагедии связана с особенностью системы управления этим лайнером:

-Самолет был легкий – пассажиров мало, значит и топлива заправлено меньше. А двигатели у него мощные. Когда лайнер взлетает, используется механизация крыла, то есть закрылки и предкрылки выпущены. Но при избыточной мощности двигателей самолет очень быстро приближается к установленной скорости, которую при выпущенной механизации крыла, нельзя превышать. Тут есть ограничения по скорости. То есть максимальная скорость на взлетном режиме в такой ситуации должна быть в районе 400 км/ч. Если перешагнуть этот рубеж, то и закрылки, и предкрылки сломаются. Чтобы не перейти рубеж максимальной скорости, либо летчики, либо автопилот – если он в этот момент управляет самолетом – подходя к критической точке, увеличивают тангаж. То есть «задирают» нос самолета.

Кроме того, по словам пилота, в этот момент на Boeing 737одновременно включается система триммирования. Эта система служит для уменьшения усилий в системе управления. Пока летчик соображает, как не перешагнуть рубеж скорости, эта система включается автоматически. В результате, рассказал пилот, происходит вот что:

-Я штурвал даю от себя – удерживаю нагрузку, а автомат триммирования начинает снимать эту нагрузку. Причем снимает ее с опозданием, делая это таким образом, что сначала самолет получает очень большой угол набора высоты, а потом, когда летчик убирает штурвал от себя, стараясь вывести самолет в горизонт, автомат выводит машину не в горизонт, а в крутое пике. Чтобы вывести самолет из этого пике требуется какое-то время. Но если высота незначительна, то летчик просто не успевает этого сделать – самолет втыкается в землю, или как в данном случае, в воду.

Источник

Авиакатастрофа в Индонезии: хроника событий

что случилось с боингом в индонезии. indonesia sm. что случилось с боингом в индонезии фото. что случилось с боингом в индонезии-indonesia sm. картинка что случилось с боингом в индонезии. картинка indonesia sm.

Упавший в Яванском море лайнер Boeing был выпущен в 1994 году. Только за сегодняшний день он совершил три перелета по маршруту Джакарта — Понтианак. Четвертый рейс стал для него роковым. Власти Индонезии пока не выяснили причину крушения, однако местные рыбаки настаивают: перед катастрофой они слышали два взрыва.

Крушение индонезийского лайнера было стремительным. Boeing только вылетел из аэропорта Джакарты, начал набор высоты. Сначала показатели высоты самолета росли. Падение было почти мгновенным: за считаные секунды лайнер снизился на 3 километра. От взлета до падения прошло около 4 минут. Связь с Boeing пропала над Яванским морем. На борту находились 62 человека — 6 членов экипажа и 56 пассажиров. Ранее сообщалось, что на борту было 65 человек.

По данным местных СМИ, рыбаки утверждают, что слышали два взрыва. Официальных комментариев по этому поводу пока нет, как нет и предварительных версий о причинах катастрофы от властей.

Жители островов, ближайших к месту крушения, нашли в воде куски алюминия и провода. Эксперты отмечают, что они действительно похожи на те, которые используются при производстве Boeing.

что случилось с боингом в индонезии. 16 boeing. что случилось с боингом в индонезии фото. что случилось с боингом в индонезии-16 boeing. картинка что случилось с боингом в индонезии. картинка 16 boeing.

Самолет летел из Джакарты в Понтианак — индонезийский город на острове Калимантан. Перелет короткий — чуть больше часа пути. Местные авиакомпании летают на этой линии с интервалом пригородных маршруток, выполняя больше десяти рейсов в день.

Упавшему самолету было 26 лет. О технических проблемах лайнера пока ничего не известно. Но ясно, что как минимум в последнюю неделю борт от полетов не отстраняли. Лайнер очень активно работал на маршрутах авиакомпании. Только сегодня он совершил несколько полетов: ранним утром совершил первый рейс в тот же Понтианак, вернулся в Джакарту, выполнил еще два перелета и вновь отправился по маршруту Джакарта — Понтианак.

Поисковая операция в Яванском море продолжается. В ней участвуют десятки кораблей береговой охраны и вертолеты.

что случилось с боингом в индонезии. pl4. что случилось с боингом в индонезии фото. что случилось с боингом в индонезии-pl4. картинка что случилось с боингом в индонезии. картинка pl4.

29 октября 2018 года в Индонезии разбился Boeing 737 MАХ, погибли 189 человек.

Источник

Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии

Самолет, вылетевший из Джакарты пропал с радаров через несколько минут после взлета. Вскоре выяснилось, что воздушное судно упало в воду. На борту находилось более 60 пассажиров.

что случилось с боингом в индонезии. . что случилось с боингом в индонезии фото. что случилось с боингом в индонезии-. картинка что случилось с боингом в индонезии. картинка .

Пассажирский самолет, принадлежащий компании Sriwijaya Air, потерял связь после вылета из столицы Индонезии Джакарты. Это произошло по пути в Понтианак в провинцию Западный Калимантан. Отмечается, что менее чем за минуту воздушное судно потеряло более десяти тысяч футов высоты. «Последний контакт был в 14:40», — заявил президент государственного аэронавигационного агентства Индонезии AirNav Новие Риянто.

Несколько минут назад стало известно, что самолет упал в воду. Уже найдены обломки воздушного судна и части тел. На борту находились более 60 человек, в том числе 7 детей и 3 младенца, а также экипаж в составе 2 пилотов и 4 бортпроводников. По предварительной информации, россиян в числе пассажиров не было.

Отметим, что потерпевший крушение самолет был в эксплуатации более 26 лет. Первый его полет состоялся в мае 1994 года. В Сети также появился ролик, на котором запечатлены пассажиры самолета перед роковой посадкой. Сейчас родственники покойных собираются в аэропорту для выяснения обстоятельств трагедии.

Источник

Крушение «Боинга» в Индонезии: самолет не должен был подниматься в воздух

что случилось с боингом в индонезии. 104519759 45e74e27 2dc6 45dc bded 405c057702f5. что случилось с боингом в индонезии фото. что случилось с боингом в индонезии-104519759 45e74e27 2dc6 45dc bded 405c057702f5. картинка что случилось с боингом в индонезии. картинка 104519759 45e74e27 2dc6 45dc bded 405c057702f5.

Автор фото, Reuters

Родственники жертв побывали на месте крушения самолета, чтобы отдать дань памяти погибшим

Эксперты в Индонезии, занимающиеся расследованием причин крушения лайнера авиакомпании Lion Air, в результате которого погибли все находившиеся на борту 189 человек, заявили, что по своему техническому состоянию самолет не должен был подниматься в воздух, и его следовало вывести из эксплуатации.

Boeing 737 Max упал в Яванское море 29 октября вскоре после вылета из аэропорта Джакарты.

Предварительное расследование выявило, что в ходе предыдущих полетов на лайнере был обнаружен ряд технических неисправностей.

737 Max является новейшей моделью «Боинга 737» и считается у авиаперевозчиков одним из самых популярных лайнеров.

В предварительном отчете об авиакатастрофе содержится информация о том коротком промежутке времени, когда самолет после взлета находился в воздухе, однако, по словам следователей, это не позволяет сделать точный вывод о причинах аварии.

Что именно говорится в отчете?

По словам представителя Национального комитета по безопасности на транспорте Нуркахио Утомо, разбившийся»Боинг» нельзя было отправлять в рейс

В Национальном комитете по безопасности на транспорте (KNKT) Индонезии пришли к выводу, что компания Lion Air продолжила эксплуатацию самолета несмотря на то, что в ходе предыдущих полетов уже были отмечены проблемы.

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

В ходе полета 29 октября автоматическая система постоянно опускала нос, даже когда самолет не терял тяги. Возможно, это происходило по вине неисправного датчика.

Пилоты пытались выправить положение, задирая нос, но система упорно опускала его, и так повторялось более 20 раз. Пока неясно, почему пилоты не выполнили штатную процедуру по отключению этой автоматической системы.

По словам Нуркахио Утомо, представителя Национального комитета по безопасности на транспорте страны, «еще слишком рано делать вывод о том, послужил ли сбой автоматической системы причиной аварии самолета».

Он добавил, что у самолета наблюдались сходные проблемы во время предыдущего рейса из Денпасара в Джакарту.

В отчете говорится, что в авиакомпании Lion Air должны изменить отношение к вопросам безопасности и обеспечить выполнение всех инструкций «с целью повысить культуру безопасности».

В документе также сказано, что перевозчик обязан добиться того, чтобы «все эксплуатационные документы должным образом заполнялись и учитывались».

Что говорят в Boeing?

В своем заявлении Boeing подчеркнула, что «глубоко опечалена» гибелью рейса Lion Air.

«Наши клиенты и их пассажиры продолжают каждый день летать на 737 Max в сотни пунктов назначения по всему миру. Мы заверяем их в том, что 737 Max надежен так же, как и любой другой из когда-либо летавших самолетов».

В заявлении компании далее говорится, что «расписание штатных действий по исправлению незапланированного движения стабилизатора горизонтального полета» содержится в соответствующих летных инструкциях.

Там также упоминается, что из предварительных отчетов следует, что правильные действия для выравнивания носа самолета уже осуществлялись во время рейса из Денпасара за день до катастрофы.

Однако, добавляют в компании, остается неясным, выполнялись ли эти действия в ходе полета 29 октября.

В интервью Би-би-си Нуркахио Утомо поставил под сомнение заявление компании Boeing о полетных инструкциях.

В американских СМИ появились сообщения, что некоторые пилоты также жаловались, что им не предоставили информацию о разнице между последней системой стабилизации и предыдущими ее моделями.

Как разворачивалась трагедия 29 октября?

Пассажирский самолет Boeing-737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение над морем у западного побережья острова Ява вскоре после вылета из Джакарты в Панкалпинанг.

Полет должен был длиться один час. Пилоты запросили разрешения лечь на обратный курс и вернуться в аэропорт всего через несколько минут после взлета.

Следователям, выясняющим причины крушения, стало известно, что в ходе предыдущих рейсов у самолета уже отмечались проблемы с показателями высоты и скорости полета. Датчик, отвечающий за измерение угла атаки за день до катастрофы был заменен.

Бортовой самописец уже удалось поднять со дна моря, однако следователи надеются найти второй черный ящик из кабины пилотов, который мог бы предоставить больше информации о реакции летчиков на разворачивавшиеся события.

Родственики жертв авиакатастрофы уже подали иски против Boeing. Они обвиняют компанию в технических просчетах с автоматической системой безопасности.

Чем известна Lion Air?

В последние годы бюджетная авиалиния Lion Air стала важным игроком на рынке бюджетных авиаперевозок в Юго-Восточной Азии.

У этой компании, которая также управляет Batik Air и Wings Air спорный послужной список в области безопасности: у ее самолетов было больше поломок, чем у любой другой авиакомпании страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *