что случилось с амелией эрхарт

Отважная летчица Амелия Эрхарт: легенда авиации, пропавшая в небе (18 фото)

что случилось с амелией эрхарт. 755625236654820. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-755625236654820. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 755625236654820.

Прежде чем попасть в авиацию Амелии пришлось пройти непростой извилистый путь. Эрхарт родилась в 1897 году в городе Атчинсоне, штат Канзас, США, в семье, не имеющей никакого отношения к технике. Ее отец был успешным адвокатом, а мать — дочерью местного судьи. Амелия была старшей дочерью — ее сестра Мьюриэл родилась на два года позже.

что случилось с амелией эрхарт. 870x489 0x308 detail crop 1b717a8e45e85137d8380b0b41a918aed158add203df526969d4356921c1433d. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-870x489 0x308 detail crop 1b717a8e45e85137d8380b0b41a918aed158add203df526969d4356921c1433d. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 870x489 0x308 detail crop 1b717a8e45e85137d8380b0b41a918aed158add203df526969d4356921c1433d.

Семья Эрхарт была достаточно обеспеченной, поэтому сестрам с самых юных лет ни в чем не отказывали. Девочки ездили верхом, купались в бассейне, стреляли из винтовок и играли в теннис. Амелия уже в самом нежном возрасте проявила свой твердый характер и стала заводилой у детей с соседних улиц, что не мешало ей отлично учиться и очень много читать.

Впервые самолет девочка увидела в 10 лет, но не испытала к машине особого интереса. Годы спустя она написала, что это была «штука из ржавой проволоки и дерева, совсем неинтересная». Амелию больше интересовали приключенческие романы и истории о далеких странах и диковинных народах.

что случилось с амелией эрхарт. a5af76864452c2cb449dc76ee2d1e25f. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-a5af76864452c2cb449dc76ee2d1e25f. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка a5af76864452c2cb449dc76ee2d1e25f.

Когда Эрхарт уже была подростком, материальное положение ее семьи серьезно ухудшилось — ее отец начал сильно пить, из-за чего разрушилась его блестящая адвокатская карьера. Семья скатилась в самую настоящую нищету и была вынуждена продать дом и уехать, сперва в Айову, а затем в Миннесоту.

В 1915 году сестры Эрхарт, когда-то имевшие собственных лошадей, ходили в школу в платьях, сшитых из старых занавесок. Не выдержав такой жизни, мать Амелии Эми забрала детей и, оставив мужа, уехала с детьми к родственникам в Чикаго. В 1916 году материальное положение семьи несколько улучшилось — Эми получила наследство и смогла отправить старшую дочь учиться в колледж в Пенсильвании.

что случилось с амелией эрхарт. c047970d87f629cded5ec898a0a5c122. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-c047970d87f629cded5ec898a0a5c122. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка c047970d87f629cded5ec898a0a5c122.

В 1917 году Амелия случайно увидела раненых, вернувшихся с полей Первой мировой войны, и решила, что ее призвание — помощь этим людям. Она бросила колледж и, окончив курсы медсестер, устроилась в госпиталь. Там Эрхарт проработала до конца войны и нашла дело всей своей жизни, которым, неожиданно, оказалась авиация.

Возле госпиталя находился военный аэродром и девушка, когда у нее выпадала свободная минутка, ходила смотреть на удивительные машины. Она буквально заболела небом и не видела себя в будущем нигде, кроме авиации. Позднее, уже изучая в университете физику, химию и медицину, Амелия пошла на курсы пилотов и стала ученицей одной из самых известных летчиц США — Аниты Снук.

что случилось с амелией эрхарт. amelia earhart circa 1928. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-amelia earhart circa 1928. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка amelia earhart circa 1928.

Обучение летному делу стоило недешево, поэтому студентка Эрхарт была вынуждена постоянно подрабатывать. Чем только не занималась девушка, ради осуществления своей мечты, начиная от игры на банджо и заканчивая ремонтом автомобилей. Упорство и труд дали возможность Амелии не только успешно окончить курсы, но и приобрести собственный самолет, не новый, но вполне пригодный для полетов.

Первым самолетом летчицы стал экспериментальный «Киннер Эйрстер», имевший капризный мотор и сложное управление. Наставница Амелии, Анита Снук, не одобрила выбор своей подопечной, так как считала машину непредсказуемой и опасной. Но Эрхарт было не переубедить и она, проводя долгие часы в воздухе, научилась виртуозно управлять непростой техникой, не прощающей ошибок.

что случилось с амелией эрхарт. image. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-image. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка image.

Но судьба Амелии сложилась так, что вскоре ей пришлось продать самолет — в семье снова стало плохо с деньгами. Эрхарты переехали поближе к богатым родственникам в Бостон, где девушка устроилась учительницей английского в детский сад для иммигрантов. Часть денег от продажи самолета ушла на переезд и обустройство жизни на новом месте, а на оставшиеся деньги Амелия купила автомобиль.

Почти каждый день после уроков девушка садилась за руль и ехала на местный аэродром. Там Амелия выполняла любую, самую тяжелую работу, в обмен на возможность подняться в воздух на чужом самолете. В 20-е годы возникла мода на рекордные перелеты — авиапромышленники нанимали за хорошие деньги летчиков, чтобы те совершали немыслимые по продолжительности и сложности перелеты.

что случилось с амелией эрхарт. amelia naslovna. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-amelia naslovna. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка amelia naslovna.

В отборе на один из таких «рекламных» перелетов в 1927 году приняла участие и Эрхарт. Планировался первый трансатлантический перелет с женщиной-пилотом. В то время летчиц уже было предостаточно и организатору нужен был не просто специалист, а красивая молодая дама, обаятельная и умеющая себя подать публике и журналистам.

Амелия вытащила этот счастливый билетик, во многом из-за того, что организатор полета, нью-йоркский издатель Джордж Палмером Путнам в нее безумно влюбился. Дошло до того, что мужчина развелся и сделал летчице предложение, которое та приняла с шестого раза.

что случилось с амелией эрхарт. 8116 photo w980. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-8116 photo w980. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 8116 photo w980.

Эрхарт безумно боялась, что супруг запретит ей летать и превратит в унылую домохозяйку с ноющими детьми и грязными кастрюлями. Чтобы обезопасить свою карьеру пилота, перед свадьбой Амелия заключила с женихом официальный контракт, в котором оговаривались детали их отношений и возможного развода. Но брак Джорджа и Амелии, заключенный в 1931 году, оказался на всю жизнь — хоть и коротким, но счастливым.

Роман с Джорджем совпал с активной подготовкой к сложному перелету в Европу. Для рекорда был приобретен 3-моторный немецкий «Фоккер» F-VII, получивший имя «Friendship» («Дружба»). Спонсор перелета, миллионерша Эми Гест, хотела, чтобы перелет символизировал теплые отношения между Америкой и Европой.

что случилось с амелией эрхарт. maxresdefault 4. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-maxresdefault 4. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка maxresdefault 4.

Вместе с Амелией в перелете участвовали пилот Уилмер Стульц и бортмеханик Лу Гордон. Самолет вылетел с острова Ньюфаундленд 17 июня 1928 года и спустя 20 часов 40 минут приводнился на поплавки у берегов Уэльса, в Великобритании.

Из-за отсутствия опыта управления тяжелыми самолетами в сложных погодных условиях, Эрхарт провела этот перелет почти в качестве пассажира. Журналистам она позже сказала — «Меня просто везли, как мешок с картошкой!». Это было совсем не то, о чем мечтала Амелия и когда в 1932 году ей выпал шанс совершить одиночный перелет через Атлантический океан, она его не упустила.

что случилось с амелией эрхарт. mykhorv. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-mykhorv. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка mykhorv.

20 мая 1932 года одномоторный «Локхид-Вега» ярко-красного цвета с Эрхарт на борту вылетел с Ньюфаундленда и взял курс на Европу. До этого в одиночку пересечь океан удавалось только Чарльзу Линдбергу в 1927 году. Следующие за этим попытки повторить рекорд, которых было более десятка, заканчивались бесславным возвращением обратно или смертью пилота.

В этот раз также едва не произошла трагедия — самолет Амелии попал в сильный ночной шторм и едва не врезался в волны. Машина сорвалась в штопор и только мастерство Эрхарт в сочетании с невероятным везением позволили в последний момент выровнять самолет. «Локхид-Вега» не имел на борту радиосвязи и летчица не могла рассчитывать на помощь в случае катастрофы.

что случилось с амелией эрхарт. amelia mary earhart 7. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-amelia mary earhart 7. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка amelia mary earhart 7.

Женщина летела практически вслепую, так как лобовое стекло кабины покрылось слоем льда вскоре после вылета. В конце пути Амелию подстерегала еще одна опасность — из-за протечки топливопровода возник риск возгорания самолета. Несмотря на это трансатлантический перелет прошел успешно и спустя 15 часов после вылета машина Эрхарт приземлилась в Европе.

Конечным пунктом перелета должен был стать Париж, но техническая неисправность и вызванный ею риск пожара вынудили Амелию совершить посадку в Ирландии, на фермерском поле. Героиню на земле встретил одинокий крестьянин, который вовсе не был рад гостье. Но свою долю цветов и славы Эрхарт все же получила во французской столице, куда ее вскоре доставили вместе с ее самолетом.

что случилось с амелией эрхарт. 3955 original. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-3955 original. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 3955 original.

После исторического полета Амелия Эрхарт стала не только невероятно знаменита, но и востребована как специалист. Ее приглашали на лекции и семинары, звали испытывать уникальные самолеты и новые парашюты и даже пригласили опробовать систему эвакуации из подводной лодки. Амелию пригласили преподавать авиационное дело в университет и жизнь женщины стала спокойной и обеспеченной.

Но Эрхарт все это было не нужно — она грезила небом и хотела снова ставить рекорды. В 1936 году университет подарил женщине новенький «Локхид-Электра» L-10E и Амелия загорелась новым рекордом. Она захотела совершить кругосветный перелет и пообещала всем, что это будет ее последний крупный перелет перед уходом на покой. После возвращения Эрхарт и Путнам планировали завести ребенка и просто наслаждаться семейной жизнью.

что случилось с амелией эрхарт. gettyimages 517330650 ef9749b e1568039801679. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-gettyimages 517330650 ef9749b e1568039801679. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка gettyimages 517330650 ef9749b e1568039801679.

Перелет вокруг света требовал серьезной подготовки, которая заняла у Амелии почти год. 17 марта 1937 года Эрхарт и ее спутники Гарри Мэннинг и Фредерик Нунан стартовали с Гавайских островов, но их постигла неудача. У переполненного горючим самолета сломалось шасси и он проехал по взлетной полосе на брюхе. «Локхид» отправили в США для ремонта и вернулся он только спустя два месяца.

Второй старт, уже успешный, состоялся 20 мая 1937 года и теперь отважную Амелию сопровождал только штурман Фред Нунан. Самолет следовал по маршруту, разработанному самой Эрхарт. Первоначальный план полета был изменен и теперь Эрхарт и ее спутник летели с запада на восток.

что случилось с амелией эрхарт. 107521671 9856530d d739 4694 8ae2 494cfa9b17da 427. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-107521671 9856530d d739 4694 8ae2 494cfa9b17da 427. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 107521671 9856530d d739 4694 8ae2 494cfa9b17da 427.

В первых числах июля женщина-пилот и ее спутник преодолели 22 тысячи миль. Самолет отважных летчиков прошел 28 этапов полета, некоторые из которых сами по себе представляли мировой рекорд. Эрхарт и Нунан пересекли Северную Америку, Атлантический океан, Африку, Аравию Индию и Юго-Восточную Азию.

Более 80% пути было позади, когда «Локхид-Электра» рекордсменов сел для дозаправки на аэродроме возле небольшого городка Лаэ в Новой Гвинее. Именно там Амелию и Фреда и видели последний раз. Залив полные баки, самолет 2 июля 1937 года взлетел и взял курс на следующий пункт — небольшой островок Хауленд, расположенный почти в центре Тихого океана.

что случилось с амелией эрхарт. ameliya erthart v polete. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-ameliya erthart v polete. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка ameliya erthart v polete.

Это была самая опасная часть маршрута — отыскать после 18-часового перелета маленький коралловый островок, едва возвышающийся над водой на просторах огромного океана, было очень трудно. Права на ошибку у маленького экипажа не было, так как горючего для продолжения полета в случае промаха просто не оставалось.

Чтобы исключить случайности, по указанию президента Рузвельта возле острова дрейфовал военный корабль «Итаска», чьи мощные радиостанции служили надежным радиомаяком для Эрхарт и Нунана. Но, несмотря на это, связь с летчиками была очень плохая. Радисты «Итаски» хорошо слышали Амелию, но на их вопросы она ответить не могла.

что случилось с амелией эрхарт. xptrvuzysmw0ao3pe ihw. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-xptrvuzysmw0ao3pe ihw. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка xptrvuzysmw0ao3pe ihw.

Последнее, что услышали от Эрхарт — это отрывочное послание: «Мы на линии 157—337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии». По расчетам встречающих, самолет должен был появиться над Хаулендом с минуты на минуту, но этого не произошло — «Локхид-Электра» и его отважные пилоты бесследно исчезли.

Как только встречающие поняли, что в самолете больше не осталось горючего, ВМС США принялись за поиски. Это была одна из самых масштабных поисковых операций в этом регионе. В ней приняли участие десятки военных кораблей и гражданских судов, в том числе авианосец «Лексингтон» и линкор «Колорадо».

Флотилия кораблей и 66 самолетов две недели прочесывали океан, исследовав 220 000 квадратных миль водной глади и десятки островов. 5 января 1939 года Эрхарт и Нунана официально признали погибшими.

Атолл Никумароро

что случилось с амелией эрхарт. 96833841 niku. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-96833841 niku. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 96833841 niku.

В 1940 году на пляже крошечного необитаемого атолла Никумароро был обнаружен скелет рослого человека, который приняли за мужской, но опознать так и не смогли. В 2016 году останки были исследованы с использованием современных технологий и выяснилось, что кости принадлежат высокой женщине, принадлежащей к европейскому типу.

Так как к тому времени в районе атолла были найдены остатки летной куртки, зеркало, фрагменты алюминиевых листов и косметический крем от веснушек, которым пользовалась Амелия, было решено, что неопознанное тело с Никумароро — это останки именно Амелии.

Тот самый снимок с пленными

что случилось с амелией эрхарт. amelia earhart. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-amelia earhart. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка amelia earhart.

Существуют и другие версии гибели Эрхарт и ее спутника. В 2017 году был опубликован архивный снимок, на котором запечатлены пленные японского лагеря на острове Джалуит. На нем хорошо видны мужчина и женщина европейского типа, очень похожие на Эрхарт и Нунана.

Напоследок стоит сказать, что загадка исчезновения отважной летчицы и ее штурмана так и не раскрыта. Тихий океан хранит немало обломков и останков и пока утверждать со 100% уверенностью то, что найдено точное место гибели экипажа «Локхида» не берется никто.

Источник

что случилось с амелией эрхарт. ny hat. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-ny hat. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка ny hat.

что случилось с амелией эрхарт. c24b40d6718aeedb9daa4bb127f4b8b6a77ce50b. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-c24b40d6718aeedb9daa4bb127f4b8b6a77ce50b. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка c24b40d6718aeedb9daa4bb127f4b8b6a77ce50b.

Последний полёт Амелии Эрхарт: тайна разгадана?

Амелия Эрхарт стала легендой авиации ещё при жизни, а её исчезновение — одна из загадок века. Что произошло в июле 37-го? Как погибла лётчица? Поиски ответов затянулись на 80 лет. В 2018 году антрополог Ричард Янц заявил: правда установлена.

Амелия Эрхарт стала легендой авиации ещё при жизни, а её исчезновение — одна из загадок века. Что произошло в июле 37-го? Как погибла лётчица? Поиски ответов затянулись на 80 лет. В 2018 году антрополог Ричард Янц заявил: правда установлена.

30-е годы Амелия Эрхарт встретила в зените славы. Она уже побила множество рекордов, в том числе стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. И поставила себе новую грандиозную задачу — совершить кругосветный перелёт по самому протяжённому маршруту. Лётчице предстояло преодолеть маршрут в 29 тысяч миль ( 46 тысяч км).

что случилось с амелией эрхарт. 30163b03fb3df0ebc38b64e394ce74501f9d8d1f. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-30163b03fb3df0ebc38b64e394ce74501f9d8d1f. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 30163b03fb3df0ebc38b64e394ce74501f9d8d1f.

Университет Пердью в Индиане как раз подарил Эрхарт новейший двухмоторный моноплан — « Локхид-Электра» L-10E. На нём 1 июня 1937 года она вместе с навигатором Фредом Нунаном вылетела из Майами. Лётчики успешно преодолели большую часть маршрута, поставив несколько мировых рекордов. Впереди расстилался Тихий океан.

2 июля Амелия и Фред вылетели из Лаэ ( Новая Гвинея) и направились к острову Хауленд в центральной части Тихого океана. Там их ждали официальные лица, пресса и корабль береговой охраны.

Связь с самолётом была нестабильной, а затем и вовсе прервалась.

Когда, по расчётам встречающих, на борту Эрхарт должно было закончиться топливо, начали поиски. Однако операция с участием авианосца « Лексингтон» и линкора « Колорадо» не принесла результатов. Ни Эрхарт, ни Нунана, ни моноплан так и не нашли.

Хотя официально лётчиков объявили умершими в 1939 году, энтузиасты ещё долго продолжали поиски и строили теории. С годами сформировались три основные версии.

Сценарии гибели

Она утонула

Это самое очевидное предположение. Эрхарт и Нунан не смогли найти крошечный остров после 18-часового перелёта, у них кончилось топливо, и самолёт упал в океан. Правда, эту версию подтвердить сложно: всё океанское дно, как ни крути, не обыщешь.

Атолл Никумароро

что случилось с амелией эрхарт. d3f7df9c20844c0766ea181bc210b127b7aa00b5. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-d3f7df9c20844c0766ea181bc210b127b7aa00b5. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка d3f7df9c20844c0766ea181bc210b127b7aa00b5.

Возможно, борт приземлился на другом острове. В 1940 году британцы исследовали атолл Никумароро ( в 400 км от Хауленда) и нашли там фрагменты скелета. А также несколько вещей, которые, по идее, могли принадлежать Эрхарт и Нунану: женский ботинок, старинный секстант ( навигационный измерительный инструмент. — Прим. ред.) и фляжку ликёра « Бенедиктин». За эту версию крепко держится некоммерческая организация TIGHAR ( The International Group for Historic Aircraft Recovery), которая занимается расследованием исчезновений самолётов.

Это всё японцы

Есть версия, что американцы приземлились где-то более или менее благополучно, но их захватили в плен японцы. Такой точки зрения придерживается журналист Майк Кэмпбелл, написавший биографию Эрхарт. Он предполагает, что лётчиков приняли за американских шпионов и сгубили в тюрьме.

Есть и более экзотические теории. Например, что Эрхарт всё надоело, и она тайно вернулась в США, где жила под другим именем.

Или, скажем, что она осталась в Японии и работала на англоязычном пропагандистском радиоканале под псевдонимом Токийская Роза. Но главными тяжеловесами на историческом ринге всё-таки являются три вышеперечисленные версии.

Останки с Никумароро

Фрагменты скелета с атолла Никумароро ( 13 единиц: череп, части костей ног и рук) исследовали в том же 40-м году. Их отправили на острова Фиджи, где доктор Худлесс — директор Центрального медицинского института Фиджи — пришёл к заключению: останки принадлежат плотному невысокому мужчине средних лет.

что случилось с амелией эрхарт. 0521155613dceb774909f0c1f6ddc10678485dae. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-0521155613dceb774909f0c1f6ddc10678485dae. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 0521155613dceb774909f0c1f6ddc10678485dae.

К сожалению, со временем там же на Фиджи кости ухитрились потерять или выкинуть ( причём вместе с секстантом).

Доктор Худлесс, вероятно, был не в курсе, что останки могут принадлежать известной лётчице. Поэтому и не заботился о сохранности « находки» для будущей, более продвинутой экспертизы.

Возможно, он даже не рассматривал вариант « это может быть женщина».

Всё, что нам осталось — это его измерения. И надежда, что доктор сделал их не левой пяткой.

В 1998 году в TIGHAR попали записи Худлесса. Специалисты проверили его измерения и пришли к выводу: кости всё-таки принадлежали женщине, ростом выше среднего. Как раз такой и была Эрхарт.

В 2015 году противники этой версии вроде бы снова доказали, что останки мужские. Но профессора антропологии из Университета Теннеси Ричарда Янца, входившего в команду TIGHAR ещё в 1998 году, опровержение не устроило. В январе 2018 года его работа под названием Amelia Earhart and the Nikumaroro Bones — A 1941 Analysis versus Modern Quantitative Techniques ( «Амелия Эрхарт и кости с Никумароро — исследование 1941 года против современных количественных методов». — Прим. ред.) была опубликована в журнале Forensic Anthropology ( «Криминалистическая антропология». — Прим. ред.), издающемся при Университете Флориды.

Совпадение в 99%

Итак, что же он включил в свою работу? Во-первых, профессор проконсультировался со специалистами по историческому костюму. Те изучили одежду Эрхарт и уточнили обхват её талии и длину ноги по брюкам.

что случилось с амелией эрхарт. 38ce350b55315438c21af8e99106092b15c508b5. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-38ce350b55315438c21af8e99106092b15c508b5. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 38ce350b55315438c21af8e99106092b15c508b5.

Во-вторых, Янц взял данные из водительского удостоверения и лицензии пилота ( это, конечно, делали и раньше). Он подобрал фотографию Эрхарт ( где она держит в руке канистру с маслом), по которой можно более или менее точно определить длину двух костей её руки. Учёный перепроверил методы определения роста, использованные Худлессом на Фиджи, и пришёл к выводу, что они существенно устарели. Современные исследования выдают иные результаты.

Но самое главное — он прогнал данные о костях через программу Fordisc. Это платформа для антропологов ( соавтором которой сам Янц и является), которая умеет сравнивать введённые данные с выборкой людей, живших в то же время, и определять пол, происхождение и телосложение по скелету.

В случае с Эрхарт в выборку вошли 2700 американцев, умерших в середине 20 века. Программа показала, что кости на 99% совпадают с измерениями одной Эрхарт.

В заключение Янц заявил: « До тех пор, пока не будут предоставлены категорические доказательства того, что останки не принадлежат Амелии Эрхарт, наиболее убедительным является вывод, что они принадлежат ей».

что случилось с амелией эрхарт. 5a31b84873f61b6fedff08dd80be3152edea8907. что случилось с амелией эрхарт фото. что случилось с амелией эрхарт-5a31b84873f61b6fedff08dd80be3152edea8907. картинка что случилось с амелией эрхарт. картинка 5a31b84873f61b6fedff08dd80be3152edea8907.

И теперь мы можем предположить, как закончилась жизнь великой лётчицы. Никумароро — крошечный необитаемый остров, поросший пальмами. Из-за постоянных засух он непригоден для жизни. Эрхарт могла выжить на острове недели ( возможно, месяцы), прежде чем умереть на его юго-восточном побережье.

Увы, её собственные слова, сказанные прессе перед последним полётом, оказались пророческими: « Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер».

Источник

Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт

люди и авиация знаменитые авиаторы

Годы жизни: 1897-1937

Первый кругосветный перелёт, совершаемый женщиной, подходил к концу. 4 июля 1937 года самолёт «Локхид-Электра», пилотируемый Эрхарт и штурманом Фредом Hунаном, должен был совершить последнюю посадку этого перелёта в Окленде (США).

Двумя днями ранее, 2 июля, А.Э. (так её называли друзья) и её штурман с надеждой смотрели в небо над аэродромом на маленьком тихоокеанском острове Леэ. Hебо, ясное впервые за последнюю неделю, обещало им скорое возвращение домой.

2 июля в 10.00 «Локхид-Электра» стартовал, начав предпоследний, гигантский прыжок к цели.

Спустя семь часов катер береговой охраны «Итаска», ждавший самолёт у Хоуленда, получил по радио подтверждение из Сан-Франциско: самолёт Эрхарт вылетел из Леэ. Командир «Итаски» вышел в эфир: «Эрхарт, слушаем вас каждую 15-ю и 45-ю минуты часа. Передаём погоду и курс каждые полчаса и час».

В 01.12 радист катера доложил в Сан-Франциско, что они до сих пор ничего не получили от Эрхарт, и продолжал передавать погоду и курс. Тем временем весь мир читал газеты, чрезвычайно подробно описывавшие биографию великой лётчицы Амелии Эрхарт. Она родилась 24 июля 1897 года в семье адвоката. Любовь к самолётам пришла к ней во время первой мировой войны. А.Э. была медсестрой в госпитале рядом с аэродромом. Очарование маленьких, ещё неуклюжих самолётов тех времен было слишком сильным.
Она сумела понять дух мужественной профессии лётчика. Многие молодые люди в те годы бредили авиацией, Амелия решила научиться летать.

Hезадолго до кругосветного перелёта Эрхарт писала, что с давних пор у неё было два самых больших желания: быть первой женщиной в трансатлантическом перелёте (хотя бы в качестве пассажира) и первым пилотом-женщиной, пересёкшим Атлантику, Оба её желания сбылись. В июне 1928 года она перелетела на летающей лодке (сидя рядом с пилотом!) из США в Англию. Спустя четыре года, 20 мая 1932 года, она, уже одна, повторила тот же маршрут и через 13 с половиной часов приземлилась в Лондондерри. А.Э. была, очевидно, рекордсменкой по призванию. Она совершила беспосадочные перелёты из Мексико-Сити в Hью-Йорк и из Калифорнии на Гавайские острова, что по тем временам было очень непростым занятием. Она первой поднялась на высоту 19 тыс. футов. Короче говоря, она стала самой знаменитой женщиной-лётчицей в мире.

Итак, ночь со 2 на 3 июля 1937 года. 2 часа 45 минут. Голос Амелии Эрхарт впервые за двенадцать часов нарушил тишину эфира: «Облачно. Погода плохая. Лобовой ветер».

«Итаска» попросила А.Э. перейти на ключ Морзе. В ответ ни звука. 3.45. В наушниках голос Эрхарт: «Вызываю «Итаску», вызываю «Итаску», слушайте меня через полтора часа. «

Эта радиограмма и все последующие были расшифрованы не полностью. 7.42. Очень усталый, прерывающийся голос А.Э.: «Вызываю «Итаску». Мы где-то рядом, но вас не видим. Горючего только на тридцать минут. Попытаемся выйти на вас по радио, высота 300 метров».

Через 16 минут, «Вызываю «Итаску», мы над вами, но вас не видим. » «Итаска» дала длинную серию радиограмм. Чуть позже: «Итаска», мы вас слышим, но недостаточно, чтобы установить. (направление. )». Шли последние минуты полёта «Локхид-Электры». Шансы на жизнь экипажа подсчитывались так: 4730 км, 18 час. с момента вылета, горючего оставалось на 30 мин. в ста милях от Хоуленда.

8.45. Амелию Эрхарт слышат в последний раз, она кричит срывающимся голосом: «Hаш курс 157-337, повторяю. повторяю. Сносит на север. на юг».

Первый акт трагедии кончился, начинался второй.

Командир «Итаски» рассчитывал, что, быть может, пустые баки из-под горючего удержат «Локхид-Электру» на плаву около часа.
Вызвали гидросамолёт. Газеты публиковали свидетельства радистов и радиолюбителей, слышавших голос А.Э. последними.

К 7 июля кораблями и самолётами ВМС США были осмотрены 100000 квадратных миль океана. Hесмотря на участие авианосца «Лексингтон», ни лётчиков, ни даже следов катастрофы не было найдено.

Это событие потрясло мир, месяц следивший за каждым движением героической женщины, первой отправившейся в кругосветное путешествие.

В безнадёжной статье, почти некрологе, в журнале «Флайт» написано: «Hевозможно себе представить, что лётчики, потерпевшие аварию в тропиках, обречены на медленное умирание. Лучше надеяться на то, что с того момента, как баки «Электры» опустели, конец наступил очень быстро и их муки не были продолжительными».

Это всё, что было известно о жизни и гибели Амелии Эрхарт в июле 1937 года. Спустя четверть века судьбой А.Э. заинтересовались вновь. Всплыли слухи и сплетни, циркулировавшие вокруг гибели лётчицы ещё в 1937 году. Возникли подозрения, что Амелия Эрхарт и Фред Hунан погибли не в авиационной катастрофе. Появилось предположение, что экипаж погибшего самолёта выполнял специальное разведывательное задание. Потерпев аварию, они попали в руки японцев; те, видимо, были осведомлены об истинных целях кругосветного перелёта.

Выполнив задание, А.Э. легла на курс к Хоуленду. Где-то на полпути к цели самолёт попал в тропический шторм. (Кстати, капитан «Итаски» утверждал, что в районе Хоуленда 4 июля погода была превосходной!)
Потеряв ориентацию, «Локхид-Электра» пошёл сначала на восток, потом на север. Если подсчитать скорость самолёта и запасы горючего, получается, что катастрофа произошла где-то у побережья атолла Мили на юго- востоке Маршалловых островов. Оттуда-то Эрхарт и радировала «SOS». Hекоторые радиооператоры слышали сигналы гибнущего самолёта примерно в это время и в этом районе океана.

Из последней радиограммы Эрхарт следует, что самолёт шёл курсом 157-337 к о. Хоуленд на SSO (зюйд-зюйд-ост), то есть почти перпендикулярно к официальному маршруту.

Итак, версия, что Амелия Эрхарт выполняла специальное задание, похожа на правду. Дальнейшая таинственность и отказ официальных лиц подтвердить или опровергнуть различные слухи и показания действительных и мнимых очевидцев тоже подкрепляют это предположение. Hесомненно и то, что, если самолёт был обнаружен в воздухе над Каролинскими островами, японцы постарались «убрать» ненужных свидетелей их военных приготовлений. Можно думать, что «Локхид-Электру» засекли сразу же после первой радиограммы, установили её курс и был отдан приказ о перехвате. Во всяком случае, занимаясь воздушной разведкой, знаменитая лётчица и её штурман как гражданские лица подпадали под обвинение в шпионаже со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому на вопрос «Кто знает правду об Амелии Эрхарт?» ответ надо искать в архивах американской и японской секретных служб.

График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. 2 июля 1937 г. Амелия и Фред Нунан вылетели из Лаэ — небольшого городка на побережье Папуа-Новой Гвинеи, и направились к маленькому острову Хоуленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным. Необходимо было после почти 24 часов полёта в Тихом океане разыскать островок, лишь слегка поднимающийся над водой, что было сложнейшей навигационной задачей для штурманов 30-х годов, в распоряжении которых были весьма примитивные приборы.
Малейшая ошибка бортового хронометра на такой дистанции могла стоить промаха мимо цели на несколько десятков или даже сотню миль.

Специально для перелёта Эрхарт по распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса.
У побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически выходивший с самолётом на связь. Эрхарт сообщала о ненастной погоде и плохой видимости на маршруте. Последняя передача с её самолёта была принята через 18 с половиной часов после вылета из Лаэ «Наш курс 157—337… Повторяю… Повторяю… нас сносит на север…!». Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач.

Ни одна женщина-авиатор не добилась такой известности, как «Леди Линди» (Lady Lindy) (получившая такое прозвище за то, что была похожа на известного пилота Чарльза Линдберга как физически, так и своими подвигами). Эрхарт, конечно же, не была первым пилотом-женщиной, как, впрочем, не была и лучшим пилотом-женщиной своего времени, но такие её достижения, как первый самостоятельный перелёт через Атлантический океан (1932 год), совершённый женщиной, и первый полёт без остановок от Гонолулу до Окленда (1935), позволили ей стать самой известной женщиной-авиатором.

Однако легендой её сделал её последний полёт: во время попытки облететь Земной шар в 1937 года она, вместе с её штурманом Фредом Нунаном (Fred Noonan), пропала где-то в Тихом океане, неподалёку от острова Хауленд (Howland). Недавно найденные данные показывают, что она, скорее всего, разбилась на маленьком острове, расположенном рядом с Хаулендом – известном сейчас под названием Никумароро (Nikumaroro). К сожалению, она стала намного более известна только после своей смерти, но такова ирония судьбы.

Источник:
Эрхарт потерпела аварию в океане? Последние радиосообщения Эрхарт опровергают эту версию.

Итак, в этой запутанной истории нет конца.

Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.

30 47 69 70 87 106 107 120 126 138 148 180 193 223 240 250
Э Р Х А Р Т А М Е Л И Я М Э Р И
250 220 203 181 180 163 144 143 130 124 112 102 70 57 27 10

1 14 20 32 42 74 87 117 134 144 174 191 213 214 231 250
А М Е Л И Я М Э Р И Э Р Х А Р Т
250 249 236 230 218 208 176 163 133 116 106 76 59 37 36 19

ЭРХАРТ АМЕЛИЯ МЭРИ = 250.

Код ДАТЫ РОЖДЕНИЯ: 24.07.1897 = 146 = В АВИАКАТАСТРОФЕ = ВЫСОТНОЕ ПАДЕ(ние).

146 = 24 + 122 = 31-(24 + 07) + 115-(18 +97) = 49-(24 + 07 + 18) + 97.

146 = 24-ВОДА + 122-КАТАСТРОФ(а).

146 = 31-ВЫ. + 115-. СОТНОЕ ПАДЕ(ние).

146 = 49-ВЫС. + 97-. ОТНОЕ ПАДЕ(ние) = 97-ВЫСОТН. + 49-. ОЕ ПАДЕ(ние).

74 = ВОДНАЯ АВ(иакатастрофа)
________________________________
208 = ВОДНАЯ АВИАКАТАСТРОФА

180 = (для по)ЛЁТА НЕТ УСИЛИЯ*
_______________________________
102 = (дл)Я* ПОЛЁТА

«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:

(а)ЭР(оплан) (ру)Х(нул) (н)А (мо)Р(скую) (поверхнос)Т(ь) + (уд)А(р) + М(озгово)Е (кровоиз)ЛИЯ(ние) + М(оре) + (а)ЭР(оплан) И(исчез).

Код ДНЯ ГИБЕЛИ: 96-ТРЕТЬЕ + 85-ИЮЛЯ = 181.

19 36 42 61 90 96 106 137 149 181
Т Р Е Т Ь Е И Ю Л Я
181 162 145 139 120 91 85 75 44 32

«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:

ТР(агическо)Е (смер)Т(ел)Ь(ное) (происшестви)Е + (г)И(бель) + (пада)Ю(щий) (аэроп)Л(ан) (разбилс)Я.

Смотрим столбец в верхней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

70 = (тр)ЕТЬЕ И(юля)
____________________
181 = ТРЕТЬЕ ИЮЛЯ

70 = ЧЕРЕПА*
____________________________________
181 = (м)ИГ + 167-КОНЧИНА ОТ УДАРА*

Звёздочкой помечены (опорные буквы кода ИМЕНИ).

250-( код ПОЛНОГО ИМЕНИ ) = 181-ТРЕТЬЕ ИЮЛЯ + 69-КОНЕЦ.

Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ: СОРОК = 76.

18 33 50 65 76
С О Р О К
76 58 43 26 11

«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:

С(мертельн)О Р(анена) + (в)О(дная (авиа)К(атастрофа.

Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

191 = ПОГИБЛА В КАТАСТРОФЕ
________________________________
76 = СОРОК

191 = 69-КОНЕЦ + 122-ПРОБОЙ ЧЕР*(епа)
______________________________________
76 = 40-(пробой че)Р*ЕПА + 36-ГИБНЕ(т)

У нас есть возможность проверить связь ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ с ДНЁМ ГИБЕЛИ АМЕЛИИ ЭРХАРТ:

110-ПАМЯТЬ + 201-ИНФОРМАЦИОННОГО + 75-ПОЛЯ = 386.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *