Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс

Родительское собрание во 2 классе «Давайте познакомимся»

Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс. image001. Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс фото. Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс-image001. картинка Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс. картинка image001.

Тема: Организационное родительское собрание

Учитель начальных классов: Давыдова Е.А.

Участники: классный руководитель, родители второклассников.

Форма проведения: беседа.

1. Знакомство с учителем.

2. Особенности организации обучения во втором классе:

· Адаптация детей к школе после длительных каникул;

· Критерии выставления отметок;

· Требования школы к внешнему виду детей.

3. Организационные моменты 2021-2022 учебного года.

4. Выбор родительского комитета.

Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс. image002. Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс фото. Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс-image002. картинка Что говорить на родительском собрании учителю 2 класс. картинка image002.

1. Знакомство родителей с учителем начальных классов Давыдовой Е. А.

Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в нашем уютном классе!

Давайте познакомимся. Я, Даыдова Е. А……………………..

Я тоже хочу с вами познакомиться.

ПЕРЕД ВАМИ АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПОЛНИТЬ ЕЕ ПОСЛЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.

Знакомство по списку.

В классе 4 новеньких ученика (представление родителей).

Сейчас волнуется вся семья, т к начинается второй год обучения детей в школе.

Волнуемся и мы, учителя. Все мы хотим, чтобы школьные годы для ребенка были интересными, полными побед и успехов, новых друзей и хороших впечатлений. Поэтому педагоги и родители должны быть вместе, ведь задачи у нас одни.

Поэтому я хочу поздравить всех нас с началом учебного года!

Пусть этот новый учебный год принесет вам только хорошие светлые чувства и подарит одни лишь положительные эмоции.

Только помните, что расслабляться тоже не стоит, так как впереди у вас много разных серьезных испытаний.

2. Особенности организации обучения во втором классе.

Во втором классе наступает переломный момент в жизни ребенка, напряженный умственный труд, активизации внимания; меняется весь уклад его жизни. Начинаются ежедневные учебные и уже обязательные домашние занятия, меняется его место в системе общественных отношений; возрастает психоэмоциональная нагрузка; соблюдение требований школьной дисциплины.

Адаптация детей к школьной жизни.

В первые дни, недели и месяцы обучения во втором классе могут появиться жалобы детей на усталость, головные боли, возникнуть раздражительность, плаксивость, нарушение сна, снижение аппетита детей, снижение массы тела. Случаются и трудности психологического характера: чувство страха, отрицательное отношение к учебе, учителю, неправильное представление о своих способностях и возможностях, так как дети с этого года будут получать отметки (бальная система).

ЗАПОМНИТЕ! Первые десять дней школьной жизни ребенка наказывать нельзя!

Старайтесь своего ребенка больше ХВАЛИТЬ!

Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха;

Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение.

ПОМНИТЕ! Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Ни в коем случае не сравнивайте его посредственные результаты с эталоном, то есть с требованиями школьной программы, достижениями других, более успешных, учеников. Сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов.

Простые советы психолога:

Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца.

Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей. Ведь в жизни вашего ребенка есть человек более авторитетный, чем вы. Это учитель.

Уважайте мнение второклассника о своем педагоге.

Не критикуйте учителя в присутствии ребенка.

Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.

Помогите ребенку привыкнуть к новому школьному режиму.

Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил отметку?»).

Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам.

Будьте ему другом, тогда ребенок доверит вам самое сокровенное.

О теперь поговорим об учебном процессе………………………

Учебный план 2 класса таков:

Окружающий мир – 2ч.

С этого учебного года вводятся отметки. Оценки дети получают по всем предметам. О требованиях к письменным работам и устным ответам детей я сейчас расскажу.

2-классе объём диктанта и текста для списывания должен быть таким

Допустимое количество ошибок во 2-м классе

«5» Нет ошибок. Допускается один недочет графического характера

«4» 1-2 ошибки и 1 исправление

«3» 3 ошибки и 1 исправление.

«2» 4 ошибки и 1-2 исправления

«1» Больше, чем принято для выставления оценки «2»

Оценка устных ответов.

Оценка «5» ставится ученику, если он: а) при ответе обнаруживает осознанное усвоение изученного учебного материала и умеет им самостоятельно пользоваться; б) производит вычисления правильно, достаточно быстро и рационально; умеет проверять произведенные вычисления; в) умеет самостоятельно решить задачу; правильно выполняет задания практического характера.

Оценка «3» ставится ученику, если он показывает осознанное усвоение более половины изученных вопросов и исправляет допущенные ошибки после пояснения учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и примеров.

Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание программного материала и не приступает к выполнению задания.

Источник

Родительское собрание, 2 класс. Трудности в обучении

Конспект родительского собрания во 2 классе. Тема: В науку нет коротких путей (собрание-консультация)

Цели: познакомить родителей с психологическими особенностями второклассников, помочь выявить трудности в обучении детей, дать рекомендации по решению возникших или возможных проблем.

Участники: родители, классный руководитель, психолог.

Подготовка: за неделю до собрания необходимо провести анкетирование родителей (вопросы анкеты приведены далее), которое позволит выявить наиболее острые проблемы, возникающие в процессе обучения детей.

Ход собрания

Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь.

Учитель. Здравствуйте, дорогие мои коллеги! Вот уже второй год мы с вами вместе идем дорогой обучения и воспитания детей. Чем только ни приходится заниматься нам, наказывать и требовать, прощать и прислушиваться, верить и любить. Но, согласитесь, вы привели своих детей в школу, в первую очередь, все-таки за знаниями, поэтому вопросы успеваемости, обученное™ и умения учиться остаются первостепенными. Как же добиться того, чтобы ребенок, пришедший в школу, мог соответствовать требованиям, предъявляемым к нему? Как помочь ребенку справиться с задачами, которые ставит перед ним современное образовательное учреждение?

Об этом наш сегодняшний разговор.

Что же из себя представляет учащийся второго класса? Какими особенностями он отличается. Об этом расскажет психолог.

Психолог (примерные тезисы выступления).

Особенности самооценки. Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе.

Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться гак же хорошо, как и в первом классе»; «В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу».

Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.

Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых.

Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки. Она делается более развитой, зрелой, более структурированной, чем у первоклассников, и вместе с тем более целостной.

Эта ситуация «поворачивает» ребенка на себя, формирует потребность в самооценке, вооружает способами оценивания и критериями оценок, учит соизмерять с ними собственные поступки.

Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой у первоклассников. Большинству первоклассников свойственна высокая самооценка.

Во втором же классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, у третьеклассников, уровень самооценки вновь повышается. Это явление получило название «феномена вторых классов».

Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще ограничены. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.

Отношение школьника к оценке и отметке. В первом классе в школе практикуется безотметочное обучение. Второклассники же, сталкиваясь с оценками и отметками, не всегда адекватно к ним относятся.

Процесс оценивания должен быть представлен is форме развернутого суждения, в котором учитель (или другой взрослый) сначала разъясняет положительные и отрицательные стороны работы ученика, отмечает наличие или отсутствие продвижений, дает рекомендации, отмечает старания школьника и только затем, как вывод из сказанного, называет заслуженную отметку.

Как правило, в школьной практике учителя ограничиваются лишь объявлением отметки, не давая развернутых комментариев к ней. И поэтому содержательная связь между результатом собственной учебной работы и полученной за нее отметкой остается скрытой для маленького школьника. Оп не всегда понимает, почему вчера получил «пятерку», а сегодня — «тройку».

Родители также редко разъясняют школьнику связь между отметкой и качеством выполнения учебного задания. Сами-то они в целом понимают, почему работа оценена так, а не иначе, и в большинстве случаев согласны с учителем.

Психолог Ш. А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок, их названия говорят сами за себя: торжествующая «пятерка», обнадеживающая «четверка», равнодушная «тройка», угнетающая «двойка», уничтожающая «единица».

Связывая свое отношение к ребенку с его отметками, особенно если эти отметки не соответствуют их ожиданиям, родители затрудняют формирование адекватной положительной самооценки школьника, способствуют появлению у него неуверенности в себе, мешают развитию интереса к учению.

Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний.

Учитель. Успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности ребенка и их способность оказать ему реальную помощь в учебе.

Для того чтобы представить ясно картину ваших взаимоотношений с детьми по поводу учебы, незадолго до собрания мы провели небольшое анкетирование среди родителей.

Примечание. Данный ниже опросник может быть предложен родителям и с целью их самодиагностики. Возможно, они задумаются над чем-то, захотят что-то изменить.

Анкета для родителей

1. Какими словами вы обычно встречаете ребенка, вернувшегося из школы?

а) «Что было сегодня на завтрак?»;

б) «Что ты сегодня получил, какую отметку?»;

в) «Что нового сегодня узнал? Чему научился?».

2. Сколько времени тратит школьник на приготовление домашних заданий?

б) не более 2 часов;

в) может просидеть за уроками до позднего вечера.

3. Самостоятельно ли ребенок выполняет домашние задания?

а) Работает преимущественно сам, вы только проверяете работу;

в) вы делаете уроки вместе с ребенком от начала до конца.

4. Насколько хорошо ребенок понимает ваши объяснения?

а) Понимает быстро, вы легко можете объяснить ему любой материал;

б) понимает не всегда, иногда приходится тратить много времени и сил для объяснения очевидного;

в) практически никогда вас не понимает;

г) лучше понимает объяснения других родственников (отца, бабушки и др.), чем ваши.

5. Как вы думаете, почему ваш ребенок ходит в школу?

а) Ему нравится учиться, он любит думать, самостоятельно решать трудные задачи;

б) ему интересно узнавать в школе новое;

в) любит получать хорошие отметки;

г) все ходят в школу, и он ходит;

д) боится, что будет наказан, если не пойдет в школу;

6. Как ваш ребенок сообщает дома о полученной «двойке»?

а) Говорит сам, по-деловому и откровенно;

б) рассказывает о «двойке», только если специально об этом спросить;

в) не говорит, прячет дневник, может стереть отметку;

г) рассказывает только бабушке (дедушке), но не вам;

д) он никогда «двоек» не получал.

7. Есть ли у вашего второклассника любимый школьный предмет?

а) Есть, особенно любит математику; считает, что математика развивает ум;

б) есть несколько в равной мере предпочитаемых предметов (среди них называет и математику, и русский язык, и чтение, и иностранный язык);

в) любимые предметы: пение и рисование (или физкультура);

Учитель. С какими же основными трудностями сталкиваются родители и дети в процессе обучения? Психолог, проанализировав родительские ответы, выявил основные проблемы. Послушаем его.

Выступление психолога.

1. Характерным признаком, связанным с неумением учиться, является хроническая нехватка времени на приготовление уроков.

Почему это происходит?

Типичные ошибки, допускаемые родителями в подобных случаях:

— почти столь же безнадежно и другое средство, к которому нередко прибегают родители: увеличивать и увеличивать время занятий. Это грубая психологическая ошибка. Нужно не увеличивать время, а правильно сформировать учебную деятельность школьника, если она еще не сложилась, или перестроить ее, если она сформировалась с какими-то грубыми дефектами.

2. Дети не понимают задания.

Что в этом случае делать?

Прежде всего нужно научить маленького ученика выделять учебную задачу и отличать ее от конкретного задания. В противном случае школьник, вполне возможно, научится выполнять различные конкретные задания, по не будет видеть, какая за ними стоит учебная задача.

Например, в первом классе на уроке математики учитель должен научить детей считать в уме. Ребенок же, не понимая этого, использует счетные палочки или собственные пальцы. В результате он получает низкую оценку и обижается на это. А его вина только в том, что он не понимает, чего от него требует учительница.

Неумение выделять предмет усвоения приходится наблюдать вплоть до старших классов школы. И в результате получается примерно следующее. Ученик знает, что в предложении бывают подлежащее, сказуемое, второстепенные члены, но плохо понимает, о чем нужно говорить, когда его спрашивают о составе предложения.

Какие ошибки допускают родители?

Желая помочь ребенку, к сожалению, многие родители, а иногда и педагоги стараются в таких случаях выделить предмет усвоения сами и показать его ребенку в готовом виде. Они полагают, что так ему будет легче.

Однако это неверный путь. И вот почему: выделить предмет усвоения за другого человека невозможно, точно так же, как невозможно сделать, чтобы один человек учил урок, а другой в результате этого знал его. Но взрослый может показать способ, как это сделать: надо найти действие, с помощью которого в изучаемом объекте выделяется нужная сторона. В каждом случае это действие своеобразно, специфично.

3. Дети испытывают трудности при пересказе текста.

Каким правилам должно подчиняться чтение текста, который ученик обязан выучить и понять? Работа с текстом предусматривает несколько этапов, каждый из которых имеет свою цель.

У школьников часто преобладает пассивное перечитывание. Но в психологии уже давно известно, что пассивное повторение значительно менее эффективно, чем активное. Конечно, урок можно выучить и в процессе пассивного повторения, но это требует больше времени и сил, да и усвоен он будет менее прочно, чем при активном повторении. Хорошим приемом, позволяющим перейти от пассивного способа работы к активному, является пересказ с подсматриванием. Школьник, как правило, пытается воспроизводить материал лишь после того, как решит, что он твердо его выучил. Посоветуйте ему начать это раньше, но в нужных местах заглядывать в книгу.

4. Дети нуждаются в постоянном контроле за выполнением домашнего задания. Задания выполняются совместно с родителями с начала до конца.

Необходимость сформировать у школьников контроль и самооценку не вызывают никаких сомнений. Важно довести до сознания ребенка простую истину: только повторяя урок самому себе (родителям) можно убедиться, выучил ты его или нет. Чем раньше школьник поймет необходимость постоянного самоконтроля, тем лучше.

От чего следует предостеречь родителей в подобной ситуации?

Очень большую ошибку делают те родители, которые берут функцию контроля на себя и стремятся как можно дольше удерживать се за собой. Они заставляют ребенка отвечать им устные уроки; просматривают его тетради с домашними заданиями; беспокоятся, все ли он взял с собой, когда уходит в школу, и собирают ему портфель; следят за тем, чтобы он вовремя сел за уроки и выучил все, что задано, и т. п.

5. Дети испытывают трудности при составлении собственных текстов (сочинений, рассказов).

Такая проблема возникает в том случае, если невысок общий запас знаний школьника, если у ребенка недостаточно широк кругозор. Общие рекомендации могут быть такими:

Для обогащения словарного запаса детей рекомендуется делать упор на чтении, чаще использовать в речи современные термины и понятия научно-культурного и общественно- политического содержания, давать им пояснения, многократно повторять; при необходимости совместно с ребенком обратиться за помощью к семейной библиотеке.

Взрослым трудно представить себе, почему ребенок искренне не может понять то, что им самим кажется таким простым и ясным.

Как ребенку, так и взрослому бывает нелегко уловить чужую логику рассуждения, встроить новое знание в уже сложившуюся картину мира, увидеть обсуждаемую проблему с точки зрения собеседника. Такое несовпадение стилей познавательной деятельности получило название когнитивный (познавательный) диссонанс.

Специальные психологические исследования показывают, что рассогласование когнитивных стилей младшего школьника и его матери непосредственно влияет па успешность их совместной учебной работы. Конфликт такого рода нередко перерастает в межличностный. Если ребенок склонен оценивать сделанную им работу в целом, а мать имеет обыкновение обращать внимание на отдельные, порой незначительные недочеты, то их совместная учебная работа также будет малоэффективной. Следствием возникающего когнитивного конфликта между познавательными стратегиями матери и ребенка может стать формирование отрицательного отношения последнего к выполняемой дома учебной работе. Совместное с матерью выполнение домашних заданий начинает осложняться устойчивыми конфликтными отношениями между ребенком и взрослым. Регулярность, ежедневная повторяемость таких отношений может привести к возникновению у ребенка так называемого «смыслового барьера», в результате чего он становится менее восприимчив к педагогическим и воспитательным воздействиям данного взрослого.

Понимание взрослым особенностей когнитивного стиля ребенка, а также осознание собственной познавательной деятельности могут существенно повысить эффективность домашней учебной работы младшего школьника.

Учитель. Очень часто современные школьники подвергаются всевозможным тестированиям. Целые институты занимаются разработкой методик, которые позволяю т выявить уровень развития различных качеств ребенка. Предлагаю вам самим побывать в роли тестируемых школьников. Проанализируйте свои особенности. Предложите тест своему ребенку.

Родителям желательно предложить заранее размноженные задания практикума. Цель использования этих методик: помочь родителям осознать требования, предъявляемые ребенку, попробовать выявить свои собственные возможности и возможности ребенка.

Практикум для родителей

(автор-составитель Хлебникова В. В.)

1. Игра на распределение внимания.

Перед вами таблица, в которой расположены произвольно числа or 1 до 40. Всего в таблице 25 чисел, значит 15 пропущено. Вам необходимо отыскать по порядку числа в таблице (поиск проводить только глазами). Если вы не найдете какие-либо числа на таблице, то эти числа выпишите.

Источник

Первое родительское собрание во 2 классе

Цель: Ознакомить родителей с требованиями и нормами по учебной и воспитательной работе для уч-ся 2 класса.

Вместе составить план предстоящей работы на учебный год, учитывая интересы и пожелания родителей. Обсудить и принять решение «Что делать?» учителю в разных ситуациях, чтобы не навредить ребенку и не допустить пробелов в знаниях..

Оборудование: ТСО, диск, вазы с цветами, Сосуд желаний, тетради для родителей, ручки, листы А4 с ситуациями.

1.Звучит приятная музыка. На столах вазы с цветами и тетради для родителей.

2.Вступительное слово классного руководителя.

Лето – красное улетело

Настала школьная пора

И детишкам учиться пора.

Надо вместе обсудить

Как их правильно учить,

Не обидеть, не унизить,

Не давить и не возвысить.

Чтобы правила соблюдали

И в школу с радостью бежали

А сейчас я предлагаю вам, что-нибудь нам всем пожелать

А сейчас я предлагаю вам, что-нибудь нам всем пожелать

. В этой тетради мы запишем нормы техники чтения, критерии оценок, расписание каникулярных дней и составим план мероприятий под девизом «Класс моего ребенка – моя вторая семья!» В ней вы будете записывать вопросы, возникающие в процессе учебного времени и работать на каждом родительском собрании.

4. Работа в Тетради родителя.

2-классе объём диктанта и текста для списывания должен быть таким

Допустимое количество ошибок во 2-м классе

«5» Нет ошибок. Допускается один недочет графического характера

«4» 1-2 ошибки и 1 исправление

«3» 3 ошибки и 1 исправление.

«2» 4 ошибки и 1-2 исправления

«1» Больше, чем принято для выставления оценки «2»

Нормы скорости чтения на 2 класс

На конец I полугодия на

На конец II полугодия

менее 25 (40) слов в минуту

менее 40 (50) слов в минуту

4.Наши права и обязанности. «Родитель +Учитель = Успех Ученика»

Родители учащихся имеют право:

— получать полную информацию от школы о состоянии обучения и воспитания своего ребенка;

— участвовать в решении школьных проблем через родительские объединения;

— вносить администрации школы предложения об улучшении хода учебно-воспитательного процесса в школе;

— высказывать замечания о нарушениях прав ребенка со стороны педагогов школы;

Родители учащихся обязаны:

— создавать детям здоровые и безопасные условия для жизни и учебы, обеспечивать развитие их интеллектуальных и физических сил, нравственное становление;

— тесно сотрудничать с работниками школы, классными руководителями, иметь полную информацию о состоянии дел их ребенка в школе;

— несут ответственность за посещение учебных занятий их детьми;

— в соответствии с законодательством Республики Казахстан, несут ответственность за все противоправные действия, совершенные их детьми в школе;

— быть членом ОО « Родители и дети средней школы № 14».

— поддерживать выполнение ребенком требований Устава школы.

Учителя, классные руководители

Учителя имеют право:

— на обеспечение нормальных условий для осуществления профессиональной деятельности;

— свободно выбирать способы и формы организации педагогической деятельности, направленных на достижение наилучших результатов в обучении учащихся;

— повышать в установленном порядке свою квалификацию;

— на досрочную аттестацию с целью повышения категории;

— на материальное и моральное поощрение за успехи в педагогической деятельности;

— на защиту профессиональной чести и достоинство;

— на участие в обсуждении на педагогических советах, совещаниях, конференциях всех вопросов, связанных с организацией учебно-воспитательного процесса в школе;

— классный руководитель имеет право на получение отчета от преподавателя-предметника о состоянии успеваемости учеников его класса по данному предмету и предпринимаемых мерах, направленных на улучшение успеваемости;

— добиваться получения учащимися знаний на уровне государственного стандарта ( с учетом уровня обучения );

— создавать условия для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей учащихся;

— повышать свою квалификацию;

— проводить обучение и воспитание на высоком профессиональном уровне, в духе национальных традиций народов Казахстана, воспитывать уважение к национальному достоинству других народов;

— соблюдать нормы педагогической этики;

— уважать достоинство учащихся школы;

— соблюдать нормы внутреннего распорядка работы школы;

— отвечать за достоверность данных в своей работе;

— несет ответственность за ведение классной документации;

— несут материальную ответственность за доверенное им учебное оборудование и классное помещение;

— проходить медицинское обследование согласно существующих требований;

5.Экстренная помощь «Что делать?» Работа родителей в группах.

6.Работа в тетради. «Жители портфеля ученика»

Дневник, учебники и тетради по расписанию, черновик, ручки: 2 с синей пастой, 1 с зеленой, простой и цветные карандаши наточенные, ластик, точилка, линейка.

7. «Банк предложений»

Составления план мероприятий под девизом «Класс моего ребенка – моя вторая семья!»

1.Мероприятия по сплочению коллектива.

2. Мероприятия по улучшению дисциплины.

3. Мероприятия повышению качества знаний.

4. Мероприятия для комфорта ученика в стенах школы.

И другие мероприятия по желанию родителей.

9.Итоговая ситуация «Галерея» Мы по новому учебный год начинаем, и фото на память всем оставляем. Фотографируются на память.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *