Что было дальше фанфики
Что было дальше. Зачем люди создают альтернативные концовки любимых книг и пишут фанфики
Большую популярность и развитие фанфики получили после окончания «Стартрека». История тронула поклонников, они «включили» фантазию и принялись активно писать о том, что было дальше. Англоязычная фикотека «Стартрека» пополняется каждый день и сегодня насчитывает более 65 000 произведений.
Одним из самых знаменитых и популярных фанфиков можно назвать книгу «50 оттенков серого». Английская писательница Э. Л. Джеймс создала ее по мотивам вампирской саги «Сумерки». Литературный критик Мария Лебедева обращает наше внимание на то, что в данном случае именно фанфик стал бестселлером. А значит, хочется нам того или нет, к этим произведениям стоит относиться серьезно.
Что общего у фанфиков и рэп-батлов?
«В некоторых случаях очень сложно дифференцировать “литературу” и “не-литературу”. Не всегда напечатанное лучше сетевого текста — и наоборот. Твердая обложка, иллюстрации, реклама, популярность — все это не показатель качества. Пространства печатного и виртуального постоянно пересекаются. Например, в издательстве АСТ выходит серия “Хиты Wattpad”. Хотя Wattpad — это интернет-ресурс для свободного размещения творчества (в том числе и фанфиков) условно непрофессиональных писателей», — говорит литературный критик Мария Лебедева.
Фанфики сейчас — это интересное явление массовой культуры, которое отличает быстрая реакция на события. Критик рассказывает, что после баттла между Оксимироном и Славой КПСС моментально стали появляться фанфики об их отношениях. «Это же очень здорово! Не то, что кому-то интересно читать о воображаемых романтических отношениях двух рэперов, а то, что фанфикшн такой реактивный», — продолжает критик.
По словам эксперта, фанфики назвать литературным жанром нельзя. Фанфикшн — это, скорее, про платформу, на которой размещен текст. История опубликована на фикбуке? Ок, это фанфик. А если историей заинтересовалось издательство и напечатало книгу, перестал ли фанфик быть таковым?
Лебедева уверена, что назвать фанфик жанром нельзя, хотя бы и потому, что внутри него существует метажанровое разделение по очень многим критериям. По фэндому (ориджинал/RPF — это когда об известных людях/книгах и т.д.), по возрастному рейтингу (например, PG-13 — можно читать детям с 13 лет, или NC-17 — No Children), и по особенностям сюжетопостроения, смысловым акцентам (так, метка Hurt/Comfort ставится, если внимание сконцентрировано на том, что одни персонажи эмоционально/физически страдают, а другие — проявляют о них заботу). Иногда канонические миры фанфикшна представляются диковатыми на обывательский взгляд. Например, омегаверс — когда действие разворачивается в альтернативной Вселенной, где герои делятся на альф, бет и омег и обладают определенными сексуальными предпочтениями и личностными особенностями, в зависимости от категории.
Я плачу со своими персонажами
Семнадцатилетний Всеволод Калев написал свой первый фанфик два года назад, когда учился в 9 классе. Преподаватель по литературе предложила всем принять участие в конкурсе рассказов на свободную тему. Всеволод согласился, чтобы поддержать одноклассницу.
«Моя лучшая подруга не хотела участвовать из-за стеснения, так как она была единственной желающей, и я поднял руку, чтобы поддержать ее. Идея для фанфика пришла быстро. Конкурс был достаточно близок ко Дню святого Валентина, а потому я выбрал именно эту тему. Так и родилась история о девушке, нашедшей свою любовь абсолютно случайно. Фанфик вышел детским, без намека на какую-либо серьезность, и от него за версту несло неумением писать.
Сейчас я пишу как ориджиналы, так и фанфики по фэндомам. Сюжет стал более проработанным, ровно как и персонажи, а язык довольно сильно изменился с момента написания моего первого фанфика. Я считаю, что довольно неплохо прокачал свой писательский скилл за это время. Что до любви к персонажам, то у меня тёплые чувства к героям моих ориджиналов. Я чувствую некоторую привязанность к ним, переживаю за них, как за родных, сочувствую им и плачу вместе с ними. Что же до тем, романтика для меня — это всё», — рассказывает Всеволод.
Любовь — это то, ради чего герои лезут в пекло
Но написание фанфиков это не только развлечение для школьников. Максу Маршалу 30 лет, он пишет фанфики под псевдонимом Ramster. Мужчина работает врачом-реаниматологом, а истории создает для развлечения.
«Я написал свой первый фик и понятия не имел, что это так называется. Шел 1994 год, мне было пять лет, моим кумиром был Арнольд Шварценеггер, я мечтал накачаться как он. Я просто сделал его кот-версию по имени Шварц и придумал тому коту целую планету, где он президент. Идея пришла из множества просмотренных боевиков и любви к котикам! Теперь вся эта история вызывает, естественно, фейспалм из-за детской наивности и гротеска.
Сейчас я пишу фики по играм, либо сериалам. Любимые темы — угрожающие жизни состояния и привязанность. Любовь есть везде. И хотя главное — это экшн и жесть, любовь остается основной мотивацией персонажей. Любовь — это то то, ради чего они лезут в пекло. Мне нравится, что в творчестве много движа: бои, самопожертвование, спасение, хёрт/комфорт, трагика-героика. Еще я ввожу в истории какие-то медицинские детали, не протокольно-подробные описания, а неожиданные мелочи, которые показывают, что автор знает, о чем говорит.
Фики для меня — исключительно хобби, призванное нести позитив. Я стремлюсь создать что-то такое, что хотелось бы прочесть мне самому, что волновало бы и вдохновляло при перечитывании. У меня большие проблемы с творческой продуктивностью, поэтому я никогда бы не допустил, чтоб мой заработок зависел хоть сколько-нибудь от творчества, вдохновения и способности оригинально и ярко изложить нужную мысль».
Пока я не попробую все жанры, а не готова к чему-то серьезному
Алесе Мяделец 35 лет, первый фанфик она написала зимой 2019 года. Для нее это был не первый опыт работы с текстом, по словам Алеси, она сочиняла истории еще с детского сада. Сначала увлекалась только чтением фанфиков по одному фэндому, а потом решила принять участие в конкурсе. День сдачи работ выпадал на Масленицу, праздник и определил содержание фанфика — девушка написала историю под названием «Блины и любовь».
«Первый фанфик был выстраданный, так сказать. Я не из тех, кто пишет в стол, у меня слишком много идей, которые нужно донести читателям, получить отклик. Пишу практически онлайн и выкладываю. Подозреваю, что ни один нормальный писатель так не делает.
Я крепко засела в фэндоме «Юри на льду» (романтическая история отношений японского и российского фигуристов). Просто приросла к этому аниме. В итоге — 25 работ, и все по Виктури.
В детстве я мечтала писать книги и стать серьезным писателем-романистом. Сейчас же это — хобби. Слишком много разных идей, хочется всё попробовать. Я же ещё не писала фэнтези, стимпанк, мистику, ничего про роботов, и не экспериментировала с формой сказки. Нет, пока я не попробую все жанры, а не готова к чему-то серьезному».
Фанфик: копипаст дрожащий или право имеет?
Между авторами оригинальных произведений и фанфиков случаются разногласия. В первую очередь из-за авторских прав. Писатель и юрист по авторским правам Ольга Митькина к фанфикам относится плохо. Для нее они — пока что не отдельный литературный жанр. Авторы должны быть осторожнее в выборе произведений, чтобы не нарушить ничьих прав.
Значит, это кому-нибудь нужно
В 2020-е, когда все вебинары по сторителлингу учат ставить точку вместо запятой, а инфостиль стал эталоном хорошего текста, фикрайтеры выглядят как Киркоров в сценическом костюме на официальном приеме в немецком посольстве. Под пером авторов «облако» может превратиться во что-то вроде «густо-взбитой молочной пенки в чашке горячего небесного латте». И во многом поэтому весь остальной интернет беззлобно подшучивает над этой субкультурой. При этом фанфики сделали две важные вещи. Во-первых, превратили писательство в доступное хобби, за которое берутся и школьники, и фельдшеры скорой. А во-вторых, создали доброжелательное творческое сообщество. Например, фикотека ficbook готова принять любой текст, лишь бы он не оскорблял чьи-то чувства и не нарушал закон. Так тысячи людей в России разделили с другими свое творчество. И прямо сейчас, пока вы дочитываете этот текст, на фикотеке кто-то публикует — свой.
«Что было дальше?» — выпуски, скандальные гости, участники
Шоу «Что было дальше?»
Рустам Саидахмедов на съемках «Что было дальше?».
Съемочная площадка «ЧБД».
Алексей Щербаков в перерыве между съемками «Что было дальше?».
Илья Макаров (слева) и Алексей Щербаков на съемках «Что было дальше?».
Тамби Масаев (слева) и Рустам Саидахмедов на съемках «Что было дальше?».
Первый выпуск развлекательного YouTube-шоу «Что было дальше?» вышел 25 апреля 2019-го. Самый популярный ролик посмотрели 42 миллиона раз. 5-tv.ru вспоминает историю создания шоу, участников и скандальных гостей.
«Что было дальше?» — история создания
Идею «Что было дальше?» придумал продюсер Максим Морозов. Он пригласил участвовать комиков Тамби Масаева и Рустама Саидахмедова («Рептилоида»). Продюсеры хотели назвать проект «И тут произошло самое смешное» и позвали участвовать юмористов «Импровизации» — Антона Шастуна, Арсения Попова, Дмитрия Позова и Сергея Матвиенко. На этапе запуска состав команды изменился : комики из «Импровизации» ушли, а Тамби и Рустам пригласили в «ЧБД» Алексея Щербакова и Нурлана Сабурова — известных телезрителям стендаперов. По словам Нурлана Сабурова, идея была на 100% оригинальной.
На одну из репетиций пришли комик Денис Косяков и блогер Александр Шпак. Когда авторы идеи поняли, что у шоу есть шансы на успех, решили снять первый выпуск. Гостем «Что было дальше?» стал шоумен Азамат Мусагалиев, но выпуск не вышел в эфир, потому что на пилотном выпуске и участники, и гость, и зрители чувствовали себя некомфортно. Нурлан Сабуров связал напряжение участников с неправильным временем съемки. По его мнению, днем зрители не любят смеяться. Премьера «Что было дальше?» состоялась 25 апреля 2019-го: истории рассказали хореограф Мигель и юморист Гарик «Бульдог» Харламов.
«Что было дальше?» — участники
Нурлан Сабуров
Instagram @labelcomedians
Комик из Казахстана Нурлан Сабуров исполняет роль ведущего в «Что было дальше?». Он ведет беседу с гостем и иногда сдерживает товарищей, когда те шутят слишком жестоко. До участия в «ЧБД» Нурлан играл в КВН и вел мероприятия. В 2014-м Нурлан с женой и дочерью переехал в Москву и пробовал себя в проекте канала ТНТ «Открытый микрофон». Дерзкие шутки Нурлана понравились зрителям. В 2018-м Сабурова называли одним из лучших комиков России. Сейчас он часто ездит по стране с гастролями и участвует в развлекательных шоу на телевидении.
Тамби Масаев
Instagram @labelcomedians
Тамби — один из постоянных комиков «Что было дальше?». Зрители считают его самым добрым и вежливым из участников, потому что он не использует мат в речи. Масаев родился в Нальчике и там же познакомился с Рустамом Саидахмедовым (Рептилоидом). Тамби играл во многих командах КВН, пока он и Рустам не решили создать комедийный дуэт «Лена Кука». Парни отправились на проект «Comedy Баттл» и дважды выиграли главный приз. Успешных юмористов звали на многие интернет-шоу. В 2019-м они присоединились к составу участников «Что было дальше?». Тамби участвует в проекте Lena Kuka Crew вместе с другом Рустамом. В 2021-м Масаев и Саидахмедов создали проект «Читка». В июне 2021-го появились слухи об уходе Тамби Масаева из шоу, но комик пока не прокомментировал информацию.
Рустам Рептилоид
Instagram @labelcomedians
Рустам Рептилоид входит в первый состав «Что было дальше?». Его фразы «Почему так часто пропадаешь?» и «Я уже у нее в голове» разошлись на мемы. Рептилоид поражает гостей танцевальными навыками: в детстве парень занимался спортивной гимнастикой и брейк-дансом. Рустам Саидахмедов (настоящая фамилия комика) родился в Нальчике. Он познакомился с Тамби Масаевым во время участия в КВН. Позже Тамби и Рустам создали дуэт «Лена Кука». Как и коллега, Рустам переехал в Москву. Кроме «ЧБД» Рустам участвует в других проектах LABELCOM (команда, которая занимается созданием шоу). Рустам стал ведущим шуточной викторины «Блиц-крик».
Рустам не принял участия в выпусках «Что было дальше?» с юмористом Павлом Волей и шоуменом, известным как Большой Русский Босс. На месте Рептилоида сидел Эмир Кашоков, коллега Саидахмедова по «Блиц-крику». Удивленные зрители завалили комментарии под выпусками вопросами «Где Рустам?», «Куда пропал Рептилоид?», «Почему ушел Рустам?». Поклонники обратились с вопросами к каждому участнику через социальные сети. Рустам воздерживается от комментариев. Юморист еще сильнее подогрел слухи об уходе из «ЧБД», когда принял участие в новом проекте комиков — «Читка» на YouTube-канале Lena Kuka Crew. Некоторые пользователи предположили, что Рустам займется новым проектом и не появится в «ЧБД». В одном из интервью Нурлан Сабуров рассказал, действительно ли Рустам ушел из проекта.
«Рустам никуда не делся, также в Москве занимается стендапом, комедиями, скетчами и так далее. Просто он устал от „ЧБД“», — поделился комик. По его мнению, Саидахмедов устал от популярности и фразы «Почему так часто пропадаешь», которая стала вирусной.
Алексей Щербаков
Instagram @labelcomedians
Стендапера Алексея Щербакова считают самым несдержанным и жестким из постоянных участников «Что было дальше?». На старте проекта Алексей поддерживал образ глупого комика и постоянно перебивал гостей, задавая уточняющие вопросы. Зрители задавались вопросом: Щербаков действительно не понимает или притворяется?
До карьеры юмориста Алексей отслужил в армии и поработал электромонтажником в метро. Он пришел в «Comedy Баттл», чтобы стать резидентом Comedy Club, но члены жюри не оценили выступление шутника. В 2015-м Алексей участвовал на открытом микрофоне в проекте ТНТ, где неизвестные юмористы выступают перед зрителями. Зрителям понравились шутки Щербакова, и юмориста позвали выступать в числе основного состава телепередачи. Он стал резидентом нескольких юмористических проектов на телевидении и снимался в скетчах для YouTube-проектов коллег, в том числе Антона Лапенко. Позже Щербаков начал развивать собственный YouTube-канал. В апреле 2019-го вышел первый выпуск «ЧБД» с участием юмориста.
Илья Макаров
Instagram @labelcomedians
Юморист Илья Макаров хорошо знаком поклонникам канала Labelcom по шоу «Понты», «Созвон» и «Блиц-крик». До появления в «ЧБД» Илья учился на архитектурном факультете и получил специальность дизайнера интерьера, но не стал работать по профессии. Илья решил, что шутить получается у него лучше, поэтому решил стать юмористом. Он поучаствовал в юмористических телепроектах, где запомнился телезрителям. Позже Макаров выступал с Антоном Шастуном. К каналу Labelcom Илья присоединился в 2016-м, а через четыре года занял место Сергея Деткова в самом популярном шоу канала «Что было дальше?». В первом выпуске с участием Ильи гостем был Никита Джигурда. Зрители отметили, что Макаров сразу влился шоу, и высоко оценили юмор комика.
Эмир Кашоков
YouTube / LABELCOM
Эмир Кашоков родился в Нальчике. В студенческие годы Эмир познакомился с Тамби Масаевым и Рустамом Рептилоидом, с которыми создал команду КВН «Лена Кука». Несколько игр Эмир выходил на сцену с командой, но позже ушел из коллектива, чтобы писать сценарии для него. Комик объяснил это тем, что не любит чрезмерное внимание. Вместе с друзьями Эмир присоединился к команде проекта Labelcom. Он — постоянный участник программы «Блиц-крик». В викторине Эмир поясняет значения правильных вариантов. В выпусках с Павлом Волей и Большим Русским Боссом Кашоков заменил Рустама Рептилоида. Зрители разделились: одни требовали возвращения Рустама в кресло участника, а другие просили оставить Эмира в «ЧБД». Кашоков запомнился поклонникам «ЧБД» спокойствием и интеллектуальными отсылками в шутках.
Артур Чапарян — экс-участник «Что было дальше?»
YouTube / LABELCOM
Еще одним участником «Что было дальше?» был Артур Чапарян. Он не перебивал гостей, поэтому его прозвали самым молчаливым комиком. Знаменитости чаще всего называли его версии лучшими. До проекта Артур писал шутки в КВН и выступал с ними в барах. В 2013-м стендапер выступал на открытых микрофонах. Интернет-пользователи знают Чапаряна по телеграм-каналу «Бывшая», где он писал выдуманные сообщения от бывшей, которые получали подписчики. Когда канал набрал аудиторию, Чапарян продал его за миллион рублей. Юморист снимался только в первом сезоне «ЧБД». Сейчас Артур — резидент московского клуба Stand Up Club #1. В 2020-м он вернулся в «ЧБД» в качестве гостя и стал героем одного из выпусков.
Сергей Детков — экс-участник «Что было дальше?»
Instagram @sergii_detkov
Сергей Детков родился в Запорожье. У Сергея с рождения отсутствует левая рука. Детков иронизирует над особенностью и не обижается на шутки коллег. Несколько раз особенность Сергея обыгрывали и в «Что было дальше?». Певец Олег Майами пошутил над Детковым неудачно: он подал две руки Деткову для рукопожатия. Резиденты «ЧБД» посчитали это оскорблением Деткова и защитили коллегу.
Стендапер поучаствовал в 17 выпусках «Что было дальше?». Сергея считали одним из самых дерзких комиков наряду с Алексеем Щербаковым. До участия в «ЧБД» Детков, как и другие участники, играл в КВН и выступал в составе команды «Сборная Запорожья». С переездом в Россию стендапер продолжил карьеру и выступал на открытых микрофонах. Сергей Детков ушел из «Что было дальше?» в сентябре 2020-го. Он так и не рассказал причины ухода. В выпуске с Павлом Волей Сергей Детков пришел в студию в качестве гостя.
«Что было дальше?» — гости
Настя Ивлеева в «Что было дальше?»
YouTube / LABELCOM
После выхода «ЧБД» Ивлеева в социальных сетях рассказала, что комики просто ее пожалели. Резиденты «Что было дальше?» приняли во внимание слова блогера и пригласили ее в студию для съемки новогоднего выпуска. В этот раз парни не стеснялись в выражениях, а Ивлеева растерялась и отвечала на шутки комиков высокомерно. Позже девушка призналась, что просто не поняла, как реагировать на поведение участников.
« Вместо того чтобы расслабиться, я пошла в атаку: „Слышь, ты че?“. Ребят из „ЧБД“ абсолютно уважаю. Классное шоу, но это не мой юмор. В обычной жизни я не смотрю „ЧБД“, какие бы гости туда ни приходили. Мне просто неинтересно. Я это не люблю. Когда пришла туда в первый раз, мне внутри показалось, что я молодец», — рассказывала Настя.
Новогодний выпуск, где поучаствовала Настя Ивлеева, набрал 42 миллиона просмотров. Это самое популярное видео на канале LABELCOM.
Богдан Титомир в «Что было дальше?»
Еще одним скандальным гостем «Что было дальше?» стал экс-участник группы «Кар-Мэн» Богдан Титомир. Звезда 90-х пришел на съемку пьяным. Он вел себя неадекватно: оскорблял участников, отвечал на их вопросы только матом и даже плюнул на ковер. Комики и зрители растерялись и не смогли продолжить разговор. Пользователям сети тоже не понравилось поведение Титомира: в комментариях под выпуском звезду 90-х назвали «редкостной дичью».
Отар Кушанашвили в «Что было дальше?»
Некоторые знаменитости, которые приходят в студию «Что было дальше?», справляются с «прожаркой» шутников и блестяще отвечают на их выпады. Одним из таких гостей стал телеведущий Отар Кушанашвили. Он держался с юмористами на одной волне и несколько раз похвалил шутки комиков. В ходе беседы Отар «срывал покровы»: он рассказал, что ему должны деньги актер Гоша Куценко, продюсер Иосиф Пригожин и композитор Игорь Крутой.
Лолита в «Что было дальше?»
Джиган в «Что было дальше?»
YouTube / LABELCOM
В третий раз Джиган сел на место ведущего шоу Нурлана Сабурова, который рассказывал историю как гость «ЧБД». В ходе беседы комики решили разыграть Джигана и убедили его, что настоящее имя Сабурова — Нурсултан. Когда Джиган нашел верную информацию в интернете, зал с восторгом аплодировал рэперу. Зрители назвали это лучшим моментом этого выпуска «ЧБД».
Павел Воля в «Что было дальше?»
Юморист Павел Воля стал первым гостем «ЧБД» после двухмесячного перерыва. Встреча прошла на дружеской ноте: участники «Что было дальше?» подкалывали резидента Comedy Club за его прозвище «Снежок» и вспомнили, как Павел Воля признавался в любви жене, Ляйсан Утяшевой, со сцены. Воля рассказал историю, как встретился со своим двойником в 2007-м. Похожий на него парень работал официантом. Павел решил разыграть зрителей и отправил двойника выступать за него. В поезде и в гостинице подмены не заметили, и двойник юмориста вышел на сцену. После премьеры выпуска Павел Воля опубликовал видео в социальных сетях, как тот самый двойник выступает за него на концерте в Санкт-Петербурге.
Big Russian Boss (Большой Русский Босс) в «Что было дальше?»
YouTube / LABELCOM
Про Labelcom и ЧБД. В продолжении темы о стендаперах
Я довольно гордо игнорировала супер-популярные проекты на российской ютьюбе вроде «Клик-Клак» или ЧБД. Настрой был «не смотрела, но осуждаю». Из отрывков, попадающихся в интернете, было очевидно: сексизм, мизогония, ожидаемые шутки. Чтобы я, да такое смотрела? ХА.
Но так вышло, что с конца мая 2021 года я погрузилась в этот контент. И теперь знаю кучу всего, и даже больше. Почему бы не поделиться главной выжимкой со сплетницами? 🙂 Тем более здесь недавно мелькал пост о стендаперах и их женах, что набрал много откликов. Значит, тема интересна.
Самым удивительным для меня было узнать, что одним из продюсеров является Вячеслав Досмухаметов. Да, тот самый, что запустил (пожалуй) ВСЕ на ТНТ. То есть мужик настолько умный и умеющий масштабировать, что своих же комиков перевел и в онлайн.
Теория на этом все.
Должна, просто обязана сделать отступление и сказать: ЧБД я начала смотреть из-за Азамата Мусагалиева (он был одним из гостей). Весной, после случайного просмотра шоу Talk, я настолько была очарована его харизмой, что начала смотреть буквально ВСЕ. Включая выступления команды Камызяк с 2011 года.
Азамат потрясающий рассказчик. У него отличное чувство юмора (несколько кубков КВН говорят «привет»). Причем этот самый юмор не грубый, не пошлый, он не идет по протоптанной дорожке а-ля «а ваша жена когда-нибудь. «Он вообще ни разу за более чем десятилетнюю карьеру не шутил о жене или детях.
Довольно часто юмор может быть абсурдным. Также мне нравится, насколько у него быстрая реакция. И тот факт, что шутки они командой 100 % писали сами (привет команде Ивана Абрамова).
Фух. Я сделаю отдельный пост про него, если дойдут руки 🙂
Итак, мы дошли до ЧБД. В чем суть? Как говорится в заставке, это шоу, в котором комики слушают истории гостей и угадывают, что было дальше. Придумывают свою версию финала.
А потом ты ловишь это настроение. В интернете я как-то выцепила определение «хэйт-шоу». Пожалуй, это так.
В какой-то момент ты оказываешься на стороне этих комиков, в плане ощущаешь себя частью этой дикой компашки.
В далеком 2016 я смотрела его выступления. Кажется, с тех пор темы совсем не изменились и он не развился как комик. А жаль, потому что врожденное чувство юмора и стиль у него есть. Судя по интервью с Дудем, он пытается расширять кругозор и избавляться от гомофобии. Но вот про мизогонию он явно не слышал. Также неприятно слушать его «отзывы» о Казахстане. Каждый раз такая подача, что он выехал из дичи 19 века в будущее, к белым людям.
Победитель нескольких сезонов Comedy Battle в дуэте с Рустамом Саидахметовым (о нем ниже).
Будучи гостем, Юра Дудь ему сказал, мол, ты что тут сидишь, ты должен быть главным ведущим страны. Беги от Досмухаметова.
Очень много шуток про его вес. Я понимаю, они там все друзья и вряд ли воспринимают всерьез штуки типа личных границ или токсичных отношений. Но все равно как-то так себе.
Далее у нас Илья Макаров или Макар. До него на этом месте сидел Сергей Детков. Сергей мне прям откровенно не нравился. В шоу он ничего, кроме негатива не принес, поэтому рассказывать о нем не буду.
Итак, Илья. Образ добродушного великана. Может вынести гостя в прямом смысле 🙂 Носит дурацкие рубашки, над которыми постоянно стебутся. Хорошие шутки, заходы. Умеет импровизировать. Не воспринимает себя серьезно, может посмеяться. Он легко вписался в шоу. Во многом из-за того, как мне кажется, что уже работал с ребятами в закулисье, так сказать. Один из участников/сценаристов (?) «Lena Cuka crew». Начинал вместе с Антоном Шастуном, но жизнь развела их по разным проектам.
По его словам, когда приходит гость, он сначала приглядывается. Ему некомфортно сразу нападать или шутить. В зависимости от поведения гостя выбирает тактику. Либо может выключиться. Пожалуй единственный, кто честно сказал о приходе Мартиросяна: мол, его одна фраза там выключила и участвовать в этом он уже не хотел.
Его фразы типа «Почему так часто пропадаешь?», «Я уже у нее в голове» стали супер популярны в интернете. От этой популярности он и ушел.
Что мне особенно нравится, так это то, что он не быкует и не агрессивничает. Как и Тамби, склонен сглаживать углы. Немного картавит.
Моя любимая история: Рустам благодарил бренд Codered (кодрэд) за футболку. Нурлан его перебил и такой: «Мне кажется, или ты не умеешь говорить слово квадрат?». Рустам поддержал шутку, включил дурачка и начал шутить дальше про «кодрэды и трэухольники». После чего бренд с ним связался и они выпустили лимитированную коллекцию «Кодгэд».
Считаю его привлекательным (пометка для сплетниц: у всех разные типажи, прекрасно понимаю, что для кого-то это просто типичный приезжий житель Москвы). Еще мне нравится, как он одевается. Поэтому и фото, и видео!