Что будет если уничтожить все камеры в кроссаут
[PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага
В Crossout вернулись Основатели! Заполучите все новые детали, испытайте себя на прочность в специальном PvE-режиме и оцените обновленные PvP-карты. Добро пожаловать в обновление «Враг моего врага»!
Сезон «Враг моего врага»
Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!
Важные изменения
С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:
Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.
Повышение уровня события
Новые детали
Гвоздомет «Аргумент»
Лазерный бур «Деструктор»
Дробовик «Парсер»
Генератор «Бутстрэп»
Конструкционные детали
Набор «Боевой пропуск»
Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!
Новый режим «Операция Кольцо пепла»
Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!
Задания и награды
Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:
Переработанная карта «Старый город»
Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.
Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.
Обновленная карта «Мост»
Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.
Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.
Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.
Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.
На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.
Обновленная карта «Каньон Основателей»
Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.
Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.
Прочее
Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:
Клановые бои
Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.
Свой бой
Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:
Скорострельный пулемет «П-37 Шило»
Пушка «Обвинитель 76мм»
Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.
Миноукладчик «Капкан»
Комментарий разработчиков: «Капкан» чересчур эффективен и универсален, что позволяло свободно использовать его в бою против любого типа противника. Данное изменение призвано исправить эту ситуацию, побудив игроков чуть больше задумываться о стратегии при использовании «Капкана».
Арбалет «Штырь-1»
Урон увеличен на 8%.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.
Гранатомет «Дробитель»
Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».
Ховер «Икар VII»
ОМ увеличен с 480 до 550.
Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.
Гарпун «Шкуродер»
Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.
Пушка «ЗИС-46 Мамонт»
Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».
Дрон «Аннигилятор»
Арбалет «Иглобрюх»
Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.
Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.
Пулемет «Каратель»
Импульсный ускоритель «Скорпион»
Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.
Доработано взаимодействие с чертежами бронемобилей:
[PC] Crossout 0.10.100. Снежная буря
Новогодние праздники еще только на горизонте, а в Пустошах уже бушует «Снежная буря». Присоединяйтесь к традиционному противостоянию Грончу и его приспешникам, получайте уникальные награды за лучшие результаты, примите участие в боях за знаменитый «Наукоград» и не забывайте про ежедневные уникальные предложения на новогоднем станке!
Снежная буря в Crossout!
Внимание! Событие “Снежная буря” продлится с 12 декабря 2019 г. по 13 января 2020 г!
Мы вновь призываем вас на подмогу спасателю Генри и на защиту Нового года от негодяя Гронча! Как и прежде, вам предстоит отбиваться от постоянно прибывающих отрядов злодея. Но в этом году ставки возросли, ведь на кону фура с новогодними подарками для всех жителей Пустошей.
Особенности потасовки:
Бюро взрывных находок
Новый год уже на пороге, а в Пустошах это означает, что пришло время обменивать старые хлопушки на новые и уникальные награды!
Какой Новый год без сюрпризов? Правильно, не дело это!
Не пропускайте ни дня “Снежной бури” и заполучите все награды!!
Внимание! Текущие доступные предложения вы можете увидеть в игре или в нашей официальной группе VK.
Медали
Добавлено три новых медали, связанных с новогодним событием “Снежная буря”, и уникальные награды за их выполнение:
Новый набор «Холодная Ярость» (Элитный)
Элитная версия уникального бронемобиля “Ледокол” включает в себя:
Дополнительно игрок получает:
Словно искупая какие-то преступления, Джек очень старается быть добрым по отношению к простым людям и дарить им подарки: то голову рейдера раздобудет, то ожерелье из зубов смастерит.
Но и дети, и взрослые его сторонятся почему-то. Вот и приходится Джеку колесить по пустошам, в поисках тех, кого можно осчастливить.
В этом году Джек приезжает в пустоши на обновленном бронемобиле. К силе холода он добавил силу ракетного огня!
Внимание! Набор будет доступен в официальном магазине Gaijin store до 31 января, 02:55 по МСК!
Набор “Холодная ярость”
Уникальный бронемобиль “Ледокол”:
Внимание! Набор будет доступен в официальном магазине Gaijin store до 31 января, 02:55 по МСК!
Новая PvP-карта “Наукоград”
Когда-то на улицах наукограда Прорывной кипела жизнь. Ученые съезжались сюда со всех концов содружества, чтобы вместе, единым порывом, двигать вперед технологии и прокладывать путь для человечества. Жителям было сказано, что гейзеры, скрытые под асфальтовой кожей, беспробудно спят.
Они не спали. Прорывной затаился, дожидаясь, пока люди возведут дома, обживут лаборатории, начнут изучать потенциал геотермальной энергии. Как только ученые осмелели настолько, что решились ее использовать, город обрушил на них свой гнев.
Гейзеры проснулись, земля в городе начала проседать, здания покосились. Какое-то время жители Прорывного пытались приспособиться к землетрясениям. Но город разрушался, и люди, смирившись, покинули его.
Карта доступна в PvP-миссиях (сценарий “Захват”) и Своем бою.
Посетители в гараже
Обратите внимание на то, что нововведение работает в тестовом режиме. По результатам тестирования будет принято решение о ее будущем.
Миссии
Рейды
Теперь игроки не могут гарпунить союзные фуры. При попытке использования гарпуна, фура будет автоматически его отцеплять.
Вторжение
Теперь количество получаемых во “Вторжении” ресурсов напрямую зависит от активности игрока в сражении и количества заработанных им очков.
Клановые бои
[По предложениям от игроков] Производство деталей
Станки фракций
Оружие
Дробовик “Крушитель”
Дробовик “Нидхегг”
Время перезарядки сокращено на 17% (с 3 до 2,5 сек.).
Дробовик “Гоблин”
Комментарий разработчиков: “Гоблин” потребляет лишь 2 ед. энергии, способен наносить не только огнестрельный, но и контактный урон, а также защищен от этих типов урона. Все это приводило к тому, что дробовик был слишком эффективен, по сравнению с другими орудиями своей редкости. Небольшое снижение огнестрельного урона позволит приблизить его показатели к другим “редким” орудиям.
Пулемет “Каратель”
Комментарий разработчиков: Как и в случае с “Крушителем”, эффективность “Карателя не соответствует тем показателям, которые мы ожидали. Сейчас мы вносим небольшие правки по прочности и урону орудия и оценим, как они повлияют на его эффективность. При необходимости могут быть внесены дополнительные правки.
Плазменная пушка “Пульсар”
Прочность снижена на 9% (с 850 до 770 ед.)
Комментарий разработчиков: После изменения физических моделей некоторых орудий, выживаемость “Пульсаров” в боях выросла. Для того, чтобы пушка соответствовала остальным легендарным орудиям, мы компенсируем это небольшим снижением прочности.
Револьвер “Эмили”
Время перезарядки сокращено на 17% (с 6 до 5 сек.).
Комментарий разработчиков: Новинка с последнего визита кнехтов вышла интересной, но не такой эффективной, как мы этого хотели. Для того, чтобы выровнять показатели эффективности нового револьвера относительно других “редких” деталей, мы немного увеличиваем его скорость перезарядки.
Автоматическая пушка “АП64 Джоуль”
Прочность увеличена на 11% (со 180 до 200 ед.).
Комментарий разработчиков: Механика уникальной особенности “Джоуля” интересна и добавляет разнообразие в геймплей с автопушками, заставляет игрока двигаться и сближаться с противниками. Но, к сожалению, текущая эффективность орудия ниже средней. Во многом это связано с низкой выживаемостью. Поэтому мы увеличиваем ее прочность.
Взрывчатка “Ланселот”
Комментарий разработчиков: Сейчас эффективность копий “Ланселот” не соответствует заявленной редкости. Мы снижаем наносимый урон, чтобы сбалансировать их относительно других эпических орудий и повысить шансы бронемобилей на выживание при контакте с ними.
Цепная пила “Терзатель”
Новая цепная пила “Рвач”
Внимание! Пилу “Рвач” можно будет произвести только во время новогоднего события “Снежная буря” в качестве одного из специальных предложений. На данный момент у нас нет планов по ее добавлению на станок какой-либо фракции.
Пушка “Палач 88мм”
Доработана физическая модель орудия.
Движение
Шнек “Мясорубка”
Улучшена управляемость машин со шнеками на неровных поверхностях.
Гусеницы “Голиаф”
Модуль невидимости “Хамелеон”
Модуль невидимости “Хамелеон Mk2”
Комментарий разработчиков: Сейчас модуль невидимости дает серьезное преимущество на поле боя. За 1 ед. энергии он позволяет скрыться из виду или сократить дистанцию до противника, игнорируя окружающую обстановку. С помощью обновленной механики нам бы хотелось сделать игру с модулями невидимости более зависимой от навыков игроков и их умения планировать свои действия наперед.
Небольшие обновления, 13.12.2019
Небольшое обновление, 17.12.2019
Небольшое обновление, 25.12.2019
Комментарий разработчиков: Последние изменения по клановым боям повысили популярность режима и дали возможность развивающимся кланам получать больше руды. Но, в то же время, они оказали значительное влияние на ценность урановой руды и уникальность золотой и алмазной лиг. Мы изучили последнюю статистику и ваши отзывы и временно возвращаемся к предыдущей механике. Параллельно мы начинаем работу над новыми изменениями клановых боев и системы лиг.
Небольшое обновление, 27.12.2019
Доработана модель и внешний вид декора «Леденцовый выхлоп» (награда за первые 5000 мест в потасовке «Похищение подарков»).