Что будет если тронуться с 3 передачи
Машина трогается с третьей передачи. РЕШЕНО!
Всем привет.
Взял я своего Карлитоса с известной проблемой. АКПП стояла в аварийном режиме, ну или Safe mode. В общем в положении «D» работала только 3-я передача. Стартовала очень тяжело, гудела, но не ехала. Приходилось трогаться с «L», набирать обороты, потом переключаться. В гору ни фига не перла. В общем беда бедовая. Но все-же я рискнул и купил машину в таком состоянии.
Полез на драйв и нашёл минимум 4-5 машин с той же проблемой, хозяева которых уже решили данную ситуацию.
Да кстати, забегая вперёд, скажу что в моей машине уже стоял кантрактный блок управления АКПП.
В общем проблема решается довольно просто и дёшево.
Понятно, что проблема в таком поведении машины, именно в этом блоке.
Но есть маленький нюанс, наша коробка почему-то японцами была создана без возможности записи кодов ошибок, ну не диагностируется она. Бред, да и только.
В общем это все лирика.
Значит к сути:
1. Достаём этот блок, находится он в ногах пассажира, снимаем сперва длинный пластиковый порожек под пассажирской дверью, он просто отщелкивается. Затем выковыриваем шпильку из пластиковой защиты слева под бардачком. И снимаем эту защиту. Видим блок, небольшая чёрная коробочка, к ней снизу подходит 2 штекера с проводами. Блок прищелкнут 4 защелками по бокам, отшелкиваем их и вытаскивает штекеры. Готово.
2. Разбираем блок. Вот тут самая большая проблема из всего ремонта. Она неразборная!
Мы с товарищем аккуратно распиливали его болгаркой.
3. Наверно это все таки пункт 1, а не 3. Покупаем конденсаторы. Номинал кондеев скину чуть дальше в виде скрина экрана, взятого у другого драйвовца. Каждый кондей стоит у нас в Сочи 5 рублей, соответственно 5 кондеев = 25 рублей.
4. Выламываем родные кондеи, это серебристые боченки. Заметьте на бочонках один бок чёрный, это значит с этой стороны «-«, лучше сфоткайте, прежде чем выламывать, чтобы потом у новых кондеев не перепутать полярность, да и номинал у них разный, так что не перепутайте, куда потом какой впаивать. Я выламывал их пинцетом. Они снимаются, под ними остаётся пластиковая подложка с 2 ножками. Сперва хотели припаять новые кондеи прямо к этим ножкам, ничего не вышло, они не лудятся, пришлось их тоже выламывать, чтобы добраться до самих контактов на плате. С двумя пришлось повозиться, так как они были облиты чёрным сургучом или хрен знает что это.
Сдирать его не советую, на плате есть очень тонкие проводочки, прям как реснички, если их повредить, будет беда, а они уходят как раз под этот сургуч. В общем аккуратно выламываем кондеи, их подложки и очищаем контакты. Ничего сложного, у меня ушло на это около 10 минут.
5. Припаиваем новые кондеи, я доверил это дело профессионалу, заехал к ребятам, которые занимаются ремонтом телевизоров. У них и паяльник профессиональный и лупа и фонарик и все что нужно и руки не трясутся!), а работа там реально ювелирная. Кстати у новых кондеев тоже один бок с полоской, это также означает «-«, всё просто. Отдал мастеру 600 рублей и он мне припаял эти самые 5 кондеев, у него ушло на это минут 20.
6. Теперь нужно собрать блок обратно, причём так чтобы в него не попадала влага. Это очень важно. Я свой сперва заклеил изолентой, а потом замазловал ещё при помощи мусорного пакета!) и газовой плиты.
7. Ставим блок на место, защелкиваем защиту и радуемся жизни!)))
Спасибо, что дочитали до конца!
Надеюсь кому-то эта статья будет полезна.
Удачи!
ТОП-6 Ошибок при переключении механической коробки передач
Товар по теме:
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Содержание
Казалось бы, какие ошибки можно допустить при езде на механике? К примеру, многие трогаются со второй передачи. – это критичная ошибка? На некоторых автомобилях – нет, это не приведет ни к чему плохому, если не совершать сильных перегазовок. Если не происходит перегрузка двигателя, правильно используется педаль сцепления и нету пробуксовки, то трогаться с неправильной скорости не принесет вреда механической коробке передач, но чего нельзя сказать о механизме сцепления. В данном случае происходит повышенный износ при контакте между ведомым и ведущим диском.
Но существуют не только случайные ошибки водителей из-за невнимательности или неопытности, но и некоторые вредные привычки, о последствиях которых многие и не задумываются.
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Ошибки водителей «механики»
Держать ногу на педали сцепления
Некоторые автовладельцы едут с прижатой педалью сцепления, то есть нога, если ее держать в непосредственной близости к педали, чуть-чуть всё-таки прижимает ее.
Почему даже небольшие нажатия могут быть вредны? Как правильно нога стоит на педали сцепления и постепенно в пути нога начинает слегка опускаться, и водитель, не думая об этом чуть-чуть нажимает на нее. Сцепление начинает немного расходится и пригорать. Сначала это не чувствуется, но потом через примерно 5000 км пробега уже начинаются изменения в работе сцепления. А через 10 и более тысяч километров потребуется замена. Поэтому лучше ногу держать отдельно, а не над сцеплением.
Резкий старт и пробуксовка
Резкий старт и езда в натяг профессиональных водителей, как в кино, с аккуратным переключением передач в правильный момент не будет вредить МКПП. Но при неаккуратных действиях любителей быстрой езды, с хрустом втыкающих передачу, выжимая на полную газ, так что машина дергается, агрегат быстро попросит ремонта. При таких действиях стирается сцепление и разрушаются шестерни внутри коробки передач.
Также зачастую ошибкой именно новых и неопытных водителей становится неуверенный старт, когда машина еще стоит, потихонечку отпускается педаль сцепления, машину уже сильно трясет, и, когда диски соприкасаются, в машине появляется запах горелого сцепления.
Не до конца выжатое сцепление
Иногда случается так, что скорость переключается без сцепления. Если начать переключать передачу до того, как педаль полностью нажата, происходит такой звук, что понятно: МКПП автомобиля было больно. Если сцепление выжимается не до конца, на агрегат обрушается чрезмерная нагрузка: шестерни встречается в неподходящих плоскостях и стирают друг друга.
Однако в целом трогаться с места и переключать скорости можно даже и без сцепления, если водитель идеально чувствует машину. Но такого опыта у многих нет, поэтому рекомендуется выжимать педаль сцепления полностью, до его рабочего состояния и только после этого включать передачи, чтобы не было хруста. А если с сцеплением что-то не так, не стоит пытаться ехать без него, а вызвать эвакуатор. Так будет даже дешевле, чем ремонтировать коробку передач после неаккуратных действий.
Неправильное торможение двигателем
Многие автолюбители тормозят двигателем, например, на затяжных спусках включают пониженную передачу, для того чтобы не перегревать тормоза. Такому приему учат даже. Само по себе торможении двигателем это очень правильная вещь, но просто нужно уметь это делать.
Однако при торможении двигателем не стоит забывать, что у автомобиля не загораются стопы. Это означает, что едущий сзади автомобиль не получает сигналов о том, что вы тормозите. Такая ситуация может привести к аварии, поэтому лучше иногда немного нажимать на тормоз, чтобы сигнализировать стоп-сигналом едущим сзади автомобилям о торможении.
Частой ошибкой при торможении двигателем является спешка. То есть нельзя с четвёртой скорости сразу воткнуть первую. При правильном торможении двигателем необходимо понижать передачи постепенно, максимум через одну, снижая при этом скорость. Когда некоторые автомобилисты на 80 км/ч думают прибегнуть к торможению двигателем, сразу включают первую или вторую передачу. МКПП это переносит не очень хорошо, коробка может даже разлететься на куски.
Таблица максимально допустимой скорости на передаче.
Понижение передачи | Средняя рекомендуемая максимальная скорость для понижения передачи, км/ч |
---|---|
со 2-й на 1-ю | 30 |
с 3-й на 2-ю | 60 |
с 4-й на 3-ю | 85 |
с 5-й на 4-ю | 110 |
Держать нажатой педаль сцепления
Многие автомобилисты на светофоре предпочитают оставить педаль сцепления нажатой, когда машина на нейтральной передаче, потому что все равно ее нужно будет выжимать снова. Также зачастую в пробках водители оставляют первую передачу включенной, а педаль сцепления нажатой до конца, изредка приподнимая ее, чтобы немного продвинуться вперед.
Опасны ли такие действия для механической коробки передач и сцепления? Не представляют опасности в ситуациях, когда 10-20 секунд держать ногу на педали, выжав ее полностью. Конечно так и надо ехать, потому что в пробке постоянно дергать рычаг переключения передач утомительно.
А вот в случаях, когда при подъезде к светофору он горит еще достаточно продолжительное время и понятно, что ближайшую минуту движения не будет, то лучше переключить на нейтральную передачу и спокойно стоять на тормозе.
Держать руку на рычаге переключения передач механической коробки
Что происходит если все время держать руку на рычаге переключения передач? Часто бывает так, что руку, казалось бы, положить больше некуда: либо на руль, либо на пассажира рядом. Если в пробке постоянно необходимо использовать рычаг, руку можно не убирать, а когда авто едет по трассе, руку стоит убрать подальше.
Дело в том, что кладя руку на рычаг, автовладелец оказывает на него давление. При постоянной работе агрегатов происходит постоянная вибрация. Под воздействием давления на рычаг в какую-либо сторону во время этой вибрации кулисы, тяги, сальники, синхронизаторы, втулки начинают расшатываться и на них попадает излишняя нагрузка, что ведет к неисправностям. Также рука на рычаге переключения передач МКПП приводит к повышенному износу вилки переключения передач, так как она предназначена для краткосрочного контакта с крутящимся элементом. Вес руки, лежащей на механической коробке передач, обеспечивает постоянный контакт, что ведет за собой повышенный износ.
Сложно представить, что рука, к примеру, миниатюрной девушки может оказать серьезное давление, ведущее к поломке МКПП. Однако даже у такой автоледи рука весит минимум 4 кг, чего достаточно, чтобы надавить и что-то сломать.
Как защитить коробку передач от преждевременных поломок и износа?
Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4×4 МКПП
Не выпускается с 2019 года. Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.
Для профилактических целей и в случае появления первых признаков неисправностей коробки передач: гул, треск, вой МКПП, тяжелое переключение передач и др. рекомендуется использование триботехнического состава Супротек МКПП.
Для некоторых водителей изменить свои привычки вождения после многих лет стажа представляется невозможным, поэтому отличным решением будет обеспечить дополнительную защиту для коробки передач, чтобы справиться с последствиями неправильной эксплуатации.
Эта присадка в механическую коробку передач формирует на поверхности трения деталей защитный слой, способный справиться с некоторыми из описанных факторов, снижая износ и продлевая срок службы агрегата.
Что будет если тронуться с 3 передачи
Здравствуйте, добрейшие уазоводы!
Писал я тут раньше, что наметился глюк в трансмиссии в форме тугого включения первой и второй. Нет поймать их можно, побросав сцепление и помотав рычагом, но в пробках не всегда получается быстро передачу воткнуть, что приводит к многоголосному мату и гуду задерживаемых. Грешу я на банальное уменьшение объема масло, но речь сейчас не о том.
В недавней своей поездки для ускорения процесса стал трогаться с третьей. Обратил внимание, что моему Авось, в общем и целом, от этого не так тяжко. Ну, разгон не «фераррийный» ( 🙂 🙂 🙂 ) конечно, да все быстрее, чем тыркаться.
К чему это может привести? Или нормально все, просто часто так баловаться не надо?
Здравствуйте, добрейшие уазоводы!
Писал я тут раньше, что наметился глюк в трансмиссии в форме тугого включения первой и второй. Нет поймать их можно, побросав сцепление и помотав рычагом, но в пробках не всегда получается быстро передачу воткнуть, что приводит к многоголосному мату и гуду задерживаемых. Грешу я на банальное уменьшение объема масло, но речь сейчас не о том.
В недавней своей поездки для ускорения процесса стал трогаться с третьей. Обратил внимание, что моему Авось, в общем и целом, от этого не так тяжко. Ну, разгон не «фераррийный» ( 🙂 🙂 🙂 ) конечно, да все быстрее, чем тыркаться.
К чему это может привести? Или нормально все, просто часто так баловаться не надо?
А еще есть мастера,которые передачи включают вообще без выжимания сцепления!Но это высший пилотаж,не у каждого получится наверное.
Мастера по убиванию коробки это.
Мастера по убиванию коробки это.
ничего с ней не случится, если конечно это на ходу делать, а не с места
ничего с ней не случится, если конечно это на ходу делать, а не с места
Кстати, сместа, если с зажиганием все впорядке и с двигателем, можно завести сразу с передачей первой. 🙂 Один раз забыл в нейтраль поставить и она поехал сразу. 🙂
Но лучше сдеть кородку, сцепление и нормально ездить! 🙂
Здравствуйте, добрейшие уазоводы!
Писал я тут раньше, что наметился глюк в трансмиссии в форме тугого включения первой и второй. Нет поймать их можно, побросав сцепление и помотав рычагом, но в пробках не всегда получается быстро передачу воткнуть, что приводит к многоголосному мату и гуду задерживаемых. Грешу я на банальное уменьшение объема масло, но речь сейчас не о том.
В недавней своей поездки для ускорения процесса стал трогаться с третьей. Обратил внимание, что моему Авось, в общем и целом, от этого не так тяжко. Ну, разгон не «фераррийный» ( 🙂 🙂 🙂 ) конечно, да все быстрее, чем тыркаться.
К чему это может привести? Или нормально все, просто часто так баловаться не надо?
Ферапонт
В основном сцепление быстро кончится. Коробке и двигуну пофих. Еще бензуса больше сжигать будешь.
Если момент переключения передач выпадает на оптимальное соотношение частот вращения первичного и вторичного вала, передача включается легко и непринужденно.
Если момент переключения передач выпадает на оптимальное соотношение частот вращения первичного и вторичного вала, передача включается легко и непринужденно.
Это точно. Я помню пришлось на легковой «рено» ехать с порваным тросиком сцепления. И ничего доехал. Завелся сразу на первой. Потом подгадал и легко воткнул вторую. И так из пригорода (благо не далеко было) и доехал. Тогда был еще не особо опытный и лишний раз без сцепления переключать боялся. Так вот на второй и ехал. А сейчас на козле у меня полусинхра и нет ничего проблемного во включении первой и второй. Можно сказать, что легко включаются.
нифига коробке не бывает. на мерсе микроавтобусе приехал гружёным из питера. РЦС умер. переключал без выжима. на уазе так иногда балуюсь. когда выжимать лень. тоже она не сопротивляется.
легко переключаюсь без сцепления, но динамика при этом неважная:
1- до 10км/ч
2- до 25, 30 км/ч
3- до 45, 50км/ч включаются. только потренироваться нуна, найти оптимальные обороты, а там дело навыка. ) но редко пользую сей механизм тк на первой кручу до 20, 25, на 2- до 40, 50, на 3- до 60, 70 (один раз до 80 км/ч раскрутил),(только это не решает проблему, машина должна быть исправной и подстроенна под водителя, подстраиваться же под машину- дурной тон автовладельца (не следит за техникой).
а по теме- если коробка синхронизированна полностью, то возможно славили клина синхронизаторы 1 и 2 передачь. мои знакомые сервисмэны ставят на такие коробки лже замки, дабы синхры не клинило. ну а заклинить их могло и от отсутствия масла в том числе.
Выжимной подшипник зашумит скоро. со всей вытекающей отсюда его заменой.
«Выжимной подшипник зашумит скоро. со всей вытекающей отсюда его заменой. «
Хотелось бы узнать про контретные факты негативных последствий езды с выжатым сцеплением (если такие имеются). Кстати, я руководстве по экплуатации я не нашел ответа на мой вопрос.
Самое мерзкое, что работает выжимной с пластичной смазкой (в отличии от подшипников РК и КПП, те мажутся постоянно, жидким, им же и охлаждаются).
Так поэтому и лучше варить его в нигроле (а IMHO, в нигроле с добавкой ШРУС)
Мда-а, жуткая картина.
Выжимной подшипник зашумит скоро. со всей вытекающей отсюда его заменой.
мля. в совсем вялотекущих «первоскоростных» пробках я скорость не выключаю, а просто отпускаю сцепление, когда надо проползти. педаль довольно мягкая и не напрягает ногу. То есть получается я убиваю выжимной так?
и ещё вопрос? какие-нить различия в поведении трансмиссии с гидравлическим и механическим приводом сцепления? Логика подсказывает, что нет, но мало ли?
В недавней своей поездки для ускорения процесса стал трогаться с третьей. Обратил внимание, что моему Авось, в общем и целом, от этого не так тяжко.
Ферапонт
А вот я уже несколько лет езжу на УАЗе а так и немогу научится переключать скорости между 1 и 2 передачами.
КПП у меня старого образца, 4 ступенчатая, 1 и 2 скорость несинхронизированы.
Если переключать с 1 на 2 на маленькой скорости (потихоньку тронулся напервой, потом тутже перешол на 2-ю) то все нармально. Но если переключаеш скорости при больших оборотах 2-ю практически не воткнуть без страшного треска в КПП.
Проблема в том что переключатся на меленьких оборотах на асфальте нармально но при езде по бездорожю при нажатии на сцепление на такой маленькой скорости машина тут-же останавливается (колеса в глине вязнут). Получается очень неудобная сетуация: на 1 передаче медленно едет, при больших оборотах при включении 2-ой создается ощущение что сейчас развалится КПП, а на низких оборотах машина тутже останавливается.
Кто нибуть попадал в такую сетуацию?
Я слышал что люди как-то методом перегазовки включают?
Что за метод за такой?
Я слышал что люди как-то методом перегазовки включают?
Что за метод за такой?
Можно ли трогаться со второй передачи на МКПП, и чем это грозит автомобилю?
Некоторые автомобилисты, ездящие на машине с механикой, любят трогаться сразу со 2-й передачи. Но противники такого способа говорят о том, что этот метод стартовать плохо влияет на агрегаты и узлы. Действительно ли это так?
Те, кто трогается со 2-й передачи, приводят разные доводы — экономия времени, бензина, хочется резкого старта. А некоторым просто лень переключаться с первой на вторую, так что используют сразу 2-ую для того, чтобы стартовать.
По словам специалистов, конструкция механических коробок в новых машинах позволяет автомобилистам трогаться, по сути, и с 1-й, и с 3-й передачи. Но все-таки стоит помнить, что вы не на спорт-каре, а на машине, которая требует умеренных нагрузок. Зачем нужна 1-ая передача для старта? По словам экспертов, это нужно, чтобы плавно стартовать со скорости до 10 км\ч и аккуратно проехать начало пути по нашим разбитым дорогам.
Конечно, машина может тронуться и с 2-й передачи, правда, это будет способствовать тому, что диски сцепления будут перегреваться, проскальзывая, передавая крутящий момент от движка к коробке лишь частично. Так что, как убеждены специалисты, используя вторую передачу при трогании, вы не сэкономите ни время, ни деньги, зато добьетесь преждевременного износа сцепления и влетите в дорогой ремонт. И нет у этого способа никаких преимуществ.
Не стоит тешить себя надеждами на экономию времени и выгоду при экономии топлива. При таком способе расход будет одинаков, что и при поездке с первой передачи. Так что перестаньте себя обманывать, слушая советы бывалых.
По словам экспертов, есть один случай, когда стоит трогаться со 2-й передачи — когда машина стоит на скользкой поверхности (на льду, жиже), и нужно стартовать. Но это скорее исключение, чем правило. Так что лучше не рисковать состоянием своего авто и трогаться с первой передачи, как учили в автошколе.
Акпп трогается с 3 передачи
Vito W638. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Акпп трогается с 3 передачи ⇐ Vito W638. Трансмиссия
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение GraffVoodoo » 15 дек 2014, 23:24
Сообщение GraffVoodoo » 16 дек 2014, 20:04
Сообщение nufik » 17 дек 2014, 12:43
Сообщение GraffVoodoo » 17 дек 2014, 17:51
Сообщение dfkbr963320 » 01 янв 2015, 22:39
Сообщение GraffVoodoo » 08 фев 2015, 22:20
Сообщение GraffVoodoo » 10 фев 2015, 23:45
Сообщение Carlos » 11 фев 2015, 12:56
Сообщение GraffVoodoo » 11 фев 2015, 19:32