Что будет если прыгнуть в поезде

Что будет если прыгнуть в поезде. userinfo v8. Что будет если прыгнуть в поезде фото. Что будет если прыгнуть в поезде-userinfo v8. картинка Что будет если прыгнуть в поезде. картинка userinfo v8.masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Что будет если прыгнуть в поезде. 8285075 original. Что будет если прыгнуть в поезде фото. Что будет если прыгнуть в поезде-8285075 original. картинка Что будет если прыгнуть в поезде. картинка 8285075 original.

«Почему, если прыгнуть в вагоне вверх, ты приземлишься на то же место, а если на крыше вагона, то место приземления будет другое?».

В группе «Физика», где обсуждался вопрос про прыжки внутри вагона и на его крыше, на эту тему образовалось больше 200 комментариев.

Многие, конечно, шутили про опасность прыжков на крыше в виду близости к проводам.

«Ну ка бы. зависит от того какое напряжение. Если 3000 постоянного тока, то приземлится ближе, но в виде пепла. А если переменный ток, то там до 30 000 может доходить – может отбросить от крыши поезда метра на три. Нужно условия задачи уточнить», – пишет один из пользователей.

«Потому что если вы подпрыгнете на крыше вагона, движущегося по электрифицированной железной дороге, точкой приземления может стать кладбище», – добавляет другой.

Много шутников при ответе на вопрос иронизировали иначе: «Ну, тут все понятно. Крыша вагона дальше от Земли, ниже гравитация, это значит, что время на крыше течет с другой скоростью», «Если прыгнешь на крыше вагона, то тебя подхватывает межпространственный лифт и везет прямиком в райские сады или в адские пещеры, смотря какой билет выпадает»…

Но есть и правильный ответ. Воздух внутри вагона движется вместе с ним в замкнутой системе, поэтому, подпрыгивая, человек продолжает перемещаться не только по вертикали, но и по горизонтали. На крыше вагона воздух не движется вместе с поездом и прыгуна встречный поток просто сносит назад.

Что будет если прыгнуть в поезде. 8285233 original. Что будет если прыгнуть в поезде фото. Что будет если прыгнуть в поезде-8285233 original. картинка Что будет если прыгнуть в поезде. картинка 8285233 original.

Это объяснение – правильное, но слишком короткое и упрощенное. Есть более полное от Людмилы Уолкер:

«Если вы подпрыгнете строго вертикально к полу/крыше вагона, вы по инерции все еще будете двигаться со скоростью поезда. Это потому что вертикальная составляющая вашего прыжка не окажет влияние на горизонтальную (движение поезда). То есть вертикальное движение будет само по себе, горизонтальное само по себе. И, когда вы приземлитесь на пол/крышу, вы попадете точно в ту же точку, с которой подпрыгнули. Это без учета трения воздуха.

С учетом трения будет так. Внутри поезда воздух тоже движется со скоростью поезда и, пока вы в воздухе, горизонтальная составляющая вашей скорости не изменится. На крыше, воздух не движется с поездом, он движется против поезда, и обе составляющие (вертикальная и горизонтальная) вашей скорости изменятся (затормозятся). И точка приземления будет смещена от точки, с которой вы подпрыгнули».

По поводу задачки у людей совсем разные мнения. Кто-то называет ее тролингом, а кто-то считает, что это вполне хорошая загадка аж для школьной олимпиады по физике.

Источник

Почему, если прыгнуть вверх в вагоне, ты приземлишься на то же место, а если на крыше вагона, то на другое

На днях наткнулся в соцсетях на обсуждение животрепещущего вопроса: «Почему, если прыгнуть в вагоне вверх, ты приземлишься на то же место, а если на крыше вагона, то место приземления будет другое?». Попробуем разобраться.

Пассажирский поезд на Финляндском вокзале Петербурга

У нас есть телеграм-канал, где мы публикуем железнодорожные новости, а также группы в «Вконтакте» и в «Фейсбуке», где можно узнать новости, прочитать новые тексты и т.д.

Фейсбук, который знает о моих железнодорожных интересах, периодически подкидывает мне всевозможные обсуждения на тему поездов. В этот раз мне было предложено почитать пост из группы «Физика», в котором автор задается вопросом, вынесенным в заголовок, – про прыжки на вагоне и вне вагона.

Скриншот группы «Физика»

Сперва про самолеты и воздушные шары

Когда я его прочитал, то вспомнил классическую авиационную загадку о том, почему вертолет, взлетая с вертолетной площадки и зависая на одном месте, приземляется туда же. Ведь Земля крутится и успевает за это время немного сдвинуться под вертолетом.

Если бы все было так просто, можно было бы бесплатно путешествовать. Только представьте себе: строим воздушный шар, взлетаем, ждем, когда Земля повернется под нами на нужное место, и приземляемся. Никаких усилий. Хотя, постойте! Земля ведь не только вращается, но еще и в космическом пространстве перемещается. Так что нет! Не сработает. Под воздушным шаром Земля не только провернулась бы, но и улетела к чертям собачим, так что аэростат остался бы висеть в космосе.

К счастью, в реальности атмосфера вращается и перемещается вместе с Землей, поэтому ни у птиц, ни у самолетов, ни у вертолетов, ни у воздушных шаров нет никаких проблем с приземлением, а мы не можем подпрыгнуть повыше так, чтобы приземлиться в Саратове.

Кстати, про самолеты. Знаете, какая самая популярная загадка про них? Почему самолет на восток самолет летит быстрее, чем на запад? Это очень заметно на долгих межконтинентальных перелетах! И в Сети можно найти тысячи объяснений, что это происходит из-за того, что под самолетом поворачивается Земля.

Но Земля крутится с запада на восток, то есть если бы все дело было во вращении планеты, самолеты летели бы быстрее на запад. А они летят быстрее на восток!

И вращение Земли ни причем, потому что самолеты летят в атмосфере, которая вращается вместе с планетой. А самолетам мешают (и помогают) ветра. Именно они обычно дуют с запада на восток. Таким образом, в одну сторону ветра становятся попутными, а в другую – встречными. Это и увеличивает (уменьшает) скорости самолетов.

Черный юмор и правильный ответ!

Ну а мы вернемся к поезду. С ним все еще проще. Хотя в группе «Физика», где обсуждался вопрос про прыжки внутри вагона и на его крыше, на эту тему образовалось больше 200 комментариев.

Многие, конечно, шутили про опасность прыжков на крыше в виду близости к проводам.

«Ну ка бы. зависит от того какое напряжение. Если 3000 постоянного тока, то приземлится ближе, но в виде пепла. А если переменный ток, то там до 30 000 может доходить – может отбросить от крыши поезда метра на три. Нужно условия задачи уточнить», – пишет один из пользователей.

«Потому что если вы подпрыгнете на крыше вагона, движущегося по электрифицированной железной дороге, точкой приземления может стать кладбище», – добавляет другой.

Поезд №677 сообщением Великие Луки – Петербург на станции Великие Луки

Много шутников при ответе на вопрос иронизировали иначе: «Ну, тут все понятно. Крыша вагона дальше от Земли, ниже гравитация, это значит, что время на крыше течет с другой скоростью», «Если прыгнешь на крыше вагона, то тебя подхватывает межпространственный лифт и везет прямиком в райские сады или в адские пещеры, смотря какой билет выпадает»…

Но есть и правильный ответ. Воздух внутри вагона движется вместе с ним в замкнутой системе, поэтому, подпрыгивая, человек продолжает перемещаться не только по вертикали, но и по горизонтали. На крыше вагона воздух не движется вместе с поездом и прыгуна встречный поток просто сносит назад.

Это объяснение – правильное, но слишком короткое и упрощенное. Есть более полное от Людмилы Уолкер:

«Если вы подпрыгнете строго вертикально к полу/крыше вагона, вы по инерции все еще будете двигаться со скоростью поезда. Это потому что вертикальная составляющая вашего прыжка не окажет влияние на горизонтальную (движение поезда). То есть вертикальное движение будет само по себе, горизонтальное само по себе. И, когда вы приземлитесь на пол/крышу, вы попадете точно в ту же точку, с которой подпрыгнули. Это без учета трения воздуха.С учетом трения будет так. Внутри поезда воздух тоже движется со скоростью поезда и, пока вы в воздухе, горизонтальная составляющая вашей скорости не изменится. На крыше, воздух не движется с поездом, он движется против поезда, и обе составляющие (вертикальная и горизонтальная) вашей скорости изменятся (затормозятся). И точка приземления будет смещена от точки, с которой вы подпрыгнули».

По поводу задачки у людей совсем разные мнения. Кто-то называет ее тролингом, а кто-то считает, что это вполне хорошая загадка аж для школьной олимпиады по физике.

Среди пользователей есть и любители копнуть поглубже. Они утверждают, что прыгнувший внутри вагона человек может приземлиться на то же место, если только поезд идет с постоянной скоростью по прямой линии, и плоской поверхности, пассажир находился в этом поезде достаточно времени, чтобы набрать его скорость, и он подпрыгнул под углом 90 градусов к линии пола вагона. При обсуждении темы кто-то вспомнил даже про силу Кориолиса, которая будет действовать, если поезд идет не вдоль экватора, а вдоль меридианов!

Впрочем, эти физические дебри оставим специалистам, а короткий ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, звучит просто: потому что сдует.

Источник

Почему, если прыгнуть вверх в вагоне, ты приземлишься на то же место, а если на крыше вагона, то на

На днях наткнулся в соцсетях на обсуждение животрепещущего вопроса: «Почему, если прыгнуть в вагоне вверх, ты приземлишься на то же место, а если на крыше вагона, то место приземления будет другое?». Попробуем разобраться.

Много букв и 4 фото via

Что будет если прыгнуть в поезде. 15808927. Что будет если прыгнуть в поезде фото. Что будет если прыгнуть в поезде-15808927. картинка Что будет если прыгнуть в поезде. картинка 15808927.

Предложили почитать пост из одной группы, в котором автор задается вопросом, вынесенным в заголовок, – про прыжки на вагоне и вне вагона.

Сперва про самолеты и воздушные шары

Когда я его прочитал, то вспомнил классическую авиационную загадку о том, почему вертолет, взлетая с вертолетной площадки и зависая на одном месте, приземляется туда же. Ведь Земля крутится и успевает за это время немного сдвинуться под вертолетом.

Если бы все было так просто, можно было бы бесплатно путешествовать. Только представьте себе: строим воздушный шар, взлетаем, ждем, когда Земля повернется под нами на нужное место, и приземляемся. Никаких усилий. Хотя, постойте! Земля ведь не только вращается, но еще и в космическом пространстве перемещается. Так что нет! Не сработает. Под воздушным шаром Земля не только провернулась бы, но и улетела к чертям собачим, так что аэростат остался бы висеть в космосе.

К счастью, в реальности атмосфера вращается и перемещается вместе с Землей, поэтому ни у птиц, ни у самолетов, ни у вертолетов, ни у воздушных шаров нет никаких проблем с приземлением, а мы не можем подпрыгнуть повыше так, чтобы приземлиться в Саратове.

Кстати, про самолеты. Знаете, какая самая популярная загадка про них? Почему самолет на восток самолет летит быстрее, чем на запад? Это очень заметно на долгих межконтинентальных перелетах! И в Сети можно найти тысячи объяснений, что это происходит из-за того, что под самолетом поворачивается Земля.

Но Земля крутится с запада на восток, то есть если бы все дело было во вращении планеты, самолеты летели бы быстрее на запад. А они летят быстрее на восток!

И вращение Земли ни причем, потому что самолеты летят в атмосфере, которая вращается вместе с планетой. А самолетам мешают (и помогают) ветра. Именно они обычно дуют с запада на восток. Таким образом, в одну сторону ветра становятся попутными, а в другую – встречными. Это и увеличивает (уменьшает) скорости самолетов.

Черный юмор и правильный ответ!

Ну а мы вернемся к поезду. С ним все еще проще. Хотя в группе «Физика», где обсуждался вопрос про прыжки внутри вагона и на его крыше, на эту тему образовалось больше 200 комментариев.

Многие, конечно, шутили про опасность прыжков на крыше в виду близости к проводам.

«Ну ка бы. зависит от того какое напряжение. Если 3000 постоянного тока, то приземлится ближе, но в виде пепла. А если переменный ток, то там до 30 000 может доходить – может отбросить от крыши поезда метра на три. Нужно условия задачи уточнить», – пишет один из пользователей.

«Потому что если вы подпрыгнете на крыше вагона, движущегося по электрифицированной железной дороге, точкой приземления может стать кладбище», – добавляет другой.

Поезд №677 сообщением Великие Луки – Петербург на станции Великие Луки

Источник

Что будет, если на ходу выпрыгнуть из поезда?

Что будет если прыгнуть в поезде. . Что будет если прыгнуть в поезде фото. Что будет если прыгнуть в поезде-. картинка Что будет если прыгнуть в поезде. картинка .

Что будет если прыгнуть в поезде. . Что будет если прыгнуть в поезде фото. Что будет если прыгнуть в поезде-. картинка Что будет если прыгнуть в поезде. картинка .

Мы проконсультировались с доцентом-физиком Юго-Восточного Луизианского Университета Реттом Алленом, который предложил несколько простых, но при этом научно обоснованных мер по минимизации увечий во время столь рискованного мероприятия.

Предостерегаем читателей от любого возможного применения этих знаний на практике. В статье описан исключительно умозрительный эксперимент. Никакие меры не гарантируют благополучного исхода подобных трюков, и больничная карта любого каскадера — веское тому подтверждение (а порой даже и не она, а некролог). Будьте осторожны и помните, что все рассказы о бурном детстве наших сверстников и родителей являются «ошибкой выжившего». Если они и прыгали с поезда успешно, то мы просто не можем услышать повествование от тех, кто не пережил такие приключения.

Итак, ситуация — мы в поезде и должны срочно с него спрыгнуть. Проблема в том, что состав не стоит на месте, как же быть? Для начала предположим, что перед нами прямой участок, на котором движение будет равномерным, а по бокам от путей нет посторонних предметов. Насыпь имеет одинаковую высоту и выполнена из песка. Способов увернуться от столбов в полете без каких-либо приспособлений пока не придумали, так что будем надеяться, что мы выберем удачный момент для прыжка. Есть пара важных моментов, понимание которых значительно снизит вероятность травм.

Уменьшить начальную скорость

Если просто выпрыгнуть из поезда, двигающегося со скоростью 10 метров в секунду (36 км/ч), мы шмякнемся о землю. В момент столкновения наши тела будут иметь вертикальную скорость и горизонтальную. Первая обусловлена высотой вагона и формируется гравитацией. Если принять, что мы пролетим до поверхности метр, то столкнемся с ней примерно на 4,4 м/с (около 16 км/ч). Выжить можно, но словно на велосипеде в стену — больно! Однако есть еще горизонтальная скорость, которая обусловлена движением состава.

Важно понимать, что скорость — величина относительная и является векторной. Когда мы стоим на полу вагона, наша скорость относительно него равна нулю, а относительно земли равна скорости поезда. Если внутри вагона перед прыжком придать себе максимально возможное ускорение в противоположном движению состава направлении, полученная скорость будет вычтена из нашей скорости относительно грунта и падение будет не столь травматичным. В нашем примере локомотив тянет нас вперед на 10 м/с, а человек вполне способен разогнаться до 6 м/с (21,6 км/ч). Таким образом, при подобном прыжке у нас есть все шансы просто сильно ушибиться о насыпь с примерно одинаковыми горизонтальной и вертикальной скоростями (по 4 метра в секунду). Наличие плотной толстой одежды здорово снижает вероятность повреждения нашей кожи или внутренностей.

Увеличить время торможения

Так или иначе, в момент столкновения с земной твердью полученную ранее скорость нам придется как-то гасить. Именно из-за этого и могут произойти травмы — упав плашмя, мы заставим внутренние органы и кости испытывать серьезные перегрузки. Не факт, что они выдержат, так что хорошей идеей будет сгруппироваться и перекатываться после падения. В этом случае векторная сумма горизонтальной и вертикальной скоростей будет компенсироваться не каким-то одним участком наших тел, а будет вынуждена выполнять работу, раскручивая нас. Довольно равномерное распределение нагрузки на разные конечности и части тела поможет остановиться за счет трения. Хорошей идеей будет найти или соорудить что-нибудь вроде саней еще до прыжка. Таким образом, может получиться просто прокатиться, словно с горки. Главное — сначала выполнить все рекомендации из первого пункта.

Источник

Возможно ли прыгнуть с вагона на вагон, если поезд в движении?

Интересна сила сопротивления, или что? Ну, пусть она будет «на глазок» равна половине твоего обычного веса. Мало не покажется.
Можно, конечно, скорость поезда со скоростью парашютиста в затяжном прыжке посравнивать, подумать о том, в какой ты позе будешь прыгать и т. п.. Но ну его на фиг!

PS. Ради разнообразия добавлю еще вот такую ссылочку: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Бофорта

При прыжке человек, оторвавшись от вагона по идее двигается по инерции, то есть сохраняет скорость поезда. И вполне реально это сделать, если бы не сила сопротивления воздуха, которая резко уменьшит скорость прыгнувшего человека. Поэтому он окажется не там, куда хотел прыгнуть, его снесет назад. Насколько назад, зависит от скорости поезда.

Почему прыгают с движущегося транспорта вперед по ходу движения. Чтобы сделать поправку на силу сопротивления.

__
Не понял вопрос. Подумал вагоны не одного поезда, а параллельно идущих.
Но, в принципе то же самое. Зависит от скорости. Чем больше скорость, тем больше сопротивление, тем меньше скорость прыгающего. есть все шансы остаться на том же вагоне

1. Если считать, что сопротивления воздуха нет, то можно прыгать без проблем как по направлению движения поезда, так и против движения. Представь, что есть какие то крытые платформы без задней/передней стенки и разрывы в месте их сцепки.

2. На крыше реального вагона или на составе из открытых платформ картина другая. Сопротивлением набегающего потока воздуха пренебрегать уже нельзя. При небольших скоростях (10-20 км/час) прыгать тоже можно, но прыжку по ходу будет мешать сопротивление воздуха. Тяжелей будет прыгать.

4. При скорости 100 км/час уже речи о прыжках или просто стоянии на крыше речи не идет. Вас сдует., если не будете за что нибудь крепко держаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *