Что будет если позвонить в колокол секиро
Sekiro Shadows Die Twice Как убрать эффект от Bell Demon
Sekiro Shadows Die Twice Как убрать эффект от Bell Demon
Sekiro Shadows Die Twice имеет множество различных механик предметов, которые позволят вам получить различные баффы, которые помогут вам исцелить, сделать вашу осанку более сильной и более.
Колокольный демон — один из многих предметов в игре, который дает вам очень полезный бафф, но он также создает проблемы для вас, которые могут стоить или не стоить. это зависит от игроков.
Как снять бафф демона колокола в Sekiro Shadows Die Twice
Итак, ниже вы найдете руководство о том, где находится колокол демона, чем занимается Sekiro Demon Bell и как выключить колокол.
Где находится Секиро Колокол демона
Колокол демона можно найти в начале Зоны Храма Сэнпу на горе Конго. он присутствует возле первого Идола Скульпторов, называемого Храмом Колокола Демона.
Чтобы добраться до самого Колокола, вам нужно добраться до ямы обезьян без головы. вместо того, чтобы сражаться с обезьяной без головы, вы можете просто пройти в маленький проход.
Затем вы найдете стену с очертаниями человека, обнимите ее, и вы попадете в новую область, в которой будут Белл Демоны. Храмовый идол, и вы найдете проклятый колокол.
Что делает Секиро Колокол демона
Колокол демона — это большой колокол, с которым вы столкнетесь во время прохождения игры. когда вы взаимодействуете с этим колоколом, он дает вам два варианта, вы можете либо позвонить в колокол, либо оставить его в покое.
Если вы позвоните в колокол, вы получите положительный эффект от демонов, который сделает врагов более трудными, чем обычно. являются.даже враги низкого уровня станут более трудными.
Но хорошо то, что убийство врагов под эффектом Колокола Демона даст вам многоуровневые лоты и дропы, которые помогут вам в прогрессе игры.
Как снять Sekiro Buff Demon Bell Buff
Чтобы снять Buff Demon Bell Buff, вам нужно будет войти в свой инвентарь. затем прокрутите предметы вниз, пока не найдете предмет Белл Демон. этот предмет можно узнать по значку пылающего глаза.
Просто выберите предмет Bell Demon и используйте его. это вызовет анимацию с надписью Burden Dispelled. это заставит врагов вернуться к обычному уровню сложности, а значение добычи и выпадения также снизится.
Храм Сэмпо, гора Конго
Прохождение Sekiro Shadows Die Twice
Далее встретим Чёрного барсука, который хочет перебраться на другую сторону утёса с помощью воздушного змея. Прыгаем под скалу и убиваем крысу, управляющую воздушными змеями, а также забираем рядом Шар духов и Леденец Гатиина. Поднимаемся назад, цепляясь за дерево и убиваем монаха, стоящего на сломанном мосту. Он чуть сильнее обычного солдата, использует ближний бой и имеет неблокируемые удары, но всё равно не представляет реальной угрозы. Стоит обратить внимание, что монахи могут использовать различные Леденцы и наносить много урона под ними, а после смерти из них будут выпадать Леденцы.
Поднимаемся по каменной дороге, напротив моста. Прячемся за кустами и убиваем монахов со спины. Затем встретим монаха с посохом, у них есть опасные выпады, но они ненамного сильнее обычных монахов. На крыше маленьких ворот лежит Маленький кошелек в гнезде, у скалы — Шар трофеев. Эта локация довольно большая. Поэтому можно побродить по ней и поискать (при необходимости) расходники, такие как Драже, Пригоршня Пепла, Успокаивающее средство. С правой стороны перед обрывом у большого дерева лежат Лёгкий кошелек и Порошок-противоядие. Чуть дальше поднимаемся на ветку большого дерева, переходим по ней к правой стене здания и находим Тяжелый кошелек.
Прыгаем через окно и забираем Шар духов с правой стороны. Далее встретим старушку, сидящую у обрыва. Она будет просить принести ей рис от Божественного дитя. Возвращаемся назад к окну, обходим его справа и открываем ворота, чтобы попасть во двор.
С левой стороны от разрушенного моста растёт дерево. Прыгаем и притягиваемся к нему. Идём по проходу в скале и окажемся у нового идола Резчика.
Сюгэндо
Прыгаем на уступ из досок на левой скале. Забираем Глиняный осколок и выходим на полянку с черной палаткой. Внутри спрятался торговец Сюгэндо. Он может предложить нам Хурму (восстанавливает концентрацию), Божественную каплю крови, Пятицветный рис и обычные расходники.
Идём обратно к идолу через деревянный уступ. Теперь наступаем на доски справа. Цепляемся за дерево и перепрыгиваем. Внутри пещеры находим Шар духов. При выходе из пещеры нас будут ждать три крысы. А на отдельной возвышенности с деревом находится Леденец Гатиина.
Храм демона колокола
Рядом с идолом видим огромный колокол. Если позвоним в него, то включим режим «Зловещая ноша». Теперь всех воинов и монахов повысились количество хп и брони, но также увеличилась награда за их убийство. Чтобы нейтрализовать это свойство игры, надо найти в инвентаре «Демон колокола» и отключить его.
Телепортируемся к идолу «Сюгэндо». Теперь нам надо добраться до того деревянного обломка, но не прыгать вниз, а подняться вверх по синим уступам. Попадаем на площадку перед мостом, с неё можно увидеть скалу с левой стороны. Забираемся на нее. Здесь спрятана Красно-белая вертушка. Возвращаемся и заходим внутрь большого моста.
Босс: Воин в доспехах. Он довольно неуклюжий, но у него бесконечное количество хп (ему нельзя нанести урон). Сбиваем ему концентрацию топором. Используем микири, выпады, чтобы скинуть его с моста. При падении он прокричит имя Роберт. Получаем Бусину от четок, а также пассивный навык «Дыхание природы — тень» (восстанавливает концентрацию). Переходим мост и видим идол Резчика, по пути забираем Магнетит.
Секрет. После того, как нашли вертушки, подходим к плачущему человеку у идола «Храм Сэмпо, гора Конго». Поговорив, мы сможем ему отдать:
Красно-белая вертушка — С помощью этой вертушки мы сможем заманить монаха к доктору в кровавом халате (Заброшенное подземелье) и получить награду у него.
Храмовый двор
Рядом с самым большим зданием есть каменная тропа. Спускаемся по ней и убиваем обезьян и здоровяка с молотом. Идём дальше и находим много полезных бонусов. Еще ниже увидим разрушенный мост.
Главный зал
Обходим храм, по углам сидят бессмертные существа с червями. Собираем бонусы и идём дальше. У главной большой Будды в руках находится Божественная капля крови. Попасть туда можно, притянувшись к балке слева. Сзади статуи лежит Кусок воска, а у стены среди рядов силуэтов в доспехах находится Статуэтка Дзидзо.
Секрет. С левой стороны от храма находится вход в пещеру. Спускаемся по лестнице, убивая врагов на пути. Внизу находится многоножки, убиваем их с одного удара. Внимательно смотрим по бокам, в одной из стен спрятан проход. Спускаемся по нему. Нам надо попасть в тоннель с водой, по пути подбираем Шар духов. Выходим и прыгаем на стену, хватаясь за выступ. Поднимаемся дальше по каменному пути. Притягиваемся к выступу и попадаем на площадку среди гор. Открываем двери маленького домика и находим Тайное учение стиля Сэмпо. Выходим к обрыву слева и перепрыгиваем на здание напротив с помощью дерева.
В главном зале, у большого Будды стоит стол с колокольчиком. Осматриваем его и запускается заставка, перемещающая нас к боссу.
Фиолетовая — всё видит. Робкая обезьяна с прекрасным зрением. Обновляем локацию и быстро прыгаем по крышам вперед через большое дерево. Так мы сможем заметить, как она сама спускается в самую высокую башню, где очень темно. Прыгаем за ней и убиваем. Если не получается, можно использовать предметы невидимости, чтобы подобраться ближе к ней.
Поймав и убив всех боссов получим Воспоминание о храмовых обезьянах и навык «Техника кукловода» (управление духом врага, как марионеткой).
Святилище
Мы окажемся в секретном святилище. Внутри сидит девушка, которая отдаст алый Клинок Бессмертных и Рис (восстанавливает жизненную силу). Если обойти храм снаружи, найдём Драже. Идем дальше, к дверям. Открываем их и оказываемся в главном зале храма.
Секрет. Телепортируемся к идолу «Храм Сэмпо, гора Конго», у первого здания находим старую женщину, сидящую у обрыва и отдаём рис. Она будет бормотать про воздушного змея и кукловода.
Теперь нам надо найти Чёрного барсука. В разговоре с ним выясним, что старуха намекала на технику кукловода. Далее убиваем крысу рядом с лебёдкой используя способность, заставляя его управлять лебедкой. Крыса под нашим контролем поднимет воздушного змея навсегда.
Снова возвращаемся к зданию около старухи. Нам надо забраться на дерево-гигант и уже с него зацепиться за воздушный змей и перелететь на другую сторону. На маленькой полянке лежит Щёлкающее семечко. Затем прыгаем справа от горы. Падая в пропасть надо успеть ухватиться за дерево, затем продолжаем прыгать и цепляться за следующие деревья, пока не попадём на уступ с Магнетитом. Внутри пещеры встретим Чёрного барсука. Поговорив с ним подходим к идолу Резчика.
Пещера в опустившейся долине
Если выйти из пещеры, на уступе найдём Шар духов. Прыгаем ниже и оказываемся в проходе в Опустившуюся долину.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
«Сузуме захлопывает двери» — создатель аниме «Твое имя» и «Дитя погоды» Макото Синкай представил следующее аниме
«Прозрачность» по-украински: Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 провалили защиту NFT-токенов
Авторы Destruction AllStars работают над AAA-эксклюзивом для PlayStation 5 — это будет проект по «флагманской IP»
Обзор умной колонки «Яндекс.Станция Мини» второго поколения
«Мы вас услышали»: Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 отказались от NFT
Final Fantasy VII Remake
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Как прокачивать здоровье и концентрацию? Где искать бусины из четок? Есть ли в игре скрытые невидимые стены?
Как прокачивать силу атаки?
Некоторые боссы, вроде Бабочки или генерала Гебу на коне, оставляют после себя боевое воспоминание. Идите к ближайшей статуе Будды, выбирайте “Усилить атаку” и меняйте воспоминание на улучшение атаки.
Как прокачивать навыки?
Убивая монстров, вы получаете очки опыта, которые заполняют синюю полоску. Когда полоска будет заполнена до конца, вы получите 1 единицу таланта, которую можно потратить на прокачку навыков из одного из свитков. Сделать это можно у статуи Будды. Выберете пункт “Изучение навыков”. Большинство стоят 2, 3, 4 или 5 единиц таланта для прокачки. Некоторые из них требуют ручной активации. В этом случае не забывайте предварительно их вставить в специальный слот в основном меню во время игры.
Где найти новые свитки прокачки?
Новые свитки с навыками можно найти, изучая окружение, выполняя поручения персонажей и у некоторых торговцев.
Что такое болезнь “Драконье поветрие” и как с ним бороться?
Персонажи опять заболели. Что делать?
Найдите новую Каплю чистой крови. Она есть на некоторых локациях и ее можно купить у некоторых торговцев. Так как NPC от ваших смертей и перерождений могут заболеть снова, то используйте “капли” только после победы над сложными боссами.
Ищите спрятанные в мире игры семечки тыквы. Их также можно купить у некоторых торговцев. Отправляйтесь к Эмме в храм и отдайте ей семечки. Она улучшит вашу флягу. Одна семечка дает одно дополнительное использование. Вы также можете улучшить действие лекарства, если прокачаете навыки “Лекарство Эммы: Вкус” и “Лекарство Эммы: Аромат” в свитке “Стиль с протезом”. Так за один глоток вы будете восстанавливать значительно больше здоровья.
Как сделать игру сложнее? Как получать больше предметов с монстров. Что такое демонический колокол и где его искать?
Почему я теряю прокачку и деньги после гибели? Как их сохранить?
Когда вы умираете и возвращаетесь к жизни у статуи Будды, игра лишает вас половины запаса опыта и половины запаса денег в качестве штрафа за перерождение. Вернуть их нельзя, так как в Sekiro нет кровавых пятен. Но если вы прокачиваетесь до получения единицы таланта, то эта единица не сгорает. А деньги можно заранее защитить, обменяв их на кошельки у торговцев. Для этого просто купите нужный кошелек у тех продавцов, у которых они есть в наличии. При смерти кошелек не пропадает. Учтите, что минимальный вариант стоит 110 золотых. Он сохранит вам 100 монет. Средний стоит 550 золотых. Он сохраняет вам 500 монет. Есть также большие кошельки на 1000 монет. Кошельки нужно использовать только тогда, когда вы хотите купить что-то дорогое в магазине. Тогда вы уничтожите предмет, но получите в активный запас все монеты, которые в нем хранились. Главное не умирайте после этого и сразу покупайте предмет. Кстати, если у вас высокий шанс Божественной помощи, то при ее активации опыт и деньги не сгорают. Все непотраченные деньги спускайте на покупку эмблем духа у любой статуи Будды.
Зачем убивать карпов? Для чего нужна чешуя карпов?
Как проще и быстрее убивать боссов?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Где найти секретные двери синоби в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
В Sekiro: Shadows Die Twice есть несколько скрытых дверных проемов, расположенных в разных местах. Они помогут срезать путь. Они известны как «секретные двери синоби» (Shinobi Shortcuts) Лорда Куро, и их можно использовать, просто прижимаясь к стене в месте, где расположена вращающаяся дверь — и Волк перейдет в новое пространство.
Часто вы найдете полезные секреты, используя эти дверные проемы — однако их не так просто найти. Ниже вы обнаружите все признанные области.
Пещера Безголового — Демонический колокол в Храме Сэмпо
Хотя эта дверь четко очерчена, может быть трудно найти ее расположение. После победы над Великаном в колодках на окраине Асина отправляйтесь в следующий внутренний двор, где находятся Самурай и его помощники.
Отсюда пройдите через большие двери, чтобы обнаружить небольшую святыню и предупреждение о безголовом. Если вы заглянете за храм, то найдете дерево, за которое можно схватиться крюком. Попадаем в большую пещеру.
Поднимитесь по ступенькам, предшествующим многоножке, чтобы найти Идола и большой колокол.
Зал приемов Хирата — Тайное помещение
После победы над Дзюдзо-пьяницей и получения доступа к Залу приемов Хирата, найдите короткий коридор с левой стороны, там ходит патруль из противников. Идем в тупик и находим стену с рисунком.
В потайном помещении можно найти кошель с деньгами, божественное конфети и сундук с бусиной.
Верхняя башня — главный вестибюль — тайная оружейная комната
После того, как вы войдете в Верхнюю башню через крышу, вы встретите пару противников. В этой комнате находим картинку между двух комплектов доспехов.
За этим рисунком находится комната с бусиной и деньги.
Дом верховного священнослужителя — внутренняя часть Дома верховного священнослужителя
Находим Идол Резчика под названием «Водяная мельница» и расправляемся с Водяной О’Рин. Находим дорогу, ведущую к боссу данного уровня. Идем по ней и находим огромный дом справа. Дверь в здание будет закрыта.
Попасть в здание можно снизу, пригнувшись. Внутри вы сможете поговорить со священником и забрать бусину от четок и божественные конфетти.
Sekiro Shadows Die Twice Храм Сенпу прохождение игры
Sekiro Shadows Die Twice Храм Сенпу прохождение игры
Эта страница в нашем путеводителе по Секиро Shadows Die Twice посвящена региону храма Сенпоу. Это одно из самых важных мест в игре. Благодаря нашему прохождению вы узнаете, как добраться до храма Сэнпу и узнаете о его наиболее важных местах. Многие из них населены боссами и другими трудными врагами.
Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.
Как добраться до храма Сенпоу в Секиро?
Проход к храму Сенпоу хорошо спрятан. Однако у вас не должно возникнуть проблем с выходом в этот регион. Ведь большинства врагов, встречающихся на вашем пути, можно избежать.
Самый ранний момент, когда вы можете посетить храм Сенпоу, — это когда вы достигнете замка Ашина. Начните с первого Идола Скульптора в Замке. Того, который называется Замок Ашина. Это лагерь рядом с большой лестницей, ведущей к воротам замка. Вернитесь к мосту и идите налево (см. Рисунок выше). Используйте крюк, чтобы добраться до выступа.
Перейдите через большой мост и игнорируйте врагов. Используйте крюк на точке для крюка сверху, а затем спрыгните во двор. Туда, где есть волки и гигантский враг, несущий колокол. Вы можете игнорировать их тоже.
Следуйте по прямому пути — он приведет вас ко входу в заброшенную темницу (см. Рисунок выше).
Вы можете игнорировать всех врагов в этом месте. Продолжайте двигаться прямо. Дойдя до пещер, прыгайте в воду и начинайте плыть. Не тратьте свое время на борьбу с врагами.
Подьемник, представленный на картинке выше, является вашим пунктом назначения. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы переместить его вниз. Войдите в этот типа лифт и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы подняться. Первый Идол Скульптора для Храма Сэнпу находится на вершине. Выйдите из здания, чтобы получить подтверждение о достижении этого региона.
Добраться до Шугендо
Ваша самая важная цель во время вашего первого посещения храма Сенпу — достичь Идола Скульптора Шугендо. По пути вы встретите несколько NPC и локаций, связанных с дополнительными квестами. К сожалению, вы еще не можете выполнить это все. Дополнительные квесты описаны в нижней части этого прохождения игры.
Вы должны пройти через лес, полный монахов. Попробуйте уничтожить одиноких врагов. Будьте осторожны во время боев с группами врагов. Монахи хороши в ближнем бою — они могут нанести вам огромный урон. Помните, что вы можете использовать крюк на многих деревьях в этом лесу. Это отличный способ уничтожить монахов, не потревожив их — Волк просто спрыгнет на них. Каждый монах приносит около 90 XP. Эти враги отлично подходят для прокачки.
Вам нужно добраться до большого запертого здания. Вы можете сделать это, используя люк в потолке. (см. Рисунок выше). Доберитесь туда, используя крюк захвата.
Внутри здания есть несколько насекомых (они дают вам небольшое количество опыта). Помимо них, вы также столкнетесь с большим количеством монахов. Разберитесь с «бессмертным» и зараженным монахом, сидящим на полу. Контейнер, стоящий перед ним, содержит Семя Тыквы. Очень полезная штуковина.
Выход слева. Остерегайтесь двух врагов, оснащенных косой — они находятся в следующем месте. Их можно узнать по большим бамбуковым шляпам. Их трудно победить в обычном бою — эти враги наносят большой урон. Так-же они имеют много здоровья и могут использовать различные атаки. (например, «вращающиеся» атаки, которые трудно блокировать).
Мост, охраняемый врагами, поврежден. Тем не менее, вы можете исследовать левую тропу возле входа в пещеру (см. Рисунок выше). Вы можете сделать это еще до того, как уничтожите врагов. Пройдите несколько шагов вперед, и вы доберетесь до Идола Скульптора Шугендо.
Торговец в храме Сенпоу
Осмотрите все вокруг места, где находится Шугендо Скульпторский Идол. Вы можете следовать по узкому проходу возле пропасти (см. Рисунок). Перепрыгните его разрушенную часть. Вы достигаете торговца шугендо. Этот торговец может продать вам, например, каплю крови дракона (нейтрализует дракона). А так-же рис пятицветный (он помечает места, которые вы уже посетили), мешочки или материалы для крафта.
Левая дорожка — для скалолазов (по желанию)
Первая большая развилка находится сразу после того, как вы пройдете мимо Идола Скульптора. Вы можете выбрать одну из двух горных троп. Тот путь, что слева, не обязателен. Однако это приводит к уникальной локации с небольшим квестовым предметом.
Продолжайте двигаться влево. Главный герой встретит многочисленных слабых врагов. Не стоит недооценивать их — они могут нанести большой урон и столкнуть вас с уступов. Ваша цель — достичь точки для крюка, представленной на картинке. Единственный способ схватить его — это хороший разбег, а затем прыжок. Вы также должны нажать кнопку взаимодействия, чтобы ухватить интерактивный выступ, пока ваш персонаж все еще в воздухе.
Продолжай дальше лезть. Вскоре вы достигнете выступа с Белым цветком— этот квестовый предмет вам понадобится позже. Вам нужно добраться до небольшого здания, расположенного на холме, возле пропасти (см. Рисунок выше). Разберитесь с монстром с лезвиями вместо рук внутри здания. В храме колокола демона вы можете найти:
Когда вы закончите, вернитесь к Идолу Скульптора Шугендо и выберите путь, который справа.
Правильная тропа для скалолазов (основная сюжетная линия)
Продолжайте двигаться вправо. Остерегайтесь коротких врагов — они наносят большой урон и могут столкнуть вас в пропасть. По крайней мере, один из них стоит на досках возле пропасти. Именно этот враг попытается помешать вам двигаться вперед. Вы можете перепрыгнуть через него, чтобы избежать боя.
Вскоре вы достигнете вертикальных стен с интерактивными выступами. Переходите от одного выступа к другому. Последняя часть требует, чтобы вы схватили дерево, выступающее из скал. И затем использовали крюк для захвата в интерактивной точке на одном из выступов, расположенных выше. Красно-белый цветок, один из квестовых предметов, находится неподалеку. Он растет рядом с маленьким красным деревом рядом с пропастью.
Босс: Бронированный Воин
Вы достигаете большого моста — время для другого сражения с боссом. Победите Бронированного Воина, чтобы продолжить основную сюжетную линию. Это необычный враг — босс бессмертен. Сосредоточьтесь на истощении планки осанки Бронированного Воина. Вы можете сделать это, напав на босса или выполняя идеальные уклонения и используя Контратаку Микири.
Изучение Храма
Выйдите из моста и отправляйтесь к костру Земли храма. Это исследование займет у вас некоторое время. Во время него вы будете тщательно осматривать местность, находить добычу и новых врагов. В этом регионе несколько «этажей» — ищите точки для крюка и не бойтесь спрыгнуть вниз.
Вернитесь сюда после того, как вы научитесь нырять (вы можете получить этот навык в Глубинах ашина ). В контейнере, спрятанном в воде, находится молитвенные четки.
Помимо большего количества монахов и «крыс», вы столкнетесь с:
Мини-босс: Длинноногая Сороконожка Сеньюн
Эта тропинка, ведущая вниз, находится на правой стороне тропы, ведущей к главным зданиям Храма. Там вы встретите большую стаю волков и несколько ящериц. Вы достигаете одного здания.
Внутри вы найдете врагов с лезвиями вместо рук. Остерегайтесь их огненных ловушек — просто перепрыгивайте через них. Убейте монстров, которые находятся рядом с вами, а затем поймайте лучи, расположенные выше. Переместитесь в главную комнату (вы также можете попасть туда, спрыгнув через отверстие на крыше).
К счастью, у врага не так много здоровья. Вы можете сделать его более уязвимым с помощью Фейерверка. Этот мини-босс сбрасывает крафт-материал и четки. В этой комнате также есть несколько контейнеров с добычей. Полную стратегию этого боя можно найти в главе « Все Боссы».
Достигнуть главной палаты
Ваша цель — добраться до самого большого здания в Храме — вы можете увидеть его на расстоянии. Вы можете добраться туда двумя путями. Вы можете следовать по главной тропе, ведущей к холму.
Всех врагов, встречающихся здесь, можно атаковать или избежать. Альтернативный путь начинается у вышеупомянутого небольшого водоема. Это место представлено на рисунке выше. Поднимитесь с помощью крюка и интерактивных выступов.
Вокруг главного здания храма бродят не только несколько монахов, но и три новых врага, вооруженных косами. Лучшее решение — убежать — бороться с ними слишком рискованно.
Вы можете попасть внутрь здания, открыв большие ворота (рисунок выше). Внутри вы найдете более «неуничтожимых» и зараженных врагов. Вы также встречаете одного монаха — говорите с ним. Он дает вам священную главу: зараженный текст.
Запомните расположение этого места — вы вернетесь сюда, в более поздний раздел игры. (раздел «Перемещение в Залы Иллюзий»).
Тщательно обыщите все здание — ищите контейнеры с добычей и костер Главный зал.
Получение Эзотерического Текста Искусств Храма
Поиск этого текста не является обязательным. Однако мы не рекомендуем его пропускать — этот эзотерический текст легко найти.
Вход в пещеры находится рядом с главным зданием храма. Как только вы доберетесь до пещер, остерегайтесь монаха и ползающих монстров. (они могут поджечь землю). В пещерах есть две дорожки — у них один и тот же выход.
Вы можете добраться до нужного места, используя крюк на верхней точке для крюка. Вы должны добраться до многоэтажного здания (см. Рисунок выше). Эзотерический текст Искусства храма находится за дверью на нижнем этаже.
Это все основные места, которые вы можете изучить во время вашего первого посещения храма Сенпоу. Однако это не значит, что вы должны прекратить исследовать это место. Сделав достаточный прогресс в основной сюжетной линии, вы откроете новые достопримечательности в храме Сенпоу. Мы описали их ниже.
В Залы Иллюзий
Залы Иллюзии — уникальное дополнительное место, доступ к которому можно получить только из Храма Сенпоу. (в Залах Иллюзий нет Идолов Скульптора). Вы можете посетить это место позже в игре.
Ниже вы можете найти самые важные шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы добраться до Залов иллюзий. Это также означает, что вы сможете столкнуться с Обезьянами.
Выполнив эти требования, вернитесь к идолу Скульптора в главном зале. Взаимодействуйте с колоколом, стоящим на алтаре — см. Рисунок выше. Смотрите короткую сцену.
Боссы: цветные обезьяны
Фиолетовая обезьяна обладает фантастическим зрением. Найдите большую боковую комнату, где вы можете открыть дверь, представленную на картинке выше. Ветер погасит свет — комната теперь покрыта тьмой.
Победите четырех обезьян, чтобы получить трофей — достижение, Память: Обезьяны (увеличивает атаку) и дает кукловода Нинзютсу.
Встреча с Божественным Ребенком Омоложения
После того, как вы убьете всех обезьян, игра автоматически перенесет героя в новое место в храме Сенпоу — Внутреннее святилище. Вы можете пойти в большое здание, где герой собирается встретиться с Божественным Дитем Омоложения. NPC даст герою очень важный квестовый предмет — Смертельный клинок.
Вы также можете попросить Божественное Дитя Омоложения о Рисе. Это новый вид медицины. После употребления риса вы всегда можете вернуться во Внутреннее святилище для еще одной бесплатной порции риса.
Вы встретитесь с Божественным Младенцем на следующих этапах игры. Рядом с Внутренним Святилищем также находится столб света, который позволяет вам вернуться в Залы иллюзий.
Дополнительные квесты в храме Сэнпу
Кайт и Большой Змей
Самая важная доп. задача связана с использованием воздушного змея и связана с достижением логова Великого Змея. Прежде чем заинтересоваться этим вопросом, убедитесь, что вы встретились с Великим Змеем в Затонувшей долине. И информацию об этом можно найти на странице этой локации в нашем руководстве.
Герою понадобится способность Кукольника Ниндзюцу, которая была получена путем победы над Обезьянами. Зайдите в меню персонажей, выберите технику ниндзюцу и установите в качестве активной способности Кукольника Ниндзюцу.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 5 Духовных Эмблем, потому что это количество предметов, которое необходимо для активации навыков кукловода-ниндзюцу.
Начните с первого кумира скульптора в храме Сэнпу — храма Сэнпу, Гора Конго. Когда вы выходите из здания, слегка поверните направо и прыгайте на нижние уровни. Пробейтесь к одному противнику из приведенного выше изображения, которое является «оператором» воздушного змея.
Теперь вам нужно перейти в дальнейшие районы храма Сенпоу, в частности в район под названием Шугендо.
Теперь в Шугендо
Если вы правильно выполнили предыдущие шаги, то кайт должен находиться в этой области. Вам просто нужно подойти к кайту. Поверните налево и держитесь за другие крючки.
Поднимитесь на большую скалу, подойдите к краю пропасти и посмотрите на воздушного змея (изображение выше). Используйте свой крюк на кайте и позвольте герою сделать очень длинный прыжок к новой части карты.
Недавно открывшаяся часть храма Сэнпу может открыть много новых контейнеров. Выполните прыжок в направлении нижних полок и используйте захватный крюк в полете. (как только появится зеленый значок — пример показан на рисунке). Таким же образом продолжайте прикрепляться, пока герой не приземлится на более твердую поверхность.
Вскоре вы доберетесь до нового идола скульптора — пещеры Затонувшая долина. (как исключение, он отображается в меню лагеря в списке идолов храма Сенпу). Продолжите путешествие, чтобы выбраться из пещеры.
Как только вы окажетесь на открытом воздухе, вы заметите, что Великий Змей покоится под вами. заберитесь на балку, которая выступает из скалы и идти к ее концу.
Монах Котаро
Монаха Котаро можно встретить вскоре после первой разведочной храма. Вернитесь к идолу скульптора Храма Сенпу — Гора Конго. Выйдя из здания, поверните направо. Котаро живет возле дерева, и во время разговора вы можете спросить его, почему он плачет.
Вы должны принести Котаро Белый цветок. Вернитесь в лагерь Шугендо и выберите левый маршрут для восхождения. Вы встретите цветок во время пути в маленький храм с колоколом.
Установите Божественное Похищение как один из трех активных инструментов. Подойдите к Котаро и используйте инструмент для него, чтобы он был успешно отправлен куда нужно. (как показано на рисунке).
Теперь вы можете вернуться во Внутреннее Святилище и пройти через столб света, чтобы снова оказаться в Залах Иллюзий, где вы ранее убивали обезьян. Котаро сядет слева и даст вам хурму Таро. Этот предмет значительно повышает скорость регенерации осанки героя. И действует только в течение определенного периода времени.
Пожилая женщина
Старуху можно найти на пути к скульптору идола сюгэндо, проходя через первую большое здание с монахами. Это вокруг области, где летающий змей собирается путешествовать.
Вы можете дать женщине немного риса, который вы получили от Божественного Ребенка. В качестве награды она поделится с героем инфой, как добраться до другой стороны пропасти. Эти знания бесполезны, если вы воспользовались советом нашего гида и уже достигли логова Великого Змея.