Что будет если положить камень на рельсы под поезд
Что будет, если положить на рельсы камень?
На днях машинисту пригородного поезда № 6505 «Чебоксары — Канаш» пришлось применить экстренное торможение из-за внезапного препятствия на пути: кто-то положил на рельсы камни.
Об этом инциденте сотрудники железнодорожной станции «Цивильск» сообщили в дежурную часть Чувашского линейного отдела МВД России на транспорте. Как рассказал полицейским машинист поезда, рядом с местом происшествия он заметил детей, которые пасли коров.
В результате вынужденной остановки никто не пострадал, но дело могло обернуться большой бедой: из-за наезда на камни состав мог сойти с рельс, пострадали бы пассажиры, или раздробившиеся камни могли отскочить в стоявших рядом детей. А потому на место выехала следственно-оперативная группа вместе с инспектором по делам несовершеннолетних Чувашского ЛО МВД России на транспорте.
Опросили всех, кто живет в округе, и через несколько часов нашли незадачливого «шутника». Им оказался 12-летний подросток, проживающий в деревне, что находится недалеко от путей. Свою вину мальчик сразу признал и рассказал, что в тот день он пас коров и, проходя мимо железной дороги, решил узнать, что будет с камнями, если по ним проедет поезд, вот и положил их на рельсы.
Инспектор по делам несовершеннолетних провела нравоучительную беседу с любопытным школьником и его отцом, объяснив, чем опасны подобные шалости, и напомнила правила поведения на железной дороге. Поскольку провинившийся подросток еще мал для привлечения к административной ответственности, протокол о правонарушении был составлен на родителя за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию чада (по ч.1 ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Неисполнение родителями и иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»). Штраф за это полагается хоть и небольшой, от 100 до 500 рублей, но главное, что беспечный парнишка получил свой урок жизни.
«Железная дорога — это зона повышенной опасности, — предупредили в Чувашском линейном отделе. — При нахождении на объектах транспорта следует быть предельно внимательным, чтобы ничто не угрожало жизни граждан и безопасности движения транспорта».
Страшнее, чем бросить в унитаз. Что будет, если лом положить между рельс
Железная дорога является источником повышенной опасности. Шалости на ж.д. категорически запрещены и преследуются по закону. Этот текст мы написали в познавательных целях и ни в коем случае не призываем вас проверять описанное на практике.
Да, вопрос о том, что произойдет с поездом, если в унитаз бросить лом, волнует человечество столько, сколько существуют ломы и железная дорога. А вот что будет, если положить лом на пути, не спрашивает почти никто. А зря, ибо это интереснее, чем про туалет. Ближе к концу текста мы ответим на оба эти вопроса, а пока разберемся с монетами, пивными пробками, деревьями и несчастными лосями. Что произойдет, если они возникнут на пути поезда? Отвечает машинист.
Детские шалости: монеты, камни, пивные пробки
Таким обычно увлекаются дети. Положат монетку или пивную пробку и ждут, когда поедет поезд. Чтобы забрать оставшееся себе на сувенир. Вы уже догадались, что такие препятствия поезд просто-напросто раскатает.
Нагрузка на одну ось локомотива в среднем 20 плюс-минус 3 тонн силы. Представляете себе? Только наш совет. Если хотите себе сделать такой сувенир, то кладите монеты или пивные пробки где-нибудь на станции, где поезда ездят не быстро.
Однажды мальчишками в детстве с приятелем решили такое дело провернуть. Услышали, что где-то далеко приближается поезд. Положили на перегоне в два ряда пивных пробок. Ну, думаем мы, сейчас как трофеев насобираем. Да не тут то было! Грузовой промчался, а после проследования мы ни одной пробки от пивной бутылки так и не нашли, все разлетелись в стороны по кустам бог знает куда.
Монета номиналом в 2 рубля после двухратного проезда по ней маневровым тепловозом.
А что будет если положить под поезд гравий?
Кажется, более грозно выглядит, да? Смотрите результат.
Кажется, более грозно выглядит, да? Смотрите результат.
Гравий превратился в пыль. Такой прием иногда используют в своей работе составители поездов: подкладывают камни на рельсы в непогоду, когда они сырые и скользкие, чтобы потом, в то место, где они раскрошатся, положить тормозной башмак. Тогда на него будет легче накатить состав: башмак не так сильно будет скользить по мокрым рельсам.
Деревья
Что касается деревьев на путях, то главное, чтобы дерево не лежало в кривой (то есть в месте, где рельсы делают поворот и препятствия невидно), чтобы заранее его можно было увидеть и попытаться оттормозиться. Сход локомотива маловероятен, а вот концевые краны и соединительные рукава повредить вероятность большая.
Однажды, помню, ехали мы зимой с пассажирским на Осташков. Снега за ночь столько навалило, что наклонило вдоль пути деревья. И вот, значит, едем и видим впереди на пути березку наклонило.Притормозили, сбавив скорость примерно до 20 км/ч, ползем потихоньку. Березка небольшая совсем. Решили, дай, думаем, проедем, тепловоз ее просто отодвинет в сторону и все.
Да как бы не так! Тепловозом-то мы ее проскочили, а она очень гибкая оказалась, как начала хлестать между вагонов, да так, что рукава тормозной магистрали рассоединились. Сработало экстренное торможение. Пришлось вставать, идти соединять рукава, откачивать состав и затем опробовать тормоза. А это время. Ладно еще с грузовым бы ехали, а то ведь с пассажирским. За опоздание потом отписывайся в депо рапортом по приезду, и попробуй еще потом нагони в пути, чтобы на конечную хотя бы прибыть по графику.
Что будет, если на пути выбежит лось или другое животное?
Да, собственно говоря, бригаде в локомотиве бояться нечего. Тепловоз и электровоз – машины крепкие. Разве что может повредить те же концевые краны и соединительные рукава, тогда придется менять.
Мы на маневровом тепловозе ТЭМ2, когда сбили лося, здорово подножку погнули. Само животное тоже, конечно, жалко не меньше, чем если человека собьешь.
Что произойдет, если на пути положить лом?
Ну вот мы и добрались до главного. До лома. Здесь мы рассказывали о последствиях его бросания в унитаз гравитационного туалета на полном ходу. Вкратце напомним, что последствий никаких особо-то и не будет.
А вот если положить на пути лом поперек рельс, соединив их, произойдет шунтировка рельсовой цепи и возникнет ситуация, которую железнодорожники называют «ложная занятость».
То есть, если лом положили поперек, то при фактически свободном участке пути, на путевые и локомотивные устройства будет индуцироваться занятость, так как если бы на этот участок действительно заехал подвижной состав. В этом случае, в кабине локомотива, который вступит на блок-участок, где брошен поперек рельсовых нитей лом, загорится красно-желтый огонь «КЖ».
Но такая ситуация возможна лишь на участках железных дорог, где применяется автоматическая блокировка. Так что выходит, что, если положить лом поперек путей, последствия окажутся страшнее, чем если его бросить в унитаз, ибо в таком случае можно нарушить работу железной дороги. Не делайте так!
Свободненских подростков поймали во время складывания камней на рельсы
На станции Свободный — Михайло-Чесноковская вечером 14 апреля дети накладывали на рельсы камни. Хулиганов заметил машинист проходящего мимо грузового поезда. После его звонка на место опасных игр выехали транспортные полицейские. Наложением посторонних предметов на рельсы занимались двое мальчиков 12 и 14 лет, сообщили «Амурской правде» в пресс-службе Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте.
На родителей школьников составили административные протоколы по части 1 статьи 5.35 КоАП РФ. За ненадлежащее исполнение родительских обязанностей семьям подрастающих хулиганов придется заплатить штрафы. Правда, суммы не такие большие: от 100 до 500 рублей.
Транспортные полицейские провели со школьниками профилактическую беседу. Подросткам объяснили, что мелкое хулиганство может закончиться большой катастрофой.
— Нарушители даже не задумываются, что наложение посторонних предметов на железнодорожные пути может привести к сходу пассажирских или грузовых поездов, к другим авариям, в том числе с человеческими жертвами. Дети, живущие недалеко от железнодорожных объектов, часто идут играть не во двор, а на пути, насыпи и переезды. Им хочется посмотреть, а что будет, если положить камни на рельсы. Они даже не понимают, что железная дорога — не место для игр, — говорят в Забайкальском ЛУ МВД России на транспорте.
Как рассказали АП в ведомстве, в 2018 году транспортные полицейские 12 раз ловили детей, которые накладывали на рельсы посторонние предметы. В этом году случай на станции Свободный — Михайло-Чесноковская стал первым.
Любое постороннее вмешательство в работу железнодорожного транспорта – незаконно. И влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность. Класть на железнодорожные пути любые посторонние предметы вроде камней или веток, бросать камни в движущиеся поезда, повреждать каким-либо образом составы категорически запрещается.
Не подавай руку упавшему на рельсы. Чего не знают пассажиры метро
С точки зрения работников метро, которые не понаслышке знают о его «повышенной опасности», мы, пассажиры, ежедневно совершаем массу глупостей с риском для жизни. К ним относятся и такие поступки, которые нам самим кажутся очень благородными.
Почему на самом деле нельзя держать двери
Например, придержать двери поезда, чтобы влезли опоздавшие – что это как не помощь и взаимовыручка? Часто люди в вагоне начинают раздвигать двери в несколько рук, чтобы противостоять автоматическому закрытию.
На самом деле, помимо травм, это грозит срывом графика движения и серьезными задержками поездов.
Бывший машинист московского метро Макс Рублев, он же известный блогер Метроэльф, поясняет в своей книге «Не прислоняться», что именно по вине вот таких «услужливых» и медлительных пассажиров в основном происходят задержки. Если отправление поезда выбивается из графика больше чем на 10 секунд, возникает цепная реакция и тормозится вся линия.
Так кому в итоге помогли? Опаздывающие опоздают еще больше – вместе со всеми остальными.
Почему нельзя протягивать руку помощи упавшему на пути
Или вот вопрос на засыпку: если не дай бог человек при вас упадет с края платформы, вы подадите ему руку, чтобы втащить обратно?
Инстинкт конечно велит броситься на помощь. Но правильный ответ: нет. Подав бедолаге руку, вы сделаете только хуже. Недаром в метро объявляют на эскалаторах, что при падении на рельсы нельзя выбираться на платформу самостоятельно.
Дело в том, что прямо под платформой находится официально самый опасный объект в метро – контактный рельс в 825 вольт, приводящий поезда в движение.
Он накрыт защитным коробом и с платформы смотрится как «ступенька», словно специально для того, чтобы упавший человек мог забраться обратно наверх.
Но несмотря на защиту, прикасаться и тем более опираться на рельс – это прямая угроза жизни! Пластиковый кожух может попросту не выдержать вес человека. В худшем случае летальный заряд получит не только упавший, но и тот, кто протянул руку помощи.
А учитывая, что упавший на пути может быть пьян, болен, травмирован и панически напуган, риск возрастает в разы.
Почему опасный контактный рельс расположен именно под платформой
Почему же в таком случае контактный рельс чаще всего прокладывают именно под платформой, а не напротив, у дальней стены? Да потому что так как раз меньше шансов, что упавший человек заденет его по инерции. Он ведь не рухнет отвесно вниз. А был бы рельс напротив – было бы проще до него «долететь».
Когда на путях ведутся работы, контактный рельс обесточивают и ставят блокировку случайной подачи напряжения.
Почему нужно лечь головой навстречу поезду
Так что самой лучшей помощью упавшему на рельсы (если он способен встать и быстро двигаться) было бы уверенно направить его действия в верном русле, не давая впасть в панику.
Если поезд только ушел и другого пока нет – бежать к месту остановки головного вагона, где полосатая рейка. Там есть трап для работников метро, по которому можно безопасно подняться на платформу.
Диспетчер в любом случае увидит через камеры, что случилось ЧП. Работники станции быстро эвакуируют пассажира.
Если поезд приближается, остается только лечь в углубление между рельсами, предварительно сбросив объемные вещи (сумку, рюкзак).
Что будет если положить кирпич на рельсы
Граждане, критикующие зарывание кирпича в землю
Критикуют не потому что кирпич-кирпич, а потому что логика твоя странная:
— применив кирпич ты ВЫНУЖДЕН его защищать от влаги земли, причем все мы прекрасно знаем что полностью защитить невозможно в принципе. Т.е. ты обеспечил себе лишние трудо и денежно-затраты плюс некоторое переживания «а что будет через 10 лет»
Сплавятся ли две монеты, если положить их друг на друга на рельсы?
Нет. Они вдавятся друг в друга. Для сплава металлов необходимо достигнуть температуры плавления. Чего, естественно, при наезде колесом поезда на монетки не произойдет.
Комментировать ответ… Комментировать…
Нанотехнолог-бакалавр, ныне магистрант- биотехнолог, интересуюсь естественными.
Моловероятно. Но как говорят чем черт не шутит. ))))
велика вероятность, что камень с жуткой скоростью вышибет мозги! поезд с рельс не сойдет.
гюрза останется гюрзой,
хотя осыпь ее камнями
найдет она и свой покой
не под землей
— под поездами
Источник: Железная дорога
Пытливая какая. Следующим вопросом, а высоко ли вагоны подлетят от килограмма тротила будет? Простая мысль, что в этой железяки люди, в пустую голову не приходит, хоть и не блондинка.
а мы ложили гвозди получался ножик
виктор лоскутниковЗнаток (385) 5 лет назад
Нам на классном часе тоже самое рассказывалииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии блядьвездепрограммаодинаковая
Елена Кукушкина Оракул (59937) давездеоднапрограммакластьнеменьше килограмма
Ты тоже легенды советского сыска смотришь? Раздавленный камень как монета, клали в автомат пили газировку бесплатно
Сойдет ли поезд с рельс, если положить монету? А что-то потяжелее?
Одно из самых больший опасений пассажира – сойдет ли с рельс поезд, если на рельсы что-то положат. Недавно у меня спросили – а если положат монету, устоит ли поезд на рельсах.
Я сперва не понял вопроса. Мне показалось, что он противоречит здравому смыслу. Как такой большой поезд может сойти с рельс, если наедет на практически плоский предмет.
«Монета приподнимет колесо и все», – объяснили мне.
Как снять поезд с рельс по-научному
Для начала о том, что действительно может сбросить поезд с рельс. Такое устройство есть. Оно называется колесосбрасыватель и сделано как раз для этой цели – сбрасывать колеса поезда с рельс.
Колесосбрасывающий башмак используют в местах, откуда может выкатиться поезд в непредназначенное для это время. Например, если к крупной железнодорожной магистрали примыкает ветка с какого-нибудь предприятия, то там могут установить такой башмак. Если вдруг поезд самопроизвольно покатится, он сойдет с рельс, затормозит и не устроит крушение другого поезда.
Такой башмак – серьезное тяжелое устройство. В разных странах он выглядит по-разному, но принцип действия один.
Это видео показывает, почему тормозить поезд тормозным башмаком не всегда эффективно.
А вот как работает колесосбрасыватель.
Так опасны ли монеты?
Но виды башмаков – это отдельная тема, а мы вернемся к монетам. Конечно, опасность монеты, лежащей на путях, – это преувеличенная глупость. Монета не даст поезду сойти с рельс.
Видимо, вопрос про монету волнует многих видеоблогеров, поэтому в Youtube есть масса видео о том, что происходит с деньгами, попавшими под поезд. Это видео наиболее полное. Тут экспериментатор положил на рельс не только монетку, но и шарик, и точилку.
Вообще, конечно, что поезду монетка, если он с легкостью сносит автомобили зазевавшихся на переездах водителей.
Честно говоря, с локомотивом ничего хорошего не происходит от столкновений с авто или крупными животными. И если предмет на рельсах (любой) и может нанести вред, то только кузову локомотива. К сходу состава, который весит под тысячу тонн, это все не приводит.
UPD. После публикации текста мы получили несколько комментариев из серии: зачем вы толкаете людей на преступления, призывая подкладывать на рельсы разные предметы. Нет, мы не призываем, мы просто рассказываем, что будет. Шалости на ж/д опасны.
Челябинский школьник наложил камней на рельсы, чтобы посмотреть что будет
Стало известно о новом инциденте, инициатором которого стал любопытный российский школьник, который наложил камней на железнодорожные рельсы для того, чтобы посмотреть, что произойдет с поездом.
Сотрудники правопорядка отметили, что школьник подложил камни на рельсы из любопытства. Он наложил их лишь для того, чтобы проверить, что произойдет, если поезд наедет на них. Теперь в отношении любопытного школьника составлен протокол об административном правонарушении по статье 5.35 КоАП РФ (неисполнение родителями или законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).
Зачем класть монетки и камни на рельсы и перебегать перед несущимся поездом?
Даже самая малодеятельная железная дорога представляет собой определённую опасность. Место возле путей – точно не вариант для игр, прогулок и развлечений.
В продолжении темы романтики в работе машиниста сегодня поговорим о намеренных опасностях, исходящих от некоторых «людей». Слово специально заключаю в кавычки, потому как не могу назвать их просто ЛЮДЬМИ.
Не помню точно, британские или американские учёные, но эксперименты по измерению уровня адекватности среди человеков точно проводили. Впрочем, это видно и без опытов.
80% окружающих – неадекватны, и это факт! Их действия зачастую не имеют логики и лишены минимального критического и аналитического мышления.
15% из этого числа – сильно неадекватные. К таким спиной поворачиваться точно не стоит.
5% оставшихся из выборки – клинические. Именно такие могут перебегать в наморднике и перчатках перед несущимся поездом или автомобилем, да ещё и в неположенном месте.
Если вы думаете, что машинист во время любуется только лесами, да полями, спешу вас разочаровать. Конечно, совсем уж в «ёлках и берёзах» редкие случаи, но по мере проезда населённых пунктов бдительность возрастает.
И если там действительно только монетки, ещё полбеды. Зачастую такие девианты выкладывают ряд камней. Это прямая угроза движению вплоть до схода подвижного состава.
Не вдаваясь в законы физики, вы и сами понимаете, что летящий на скорости даже небольшой камушек в сторону локомотива способен разбить лобовое или боковое стекло. Но нередки случаи, когда такие уникумы рассекали брови локомотивной бригаде, попадали камнем или осколками в глаза и в уши.
Если попытаетесь понять логику или спросить «ЗАЧЕМ» они так делают, ответа не найдёте. В основном подобным мракобесием промышляют подростки.
Я бы сказал это слово, но цензуру не пройду. Не надейтесь, что он (условно) в 14 лет конченный, а с возрастом поменяется. Неадекват останется в 24, в 34, в 54 и в 104, если доживёт.
Для машиниста же эта «неожиданность» может прилететь в любой момент, и бороться бессмысленно.
Мстители глупостью за глупость
По случайности на ж/д путях погибают единицы. Человек с мозгами 10 раз посмотрит и послушает, прежде чем перейти, даже если другого варианта нет.
А вот подростковые (и не только, кстати) «банды» иного мнения. Им не бросаются в глаза многочисленные венки на столбах и кресты вдоль дорог. Сначала «весело», а потом в отдельных случаях приходят и мстить рядом с местом гибели дружка-дурачка. И начинают забрасывать камнями первый встречный поезд.
Есть ли там шанс на «светлое будущее», вопрос риторический.
Трудно объяснить, каким мёдом намазаны рельсы и шпалы, что так тянет гулять именно в непосредственной близости. Поведение этих двуногих предугадать невозможно. Для локомотивной бригады стресс колоссальный. Никакой громкий гудок и мигание прожектором не помогают.
В клинических случаях могут присутствовать ещё наушники.
Таланта и ума вагон не надо, чтобы перевести ручную стрелку на промышленных путях. Благо скорости там редко больше 25 км/ч, и машинист, конечно, увидит. Но ведь есть те, кому «скучно».
Эти 5% вечно куда-то опаздывают, перед кем-то понтуются. Они бывают в статусе пешехода, водителя легковушки или гружёной фуры. Результат чаще печальный.
Трое 14-летних подростков решили развлечься после купания в озере, наложили камней на железнодорожное полотно и остались ждать, чтобы посмотреть, что будет. Об этом сегодня, 13 июля, рассказали в пресс-службе Нижегородского линейного управления МВД России на транспорте.
Может ли монетка поезд с рельс свести.
Может если она между глаз у машиниста.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях А когда это было?))) недавно в озере купались,мозг может отморозили? и сколько км надо ехать,чтобы увидеть камни на рельсах?? Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях
Вы поедете на этих локомотивах?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях о, я б с удовольствием! у меня мечта идиота в метро машинистить. тут не метро, но тож сойдет ) Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях Наоборот, еще больше Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях у поездоа АБС есть?) Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях
у скоростных может быть. точно не знаю
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях
Так при обычном торможении колеса блокируются и поезд тормозит трением скольжения вместо качения?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В социальных сетях
Что на рельсы можно класть?
> РЦ при тепловозной тяги как правило постоянного тока.
> При электрической постояннго-50Гц при переменной-75Гц.
Это раньше так было, когда преобразователи частоты были громоздки и дОроги. Сейчас все РЦ проектируют на 25 Гц.
А если нет кабеля? 🙂 Вполне допускаю, что когда всё это проектировалось (я имею ввиду АБ) лишняя пара жил кабеля была дефицитом. Она ведь в масштабах страны выливается в миллионы.
А зачем, если есть рельсы и всё работает? 🙂
А из кабелей в АБ я припоминаю ДСН, она же используется для «разворота» перегона при однопутном движении или движении по неправильному пути.
Вроде что-то ещё было. без схемы не вспомню.
Выкладывай! 🙂
Проезд под кирпич на рельсах
Он нарушает то, что едет не там, где надо. Ты нарушаешь то, что при повороте не уступаешь дорогу ТС, движущимся прямо.
Здесь совершенно без разницы, трамвай это или авто.
Для тех кто в танке: трамвайные пути на ШЭ не являются дорогой, поскольку по определению дороги:
Указанные выше трамвайные пути не имеют ни одной проезжей части, и не относятся к дороге «Шоссе Энтузиастов», поскольку отделены от нее бордюром и газоном.