Что будет если перепутать жиклеры
Что будет если поменять воздушные жиклеры местами на карбюраторе солекс?
Они отличаются диаметром и количеством отверстий. Ездил как то ездил все от и тут вдруг начали прыгать обороты причем дико ковырялся так ковырялся думал электромагнитный клапан точней его жиклер засорился а нифига потом проверил фильтр тонкой очистки думал он зажевался тоже не он в итоге кое как доехал чтобы тронуться нужно было крутить обороты до 3000 и то кое как а если плавно обороты сразу падали и глох. Короче кое как доехал решил промыть карбюратор плохо промыл сначала тоже самое все было но все таки лучше было потом вообще встал + аккум сел пока пытался завестись. В общем опять забрал карбюратор + акб на зарядку. Почему собственно спрашиваю не мог ли я перепутать воздушные жиклеры? потому что когда заводил были выстрелы из глушака причем с открытой заслонкой обороты 1000 потом через мин 5 глохнула вообще и это на холодную а если прогрета все норм. Какой жиклер на какую камеру надо было ставить?
Мальчик, отойди от машины
По жиклерам на солекс хорошая табличка есть:
будет неустойчиво работать и ЖРАТЬ.
на вторую вроде больше калибр, или на первую.. уже точно не помню. давно в карб не лазил
Воздушных жиклеров не бывает. Все жиклеры предназначены под топливо. А у тебя банальный пересос. Научись правильно заводить!
Советы по настройке и регулировке карбюраторов Солекс
!Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла) Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое:)
Первое, с чего надо начать – это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу – этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с завода там «все настроено». Дело в том, что у всех разные бензонасосы, разное количество прокладок под ними, кто-то делает обратку, у кого-то она заглушена, как результат – разное давление на запорный клапан (иглу карбюратора), что в большинстве случаев приводит к жестокому переливу. Поэтому методика выставления уровня бензина следующая:
Установка холостого хода.
После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
Проблемы при установке холостого хода.
1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:
– На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).
Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема (например солекс 21041 на 1,5л), то заводские жиклеры будут слишком бедными для него.
Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру — во вторую не лезть! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него.
Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват. Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить – прыткость или экономию. А далее дело техники – небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные – глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива.
Пара слов про эмульсионные трубки (разг. – «флейта»). Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: ZD, ZC, 23. Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей (карбюратор 21083) поэтому должна быть заменена на тип ZD.
Нужен для того, чтобы давать дополнительное количество бензина при открытии дроссельной заслонки для лучшего ускорения. Приводится в действие кулачком ускорительного насоса (поз. 8) Для двигателя УЗАМ на любом солексе кулачек ускорительного насоса должен быть №4 – самый большой. Носик (или носики) ускорительного насоса при открытии заслонок должны давать ровную и мощную струю бензина, никакого капанья или вялой струйки быть не должно даже при небольших открытиях дросселя! Кроме того, надо отрегулировать положение носика так, чтобы струя попадала аккурат между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой – прямиком в коллектор. Если будет лить на заслонку или диффузор – при резком газе машина будет тупить. Для двигателя УЗАМ рекомендуется устанавливать двойной носик ускорительного насоса в разные камеры маркировка 40х40 (штатный для солекса 21041) или 40х45 для маньяков Для экономных – одинарный носик на 45 в первую камеру от солекса 21073.
Переходной режим работы карбюратора.
При работе на холостых оборотах дроссельные заслонки закрыты и под ними получается область высокого разряжения, которое и высасывает из маленького канала ХХ через жиклер бензин для работы. При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Для его устранения и используется переходная система – щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ – отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина. Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ.
Проблемы переходного режима.
Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!
Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО после того, как все вышеописанное в этой статье будет выполнено!
Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное – резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Если все так и есть – поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не надо Если все же имеется провал или задержка, значит соотношение неправильное. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Если и так обороты набираются паршиво, двигатель работает «дергано», трясется или же утробно гудит – неправильно подобраны жиклеры первой камеры – сильно бедная или богатая смесь на рабочем режиме.
Вот тут и начинается самое занудное – по-очереди перебирать жиклеры ХХ и/или носик УН до тех пор, пока уйдет провал и задержка. При этом может быть понадобиться немного подрегулировать холостые, т.к. меньший/больший жиклер ХХ влияет на холостой ход. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент. Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе 38-41. Может возникнуть ситуация, когда жиклер ХХ уже настолько большой, что нельзя настроить ХХ, а провал от бедной смести все еще есть, тогда можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.
Вторая камера и эконостат.
Как вы заметили, вторая камера вообще не трогается на этапе настройки карбюратора, в большинстве случаев достаточно заводских жиклеров, их недостаток компенсируется эконостатом – трубка которая торчит во второй камере под углом вниз. Суть эконостата в том, что при полном форсаже разряжение возникающее в карбюраторе высасывает через эконостат дополнительный бензин. Он включается в работу на высоких оборотах и обогащает смесь. Если хочется резкого ускорения от второй камеры – можно ставить жиклеры богаче, метод подбора аналогичен подбору первой камеры. К слову, на моем 1,5л отлично прижились заводские настройки второй камеры солекса 21041 для 1,8л.
Заключение.
Здесь я постарался описать лишь основную настройку карбюратора, т.к. нету предела маньячным улучшениям этого девайса, начиная с полировки МД, заканчивая засверливанием каналов и дроссельных заслонок, запаиванием эпульсионных трубок и так далее. Это руководство рассчитано на настройку в гараже своими руками, но все же лучше поехать и настроить все по газоанализатору. Все что здесь описано – это результат личного опыта, чтения огромного количества информации по мануалам и форумам. Свой первый солекс я настраивал почти месяц…
Для того чтобы эта статья была закончена, попрошу всех обладателей выкладывать сюда тарировочные данные ГДС первой и второй камер, жиклер ХХ, носик УН, номер кулачка, а так же те параметры, которые вы меняли относительно заводских (например жиклер ЭМР), заводские значения указывать не надо. Желательно указать примерный расход топлива. Указывайте вот в таком виде (начну с себя):
Двигатель 1,5л
Солекс 21041-10 (24х26)
1 камера: ТЖ 110, ВЖ135ZD
2 камера: ТЖ 120, ВЖ155ZC
Жиклер ХХ 39
Носик УН 40х40 в разные камеры, в первую камеру рассверлен сверлом 0.5мм
Кулачек №4
Примеры подбора жиклеров:
Двигатель 1,8л
Солекс 21073 (24х24)
1 камера: ТЖ 115, ВЖ165
2 камера: ТЖ 115, ВЖ125
Жиклер ХХ 41
Носики УН 35х40, оба в первую камеру
Кулачек не в курсе (не менял).
Расход: Примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.
Бензин А92
двигатель 1,6
солекс 21083 (21/23)
1 камера: тж 95, вж 150 ZD
2 камера: тж 95, вж 135 ZC
жиклёр хх 41
распылитель ун самодельный — 2 короткие трубки от 2108, тоесть 2х35, обе трубки в 1ю камеру
кулачёк №4
ЭМР 40 (иногда при разгоне в горку чувствуется, что его не хватат.)
расход: трасса
УЗАМ 3313
21073 (24X26.5 пилил вторую камеру. )
1к 115тж 165zd вж(Нижний конец трубки запаян. Отв в паике 1,1мм )
2к 122,5тж 135zc вж
ЭМР 60 (40 рассверлил сверлом 0,6)
УН 45Х40 (45 в первую 40 во вторую)
ХХ 41
Кулачек №4
Расход 13 по городу
бензин А80
Двигатель 1,5л Д
Солекс 21083 (21х23)
1 камера: ТЖ 97, ВЖ145ZD
2 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZC
Жиклер ХХ 40
Носик УН 35х35 в первую камеру
Кулачек №4
ЭМР-55
Расход:
Трасса
8-9л(взависимости от скорости)
Смешанный цикл
есть ещё на 21073 солекс
под тот же двигатель
1 камера: ТЖ 115, ВЖ155ZD
2 камера: ТЖ 115, ВЖ135ZC
Жиклер ХХ 41
УН 35х40 первая камера
Кулачек №4
ЭМР 40
Расход:
Трасса
10-11л(взависимости от скорости)
Смешанный цикл
12л
Бензин А 80
(динамика на этом карбюраторе была хуже)
Двигатель 1.6
1- 150\115
2- 135\107.5
Носики 45\40
ХХ 41
кулачок 4
Карбюратор: 21073
Двигатель 1,5л
Солекс 2108 (21х23)
1 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 122,5, ВЖ155ZC
Жиклер ХХ 40
Носик УН 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.5мм
Кулачек №7
ЭМР 40 (хочу рассверлить сверлом 0.5мм)
Расход:
Город 8-10 в зав-ти от давления тапки в пол.
Трасса: 7
Бензин А92
Примечание: Провалов нет, ХХ стабильный.
Двигатель 1,5л
Солекс 2108 (21х23)
1 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 122,5, ВЖ155 23
Жиклер ХХ 38
Носик УН 40х45
Кулачек №7
ЭМР 40
Расход: Пока не известен.
Бензин А92
Провалов нет, ХХ стабильный.
!Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла) Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое!
Переборка карбюратора + эксперименты с жиклерами
Здарова мужики! Решил залезть в карбюратор сегодня и оху…л! По ходу за 11 лет прокладки ни разу не менялись! подсос воздуха был со всех щелей))).
карбюратор у меня ваз 2107
Порядок работ!
1.Открутил все и помыл в ацетоне потом продул.
2. Заменил все мембраны какие были, это ускорительный насос и пусковое устройство
3. Заменил все прокладки и резинки
4. Заменил фильтрик
5. Выставил поплавковую камеру
6. Собрал все на место.
7. Выставил ХОЛ. ХОД
Моя конфигурация жиклеров: Заводская
Главный топливный жиклер 1 камеры. 112
Воздушный жиклер 1 камеры 150
Главный топливный жиклер 2 камеры 150
Воздушный жиклер 2 камеры 150
**********************************************************************
Ошибки:
Главный топливный жиклер 1 камеры. «»150″» Ставишь машина не тянет и идет черный дым и при переходе на хол.ход. глохнет
Воздушный жиклер 1 камеры 170
Главный топливный жиклер 2 камеры 162
Воздушный жиклер 2 камеры «»190″» реакции ноль хуже чем в стоке. Не тянет
**********************************************************************
Возможные варианты? ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО
Главный топливный жиклер 1 камеры. 135
Воздушный жиклер 1 камеры 170
Главный топливный жиклер 2 камеры 125
Воздушный жиклер 2 камеры 190
**********************************************************************
Конфигурация после моих экспериментов: более менее тянет лучше чем сток на обеих камерах.
Главный топливный жиклер 1 камеры. 135 Слишком ботая смесь
Воздушный жиклер 1 камеры 170
Главный топливный жиклер 2 камеры 162 Через чур богатая
Воздушный жиклер 2 камеры 170
***********************************************************************
ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ! ВЗЯЛ В РУКИ КАЛЬКУЛЯТОР И ЧТОБЫ НЕ ТЫКАТЬ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО ВЗЯЛ И ПОСЧИТАЛ ТОПЛИВНО ВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ!
Главный топливный жиклер 1 камеры. 125
Воздушный жиклер 1 камеры 170
Главный топливный жиклер 2 камеры 135
Воздушный жиклер 2 камеры 190
Что мы получили, а получили мы правильно соотношение топлива в обеих камерах. Так как 1 камера 125\170=0.73 это максимальная мощность при 5% нехватки воздуха данной конфигурации жиклеров, 2 камера 135\190= 0.71 также нормальная, и так берем две камеры и плюсуем 0,73+0,71\2=0,72 это суммарное значение топливной смеси двух камер = 12,7 к1 что дает нам максимальный прирост мощности. При стандартных настройках 112\150=0,74 150\150=1 это при условии пневмо привода у меня же мех. привод соответственно я его открываю резко и сам, тем самым убираем провал-рывок пр включении второй камеры.
Итог: (1 камера 112\150=0,74 сток! 125\170=0.73 Улучшение в рамках правильного соотношения). (2 камера 135\190= 0.71 мех. привод второй камеры 150\150=1 пневмопривод.)
солекс 21073 тайга, настройка
Всех приветствую на своей странице) Стал замечать что машина очень много жрет и холостой какой-то странный, то все хорошо то подтрушивает когда захочет, динамики разгона толком не наблюдалось, с места только идет хорошо, а при нажатии на педаль на скоростях, как-то и нет разницы в ускорении. Посмотрев видеоролики Наиля Порошина, Травникова и перелопатив кучу инфы в интернете понял что не так с моим солексом 21073 (дифузоры 24*24 1.7л).
Первое что заметил когда раскрутил карбюратор, так это то что были перепутаны воздушные жиклеры местами, и если отталкиваться от таблицы соотношений жиклеров, то моя машина дико богатила в первой камере. И при 5тис оборотов стреляет в трубу но чёрного дыма не было.
Данные по карбюратору какие с завода установлены жиклеры: 1камера ТЖ 107,5 ВЖ 150ZD 2камера ТЖ 115 ВЖ 135 ZC жиклер ХХ 41. кулачек 4 распылитель УН 45 одинарный
Далее было установлено такие жиклеры 1камера ТЖ 115 ВЖ 150ZD 2камера ТЖ 117,5 ВЖ 135 ZС жиклер ХХ 45 и сделал резаный кулачек 4от Наиля Порошина. Раньше их изготавливал завод ДААЗ по спецзаказам для мероприятий автосоревнований. Поменял прокладку между половинками карбюратора. Подстроил зажигание опытным путем на дороге.
Зажигание у меня БСЗ 2109 и трамблер 2101-2107(переточеный) с вакуумкоректором и грузиками с пружинками.
Итоги:
Пропали проблемы с холостым ходом. Заводится без подгазовки на холодную (если уровень в поплавковой камере есть). Динамика прямолинейная без провалов, вообще сказка, ура! Мотор крутится быстро. Пропали дерганья на второй, нажал и пошла на разгон. Расход по ощущениям упал, но сколько сильно не знаю.
В планах заменить воздушный жиклер 2 камеры со 135 по соотношению таблицы в большую сторону 160 к примеру дабы обеднить смесь для меньшего расхода.
Ford Sierra 1984, 110 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
Привет. Очень мне интересно как ты поставил жиго трамблер? у меня тоже солекс, но по трасе меньше чем 8.5_ ну некак( хотя сто раз все настроено(
Вот грешу, что нет опережения зажигания(
Очень жду ответ. Может фото какието)
Чтоб поставить его нужно изрядно с ним поиграться, а именно: сам корпус который вставляется в двигатель в окружности сточить на (тяжело вспомнить помоему аж на целых 4 мм), я точил в ручную напильниками и наждачкой, по мере надобности обмерял в процессе штангелем. Далее обрезал шток трамблера до необходимой нам длины и в самом валу рассверливал вал в доль всей длины (штангелем нужно старый трамблер промерять длину, затем мы узнаем сколько именно нужно). Далее внутри после полной и необходимой рассверловки мы набиваем внутри отверстие ШЕСТИГРАННЫЕ (я использовал обрезанный шестигранник) и так забил-высунул(циклично). Далее на валу разметил где должна проходить звездочка пром.вала, разметил- и просверлил отверстие под штифт. После того как все выполнено успешно можно собирать трамблер и ставить.
Спасибо за ответ) По факту прилично гемороя.
пожалуйста!)
получается, что да, у меня было контактное, потому был вынужден на этот эксперимент, и не пожалел
Привет. Очень мне интересно как ты поставил жиго трамблер? у меня тоже солекс, но по трасе меньше чем 8.5_ ну некак( хотя сто раз все настроено(
Вот грешу, что нет опережения зажигания(
Очень жду ответ. Может фото какието)
У меня трамблер без вакуум корректор был и расход по трассе 7.5-8 при скорости 110-120 с 3 люди на борту
Я 8- лет на солексе, и такой расход топлива бил токо в байках. Слабо верю.
И при всем при этом расход был четким по трассе с 3 людьми 7.5-8л при скорости 110-120
так это вообще идеально, молодец, смог настроить!
При том что почти максимальные Жиклер стояли…
так когда поставил в первую 117,5 и во вторую 120 лучше стало и какие именно изменения наблюдались?
Лучше однозначно, меньше на педальку стал давить, машина сама летит, у меня даже было что без педалиигаза на 2 передаче она сама тянула легко…
тоже поставлю значит чуть позже, хорошо что написал)
Вот робко Жиклер хх был больше 45 стоял по факту 43 но отверстие было больше чем в 45
разсверленное в смысле? мне кажется что нужно себе поставить 43 или 44 т.к разницы при кручении винтика СО особой не замечаю, как-то «горочки» не чувствуется
У меня тоже ее тяжело было почувствовать что на 43 что 45 …
разсверленное в смысле? мне кажется что нужно себе поставить 43 или 44 т.к разницы при кручении винтика СО особой не замечаю, как-то «горочки» не чувствуется
Да когда то карбюраторщик немного лизнул жиклер
По поводу обклеить смесь для 2 камеры это глупо, так как 2 камера мощностная на ней ты расход не уменьшить, я этот карб вдоль и поперек знаю… У меня были другие Жиклер топл. В 1 камере 117.5 во 2 120, и запомни расход зависит не от жиклеров а от угла открытия дз и разрешения под ним, не всегда меньший Жиклер значит меньший расход. Если что не понятно пиши подскажу!
Спасибо)
я не говорю что меньший жиклер-значит меньший расход, я из-за расхода их больше и поставил, но боялся чтоб не сильно увлечься, но про всякий случай есть ещё и 122,5 жиклер топливный
2 камера это газ в пол, а на газу в пол ну никак економно не поедешь) советую еще остроитб именно сам носик, чтоб бил четко в щель при малейшей открытии дроселя и проверь фильтр в штуцере подачи топлива а также уровень в поплавковой кмере