Что будет если перепутать суппорта местами
Перепутанные «пальцы» суппорта.
Официальные каталоги противоречат друг-другу в номерах направляющих суппорта.
LancerZ писал у себя в блоге:
«В 2008 году мицубиши предписало поменять местами направляющие, теперь «Guide pin» идет верхним, а «Lock pin» со втулкой нижним»
Итог прост:
Mitsubishi MB618227 — «Guide pin»
Mitsubishi MB618228 — «Lock pin»
Запчасти
Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 16
Разбирал недавно задние суппорта, дык в одном с резинкой стоял вверху, а в другом внизу… Машина до покупки мною, обслуживалась у офф диллера! 😆😆😆
У наших диллеров работают те же русские слесаря, что и во всех остальных сто.
Хорошо если обучение особенностям ммс главный мастер получил. А он что, будет следить за каждым болтиком. Как его прикрутили.
А вообще это если и влияет на что, то совсем немного. Просто бывает срчач по поводу как по феншую должно быть.
Вот я и решил закопипастить информацию, чтобы больше правды было в интеренетах!
Добрый вечер, не подскажите, у меня при замене задних колодок и дисков, обнаружилось, что на левом суппорте палец с демпфером стоял внизу, а на правом суппорте наоборот вверху, есть какая то разница где должен стоять палец с демпфером и на сколько это критично?
Это не критично. ММС менял их место и положение.
По последней информации (что у меня есть):
«В 2008 году мицубиши предписало поменять местами направляющие, теперь «Guide pin» идет верхним, а «Lock pin» со втулкой нижним»
Поменял суппорта местами
В предыдущей записи спрашивал чем может быть вызван писк тормозов.
В итоге поменял суппорта местами, в соответствии со стрелками, и сточил торцы на колодках!
Пока писк не обнаружен!
Porsche 944 1985, двигатель бензиновый 3.0 л., 163 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 34
А торцы сильно сточил?
У меня суппорты такие же, скрипят, ищу варианты решения
Думаешь в супортах дело?!
Я промазал смазкой антискрипной торцы колодок, стало получше, но скрип иногда появляется
промахнулся комментом, извини
У меня вот тоже вопрос возник про штуцер прокачки, но осмотрев внимательно фотку, тоже отметил возможность замены.
А в чем профит от перемены мест слагаемых? Все равно же один правый другой левый. Если бы они были симметричные, тогда с завода бы выходил один суппорт, а при установке надо было просто штуцера перекрутить под правую или левую сторону. Вот это было бы мега круто!
Еще имеет значение с какой стороны от колеса стоит суппорт! Из-за этого и приходится перекручивать трубку и штуцера! (Штуцера всегда должны быть сверху!)
Про штуцера в курсе )
А вот про перестановку перед/зад не догадался.
А что будет, если правый поставить спереди, а левый сзади?
Будет два суппорта на колесо!)))))
Та нееет, ты не понял ) На правом колесе так, на левом этак… Как будет работать?
Про штуцера в курсе )
А вот про перестановку перед/зад не догадался.
А что будет, если правый поставить спереди, а левый сзади?
Если ни чего не перекручивать, то как раз так и получается что один суппорт можно поставить либо справа спереди либо слева сзади!
Плюс еще стрелочки есть. А а вот если однонаправленные суппорта поставить на разные колеса правильно (по стрелкам), тогда один суппорт будет спереди, а второй сзади. Как это на управлении/торможении отразиться?
ну ты фантазер!))) Для этого еще и поворотные кулаки должны быть разные! И на управляемость и торможение если и отразится, то уж точно не положительно!
Не понял тогда, как можно суппорт спереди сзади тогда ставить?
Как объяснить?!
www.drive2.ru/l/6296757/ вот на поршике у меня сзади,
www.drive2.ru/l/3151023/ а на гелике спереди.
Не понял тогда, как можно суппорт спереди сзади тогда ставить?
Всёёёёё. Осознал. Суппорта просто на разные авто подходят. Понял.
У меня вот тоже вопрос возник про штуцер прокачки, но осмотрев внимательно фотку, тоже отметил возможность замены.
А в чем профит от перемены мест слагаемых? Все равно же один правый другой левый. Если бы они были симметричные, тогда с завода бы выходил один суппорт, а при установке надо было просто штуцера перекрутить под правую или левую сторону. Вот это было бы мега круто!
один правый-другой левый. но стоять они могут не на своих местах. может спереди а может и сзади ступицы.от этого и зависит расход колодок и скрип.
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
Воткнуть правый суппорт вместо левого на Crown 141
Воткнуть правый суппорт вместо левого на Crown 141
Очень сомнительно. Думаю не поставишь. Если даже и прикрутить, то сам поршень будет не на месте и неизвестно как будет тормозить.
Или внутренности поставь в старый, или заказывай нужный ИМХО
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
. где бы взять такой номер
Victor писал(а): Очень сомнительно. Думаю не поставишь. Если даже и прикрутить, то сам поршень будет не на месте и неизвестно как будет тормозить.
Или внутренности поставь в старый, или заказывай нужный ИМХО
VictorIn
Колхоз дело добровольное.
Будем знать, что такое возможно
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
. где бы взять такой номер
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
. где бы взять такой номер
Что будет если перепутать суппорта местами
Свирепый Бутерброд
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05
Репутация: 34
буду благодарен любой помощи.
Последний романтик
Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5370
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК «Юго-Западный»
Вне форума
Авто: МФТС
Репутация: 445
Была у меня однажды фича лет 20-25 назад, ещё на Москвиче-427, когда система через рабочий цилиндр воздух всасывала, но при этом манжета жидкость не выпускала. Один раз на нём же, через штуцер прокачки воздух подсасывало.
Я это к тому, что:
После того как педаль стала мягкой, во время повторной прокачки воздух-то откуда-нибудь выходил?
К нашему ГТЦ ещё и привод сцепления подключен. Там всё в порядке?
Ну и тормозуха не взболтаная была?
Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!
«Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! «(с)
Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии «REHAU». Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49
Финик первого поколения! В общем снял я и одел суппорта для замены ремкомплектов! Также махнул передние диски и колодки! Прокачивал раз 20 точно! И с заведенным двигателем и с заглушенным! Ушло 3 литра и 2 дня! Пузырей нет! При нажатии на тормоз в пол первый раз ничего почти не происходит, проваливается и все, а при повторном (2-ом) нажатии — тормозит! Что это такая притирка?
Комментарии 40
Что то мне заголовок ненравится в сообщении.
Напиши плиз: что было с супортами, почему снимал, ревизия или тупо замена на аналогичные была?
вроде суппорта поменял другой стороной!
т.е. Левый с правым перепутал или что?
пишешь как будто подозреваемый у следователя на допросе (скупо и непонятно).
У же же в сообщениях намекали на то что штуцер прокачки если перепутал местами суппорта, располагается ниже, и собственно воздух не выгнать.
это я просто тогда побежал смотреть! да, именно! перепутал местами!
лучше уж местами поменять суппорта, чем попасть на дорогую замену или ремонт детали 0)
т.е. Левый с правым перепутал или что?
пишешь как будто подозреваемый у следователя на допросе (скупо и непонятно).
У же же в сообщениях намекали на то что штуцер прокачки если перепутал местами суппорта, располагается ниже, и собственно воздух не выгнать.
Первым дело надо было обратить внимание на прокачные штуцера, они становятся вниз когда путаешь местами суппорта:)
Да, тогда не знал об этом))
Я после замены суппортов столкнулся почти с такой же ситуацией, тормоза конечно были но в самом конце, я и проливал, и прокачивал в разных вариантах(с включенным зажиганием и без)но ни чего не получилось, так как дело было зимой то в один прекрасный день пришлось очень сильно притормозить при этом сработало АБС всех колес и после этого ход педали уменьшается, после этого я повторил подобное на картодроме и еще раз пролил систему и все пришло в норму, как я понимаю воздух был в блоке АБС и надо съездить в нормальный сервис и прокачать через сканер