Что будет если перепутать шланги на радиатор печки
Если перепутать патрубки на печке что будет
Критично ли если перепутать патрубки от печки?
Как дпс к этому относится
by Adminrive · Published 22.05.2017
Ребят хочу на зиму на железяки секретки взять
by Adminrive · Published 16.10.2015
Салонный фильтр стандартный не входит в пазы 2005 года
by Adminrive · Published 14.09.2015
12 комментариев
Менял радиатор печки и думаю перепутал вход и выход
Они же вроде разной длины.
Денис, да я разницы НЕ увидел и так и так подходит
Василий, именно?что критично?
Владимир, печка сейчас греет? если греет как раньше то забей. если греет плохо то попробуй выгнать воздух. а вот если не получится — то меняй обратно
Вот именно НЕ получается выгнать воздух
Василий, вот именно НЕ получается выгнать воздух
Владимир, значит переставляй обратно.
Василий, и греет на холостых плохо газу дашь норм это то что воздух, а выгнать НЕ получается никак
Василий, все понял спасибо
Владимир, помпа гонит жидкость в одном направлении. если так задумано на заводе — значит так надо и сделать.
Порой владельцам автомашин ваз приходиться сталкиваться с такой проблемой, как неполадки автомобильной печки. При этом, очень часто происходит так, что патрубки печки ваз 2114 внутри салона остаются совершенно холодными даже при разогретом автомобиле, что явно свидетельствует о неполадках в циркуляции ОЖ.
Основные причины неисправности
Причин подобных неполадок может быть несколько, наиболее же часто встречаются:
Первая из этих причин — износ патрубков — может происходить по естественным причинам в ходе работы, поскольку химические вещества, входящие в состав охлаждающих жидкостей, оказывают разъедающее действие, которое дополняется влиянием высокой температуры.
Кроме этого, шланги печки ваз 2114 можно легко повредить, чрезмерно затянув на них хомуты. При возникновении подобных повреждений происходит утечка жидкости из системы.
Всего в автомашинах ваз 2114 имеется 4 патрубка. Два из них располагаются под капотом и два — в салоне.
О их повреждении, приведшем к утечке ОЖ, можно судить по следующим косвенным признакам:
Если наблюдается хотя-бы один из этих признаков, то следует провести срочную диагностику патрубков и их замену.
Затягивание хомутов на патрубках следует выполнять со средним усилием. Чрезмерная затяжка может привести к их повреждению.
Замена крана печки
Часто бывает, что ломается и такая деталь, как кран (стоит отметить, что на 2114 он не отличается слишком высокой надежностью). Выполняя его замену, следует одновременно выполнить и замену патрубков, даже если они исправны (про расположение патрубков печки ваз 2114 было рассказано выше).
Вся замена крана выполняется в следующем порядке:
Перед тем, как отсоединять патрубки (особенно расположенные в салоне), следует подстелить под них тряпочку на случай вытекания охлаждающей жидкости.
Многие автолюбители, выполняющие подобную замену, порой интересуются — как правильно подсоединить патрубки на печку ваз 2114? Ведь по ошибке или забывчивости можно соединить их неправильно, что приведет к нарушению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
Для того, чтобы не ошибиться, стоит запомнить, что схема подключения патрубков печки ваз 2114 — следующая: патрубки, находящиеся в моторном отсеке, подключаются: первый — от крана (подводящий) до отверстия в головке блока цилиндров, второй — от крана (отводящий) — до «саксофона». Патрубки в салоне подключаются: первый — от крана к термостату, второй — от крана к подводу насоса.
Для еще большего удобства можно воспользоваться следующей общей схемой системы отопления:
Стоит отметить, что расположенные внутри салона патрубки сильно различаются по своей длине, поэтому перепутать их расположение крайне затруднительно.
Замена радиатора
Порой к неправильной работе отопителя приводит засорение либо повреждение радиатора. Если такое случилось, то следует выполнить его замену на новый, аналогичный.
Производится она следующим образом (без демонтажа панели):
Обратная сборка осуществляется в такой же последовательности, но в обратном порядке.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Перестановка шлангов обратки расширителя и отопителя
Еще одной очень простой мерой по улучшению работы отопителя на Ланосе является перестановка шлангов обратки отопителя и расширителя. Ниже приведена наглядная схема охлаждения двигателя и отопления салона Ланоса.
Как видно на схеме, обратка отопителя подключена к общему заборному коллектору далеко от входа водяного насоса, с какой целью так сделано не совсем ясно. Здесь стоит отметить, что в Дэу Нексии шланги обратки расширительного бачка и радиатора отопителя подключены наоборот. То есть обратка радиатора отопителя расположена ближе всех к помпе.
Поменять местами данные шланги очень просто, но для этого необходимо слить антифриз. Никаких дополнительных патрубков покупать не придется. Необходимо всего лишь снять два хомута и поменять местами патрубки. Нужно добиться следующего.
Данная переделка позволит несколько увеличить поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. После перестановки данных патрубков было отмечено, что отопитель греет с одинаковой силой и на холостых оборотах, и на ходу.
Короткая обратка отопителя Ланоса
Если вы готовы потратить 100-200 руб, то имеет смысл несколько модифицировать обратку радиатора отопителя. Дело в том, что патрубок обратки радиатора отопителя на Ланосе имеет довольно внушительную длину. Обусловлено это тем, что обратка должна обойти кулису КПП. По непроверенным данным, на Ланосах с автоматической коробкой передач, обратка печки имела намного меньшую длину.
Вот так проложена обратка радиатора отопителя в Ланосе
Логическое мышление подсказывает, что большая длина шланга способствует охлаждению жидкости на пути от радиатора отопителя до водяного насоса. Пусть потери тепла и незначительные, но все же стоит устранить данный недостаток для большей отдачи отопителя и для ускорения прогрева автомобиля.
Для данной доработки необходимо купить в автомагазине патрубок подходящей длины и имеющий ориентировочно оптимальные изгибы. Внутренний диаметр патрубка 20 мм.
Задумка
Народ всем привет.
А если поменять местами патрубки у печки? Я посмотрел схему и чето не пойму, почему горячий антифриз идет через верхний патрубок и выходит через нижний, соответственно воздух то не может полностью из печки выйти.
Или я ошибаюсь?
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 10
В гранате у тебя основной контр идёт всегда через печку, но как только откроется большой круг воздух сразу у тебя сам выйдет через пароотводящий шланг радиатора двигателя. Так что система гранты не страдает проблемой завоздушивания, в отличии от калины 1.
может это сделано чтобы к примеру летом жары сильно не было. тут же вроде крана нет чтобы перекрыть, а таким способом подачи может она меньше жары дает. ну это мое мнение появившаяся при чтении БЖ.
По опыту владения Гольфом, могу подсказать, что воздух проще всего выгнать, заехав передом на подъем и продавливая патрубки. На Гранте система не отличается, но печка ниже и я с такой проблемой не сталкивался.
ну наверное после охлаждения через радиатор печки холодная жидкость опускается вниз
ДА вопрос не про воздух, а про замену между собой шлангов печки
ЛОВИ ССЫЛКУ как убрать воздух из системы www.drive2.ru/b/3217626/
я смотрю ты не ищешь легких путей)) Проще датчик температуры ослабить и стравить воздух)) www.drive2.ru/l/10113036/
Ну что то не додумал до этого, а интернета под рукой не было )))
Да хороший вопрос Санек, в принципе если поменять местами подводные шланги печки то ни чего не должно произойти
Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 4 — шланг расширительного банка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 9 — электровентилятор радиатора; 10 — радиатор двигателя; 11 — пробка сливного отверстия радиатора; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
________________________________________
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С 85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С 102
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) 110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) 3-13 (0,1)
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С 95
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л 7,84
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается) Cool Stream Standart; Cool Steam Premium; Тосол-ТС Felix, Felix Carbox-40
Вы спрашивали: Что будет если перепутать шланги на печке?
Что будет если перепутать шланги на печку?
Если перепутать, то падает эфективность печки и быстро забивается радиатор шламом.
Что будет если поменять местами патрубки радиатора печки?
Если поменяешь местами патрубки может произойти обратный эффект, т. е. греть не будет вообще. А так, поток теплоносителя (антифриза) в радиатор печки должен быть направлен навстречу потоку воздуха.
Как определить подачу и обратку печки?
подача на печку с головы или с блока в нижний патрубок печки. обратка с печки идёт на помпу с верхнего патрубка печки. если по другому, то печка будет воздушиться. если будешь котёл ставить, то сразу продумывай так, чтоб система термосифонно работала(циркуляция за счёт перепада температур в контуре).
Почему один патрубок на печки горячий другой холодный?
Это значит, что забит радиатор. Из-за плохой циркуляции в системе охлаждения тосол начинает через бачок вытекать. Нужно снимать радиатор и промывать его, либо менять. Заодно проверить и шланги к нему.
Как правильно соединить патрубки печки ваз 2114?
Ваз 2114 патрубки печки к крану как подключить?
Как правильно прокачать систему охлаждения?
Удаление воздуха (Способ 1)
Почему на холостых оборотах дует холодный воздух?
Холодная печка на холостых Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие.
Почему из печки дует холодный воздух?
Чаще всего причиной того, что печка в машине дует холодным воздухом, является поломка термостата или переключателя. … Если после прогрева двигателя шланг не нагревается, а печка дует холодным воздухом, то можно сделать вывод о выходе термостата из строя и необходимости его замены. Помпа.
Если Радиатор Печки Подключить Наоборот?
А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?
У меня просто есть планы на кран, который можно поставить под капот, но влазит он лучше, если поставить его между длинной трубкой блока и длинной трубкой радиатора печки.
Направление потока ОЖ от этого не изменится. Ты просто поменяешь направление потока внутри самого радиатора отопителя.
А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?
andreika2103, а чем это обусловлено?
ну подумай сам. ты меняешь патрубки местами. ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
Не вижу смысла менять шланги местами.Врезать кран в трубку обратки печки и все
optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.
а если попробовать поставить нормальный кран? или, как сделал я, электроклапан водопроводный.
только в идеале выбросить стоковый кран и заменитьобычной трубкой (по моему верхняя не подойдет, наклон немного другой)
optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.
так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
кран, который можно поставить под капот
Земляк, Верно, как не крути а если потечет то будет все в салоне
так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.
как не крути а если потечет то будет все в салоне
Как ОЖ потечет в салон, если кран вдруг сдохнет под капотом? Всё вытечет на землю. А, ну и на стартер немного))
а если попробовать поставить нормальный кран?
Врезать кран в трубку обратки печки и все
Если кран будет в обратке, то в случае течи радиатора я не смогу никак перекрыть поток ОЖ в салон (помпа ж будет давить), только заглушить двигатель.
ПС: сорри за оверквоттинг.
Земляк, можно пережать шланг подачи
если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон
ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?
так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний
что и способствует выходу воздуха
так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха
Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.
На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.
так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха
Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.
На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.
а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем
а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем
1. Аудюшный кран ставить не сложней, чем шаровый. Просто я уточнил за потоки ОЖ в радике, т.к. не подумал за воздух.
2. В шаровый кран надо все равно пилить трос. А в любом специальном «печковом» кране есть и направляющая для троса и отверстие в рычаге. Наклоняться к крану мне надоело за три месяца. Не критично, но не хочу. Есть же тросы, панель, пусть выполняют свои функции.
Возьми подреж выводы с печки и шлангами выведи правильно уже в печку. Ну как вариант.