Что будет если перелить масло в акпп хонда аккорд
Масло Акпп. Замер. Походу перелив.
Закидайте меня камнями))))
Скажу сразу, может я такой оху… ий или что, НО мне категорически не нравятся щупы двигла и акпп. Учитывая что раньше я катал на бмв, то там щупы мне нравились больше. В чем вопрос? В том, что их надо сувать в определённом положении и они по мере углубления ещё и крутятся))
Так вот в чем проблема. После покупки Баклажана я естественно принялся менять все жижи. И дошла очередь до масла Акпп. До этого конечно же я его проверял, и всегда было выше отметки МАХ. Но я всегда списывал это на не правильный замер. Гуглил, спрашивал как мерить, кто что говорит, не буду повторятся, все есть в инете. Сегодня спросил у #danger33333, как мериет он. На горячую(естественно), заглушенную, ровная поверхность. Сделал все как сказано. И что? На щупе выше верхней отметки на 1.5 см где. Жесть! Естественно я в аптеку за щприцом и трубкой. Все лишнее вроде остосал. Но, я начал анализировать замену масла! Ведь я менял его менее 3000 км назад и вспоминаю, что вышло из коробки 4л, когда все пишут, что у них выходит около 3. Почему это меня тогда не смутило? Потому что Олень, других слов нет. Короче 1л я выкачал щприцом. Масло чистое кстати вышло. Стружки не заметил никакой.
Теперь по ощущениям.
Раньше был пинок оооочень лёгкий, но пинок при понижение со 2 на 1. Теперь его вроде нет. А так все как и было.
ВОПРОС!
Я так понимаю там же есть сальники на коробке? Их надо глянуть, они могут течь, раз был перелив?
ВСЕ ДОБРА И МИРА, VTEC ВАМ ВСЕМ))
Кстати, спасибо danger33333 за помощь)))
И ещё, заказал себе один ништячок. Поделюсь позже, сохраню интригу)))))
К чему приводит превышение уровня масла в Хонда Аккорд.
Сегодня расскажу о типичной проблеме, с которой сталкивается большинство владельцев Хонды с автоматической трансмиссией. Примером послужит Аккорд 2007 года, который приехал к нам для адаптации системы курсовой стабилизации VSA.
Систему VSA мы, конечно, адаптировали, но затем речь зашла о непонятной и нездоровой работе АКПП в прогретом состоянии. То есть, пока машина холодная, никаких вопросов не возникает, но в жаркую погоду уже через 30 минут поездки начинаются рывки и задержки.
По давнему опыту работы с Легендами я уже знаю, что такие симптомы в 80% случаев, как правило, указывают на превышение уровня масла и выработку им своего ресурса. Имея опыт, всё это можно диагностировать по щупу в прогретом состояние. Что я и продемонстрировал новоиспечённому владельцу Аккорда.
По началу он не поверил и заявил, что масло на щупе, конечно, тёмное, но это не критично. Когда же стали сливать, то цвет уже был близок к графитной смазке, а магнитная пробка поддона имела характерное наслоение грязной выработки.
Дело в том, что многие владельцы и даже «специалисты» доливают масло в остывшую коробку. В результате во время работы механизмов и при нагреве уровень существенно повышается, и масло начинает вспениваться. Всё это ведёт к быстрой выработке и потере основных свойств. И, как следствие, к нарушению плавной работы АКПП и износу.
Чтобы подобного не происходило рекомендуется менять масло только в прогретой коробке, и в этом же состоянии проверять его уровень. Это касается не только Аккордов и Легенд, но и всех остальных трансмиссий Хонда.
Интересно, а как вы проверяете уровень масла в своей акпп и не сталкивались ли с подобной проблемой в её работе?
Высокий уровень масла в АКПП: последствия и риски
Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.
При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.
Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать
Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.
Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.
Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.
Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.
Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.
Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).
Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.
Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.
Как слить лишнее масло из коробки-автомат
Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.
Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.
Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.
Полезные советы
При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.
Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.
Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.
Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.
Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.
Подведем итоги
Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.
Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.
Проверка трансмиссионного масла в коробке автомат, на что обратить внимание: цвет масла, прозрачность жидкости АКПП, запах, степень загрязненности ATF.
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.
Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.
Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.
Перелив масла в акпп, вопрос к знатокам.
Привет всем, сегодня обнаружил высокий уровень масла в АКПП(mm7a), видимо после замены не верно от корректировал, все это время не заглядывал, но сегодня вот решил посмотреть, проездил уже год и никаких проблем не было, масло не воняет, без стружки и должного цвета…
В работе автомата дефектов тоже не обнаружил, но вопросом все же задался, чем это черевато.
Уровень поправил, прокатился, изменений не заметил.
Жду ответа в коментах:-)
Ни гвоздя ни жезла — товарищи 🙂
Honda Accord 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 201 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 25
В мануале все описано как проверять. А то советчиков тут много, но не все знают.
Спасибо большое за содержательный ответ 🙂
Уже начал, завтра на работу поеду и замерю, припаркусь по ровнее и т.д 🙂
И так тоже пробовал, уровень тот же, на холодную пониже, а в остальном также, АКПП есть АКПП, уровень меняется в поддоне, на горячем масле, что на зглушенном моторе, что на рабочем — разница вообще не видима по щупу
На любом ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ уровень проверяется на РАБОЧЕМ И ЗАВЕДЕННОМ автомобиле🤦🤦🤦🤦
Пусть работает, прогреется. Не глуша баян вытаскивай щуп и смотри. Через сапун не давануло у тебя потому, что видисо его было нормально по уровню
> Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры и заглушите двигатель.
Это не правильно… на любой подобной акпп насос тянет масло, и, сооьветсвенно проверяется на рабочем авто, заведенном. Еще раз говорю, что это неправильно!
Можно ли допустить, что инженеры Honda спроектировали мерный щуп и рассчитали отметки на нём для проведения измерений именно на заглушенном двигателе? В то время как другие автопроизводители взяли в расчёт условный насос и требуют проводить замеры с заведённым двигателем.
Хз. Но сам бублик то тянет масло. И правильно мерить его на заведенном, прогретом авто
Сам же на свой вопрос ответил, все нормально
Так положено по мануалу, прогрел АКПП, заглушил, подождал, и померял
С каких пор уровень масла в коробке проверяется на заглущенном ДВС?🤣🤣🤣
> Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры и заглушите двигатель.
Все таки советую тебе заехать в сервис по ремонту АКПП и спросить у механиков))) ведь ты же Нам все равно не поверишь😉
Конечно, я охотнее поверю официальной инструкции: techinfo.honda.com/rjanis…/AC0606/AC0606O00211A.pdf и инженерам Honda, которые спроектировали мерный щуп для проведения измерений на заглушенном двигателе. И опытные ремонтники АКПП скажут то же самое применительно к Honda.
Самой оптимальный вариант после поездки км 10 на горячую, ставишь на ровную площадку, и уровень должен быть по середине меток! А если не ездить, то замер после вкл вентилятора!
Все так и делал, уровень выше был, сейчас перепровелил, откачал лишнее, и все по меточкам встало 🙂
Что странно, все сухо
Я заметил, что на холодную (после ночной стоянки) уровень посередине, а на горячую выше. Смотря сколько ждать. Лучше всего проехать на авто км 4 (чтоб именно ATF прогреть), заглушить и через минуту проверить.
А по фото вообще такое ощущение что только половина щупа в масле, обычно весь щуп должен быть. Может это со стенок хватануло?
Как переливают масло в АКПП Хонда.
Сегодня расскажу о типичной проблеме, с которой сталкивается большинство владельцев Хонды с автоматической трансмиссией. Примером послужит Аккорд 2007 года, который приехал к нам для адаптации системы курсовой стабилизации VSA.
Систему VSA мы, конечно, адаптировали, но затем речь зашла о непонятной и нездоровой работе АКПП в прогретом состоянии. То есть, пока машина холодная, никаких вопросов не возникает, но в жаркую погоду уже через 30 минут поездки начинаются рывки и задержки.
По давнему опыту работы с Легендами я уже знаю, что такие симптомы в 80% случаев, как правило, указывают на превышение уровня масла и выработку им своего ресурса. Имея опыт, всё это можно диагностировать по щупу в прогретом состояние. Что я и продемонстрировал новоиспечённому владельцу Аккорда.
По началу он не поверил и заявил, что масло на щупе, конечно, тёмное, но это не критично. Когда же стали сливать, то цвет уже был близок к графитной смазке, а магнитная пробка поддона имела характерное наслоение грязной выработки.
Дело в том, что многие владельцы и даже «специалисты» доливают масло в остывшую коробку. В результате во время работы механизмов и при нагреве уровень существенно повышается, и масло начинает вспениваться. Всё это ведёт к быстрой выработке и потере основных свойств. И, как следствие, к нарушению плавной работы АКПП и износу.
Чтобы подобного не происходило рекомендуется менять масло только в прогретой коробке, и в этом же состоянии проверять его уровень. Это касается не только Аккордов и Легенд, но и всех остальных трансмиссий Хонда.
Интересно, а как вы проверяете уровень масла в своей акпп и не сталкивались ли с подобной проблемой в её работе?
Метки: акпп аккорд, акпп хонда, перелив масла в акпп, уровень масла в акпп, трансмиссия хонда
Комментарии 145
На последнем фото с щупом уровень по верхнее отверстие?или уровень это капля красная на конце щупа?
Под верхнее отверстие
Что скажут специалисты про мой уровень в honda civic? Проехала на машине, заглушила и проверила уровень.
в варике. только на прогретом.
у моего Фрида (вариатор) на щупе двойная метка — одна для проверки уровня в горячем состоянии, другая (с обратной стороны щупа) — для холодного состояния. До этого Капа была — там только для горячего состояния.
Все правильно но вот только проверять его нужно установив машину на ровную горизонтальную поверхность, даже при небольшом уклоне масло уходит на 2-3мм
Прям интересно на сколько нужно перелить масло, что бы начались проблемы с акпп, на 2-3 л. )) И то сомневаюсь что что-то будет. Не тешьте себя надеждами, проблема с коробкой точно не из-за этого.
300 — 400 грамм достаточно, на холодную, и при прогреве до рабочей уже начинается легкий пиночек при переключени.
Да ладно…))) откуда такая информация? Сам придумал?
На своем опыте проверил, и частенько на других хондах сталкиваюсь, уровень выравнииваешь все норм становится.
Чудеса прям, сказочник! Теперь технически сможешь обьяснить что произойдет страшного если на 300-400 гр. перелить?
Технически — при переливе жижа вспенивается, а вспененная жижа сжимается в отличие от нормальной, что гидроблоку (а особенно блоку клапанов у вариаторов) сильно не нравится. Отсюда нестабильная работа гидравлики
В данном случае речь идет об обычном автомате это раз, второе — масло забирается через фильтр со дна трансмиссии, каким образом там будет вспенившее масло?
А вы думаете оно там просто залилось и стоит как в бочке?
При большем количестве жижи — как думаете — ее родной радиатор будет лучше охлаждать или хуже?
А чего тут думать, обычная физика, всепененное масло будет всегда вверху, потому что оно легче, хотя я открою вам тайну — оно всегда там пенится, даже если уровень норм. А радиатор то причем? При брльшем кол- ве масло повысится теплоемкость и теплоэнерционность, но хуже то уж точно не будет.
Вот если бы у вас масло просто залилось и было как в бочке — то вспененное может быть и всплывало бы.
А вот оно же не стоит на месте.
По поводу радиатора.
Условно при нормальном уровне у вас имеется 3 литра жижи.
Она прогоняется через радиатор, который отводит к примеру 1 градус с 3-х литров в минуту.
Теперь зальем 4 литра. Радиатор тот же, производительность насоса та же. Что будет с маслом? Оно будет греться сильнее. Плотность горячего масла уменьшается? Плюс пена, опять уменьшается плотность. А сжимаемость увеличивается.
Далее. Представим что нам надо гидравликой подвинуть нечто на 1 см. При нормальной плотности так и происходит. При пониженной сначала менее плотная жижа сожмется, потом подвинет это нечто на 8 мм вместо 10 мм. А если это нечто — какой нить актуатор шестеренки или еще какой неведомой фигни? Отрбаботало неправильно, не поставило шестеренку на нужное место и т.п.
P.S. Все выше написанное имхо конечно же, как я вижу проблему. Возможно это н етак и я ошибаюсь, но факты имеют место быть — перелив приводит к соответствующим симптомам
Ахаха…ваша теория про охлаждение вообще шедевр…))) О чем можно дальше разгораривать, учите физику…)
А что не так в этой теории? Увеличение объема охлаждаемого вещества при тех же параметрах теплообмена должно привести к его нагреву рано или поздно.
Да с хера ли? Еще раз повторяю. Увеличение теплоносителя — повышение теплоемкости и теплоэнерционности.
Теплоемкость конечного объема вещества не бесконечна.
Теплоемкость ограничена только максимальным объемом вместимости теплоносителя.
Давайте начнем с начала?
Что же происходит с теплоносителем, если его греть? Нагревается?
Естественно, только чем его больше тем нагреть сложнее, т.е. больше нужно затратить времени на нагрев, это и есть теплоэнерционность. Только вот не пойму к чему это.
К тому что:
Неважно сколько времени потребуется на перегрев повышенного количества жижи в коробке.
Важно то, что при увеличении ее объема штатной системы ее охлаждения не хватит для поддержания стабильной температуры и она рано или поздно перегреется. Со всеми вытекающими последствиями для гидравлики.
Про Акуры и замены в Штатах радиатора коробки по гарантии на MDX и RDX вроде давно известно
Спор окончен, читайте умные книжки, будет полезно…)
Да где вы спор видите? Я всего лишь хочу добиться истины. Просто ответьте на вопросы. А потом перелейте себе в коробас жижи — что уже вам неоднократно предложили
Естественно, только чем его больше тем нагреть сложнее, т.е. больше нужно затратить времени на нагрев, это и есть теплоэнерционность. Только вот не пойму к чему это.
Конструктора не зря оставили именно такой объём жидкости, спроектировали радиатор, и рассчитали все остальные параметры с которыми масло преодолевает этот путь для охлаждения в нужном объеме за определенный промежуток времени, и если объем жидкости больше, то по мере приобретения энергии, в данном случае тепловой, она вся своевременно не успевает рассеяться, и накапливается, что в свою очередь приводит к изменениям структуры и характеристик масла, что влияет на работу всей системы, при кратковременных нагрузках, это не сильно заметно, как и в использование в холодное время года, но при длительной эксплуатации в жаркую погоду, это несомненно приводит к повышенной выработке маслом своих свойств.
В данном случае речь идет об обычном автомате это раз, второе — масло забирается через фильтр со дна трансмиссии, каким образом там будет вспенившее масло?
А ты перелей у себя ради интереса и поездий, если не веришь! Потом отпишись, прав был ты или нет))
А зачем? Я и так знаю что ничего не будет.
Тебе уже двое пишут что начинаются затупы. А ты этому не веришь и говоришь что все это херня. Ну так проверь если не веришь, или все же сыкатно за коробку?
Да хоть 10 человек мне это напишет, я эти коробки каждый день ремонтирую на протяжении 10 лет, а вы мне тут сказки рассказываете.
Чудеса прям, сказочник! Теперь технически сможешь обьяснить что произойдет страшного если на 300-400 гр. перелить?
Страшного ничего не произойдет, будет немного вспениваться ФТФка, хозяин как правило сам на это обращает внимание и начинает искать причину. Замечал лишь одно, чем больше пробег атфки, тем более стойкая пенка образуется. АТФка с пузырьками воздуха не есть хорошо для гиротрансформатора, и если переливать хронически или запустить с заменой по пробегу, то отсюда все вытекающие.
Чудеса прям, сказочник! Теперь технически сможешь обьяснить что произойдет страшного если на 300-400 гр. перелить?
Уровень масла будет задевать за вращающиеся детали, они будут вспенивать масло, оно потеряет гидравлический эффект удержания давления и коробка сгорит. Это сравнимо с воздухом в тормозной системе. Перелив хуже недолива