Что будет если отвергнуть йеннифер
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последнее желание
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда : 20 опыта + признание
Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест Безымянный, где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.
Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание Уродец, после же, квест станет недоступным (провален) для прохождения, так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.
И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.
Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.
Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за «руль», поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.
Доплыв до первого места в котором «локатор» показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.
На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг, при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).
Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.
На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.
Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия «Дракон».
Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.
Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.
Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.
Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.
Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.
Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.
Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.
Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна.
Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.
Как победить Джинна:
Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.
После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:
Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Последнее желание»
«Последнее желание» — дополнительный, но важный квест в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этого задания Геральт сможет определиться, с кем он останется в конце — Йеннифер или Трисс Меригольд.
У кого взять задание «Последнее желание»
Его можно взять у Йениффер сразу после прохождения квеста «Безымянный». После обсуждения, куда пропала Цирилла, магичка намекнет, что хотела бы обсудить одно деликатное дельце.
«Последнее желание» нужно выполнить до прохождения квеста «Уродец». После этого Йеннифер приедет в Каэр Морхен и это задание будет недоступно — засчитается как проваленное.
Подруга предложит встретиться в корчме в поселке Ларвик. На входе Геральт станет свидетелем неприятной сцены: один из выпивших посетителей начнет оскорблять чародейку, за что та наложит на него заклятье.
Дело весьма щепетильное и касается их обеих — и Йеннифер, и Геральта. В императорской библиотеке чародейка нашла информацию о неком Амосе, который специализировался на джиннах. По непроверенным данным, он пропал где-то на островах Скеллиге. Интерес, в первую очередь, представляет один из джиннов, который путешествовал с волшебником.
В ходе квеста выяснится, что Йеннифер хочет, чтобы джинн освободил ее от заклятия. Некогда Геральт, поймав одного из представителей этой расы, загадал, чтобы они с Йеннифер никогда не разлучались. Эти ненормальные отношения длятся уже лет 20: пара то сходится, то расходится вновь, и конца-края этой чехарде не видно.
Интересно, что это — настоящее чувство или действие заклинания джинна? Это и предстоит выяснить при прохождении задания «Последнее желание».
Поиски джинна
Волшебница предложит выступить ведьмаку в качестве пассажира, а сама сядет за румпель. Лодку парочка найдет, спустившись к причалу. Чтобы Геральт смог дольше продержаться под водой, Йеннифер наложит на него чары.
В первом месте, отмеченном на карте, не обнаружится ничего интересного — только выводок утопцев, охраняющих остов старого корабля. Судно похоже, но не то, что требуется по квесту — это обломки драккара клана Трумонд, который не имеет никакого отношения к Амосу. Всплывайте и залезайте обратно в лодку, чтобы отправиться дальше. Обратите внимание: пока Геральт не сядет на лавочке на носу посудины, Йенифер не отчалит.
Третье место, которое предстоит обследовать, немного отличается от прочих. Прежде всего тем, что на дне сияет огромная воронка, как от падения метеорита. Йеннифер, которая взглянет на пейзаж глазами Геральта, скажет, что это следы от заклинания телепортации, вырвавшего часть скал на морском дне. В этом месте, обыскав все, можно найти обломок магической печати, которая связывала джинна.
Йеннифер, обследовав артефакт, сделает телепорт к месту, где можно найти второй обломок печати. Это вершина скалы недалеко от Каэр Трольде, куда джин переместил корабль. Судно повредилось во время такого перемещения, поэтому от него осталась только часть корпуса.
Изучение палубы с помощью ведьмачьего чутья ничего не даст, так как там нет представляющих интерес улик. Нужно спуститься в трюм, где валяются сапоги Амоса. Обследовав их, можно выяснить, что чародея отбросило ударной волной и протащило по полу, а сверху на него упала книжная полка. Чтобы отыскать второй обломок печати, нужно зайти с правой стороны и заглянуть под книжную полку. Там есть место, с которым можно взаимодействовать. Ведьмачье чутье его не обнаруживает.
Хорошая и плохая концовки
Йеннифер восстановит печать и вызовет джинна. Это существо остается привязанным к драккару, так как его хозяин погиб, не успев загадать последнее желание. Чтобы совладать с джинном, его сначала нужно победить в драке.
Существо это не слишком сильное: к тому моменту, когда вы будет проходить задание «Последнее желание», уровень Геральта, скорее всего, будет гораздо выше. Джинн бьет молниями на дальнем расстоянии и иногда телепортируется поближе к Геральту. Сложность в том, что драться придется на небольшой палубе, и если зазеваться, можно свалиться в пропасть и погибнуть.
После того, как ведьмак одолеет джинна, Йеннифер предложит сделку: она его освободит, а взамен тот снимет заклятие, наложенное другим джинном, которое связывает чародейку и ведьмака.
После этого парочка усядется на бортике корабля и обсудит произошедшее. От выбранной реплики зависят дальнейшие отношения между Геральтом и Йеннифер.
Если сказать девушке, что ведьмак до сих пор любит ее, в конце игры ваш герой останется с ней. Если же выбрать реплику, что Геральт не хочет быть с Йен, приоритеты будут окончательно расставлены, и пара расстанется.
Обратите внимание! Если в задании «Сейчас или никогда» вы также признавались в любви Трисс Меригольд, станет доступно побочное задание «Танго втроем». После его прохождения Геральт останется в одиночестве, так как обе девушки его отвергнут. Впрочем, для такого знатного ловеласа это не проблема: есть еще дополнение «Кровь и вино» и любовная история с Сианной, а также DLC «Каменные сердца» и роман с Шани.
10 фатальных ошибок, которых стоит избегать в The Witcher 3
В третьем Ведьмаке у Геральта есть множество вариантов выбора. Некоторые развилки могут показаться несущественными, но в дальнейшем вызовут больше проблемы. Вот 10 самых ярких примеров.
Мир Ведьмака 3 полон красот и опасностей. Вряд ли для фанатов станет сюрпризом, что Геральт может попасть в неприятности во время путешествий. От Велена до Туссена его ждут испытания, куда бы он ни решил отправиться.
Некоторые проблемы, с которыми сталкивается Геральт, полностью вызваны его собственным поведением. Иногда достаточно одного неверного выбора, чтобы все закончилось катастофой. И если Геральт сделает несколько неправильных решений, ему придется стоически принять последствия и научиться с ними справляться.Однако не всякая возможность попасть в беду так очевидна, как может показаться.
Мародерство в общественных местах
На протяжении игры у Геральта есть возможность добыть множество вещей, от довольно бесполезных безделушек до дорогих драгоценностей или еды, которая может восстановить его жизненные силы. Ведьмаку никто не запретит зайти в дом человека и взять все, что он хочет. NPC ничего ему не скажут. Однако, если Геральт решит грабить на глазах у стажи, у него будут проблемы. Охранники либо начнут драться с ним, либо заберут часть его денег.
Давить на чувства Йеннифэр
В какой-то момент игры у игрока есть возможность решить, хотят ли они, чтобы Геральт оказался с Трисс или Йеннифер (или даже сам по себе). Если Геральт выберет Трисс, он сможет позже пойти в Каэр Морхен и надавать на чувства черноволосой колдуньи. Чтобы рассердить ее, Геральту просто нужно сказать, что он не будет пресмыкаться во время их разговора о Трисс. Это заставит Йеннифэр перевезти его через озеро. Там Геральт упадет в воду и его ждет долгое путешествие обратно в Каэр Морхен.
Отношения и с Йеннифер, и с Трисс
Говоря о романах, если игрок решит продолжить роман и с Йеннифэр, и с Трисс, в конце концов Геральт останется один. У ведьмака есть выбор – оказаться с Трисс во время квеста «Сейчас или никогда». Если он скажет ей, что любит ее, она не уйдет с другими магами. Во время квеста «Последнее желание» он может сказать Йеннифэр, что его чувства к ней не изменились. С этого момента они будут вместе. Однако, если он попытается сделать и то, и другое, обе женщины поймут это и бросят его в довольно затруднительном положении (для Геральта, а не для них).
Быть плохим отцом для Цири
Цири конечно не является биологической дочерью Геральта (ведь ведьмаки не могут иметь детей), но сам Геральт определенно считает ее своей дочерью. Он сделает для нее все, что угодно, или убьет любого, кто причинит ей боль.
Однако он также может стать причиной ее падения. Если Геральт недостаточно поддержит Цири, она умрет, когда пойдет сражаться с Белым Хладом. Все, что ему нужно сделать – это поощрять ее свободу и независимость на протяжении всей игры, чтобы Цири добилась успеха.
Борьба с более сильными врагами
Требовать слишком много денег
Геральт может сосредоточиться либо на основной сюжетной линии – поиске Цири и помощи ей в победе над Дикой охотой, либо на заключении как можно большего количества контрактов. Брать задания по убийству монстров можно на доске объявлений.
Определившись с задачей Геральт может поторговаться за более высокую плату. Но если он станет слишком жадным, человек, оформивший контракт, отзовет свой заказ, и ведьмак останется без работы и без своей монеты.
Прогулка по горам
Мир The Witcher 3 красив и в нем есть много областей, в которых стоит побывать. Некоторые из них очевидны, некоторые скрыты. Однако, если Геральт решит исследовать Острова Скеллиге, ему следует быть еще более осторожным, чем обычно. В местных горах много очарования, но они также покрыты снегом, и если Геральт упадет с любой горы или вершины, он умрет.
Позволить Кейре Мец умереть
Удар по воздуху
Наконец, Геральт может нарваться на проблемы, просто ударив кулаком по воздуху. Это особенно актуально в Новиграде, где много охранников, но может случиться и в другом месте. Все, что Геральту нужно сделать, чтобы случилась неприятность, – это найти место с охраной поблизости и махнуть кулаком или использовать любой из знаков. Это расстроит охранников, и они могут даже напасть на ведьмака. Так что, если игрок хочет посеять хаос, это хороший способ.
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Возрождаем любимую тему.
Почему выбирают Йеннифэр?
В книгах Йеннифэр была постоянной (хоть и не всегда верной) спутницей Геральта, в которую он искренне влюбился. Впрочем, у вас есть вариант отказать ей в романе после победы над джинном, аргументируя это магическими чарами.
Важное отличие книжной Йен и той, что мы видим в третьей части, – в характере. В «Ведьмак 3» Геральт в связанных с ней миссиях так глубоко залезает к ней под каблук, что становится страшно – вдруг раздавит и не заметит. С ней не спорят даже императоры, ярлы и друиды – ее действия непредсказуемы, и никто не знает, чем закончится очередная перепалка для ее собеседника (например, Геральта она очень ласково телепортировала в озеро).
По каким-то причинам поляки не показали ее добрую сторону – она действительно любит Цири и порой совершает отчаянные поступки по велению материнского сердца. А их воссоединение после победы над Вильгефорцем – очень трогательная эмоциональная сцена, после которой становится радостно за долгожданную встречу названных матери и дочери. Поэтому любители делать все по канону выбирают Йеннифэр – если не ради ведьмака, то хотя бы ради счастья дочери.
Почему выбирают Трисс?
Полная противоположность стервозной и эмоциональной Йен – мягкая и понимающая Трисс, которую невозможно обидеть, иначе загрызет совесть. После книжных событий Геральт потерял память, и она взвалила на свои хрупкие плечи заботу о ведьмаке. Это вполне в ее характере – заботиться о других, иногда даже подвергая себя опасности (как в задании с отъездом чародеев из Новиграда). Выполняя с ней квесты, не чувствуешь, что тебя заставляют и принуждают – Трисс просит о помощи вежливо, не выставляя длинного списка требований.
А еще рыжеволосая чародейка – это автовыбор для тех, кто играет с самой первой части игры. В течение пролога с ней можно заняться любовью прямо в Каэр Морхене и получить за это карточку. Она помогает при прохождении всех трех частей, а у Геральта не так много союзников, которым можно довериться на 100%.
P.S. Как рыжеволосая девушка, я не могу не отметить ее цвет волос. Из каштанового он стал ярко-рыжим, что наверняка повлияло на выбор рыжеволосой милашки среди тех, кто просто хотел пройти игру, не вдаваясь в сложный бэкграунд их отношений.
А есть другие варианты?
Полноценный роман возможен только с двумя чародейками, поэтому этот выбор так живо и жарко обсуждают даже спустя 6 лет. Можно завести случайные связи со старой знакомой Кейрой, самоотверженной Шани, принципиальной воительницей Юттой, обманщицей Сахой и обманщицей чуть более крупного калибра Сианной, не считая доступных в игре проституток. С ними Геральт выполняет один-два квеста и получает желаемую катсцену, то есть никакого развития их отношения не получают.
И если выбирать именно по катсценам, то у Сианны она самая захватывающая. Они с ведьмаком оказываются в волшебной стране и поднимаются в облака, где и занимаются любовью.
Еще один вариант – склеить одновременно двух чародеек. Он закончится полнейшим разочарованием – обманутые женщины закуют ведьмака в наручники, и он пролежит так до утра, пока его не спасет Лютик. Это самая грустная концовка, потому что в ней Геральт останется совершенно один, и отношения с обеими, которые он строил годами, будут напрочь испорчены.
Все концовки игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы неоднократно будете видеть предупреждение о том, что все принятые вами решения влияют на развитие сюжета, и это не пустые слова. По-разному могут завершаться все сюжетные ветки, начиная с небольших квестов, заканчивая финалом основной истории. В этой статье мы рассмотрим все возможные концовки основной части игры, а дополнениям «Каменные сердца» и «Кровь и вино» будет посвящена отдельная публикация.
Концовки основного сюжета
Основная часть центрального сюжета посвящен поискам Цири, поэтому именно она и отправившийся на ее поиски Геральт являются главными персонажами игры. Неудивительно, что развитие отношений этих героев и определяет то, каким получится финал основной истории. По сюжету Геральт и Цири встречаются довольно поздно, и до момента их встречи беспокоиться о том, что ваши действия серьезно повлияют на концовку, не стоит. Все важные решения предстоит принять уже после сражения в Каэр Морхене.
Основной сюжет имеет три разных концовки, которые условно можно разделить на «плохую», «нейтральную» и «хорошую». Далее мы рассмотрим условия, которые необходимо выполнить для получения каждой из концовок, и представим их краткое описание. Само-собой, дальнейшее содержание статьи представляет собой один сплошной спойлер, но раз вы это читаете, то уже должны были пройти игру как минимум один раз.
Хорошая концовка
Осмелюсь предположить, что подавляющее большинство игроков получило именно этот вариант концовки, т.к. для двух других вариантов требуется принять ряд нелогичных решений. Тем не менее, ниже представлен список условий, которые необходимо выполнить сторонникам «хэппи энда»:
Если отказ от поездки к Эмгыру является обязательным условием, то из остальных четырех достаточно будет выполнить любые три. В результате Цири уничтожит эпицентр Белого Хлада и вернется к Геральту, чтобы продолжить путь ведьмачки. Некоторое время они будут путешествовать вместе, а потом каждый из них пойдет своей дорогой.
Нейтральная концовка
В этой версии концовки никто из главных героев не погибает, и все заканчивается вполне себе неплохо. Однако, вряд ли этот финал задумывался авторами игры как вариация «хэппи энда», скорее это просто один из возможных вариантов развития событий. Для получения «нейтральной» концовки необходимо выполнить следующие условия:
Плохая концовка
Эту концовку действительно можно назвать плохой, т.к. в этом варианте развития событий Цири не возвращается, отправившись на встречу Белому Хладу. Вопрос о том, что произошло с девушкой после прохода через портал, авторы игры оставляют открытым. Она могла как погибнуть в борьбе, так и выжить, но остаться в каком-нибудь другом мире.
Для того, чтобы ваши действия привели к плохой концовке, нужно серьезно испортить отношения Геральта и Цири, приняв ряд неверных решений:
Нужно выполнить как минимум три условия из четырех упомянутых. Этого будет достаточно для того, чтобы во время перехода Цири начала прокручивать в голове плохие воспоминания вместо хороших и приняла решение не возвращаться. Геральт после этого отправится на Кривоуховы топи, чтобы найти последнюю ведьму. Расправившись с ней, в одной из шкатулок ведьмак обнаружит медальон Весемира, который ведьма стащила у Цири во время сражения. В это время дом, в котором находится Геральт, окружают десятки монстров.
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа». После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
Любовная линия Геральта
По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.
Трисс
Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.
Йеннифер
Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.