Что будет если отменить такси в убере
Более подробно об отменах поездок в Убер
Изначально материал об отменах поездок создавался для пассажиров. Но в него закралось немного полезной информации и для водителей (во второй части материала). Итак, отменить поездку пассажир может в любой момент: до принятия заказа или после принятия заказа водителем. Водитель тоже может это сделать. До приезда на место или после приезда. При этом, существуют определенные нюансы. Поговорим о них ниже.
Вариантов отмены поездки пассажиром всего три:
Вариантов отмены поездки водителем тоже три:
Исключениями, в некотором роде, могут быть отмены поездки водителем в случаях загородных поездок, поездок с большим количеством пассажиров, поездок с животными, пассажирами в состоянии сильного алкогольного или иного опьянения и т.п.
Если же отменить до 5 минут с момента приезда, то поддержка может сослаться на это как на причину отказа. Кроме того, можно и нужно написать в поддержку и объяснить свое решение. Но это уже по желанию. Лучше, конечно, информировать поддержку. Тогда в случае поступления жалобы от протрезвевшего пассажира с водителя не будет списана честно заработанная оплата подачи авто.
И есть еще один момент. С ним часто бывают проблемы.
Правила Uber говорят, что пассажир может отменить поездку бесплатно в том случае, если водитель приехал на место посадки на 5 минут позже ориентировочного времени прибытия.
В любом случае, если Вы считаете, что плата за отмену была списана с Вас ошибочно, перейдите по ссылке ниже и сделайте запрос возврата оплаты:
Специально отменять поездку водителю, как правило, невыгодно. Намного выгоднее, все-таки, совершить поездку (если только не за город).
Как пассажиры Убер обманывают водителей:
Водитель приезжает на место, указанное в его приложении Uber Driver, звонит пассажиру, сообщает, что приехал. На что пассажир отвечает, что он Убер не вызывал и не понимает, о чем речь. И кладет трубку. Раздосадованный водитель первым же делом отменяет поездку. И только потом начинает думать.
Как водители Убер обманывают пассажиров:
И такое бывает. Может быть так, что водители принимают заказ и никуда не едут. Например, работают в параллельном сервисе и едут совсем по другому заказу. Если пассажир не сделает отмену, то списания с его карты не произойдет. Если же сделает и такая отмена произойдет спустя 2 минуты с момента принятия заказа, то будет списана плата за отмену и придется сделать запрос о возврате средств с жалобой на водителя. Это можно сделать здесь:
Результатом жалобы может быть бан водителя. При чем, серьезный. Это принятие поездок без намерения их выполнять. Поэтому рано или поздно такой водитель будет забанен.
ВСЁ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКАЗОВ UBER
Довольно часто как у водителей, так и у пассажиров происходят случаи, когда им необходимо отказаться от поездки. Например, Вы задерживаетесь или поменялись Ваши планы. Следует отметить, что отмена поездки доступна как для водителей, так и для пассажиров. Отмена поездки – это всегда проблема для второй стороны, однако система Uber относится к этому понимающе, как при отмене поездок водителями, так и пассажирами, ведь у каждого на это могут быть свои причины.
Что следует сделать пассажиру, чтобы правильно отменить поездку?
В каких случаях, Вы не платите за отмену поездки?
Пассажир вправе отклонить заказ до 5 минут с момента принятия его водителем. В данном случае с него не взымается плата за отмену.
Если водитель решил отменить поездку до того, как он добрался до места назначения, в таком случае пассажир не оплачивает отмену поездки.
При возникновении такой ситуации, приложение продолжит искать водителя для Вашего заказа.
Когда пассажиру необходимо оплачивать отмену поездки?
В случае если заказ поступил более 5 минут, и пассажир принял решение отменить поездку, ему необходимо оплатить отмену.
Система использует это как компенсацию для водителей за потраченные ресурсы и время.
В случае, когда водитель прибыл в точку назначения и ждал пассажира 5 минут, однако тот не вышел, водитель имеет право уехать, а с пассажира взымается плата за отмену заказа.
Каким образом происходит оплата отмены заказа при наличном расчете?
Если водитель указал наличный способ оплаты и принял решение отменить поездку, то по условиям Политики отмены заказов с него также будет взята определенная плата за отмену заказа. Помните! Стоимость отмены поездки будет включена в цену заказа следующей поездки.
Мы с радостью Вас проконсультируем и посоветуем как Вам поступить именно в Вашей ситуации.
UBER форум в России
Главный форум UBER в России. Делимся опытом и впечатлениями. Черный список партнеров здесь!
Я имею право отказаться от заказа?
Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение Дракула » Чт мар 19, 2015 2:17 pm
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение Горец » Сб мар 21, 2015 7:50 pm
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение TaxiTrust » Вт мар 24, 2015 2:49 am
Рассмотрим так.
1) неадекватное поведение.
2) нетрезвое состояние на гране выплеска эмоций из желудка.
3) грязная одежда.
Имеете право не сажать.
Но при отмене написать в убер, по какой причине вы не согласились везти пассажира.
Такое конечно бывает и имеет место быть.
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение cabby » Вт мар 24, 2015 1:12 pm
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение sash3371 » Вт мар 31, 2015 7:08 am
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение Denn » Вт мар 31, 2015 1:16 pm
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение Denn » Вт мар 31, 2015 1:17 pm
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение Prosmotrshik » Чт апр 02, 2015 11:31 pm
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение San4o » Сб апр 04, 2015 7:20 am
Re: Я имею право отказаться от заказа?
Сообщение убермосква.рф » Вс апр 05, 2015 7:02 am
Вот, еще один самый хитрый и находчивый )
Был у нас в колонне такой водитель. Продержался с момента активации один вечер. Ему успело поступить 7 заказов. Выполнил по моему он только 2, а по остальным жал отмены. Тоже звонил клиентам, уточнял маршруты поездок заранее. Заблокировали в тот же вечер с внесением в черный список и водителя и машины.
Скажите, а какую цель вы преследуете, выясняя информацию по маршруту? Какого результата вы хотите добиться? Экономите топливо в случае среднего или дальнего заказа? Выбираете короткие заказы? Может ждете заказ в центр? В чем для вас ценность обладания этой инфой? Я конечно предполагаю каким будет ответ, но услышать очень уж хочется.
Uber рассказал, в каких случаях водитель может отказаться от поездки и что делать, если у него просто «плохое настроение»
История нашей читательницы Марии выделяется на фоне всех прочих неурядиц с сервисами и службами такси в Минске. Водитель Uber приехал на заказ, девушка села в машину, однако, проехав сто метров, водитель указал ей на выход, сославшись на то, что ему не нравится конечная точка маршрута. Onliner обратился в Uber за комментарием: может ли водитель отказаться от выполнения заказа? И что делать, если у водителя «плохое настроение» и он выгоняет из машины.
Когда водитель может не выполнять заказ
В Uber корреспонденту Onliner сообщили: в действительности водитель имеет право не выполнять поездку, однако это может произойти только по одной из четко определенных причин. Перечислим их все.
«Тогда водитель может завершить поездку — в этом случае может быть списана стоимость подачи и время платного ожидания», — предупредили в Uber.
Дело вот в чем: по Правилам дорожного движения (п. 178) перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка (в возрасте до пяти лет); или детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства (в возрасте от пяти до двенадцати лет).
В ПДД оговорено, что допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных устройств в автомобиле-такси. Про Uber и автомобили других подобных сервисов — ни слова. Тот случай, когда «шашечки» имеют определяющее значение.
Здесь тоже необходима отсылка к Правилам дорожного движения, которые водитель Uber обязан соблюдать.
Пункт 181.3: запрещается перевозить пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
И снова все дело в требованиях Правил дорожного движения. Водитель при всем желании выполнить заказ клиента не может отступать от требований главы 24 ПДД, которая определяет правила перевозки грузов. Отвечает за перевозку именно водитель. Груз, выступающий за габариты транспортного средства, должен быть обозначен соответствующим образом.
Кроме того, перевозка груза запрещается (п. 184), если он: создает угрозу безопасности дорожного движения; ограничивает водителю обзорность дороги; затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость; закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов; создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
Вполне логичный и благоразумный пункт, который должен обеспечить безопасность водителя. Нередки случаи нападения на водителей такси, когда злоумышленник под видом клиента пытается завладеть выручкой.
Выходит, правда, что водитель должен самостоятельно определить, представляет ли заказчик угрозу. Предположим, что клиент при этом должен дать повод, например, как-то проявить агрессию.
В Uber пояснили, что непредвиденной ситуацией можно считать серьезную пробку на пути к точке подачи, что затрудняет возможность в принципе прибыть к клиенту. Также в машине может оказаться пробито колесо; может случиться ДТП; представители Госавтоинспекции могут остановить для проверки документов, и, если это займет более 10 минут, это также может считаться непредвиденной ситуацией.
«В этих случаях водитель может отменить заказ, но мы рекомендуем всегда предупреждать пользователя о сложившейся ситуации», — отметили в Uber.
А если просто «плохое настроение»?
Все, других уважительных причин для отказа от поездки Uber не перечислил. Никаких «не нравится конечная точка маршрута» или «плохое настроение».
Что делать клиенту, если водитель без уважительной причины отказывается его везти?
«Если вы столкнулись с тем, что водитель отказался выполнять ваш заказ, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Uber либо в самом приложении, либо через соцсети. Мы рассматриваем все поступающие обращения. Нам важно, чтобы сервис был комфортным для всех: и для пользователей, и для водителей», — подчеркнули в Uber.
Порядок отключения заказов Убер в «Таксометре»
В июне прошлого 2018 года завершился процесс слияния платформ «Убер драйвера» и «Яндекс-таксометр». Благодаря такому шагу, водители, работающие в этих такси-сервисах, получили возможность принимать заявки от обоих операторов, используя одно приложение. При этом некоторые водители Яндекс.Такси отрицательно восприняли это, поэтому они сразу же начали искать информацию о том, как можно отключить все заказы Убер в «Таксометре» Яндекса.
Почему может возникнуть необходимость в отключении заказов Uber в таксометре
После того как стало известно о завершении процесса объединения российского филиала Uber с Яндекс.Такси, все таксисты, работающие в обеих этих организациях, получили возможность одновременно принимать заявки на работу как от Убер такси, так и от Яндекса. При этом не нужно скачивать специальное программное обеспечение, так как старый софт от Убер такси и Яндекса автоматически скидывает водителям заказы, оформленные клиентами с помощью разных программ.
Одновременно с этим, некоторых водителей, работающих в Яндекс.Такси, не устраивают некоторые нюансы, ценовой политики Uber, а также ряд аспектов, которые касаются требований, предъявляемых водителю и его транспортному средству этой компанией. Поэтому таксисты, привыкшие пользоваться таксометром от Yandex и не желающие принимать работу от Убер, хотят понять, как отключать уведомления о возможности приема подобных заявок.
Подробная инструкция по отключению заказов Uber
Если человеку по каким-то субъективным или объективным причинам не нравятся заказы, которые ему присылает Uber taxi, когда он находится на маршруте, то он может попробовать их выключить.
Чтобы это сделать, нужно следовать следующей инструкции:
В целом отключение заказов от Uber taxi не должно вызвать никаких проблем даже у неопытных пользователей.
Важно! При этом важно помнить, что, проделав такую операцию, может произойти некоторое сокращение заданий, что негативным образом скажется на уровне дневного дохода.
Как различать заказы Uber от других
При открытом на экране смартфона приложении таксометр, в случае поступления работы от Uber taxi, автоматически откроется приложение «Драйвер» от Убер такси. После этого водитель может принять решение о принятии или отклонении работы.
Таким образом, несмотря на слияние двух наиболее популярных такси-сервисов, позволяющих заказывать такси в онлайн-режиме, таксисты, предпочитающие работать на одной площадке и не имеющие более одного установленного ПО от такси-сервисов, будут работать в прежнем режиме, получая задания, сформированные пользователями Яндекс.Такси. Поэтому как таковой проблемы у водителей, желающих понять, как отличать заявки Убер от других компаний, возникнуть не должно.
Если же на смартфоне не будет установлено фирменное приложение Uber, то уведомления о заданиях поступать не будут.
Полезные советы
Прежде чем категорически отвергать саму идею возможности одновременной работы в Uber и Yandex, неплохой мыслью будет провести тестирование обеих этих площадок. Для этого можно установить отдельно на двух разных устройствах приложения «Таксометр» и «Убер драйвер». Благодаря этому, таксист сможет, не отвлекаясь от взаимодействия со своей основной рабочей программой, изучать заявки от Uber taxi и принимать решение об их подтверждении или отклонении.