Что будет если открутить масляный фильтр не сливая масло
Можно ли поменять маслянный фильтр, не сливая масла?
Такой тупой вопрос, но всё же:D
Много выльется масла? Машина же не заведеная
Audi 80 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 15
можно=)я себе менял так, не скажу что много вылилось, может грамм 200, а может да же и того меньше=)
Отпусти фильтр съёмником, потом надень на него отрезанную 2-х литровую баклажку и откручивай, обезопасишь себя от пролива масла.
можно. только сам фильтр маслом наполни через внешние дырки. делал так мне бракованный фильтр попался (на обкатку дешевый брал) то масленка загорелась. поставил мале и норм стало. макс грам 400 масла вытечет.
а зачем менять один фильтр?
Масло светлое, а я не менял фильтр, т.к не сумел открутить, теперь нашёл сьемник и хочу поменять
пробил его отверткой и отвернул бы.
тянул цепью, нифига:D
Хотя б** закручивал руками, и прошлый откручивал руками
а зачем менять один фильтр?
Например у меня масло хавает так что я обнавляю его каждую тысячу км а машина должна еще несколько месяцев поездить. фильтр поменять и все
Фильтр конечно можно поменять.
Положить хорошую плотную ветош на блок под масляным кронштейном, открутить фильтр, ругнуться (можно трехэтажно), вытереть масло с блока и рук (возможно, с пола)(хорошо еще, что тряпочку положил), проверить, не осталась ли на кронштейне резинка от фильтра, прикрутить новый фильтр, долить около 300-400 грамм масла=)
$ Масляный фильтр — замена без слива масла? О.О
На самом деле всё оч просто.
Обращаюсь прежде всего к селикаводам таких же лупоглазок как у меня и ВСЕМ тойотоводам у кого 3S-FE стоит под капотом в положении наклона примерно под углом 30 градусов!
Встал вопрос о замене масляного фильтра без замены масла.
Могу ли я тупо остудить машину, открутить масляный фильтр и вкрутить новый, так чтобы у меня масло не вылилось рекой из блока? о_О
И если да, кто это делал и есть ли какие то ньюансы. Опишите в подробностях плиз лузеру беспутнему. Фильтр валяется в салоне, кстати воздушный фильтр наконец то поменял — беленький совсем теперь, прёт ток резина свистит! =Р
Ах да, я поставил противотуманки, теперь дело близится к установке фартука! Полёт нормальный! Да здравствует боковое освещение в тёмных проулках!
Вобщем жду советов в комментах, помогите репостами чтобы инфа быстрее дошла до помошников, так как время не ждёт завтро уже пятниццо развратницо! ))
Всем спасибо за внимание и переобувайтесь уже, хватит тянуть резину!
Как сменить масляный фильтр без замены масла?
Необходимость замены масляного фильтра без смены масла может возникнуть по многим причинам основной из которых есть невнимательность. К примеру, после залива смазочного материала автолюбитель вспоминает, что нужно было менять и маслофильтр. Можно ли выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, давайте разберемся.
Причины необходимости замены фильтрующего устройства
Необходимость менять масляный фильтр без замены масла возникает в таких ситуациях:
Основная проблема, возникающая во время замены маслофильтра без смены моторной смеси — возможность вытекания большого количества масла из движка. Многие автолюбители полагают: выполняя вышеуказанную процедуру, придется докупать большой объем смазочной жидкости. Это ошибочное мнение, если процедуру замены сделать правильно, то можно обойтись минимальными потерями автомасла.
Рекомендуем посмотреть видео о необходимости смены смазочного материала и масляного фильтра:
Процедура замены
Замена масляного фильтра без смены масла не должна происходить с большими потерями моторной смеси. Автомасло течет под воздействием силы тяжести в картер мотора. Картер расположен ниже места установки барьера фильтрования. Поэтому потери смазочной смеси возможны в количестве равному объему жидкости в самом маслофильтре. Это примерно около стакана.
Процедура смены маслофильтра без слива моторной смеси состоит из таких этапов:
При смене маслофильтра вышеописанным способом, можно потерять стакан смазочного материала. Очень бережные автолюбители рекомендуют залить слитую с фильтрующего элемента моторную смесь обратно в двигатель. Мы настоятельно не рекомендуем заливать слитую жидкость в автодвигатель — эта экономия может стать губительной. Потому что при сливе, указанной жидкости из маслофильтра не удастся предотвратить попадание в нее частиц пыли и других загрязнений. Плюс сэкономить на доливке слишком много денег не получится.
Заключение
С технической точки зрения замену масляного фильтра и моторного масла нужно выполнять одновременно. Эксплуатационный период автомасла и фильтрующего устройства примерно одинаковый. Установив новый элемент фильтрации без смены смазочного материала, вы ускоряете процесс засорения фильтрующего устройства, потому что в автомасле уже начались процессы старения. Замена смазочного материала без замены маслофильтра вообще не принесет никаких позитивных результатов.
Мастерами рекомендуется менять маслофильтры в промежутках между штатными сменами моторной смеси в таких случаях:
В этих ситуациях происходит притирка деталей мотора, частая смена фильтрующего устройства не будет лишней.
Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО »
Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО
Также довольно распространенным частным случаем можно считать невозможность к моменту смены масла достать сам фильтрующий элемент (к примеру, заказ запаздывает, а модель машины оригинальна или такая, на которую не всякий фильтр подходит), а рисковать движком и ставить нечто непонятного происхождения, аналоговое никому не хочется.
Нередки варианты установки фильтра, оказавшегося изначально бракованным. Заводской брак, кстати, довольно частое явление для масляных фильтров и их уплотнителей отечественного или же китайского производства. Кроме того, в среде автолюбителей ходят байки по поводу того, что промежуточная смена фильтра (без замены масла) продлевает срок службы самой смазки и моторного отсека. Верить в них или нет – отдельный вопрос, который мы здесь рассматривать не станем.
Суть остается прежней: как осуществить задуманную процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, ведь некоторые ушлые автомеханики сдерут за работу столько же, сколько за полный спектр услуг.
Замена масляного фильтра без замены масла у многих вызывает сомнения, связанные с опасениями вытекания всего объема смазки в процессе производимых манипуляций. Но не стоит опасаться подобных неприятностей. Если все сделать по уму, то и масло из движка никуда не денется, важно только знать – как?
Если немного поразмышлять логически, больших потерь масла при установке нового фильтра быть не должно. Смазка стекает под воздействием земного тяготения в масляный картер, который находится ниже места монтажа фильтрующего барьера. Таким образом, утечка будет только в том объеме, в котором масло остается в самом фильтре – а это приблизительно стакан, а то и меньше. Люди, не желающие терять и такого количества, советуют полностью слить масло, а после установки элемента вернуть его обратно в систему.
Нам такой совет доверия не внушает: как бы вы ни были аккуратны, пыль и мелкий мусор в масло все равно попадут. И дешевая экономия со временем может вылиться в ремонт, который обойдется в разы дороже. А сам процесс смены не слишком отличается от стандартного, если, конечно, исключить момент сцеживания жидкости.
Можно ли поменять маслянный фильтр, не сливая масла?
Приветствую!
Поменял масло в двигателе, с промывкой BG 109, залил первый раз на пробу 5W40 и поставил фильтр 1651061A21 SUZUKI вроде как оригинал, но думается брачек попался, после долгого простоя при запуске появился лязг цепи 1-2 сек (до замены не замечал), и лампа вроде как на 1 сек дольше тухнет.
Много ли вытечет масла, может кто сталкивался?
Запчасти
Suzuki Grand Vitara 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 34
Утром, после ночного простоя завел, — лязга цепи нет!
Всем спасибо!
Поменял сегодня фильтр! Потери масла минимальны, то что в фильтре + грам 50, долил до максимума 250гр.
Отстоится машина часов 5, проверю и отпишу по результату.
Но уже есть положительные моменты, масленка уже тухнет в момент прокрутки стартером, а на старом через секунду после запуска!
Да старый фильтр еще и сопливел по прокладке, не сильно но был мокрый и на защите пятно в 10см. диаметром.
Друже! Твоя проблема скорее всего не фильтре, а как раз в масле! Сливай нафиг густое 5W40 и заливай 5W-30…
дай отстояться машине, масло то в поддоне, так что фильтр меняй ка обычно
проблем-то… слей масло в чистую тару… поменяй фильтр… и залей его обратно…
Зачем его сливать то?!
Одеваешь целлофановый пакет на предварительно сорванный фильтр и откручиваешь. Тряпки нах, потом всё просто замываешь очистителем тормозов. Фильтр я снимаю и затягиваю только чашкой + трещотка 3\8
Хорошая идея с пакетом, нужно попробовать. Но я только поменял масло, не забыть бы в следующий раз применить.
Одеваешь целлофановый пакет на предварительно сорванный фильтр и откручиваешь. Тряпки нах, потом всё просто замываешь очистителем тормозов. Фильтр я снимаю и затягиваю только чашкой + трещотка 3\8
Про пакет интересная мысль.
Попробую.
Тряпок побольше подложи на рейку, да и меняй.
Какие проблемы.
Мне вот Игорь, вопрос понравился, первый раз кажись задали. Чаще спрашивают, можь нафиг фильтр менять, при замене масла.