Что будет если оставить машину заведенной на ночь
Что будет если оставить машину заведенной на ночь
quote: Originally posted by Gypsus:
аккумулятор подзарядить
quote: Originally posted by mobilson:
у меня коллега с работы оставлял оку на всю ночь прошлой зимой в лютые морозы, ниче нормально молотила, по бензу не помню, но не много потратилось.
quote: Originally posted by Basil:
А нафига? Прогретая машина за 1,5-2 часа не замёрзнет
Нужно так. Мимо машины буду проходить. а потом через плотора часа вернусь и нужно быстро стартонуть по делам! Не терпит отлагательств и прогрева.
НУ так что- ничего не случится?
quote: через плотора часа вернусь и нужно быстро стартонуть по делам! Не терпит отлагательств и прогрева.
quote: Originally posted by Erichkrauser:
НУ так что- ничего не случится?
Нет, но я бы не доверял форумный знатокам)))
quote: Нет, но я бы не доверял форумный знатокам)))
quote: Originally posted by Erichkrauser:
часа полтора-два
quote: Originally posted by Akmi:
что банк в одиночку решил брать
quote: Originally posted by Akmi:
что банк в одиночку решил брать
Да нет, жена с ребенком в больнице.
quote: Originally posted by Simson cs:
рассказ из жизни:товарищ пил с другом в машине друга во дворе вечером,его машина стояла рядом заведённая,по пяьяни ушёл спать,на следующий день около обеда надо ехать,ключей нет,вспомнил,машина до сих пор работает,ключи в замке.
был такой же случай только в ливень после работы думал только о том, как добежать до подъезда
)) в итоге двигатель не заглушил, молотила тоже открытая всю ночь
летом было дело, нексия еще была это в то время.
Если всё технически исправно, то можно и проблем не будет! Когда была служебная четырка в такой холод утром заводил и ночером тока глушил, машина возле офиса часа по 4 могла молотить.
quote: Originally posted by Waite:
На северах машины вообще не глушат и ничего не случается.
мне рассказывали, что машины ставят на домкраты и на первой передаче машина молотит, чтоб масло в мостах не замерзло(но это вообще в лютые морозы).
quote: Originally posted by BladeFrag:
Нет, но я бы не доверял форумный знатокам)))
если в течении дня езжу по делам с остановками в 10-60 мин то не глушу авто совсем, летом при более 10 мин уже глушу.
quote: Originally posted by Gypsus:
аккумулятор подзарядить
на холостом ходу не заряжаеццо!!
quote: на холостом ходу не заряжаеццо!!
quote: Originally posted by Gypsus:
я больше не буду на этой неделе новые темы на форуме создавать!
а на следующей у тебя уже новые заботы будут)))))))
quote: Originally posted by Basil:
В морозы выхлопная труба зарастает ледяной пробкой
quote: уменьшение ресурса двигателя
quote: Бензиновому движку на холостых вредно работать.
quote: зарастает если на автозапуске молотит. выхлоп не прогревается толком, вот и зарастает
quote: оставлять на ночь молотить
Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата?
13.02.14 08:27 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
13.02.14 08:36 Ответ на сообщение Re: Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
13.02.14 08:36 Ответ на сообщение Re: Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
13.02.14 09:12 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды.
Но эти глаза смотрят в экран.
13.02.14 09:16 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
13.02.14 09:38 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
13.02.14 09:38 Ответ на сообщение Re: Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя Dennim
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
13.02.14 09:50 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
Живу просто- потому и «Просто Вася»
13.02.14 10:02 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
13.02.14 10:03 Ответ на сообщение Re: Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя StasRn
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
13.02.14 10:16 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
Давай, обгоняй. Кто-то ждёт твою почку.
13.02.14 10:32 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
13.02.14 11:11 Ответ на сообщение Re: Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя Ефген
13.02.14 11:30 Ответ на сообщение Re: Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя Dennim
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
13.02.14 11:46 Ответ на сообщение Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя 152-ФЗ
13.02.14 11:48 Ответ на сообщение Re: Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя Ivan80
Живу просто- потому и «Просто Вася»
13.02.14 11:49 Ответ на сообщение Re: Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата? пользователя Просто_Вася
В ответ на: Для самоуспокоения сравните работу двигла вчера (т.е. до ночи работы на ХХ) и сегодня по чисто внешним ощущениям.
В ответ на: Ну да, кстати. А ещё хорошо, что кирпич в лобовуху не прилетел от жильцов нижних этажей за бубнящую всю ночь машину.
У меня частный дом, я наоборот вечером приеду соседу предъявлю, почему тот плохо бдит за соседской машиной и потребую 5 литров пива компенсации, т.к. моя машина как раз напротив окна его дома тарахтела, а мне ее наоборот не видно, т.к. окна туда не выходят.
В ответ на: А какая сига то стоит, с таким геморроем по подготовке к автозапуску.
В ответ на: Катализаторы(если есть) не выносят длительной работы на ХХ- спекаются.
Исправлено пользователем tav78 (13.02.14 11:52)
Вредно ли в морозы держать машину в теплом гараже
Однако техническим узлам автомобиля резкие перепады температур не идут на пользу: если из отапливаемого гаража выехать на 20-градусный мороз, то охлаждение будет стремительным.
Первым страдает лакокрасочное покрытие кузова. Разные материалы имеют разную теплопроводность, поэтому когда панели кузова начинает коробить от холода, по краске ползут микроскопические трещины и вздутия, пишет aif.ru. Когда с мороза машина отправляется обратно в теплый гараж, из-за резкой смены температур начинается обратный процесс. Чем чаще происходят тепловые перепады, тем большим повреждениям подвергается краска.
От повышенной влажности страдает и электрика. Начинают окисляться контакты, постепенно появляются ошибки электронного блока, различных датчиков и систем.
Перепады температур негативно влияют и на состояние подвески. Первым делом разрушаются резинометаллические шарниры, опоры и пыльники.
Для того, чтобы вывести лишнюю влагу из бензобака, необходимо использовать химические присадки, которые продаются в магазинах автозапчастей. Если этого не сделать, вода начинает попадает в топливный насос, а это ничем хорошим не кончится.
Конечно, у теплого гаража есть немало плюсов. В нем хорошо себя чувствует аккумулятор, лучше заводится двигатель. Масло застывает не так сильно. Впрочем, тщательный прогрев машины на холодной парковке и аккуратный старт ничем не хуже. Поэтому недостатки отапливаемого гаража перекрывают плюсы.
Лучше всего машина себя чувствует в холодном и хорошо проветриваемом гараже. А вопрос комфорта водителя можно решить покупкой предпусковых подогревателей.
Почему нельзя надолго оставлять машины без движения?
Зимняя погода непостоянна. Сначала светит солнце, а на следующий день на города обрушиваются метели. Некоторые автомобили стоят по две-три недели без движения, пока хозяева с лопатами не разгребут снег. Чем опасны подобные простои для техники? Давайте разбираться!
Критичным для автомобиля становится простой, который длится больше недели. За это время машина успевает основательно проморозиться, и новый запуск становится для нее шоком, в особенности, если автомобиль не новый, а уже успел накатать по российским дорогам 150 — 200 тысяч километров. Реанимация такой техники проходит всегда болезненно. Неожиданно могут выявиться такие проблемы, о которых владелец даже не задумывался.
Разряд батареи
При длительном бездействии автомобиля страдает электрика. Если на машине есть охранная система, причем не штатная, а от стороннего производителя, то велики шансы, что она заберет энергию из батареи. Сигнализация постоянно сканирует автомобиль и тратит энергию на выполнение ненужной работы. Если батарея не новая и уже трудится года три-четыре, то она быстро теряет заряд. Машина полностью обесточивается. Ее уже не завести без принудительной подзарядки. Придется снимать аккумулятор и нести домой, чтобы подключить к специальному зарядному устройству на ночь.
Если же автомобиль продолжает стоять без внимания две-три недели, то с ним может произойти еще одна неприятность. Пустой аккумулятор может замерзнуть. Электролит без заряда статичен и способен превращаться в лед. Если ударят крепкие морозы, то лед расширит батарею и пластмассовый короб может лопнуть. Дальше наступает оттепель, электролит размораживается и вытекает на детали моторного отсека. Раствор кислоты с дистиллированной водой попадает на шланги, и прочее навесное оборудование, что угрожает замыканием или выходом из строя датчиков.
Отстой масла
При длительном простое масло стекает в картер, а то, что остается сверху начинает подсыхать. Через несколько недель масляная пленка на трущихся деталях становится тонкой, и при запуске мотора рабочие поверхности испытывают повышенный износ. Кроме того, обнажаются прокладки и уплотнители, которые вне масленой пленки вступают в химические реакции с кислородом и постепенно разрушаются. На морозе они теряют эластичность, могут покрыться микротрещинами, которые становятся затем очагами дальнейшего разрушения. В итоге такие сальники дают течь (Запчасти для вашего авто смотрите тут)
Поэтому при первом запуске машины после долгого простоя, ни в коем случае нельзя сразу нагружать двигатель. Необходимо дождаться, пока масло разойдется по системе смазки, а мотор немного прогреется. На это уходит примерно 5-10 минут при температурах воздуха выше 5 градусов мороза.
Атака грызунов
Долго стоящие автомобили подстерегает еще одна напасть. В них могут свить гнезда мыши или крысы. Причем, происходит это в последнее время довольно часто, в особенности вблизи с контейнерами бытовых отходов. Крысы натаскивают в моторный отсек старые тряпки или остатки еды. Все это скапливается на защите картера и по весне начинает гнить. Кроме того, крысы могут грызть электрические провода, чтобы подтачивать зубы. Естественно, найти повреждения потом очень непросто. Чтобы избежать такой угрозы автомастерские предлагают сделать обработку машины от грызунов.
Ледовая корка
После возвращения к машине через несколько дней, хозяева обнаруживают около нее большую кучу снега, которую ежедневно пополняют дворники. Освобождать автомобиль из ледового плена необходимо аккуратно. Как правило, на крыше под сугробом образуется толстая корка льда, которую счищать не рекомендуется. Есть риск поцарапать скребком лакокрасочное покрытие автомобиля. Корка убирается только после прогревания салона, когда теплая крыша сама растапливает лед.
Нельзя и обстукивать лед с пластмассовых деталей машины, хотя при виде льда возникает непреодолимое желание его отодрать. Очень часто водители так орудуют пластмассовой рукояткой щетки, что наносят сильные удары по стеклу или по корпусам зеркал. На морозе пластмасса трескается. Самое неприятное это ударить по сливному поддону в основании лобового стекла, который направляет воду в водосток. Если он треснет то вода начнет сочиться в моторный отсек. Тогда есть риск короткого замыкания или развития коррозии.
Что случится, если лечь спать в заведенном автомобиле?
Автомобилисты с большим стажем вождения никогда не ложатся спать в машине с включенным двигателем. Все они говорят о том, что если так уснуть, то уже можно и не проснуться. Однако, есть и те, кто утверждает, что ничего страшного не произойдет. Кому верить? Давайте разбираться.
Все опасения, которые возникают у автомобилистов, вызваны пагубным действием угарного газа на организм человека. Если его концентрация будет высока, то люди начинают задыхаться. Важно то, что газ этот не имеет запаха и цвета, поэтому распознать его наличие в воздухе бывает довольно сложно. Стоит также отметить, что количество его в воздухе, необходимое для проблем с дыханием, для каждого человека свое и зависит от его физиологических особенностей. В подтверждение высокой токсичности газа можно сказать, что на пожарах большинство гибнет не от огня, а именно от отравления им.
К ночевке в автомобиле угарный газ имеет непосредственное отношение, потому как он содержится в выхлопе. Концентрация его может достигать отметки в 3%. Поэтому если остаться ночевать в машине с работающим двигателем, может получиться следующее: когда ветер будет идти в сторону автомобиля, выхлопные газы будут проходить под ним и засасываться в салон.
Главной опасностью считается то, что во время сна человек не способен контролировать свое состояние. Во время бодрствования еще можно заметить тошноту или же головокружение, то во сне почувствовать что-то нельзя.
Опасность засыпания в авто с включенным мотором есть. Даже если вечером ветер дул в другую сторону, за ночь его направление может поменяться несколько раз. Ну, а делать так в замкнутом пространстве, скажем, в гараже, и вовсе сродни самоубийству. Если же у вас есть острая необходимость переночевать в машине, то лучше всего будет хорошо прогреть салон заранее, а вот уже на ночь заглушить мотор. Также можно не полностью закрыть окно, чтобы через щель воздух проходил в салон.