Чему учит сказка бабушка удава
Г. Остер «Бабушка удава». Какая главная мысль, чему учит повесть?
Главная мысль повести «Бабушка удава»?
Основная мысль сказки «Бабушка удава»?
Чему учит повесть «Бабушка удава»?
Друзья весело проводят время вместе, им не скучно, они постоянно во что-то играют, и даже приезд бабушки удава не портит им настроения.
Главная мысль повести «Бабушка удава» в том, что очень здорово, когда рядом есть добрые друзья, которые и поддержат в играх и выдумках, которые помогут в трудную минуту, которые не бросят, если ты заболел.
Эта повесть учит нас тому, что дружба великая сила, и не зря говорят, что лучше иметь сто друзей, чем столько же рублей. А еще она учит тому, что в любой ситуации лучше быть вежливым и воспитанным. Ведь если ты будешь вежливым с другим человеком, то и он будет вежливым с тобой.
Мы наверно все хорошо помним мультфильмы, созданные по этому произведению Григория Остера, как про измерение удава в попугаях и мартышках и вспоминая эти мультфильмовские сюжеты сразу можно сказать, что сказка «Бабушка удава» о дружбе четырех персонажей Слоненка, Попугая, мартышки и удава.
Эта сказка о веселом времяпрепровождении, смешных ситуациях и взаимопомощи. Этой сказкой, автор дает понять, что в жизни всегда нужды друзья, с которыми можно провести интересно время, развлекаться, не смотря на то, что все мы разные.
В рассказе Бабушка Удава есть достаточно количество аргументов, которые подтверждают тот факт что следует поучиться манерам. Бабушка удава обучает правильным взаимоотношениям, а также тому, что нужно быть добрым. Также, важно обладать хорошими манерами и терпением.
Главной мыслью данного рассказа является то, что, если человек делится с другим человеком, то с ни кто-то непременно поделится в ответ.Также важно быть вежливым, и тогда, другим будет приятно. Бабушка смогла научить не только вежливости, но и тому, что нужно уметь делиться.
С самого детства всем нравятся весёлые приключения в сказках Г.Остера, весёлой Мартышки, умного и задумчивого удава, суетливого и имеющего своё мнение попугая и спокойного и неуверенного в себе слонёнка.
В сказке «Бабушка удава» автор рассказывает о новых приключениях друзей, о том как они ждут бабушку.
Главной мыслью сказки является дружба, ведь без друзей скучно жить, невесело играть. А учит еас сказка тому, что дружбой нужно дорожить, нельзя ссориться с друзьями и любая игра или занятие всегда интересней, если есть настоящие друзья. Так же сказка учит делиться всем с друзьями и поддерживать друг друга.
В сказке «Бабушка удава» рассказывается о четырех друзьях, это: смешная и озорная Мартышка, спокойный и рассудительный Удав, скромный Слоненок и Неунывающий Попугай. Друзья любят различные игры, они обожают веселиться и развлекаться. Когда приехала бабушка Удава она начала заниматься воспитанием ребят, она учила и вежливости.
Главная мысль сказки в том, что с друзьями всегда хорошо и весело проводить время, даже когда вас воспитывают, а рядом есть верные друзья, то этот процесс становится намного интереснее.
Сказка учит ценить своих друзей, также сказка учит быть воспитанными, вежливыми и культурными.
В сказке Г. Остера «Бабушка удава» речь идет о четырех друзьях, Мартышке, Попугае, Слоне и Удаве. Им некогда скучать, потому что друзья всегда находят интересные занятия.
Однажды к ним в гости прибыла бабушка удава, она решила заняться воспитанием друзей. В частности, она обучала мартышку вежливости.
Кроме того, сказка учит быть вежливым, говорить вежливые слова, также делиться с друзьями своими игрушками или сладостями.
По замечательным историям Григория Остера сняты добрые мультфильмы, которые любят взрослые и детвора. Истории добрые и поучительные, не зря они так всем полюбились.
________________ _________________ _________________ __
Можно выделить для себя следующие уроки: очень важно уважать старших. Они желают нам добра и хотят нас научить ради нашей же пользы. Даже если нам порой не нравятся их поучения, нужно стараться быть за них благодарными. Наши бабушки заботятся о нас, они хотят нам помочь стать лучше, добрее и ответственней.
Также повесть показывает, какими должны быть настоящие друзья. Друзья всегда стоят друг за друга горой, готовы делиться и помогать друг другу. Даже с друзьями стоит быть вежливыми и уважать их. И конечно нужно уважать пожилых людей.
В этой сказке повествуется о четырех друзьях: Мартышке, Слоненке, Удаве и Попугае. Они любят весело проводить время, постоянно придумывают себе какие-то игры. Когда приезжает бабушка Удава, они остаются такими же жизнерадостными. Бабушка учит их правильно себя вести и делиться с окружающими.
Главной мыслью произведения, на мой взгляд, является необходимость иметь настоящих друзей, которые никогда не подведут и всегда помогут. Когда вы вместе, любое дело по плечу и не бывает скучно.
Произведение учит дружить, быть вежливыми, делиться с другими.
Сказку Н. Н. Носова про Незнайку и его друзей все знают и любят. Эту сказку читают в детстве, чтобы воспитать в юном поколении лучшие качества о том, как надо или не надо поступать.
Однажды Знайка смастерил воздушный шар. Незнайка с друзьями отправились в увлекательное приключение. Знайку они потеряли по пути, потому что тот предложил покинуть шар, когда тот снижал полет, а остальные персонажи испугались. В другом городе Незнайка всем рассказал, что это он сотворил воздушный шар. Но когда появился Знайка, то слова Незнайки развеялись и он прослыл обманщиком.
Сказка учит, что надо к чему-то стремиться и что-либо уметь, потому что сила заключена в знаниях. Надо, также, уважать знания других людей. Не стоит никого обманывать, потому что правда потом проявится и все могут отвернуться. Но надо уметь признавать свои ошибки, как их признал Незнайка и другие герои его простили, он помирился с Гунькой.
Это, также, история о дружбе. Надо уметь думать не только о себе, а также об остальных. Не надо хвастаться, не надо придумывать ничего о себе и стараться выглядеть лучше, чем есть на самом деле, чтбы не выглядеть потом в худшем свете.
К счастью, в сказках все заканчивается благополучно. И Незнайка учится читать, дружит с Синеглазкой.
В сказке этой сюжет достаточно традиционный: бедная девушка волею случая разбогатела, затем увидел ее царский сын, полюбил, женился. Но злая волшебница хочет выдать за него свою дочь и изводит девушку.
Напоминает «Морозко» и «Сказку о мертвой царевне». В итоге у волшебницы, конечно, все получается.
Вот только царскую жену она не убивает, а превращает в золотую утку. Однако та в конце концов, разумеется, и детей родила (уже будучи уткой), и вернулась снова к своему мужу.
И еще одна мысль, по-моему, заключается в том, что надо не слезы лить, а дело делать.
Зачем было плакать, когда можно было сразу оживить детей? Зачем надо было метаться по церкви, если она сама велела царю прийти и поймать ее? Нелогичная сказка, и учит она чему-то не тому!
«Зарядка для хвоста» — читательский дневник по сказке Г. Остера
Сказочная история Григория Остера «Зарядка для хвоста» была написана в 1979 году.
Описание книги для читательского дневника
Название «Зарядка для хвоста»
Автор Григорий Остер
Издательство Росмэн
Год издания 2003
Количество страниц 10
Жанр: авторская литературная сказка о животных
Главные герои и их краткая характеристика
Краткое содержание и сюжет
Однажды Попугай гулял по Африке и все замечал, и все понимал. Вдруг он увидел Мартышку, которая лезла на финиковую пальму, но добравшись до середины ствола соскальзывала вниз. Попугай решил, что Мартышка катается и так ей и сказал. Но Мартышка ответила, что она хочет фиников, поэтому лезет на пальму, и сама не понимает, почему съезжает вниз.
Попугай попросил Мартышку показать мускулы и сказал, что у нее слишком слабые мускулы. а значит ей надо каждое утро делать зарядку, чтобы стать сильной. Мартышка попросила показать как делать зарядку и Попугай научил ее прекрасному упражнению.
Попугай ушел, а Мартышка стала делать зарядку, но ей было скучно делать зарядку одной. Тут появился Слоненок и Мартышка решила научить его делать зарядку. Она скомандовала поставить ноги вместе и Слоненок упал. Слоненок падал каждый раз, когда ставил ноги вместе и ни он, ни Мартышка не понимали, почему так происходит.
Тут появился Удав и спросил, зачем Слоненок падает. Мартышка объяснила, что так они делают зарядку. Удав ответил, что есть закон, по которому если поставить вместе четыре ноги, то обязательно упадешь. Поэтому надо ставить вместе только одни ноги — либо передние, либо задние.
Мартышка предложила научить делать зарядку Удава и скомандовала поставить вместе ноги. Но Удав напомнил, что у него нет ног, а имеется только хвост.
Мартышка и Слоненок растерялись, но тут пришел Попугай. Попугай объяснил, что есть очень интересная зарядка для хвоста, и Удав стал вертеть хвостом во все стороны. Потом Попугай показал Слоненку зарядку для хобота и тот перестал падать.
Друзья стали все время делать зарядку. Но если Мартышка, Слоненок и Попугай иногда забывали делать зарядку, то Удав никогда не забывал. Ведь у него была самая интересная зарядка — для хвоста.
План пересказа
Основная мысль
Если хочешь быть сильным и выносливым, каждое утро делай зарядку.
Чему учит сказка
Эта сказка учит нас начинать утро с зарядки, которая придает бодрости и дает заряд сил. Учит находить выход из любой ситуации, принимать оригинальные решения. Учит тому, что при желании можно придумать все что угодно, даже зарядку для хвоста.
Что понравилось
Мне больше всего понравился эпизод, когда приехала бабушка удава и начала воспитывать всех его друзей.
Отзыв
Это очень веселая и добрая сказка, которая мне очень понравилась. В ней только положительные герои — умный Попугай, который ходит пешком и что-то выдумывает. Веселая Мартышка, которая очень любит играть. Спокойный Слоненок, который готов играть во все игры вместе с Мартышкой. И Удав, который хоть и имеет только хвост, не остается в стороне от общих занятий.
Мне очень понравился выход, который предложил Попугай. Это решение показывает оригинальность его мышления.
Чему учила Бабушка Удава Мартышку, Слоненка, Попугая и Удава?
Прежде всего бабушка удава озаботилась тем, что дети гуляют без присмотра и решила обязательно за ними присматривать. Потом она не одобрила предложенное Мартышкой перетягивание удава и решила заняться воспитанием детей.
Она сразу поняла, что Мартышка вежливая, потому что она умеет говорить «Спасибо». Но вежливость еще не все, пояснила бабушка удава. Любой зверь должен быть также и воспитанным. В качестве примера воспитанности, бабушка предложила Мартышке поделиться бананом с друзьями.
Мартышке очень понравилось быть воспитанной.
Бабушка удава учила детей быть воспитанными.
В сказке Григория Остера «Бабушка удава» рассказывается про очередные приключения весёлых друзей, Мартышки, Слонёнка, Попугая и Удава.
К удаву в гости приехала бабушка, он поджидал её на дереве, а друзья смотрели в разные стороны.
Когда бабушка приползла она сразу стала учить ребят. Первое что она им сказала, это то что нельзя гулять без присмотра, а так же то что под присмотром можно играть во всё.
Бабушка учила Мартышку, что всем нужно делиться с близкими и друзьями, а так же быть вежливыми и не жадничать.
Мартышка сделала вывод, что очень хорошо быть воспитанной и если с кем-то чем-то делишься, то и с тобой тоже поделятся.
Бабушка Удава, которая приехала навестить своего любимого внука, решила заняться воспитанием друзей: Удава, Мартышки, Слоненка и Попугая.
Она научила их не только вежливости, но и научила их делиться. Когда ты с кем-нибудь делишься, то и с тобой кто-нибудь обязательно поделится.
сказала обрадованная Мартышка. Она все поняла.
В забавной истории Остера «Бабушка удава» повествуется о том, как в гости к своему внуку-удаву приехала его Бабушка. Удав, Мартышка, Слоненок и Попугай с нетерпением ожидали гостью, а когда она появилась, то сразу обнаружила, что друзья гуляют без присмотра.
Поскольку Мартышка получила банан, то она предложила его слоненку, а тот передал его стоящему рядом Попугаю. Попугай отнес приобретение удаву, а тот отдал его Мартышке.
Мартышка была удивлена таким чудесным воспитательным моментам и ей очень понравилось быть воспитанной. Так Бабушка Удава провела воспитательную работу и теперь зверушки знали, что воспитанным быть очень выгодно, поскольку если ты делишься чем-то, то и с тобой обязательно поделятся.
Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:
Я для написания отзыва в читательский дневник набросала небольшой план этой сказки про чайник, а потом слегка разбавила его своим отношением и вот что получилось:
Краткое содержание сказки «Мойдодыр»
Сказка начинается с того, что от грязного ребенка убегают вещи, одежда, домашняя утварь. Затем из комнаты выбегает умывальник Мойдодыр и начинает отчитывать грязнулю. После чего Мойдодыр позвал щетки, мыло, мочалки, которые нападают на грязнулю и начинают его тереть, скоблить и мыть. Грязнуля же убегает от них на улицу, но в городском саду сталкивается с крокодилом, который говорит, что съест его, если тот не помоется. Грязнуля со страху возвращается домой к умывальнику и моется. Затем к уже чистому ребенку возвращаются все вещи, одежда, книжки, еда. Мойдодыр радуется, танцует и приговаривает, что нужно постоянно (ежедневно) умываться, чистить зубы, соблюдать гигиену. Вот в этих последних словах Мойдодыра и заключается мораль данной сказки.
И у меня была пластинка «Кошкин дом»,
и до сих пор я помню: в доме том
У кисы гости жарили колбаску,
потом пожар случился жуткий в сказке.
Пролив слезиночки на пепелище,
богачка в прошлом безуспешно ищет
пристанища в домах своих гостей,
но гонят все они ее взашей.
А приютили кошку-тетку
Бабушка удава — сказка Григория Остера
Интересная история про то, как к удаву приехала бабушка. Друзья очень ждали её и готовились к приезду. Бабуля научила приятелей быть воспитанными и делиться друг с другом.
Бабушка удава читать
Удав вполз на пальму. Он обвился вокруг ствола, поднял голову над верхушкой и вглядывался в даль. Он ждал свою бабушку. Мартышка тоже сидела на пальме, рядом с удавом, и тоже вглядывалась. В ту же самую даль. Она тоже ждала бабушку удава, которая где-то там уже ехала к своему внуку.
А внизу, под пальмой, попугай учил слонёнка, как нужно разговаривать с бабушками. Попугай говорил:
— …И ты скажешь: «Здравствуйте, дорогая бабушка удава! Ваш внук — наш друг. Мы рады, что вы приехали к нему!»
— Мы рады, что ты приехала к нему, — повторил слонёнок.
— Не ты, а вы. К бабушкам нужно обращаться на «вы»!
— Так она будет не одна? — удивился слонёнок. — К удаву приедет много бабушек?
— Приедет одна бабушка, — сказал попугай.
— Зачем же тогда обращаться к ней на «вы», как будто её много?
— Потому что она взрослая, — объяснил попугай. — К взрослой бабушке всегда обращаются на «вы». Даже если взрослая бабушка одна, её всё равно много. Взрослая — она большая.
Слонёнок вздохнул и посмотрел наверх. А наверху мартышка спрашивала удава:
— А твоя бабушка какая?
— Она такая… такая… — сказал удав, вглядываясь в даль, — очень хвостливая!
— Хвастается? — удивилась мартышка.
— Нет! — обиделся удав. — Ничего она не хвастается. Просто у неё хвост длинный.
— Как у тебя?
— Длиннее. И от этого она очень хвостливая.
А внизу попугай велел слонёнку учить наизусть слова, которые он скажет бабушке, когда она приедет, а там взлетел на верхушку пальмы к удаву и мартышке.
— Ждёте? — спросил их попугай.
— Ждём! — сказала мартышка.
— Вы неправильно ждёте! — заявил попугай. — Вы ждёте в одну сторону, а надо в разные. Ты, удав, жди туда! — попугай повернул голову удава направо. — А ты, мартышка, жди сюда! — попугай повернул мартышку налево. — А я сам буду ждать прямо! Вот! Теперь мы ждём правильно и, наверно, скоро дождёмся.
— Непонятно! — сказал удав. — Зачем ждать в три стороны? Ко мне приезжает одна бабушка, а не три.
— Правильно! — обрадовалась мартышка. — Тебе одна, а две остальные мне и попугаю! По бабушке.
— А мне? — закричал снизу слонёнок.
— Не отвлекайся! — крикнул ему попугай. — Учи слова!
— Здравствуйте, дорогая… Здравствуйте, дорогая… дорогая… — забормотал слонёнок.
И вдруг слонёнок увидел бабушку. Бабушку удава. Она появилась с четвёртой стороны. С той самой, с которой ни удав, ни мартышка, ни попугай её не ждали.
— Бабушка! — ахнул слонёнок и начал говорить слова, которые он выучил. — Здравствуйте, дорогая…
Но тут на слонёнка свалились сверху сначала удав, а потом мартышка и попугай.
— Бабушка приехала! — кричал удав. — Ура.
Попугай тоже кричал что-то радостное. И мартышка тоже кричала. Правда, она кричала не что-то, она кричала вообще!
— Одну минуточку, — сказала бабушка удава, оглядываясь назад. — Я ещё не совсем приехала, я ожидаю прибытия своего хвоста с минуты на минуту.
Бабушка удава оказалась действительно очень большая и ужасно хвостливая. Голова её уже давно была тут, а сама бабушка всё прибывала и прибывала. Наконец показался хвост.
— Вот и он! — сказала бабушка, встречая свой хвост. — Теперь можно здороваться!
И бабушка удава нежно поцеловала своего внука в лоб, а в это время её хвост гладил по головам слонёнка, мартышку и попугая.
— Здравствуйте! Здравствуйте! — говорила бабушка всем вместе. — Здравствуй! Здравствуй! — говорила она каждому в отдельности.
Вдруг бабушка отодвинулась в сторону и посмотрела на своего внука и его друзей со стороны. И воскликнула:
— Что я вижу.
— Меня, бабушка! — закричал удав.
— И меня! — крикнула мартышка, подпрыгивая, чтобы стать заметней.
— И ещё попугая и слонёнка! — робко добавил слонёнок.
— Нас! — подтвердил попугай.
— Вас я прекрасно вижу! — сказала бабушка. — Но кроме того, я вижу, что вы гуляете тут одни, без присмотра!
— Без чего мы гуляем? — испугался попугай. Он нагнулся, посмотрел на свои тоненькие ножки, а потом на всякий случай отошёл в сторону и спрятался за слонёнка.
— Вы гуляете, — повторила бабушка, — без присмотра! Но теперь всё будет иначе! Раньше вы гуляли как?
— Как? — спросил удав и посмотрел на мартышку и слонёнка.
— Раньше вы гуляли сами по себе! — объяснила бабушка. — А теперь, когда к вам приехала я, вы будете гулять…
— По бабушке! — догадалась мартышка. — Теперь мы будем гулять по бабушке! — в восторге закричала мартышка и прыгнула на бабушку. И побежала по ней.
Но бабушка поймала мартышку хвостом, осторожно сняла её с себя и поставила на землю.
— Теперь вы будете гулять и играть с присмотром! — сказала она.
— А как это? — удивился слонёнок.
— Очень просто, — объяснил попугай, выглядывая из-за слонёнка. — Мы будем играть, а бабушка будет смотреть. На нас.
— Хорошо ли это? — задумался слонёнок. — Мы будем всё время играть, а бабушка только смотреть. Ей же станет скучно!
— Можно смотреть по очереди! — предложил удав.
— Нет-нет, спасибо! — сказала растроганная бабушка. — Вы уж играйте, а я присмотрю.
— А во что можно играть с присмотром? — спросила мартышка.
— Ребята, — сказала бабушка. — Во всё! С присмотром можно играть во что хочешь!
— Давайте играть с присмотром! — обрадовался слонёнок.
— Есть много увлекательных спортивных игр, — сказала бабушка.
— Я знаю одну очень спортивную игру! — закричала мартышка. — Перетягивание удава!
Тут мартышка схватила удава за хвост, а слонёнок схватил его за голову. И они стали тянуть удава в разные стороны. А попугай бегал от мартышки к слонёнку и смотрел, кто перетягивает.
Сначала побеждала мартышка, но слонёнок дёрнул изо всех сил и сразу перетянул на свою сторону всего удава. И мартышку тоже. А мартышка по дороге захватила попугая, так что слонёнок и его перетянул. Все попадали друг на друга и оказались в одной куче.
— Знаете что, — предложила бабушка, — в эту спортивную игру мы поиграем в следующий раз, а сейчас я займусь вашим воспитанием.
— Простите, но мы сегодня уже завтракали, — сказал попугай.
— Знаете, — сказал слонёнок, — мы вообще очень хорошо питаемся.
— Особенно я! — сказал удав.
— Я говорю не о питании, а о воспитании! — объяснила бабушка.
— А воспитание, это что? — спросила мартышка.
— Это много чего, — сказала бабушка. — В двух словах не скажешь. Ну, вот ты, мартышка. Если я сейчас сорву и дам тебе банан, что ты сделаешь?
— Спелый банан? — уточнила мартышка.
— Очень спелый, — кивнула бабушка.
— Съем! — сказала мартышка.
Бабушка неодобрительно покачала головой.
— Сначала скажу «спасибо», — поправилась мартышка. — А потом съем!
— Ну что ж, ты поступишь, как вежливая мартышка! — сказала бабушка. — Но вежливость — это ещё не всё воспитание! Хорошо воспитанная мартышка сначала предложит банан товарищу!
— А вдруг он его возьмёт?! — испугалась мартышка.
— Действительно, бабушка, — поддержал мартышку удав. — Он же его может взять!
— Непременно возьмёт! — решил попугай. Слонёнок ничего не сказал, но он про себя тоже подумал, что если предложить банан товарищу, то никакой товарищ от банана не откажется. Если, конечно, он умный, этот товарищ.
— Нет! Воспитанной быть не интересно! — сказала мартышка.
— А ты попробуй! — Бабушка сорвала спелый и сочный банан и протянула его мартышке: — Попробуй!
— Что пробовать? — спросила мартышка. — Банан? Или быть воспитанной?
Бабушка ничего не ответила. Мартышка посмотрела на банан, потом на бабушку. Потом опять на банан. Банан был очень спелый и удивительно вкусный на вид.
— Большое спасибо! — сказала мартышка бабушке и уже открыла рот, чтобы съесть банан, но вдруг заметила, что на неё очень внимательно смотрит слонёнок. Вернее, не на неё, а на её банан. Мартышка смутилась. — Ты ведь не очень любишь бананы? — спросила она слонёнка. — Ты ведь, наверно, их почти совсем не любишь, правда?
— Нет, почему же? — возразил слонёнок. — Я их довольно сильно люблю.
— Да? — сказала мартышка упавшим голосом. — Ну, тогда — на!
И мартышка отдала слонёнку свой банан. Слонёнок сказал спасибо и стал очищать банан от кожуры.
Попугай подошёл к слонёнку и стал смотреть, как слонёнок это делает. Слонёнок вздохнул и положил перед попугаем очищенный банан.
— Бери! Это тебе! — сказал слонёнок. Попугай поблагодарил слонёнка, взял банан и понёс его удаву.
— Удав! — сказал попугай. — Прими от меня этот прекрасный спелый банан!
— Я принимаю его от тебя с глубокой благодарностью! — сказал удав, взял банан и протянул его мартышке.
Сначала мартышка очень удивилась, а потом ещё сильней обрадовалась. Она подпрыгнула и закричала:
— Я поняла! Поняла! Воспитанной быть очень интересно! Просто замечательно! Ты что-нибудь кому-нибудь предложишь, тебе кто-нибудь что-нибудь предложит! Красота!
— Хм! — сказала бабушка. — Когда я говорила о воспитании, я не совсем это имела в виду. Но в общем ты, мартышка, права. Если никому ничего ни для кого не жалко — это действительно красота. — И бабушка ещё раз сказала: — Хм! — Это «Хм!» она сказала не мартышке, и не слонёнку, и не попугаю, и даже не своему внуку удаву. Это «Хм!» она сказала сама себе.
…А тебе, уважаемый Ребёнок, я должен сообщить, что наша книжка уже очень скоро кончится. Потому что ты дочитал её почти до самого конца.
Вот сейчас удав скажет бабушке свой рост, сначала в попугаях, а потом в мартышках и слонёнках, и нам с тобой придётся попрощаться с ними всеми.
Мы с тобой перевернём последнюю страницу, а они останутся в своей Африке, будут играть в разные игры и петь песенки. Например, вот эту:
На свете много есть того,
Про что не знают ничего
Ни взрослые, ни дети!
И это вовсе не секрет,
Когда секрета вовсе нет,
Скучают все на свете!
А почему? Да потому, что
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно
Всё то, что интересно!
Ну, вот мы и расстались с мартышкой, слонёнком, попугаем, удавом и его бабушкой. А теперь давайте прощаться друг с другом.
Пора, пора нам с тобой попрощаться. Ведь нельзя же мне всё время писать, а тебе всё время читать одну и ту же книжку. От этого можно так соскучиться, что, того и гляди, заболеем. Так что — до свиданья, уважаемый Ребёнок! Встретимся в какой-нибудь другой книжке. А на прощание позволь мне передать тебе большой и горячий привет. От себя.