Чему учит рассказ третье место в стиле баттерфляй драгунский
Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», главная мысль какая?
Какая главная мысль рассказа Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»? Чему учит рассказ Третье место в стиле баттерфляй? Виктор Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», какая главная мысль рассказа? Третье место в стиле баттерфляй, главная мысль для читательского дневника, какая?
Рассказ «Третье место в стиле баттерфляй» повествует о хвастливом мальчике, который стремиться произвести впечатление на родителей.
Свое участие в спортивном состязании он преподносит как подвиг, при этом концентрируя внимание даже не на своем достижении, а на недостатках победителей. Его неприличные замечания в адрес сверстников делают весь монолог героя скучным для отца и матери.
Главная мысль произведения отнюдь не в том, что результат у парнишки средненький, а в том, как он относится к своим и чужим достижениям. Мораль этого рассказа Виктора Драгунского в том, что нужно уважать и соперников, и слушателей. Никому не интересно узнавать о том, что чемпион, на пример, шепелявит, а если подобные слова произносит посредственность, то это откровенная зависть, которая вызывает отторжение даже у родни завистника.
Главный герой рассказа мальчик Денис очень рад. Он идет домой, желая поделиться своей радостью с отцом. Участвуя в соревнованиях по плаванию, он занял почетное третье место.
Когда Денис рассказывает новость отцу, тот очень радуется за сына. Он спрашивает, кто занял первое, а также второе место. Денис рассказывает.
Отцу становится любопытно, кто оказался на четвертом месте. Денис говорит, что четвертое место не занял никто, все заняли третье. Гордость отца пропадает, как и радость сына.
Главная мысль рассказа: не стоит хвастаться, если не достиг чего-то существенного. Мальчик был рад своему третьему месту и очень гордился, а ведь третьего места на самом деле он не занимал. Все ребята отстали от лидеров, поэтому тренер решил всем дать третье место. Получается, все ребята оказались равными, кроме двух первых лидеров.
Не стоит преувеличивать свои заслуги, лучше проявлять скромность.
Главные герои рассказа Толстого «Булька» — офицер и его пес по имени Булька. Булька принадлежит к породе бульдогообразных собак. Хозяин ласково называет его «мордашкой» за сильно выдающуюся нижнюю челюсть, из которой торчат белые клыки. Булька очень цепкий и упрямый, всегда добивается своего.
Однажды Бульку натравили на медведя, и пес вцепился медведю в ухо. Медведь так и не смог сбросить с себя Бульку, который держал медвежье ухо мертвой хваткой.
Когда офицер поехал служить на Кавказ, он решил не брать пса с собой. Офицер потихоньку собрался и уехал. Но на ближайшей пересадочной станции он увидел, как по дороге несется темный комок. Когда комок приблизился, офицер увидел, что это со всех ног бежит его Булька. Пес добежал до офицера и лизнул его в руку. Позже рассказчик узнал, что Булька разбил окно и бежал за повозкой по жаре двадцать верст без отдыха.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Толстого «Булька» заключается в том, что преданность собаки человеку не имеет границ. Пес Булька поняв, что его хозяин уезжает, сумел вырваться на свободу и бежал до тех пор, пока не догнал офицера.
Рассказ учит быть ответственным за живых существ, которых человек берет на воспитание.
В рассказе мне понравился пес Булька, который обладает такими положительными качествами, как упорство и верность человеку.
Краткое содержание рассказа «Мотогонки по отвесной стене» можно передать следующим образом:
Денис отлично катался на велосипеде. Во дворе его даже прозвали «чемпион мира». Из своего велосипеда он уже вырос, поэтому мечтал о новом «Школьнике».
Однажды во двор заехал человек на велосипеде с мотором. Денис очень заинтересовался. Пришел его друг Мишка и сказал, что это велосипед племянника Федьки.
Денису очень хотелось прокатиться и ребята решили попробовать, даже не спросив у владельца. Денис сел и поехал, Миша включил мотор.
Поначалу было очень весело, но вскоре у Дениса стала затекать нога. Он хотел остановиться, но не знал, как. Мишка тоже не знал. Денис долго кружил по двору и в итоге стал просить Мишку позвать Федьку. Когда пришел владелец велосипеда, он помог Дениске остановиться, а потом влепил ему подзатыльник. Нога Дениса совсем затекла, он ускакал от Федьки на одной ноге.
Можно также составить план, который кратко передаст содержание:
Краткое содержание рассказа «Старый мореход» Драгунского:
Денис рассказывает, что к ним часто ходит пить чай Марья Петровна. Она спрашивает, кем хочет быть Дениска, а однажды обещает ему, что в следующее воскресенье возьмет его с собой на дачу, где можно будет покататься по речке на лодке, а также поиграть с собакой. Денис очень хочет поехать, он думает о поездке всю неделю.
Когда наступило воскресенье, Денис собрался и стал ждать Марью Петровну. Он вышел на улицу, где встретил друга Мишку. Они стали ждать вместе. Марья Петровна так и не пришла.
Когда она в следующий раз пришла в гости, Денис не вышел. Он был обижен. Но гостья пообещала завтра подарить ему саблю. Денис вышел и стал пить чай вместе со всеми.
На следующий день он очень ждал подарка, но, придя домой, ничего не нашел. Марья Петровна снова не сдержала обещание.
Тогда папа предложил Денису почитать книгу. Они читали о Старом Мореходе, который обманывал богатых, чтобы выжить. Папа сравнил Марью Петровну с этим мореходом, но Денис понял, что мореход обманывал, чтобы спасти свою жизнь, а Марья Петровна нет. Мальчик пришел к выводу, что их гостья не похожа на героя книги.
Можно составить небольшой план по произведению:
Как заполнить читательский дневник полностью, можно посмотреть в этом вопросе.
В читательском дневнике запишем сначала название произведения и его автора.
Название: «Живой уголок», автором произведения является Виктор Драгунский. Его имя и фамилию запишем в графе «автор».
Далее записываем всех главных героев рассказа.
Главным героем является мальчик Денис. Он любит животных и хочет в школьный живой уголок кого-то принести. Он мечтает завести больших животных, но его друг предлагает купить мышей.
Мама Дениски. Она дает детям деньги. Потом вместе с сыном хочет купить рыбок. Но рыбки оказываются слишком дорогими, поэтому мама предлагает купить обычную рыбу и вкусно приготовить ее.
Учительница Раиса Ивановна. Она говорит ребятам, что в школе будет живой уголок.
Краткое содержание:
Учительница просит ребят принести животных в живой уголок. Денис хотел бы завести зубробизона, лося, яка или бегемота. Мишка предлагает купить в зоомагазине белых мышей. Мама дает на них деньги. Ребята идут в магазин, но мышей раскупают.
Мама хочет купить рыбок моллинезий. Но они оказываются очень дорогими. Денис остается без животного. Мама предлагает устроить вкусный обед, купив обычную съедобную рыбу на эти деньги.
Главная мысль: не всегда все получается так, как нам хочется. Но важно не расстраиваться чрезмерно из-за этого. Если не получилось сейчас, обязательно получится в другой раз. Иногда мы что-то не можем получить, но не стоит огорчаться из-за этого. Также рассказ учит правильно относиться к животным. Детям нужно прививать любовь к ним, школьные живые уголки помогают в этом. Дети должны ответственно относиться к животным, живущим в подобном уголке.
Мой отзыв о произведении: рассказ забавный и интересный. Я читал его с большим удовольствием. Я очень хотел, чтобы Денис нашел питомца и принес его в школу. У него не получилось, но зато он ел вкусный обед со своим другом. Хороший рассказ, который я посоветую своим друзьям прочитать.
Рисунки к рассказу можно посмотреть здесь.
Денис, главный герой рассказа «Старый мореход», делится своими впечатлениями о гостье, которая часто бывает в их семье. Он описывает ее как полную женщину с разнообразными украшениями. Зовут ее Марья Петровна. Она часто приходит пить чай в дом мальчика.
Когда папа с Денисом читают книгу, они сравниваю их гостю с героем книги. Денис понимает, что Марья Петровна обманывает просто так, а герой книги делает это ради спасения своей жизни и ради своих друзей.
Рассказ очень поучительный. В нем содержится важный урок: не стоит обещать и не выполнять свои обещания, это очень разочаровывает других. В своем отзыве о рассказе можно подчеркнуть эту мысль. Можно также написать, что рассказ показался очень интересным. Немного жаль было Дениску, ведь он два раза испытал разочарование, его надежды были обмануты. Хорошо, что папа смог утешить его. Никогда не стоит давать пустые обещания, этому я научился из рассказа. Этот отличный рассказ я рекомендую прочитать всем свои друзьям.
Читательский дневник по рассказу, как его заполнить, можно посмотреть в другом вопросе на этом сайте.
«Третье место в стиле баттерфляй», читательский дневник как заполнить?
Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», как заполнить читательский дневник? Как заполнить читательский дневник по рассказу Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»? Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй» читательский дневник как заполнить по пунктам? Что написать в читательском дневнике о рассказе Третье место в стиле баттерфляй?
Заполнить читательский дневник по рассказу «Третье место в стиле баттерфляй» можно следующим образом:
Для начала пишем название произведения и указываем автора. Автором является Виктор Драгунский.
Жанр: рассказ.
Главные герои:
Денис, участвовавший в соревнованиях по плаванию.
Далее напишем краткое содержание рассказа:
Денис шел радостный домой из бассейна. Он занял на соревнованиях третье место и хотел поделиться новостью с папой. Отец, когда узнал, очень обрадовался. Он захотел узнать, кто занял первое место. Денис ответил. Тогда отец поинтересовался насчет второго, а потом насчет четвертого. Денис сказал, что четвертое место не занял никто. Оказалось, что Денис и еще семнадцать ребят заняли третье место.
Гордость отца прошла, как и радость Дениса.
Главная мысль рассказа: нужно проявлять скромность и не хвастаться успехами, которых на самом деле нет. Важно знать свои сильные стороны, но преувеличивать свои достижения не стоит.
Отзыв о произведении можно написать так: рассказ мне показался увлекательным и забавным. Он небольшой, читать его легко и интересно. Рассказ не только смешной, он поучительный и содержит важный урок. Из него я узнал, что нельзя хвастаться, если ничего особого не достиг.
Денис, главный герой рассказа «Старый мореход», делится своими впечатлениями о гостье, которая часто бывает в их семье. Он описывает ее как полную женщину с разнообразными украшениями. Зовут ее Марья Петровна. Она часто приходит пить чай в дом мальчика.
Когда папа с Денисом читают книгу, они сравниваю их гостю с героем книги. Денис понимает, что Марья Петровна обманывает просто так, а герой книги делает это ради спасения своей жизни и ради своих друзей.
Рассказ очень поучительный. В нем содержится важный урок: не стоит обещать и не выполнять свои обещания, это очень разочаровывает других. В своем отзыве о рассказе можно подчеркнуть эту мысль. Можно также написать, что рассказ показался очень интересным. Немного жаль было Дениску, ведь он два раза испытал разочарование, его надежды были обмануты. Хорошо, что папа смог утешить его. Никогда не стоит давать пустые обещания, этому я научился из рассказа. Этот отличный рассказ я рекомендую прочитать всем свои друзьям.
Читательский дневник по рассказу, как его заполнить, можно посмотреть в другом вопросе на этом сайте.
По рассказу «Мой знакомый медведь» Виктора Драгунского читательский дневник можно заполнить следующим образом:
Для начала пишем название произведения и называем его автора.
Жанр: рассказ.
Далее выделяем главных героев. Главным героем рассказа является мальчик Денис, который опять попал в забавную ситуацию.
Краткое содержание: Денис собирается на елку. Он часто опаздывает, вот и в этот раз приходит на пол часа позже. На празднике много народа, но Денис уходит далеко от людей, пока любуется фигурами из снега. Он решает вернуться назад, но встречает огромного медведя. Сначала он притворяется мертвым, чтобы медведь прошел мимо. После кричит на него, медведь убегает. Дениска запускает ему в голову ледышку. Медведь останавливается и говорит человеческим голосом. Это артист. Он дает мальчику подержать голову, а после приглашает на свой танец. Дениске нравится выступление артиста.
Главная мысль: нужно быть находчивым и сообразительным. Именно таким был Денис. Он сразу придумал, что нужно делать в опасной ситуации. Также нужно быть внимательным, невнимательность приводит к ошибкам.
Короткий отзыв: рассказ веселый и забавный. Читать его легко и интересно. Также он поучительный. Мне он очень понравился, я смеялся над необычными приключениями Дениса. Этот отличный рассказ нужно прочитать всем ребятам, а также взрослым.
Как нарисовать рисунки к рассказу, можно посмотреть в этом вопросе.
Дома Дениска для закаливания встал под холодный душ и простыл.
Вечером «небесные братья», созвонившись, начали громко петь.
Читательский дневник по рассказу Виктора Драгунского «И мы» можно заполнить следующим образом:
Герои произведения:
Краткое содержание:
Пришел Миша и стал звать его «на орбиту», то есть во двор. Денис не вышел, друзья договорились позвонить друг другу вечером.
Денис вечером позвонил Мише, но ошибся номером. Потом позвони Миша. Перед сном друзья решили спеть. Соседи были недовольны, но папа вступился за Дениса.
Чему учит рассказ: нужно все делать осторожно и не стоит торопиться. Можно мечтать вместе с другом и ставить цели. Но к цели нужно идти не торопясь. Денис поторопился, поэтому заболел. Но даже в этой ситуации друзья продолжили игру, в этом им помогла их фантазия. Бывает весело фантазировать вместе с другом, а некоторые мечты вполне могут стать реальностью, если для их исполнения приложить усилия.
Отзыв о произведении: рассказ мне очень понравился. Мне было интересно читать о том, как друзья решили играть в космонавтов. Я тоже люблю придумывать различные игры, это весело. Рассказ я посоветую прочитать своим друзьям.
Когда ложится спать, мальчик начинает размышлять о своем дяде: какой он, как выглядит. Он фантазирует, как его дядя налетает на своем корабле на айсберги и встречает белых медведей. Он думает о Сингапуре, из которого дядя вернулся в прошлом году.
Утром мальчик интересуется, где же дядя. Оказывается, он спал рядом с ним всю ночь и не заметил его. Денис подумал, что это возится собака, поэтому ночью кричал на нее и даже бросал яйца и котлеты. Как же удивился Денис, когда узнал, что бросил котлету в своего спящего дядю. Денису стало стыдно. Но добрый дядя заверил его, что не сердится. Мальчик попросил дядю рассказать про Сингапур.
План рассказа:
Мадам Жизнь
Познавательно-развлекательный проект
Отзыв о рассказе Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»
Главный герой рассказа Виктора Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй» — мальчик, который участвовал в соревнованиях по плаванию. Он возвращается домой в хорошем настроении и с порога объявляет родителям об успешном участии в этих соревнованиях и о том, что он занял третье место.
Папа мальчика сразу начинает узнавать у сына подробности соревнований. Он спрашивает, кто же занял первое место, потом интересуется, кто пришел вторым. Папа очень радовался тому, что сын занял третье место, но уточнил, кто же занял четвертое место в соревновании?
На это мальчик ответил, что четвертое не занял никто. Выяснилось, что третье место тренер присудил всем тем участникам соревнования, кто не занял первое и второе места. А таких набралось восемнадцать человек.
Узнав об этом, папа потерял интерес к успеху сына, и принялся читать газету. А у мальчика после разговора с отцом испортилось настроение.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй» заключается в том, что не следует выдавать желаемое за действительное. Главный герой рассказа искренне считал, что он завоевал третье место в соревновании по плаванию, пока не поговорил с папой. После этого разговора он понял, что его успех в соревновании – мнимый, поскольку третье место присудили всем, кто не занял первые два места.
Рассказ учит реально оценивать свои возможности и не гоняться за мнимой славой.
В рассказе мне понравился тренер мальчика, который с новаторством подошёл к присуждению мест участникам. Чтобы никому не было обидно, он на третье место поставил всех, кто участвовал, но не занял первое и второе места. И пусть третье место заняло восемнадцать человек, главное, что дети ушли с хорошим настроением, они наверняка продолжат заниматься плаванием и будут стараться занять более высокое место. Ведь на третьем они уже были.
Какие пословицы подходят к рассказу Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»?
Успехи голову кружат.
Без усилий нет успеха.
Не тот молодец, у кого бравый вид, а тот, кто победу творит.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», отзыв как написать?
Драгунский Третье место в стиле баттерфляй отзыв для читательского дневника как написать? Как написать отзыв к рассказу Виктора Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»? «Третье место в стиле баттерфляй» отзыв какой написать? Отзыв «Третье место в стиле баттерфляй» какой?
Денис, главный герой рассказа «Третье место в стиле баттерфляй» очень рад. Он радуется всему вокруг, у него отличное настроение.
Денис участвовал в соревнованиях по плаванию и занял третье место, что очень его обрадовало. Он хочет рассказать об этом своему папе.
Папа, когда узнал, тоже очень обрадовался. Но он захотел узнать, кто занял второе и первое места, а затем поинтересовался насчет четвертого. Оказалось, что четвертое место не занял никто, все мальчики оказались на третьем. Радость отца прошла, ведь выходило, что его сын на третьем месте только потому, что тренер присвоил его всем ребятам.
Отзыв о рассказе можно написать, например, такой: рассказ показался мне очень забавным. Поначалу я радовался за Дениса, ведь он занял третье место. Но потом мне стало очень смешно, Денис был на третьем месте вместе с другими восемнадцатью ребятами. Рассказ интересный и забавный. Его весело читать. Посоветую его всем своим друзьям.
Когда ложится спать, мальчик начинает размышлять о своем дяде: какой он, как выглядит. Он фантазирует, как его дядя налетает на своем корабле на айсберги и встречает белых медведей. Он думает о Сингапуре, из которого дядя вернулся в прошлом году.
Утром мальчик интересуется, где же дядя. Оказывается, он спал рядом с ним всю ночь и не заметил его. Денис подумал, что это возится собака, поэтому ночью кричал на нее и даже бросал яйца и котлеты. Как же удивился Денис, когда узнал, что бросил котлету в своего спящего дядю. Денису стало стыдно. Но добрый дядя заверил его, что не сердится. Мальчик попросил дядю рассказать про Сингапур.
План рассказа:
Из рассказа «Мой знакомый медведь» мы узнаем о веселом приключении Дениски. Краткое содержание рассказа можно описать следующим образом:
Денис рассказывает, как он отправился на елку в Сокольники. Он часто опаздывал, поэтому в этот раз решил встать пораньше, но все равно опоздал на пол часа. Когда Денис пришел, повсюду было много народа. Его заинтересовали фигуры из снега, он стал их рассматривать. Пока он увлеченно любовался фигурами, незаметно для себя ушел далеко от людей по аллее. Он понял, что ушел и решил вернуться назад, срезав путь.
Мальчик бежал долго и увидел небольшой раскрашенный дом. Но вдруг на его пути появился огромный медведь. Денис испугался. Не зная, что делать, мальчик решил притвориться мертвым, чтобы медведь его не тронул, и упал на снег.
Он лежал и ждал, но очень уж любопытно ему стало, захотелось посмотреть на медведя. Он открыл один глаз. Медведь стоял рядом. Тогда Денис закричал на него, медведь пустился от него. Мальчик взял ледышку и запустил медведю в голову. Тот остановился и человеческим голосом попросил мальчика не хулиганить.
Оказалось, что это был артист в костюме медведя. Он дал Дениске подержать голову от костюма, а потом пригласил на выступление. Дениска посмотрел выступление и захотел увидеть еще раз человеческое лицо своего знакомого медведя.
Можно составить также план:
Сюжет рассказа А.И. Куприна «Фиалки» стрится всего лишь на одном событии из жизни семиклассника кадетского корпуса Дмитрия Казакова.
Весна. Казаков в числе других 300 учеников готовится сдавать экзамены. Кадетскую жизнь он сравнивает с тюремным заточением, а душа его по-мальчишески рвётся на волю.
Куприн с присущим ему мастерством описывает живое дыхание весны, которое тревожит мальчика.
На другой день Казакову удаётся совершить побег в парк, где он аккуратно собирает фиалки, источающие чудный аромат.
Вдруг он замечает идущую по аллее женщину, которая точно плывёт в воздухе, как сказочная принцесса.
Он дарит ей букет фиалок. Говорят они о пустяках и вряд ли когда-то ещё встретятся.
Вечером Казаков вспоминает эту встречу и вновь переживает то благословенное чувство, которое охватило его, чувство истинной и целомудренной любви.
Идея рассказа заключается в последних словах текста:
В забавном стихотворении Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» мы знакомимся с очень невнимательным человеком. Из-за своей рассеянности он все путает и попадает в нелепые ситуации. Доже одеться нормально он не может, не может внятно поговорить с вагоновожатым, а когда необходимо уехать из города, он садится в отцепленный вагон.
Стихотворение о рассеянном человеке очень поучительное, оно показывает, к чему приводит невнимательность. Также оно побуждает относиться серьезно и внимательно к своим делам. Важно избавляться от такого качества, как рассеянность. Это возможно, если работать над собой.
В читательский дневник можно написать короткий отзыв о стихотворении:
Стихотворение «Вот какой рассеянный» показалось мне очень забавным. Я смеялся, когда читал, как рассеянный человек надевает не ту одежду и разговаривает с водителем трамвая. Но мне было немного жаль его, так как из-за своей рассеянности он имел много неприятностей.
Из этого стихотворения я научился тому, что нужно внимательно относиться к делам. Мне понравилось стихотворение, я посоветую прочитать его всем своим друзьям.
Как полностью заполнить читательский дневник по стихотворению «Вот какой рассеянный», можно посмотреть в этом вопросе.
Заполнить читательский дневник по рассказу Драгунского «Бы» можно следующим образом:
Автором произведения является Виктор Драгунский.
Жанр: рассказ.
Краткое содержание: мальчик Денис решил помечтать. Он представил, что дети стали главными, а родители им подчиняются. Денис вообразил, как отчитывает маму за то, что она неправильно ест. Потом приходит с работы папа. Денис отправляет его мыть руки и ругает, что он делает это неправильно. Затем мальчик порицает родителей за разговоры за столом.
Потом приходит бабушка. Денис ругает ее за внешний вид после игры в хоккей. Дальше он говорит всем, чтобы они садились делать уроки, а сам отправляется в кино. Родители и бабушка тоже хотят в кино, но мальчик их не берет.
Денис мечтал, вошла мама и пожурила его точно так, как он ее в своих мечтах.
Какой урок содержит рассказ, чему учит: все должны быть на своих местах. Родители должны воспитывать и исправлять своих детей, а дети учиться и слушаться. Только в таком случае будет настоящий порядок.
Родители исправляют детей из любви, они хотят научить их и помочь.
Отзыв о произведении: этот забавный рассказ мне очень понравился. Я тоже представил, как буду командовать своими родителями, и мне это понравилось. Я понял, что родителям тоже непросто заботиться о своих детях, на них лежит большая ответственность. Этот рассказ Драгунского веселый, но поучительный.