Чему учит первый учитель
Сочинение на тему Мой первый учитель
Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.
На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.
Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.
Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.
Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.
Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.
Вариант 2
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Также читают:
Картинка к сочинению Мой первый учитель
Популярные сегодня темы
В научном институте профессор Громов изобрел робота. В качестве модели он взял фотографию в журнале обычного подростка из московской школы Сережи Сыроежкина. Мальчику-роботу дали имя Электроник.
Главным героем пьесы выступает Андрей Васильевич Коврин, который занимается философией и делает свою работу не по принуждению, а по призванию, то есть получает от этого удовольствие, полностью отдает себя
Произведение является одним из тех рассказов писателя, в которых он затрагивает тему российского крепостничества, демонстрируя беспросветное нищенское и бесправное положение крестьянского народа.
На картинке мы можем видеть, как неумело мальчик рубит дрова. Сразу видно, что никто не учил его этому и взялся он за это дело в первый раз.
Сатирическую сказку «Пропала совесть» М.Е. Салтыков-Щедрин написал в 1869 году. Здесь автор изложил свои размышления на тему жизни, нравственности, морального разложения общества в то время.
Роль первого учителя в жизни человека
Роль первого учителя в жизни человека
Профессию учитель нельзя списать во времени. Испокон веков и до скончания времен учителя востребованы в любом обществе, ведь именно они формируют социальную среду, они готовят кузницу кадров, они адаптируют к жизни наше будущее поколении столетие за столетием.
Любой человек испытывает потребность в поиске знаний, в постижении мира, и, как следствие, потребность в следовании за наставником и учителем, взрослым и мудрым, который помогает разбираться в трудных вопросах жизни. В народе принято говорить: «Кто войдет в мир знания один, тот один оттуда и выйдет». Известно, что с самого рождения человек воспринимает окружающую действительность не на основе собственного опыта, которым он фактически не обладает в младенчестве, а под влиянием взрослых, обладающих престижем и компетентностью. И учитель фактически призван удовлетворять стремление человека к знанию, а так же максимально мотивировать его на этот путь.
В повседневности учителем принято считать не только того, кто обучил грамоте, счету, письму и чтению; по сути, любой человек, который научил другого какому угодно виду мастерства, по праву возвышенно называется учителем. Но если речь идет о профессиональных педагогах, преподавателях, воспитателях, наставниках и тренерах, то с уверенностью можно сказать, что достойно носить благородный титул учителя по праву заслуживает человек одаренный и талантливый.
Задача учителя суметь приобщить ученика к науке, удовлетворить базисные потребности, то есть организовать общие совместные с ним переживания красоты мысли, удивления, радости открытий, собственных удач и достижений. Только тот сможет этого добиться, кто смог сохранить в себе самом живую энергию ребенка и пронести ее сквозь рутину официального образования и трудности взрослого выживания. Дмитрий Иванович Писарев говорил: «В воспитании все дело в том, кто воспитатель».
Главная функция учителя, скорее всего, именно в этом и заключается – в формировании духовного мира молодежи, в определении правил и убеждений общежития человечества в целом. Учитель с малолетства прививает понятия общечеловеческих ценностей, прав, эстетики и культуры, воспитывает правильные представления о мире, учит регулировать свое поведение в соответствии с этими представлениями, учит жить по принципам доброты и милосердия, терпимости, уважения и гуманности по отношению к другим.
Немецкий педагог, живший в середине 1800 годах, Адольф Дистервег, на основе личного опыта утверждал, что «самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
Особо надо отметить роль учителя в формировании отношения к самому себе, в формировании личной самооценки. И не смотря на то, что развитие человека происходит на протяжении всей жизни, основы социализации человека происходят именно в дошкольном и младшем школьном возрасте. Преподаватель должен мастерски проявлять рационализацию и сочувствие, уметь выравнивать культурно – образовательные возможности каждого ребенка индивидуально. А ведь это колоссальный труд.
Период начальной школы – это период интенсивного роста, укрепления организма, и развитие всех основных его функций. Именно в школе дети впервые попадают в различные конфликтные ситуации, и здесь авторитет педагога и его личный пример и позитивное воздействие помогают ребенку вовремя корректировать и преодолевать трудности общения со сверстниками, повышая тем самым статус ребенка.
Подростковый возраст для учебно–воспитательных процессов может быть более сложным для учителя. В таком возрасте у молодых людей возникает раннее чувство взрослости, вызывающее стремление избавиться от опеки старших (и родителей, и учителей), а отсюда известный негативизм в поведении, сопротивление воспитательным воздействиям, склонность к противоречию, отстаивание своих прав и желание поступать по – своему. И здесь учителю очень важно суметь добиться у старшеклассников доверия и уважения, чтобы стать действительно их духовным наставником, помочь им разобраться в волнующих их вопросах, определить свое место в жизни.
Нельзя оставить без внимания отношение ученика к учителю, ведь если учесть ту огромную роль, которую педагог играет в жизни человека, то ученик должен оставаться на всю жизнь благодарным учителю.
Учитель в жизни человека, в его формировании выполняет огромную функцию. Это тот, кто содействует превращению ребенка в полноценную гармоничную личность. Профессия учителя, безусловно, трудная, ведь очень тяжело бывает разбудить в детях стремление работать над собой и воспитывать отзывчивость сердца.
Родители, доверяя свое чадо, как правило, малознакомому учителю в школе, должны максимально ответственно подойти к выбору первого преподавателя. Это ключевой, кардинально важный момент. По всей видимости, лучше даже познакомить ребенка с будущим учителем заранее, чтобы по возможности можно было определить, наладится ли между ними контакт, установится ли внутренняя связь, совпадает ли темперамент, потому как первое впечатление – самое важное, оно формирует последующее восприятие всего процесса обучения.
Первый учитель у ребенка должен быть безупречен во всем, как по Чехову: «…и душа, и одежда, и мысли…». Для формирования эстетического восприятия классная дама должна быть приятна на глаз, не как серый сухарь, в скучно коричнево – черном, и не как клоун на маскараде! В одежде все должно быть в меру: скромно и красиво. Ее голос должен приятно радовать слух, интонации не убаюкивать, а заинтересовывать. Поверьте, слушать писклявый голос, напоминающий комариный писк, не только бесполезно для усваивания материала, но и вредно для формирования слуха.
Необходимо преподавателю обладать такими качествами, как понимание, безусловная поддержка, любовь к ученикам, умение с мудростью рисковать в пикантные моменты, своевременная невозмутимость и, конечно же, творческий подход во всем! Не менее важным является уверенность в себе и профессионализм педагога, то есть его умение передавать знания, доносить их в понятной и легко усваиваемой форме, для этого надо любить свой предмет, как минимум. Наверное, учитель должен сам постоянно учиться, иначе как может научить детей человек, который не умеет этого делать сам?
Мы говорим об Учителе с большой буквы, не столько как о человеке, который преподает какой – то предмет, а именно о том Учителе, который является для детей ведущим ориентиром. Гармоничный и живой, самосовершенствующийся, не относящийся к детям как к досадной обязанности учитель – надежный фундамент для нашего будущего поколения. Как сегодня говорят молодые, open – minded: свободный, непредубежденный, открытый.
Лев Николаевич Толстой писал в одном из своих трудов: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
1. Агеева И. А. Успешный учитель:тренинговые и коррекционные программы [текст] / И. А. Агеева. – Санкт – Петербург: Речь, 2007. – 208 с.
2. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения [текст] / Е. А. Климов. – М., 1996. – 420 с.
3. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя [текст]. М.: Академия, 2004.
4. Новиков А. М. Основания педагогики. Пособие для авторов учебников и преподавателей [текст] / А. М. Новиков – М.: Эгвес, 2010.
5 Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства [текст]: учеб.пособие / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
Чему учит первый учитель
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ 370 УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ, 220 ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ, 43 ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВСЕХ — С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!
У каждого в жизни был первый учитель, который привел в светлый класс, помог написать первую букву и сложить два числа. Именно он, первый учитель, учит ребенка рассуждать и спорить, творить и придумывать, быть самостоятельным и ответственным.
«УРОК — ЭТО СВЯТОЕ»
В средней школе № 11 все знают, что Елену Николаевну АНДРЕЯНОВУ отвлекать во время урока нельзя. Если кто отважился постучать в дверь кабинета, услышит от нее короткое замечание: «У меня урок, все дела после звонка».
Учитель задает вопросы, и четвероклассники смело тянут руки. Решать сложные примеры и уравнения, писать диктанты, пересказывать литературные произведения дети берутся без страха. И во всем этом, несомненно, заслуга Елены Николаевны. «Урок — это святое, — говорит учитель. — У каждого занятия свой ритм. И если в самый разгар работы, когда новые идеи и мысли появляются, создаются мостики между новой темой и ранее изученным, стоит мне на что-то отвлечься, дети тоже отвлекутся. Сценарий урока, как цепочка: все элементы связаны между собой. Одному стоит выпасть, и все — урок не состоялся, ребенок остался без знаний».
СЛУЧАЙНОСТЬ ОКАЗАЛАСЬ ПРИЗВАНИЕМ
Свой выбор учительской профессии Елена Николаевна объясняет случайностью. По первому образованию она энергетик. Но пока была в отпуске по уходу за ребенком, ее пригласили поработать секретарем в родную школу № 48, ныне № 11. Вчерашнюю выпускницу здесь все помнили «как активистку, почти медалистку», и стали ставить на замещение. В результате педагогика ей пришлась по душе. Она поступила в пединститут на заочное отделение. Специализацию выбрала «Начальная школа».
«Самые маленькие в школе, но уже с пытливыми глазами. Работать в начальных классах и интересно, и сложно, — рассказывает учительница. — Дети приходят — «горох», как мы называем. Многие не умеют ни читать, ни писать, и с дисциплиной сложно. Зато потом видны плоды твоего труда. В четвертом классе они совсем взрослые, рассудительные, понимают с полуслова».
ГЛАВНОЕ — ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА
Мальчишки в классе Елены Николаевны проходят настоящую джентльменскую школу. Они за девочек поднимают стулья, открывают им двери и пропускают вперед себя. И вообще учатся отвечать за свои поступки.
«Случается всякое, — улыбается Елена Николаевна. — Вот сегодня подрались. Стали разбираться. Сначала один рассказал, как все было. Потом — другой. У каждого своя версия. Самое сложное — понять каждую сторону и не обидеть зря. Где-то пожуришь, где-то сердишься, а где-то добром решаешь. Все же любят добрые слова, даже если виноваты».
Неровные буквы и цифры, неправильные соединения, помарки, ошибки — ручкой с красными чернилами педагог проверяет тетрадки. Каждого ученика узнает по почерку. Красивый — говорит о грамотности и старательности ученика, неаккуратный может стать причиной неуспеваемости ребенка в школе. Но Елена Николаевна не торопится ставить неудовлетворительную оценку. Это крайняя мера.
«В работе учителя главное — не столько научить читать и писать, сколько воспитать человека. Привить духовность, доброту», — считает педагог.
РЕБЕНОК — ОТКРЫТАЯ ДУША
«В первый день работы в школе мама мне сказала: «Не обижай детей. Возможно, у них дома более сложная проблема, чем задания на уроке». Теперь этими словами стараюсь напутствовать своих молодых коллег, — говорит Елена Николаевна. — Мамин совет пригодился мне на практике. Как-то раз на уроке русского языка все дети пишут, а один мальчик ничего не делает. Подхожу к нему, чтобы сделать замечание. А он расплакался: оказывается, в семье не все хорошо. Какие ему буквы на уроке, у него вон какая беда! Многим кажется, что дети ничего не понимают. Нет, их маленькое сердце все трогает».
За годы своей тридцатилетней работы в школе Елена Николаевна выпустила не одно поколение учеников. Каждого из них помнит по имени, каждый оставил в ее сердце незабываемый след. Эрудированные, творческие, умеющие постоять за себя и отстаивать свою точку зрения. Сегодня школьники — другие, и отличаются от тех, которых учила Елена Николаевна вначале своего педагогического пути.
«Сейчас обучаю уже детей моих учеников. В некоторых семьях даже несколько поколений выучила. Дети другие стали. Если раньше не было ни гаджетов, ни компьютеров, сейчас все у ребят есть, — говорит педагог. — Соответственно, уровень развития у них в разы выше. Но они все равно дети. Бывает, придешь в школу в плохом настроении, но, увидев светлые, радостные детские лица, сразу забываешь обо всем».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Елена Николаевна помнит каждого педагога, у кого в свое время училась: Маргарита Алексеевна Правдина, Анастасия Никифоровна Кудряшова, Павел Иванович Красильников, Вера Павловна Брыкалова, Анастасия Васильевна Федоренко, Лидия Александровна Тырша, Любовь Александровна Бокаева, Надежда Александровна Малышева. Сегодня им на смену в школу № 11 пришли их ученики. Те, кто впитал от своих педагогов любовь к этой профессии.
«У меня был случай на уроке по окружающему миру. Проходили тему «Южный берег Крыма». Вызываю ученика. Сразу вижу — не учил. Но он выкрутился, запел песню «Южный берег Крыма за полоской дыма». За находчивость поставила «пять». Это же тоже урок на будущее, — смеется педагог. — В собственной школьной жизни аналогичное произошло. На уроке истории Маргарита Алексеевна Правдина, педагог от Бога, вызвала к доске. Домашнее задание было по теме «Гражданская война». Но я не подготовилась: весь вечер читала «Хождение по мукам». На уроке, опираясь на роман Алексея Толстого, и построила свой ответ. Маргарита Алексеевна выслушала и спрашивает: «Почему не учила?». Я замялась: «Книжку читала. Очень интересная». Она: «Хорошо, на этот раз — пять». Конечно, я это на всю жизнь запомнила и впредь выполняла домашние задания. Но в то же время поняла, что не только в учебнике можно найти знания».
Сегодня Елена Николаевна кроме учительских выполняет много других обязанностей. Она завуч начальных классов, ответственная за индивидуальное обучение в школе. Плюс — член государственной экзаменационной комиссии. Педагог в проведении ЕГЭ участвует с первого года внедрения этого новшества в систему школьного образования.
Семейное счастье
Елена Николаевна считает себя счастливой. С ней всегда была и остается поддержка семьи. В свое время мама Вера Ивановна с пониманием отнеслась к работе младшей дочери и всемерно ей помогала и советом, и делом. Хотя одна воспитывала четырех дочерей после смерти мужа.
«У нас никаких излишеств не было дома. Сами рукодельничали: кто-то шьет, а кто-то в это время читает, чтобы веселее было. Мама — труженица, всю жизнь на Доске Почета железнодорожников была. Нас тоже воспитала в труде», — делится Елена Николаевна.
Сложилось и личное счастье Елены Николаевны — в этом году они с супругом Анатолием Николаевичем отметили рубиновую свадьбу, 40 лет совместной жизни, у них двое сыновей. Старший пошел по стопам отца и стал военным, младший — железнодорожник, инженер в вагонном депо. Уже есть внуки.
ВСТРЕЧАЙ, УЧИ — И СНОВА РАССТАВАЙСЯ…
Самым сложным в своей работе Елена Николаевна считает расставание с учениками. В течение четырех лет вкладывать в ребенка свою душу, а потом отпустить и снова начинать сначала. В наступившем учебном году у нее снова выпускной класс. И уже сейчас понятно, что прощаться будет тяжело не только учителю, но и ее ученикам. Например, у Кати Бобровой с начальными классами связаны первые победы: она не раз занимала призовые места на конкурсах чтецов.
«Грустно будет уходить, — признается девочка. — Учиться было сложно, но интересно узнавать новое. И всегда рядом — наша Елена Николаевна. Но с другой стороны в старших классах можно узнать еще больше».
Богдан Миронов искренен в своих признаниях: «Из начальной школы, конечно, не хочется уходить: у нас такой замечательный учитель. Елена Николаевна не очень строгая. Она редко ругается».
Катя Каримова поздравляет своего первого учителя с профессиональным праздником: «В день учителя хочу пожелать Елене Николаевне хорошего настроения, чтобы она не скучала, чтобы у нее все получалось без проблем».
Учитель начальных классов — это и педагог, и наставник, и классный руководитель. Чтобы узнать детскую душу, важно с ребенком встречаться не только на уроке. Поэтому Елена Николаевна в свою работу включает и экскурсии, и беседы, и утренники, и походы. До сих пор в кабинете висят фотографии с поездок на турбазу к маламутам и на страусиную ферму.
«Самое важное в начальной школе — сплотить детей и подарить им радость прихода в школу. Если у ребят сложились хорошие взаимоотношения, они дружат, это уже половина успеха», — уверена педагог.
В меру строгая, но очень доброжелательная и душевная. Наверное, таким и должен быть учитель начальных классов. Человек, у которого основой педагогического мастерства являются Любовь и Талант.
Сочинение на тему Мой первый учитель
Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.
На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.
Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.
Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.
Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.
Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.
Вариант 2
Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.