Чему учит крестный отец

Очень семейные дела: в чем секрет успеха «Крестного отца»?

Чему учит крестный отец. 91. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-91. картинка Чему учит крестный отец. картинка 91.

Есть такое интересное поверье, что вы не услышите от американца «Я не смотрел «Крестного отца». Потому что, даже если правда не смотрел, стыдно признаться. Это косвенно подчеркивает другое, чуть более спорное, но интересное мнение, что фильм Копполы – лучшее, что выходило за всю историю американского кино. Можно отчасти и согласиться, хотя возникнет логичный вопрос, чем, скажем, хуже такая классика, как «Бонни и Клайд», или «Криминальное чтиво», или «Список Шиндлера» – список можно продолжать. Впрочем, в высказывании выше есть своя житейская логика – попробуем разобраться, о чем это.

Чему учит крестный отец. 91. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-91. картинка Чему учит крестный отец. картинка 91.

Чему учит крестный отец. 91. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-91. картинка Чему учит крестный отец. картинка 91.

Причина успеха «Крестного отца», на самом деле, проста, как два цента за кружку кофе: это кино про семью, в буквальном смысле этого слова. Потрепанные сексуальной революцией США будто заново переосмысливали ценности традиционного родового уклада – и кому об этом положено знать лучше, чем представителям «козы ностры» в Америке, для которых родственные узы есть ключевая вещь, связывающая их с родиной – Италией? В гангстерах и бандитах Коппола, сам представитель большого ветвящегося древа с сицилийскими корнями, увидел не только криминальных элементов, но и людей с кодексом чести, для которых на первом месте должна быть именно что семья, как общественный институт, некий надежный тыл для бизнеса – и которые теряют ее в гонке за власть и влияние, в итоге теряя и самих себя. Кстати, вы знали, что имя матери Копполы – Италия (Italia)?

Чему учит крестный отец. 91. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-91. картинка Чему учит крестный отец. картинка 91.

Разумеется, без гениальных актерских работ не случилось бы ничего, как и без великой музыки Нино Роты, великолепной режиссуры и прочего. Но «семейный» аспект, фокусировка режиссера на традиционных ценностях, успевших слегка пошатнуться после любвеобильных 1960-х, создало фильму мощный фундамент для подсознания, на который опирался зритель во время просмотра. В персонажах узнавались родные, знакомые люди, хоть и, в этой вселенной, находящиеся по другую сторону закона. И именно в контрасте двух общепринятых американских «скреп» (семейные ценности & главенство закона) и находился механизм встраивания сюжета в систему координат среднестатистического жителя США. Поэтому и ходит легенда про американца, не смотревшего «Крестного отца» – как про пастора, не читавшего Библию, или сапожника без сапог.

Источник

О книге Марио Пьюзо Крёстный отец

Применение насилия должно быть строго рационально. И меру этой рациональности в нашем несовершенном мире устанавливает государство, исходя из приоритетов, нравственных принципов, религии и пр. И тем лучше может государство установить меру для действий тех, кто призван его защищать, чем лучше соблюдается внутри самого государства иерархическая структура, когда каждый отвечает за то, что поручено и каждый занимает место согласно своему назначению и своим талантам.

Например, клетки эпителия защищают живой организм от внешний воздействий, а нервные клетки руководят движениями и устремлениями этого организма, приказывают убежать или нападать. Достаточно глупо клеткам эпителия «обижаться» на то, что не они командуют. Достаточно глупо считать, что все клетки равны, и что надо «дать покомандовать» эпителию.

Для того, чтобы никто не потревожил покой и благополучие рядовых семей, их надо охранять. И «армия» во главе с Вито Корлеоне берёт на себя обязанности ограждать своих от нападок несовершенного мира, устанавливать справедливость и карать преступников, нападающих на мирных граждан. Да, он делает это не бескорыстно, как любое государство, которое просто не может существовать без налогов, взимаемых со своих налогоплательщиков. Ведь армию нужно на что-то содержать.

В начале романа Майк говорит своей подруге Кей о своём отце: «. вот в чем фокус: он делает добро про запас. Слышала, наверное, как полярные исследователи оставляют по дороге небольшие запасы провианта на всякий случай? Отец действует примерно по такому же принципу. Настанет день, когда он постучится в дверь своего должника, и им же легче, если они сразу пойдут ему навстречу.» Майк не говорит только того, что услуга, которую может попросить дон Корлеоне от своих подопечных, всегда адекватна тому, что они сами могут ему дать. Потому что Вито Корлеоне, как хороший правитель, знает, что если начнёт требовать со своих подданных то, чего они не могут ему дать, он перестанет быть для них желанным правителем.

И с могильщика Бонасеры Вито Корлеоне, за справедливое возмездие к обидчикам его дочери, требует лишь помощи, когда погибает его сын Сантино.

Примечательный разговор на эту же тему состоялся в книге между Майклом Корлеоне и Томом Хагеном.

Том Хейген сказал, не поднимая глаз:

— Я могу сказать тебе, Майкл, что таким разговорам ты явно научился не у дона. Кое-что делаешь, если жизнь заставляет, но об этом не стоит говорить вслух. Есть вещи, которые нельзя оправдать, сколько ни рассуждай, потому что им нет оправданья. О них надо просто забывать. » (Пьюзо М. Крёстный отец. Перевод: С. Сычева, И. Забелин. СПб., 1992)

Что же получается? Никто в книге не совершает осознанной жестокости просто ради того, чтобы почувствовать от этого удовлетворение? Нет, такие люди есть. Например, те двое юнцов, которые избили дочь могильщика Бонасеры. Они действовали из собственной блажи, потому что девушка оказала им сопротивление и избили её, чтобы показать свою власть над нею и унизить её. Поступок этих двоих вполне можно назвать жестокостью, но уже не получается однозначно признать жестокостью их собственное избиение, которое совершает Пауло Гато и его подручные по приказу дона Корлеоне. Можно ли сказать, что здесь присутствует превышение меры наказания? Нет. Они получили то, что заслужили. И им, как и избитой ими девушке, предстоит провести длительное время в больнице и подвергнуться пластической операции. Так же, как и ей.

Жестоким предстаёт в романе Люка Брази. Но жестокость в нём вполне объяснима. Достаточно обратиться к его описанию в начале книги:

«В самом деле, Люку Брази мог напугаться даже сатана. Достаточно было увидеть его, чтобы почувствовать опасность. Низкорослый, с бульдожьим широким лицом, он носил на себе каинову печать кошмара. Его темно-карие глаза казались мертвенными, в них не было тепла и света. Тонкие, словно резиновые, губы напоминали цветом сырое мясо».

Люка Брази, несмотря на свою физическую силу, ущербен. Периодически автор сравнивает его с уродливым карликом. Его психика устроена так, что он никого и ничего не боится и, как следствие, сам не боится потерять жизнь, которая для него значит немного. В биографии Люки Брази есть совершенно бесчеловечный эпизод с убийством собственного ребёнка, но есть и то, что сам Люка страдает от своего ужасного характера и своих поступков. После убийства ребёнка и любовницы, он сам приходит в отчаяние и даже пытается покончить с собой. Люку Брази нельзя назвать полноценным, психически нормальным человеком и можно назвать жестоким. Но даже он на службе у дона Корлеоне делает ровно столько, сколько требуется, чтобы ограждать семью своего дона от его врагов. То есть, держится в тех рамках, которые задаёт ему его хозяин. Ведь для Вито Корлеоне жестокость ради жестокости неприемлема.

Пожалуй, самым определяющим чувством, которое руководит главными героями романа, является именно любовь. Любовь во всеобъемлющем значении этого слова, подразумевающим не только плотское вожделение, но любовь брата к брату, к сестре, любовь отца к детям и детей к отцу, любовь мужа к жене и детям, любовь дона к своим подопечным. Любовь и доброта к ближним отличает всё семейство Корлеоне.

Сантино щедр и добр к своей семье, детям, к своей любовнице. Он всегда добр со своим названным братом Томом и своими родными братьями и сестрой тем более. Их боль воспринимается им как его собственная боль. Ради них он готов положить всего себя, если потребуется, без остатка, до самой смерти. Он готов из-под земли достать Турка Солоццо, потому что тот посмел причинить боль его отцу и угрожать их семье. Но он не трогается с места, пока Том в руках у Турка, потому что не может допустить, чтобы из-за его порывистого, неосторожного действия пострадал Том. Санни и погибает потому, что слишком любит свою сестру и не может смириться с тем, что её муж, его бывший друг, причиняет ей боль.

Именно поэтому гибель Санни так тяжело переживается его близкими.

«. Том застонал. Горечь от понимания собственных ошибок примешивалась к большому личному горю. Санни был его названым братом. Санни спас ему жизнь, привел в дом Корлеоне, все детские годы Том молился на него. Санни никогда не обижал Тома, ничем не оскорблял его самолюбия, он действительно относился к нему как к брату. Хейген вспомнил, как обрадовался Санни и шагнул навстречу ему, широко распахнув объятия, когда мерзавец Солоццо отпустил его целым и невредимым. В глазах Тома Санни не мог быть жестоким бандитом и кровожадным убийцей. Том Хейген потерял дорогого, близкого человека».

» Дон Корлеоне прикрыл глаза веками. На какое-то время его безмерная воля изменила ему, броня распалась, и на усталом лице выразилась такая мука, которую ни скрыть, ни утаить невозможно». (Пьюзо М. Крёстный отец. Перевод: С. Сычева, И. Забелин. СПб., 1992).

«- Ты не можешь снять меня с крючка, Том? По старой дружбе?

Он стоял и смотрел, как капитан в окружении телохранителей обреченно идет в поджидающий его автомобиль у ворот усадьбы. Сердце Тома разрывалось от боли, в горле стоял комок тошноты. Тессио всегда был лучшим из всех. Старый дон полагался на него, как на самого себя. Разве что Люка Брази преданнее служил Семье Корлеоне. Какая жалость, что логика подвела его теперь, когда он уже не молод и когда любая ошибка становится последней». (Пьюзо М. Крёстный отец. Перевод: С. Сычева, И. Забелин. СПб., 1992).

И даже Кей, жена Майкла, под конец мирится с тем устройством жизни, которое установлено в семье Корлеоне, даже она принимает справедливость поступков и решений, которые принимаются её мужем и его окружением. Кей получает достаточно исчерпывающее объяснение от Тома Хагена, с которым ей приходится смириться:

«. Ты, наверное, не знаешь, что сразу после смерти дона Майкл был приговорен. Его собирались убрать. И знаешь, кто предал Майкла? Тессио. Значит, от Тессио необходимо было избавиться. И от Карло тоже, потому что предательства прощать нельзя. Майкл-то мог бы простить их обоих, но люди сами не забывают своего предательства и именно поэтому опасны. Майкл был искренне привязан к Тессио. Он любит сестру. Но он не выполнил бы свой долг по отношению к Семье, к тебе и к твоим детям, ко всем, кто зависит от его силы и власти, если бы отпустил грех предателям. Оставшись в живых, Карло и Тессио постоянно представляли бы угрозу для всех нас». (Пьюзо М. Крёстный отец. Перевод: С. Сычева, И. Забелин. СПб., 1992).

Источник

Размышление о фильме Крёстный отец

Размышление о фильме Френсиса Форда Коппола «Крёстный отец»

И Том Хаген, оказавшись на свободе, делает всё от него зависящее, чтобы обезопасить семью и наказать обидчика.

Когда Турку Солоцци нужно встретиться на переговорах с кем-то из семьи Корлеоне, он требует, чтобы это был Майк, а не Санни, хотя Санни старший и после покушения на отца исполняет обязанности главы семьи. Но рядом с Санни Турок не может чувствовать себя в безопасности, даже если будет окружён большим количеством охраны.

Кто знает, может быть, если бы Карло так и не признался и стоял на своём, он благополучно улетел бы в другой штат по билету, который принёс ему Майк.

Слово «интуиция» происходит от латинского слова «intueor», что значит «пристально смотрю». Это способность постигать истину путём её прямого усмотрения. Человек делает выводы умозрительно, не пользуясь логическими рассуждениями, только на основе того, что видит перед собой. Можно сказать, что интуиция складывается из умения наблюдать и слушать. Не каждый человек обладает достаточно развитой интуицией, потому что как раз наблюдать и слушать умеют далеко не все.

Большинство из нас, со своим преобладающим желанием всех «переговорить», слышит только то, что хочет услышать, и видит только то, что хочет увидеть, и читает «между строк», выцепляя из текста только то, что выгодно, нужно, интересно и пр. Остальное, сама суть того, что говорит или пишет другой человек, для нас остаётся неведомо.

В манере разговаривать и слушать собеседника у героев «Крестного отца» всё обстоит совершенно иначе. В их принципах общения прежде всего присутствует умение смотреть и слушать. Это умение видеть и слышать, замечать каждый жест и откладывать в голове каждое слово собеседника. Именно такое умение видеть и слышать помогает героям фильма делать выводы, догадываться, кто друг, а кто предатель.

От Майка Корлеоне не ускользает, что Солоции всё равно убьёт его отца. От самого Дона Корлеоне не ускользает, что командует всем «походом» против его семьи вовсе не «мелкая сошка» Татаглия (Дон семьи, которая хотела с помощью Турка Солоцци заняться продажей наркотиков), а вроде бы солидный и не принимающий участия в войне между семьями дон Бардзини. Интуиция мафиозных Донов и их подчинённых вначале поражает, но становится логичной и понятной, если всмотреться в то, как они умеют смотреть и слушать.

Возникает вопрос: «Неужели нужно быть бандитом, представителем сицилийской мафии, чтобы уметь слушать других людей»?

И Том Хаген, на вопрос Тессио, может ли он спасти того «по старой дружбе», отвечает «Нет». Хотя по его реакции видно, что он переживает тот факт, что приходится убрать человека, который пол жизни был с их семьёй. Но вот вопрос: что заставляет переживать Тома Хагена? Факт того, что приходится совершить вендетту, пусть и не своими собственными руками, или факт того, что человек, всегда считавшийся другом, утверждающий, что «всегда любил» Майка Карлеоне, ради «бизнеса» предаёт того, кого любит?

Почему-то в конце фильма, несмотря на все убийства, несмотря на то, что речь идёт о мафии, симпатия твёрдо держится на стороне семьи Корлеоне. И возникает вопрос: «Почему же только у итальянской мафии семья может быть настоящей ценностью, за которую мужчины отдают жизнь, в которой женщины чувствуют себя как за каменной стеной?»

А в самом деле, почему? Неужели ни в каком другом виде семья в наше время уже существовать не может? Да и то сказать, фильм про 40-50-е годы двадцатого века. Может быть, сейчас и у сицилийцев семья стала значить так же мало, как у нас.

Следовало ещё в начале статьи сделать небольшое уточнение: здесь не обсуждается мафия как явление. Автор статьи знает, что убивать грех и что отмщение надо оставлять Богу. И с этой точки зрения невозможно признать мафию положительным явлением, или правильной и хорошей организацией. Но в фильме «Крёстный отец» более всего интересна не мафия как таковая, а семья, семейные отношение в самом широком и самом конкретном смысле этого слова. И именно о семье и семейных отношениях, о тонкостях взаимоотношений героев фильма хочется говорить, когда речь заходит о «Крёстном отце».

Источник

Смысл фильма «Крестный отец»

Известный культовый фильм 70-х годов прошлого века “Крестный отец” стал популярным практически сразу. Он написан по мотивам одноименного романа Марио Пьюзо. Гангстерская драма, бюджет которой составлял всего лишь 6 миллионов долларов, сумела собрать больше чем 246 миллионов долларов кассового сбора. Этот фильм занял вторую позицию среди лучших фильмов за время существования американского кинематографа. Его сумели отснять за 4 месяца в 1971 году, а премьера состоялась уже в марте 1972 года и собрала много откликов заинтересованных зрителей.

Драма рассказывает историю о мафиозной семье Сицилии, в которой отец Дон Корлеоне отдает замуж свою дочь. В это же время с военных действий возвращается его сын Майкл — у него не было желания заниматься дальнейшим развитием семейного бизнеса. Дон Корлеоне продолжает вести бизнес, придерживаясь старых порядков и правил, но со временем в нем появляются люди, имеющие желание внести что-то новое в развитие мафии. На Дона Корлеоне покушаются, при этом от новых людей в мафии страдает вся его семья. Майкл не хотел вмешиваться в эти дела. но он должен защитить своего отца и свою семью.

Этот фильм, прежде всего, о семьи. Дон Корлеоне сумел создать семью, в которой есть свои правила и при этом в ней вырастают дети, имеющие понятие о том, что такое любовь, понимание, принятие и поддержка. Несмотря на продажный мир, в котором им пришлось жить, все члены семьи стараются поддержать друг друга и протянуть руку помощи, если это действительно необходимо. По законам этой семьи никто не может предать друг друга, а если решится на предательство, это будет означать, что предан не один человек, а вся семья. Таким образом родственники связаны между собой не только морально-этическими понятиями, но и кровью.

Семья с древних времен была тем местом, где можно найти поддержку, понимание и защиту от враждебного внешнего мира. В этом фильме это более чем понятно высветлено — в семье каждый друг за друга, и каждое сопротивление извне они отбивают вместе.

Также этот фильм о дипломатических умениях человека поддерживать важные для него контакты и уметь договариваться с пользой, в первую очередь, для себя. Дон Корлеоне выступает показателем умения общаться с участниками гангстерского клана, добиваться своих целей и изымать из отношений не только необходимый опыт, но и выгоду.

Дон Корлеоне показан в этом фильме символом уверенного в себе человека, для которого на первом месте всегда была семья, при этом он всегда знает, чего хочет добиться в этой жизни и чего достичь. Этот персонаж, несомненно, заслуживает огромного внимания зрителей. Хоть фильм очень старый и кинематограф давным-давно ушел вперед благодаря новым технологиям и спецэффектам, он остается все таким же интересным, неся при этом огромный смысл, понять который можно лишь посмотрев фильм и осмыслив его самостоятельно. Но если подумать — о чем этот фильм? Для чего он был снят и показан на большом экране?

Главный герой сумел выстроить огромный бизнес, с которого имеет свою выгоду, при этом он не опускается ниже плинтуса и сохраняет свое достоинство. Он обожает свою семью, он примерный семьянин, чему учит и своих детей. Для него семья — самое ценное и важное, что только может быть. Его бизнес никак не влияет на отношение к семье, при этом у героя появляется все больше врагов. Ведь мафия имеет свои законы, а Дон Корлеоне решил идти против правил — относиться к тем, кто его окружает, взаимно и поступать так, как велит мораль.

Из-за его принципов и жизненных установок в окружение просочились люди, имеющие на все это совершенно иной взгляд. Когда на Корлеоне покушаются, на его защиту встает сын Майкл, которому первоначально было неинтересно быть в этих кругах и становиться членом мафиозного клана. В этом поступке и открывается вся суть фильма — сын за отца и отец за сына. Они одной крови, поэтому готовы отстаивать истину и защищать друг друга до самого конца.

Фильм учит зрителя тому, что всегда нужно быть на стороне своих родных, потому что они — это единственные люди, которые поддержат тебя в любой ситуации и не дадут упасть.

Источник

Трилогия «Крёстный отец»: бессмысленная битва

Фильмы трилогии «Крёстный отец» часто называют «гангстерской сагой» и порицают за романтизацию мафии – но так могут говорить только люди, не увидевшие мощнейшего психологического смысла кино-произведений, изменивших отношение людей к насилию на экране и показавших его разрушительное действие в жизни.

Семейная сага

Прежде всего, «Крёстный отец» снят о семье. Речь идёт не только о ближайшем круге родственников, а о сообществе, где любят и поддерживают друг друга, где нет места мелочам, где всегда найдёшь взаимопонимание и прощение. Да, тебе простят всё – кроме предательства. Здесь нет никакой романтики, ничего умилительного – речь идёт о способе выживания.

Чему учит крестный отец. 75 n8. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-75 n8. картинка Чему учит крестный отец. картинка 75 n8.

Глава семейства, ребёнком бежавший от мести сицилийского мафиози, растит своих детей в американском обществе. Это не значит, что здесь правит закон. Наоборот, изнанка «демократического» общества в фильмах Копполы обнажена до предела: продаются и покупаются все, от патрульного полицейского до сенатора. Чем отличается жизнь в Америке от жизни в Сицилии? Здесь даже опаснее.

Чему учит крестный отец. Untitled 103. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-Untitled 103. картинка Чему учит крестный отец. картинка Untitled 103.

Как мог Вито Корлеоне растить детей в продажном мире? Только прививая им верные понятия о семе, создавая свой личный кодекс чести. Каждый, кто обещает дружбу и преданность, может рассчитывать на покровительство семьи. Каждый, кто предаёт семью, умирает. Третьего не дано, да оно и не нужно. Все члены семьи повязаны кровью – и той кровью, что течёт в их жилах, и той кровью, которую они проливают на благо семьи.

Преступление как предмет искусства

Вито Корлеоне хотел вести честную жизнь. Он надеялся на то, что новая родина даст ему возможность спокойно зарабатывать на хлеб. Но, въезжая в Америку, эмигранты привозили с собой тот уклад, от которого бежали; в мешках и баулах они тащили не только скарб, но и неписанные законы, которые устанавливали в своих кварталах. Редко кому удавалось подняться до таких вершин, которые покорились Вито. И редко кому удалось показать возможности и размах преступного гения так, как это сделал Коппола.

Чему учит крестный отец. vito is shot and oranges1. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-vito is shot and oranges1. картинка Чему учит крестный отец. картинка vito is shot and oranges1.

Чему учит крестный отец. Untitled 122. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-Untitled 122. картинка Чему учит крестный отец. картинка Untitled 122.

Мафия бессмертна

Преемственность поколений на протяжении всех фильмов трилогии бесстрастно фиксируется операторской камерой. Дон Вито Корлеоне на пике славы. Рядом с ним – его сыновья. Один всей душой предан отцу, второй – приспособленец, а третьему вообще не хочется, чтобы его причисляли к семейным делам. Дочь дона выходит замуж за любимого мужчину; она ничего о делах не знает и знать не желает. Но жизнь распорядилась так, что хранителями его заветов становятся младший сын и дочь.

Чему учит крестный отец. . Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-. картинка Чему учит крестный отец. картинка .

В третьей части фильма, когда кажется, что клан Корлеоне вот-вот перестанет существовать, на сцене появляется молодой и харизматичный Винсент Манчини, незаконный сын Сантино, старшего сына дона Вито. И вот уже перед нами дон Винченцо Корлеоне, готовый отказаться от любви, чтобы надеть заветный перстень крёстного отца. Пока кровь течёт в потомках Вито, его клан бессмертен.

Чему учит крестный отец. 05120. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-05120. картинка Чему учит крестный отец. картинка 05120.

Ничего личного. Это только бизнес

Начав с участия в криминальных делах на улицах итальянских трущоб Нью-Йорка, Вито Корлеоне построил гигантскую империю. Его главный козырь – «купленные» политики. Другим членам мафиозных кланов приходится по каждому вопросу идти к нему на поклон. Отказывая в таком «политическом прикрытии» торговле наркотиками, Вито отстаивает свои моральные правила, но приобретает смертельных врагов.

Чему учит крестный отец. get img. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-get img. картинка Чему учит крестный отец. картинка get img.

Вито, поступая правильно, допустил ошибку: попытка навязать моральные принципы людям без морали – дело заранее проигрышное. Нельзя быть преступником только наполовину. Как бы ни были прекрасны твои цели и мысли, рано или поздно тебе придётся поступиться ими. В конечном итоге Вито всё равно вынужден был сдаться и подписать договор с остальными семьями, чтобы сохранить свой бизнес и жизни близких. Как бы ни был могущественен дон, он потерпел поражение. Он хотел остаться чистым, плывя по морю грязи, и жестокая реальность оказалась сильнее.

Дон Вито

О том, как Вито Андолини стал могущественным доном Вито Корлеоне, рассказывает вторая часть трилогии. Начало его пути типично для многих итальянских эмигрантов; но большинство из них заканчивало жизнь в тюрьме или от ножа своих же собратьев. Что помогло Вито стать тем, кем он стал?

Чему учит крестный отец. 93f8576d8de8fd01a26565a6fa7734db. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-93f8576d8de8fd01a26565a6fa7734db. картинка Чему учит крестный отец. картинка 93f8576d8de8fd01a26565a6fa7734db.

Вито был полностью, всей душой предан семье. Благодаря этой любви и преданности, природному уму и практической сметке, он сделался блестящим стратегом, способным просчитывать любую ситуацию на много шагов вперёд. Его предупреждения, предсказания и прозрения – результат работы острого аналитического ума.

Чему учит крестный отец. Untitled 112. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-Untitled 112. картинка Чему учит крестный отец. картинка Untitled 112.

В доне Вито не так сильна сила наживы, сколько потребность держать в руках ситуацию. Он наносит упреждающие удары, старается не упустить ни малейшей мелочи, чтобы обеспечить безопасность и покой тем, кого он считает своими друзьями. Пережив покушение, он умирает мирно, словно крестьянин – в своём винограднике. Последнее, что он слышит – это весёлый смех внука. Так мог бы умереть последний сицилийский бедняк, никогда не покидавший родного острова.

Дон Майкл

Метаморфоза, происходящая с Майклом Корлеоне – наверное, главная смысловая часть трилогии. Герой войны, морской пехотинец, будущий адвокат – вот каким мы его видим в первых кадрах фильма. Но стоит его отцу оказаться на грани смерти, с Майкла слетает весь его лоск. Он превращается в бесстрастного, жестокого убийцу. Он не безрассуден, не горяч, как Сантино. Он твёрд и последователен. Он всё расставляет по местам, он не останавливается перед убийством родного брата – Фредо, он делает блестящие политические и экономические ходы.

Чему учит крестный отец. godfather. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-godfather. картинка Чему учит крестный отец. картинка godfather.

Но он не может сохранить человечность, как Вито. Огонь в его глазах медленно гаснет. Его лицо начинает напоминать безжизненную маску. Майкл отказывается от всего человеческого, что в нём есть. Он убивает в себе ту любовь, которая жила в сердце его отца. Потому люди, которые ему дороги, либо оставляют его, либо умирают.

Чему учит крестный отец. 1435606849 the godfather part iii 6. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-1435606849 the godfather part iii 6. картинка Чему учит крестный отец. картинка 1435606849 the godfather part iii 6.

Смысл концовки трилогии

Смерть приходит за каждым — будь ты доном мафии или последним уличным воришкой. Крёстный отец в конце своей жизни остался один на один со своими горькими воспоминаниями и той землёй, которую его предки поливали своим потом и кровью. Апельсин – символ смерти – падает из его ослабевших рук, в которых он когда-то держал американских сенаторов и ватиканских понтификов.

Чему учит крестный отец. Opera %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 2017 12 28 190113 www.youtube.com. Чему учит крестный отец фото. Чему учит крестный отец-Opera %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 2017 12 28 190113 www.youtube.com. картинка Чему учит крестный отец. картинка Opera %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 2017 12 28 190113 www.youtube.com.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *