чему учит история крепостного мальчика

Литературный обзор книги Сергея Алексеева

История крепостного мальчика

История России от середины XVI века до середины XX века – основная тема книг автора. Повесть «История крепост­ного мальчика» рассказывает о судьбе маленького Митьки Мышкина, жившего в тяжёлый исторический период в Рос­сии – время крепостничества. Крепостных крестьян не счи­тали за людей и продавали, как скот. Десятилетнего Митьку разлучили с семьёй и продали злой барыне, которая изде­валась над крепостными, ни за что лупила их розгами. Бун­тарский характер, не позволил терпеть мучения и Митька сбежал. Но был пойман и бит. Здесь автор рисует слой об­щества – бедных помещиков, которые вынуждены сами были терпеть от богатых бар, и срывали всё зло на крепост­ных.

Но всё ж Митька смог уйти от злой помещицы. У него от­крылся музыкальный талант, и он был выкуплен, чтобы иг­рать в помещичьем театре. Здесь он встречает свою пер­вую, ещё детскую любовь и трагически теряет её. Решив отомстить за подругу, Митька становится на путь преступ­ления. И снова бежит из рабства. На этом примере автор показывает другой слой общества – богатых помещиков, желающих выделиться из толпы таких же, у них управляют имениями иностранцы и они, порой не знают сами, что тво­рится в их владениях.

Едва не погибнув, он попадает в услужение к офицеру. Это самый лучший период в жизни Митьки. Но офицерство в те времена всё погрязло в пороках – карты, пьянство, ду­эли. Митька поучаствовал в войне, познакомился с самим Суворовым и даже получил медаль. Но новый хозяин про­играл его в карты. И Митька снова бежит.

Он возвращается к родителям. Следующим его хозяином становится выживший из ума князь. Он был не злой, но от его самодурства, тоже крепостным доставалось. Но, увы, и здесь долго не остался Митька. Догнала его весть о его преступлении. Но не смогли его арестовать. Он снова уда­рился в бега.

На примере судьбы мальчика автор рассказал об этом тяжёлом времени, когда большинство крепостных мири­лись с самодурством хозяев. Но уже в крепостной среде за­рождались такие вот «Митьки», которые бросали вызов крепостному строю и хотели, чтобы к ним относились по человечески. Они готовы были жертвовать собой для за­щиты родины или друзей, но не прощали несправедливо­сти. Благодаря вот таким Митькам, в конце концов, крепо­стничество исчезло. Именно на это, я считаю, указывает ав­тор, заканчивая повесть очередным побегом Митьки Мыш­кина и словами. «Прощай Митька! Счастливого тебе пути и большой удачи!»

Повесть написана живым образным языком. Читается на одном дыхании. Захватывающий сюжет заинтересует большой круг читателей. Независимо от возраста.
Источник:

Источник

чему учит история крепостного мальчика. povest istoriya krepostnogo. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-povest istoriya krepostnogo. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка povest istoriya krepostnogo.

Главные и второстепенные герои

Главный персонаж повести — Мышкин Митя. Мальчику 10 лет, он крепостной. Черты характера ребёнка:

В истории есть и второстепенные действующие лица, в том числе хозяева. У каждого из них есть особенности, которые помогают понять, как тяжело жилось крепостным.

Второстепенные персонажи:

чему учит история крепостного мальчика. mavra ermolaevna. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-mavra ermolaevna. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка mavra ermolaevna.

Краткий анализ

чему учит история крепостного мальчика. ucheniki chitayut povest. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-ucheniki chitayut povest. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка ucheniki chitayut povest.

Повесть интересна тем, что в ней показаны не только злоключения мальчика, но и важные исторические события. В этом отношении она перекликается с другими произведениями автора. Ученики, желающие лучше понять авторский замысел, читают краткое содержание «Богатырских фамилий» Алексеева и других его рассказов, посвящённых военной тематике. При таком подходе можно увидеть, что писатель старается показать не судьбы отдельных людей, а жизнь общества в целом, и сюжет воспринимается целиком, а не в виде разрозненных сцен.

История состоит из 4 глав, в каждой из которых несколько частей. Временные рамки повествования — с конца 80-х до начала 90-х гг. XVIII века. В произведении показан процесс становления главного героя.

Попадая от одного хозяина к другому, мальчик, у которого нет образования, но есть смекалка, находчивость и смелость, развивается как личность. Постепенно его поступки становятся всё более обдуманными. Нередко он достойно выходит из сложных ситуаций. Пример — сцена с Суворовым, когда Митьке пришлось выйти из укрытия. Мальчик сумел повести себя так, что полководец не только не рассердился, но и наградил его медалью.

Барыня Мавра Ермолаевна

В селе Закопанка жил мальчик Митя Мышкин со своими родителями. Однажды его отца вызвала к себе барыня Воротынская. Имение господ располагалось рядом с селом. Кузьма вернулся помрачневший и долго шептался о чём-то с женой. Митьке он ничего не сказал, но от местных ребят мальчик узнал, что его семью и ещё нескольких жителей собираются продать.

На ярмарке в Чудово ребёнка купила бедная престарелая барыня. Новая хозяйка ребёнка жила на пенсию, имела двух слуг и держала гусей. Поторговавшись, она дала за мальца 3 рубля. Так началась новая жизнь Дмитрия — скучная, с баней и поркой по субботам. Однажды Митька не стерпел еженедельных истязаний и спрятал розги. За это барыня посадила его в сарай с гусями, а когда нашла спрятанные розги, жестоко избила. Вскоре Митьке пришлось пережить ещё одну порку — за то, что он нечаянно свернул шею гусю, когда защищался от рассерженной птицы.

чему учит история крепостного мальчика. barynya mavra ermolaevna. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-barynya mavra ermolaevna. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка barynya mavra ermolaevna.

Сначала мальчик жил в каморке, стоявшей при бане, а потом барыня взяла его в дом. На Митьку свалилось множество забот. Вот что он должен был делать:

По ночам помещица страдала от бессонницы, и мальчик должен был её развлекать. Днём хозяйка спала, а Митька выполнял разнообразную работу по дому. Ему всё время хотелось спать, но хозяйка была неумолима.

Дело кончилось тем, что однажды малец сушил хозяйкины валенки и уснул. От обуви остались обгоревшие куски. Митьку долго пороли, и он решил убежать.

Дружба с Дашей

По соседству с имением барыни находилась усадьба Гущина. Постоянно там жили только слуги и управляющий Нейман, а хозяин являлся раз в год перед новогодними праздниками. На этот раз он заранее попросил подготовить к приезду представление с участием крестьян. Когда Франц услышал, как Митька, пасший гусей, играет на дудке, он выкупил мальца у барыни. Немец отдал за него перину и 2 мешка овса.

чему учит история крепостного мальчика. dmitriy podruzhilsya dashey. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-dmitriy podruzhilsya dashey. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка dmitriy podruzhilsya dashey.

Так мальчик стал жить в домике со злой девкой Палашкой и доброй женщиной Агафьей. Осенью приехали крепостные, и Дмитрий подружился с Дашей. Дети часто гуляли вместе, но потом немец стал сердиться и сказал девочке, что её привезли не для этого. Мальчика это расстроило, ведь теперь он мог только тайком смотреть на Дашу, когда она выступала.

Во время одного концерта девочка оступилась и упала. Немец хотел ударить её палкой, но мальчик отчаянно бросился на помощь и закрыл маленькую артистку своим телом. Они с Дашей взялись за руки и убежали. Девочка была в лёгком костюме, поэтому кратковременное пребывание на морозе погубило её. Даша умерла от воспаления лёгких. В новогоднюю ночь, когда все легли спать, Митька поджёг дом, и управляющий сгорел. Его можно было спасти, но немой Фёдор стал у двери с дубиной и никого не подпускал. Воспользовавшись суматохой, мальчик сбежал.

Жизнь у офицера Вяземского

Митька добрался до большой дороги, но к тому времени у него не осталось сил, и он лёг прямо на снег. Мимо проезжал офицер. Ямщик заприметил что-то у дороги и остановил тройку. Замёрзшего мальчика подобрали, положили на дно сеней, укрыли дохой и решили сдать на станции. Когда сани подъехали к Чудову, Митька выскочил и спрятался. Скоро подали новую тройку, и малец тайком пробрался в неё.

Офицер спал, а когда проснулся, ему так понравилась смелость мальчика, что он согласился взять беглеца в Питер. Митька пообещал, что будет играть на дудке и выполнять все поручения. До этого офицер Вяземский выпил водки, поэтому настроение у него было приподнятым. Если бы не это, пришлось бы Митьке замёрзнуть на дороге.

Так началась жизнь в Питере, которая продлилась недолго. Мальчик охотно делал всё, что поручал Вяземский:

чему учит история крепостного мальчика. suvorov nagradil mitku. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-suvorov nagradil mitku. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка suvorov nagradil mitku.

Добрый барин

Мальчонка бродил по Питеру, питаясь тем, что удастся добыть. Так он столкнулся с Саввой, чью краюху хотел стащить. Кривой мужичок продавал солёные огурцы в вёдрах. Он рассказал, что Митьку давно считают умершим. Савва очень обрадовался встрече и рассказал, что произошло в Закопанке за это время. Хозяева Мышкиных совсем разорились и всё распродали. Мать и отца Митьки купил Гаврила Захарович Юсуповский — добрый барин.

Раньше этот князь участвовал в сражениях. Во время одного из них он был ранен в голову. Выйдя в отставку, князь сохранил добрый нрав, но временами впадал в беспамятство. Он делал такое, о чём потом не помнил. Случалось барину и наговаривать на себя.

чему учит история крепостного мальчика. krestyanskiy malchik mitka. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-krestyanskiy malchik mitka. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка krestyanskiy malchik mitka.

Когда Савва привёл мальчика, мать сразу признала его. Она заголосила и кинулась к сыну, обняла его, начала целовать и причитать. Кузьма признал Митьку не сразу, зато кот Васька мяукнул, подбежал и стал тереться об ноги. Мальчонка был счастлив.

Барин пообещал выкупить Дмитрия у Гущина, и мальчик снова стал жить с родителями, как в далёком детстве. По вечерам, когда семья собиралась в светёлке, мать крутила веретено, отец что-то стругал, а кот сидел на печи и ласково смотрел на мальчика. Через неделю барин стал учить Митьку играть в карты. Независимо от того, выигрывал Дмитрий или проигрывал, Юсуповский сердился и колотил его, а потом рассердился и прогнал.

Чудачества генерала становились всё более странными. Он заставил Митьку «быть императрицей», нарядил в женское платье, напоил вином и отвёл в спальню, а наутро ничего не помнил. Так повторилось несколько раз. Потом генерал приказал Дмитрию участвовать в учениях: мальчик дни напролёт исполнял команды. Затем Юсуповский приказал собрать деревенских ребят, а следом и мужиков. Тех, кто не исполнял команды, наказывали розгами.

За этой блажью у генерала появилась другая. Он решил поделить мужиков на 2 лагеря и устроить настоящую войну. Тем временем осыпался неубранный хлеб, а жители во всём винили Митьку. Мальчик решил схитрить и сказал, что на войне нужны пушки. Тогда генерал написал Потёмкину письмо с просьбой прислать орудия, а пока ждал ответа, забыл о своей затее.

Заключительная часть

В конце повести генерал Юсуповский узнал, что именно Митька поджёг дом управляющего. Когда мальчик прожил у барина год, новый хозяин вспомнил, что пообещал откупить его у Гущина. Генеральский управляющий отправился к графу, а когда вернулся, рассказал Юсуповскому историю с поджогом. Барин вызвал мальчика, и тот признался, что поджёг дом управляющего. К этому времени он уже знал от Саввы, что за его поступок наказали немого Фёдора.

чему учит история крепостного мальчика. mitka ubegaet. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-mitka ubegaet. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка mitka ubegaet.

Митьку завели в комнату, где стояла девка Палашка. Она закричала и бросилась к мальчику, а с другой стороны его схватил за руку барин. Но Дмитрий не растерялся и замахнулся на генерала стулом. Пока все замешкались, мальчик разбил окно и выскочил. Во дворе стояли запряжённые дрожки. Одна створка ворот случайно открылась, вторую выбили кони. Дрожки понеслись по дороге, и так мальчик снова «утёк». В завершение автор желает мальчику счастливого пути и большой удачи, давая читателю возможность самому додумать, как развивались события дальше.

Мнения читателей

Бывает, начинаешь читать текст, чтобы подготовиться к уроку, а сюжет так затягивает, что не можешь оторваться. В произведении заинтересовали многие детали, например, кто был прототипом Юсуповского. Некоторые считают, что это Гаврила Алексич, умерший ещё в 1241 году, но с этим сложно согласиться. Интересно, с кого списаны образы барыни и других персонажей. Зато с Вяземским всё понятно: такой человек жил в реальности, только отчество у него было другое. В целом понравилась повесть, и отдельное спасибо за краткое содержание.

В школе задали читать «Историю крепостного мальчика», чтобы заполнить читательский дневник. Порекомендовали слушать аудиокнигу, но они плохо воспринимаются на слух. Хорошо, что сейчас можно скачать текст бесплатно или прочесть онлайн. Понравилось краткое изложение на сайте.

Дочка читала книгу и чуть не плакала. Ей было очень жаль мальчика и слугу. Современным детям полезно читать или слушать не только краткое содержание, но и произведение полностью. Здесь нет небывалой похабщины, зато есть глубокие мысли. Крепостная девочка показана похожей на королевну, а парень Митька — образец для подражания.

Источник

Литературный обзор книги Сергея Алексеева » История крепостного мальчика»

История России от середины XVI века до середины XX века – основная тема книг автора. Повесть «История крепост­ного мальчика» рассказывает о судьбе маленького Митьки Мышкина, жившего в тяжёлый исторический период в Рос­сии – время крепостничества. Крепостных крестьян не счи­тали за людей и продавали, как скот. Десятилетнего Митьку разлучили с семьёй и продали злой барыне, которая изде­валась над крепостными, ни за что лупила их розгами. Бун­тарский характер, не позволил терпеть мучения и Митька сбежал. Но был пойман и бит. Здесь автор рисует слой об­щества – бедных помещиков, которые вынуждены сами были терпеть от богатых бар, и срывали всё зло на крепост­ных.

Но всё ж Митька смог уйти от злой помещицы. У него от­крылся музыкальный талант, и он был выкуплен, чтобы иг­рать в помещичьем театре. Здесь он встречает свою пер­вую, ещё детскую любовь и трагически теряет её. Решив отомстить за подругу, Митька становится на путь преступ­ления. И снова бежит из рабства. На этом примере автор показывает другой слой общества – богатых помещиков, желающих выделиться из толпы таких же, у них управляют имениями иностранцы и они, порой не знают сами, что тво­рится в их владениях.

Едва не погибнув, он попадает в услужение к офицеру. Это самый лучший период в жизни Митьки. Но офицерство в те времена всё погрязло в пороках – карты, пьянство, ду­эли. Митька поучаствовал в войне, познакомился с самим Суворовым и даже получил медаль. Но новый хозяин про­играл его в карты. И Митька снова бежит.

Он возвращается к родителям. Следующим его хозяином становится выживший из ума князь. Он был не злой, но от его самодурства, тоже крепостным доставалось. Но, увы, и здесь долго не остался Митька. Догнала его весть о его преступлении. Но не смогли его арестовать. Он снова уда­рился в бега.

На примере судьбы мальчика автор рассказал об этом тяжёлом времени, когда большинство крепостных мири­лись с самодурством хозяев. Но уже в крепостной среде за­рождались такие вот «Митьки», которые бросали вызов крепостному строю и хотели, чтобы к ним относились по человечески. Они готовы были жертвовать собой для за­щиты родины или друзей, но не прощали несправедливо­сти. Благодаря вот таким Митькам, в конце концов, крепо­стничество исчезло. Именно на это, я считаю, указывает ав­тор, заканчивая повесть очередным побегом Митьки Мыш­кина и словами. «Прощай Митька! Счастливого тебе пути и большой удачи!»

Повесть написана живым образным языком. Читается на одном дыхании. Захватывающий сюжет заинтересует большой круг читателей. Независимо от возраста.

Источник

Алексеев «История крепостного мальчика» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Автор: Алексеев Сергей Петрович.

Краткое содержание для читательского дневника

1) В повести описана жизнь маленького крепостного мальчика Мити.

2) Как его продали от родителей.

3) Менялись хозяева, менялись условия пребывания.

4) Он хотел сбежать, и ему это в конце концов удалось.

6) Побывал на войне, получил медаль за храбрость и преданность от Суворова.

7) Вернулся к родителям, да и здесь жизнь не в милость.

8) А когда вскрылась правда, что он дом управляющего поджог у старого хозяина и пришли его арестовывать, опять убежал Митька.

Главные герои

Главная мысль

Сложная была жизнь у подневольных крестьян, хозяева порой были с причудами и били своих крестьян, продавали. Делали, что хотели. У кого-то не было сил и желания что-то изменить, а некоторые сопротивлялись, ради лучшей жизни. Только была ли она

Чему учит

Повесть тяжелая, и если посмотреть как сейчас живем мы, у нас не жизнь, а сказка о которой крестьяне только могли мечтать. Но и в ту жизнь они находили чему радоваться.

Отзыв

Повесть трогательная, порой даже до слез. Как мальчик, маленький мальчик мог не просто вынести все, что с ним происходило, но еще и жил, надеясь на лучше. А лучшее было, но заканчивалось.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 5 класса.

Источник

Чему учит рассказ «История крепостного мальчика» Алексеева?

чему учит история крепостного мальчика. answer avatar. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-answer avatar. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка answer avatar.

История крепостного мальчика.

Эта повесть Сергея Алексеева о судьбе крепостного мальчика Мити Мышкина, которого неоднократно продавали разным хозяевам, подвергали унижениям и побоям. В результате, мальчик начинает понимать, что добрых господ не существует, он приходит к выводу, что власть над другими людьми несёт зло. Митя постоянно убегает, но опять попадает в неволю.

Когда его хотят арестовать за поджог усадьбы, он понимает, что скорее погибнет, чем вернётся в неволю.

Рассказ учит пониманию того, что каждый человек рождён свободным и никому не дано права лишать его этого права. Стремление к свободе, это естественная потребность человека.

чему учит история крепостного мальчика. answer avatar. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-answer avatar. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка answer avatar.

В этом рассказе Виталия Бианки, идёт речь о том, как два брата ненца отправились на охоту и младший подстрелил моржиху, у которой был моржонок.

Раненая моржиха опрокинула лодку и братья с трудом спаслись.

Этот рассказ учит любить природу, не охотиться на зверей без крайней необходимости. Ещё рассказ учит понимать, что нужно слушаться родителей, которые готовы спасать своих детей, рискуя собственной жизнью.

чему учит история крепостного мальчика. 5vo0HLtdiBKgPJsnTH0rlasWVk0vlwC. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-5vo0HLtdiBKgPJsnTH0rlasWVk0vlwC. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка 5vo0HLtdiBKgPJsnTH0rlasWVk0vlwC.

чему учит история крепостного мальчика. answer avatar. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-answer avatar. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка answer avatar.

Старый Левонтий много лет добывал медь, потом работал на золотых приисках. Когда же совсем ослаб, разрешили ему на себя работать.

Стал Левонтий со своими сыновьями золото мыть. За неделю намыли они совсем мало. Левонтий отправился сдавать намытое золото в контору, а мальчишки остались одни на прииске. Они сварили уху из пойманной рыбы. К костру подошел старик Семеныч. Когда-то он был за ссору с приказчиком выпорот и сдан в солдаты. Вернулся через 25 лет. Родных не осталось, жил один в избушке. А деньги у него водились. Ребята угостили старика ухой, рассказали, что золота на участке совсем мало. Семеныч ушел, а потом вернулся с незнакомцем в золотой парчовой одежде. Незнакомец велел ребятам копать по его следу. И еще наказал не жадничать. Потом он превратился в огромного змея и переполз через реку. Оттуда указал место, где копать.

Семеныч объяснил, что это сам Великий Полоз, властитель золота. Он очень не любит жадности и мошенничества.

На следующий день ребята стали копать в указанном месте. Там был и золотой песок и мелкие самородки.

Великий Полоз помогал людям честным и работящим. От мошенников же золото прятал.

Сказ учит добиваться успеха добросовестным трудом, не хищничать, не брать более того, что требуется. Жадность к добру не приведет.

чему учит история крепостного мальчика. . чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка .

чему учит история крепостного мальчика. answer avatar. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-answer avatar. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка answer avatar.

Собственно эта сказка пародирует людское общество, где для каждого человека есть своя роль, но каждый вполне может и «поиграть».

Главной мыслью является то, что ничто не вечно на земле и никакие богатства не могут дать счастье. Если есть возможность кому-то помочь, то это надо делать сейчас, не откладывая на будущее.

чему учит история крепостного мальчика. NjVEUFZI7aBJXkCTVSUayigSwIiw1jb. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-NjVEUFZI7aBJXkCTVSUayigSwIiw1jb. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка NjVEUFZI7aBJXkCTVSUayigSwIiw1jb.

чему учит история крепостного мальчика. answer avatar. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-answer avatar. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка answer avatar.

Автор рассказа «Ностальгия» Н.Тэффи была как и многие ее знакомые эмигранткой из нашей страны, ей пришлось перебраться в Париж в переломные годы революции.

чему учит история крепостного мальчика. kEabvTnFJZ3j53NtdPPeqM2cm17hN7h. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-kEabvTnFJZ3j53NtdPPeqM2cm17hN7h. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка kEabvTnFJZ3j53NtdPPeqM2cm17hN7h.

Именно там и было написано произведение «Ностальгия», в нем описывается трудная и часто очень трагичная судьба людей лишившихся своей родины, их попытки выжить и как-то устроится на новом месте.

чему учит история крепостного мальчика. uHI2zoD5jMjchOujomhh3VN0FfkkLbfM. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-uHI2zoD5jMjchOujomhh3VN0FfkkLbfM. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка uHI2zoD5jMjchOujomhh3VN0FfkkLbfM.

Данное произведение состоит из четырех частей, в каждой из них есть реплики различных людей, которые очень переживают и мучаются в отрыве от родной стороны.

чему учит история крепостного мальчика. . чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка .

После прочтения этого рассказа становится ясно, что практически все эмигранты в чужой стране сильно тоскуют по Родине, не могут найти место, они не могут принять действительность и начать жить по другому.

Основная тема произведения, а так же и основная мысль это тоска по Родине, переданная очень эмоционально и по женски ярко.

чему учит история крепостного мальчика. jwWRL7WdzlirDnTf5mZUkPZrKLyra3eH. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-jwWRL7WdzlirDnTf5mZUkPZrKLyra3eH. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка jwWRL7WdzlirDnTf5mZUkPZrKLyra3eH.

чему учит история крепостного мальчика. answer avatar. чему учит история крепостного мальчика фото. чему учит история крепостного мальчика-answer avatar. картинка чему учит история крепостного мальчика. картинка answer avatar.

Мне очень понравился рассказ Константина Паустовского, который называется «Золотой линь». Данный рассказ читали в начальной школе, рассказ небольшой, но поучительный.

В данном рассказе два рыбака пошли на рыбалку, но день у них совсем не заладился, сначала женщины над ними смеялись, затем дед им мешал своими разговорами, затем погода внесла свои коррективы. В общем у них ничего не получалось.

но под конец им удалось поймать огромного линя.

Таким образом данное произведение учит нас не сдаваться, не смотря на все неудачи нужно идти вперед к своей цели. Рассказ учит терпимости, усидчивости, стрессоустойчивости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *