Чему учит geometry dash
«Geometry Dash». Платформер не для слабонервных
И ведь ни одно совершённое нами действие не остаётся незамеченным — почти что каждый прыжок, пройденный уровень или повтор уровня даёт какую-либо весомую награду. К примеру, за выполненные достижения можно изменить внешний вид своего персонажа, форму содержание, а при желании — и двухцветную раскраску. Прогресс завершения заданий вы можете в любой момент посмотреть в главном меню. Кстати, с ещё двумя прогрессами вы ознакомитесь при выборе уровня — это степень завершения уровня в нормальном режиме или режиме с чекпойнтами. Полезно во время игры бывает узнать, насколько ты дошёл до конца. И одно дело — это 84 пройденных процента на самом лёгком уровне — «Stereo Madness» — и совсем другое — хотя бы 20% на самом сложном — «Jumper». Каждой трассе соответствует своё особенное цветовое оформление и смайлик, варьирующийся от лёгкой улыбки до бессильной ярости.
«Geometry Dash» — отличный интересный платформер, который гарантированно придётся по вкусу поклонникам «Невозможной игры». При прохождении «Geometry Dash» возникает то самое чувство, когда ты уже всеми фибрами своей геймерской души ненавидишь развлечение, хочешь избавиться от зависимости к нему… а не получается. Ты не властен над собой, вновь и вновь пытаешься пройти уже ставший для тебя чуть ли не проклятием уровень. Поэтому перед апробацией «Geometry Dash» приведите в порядок свою психику и закалите нервы. Никто не знает, как повлияет на вас эта игра. Но тем не менее — выполнена она превосходно, равнодушным не оставит никого. И графика особая привлечёт геймеров со стажем, и сложность геймплея, повышающаяся из миссии в миссию. Проверьте свои навыки реакции и сноровки в «Geometry Dash» — скучно не будет!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Моя любимая игра или как Geometry Dash завоевала мое детство #МояИгра2021
В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!
Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.
В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.
При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:
Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:
Быстро не всегда хорошо
Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:
Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой
Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.
Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.
Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.
Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.
Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down«, и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.
В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:
Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки:
Игра для Windows Geometry Dash — отзывы
Нейтральные отзывы
сложна, много видов куба.
однообразно, скучно, легко.
Положительные отзывы
Игра очень качественная, удивительный раннер, у которого даже есть сюжет! Игра очень развивает реакцию, если вы геймер который любит играть в игры такого типа как шутеры, эта игра вам позволит вырабатывать хорошую реакцию. Если долго играть, игра становиться лёгкой, но если вы прошли обычные уровни, то это всё равно не всё. Есть онлайн-уровни от игроков, а они могут быть на много сложнее и красивее.
Графика, музыка, уровни, интерес
интересная,хорошая графика,музыка на фоне игры каждого уровня.
начиная с 4 и дальше уровни идут сложные но проходимые
Игра просто класс, в неё можно играть вечно, много уровней, много костюмов для главного героя, подходит игра как и детям там и взрослым графика очень хорошая и на фоне каждого уровня играет свой стиль музыки. Рекомендую поиграть.
Классная музыка, много разных моделек и красок, редактор уровней, загрузка уровней в сеть.
Нету мультипреера, но скоро будет.
Буду писать свои впечатления от игры в geometry dash с пк, так как они полностью одинаковы как и на android. И так первый раз запустив игру и запустив первый уровень, я понял это лютый хардкор, но наиграв более 300 часов ты их проходишь на раз два. По поводу уровней их здесь всего 21 штука и каждый из них распределяется по своему уровню сложности такие как: Easy, Normal, Hard, Harder, Insane и Demon. Каждый из них как уже понятно отличается своей сложностью и особенностью. Версий игры было очень много, и с каждым обновлением добавляли новые уровни, новые предметы, декорации, разные новые скины для главного персонажа. Всего в игре присутствует несколько видов твоего персонажа которые могли меняться в самом уровне с помощью определенных порталов.
Существует 6 видов это такие как : Кубик который был с самого начала игры, кораблик который мог непосредственно летать вверх и вниз и который также был с самого начала игры, третий это так называемый диск который мог менять свою гравитацию при нажатии, а сам он появился уже в следующей версии игры, следующий это НЛО с помощью которого можно было как бы просто прыгать на любую высоту, был добавлен в следующей версии, дальше это так называемая волна которая могла лететь вверх и вниз, но только в одном направлении, и самый последний на данный момент это робот который может подлетать с помощью прыжка на ограниченную высоту, чтобы прыгнуть с определенной высотой прыжка нужно зажать кнопку на столько сколько это нужно, в будущем обновлении выйдет новый вид персонажа это паук который похож на диск, но только меняет гравитацию моментально, также в новой версии выйдет и много разных текстур и декораций и много новых моделек персонажей. Персонажам можно ставить разные модельки и разные цвета которые открываются по ходу игры и за достижения. В игре есть онлайн уровни которые загружают сами игроки, а эти самые уровни можно делать в редакторе карт. В уровнях всегда динамичная и классная музыка. Короче 10/10.
Geometry dash- это культовая игра, которая обрела популярность во всем мире. Она прославилась свое необычностью и ориинальностью. Графика в игре на уровне. Я сам большой поклонник этой игры. Всем советую поиграть. Платформа Android.
Желтый орб и батут позволяют подпрыгнуть игроку вверх.
Пурпурный орб и батут позволяют игроку подпрыгнуть пониже.
Красный орб и батут позволяют игроку прыгнуть очень высоко.
Синий орб и батут меняют гравитацию.
1. Auto. Уровень в котором ничего делать не нужно.
2. Easy. Очень легкие уровни.
3. Normal. Сбалансированная сложность.
5. Harder. Посложнее Hard.
6. Insane. Вот здесь и начинаются трудности. Уровень в котором много режимов и (или) довольно сложный один режим.
7. Demon. Настоящий ад. Делится на пять видов от Easy Demon до Extreme Demon. Очень сложные прыжки и тайминги. Непростой вызов нервам.
Неплохо развивает реакцию, ловкость и скорость внимания. Можно открывать и юзать разные геометрические фигуры
Средней сложности игрушка, рекомендую, когда есть время на убивание.
Cкачала эту игру достаточно давно. Игра сложная, но некоторые уровни пройти возможно.
Когда нажимаешь на игру открывается вот такое меню.
Если нажать на треугольник откроются офицальные уровни от разработчиков. Из этих уровней я прошла первые три прохожу четвертый.Если нажать кнопку слева открывается меню со скинами и цветами.В этом меню можно выбрать куб, шар, ракету, НЛО, стрелку, робота и паука. Скины и цвета можно получить выполняя несложные задания например прыгнуть 1000 раз или пройти уровень в нормальном режиме (для скина) или в режиме практики (для цвета). В левом верхнем углу есть магазин.В нем тоже можно купить скин или цвет.Если нажать правую кнопку на первом меню откроется дополнительное меню.В этом меню можно создать свой уровень или поиграть в уровни других игроков. Чтобы найти нужный Вам уровень нужно нажать на картинку с лупой. Там же можно отфильтровать уровни по сложности и длине. Еще можно посмотреть рейтинг игроков. Есть рейтинг 100 лучших и всех игроков.
Вообще функций в игре больше, но описывать все долго. Игру я рекомендую. Она особенно понравится тем кто любит раннеры.
Geometry Dash [GDH]
Geometry Dash [GDH] запись закреплена
Для любителей выразить свои чувства, мы создали группу для общения.
Что-бы игроки смогли выразить свои мысли, не загаживая основную группу.
Но правила, там также присутствуют.
Geometry Dash [GDH] запись закреплена
У Создателя игры Geometry Dash сегодня день рождение!
Поздравим его!
Желаем приносить нам больше обновлений в игру 😉
Geometry Dash [GDH] запись закреплена
Эта цифра меньше давит на голову и довольно сильно помогает совладеть с любым уровнем.
Geometry Dash [GDH] запись закреплена
Недавно, игрок под ником KnobbelBoy прошёл уровень BloodLust. Легендарный демон, наконец-то пройден.
Geometry Dash [GDH] запись закреплена
Полное имя создателя игры Роберт Николас Кристиан Топала
Показать полностью.
Биография
Роберта Топалу заинтересовало создание видеоигр из-за его любви к дизайну, искусству и программированию. В интервью с Фредериком Шрейдер и PlayAndroid.com, он сказал:
«Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой.»
Он разработал Boomlings для iOS с помощью программы Cocos2d-iPhone. Игра быстро завоевала популярность на мобильных устройствах и Роберт Топала продолжал делать мобильные игры. Две его игры были номинированы на «Лучшую мобильную игру года» в 2015 году в выпуске шведского журнала Game Awards.
Роберт Топала выиграл награду в виде телефона Samsung Galaxy S3 от ARM и спонсора мероприятий. Позже он привязал свои игры для устройств Android.
Затем, в августе 2013 года, Роберт Топала начал работать над новой игрой под названием Geometry Jump. Позже он переименовал игру в Geometry Dash, потому что ему это название нравилось больше. Игра стала очень популярна и получила огромное количество скачиваний по всему миру. В 2014 году, Geometry Dash была скачана более 100 миллионов раз в полной и Lite версиях вместе. Он рассказывал, что разработал игру на своем MacBook Pro, а затем загрузил её в нетрезвом состоянии в AppStore. Игра попала в Топ платных игр на iPhone и IPad за июнь 2014 года в Канаде.
Обзор редактора уровней в Геометрии Даш
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Меню настройки уровня
Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
Меню «Delete»
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Кнопка «Edit Object»
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
Кнопка «Edit Group»
Меню паузы
Справа
Справа
Настройка редактора
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим: