чему учат в театральном училище

Сто лиц и тысяча ролей: чему учат в институтах на «актерском» и сможете ли вы попасть в киноиндустрию, имея диплом

Стать востребованным и знаменитым актером сложно. Для этого человек должен быть мастером перевоплощений, готовым в любой момент слиться со своим персонажем, разбираться в психологии, обладать отлично поставленной речью и многими другими качествами и навыками. В этой статье мы расскажем, чему учат будущих актеров.

Чего от потенциального актера ждут при поступлении?

Сразу уточним, что в отличие от большинства других профессий, при поступлении на актера одних только высоких баллов за ЕГЭ недостаточно. Готовьтесь к дополнительным испытаниям:

Каждого абитуриента рассматривают индивидуально, поэтому один может задержаться на 5 минут, а второй выйдет выжатым как лимон только через несколько часов. Но чаще всего, чтобы составить нужное мнение, комиссии хватает 10–30 минут.

чему учат в театральном училище. 16 03 2021 1. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-16 03 2021 1. картинка чему учат в театральном училище. картинка 16 03 2021 1.

Учиться, учиться и еще раз учиться

Теперь о том, чему конкретно будут учить в институте, не считая общеобразовательных предметов:

Также для многих ролей нужно обладать хорошей физической формой, хотя значительную часть опасных трюков обычно выполняют специальные каскадеры. Но приятный внешний вид и подтянутая фигура имеют значение в любом случае. В зависимости от выбранного направления в театральном вузе могут добавляться и другие предметы. Например, светотехника, операторская съемка, основы компьютерной графики, психоакустика, физика звука и многое другое.

чему учат в театральном училище. 16 03 2021 2. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-16 03 2021 2. картинка чему учат в театральном училище. картинка 16 03 2021 2.

Суровая реальность VS ожидания

Профессия актера не так проста, как может показаться со стороны, причем, трудности начинаются уже во время обучения.

Ожидание: Мне дадут роль с первых минут поступления в вуз.

Реальность: Дадут, обязательно дадут. Торшера. Или столика. А может ежика или зонтика. Ближе ко второму году есть шанс получить «человеческую роль», и вот на этом этапе вдруг приходит понимание, что как-то все это рано, может еще немного потренироваться в качестве зонтика?

Ожидание: Ну, это же обычный вуз, значит будут пары, как везде.

Реальность: Будут. Но учеба может продолжаться примерно с 8 и до 23 часов. Или дольше, если запланирована ночная репетиция. Первая половина дня – это занятия танцами, речью и те самые пары по общеобразовательным предметам, без которых даже тут никуда. Вторая половина дня посвящается обычно самому актерскому мастерству, где вас часов 6–8 будут учить всему необходимому. Ну и не стоит забывать о самостоятельной подготовке различных сценок, выполнении заданий от преподавателей и так далее. Все это делается уже в свободное время, если оно по какой-то счастливой случайности осталось.

Ожидание: Если я всегда и во всем буду лучшим/лучшей, мне гарантирован успех.

Реальность: Нет. Одна из первых фраз, которую скажет преподаватель, это «справедливости в театре нет». Получать лучшие роли будут те, на кого указывает художественный руководитель и бессмысленно восклицать «Доколе?!» или спрашивать «Почему он, а не я?!». Потому что именно этого студента видят в данной роли – все просто.

Нельзя помочь тому, кто не желает слушать советы

Несколько общих советов для студентов и абитуриентов:

Источник

Путь к звездам — чему учат в театральной академии?

Преподаватель актёрского мастерства.

Актёр театра и кино, режиссёр. Преподавал в РГИСИ, работал в театре «Зазеркалье». Сейчас является актером БДТ и участвует в спектаклях Тани Вайнштейн «Точка и линия на плоскости», «Завтрак для чемпионов».

Принимал участие в спектакле П. Митряшиной с танцорами Bye-Bye Ballet, в уличных перформансах с театром OddDance (буто), перформансе модельера-художника Андрея Бартенева. Со студентами РГИСИ поставил спектакль «La Dance Impression», который попал в тройку лучших спектаклей на международном фестивале ClassFest2018.

Посещал мастер-классы физического театра DV8 (Англия), Кацуро Кана (танец буто Япония), А. Адасинского, О. Жуковского, А. Будановой (DEREVO), Ноа Зака (Га-Га Дэнс, Израиль).

— Мой мастер курса — Галина Андреевна Барышева, когда я у нее учился ей уже было 75. Это была очень суровая женщина, но я за многое ей благодарен: за ее строгость, регулярный старческий маразм. Но она привила мне уважение к профессии, трудолюбие, а мне кажется, что это основные качества в актерском деле. В институте студентам предстоитосвоить актерское мастерство, сценическое движение, речь, танец, акробатику, вокал и различные теоретические предметы: историю театра — русского и зарубежного, литературу и прочее. Начинается обычно все с каких-то простых упражнений на внимание, на концентрацию, на работу в группе, а потом постепенно усложняется. Но на самом деле больше навыков и опыта я стал получать уже непосредственно при работе в театре. Отчасти, это связано с тем, что я в институте учился очень молодым, когда еще дуршлаг вместо мозгов немножко. То, о чем мне говорили в институте, я стал осознавать непосредственно находясь на площадке, работая в театре, спустя какие-то годы. А какие-то вещи — когда уже сам начал преподавать и что-то объяснять студентам.

— Галина Андреевна у нас была помешана на том, чтобы все актеры умели играть на музыкальном инструменте: хотя бы на трещетке какой-то. На самом деле в этом была польза, потому что, когда ты играешь в музыкальном ансамбле без дирижера — это приучает тебя слушать и слышать. Музыка дело коллективное и вот тут учишься слушать партнера, вступать с ним вместе по кивку головы. И у нас почти все спектакли имели какую-то музыкальную направленность. Был спектакль «Алые Паруса», для которого мы сами писали всю музыку и стихи. Это, кстати, тогда была одна из самых кассовых постановок в Учебном Театре. И второй кассовый спектакль — «Дорога без конца». Такая классическая вещь — история России в песнях и романсах от конца XIX века до годов 60-ых и Элвиса Пресли. Потом был классический драматический спектакль «Без вины виноватые» Островского. В нем я репетировал роль, но меня с нее сняли за поведение.

Я был мальчиком достаточно бойким и регулярно попадал в какие-то приключения. Накосячил я таким образом: мы часто оставались на ночь в институте, что-то репетировать или просто веселиться. И наши окна выходили прямо на Моховую. Третий этаж. Поскольку мы делали «Алые Паруса» у нас в аудитории было много разных канатов, веревочных лестниц и так далее. И вот часа в два-три ночи, связав канатно-веревочные лестницы, мы спустили эту конструкцию с третьего этажа. Естественно, охрана с противоположной стороны все это увидела и выпроводила нас из института, на утро была докладная.

— Это, конечно, не единственный случай. Много всего было забавного. В институте есть еще такой конкурс — «Поющая маска», и я этот конкурс дважды выигрывал. И в первый раз мы с мальчиком сделали дуэт в номинации «Ансамбль малой формы», и наш номер взяли на «Кубок Гертруды» — кубок капустных номеров. Барышева, поскольку она не любит все эти театральные тусовки, сказала — ни в жизнь, чтобы мы туда не совались. Мы, естественно, сунулись. А у меня еще номер был такой — я с контрабасом, мальчик с гитаркой. Мы выступили. Естественно, ничего там не выиграли. Но на следующее утро, в новостях, показали кусочек именно нашего номера. И Галиночка Андреевна поперхнувшись, наверное, кофеем, утром устроила нам разнос. Ослушался мастера — наказание. Но абсолютно правильно, я считаю. Я никогда на нее за это не обижался. Ну, может, тогда и обижался, но сейчас никаких обид нет. Все правильно. Современным студентам, зачастую, не хватает дисциплины, но это я понял уже значительно позже после института, наверное, когда уже сам начал преподавать.

Источник

Чему учат в театральном училище

инструкция для практического применения

Автор: Игорь Афончиков.

Я давно уже обещал написать этот пост, и вот наконец-то он предлагается вашему вниманию.

Сегодня можно встретить огромное количество рекомендаций по поступлению в театральное училище. Причина проста – все хотят заработать на поготовке вас к поступлению. К сожалению, не очень беспокоясь, что от их «советов» во многом зависит ваша дальнейшая актёрская судьба.

Как правило, все рекомендации построены лишь на подборе и технической подготовке чтецкого материала, которые вроде бы и определят ваш успех на экзаменах в театральном училище.

А от некоторых опусов даже наворачиваются слезы. К сожалению, не от радости…

Не буду скрывать, раньше я тоже следовал по такому пути от своей неопытности и меркантильности, но сейчас стараюсь не подаваться алчныму соблазну и горе популярности. И мои последние рекомендации выглядят уже более… профессиональными и толковыми, что ли…

Но, не будем об этом. Цель сегодняшнего поста заключается совсем в другом. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают.

Итак, вы приняли решение стать драматическим актёром или актрисой театра и кино. А мамам, папам и другим близким и дальним родственникам не удалось отговорить вас от этой бредовой идеи. Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. И самое важное, прохождение творческого конкурса.

И сразу же масса вопросов: Что такое творческий конкурс? Из чего состоит? Как к нему готовиться? Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни? Каков критерий выбора? Сколько они должны быть по времени? Как надо выглядеть и что надеть? Какие они — эти экзаменаторы, проводящие конкурсный отбор? Злые или добрые? Что могут попросить дополнительно сделать и зачем?

Куда бросаться? К кому обращаться за помощью? Что делать? Ха. ха. Извечный русский вопрос.

Сначала, что такое творческий конкурс, зачем нужен и с чем его едят.

Количество этапов в наборе и их предназначение может меняться, например добавится вокальное прослушивание, или пластический заменят на танцевальный. Это зависит от характера обучения в училище и пристрастий руководителя курса. Каждое сито в наборе нужно для выявления способностей и природных данных необходимых в актёрской профессии. И как следствие, отсев абитуриентов не пригодных для обучения.

К слову. Пройдя один из этапов, не думайте что вас взяли и вы счастливый обладатель выигрышного билета. Нет. Это только начало марафонской дистанции и до конца ещё очень далеко. Но Вы, дойдёте. Я в этом уверен.

Продолжим. Теперь о каждом этапе подробнее.

Всё начинается с предварительного просмотра. На этом этапе происходит самый большой отсев желающих стать актёрами, но и требования здесь самые мягкие. Ваша задача просто привлечь к себе внимание, выделиться из общей массы поступающих. И как результат, получить допуск к первому туру конкурса.
Во многих училищах такой первичный отбор проводят студенты выпускного курса, ассистенты педагогов, стажёры или вторые педагоги. Мастера и ведущие преподаватели очень редко присутствуют на прослушивании. Но бывают исключения.

Как же сделать так, что бы на вас обратили внимание?

Вы должны чем-то отличаться от всех в вашей двадцатке, десятке или пятерке. Для этого все средства хороши. Стеснятся не надо. Всё как на рынке. Вы товар. А любой продавец знает, что покупателя в начале привлекает лишь вид продукта, а уж потом вкус. Пробовать вас будут потом. На турах.

Теперь вы решили, что у вас нет внешних данных для актёрской профессии? Не очень красивы и слишком полноваты? А как же тогда Евгений Павлович Леонов, Алексей Николаевич Грибов, Фаина Георгиевна Раневская, Татьяна Ивановна Пельтцер и Инна Михайловна Чурикова? Прямо скажем не красавцы. Однако их смело можно отнести к разряду великих актеров. Они слава русского театра и наша с вами гордость.

Маленькое пояснение: на курсе нужны студенты с разными внешними и внутренними данными. Разными. И желательно в двух, а то и в трёх экземплярах, на случай болезни или отчисления одного из учеников. Учтите, что руководитель и педагоги курса должны поставить дипломные спектакли, а для этого нужны исполнители различных амплуа. Поэтому не переживайте. На этот «ковчег» берут всяких: высоких, низких, толстых, худых, красивых и … не очень.

Советую посмотреть по MTV или в интернете сериал «Топ модель по Американски» с Тайрой Бенкс. Даже в модельном бизнесе побеждают разные. Включая саму Тайру, у которой очень проблемная нижняя часть тела.

Итак, на этапе предварительных прослушиваний самое главное верный настрой, правильно подобранный чтецкий материал и хороший внешний вид — одежда, причёска и для девушек грамотный make-up (макияж).

О чтецком материале чуть позже. Сейчас о настрое и внешнем виде и его использовании.

Психологическая настройка на творческий конкурс самый важный элемент вашей подготовки.

Начать её надо с работы с воображаемыми образами, проще говоря, с фантазиями. Представьте себе прохождение экзамена, как уже свершившийся факт с положительным для вас результатом. Эти представления должны быть яркими и очень реалистичными. Со всеми подробностями, включая запахи, звуки, музыку, голоса людей и машин, действиями, которые совершают люди в ваших образах. Добавьте к этому ещё и вкусовые ощущения. Картинка должна быть полной, как в 3D кинотеатре.

Приступить к этой подготовке надо недели за две перед предварительным прослушиванием, чтобы выработать в себе устойчивую установку на победу, как на промежуточную цель в вашей актёрской карьере, и отношение к поступлению в училище, как самому радостному событию в вашей жизни. Рекомендую, повторять этот тренинг как можно чаще. Хотя бы один раз в день.

Во время самого же конкурса перед чтением вашего материала рекомендую нюхать что-то с сильным, но приятным запахом. Это поможет вам удержать верный настрой в такой нервной обстановке.

Кстати, Иннокентий Михайлович Смоктуновский нюхал апельсины на репетициях «Идиота». И это ему очень помогало.

К слову. Обратите внимание, что в большинстве случаев в училище принимают людей, пришедших на экзамен за компанию с друзьями, чтобы только их поддержать. Настрой таких поступающих был самый правильный. Их в этот момент интересовал процесс поступления друзей, а не свой собственный результат. Вот такое отношение и помогло им максимально проявить на конкурсе свой природный потенциал.

Теперь о внешнем виде и его использовании.

Одежда, как впрочем, причёска и make-up должны по возможности скрывать недостатки и выявлять достоинства.

Для девушек. Платья, юбки, блузки. И ни каких брюк или брючных костюмов, маек и выглядывающих из под одежды бретелек лифчиков. Так одеваться будете потом, когда поступите в училище. Верх рекомендую с длинным рукавом. От волнения сосуды сужаются и нарушается кровоснабжение. Руки выглядят синюшными. Лучше их прикрыть. Не надо слишком глубоких вырезов на груди и декольте. В приёмной комиссии много женщин. Ваша грудь может оказаться лучше чем у них. И поступление для вас закончится фиаско. Но если приём проводят мужчины, то блузку лучше иметь с пуговицами.

Все педагоги люди и ничто человеческое им не чуждо.

Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами. Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка. Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди. Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут. Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек.

Теперь, хитрость. В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек. Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков. С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке. Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак. Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить.

Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок. Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии.

Для девушек. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем (очень большие или слишком оттопырены).
Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы. Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею. Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой.

Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими.

Для ребят. Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч. И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной.

Девушкам. Макияжа почти не должно быть. видно. Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза.

Ребятам. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы. Для вас это всё.

Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией.

Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся.

На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов. И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца. Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души.

С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни.

Сделанный по школе с репетитором не прокатит. Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать. Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться?

Поэтому очень советую прочитать книгу Питера Брука «Пустое пространство». Она есть в электронном виде в интернете. Там об этом целая глава.

Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально.

Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост.

Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению.

Стихотворение. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма.

Басня. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать.

Рекомендации:
Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец.
Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете.

Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции!

Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно.

И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху.
Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп.

На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея.
Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным.

Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь.

Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата.

Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. Так, что всё равно будьте начеку.

А вот экзамен по вокалу дело посерьёзней. Особенно, если художественный руководитель тяготеет к музыкальному театру. Здесь рекомендация может быть только одна — ПОЙТЕ! И желательно, хорошо пойте.

Коллоквиум, как я уже говорил, это разговор с художественным руководителем и педагогами будущего курса для выяснения вашего культурного уровня и насколько желание стать актёром или актрисой в вас сильно и осознано. На самом деле, напоминает больше интервью. Вопросы и ответы.

Сразу оговорюсь, художественный руководитель и педагоги заинтересованны в наборе способных студентов. Отношение к ним самим и новые наборы на их курсы сильно зависят от того, кого они выпускают и сколько из них востребовано в будущем. Воспринимайте их учитывая выше сказанное. Они ваши добрые друзья, а не враги.

Поэтому ведите себя спокойно и отвечайте с достоинством, не спеша. Не надо кокетничать и кривляться. Если не знаете, что ответить, лучше переспросите. Будет время подумать.

Напоследок несколько советов.

Готовиться к поступлению надо хорошо. Ваш психофизический аппарат должен быть в рабочем состоянии на протяжении всего творческого конкурса, а это не просто.
Для этого надо все время накапливать эмоции и тратить их только на экзаменах.

Поэтому не вступайте в ссоры и конфликты, не бегайте на дискотеки и шумные вечеринки с друзьями, не пейте алкоголя и не употребляйте всякие там энергетики.
Пить надо чай, лучше зелёный или простую воду.
Пища должна быть натуральной и богата углеводами. Эмоции очень энергозатратные вещи.
Старайтесь высыпаться, но не пересыпайте.
Слушайте музыку, лучше джаз.
Смотрите классическое кино. Советую смотреть старые комедии.
Это важно. Заряжает вашу эмоциональную подушку.

На конкурс возьмите с собой бутылку простой воды, она не позволит образоваться сухости во рту. Не берите сладкие напитки, энергетики и соки. Слюна во рту станет вязкой и при чтении половина букв исчезнет.

А также надо взять пяток леденцов типа «Бон-Пари». Съев конфету за пять минут до входа в аудиторию для прослушивания, вы резко повысите уровень углеводов в вашем организме. Это даст вам новый прилив сил.

Если вдруг прямо перед чтением вы почувствуете, что рот высох и онемел, слегка прикусите кончик языка. Сразу всё пройдёт. Кусайте осторожно! Язык ещё пригодится.

Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе.

Источник

Про учёбу в театральном вузе

Давеча меня попросили рассказать об обучении в театральном учебном заведении. Все хотел да никак руки не доходили, решил наконец запилить пост, может будет кому интересно.

Для начала обзорный.

Как правило, обучение в театральном вузе строится по одной общепринятой схеме:

В целом схема такая. Но в зависимости от мастера курса (основной педагог, который ведёт курс от набора до выпуска, Бог и властелин набора) все может быть как точно по классической схема, так и различаться до абсолюта.

На речи учат говорить правильно, правильному произношению любых звуков и правильному дыханию, учат плакать и смеяться синтетически. Дальше уже начинается читка стихотворений и прозы, где учат не ставить точки (голосом не рвать мысль), идти в перспективу.

Ну вот пока все, небольшой обзор. Если кому-то будет интересно, я напишу ещё, конкретнее и шире, расскажу про съёмки, про знаменитых артистов, про судьбу после выпуска и театры. Спасибо за внимание.

Как развлекаются будущие/нынешние актеры и прочая богема(именно из обычных, а не какие нибудь звезды типа Хабенского или Миронова)? Банальный пивасик и портвейн или к веществам себя приучаете? Тусовки в духе Дали или Уорхолла с муравьедами и масонским маскарадом бывают или все по простому?

Правда, очень интересно=) Еще не читала о таком «закулисье».

чему учат в театральном училище. 1471301439235195145. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1471301439235195145. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1471301439235195145.

Недогадливый

Преподавал в одном вузе.

Сентябрь. Группа первого курса. Провожу на первом занятии перекличку, стараюсь запомнить студентов. Студенты бывали разного возраста: и вчерашние выпускники школ, и гораздо старше (ну, учиться никогда не поздно).

Дохожу до одной из фамилий по списку (фамилия и имя изменены, конечно).

— Здесь! – поднимает руку женщина лет 35-40.

Понимаю, что чего-то не понимаю. Пробую еще раз.

— Ну я же сказала «здесь»! – женщина удивленно округляет глаза.

— Нет! – возмущенно говорит дама. – Я не Иванов Петр. Я мама Петра. Петр заболел, и я вместо него пришла на занятия!

По ее интонациям мне кажется, что она хочет продолжить: «…но не предполагала, что здесь такие бестолковые и недогадливые преподаватели», но сдерживается.

чему учат в театральном училище. m1405833 403308302. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m1405833 403308302. картинка чему учат в театральном училище. картинка m1405833 403308302.

Почувствуй разницу

чему учат в театральном училище. 1634513538139034901. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1634513538139034901. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1634513538139034901.

чему учат в театральном училище. m1814217 784705595. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m1814217 784705595. картинка чему учат в театральном училище. картинка m1814217 784705595.

Удивительное дело, психфак не для детей. Продолжение истории Алисы Тепляковой со стороны родителей студентов и педагогов

чему учат в театральном училище. 163403643722148688. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-163403643722148688. картинка чему учат в театральном училище. картинка 163403643722148688.

Уже встречала этот аргумент в комментариях под статьями об Алисе. Но что там такого уж недетского?

— Например, на лекциях по психологии обсуждали насильников, самоубийства, Эдипов комплекс, пациентку Фрейда, которая испытывала сексуальное возбуждение, когда ее бил отец…

— Это на первом курсе рассказывают?

— Да. А анатомия и физиология ЦНС (центральной нервной системы) даже взрослых девиц в транс вгоняет. На лекции в сентябре профессор пошутил, указывая на изображение голого человека: мол, в следующем году придется прикрывать фиговым листочком.

— Программа первого курса вообще сложная?

— Не просто сложная, а очень сложная. Попробуйте осилить хотя бы одну страницу психологической теории Леонтьева. Прочитать это можно, но осмыслить трудно даже взрослым. Кроме того, на первом курсе сложная линейная алгебра. Алиса сдала ЕГЭ на низкий балл, подозреваю, что интегралы и логарифмы она знает не очень хорошо.

— Какие экзамены сдают первокурсники?

— Русский, математику, право, введение в психологию и анатомию ЦНС.

— Серьезное испытание. Но, может, папа сможет Алисе помочь, он ведь тоже по образованию психолог?

— Когда сдавали онлайн, это было возможно. Но сейчас возвращается оффлайн, и Алисе придется все сдавать самой. Если, конечно, не будет каких-то преференций от факультета.

Но вообще, я не понимаю, зачем так обходиться с собственным ребенком? Дочь говорит, что Алиса похожа на обычную девочку, которой нравится прыгать в классики, что она и делает в перерывах между парами…

«Над девочкой ставят эксперимент»

— Тепляковы говорят, что у них революционная методика обучения детей. И, судя по комментариям, есть люди, которые их поддерживают и все это одобряют.

Может ли ребенок в девять лет освоить такие массивы информации по психологии, философии, логике?

— Никаких данных о том, что девочка освоила дисциплины на должном уровне, пока нет. Думаю, что это все-таки имитация. Чтобы постичь философию, нужно иметь собственный жизненный опыт, который позволяет пережить чужой опыт, осмыслить чужие суждения и сформировать на этом сплаве собственного и чужого нечто новое. У этого маленького человека еще нет опыта, который позволяет рассматривать категории добра, зла, смерти, любви…

Говоря простыми словами, в этом возрасте мозг и психика имеют предел по восприятию и вдумчивому перевариванию информации. Если этот предел перейти, будет сбой. Именно так, по словам нашей собеседницы, произошло с американским вундеркиндом-математиком Уильямом Сайдисом. Мальчик в 11 лет стал студентом Гарварда, очень много знал, но его психика не выдержала. Аналогии между Сайдисом и Алисой четко прослеживается еще и в том, что там тоже папе очень нужен был ребенок-гений.

чему учат в театральном училище. m2698150 1790352053. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m2698150 1790352053. картинка чему учат в театральном училище. картинка m2698150 1790352053.

чему учат в театральном училище. 1637110720346699131. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1637110720346699131. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1637110720346699131.

Ольге Остроумовой – 74: Почему одна из самых красивых актрис так мало снималась в кино и не жалела об этом

чему учат в театральном училище. 1632384294148961996. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384294148961996. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384294148961996.

21 сентября исполнилось 74 года известной актрисе театра и кино, народной артистке России Ольге Остроумовой. Она начала сниматься в кино еще во время учебы в ГИТИСе и сразу заставила о себе заговорить. «Доживем до понедельника», «А зори здесь тихие», «Гараж» – после выхода этих фильмов в 1970-х гг. ее называли одной из самых ярких советских актрис. Но после такого мощного старта Остроумова долгое время появлялась на экранах преимущественно в телеспектаклях. Ей поступало много предложений от кинорежиссеров, но она чаще всего отвечала им отказом. И не жалеет об этом, ведь выбрала то, что было для нее гораздо более важным.

Стремительный взлет и первые разочарования

чему учат в театральном училище. 1632384348136150326. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384348136150326. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384348136150326.

Актриса в юности | Фото: kino-teatr ru

Ольга Остроумова мечтала стать актрисой с самого детства – с тех самых пор, когда впервые попала в театр в 10 лет. Вот только никто из ее близких об этом даже не догадывался, ведь в школьные годы она не участвовала в художественной самодеятельности и не занималась в драмкружке. Ольга рассказывала: «Никаких сценок, монтажей, концертов. Потому все мои друзья, родители и даже учителя ну просто шокированы были моим решением уехать в Москву и поступать в ГИТИС».

чему учат в театральном училище. 1632384388167332166. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384388167332166. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384388167332166.

Актриса в юности | Фото: kino-teatr ru

Она родилась в Бугуруслане – маленьком городке Оренбургской области, выросла в Куйбышеве, а после школы отправилась в Москву. Никаких других театральных вузов, кроме ГИТИСа, она не знала, а во ВГИК не хотела поступать из-за того, что изначально не мечтала сниматься в кино и видела себя театральной актрисой. Тем не менее всесоюзную славу ей принес именно кинематограф.

чему учат в театральном училище. 1632384435134488165. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384435134488165. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384435134488165.

Ольга Остроумова в фильме *Доживем до понедельника*, 1968 | Фото: kino-teatr ru

Уже на втором курсе Остроумову пригласили в труппу московского ТЮЗа, а на третьем она сыграла свою первую роль в кино – школьницу Риту Черкасову в фильме Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника». Этот режиссер стал ее крестным отцом в кино, ведь следующую свою звездную роль – Женьку Комелькову в фильме «А зори здесь тихие» – она сыграла тоже у него.

чему учат в театральном училище. 1632384476136852076. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384476136852076. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384476136852076.

Ольга Остроумова в фильме *А зори здесь тихие*, 1972 | Фото: kino-teatr ru

И первая популярность, и первое разочарование в профессии пришли к ней в самом начале творческого пути. После дебютной роли были два неудачных фильма, и Остроумова поспешно сделала вывод о том, что истинным искусством может быть только театр, а кино – это «сплошное производство и монтажи», а потому сниматься она больше не будет. Но оглушительный успех фильма «А зори здесь тихие» заставил ее усомниться в правильности таких категоричных суждений.

Идеал женщины 1970-х

чему учат в театральном училище. 1632384525135425661. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384525135425661. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384525135425661.

Кадр из фильма *Любовь земная*, 1974 | Фото: kino-teatr ru

А потом были роли в фильмах «Любовь земная», «Судьба», «Гараж», и к концу 1970-х гг. Остроумова превратилась в одну из самых ярких, востребованных и любимых в народе звезд советского кино. Правда, слава не приносила ей никакой радости. После спектаклей в театре к ней подходили зрители и восхищенно говорили: «Какая же вы красивая!» А она мечтала услышать то, что обычно слышала ее коллега, Лия Ахеджакова: «Какая же вы талантливая!»

чему учат в театральном училище. 1632384560135824958. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384560135824958. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384560135824958.

Кадр из фильма *Гараж*, 1979 | Фото: kino-teatr ru

Ее театральные успехи волновали ее намного больше, чем съемки в кино. О всенародной славе она никогда не мечтала и тяготилась ею. «На сцене хочу быть первой, а в жизни стараюсь быть незаметной, не выделяться. Бывает приятно, когда меня благодарят за театральные работы. Или тактично узнают. У нас ведь народ – либо сразу по плечу, либо громко: «Это она? Да нет, не она. Да ты посмотри на нее, у той такие глаза, волосы, а у этой…» Я столько оскорблений наслушалась! Есть актрисы, которые не выходят без макияжа из дома. Они и в жизни поддерживают экранный или сценический имидж. Я – нет», – признавалась актриса.

чему учат в театральном училище. 163238460013435947. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-163238460013435947. картинка чему учат в театральном училище. картинка 163238460013435947.

Ольга Остроумова в фильме *Василий и Василиса*, 1981 | Фото: kino-teatr ru

После выхода фильма «А зори здесь тихие» ее называли «идеалом женщины», воплощением манкой женственности, но сама она своей любимой киноработой называла другой фильм, который большинство зрителей, скорее всего, даже не видели, – «Василий и Василиса». Остроумова говорила, что если бы не было этой роли, то не появилась бы театральная роль Анфисы из спектакля «Вдовий пароход». Так же актриса дорожила образами Глафиры в постановке «Волки и овцы», Эммы в «Мадам Бовари» и Елены в «Днях Турбиных».

Долгий путь к счастью

чему учат в театральном училище. 163238463913685951. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-163238463913685951. картинка чему учат в театральном училище. картинка 163238463913685951.

Актриса с мужем Михаилом Левитиным и детьми

Однажды в юности Остроумова опрометчиво сказала: «Пошли мне Бог столько страданий, чтобы я могла стать хорошей артисткой». Страданий на ее долю действительно выпало немало, ведь личное счастье актриса нашла только в зрелые годы, в третьем браке с Валентином Гафтом. К тому моменту у нее за плечами был недолговечный студенческий брак и 23 года семейной жизни с режиссером Михаилом Левитиным.

чему учат в театральном училище. 163238467313033525. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-163238467313033525. картинка чему учат в театральном училище. картинка 163238467313033525.

Ольга Остроумова и Валентин Гафт

До встречи с Гафтом она даже не представляла, что семейная жизнь может быть счастливой, ведь на протяжении долгих лет мирилась с многочисленными изменами и предательствами мужа, пытаясь сохранить брак ради двоих детей. Все заботы о семье легли на ее плечи, ведь супруг продолжал жить собственной жизнью и искать вдохновения вне брака.

чему учат в театральном училище. 1632384723136958357. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384723136958357. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384723136958357.

Кадр из фильма *Тихие троечники*, 1980 | Фото: kino-teatr ru

От съемок актриса тогда отказывалась, а уйти из театра не смогла, хотя было очень тяжело заниматься воспитанием детей и продолжать актерскую карьеру. «Никто мне не помогал. Как говорю, не снимая калош, прибегала, бросалась к плите, что-то варила, кормила, стирала и снова убегала». Тем не менее семья всегда оставалась для нее на первом плане, и о несыгранных ролях в кино Остроумова не жалела.

«Театр – это не вся моя жизнь»

чему учат в театральном училище. 1632384763166069704. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384763166069704. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384763166069704.

Народная артистка России Ольга Остроумова | Фото: kino-teatr ru

Несмотря на то, что в ее фильмографии могло бы быть вдвое больше ролей, Остроумова даже после того, как дети стали взрослыми, не спешила соглашаться на предложения кинорежиссеров и не боролась за роли. Даже высокие гонорары никогда не были для нее мотивом сниматься в откровенно слабых фильмах. Однажды ей предложили 5 тысяч долларов всего за один съемочный день. И нужно было всего-то сидеть за столиком в ресторане, изображая спутницу «какого-то крутого». На это Остроумова заявила, что она не манекенщица, а актриса, и ей нужны роли, а не эпизоды со статистками «с красивым лицом».

чему учат в театральном училище. 1632384800136988385. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384800136988385. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384800136988385.

Ольга Остроумова в фильме *Прощальные гастроли*, 1992 | Фото: kino-teatr ru

Ольга Остроумова никогда не утверждала, что она в первую очередь театральная актриса и считала себя «просто актрисой», но при этом театр называла своим домом. Она не жалела о том, что не только на съемочной площадке, но и на сцене не сыграла многих ролей, например, из классического репертуара – ни Чехова, ни Тургенева. Но тем не менее на свою актерскую судьбу Остроумова не жалуется и считает ее счастливой.

чему учат в театральном училище. 1632384834133253177. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384834133253177. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384834133253177.

Ольга Остроумова в сериале *Не родись красивой*, 2005 | Фото: kino-teatr ru

Актриса говорит: «Как бы много упущено. Но что-то другое было в жизни. Было рождение детей. Я никогда не отделяю театр от жизни. Театр – это не вся моя жизнь, это часть жизни. Я далеко не всем жертвовала ради театра. Наоборот, я чаще жертвовала театром ради жизни. Поэтому я не думаю, что я чего-то не успела, потому что дети. Нет. Я чего-то не успела, зато у меня дети!».

чему учат в театральном училище. 1632384875135665991. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1632384875135665991. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1632384875135665991.

чему учат в театральном училище. m3315689 1064098787. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3315689 1064098787. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3315689 1064098787.

Сегодня официально признанному лучшему в мире Шерлоку Холмсу исполнилось 86 лет!

Крепкого здоровья и долголетия великолепному актёру, режиссёру, художнику, писателю, народному артисту РСФСР Василию Борисовичу Ливанову.

1992. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

чему учат в театральном училище. m3192461 1579797167. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3192461 1579797167. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3192461 1579797167.

С 1 сентября в России введут новую выплату для молодежи

Выплаты на культурное развитие молодежи: с 1 сентября в России появятся «Пушкинские карты», на которые будут зачисляться деньги — их молодые люди смогут тратить на походы в музеи, кино или театры🎭

чему учат в театральном училище. m3540238 1466214816. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3540238 1466214816. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3540238 1466214816.

Как выглядели актёры советского кино и театра в молодости

Леонид Фёдорович Быков.

чему учат в театральном училище. 1626050302176996091. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626050302176996091. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626050302176996091.

Николай Николаевич Рыбников

чему учат в театральном училище. 1626050369151643953. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626050369151643953. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626050369151643953.

Георгий Михайлович Вицин

чему учат в театральном училище. 1626050475151370898. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626050475151370898. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626050475151370898.

Александр Борисович Белявский

чему учат в театральном училище. 162605066914345069. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-162605066914345069. картинка чему учат в театральном училище. картинка 162605066914345069.

Александр Анатольевич Ширвиндт

чему учат в театральном училище. 1626050794176391092. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626050794176391092. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626050794176391092.

Лев Константинович Дуров

чему учат в театральном училище. 1626050897181642706. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626050897181642706. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626050897181642706.

Армен Борисович Джигарханян

чему учат в театральном училище. 1626050947167377761. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626050947167377761. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626050947167377761.

Любовь Григорьевна Полищук

чему учат в театральном училище. 162605107012917205. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-162605107012917205. картинка чему учат в театральном училище. картинка 162605107012917205.

Алиса Бруновна Фрейндлих

чему учат в театральном училище. 162605122217896531. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-162605122217896531. картинка чему учат в театральном училище. картинка 162605122217896531.

Олег Иванович Даль

чему учат в театральном училище. 162605128719986693. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-162605128719986693. картинка чему учат в театральном училище. картинка 162605128719986693.

Владимир Семёнович Высоцкий

чему учат в театральном училище. 1626051345182988157. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626051345182988157. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626051345182988157.

Анастасия Александровна Вертинская

чему учат в театральном училище. 1626051598158450233. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626051598158450233. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626051598158450233.

Александр Викторович Збруев

чему учат в театральном училище. 1626051709180490887. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626051709180490887. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626051709180490887.

Владимир Сергеевич Ивашов.

чему учат в театральном училище. 162605186917826229. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-162605186917826229. картинка чему учат в театральном училище. картинка 162605186917826229.

Нина Ивановна Русланова

чему учат в театральном училище. 1626051924150485205. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626051924150485205. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626051924150485205.

Михаил Иванович Пуговкин

чему учат в театральном училище. 1626052288140868653. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626052288140868653. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626052288140868653.

Михаил Иванович Кононов

чему учат в театральном училище. 1626052351196492776. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626052351196492776. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626052351196492776.

Олег Павлович Табаков

чему учат в театральном училище. 1626052409171081054. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626052409171081054. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626052409171081054.

Георгий Степанович Жженов

чему учат в театральном училище. 1626052489182795115. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626052489182795115. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626052489182795115.

Георгий Александрович Юматов

чему учат в театральном училище. 1626052569165363826. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626052569165363826. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626052569165363826.

Андрей Игоревич Харитонов

чему учат в театральном училище. 1626053201121144857. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626053201121144857. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626053201121144857.

Инна Михайловна Чурикова

чему учат в театральном училище. 1626053311129082581. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626053311129082581. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626053311129082581.

Николай Афанасьевич Крючков

чему учат в театральном училище. 1626053412192698756. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626053412192698756. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626053412192698756.

Виктор Павлович Павлов

чему учат в театральном училище. 162605353211865286. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-162605353211865286. картинка чему учат в театральном училище. картинка 162605353211865286.

Галина Александровна Польских

чему учат в театральном училище. 1626054226170160184. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1626054226170160184. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1626054226170160184.

Кого не увидели не стесняйтесь добавляйте!))

Ответ на пост «На студентах это тоже работает»

Мы на 3-м курсе института, нужно сдавать экзамен по экономике (вообще не профильный предмет), приехали в другой корпус, а тут выясняется что наш преподаватель заболел, принимать будет другой. Мы к нему, а у него сейчас пара, а до неё большая перемена, получается нам больше двух часов гулять нужно. Ну, мы давай и так, и сяк уговаривать, он не ведется. Минут через 15 он вышёл хмурый, я, говорит, курить, подумаю что можно сделать. Сходил, вернулся, подошёл к одному и говорит: никому не расходиться, как я зайду в кабинет заходи за мной.

Начало пары, заходят студенты экономисты, наш за ними, через минуту выходит с бледным лицом и пачкой билетов, говорит «препод сказал чтобы нашли аудиторию, тихо сели, выбрали по билету и написали как на письменном экзамене, как будет наша пара – по одному «на сдачу».

Мы офигели, разобрали билетый, давай решать, а предмет толком не учили, не помним ничего, кто в библиотеку побежал, кто домой к компьютеру…

Прошло 2 часа, заходит первый и… пропал. Выходит минут через 15 и обречённо так говорит: «Пацаны! Он нас как последних лохов развёл! Те билеты, на которые мы ответы писали, это 4-й курс экономфака!». Мы все такие «как так?!», а препод вышел, ржёт, вы, говорит, реально задолбали мешать, не знал уж как вас спровадить вот и раздал первое что под руку попалось. Я думал вы минут 10 почитаете и назад придёте скажете что дал не то, смотрю вас нет, думал вы разошлись просто.

P.S.: как итог конечно все кто принёс письменный ответ хотя бы на 3 сдали, за старания 🙂

чему учат в театральном училище. m3315689 1064098787. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3315689 1064098787. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3315689 1064098787.

1963 год. Дискуссия о том, кто сегодня может считать себя действительно образованным и культурным человеком с участием студентов высших учебных заведений Москвы.

Съёмки проходили в аудитории Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.

Думаю, в эпоху ЕГЭ и «галочек в тестах» подобные дискуссии (на разные темы) должны проходить в любом учебном заведении, потому что на них молодые люди учатся формулировать и выражать свои мысли, размышлять и вести диалог.

Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

чему учат в театральном училище. m3315689 1064098787. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3315689 1064098787. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3315689 1064098787.

Поздравляем с 86-летием талантливого и обаятельного Юрия Соломина!

чему учат в театральном училище. m3315689 1064098787. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3315689 1064098787. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3315689 1064098787.

Шикарные Пельтцер и Абдулов в легендарной «Поминальной молитве»: тогда уже Абдулов говорил текст за них двоих.

6 июня любимую актрису вспоминали поклонники таланта Татьяны Пельтцер: ей исполнилось бы 117 лет (1904-1992).

Актёрская судьба Татьяны Пельтцер складывалась нелегко, но это оказалась именно её судьба, от которой невозможно уйти. Сначала, ещё не имя специального образования, Татьяна Ивановна играла в разных театрах, потом в 1927 году вышла замуж за немецкого коммуниста и философа Ганса Тейблера и в 1930 году уехала с ним в Берлин, где работала машинисткой в торговом представительстве СССР. Но жить без России и без театра Пельтцер не смогла, а посему развелась с мужем (тёплые отношения они сохраняли всю жизнь) и вернулась домой.

Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

чему учат в театральном училище. m3320411 1201035777. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3320411 1201035777. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3320411 1201035777.

чему учат в театральном училище. 1553055368263265756. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-1553055368263265756. картинка чему учат в театральном училище. картинка 1553055368263265756.

Решения задач по теор.механике из сборника Кепе О.Э. (Глава 1. Система сходящихся сил)

Приветствую! Продолжаю пилить видеоуроки по теоретической механике, пока что на примере решения задач из одного годного сборника.

Раздел кинематики почти был закончен, была большая пауза с выпуском роликов. Так что с новым семестром и с новыми студентами актуальнее было начать раздел статики.

И вот разобрали материал первой главы на систему сходящихся сил. Каких-то нововведений нет по организационной части, так что просто следующая порция контента, который появляется на стримах.

Тема 1.1. Сложение и разложение сходящихся сил в плоскости (задачи с 1.1.1 по 1.1.19):

Тема 1.2. Равновесие плоской системы сходящихся сил (1/2) (задачи с 1.2.1 по 1.2.10):

Тема 1.2. Равновесие плоской системы сходящихся сил (2/2) (задачи с 1.2.11 по 1.2.25):

Тема 1.3. Сложение и разложение сходящихся сил в пространстве (задачи с 1.3.1 по 1.3.10):

Тема 1.4. Равновесие пространственной системы сходящихся сил (задачи с 1.4.1 по 1.4.10):

чему учат в театральном училище. m3315689 1064098787. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3315689 1064098787. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3315689 1064098787.

Сегодня исполнилось бы 88 лет замечательному актёру театра и кино Георгию Буркову (1933-1990). Тонкий, умный и очень талантливый, Георгий Иванович сыграл много ролей, раскрывшись в них как актёр огромного диапазона. Одинаково достоверным и обаятельным он был в классических постановках и в пьесах современных авторов, мы помним его героев в комедиях Эльдара Рязанова («Ирония судьбы, или С лёгким паром», «Старики-разбойники», «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово»), а также в пронзительных картинах Василия Шукшина («Печки-лавочки», «Калина красная»), в драматических ролях в фильмах «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука, «Подранки» Николая Губенко и многих других. Колоритным голосом Георгия Буркова говорят персонажи многих мультфильмов, а также Заслуженный артист РСФСР оставил большое литературное наследие, в том числе массу записных книжек и тетрадей, в которых сокровенные мысли перемежались с размышлениями об искусстве.

1984. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

чему учат в театральном училище. m3438068 482938695. чему учат в театральном училище фото. чему учат в театральном училище-m3438068 482938695. картинка чему учат в театральном училище. картинка m3438068 482938695.

Ответ ZoMi в «Иностранные студенты требуют снизить проходной бал на высоком экзамене в медунивере»

Прокомментирую это как краевед, непосредственно курирующий набор иностранцев не только в отдельно взятом вузе, но и по межвузовским программам.

4. Вот тут соглашусь. Базовые знания по техническим предметам ниже, чем в среднем у российских. Это касается, большинства стран, включая Европу и США, исключение, пожалуй, Китай, Япония и Иран.

8. Ой, большинство студентов не читает объявления.))))))))))) У нас есть: 1. Новостная лента в университетском интранете 2. Рассылка на почту и в личные сообщения в личном кабинете студента в системе университета 3. Телеграм-канал 4. Новостная лента в ВК и ФБ 5. Специальный сайт для студентов 6. Сотраницы в соц сетях у программ / деканатов 7. Звонки и сообщения в соцсетях от сотрудников студенческого офиса (трубку не берут, сообщения с незнакомых аккаунтов в соц сетях не читают). И таки, несмотря на всю это информационную бомбардировку, около 20% российских студентов уходят в несознанку «не читал, не видел, не знаю, никто не сказал».

У иностранцев таких, побольше, около 25%, но их ещё отдельно клюют из офиса обучения иностранных студентов, так что шансов уйти в несознанку меньше.

В общем, иностранцы «бесячий контингент» для тех, кто «не умеет их готовить». Они, конечно, более беспокойные, но у меня с ними проблем в разы меньше, чем с россиянами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *