Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.
На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.
Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.
Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.
Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.
Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.
Вариант 2
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Также читают:
Картинка к сочинению Мой первый учитель
Популярные сегодня темы
Роман «Преступление и наказание» написан русским писателем Федором Михайловичем Достоевским в девятнадцатом веке. Главным героем романа является студент, проживающий в городе Петербург, по имени Родион Романович Раскольников
В жизни у каждого человека есть и хорошие, и плохие моменты. Мы все замечаем, что они, похоже, чередуются. В несчастье человек склонен к жалости к себе. Хуже всего то, что чувства и настроения ставят отпечатки на наше мировоззрение
Россия большая и великая страна, поэтому Некрасов создал такое замечательное произведение, в котором описал русский народ и бескрайние поля и дали страны.
Кто же такой счастливый человек? Чтобы ответить на эти вопросы, можно прочитать поэму Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». В данной поэме автор уделяет особое внимание проблеме и счастливого человека.
Горький написал пьесу о жизни опустившихся людей с целью показать свое понимание способа, который люди должны использовать, противостоя жесткому давлению обстоятельств.
В рамках Года учителя школьной библиотекой был объявлен творческий конкурс работ на тему: «Учительница первая моя». Участники конкурса учащиеся 4-х классов писали сочинения, рассказы, стихи о своих первых учителях.
Учительница первая моя.
В 2007 году я пошла в первый класс гимназии №1.
Моя первая учительница- Ольга Ивановна Крошкина.
С первого учебного дня она очень понравилась мне. Она научила нас писать, читать, считать, рисовать и делать разнообразные поделки. Она научила нас уважать старших, ценить друзей и подруг. Она помогает нам преодолевать трудности.
Ольга Ивановна справедливая, добрая, мудрая и красивая учительница. Много девочек из нашего класса хотят быть похожими на нее.
По пустякам она не делает замечаний. Ольга Ивановна ценит наше время и заботится о нашем здоровье.
Очень много личного времени она проводит с нами- учениками. Она ходит с нами в походы, в театр, цирк, ездит на экскурсии.
Всем ребятам нравится, когда Ольга Ивановна проводит увлекательную программу на разные праздники. Она помнит дни рождения каждого ученика и обязательно поздравит небольшим подарком.
В этом году мы заканчиваем четвертый класс и перейдем в пятый- в среднее звено школы. Нам очень жалко расставаться с Ольгой Ивановной. Мы ее очень полюбили за эти годы.
Спасибо, Ольга Ивановна, за то, что Вы есть.
Моя первая учительница
Мою первую учительницу зовут Ольга Ивановна Крошкина. В первом классе мне было страшно идти в школу на первый урок, но оказалось, что ничего страшного в школе нет. Там мне сразу понравилась моя учительница.
Ольга Ивановна обучает нас четвёртый год. Она объясняет очень понятно и не сложно. Ольга Ивановна добрая, но строгая и не любит, когда шумят на уроке. Мне очень жаль, что Ольга Ивановна учит нас последний год.
Рисунок Поляковой Дарьи, 4Б класс.
Учительница первая моя.
Хорошо когда учитель – Не зануда, не мучитель. Объясняет все легко, Засевает глубоко. Спросите нас. Кто это такой? Ольга Ивановна и ни кто другой.
Ольга Ивановна, она для нас, Не просто учитель – подруга старшая. От ее рассказов, замирает класс. И знания лезут в мозги, по страшному! Честно признаюсь, я бы хотела, Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
Рисунок Пахомовой Тани, 4Б класс.
Учительница первая моя, Я буду помнить вас всегда. Как буквы первые писал, Как я с ошибками читал. Как робко стоя у доски Читал об осени стихи. Спасибо Вам за эти годы, уроки, песни и стихи. Спасибо за терпенье ваше, За всё спасибо от души!
Учительница первая моя
Так много мне дала за эти годы: Писать, считать, читать учили Вы меня. За это все, Вам очень благодарна я.
Наш класс сплотили, научили нас дружить, Во все походы с нами Вы ходили, Учили нас всех вежливыми быть И чай мы вместе в классе дружно пили.
А на уроках наш веселый класс Не слушался Вас иногда, но все же Все, что должны мы были знать, Вы донесли до нас. И Ваша к нам любовь всего дороже.
Четыре года пролетели быстро. Умней и старше стали мы сейчас, Но скоро придет время расставаться, И ждет нас впереди всех пятый класс, Мы знаем, нужно нам учиться, Но уходить не хочется от Вас!
Рисунок Родителева Дмитрия, 4Б класс.
Мой любимый учитель.
Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое спасибо за то, что Вы есть!
Моя первая учительница
Со своей первой учительницей я познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина Ольга Ивановна.
Ольга Ивановна мне очень понравилась. Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
На праздники учитель устраивает нам чаепития, на них всегда много интересных конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
Как жаль, что это мой последний учебный год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
Моя первая учительница
Моя первая учительница – Крошкина Ольга Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
Я желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга Ивановна, будьте Счастливы.
Моя первая учительница
В семь с половиной лет я пошла в первый класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
Весь материал учитель объясняет понятно, разборчиво, так что все понимают.
Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой же красивой, доброй, умной.
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ 370 УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ, 220 ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ, 43 ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВСЕХ — С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!
У каждого в жизни был первый учитель, который привел в светлый класс, помог написать первую букву и сложить два числа. Именно он, первый учитель, учит ребенка рассуждать и спорить, творить и придумывать, быть самостоятельным и ответственным.
«УРОК — ЭТО СВЯТОЕ»
В средней школе № 11 все знают, что Елену Николаевну АНДРЕЯНОВУ отвлекать во время урока нельзя. Если кто отважился постучать в дверь кабинета, услышит от нее короткое замечание: «У меня урок, все дела после звонка».
Учитель задает вопросы, и четвероклассники смело тянут руки. Решать сложные примеры и уравнения, писать диктанты, пересказывать литературные произведения дети берутся без страха. И во всем этом, несомненно, заслуга Елены Николаевны. «Урок — это святое, — говорит учитель. — У каждого занятия свой ритм. И если в самый разгар работы, когда новые идеи и мысли появляются, создаются мостики между новой темой и ранее изученным, стоит мне на что-то отвлечься, дети тоже отвлекутся. Сценарий урока, как цепочка: все элементы связаны между собой. Одному стоит выпасть, и все — урок не состоялся, ребенок остался без знаний».
СЛУЧАЙНОСТЬ ОКАЗАЛАСЬ ПРИЗВАНИЕМ
Свой выбор учительской профессии Елена Николаевна объясняет случайностью. По первому образованию она энергетик. Но пока была в отпуске по уходу за ребенком, ее пригласили поработать секретарем в родную школу № 48, ныне № 11. Вчерашнюю выпускницу здесь все помнили «как активистку, почти медалистку», и стали ставить на замещение. В результате педагогика ей пришлась по душе. Она поступила в пединститут на заочное отделение. Специализацию выбрала «Начальная школа».
«Самые маленькие в школе, но уже с пытливыми глазами. Работать в начальных классах и интересно, и сложно, — рассказывает учительница. — Дети приходят — «горох», как мы называем. Многие не умеют ни читать, ни писать, и с дисциплиной сложно. Зато потом видны плоды твоего труда. В четвертом классе они совсем взрослые, рассудительные, понимают с полуслова».
ГЛАВНОЕ — ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА
Мальчишки в классе Елены Николаевны проходят настоящую джентльменскую школу. Они за девочек поднимают стулья, открывают им двери и пропускают вперед себя. И вообще учатся отвечать за свои поступки.
«Случается всякое, — улыбается Елена Николаевна. — Вот сегодня подрались. Стали разбираться. Сначала один рассказал, как все было. Потом — другой. У каждого своя версия. Самое сложное — понять каждую сторону и не обидеть зря. Где-то пожуришь, где-то сердишься, а где-то добром решаешь. Все же любят добрые слова, даже если виноваты».
Неровные буквы и цифры, неправильные соединения, помарки, ошибки — ручкой с красными чернилами педагог проверяет тетрадки. Каждого ученика узнает по почерку. Красивый — говорит о грамотности и старательности ученика, неаккуратный может стать причиной неуспеваемости ребенка в школе. Но Елена Николаевна не торопится ставить неудовлетворительную оценку. Это крайняя мера.
«В работе учителя главное — не столько научить читать и писать, сколько воспитать человека. Привить духовность, доброту», — считает педагог.
РЕБЕНОК — ОТКРЫТАЯ ДУША
«В первый день работы в школе мама мне сказала: «Не обижай детей. Возможно, у них дома более сложная проблема, чем задания на уроке». Теперь этими словами стараюсь напутствовать своих молодых коллег, — говорит Елена Николаевна. — Мамин совет пригодился мне на практике. Как-то раз на уроке русского языка все дети пишут, а один мальчик ничего не делает. Подхожу к нему, чтобы сделать замечание. А он расплакался: оказывается, в семье не все хорошо. Какие ему буквы на уроке, у него вон какая беда! Многим кажется, что дети ничего не понимают. Нет, их маленькое сердце все трогает».
За годы своей тридцатилетней работы в школе Елена Николаевна выпустила не одно поколение учеников. Каждого из них помнит по имени, каждый оставил в ее сердце незабываемый след. Эрудированные, творческие, умеющие постоять за себя и отстаивать свою точку зрения. Сегодня школьники — другие, и отличаются от тех, которых учила Елена Николаевна вначале своего педагогического пути.
«Сейчас обучаю уже детей моих учеников. В некоторых семьях даже несколько поколений выучила. Дети другие стали. Если раньше не было ни гаджетов, ни компьютеров, сейчас все у ребят есть, — говорит педагог. — Соответственно, уровень развития у них в разы выше. Но они все равно дети. Бывает, придешь в школу в плохом настроении, но, увидев светлые, радостные детские лица, сразу забываешь обо всем».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Елена Николаевна помнит каждого педагога, у кого в свое время училась: Маргарита Алексеевна Правдина, Анастасия Никифоровна Кудряшова, Павел Иванович Красильников, Вера Павловна Брыкалова, Анастасия Васильевна Федоренко, Лидия Александровна Тырша, Любовь Александровна Бокаева, Надежда Александровна Малышева. Сегодня им на смену в школу № 11 пришли их ученики. Те, кто впитал от своих педагогов любовь к этой профессии.
«У меня был случай на уроке по окружающему миру. Проходили тему «Южный берег Крыма». Вызываю ученика. Сразу вижу — не учил. Но он выкрутился, запел песню «Южный берег Крыма за полоской дыма». За находчивость поставила «пять». Это же тоже урок на будущее, — смеется педагог. — В собственной школьной жизни аналогичное произошло. На уроке истории Маргарита Алексеевна Правдина, педагог от Бога, вызвала к доске. Домашнее задание было по теме «Гражданская война». Но я не подготовилась: весь вечер читала «Хождение по мукам». На уроке, опираясь на роман Алексея Толстого, и построила свой ответ. Маргарита Алексеевна выслушала и спрашивает: «Почему не учила?». Я замялась: «Книжку читала. Очень интересная». Она: «Хорошо, на этот раз — пять». Конечно, я это на всю жизнь запомнила и впредь выполняла домашние задания. Но в то же время поняла, что не только в учебнике можно найти знания».
Сегодня Елена Николаевна кроме учительских выполняет много других обязанностей. Она завуч начальных классов, ответственная за индивидуальное обучение в школе. Плюс — член государственной экзаменационной комиссии. Педагог в проведении ЕГЭ участвует с первого года внедрения этого новшества в систему школьного образования.
Семейное счастье
Елена Николаевна считает себя счастливой. С ней всегда была и остается поддержка семьи. В свое время мама Вера Ивановна с пониманием отнеслась к работе младшей дочери и всемерно ей помогала и советом, и делом. Хотя одна воспитывала четырех дочерей после смерти мужа.
«У нас никаких излишеств не было дома. Сами рукодельничали: кто-то шьет, а кто-то в это время читает, чтобы веселее было. Мама — труженица, всю жизнь на Доске Почета железнодорожников была. Нас тоже воспитала в труде», — делится Елена Николаевна.
Сложилось и личное счастье Елены Николаевны — в этом году они с супругом Анатолием Николаевичем отметили рубиновую свадьбу, 40 лет совместной жизни, у них двое сыновей. Старший пошел по стопам отца и стал военным, младший — железнодорожник, инженер в вагонном депо. Уже есть внуки.
ВСТРЕЧАЙ, УЧИ — И СНОВА РАССТАВАЙСЯ…
Самым сложным в своей работе Елена Николаевна считает расставание с учениками. В течение четырех лет вкладывать в ребенка свою душу, а потом отпустить и снова начинать сначала. В наступившем учебном году у нее снова выпускной класс. И уже сейчас понятно, что прощаться будет тяжело не только учителю, но и ее ученикам. Например, у Кати Бобровой с начальными классами связаны первые победы: она не раз занимала призовые места на конкурсах чтецов.
«Грустно будет уходить, — признается девочка. — Учиться было сложно, но интересно узнавать новое. И всегда рядом — наша Елена Николаевна. Но с другой стороны в старших классах можно узнать еще больше».
Богдан Миронов искренен в своих признаниях: «Из начальной школы, конечно, не хочется уходить: у нас такой замечательный учитель. Елена Николаевна не очень строгая. Она редко ругается».
Катя Каримова поздравляет своего первого учителя с профессиональным праздником: «В день учителя хочу пожелать Елене Николаевне хорошего настроения, чтобы она не скучала, чтобы у нее все получалось без проблем».
Учитель начальных классов — это и педагог, и наставник, и классный руководитель. Чтобы узнать детскую душу, важно с ребенком встречаться не только на уроке. Поэтому Елена Николаевна в свою работу включает и экскурсии, и беседы, и утренники, и походы. До сих пор в кабинете висят фотографии с поездок на турбазу к маламутам и на страусиную ферму.
«Самое важное в начальной школе — сплотить детей и подарить им радость прихода в школу. Если у ребят сложились хорошие взаимоотношения, они дружат, это уже половина успеха», — уверена педагог.
В меру строгая, но очень доброжелательная и душевная. Наверное, таким и должен быть учитель начальных классов. Человек, у которого основой педагогического мастерства являются Любовь и Талант.
Монолог молодого учителя. «Мой первый урок, как первый снег…»
Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.
На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.
Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.
Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.
Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.
Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.
Сочинение 2
Когда мы впервые переступаем порог школы, в наших душах возникает волнение, мы со всей силы сжимаем руку мамы, тем самым просим ее нас поддержать, так как неизведанность нас немного пугает. Задаем вопрос: А что мы будем здесь делать, чему учиться? На него нам с радостью ответит наш классный руководитель, который уже спешит с нами познакомиться, показать класс, посадить за парту и начать увлекательное путешествие в страну знаний.
Первый учитель – мой надежный друг. Он готов порадоваться моим успехам, готов вместе со мной пережить все мои неудачи. Несмотря на усталость и высокую загруженность работой, найдет в себе силы выслушать, дать совет, дополнительно позаниматься, если это необходимо. Мой понимающий учитель выйдет позвонить на контрольной, сделает вид, что не замечает моей шпаргалки, он лояльно отнесется к моим, исписанным пастой, ладошкам. Когда нужно поставит двойку, но не со злости, его цель – указать на ошибку. Справедливо сделает замечание, не повышая голос, и я тут же все пойму и исправлюсь.
Мой первый учитель – мне не враг. Он настойчиво потребует красивый почерк, аккуратно оформленную тетрадку и будет прав. Он не станет скупиться на оценку, поставит высокий балл, если я действительно на него заслуживаю. Подсядет ко мне за парту и с улыбкой предложит помочь. Я сделаю с ним аппликацию, нарисую рисунок, мы слепим пластилиновую поделку. Затем побегу домой и с огромным восторгом расскажу родителям о том, как прошел мой день в школе.
Мой учитель каждый день возлагает на себя колоссальную ответственность за меня и моих одноклассников, он выбрал нелегкий путь, но я могу хоть чуточку его облегчить. В моих силах сделать так, чтобы он не волновался: вымыть тщательно доску, прибраться чисто в классе. Я люблю своего учителя, он мой ориентир, поддерживает меня на соревнованиях, переживает за меня на школьных олимпиадах. Он не жалеет сил, плодотворно трудится над моими знаниями и я бесконечно благодарю его за это. От моего первого учителя зависит мой последующий успех в старших классах, так как он закладывает фундамент моего образования.
Я неустанно горжусь своим первым классным руководителем, мне с ним очень повезло. Он хорошо относится ко мне и к каждому ученику нашего класса. Мой учитель полон любви, он способен объять нас всех добротой, в глазах нет гнева, там только свет. Мы рады видеть друг друга, готовы поговорить обо всем.
Вариант 2
Первый учитель – это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке. На время обучения школа становится для нас вторым домом, а учитель заменяет маму.
Я хорошо помню свой первый школьный день. Утро выдалось солнечным и волнительным. Мама суетливо вплетала мне в косы белые банты, а папа заворачивал в букет гладиолусы. Ещё немного и я стану ученицей. Стрелки на часах бежали все быстрее, и вот я уже стою на своей первой школьной линейке. Именно там я увидела ее в первый раз, свою классную руководительницу.
Она стояла перед нами и улыбалась. Мы смотрели на неё немного испуганно, а она на нас — с какой-то особенной теплотой. Её бордовый костюм с розами переливался на солнце, а от черных туфель, на высоких каблуках, нельзя было оторвать глаз. Она была такой красивой и необыкновенной, что сразу нам понравилась.
Её звали Чиркова Римма Ивановна. Таких учителей, как она, я больше никогда не встречала. Я навсегда запомнила её добрые глаза, приятную улыбку и безупречный внешний вид. Она любила нас. Любила не только за хорошие дела и достижения, но и в минуты шалости. Каждый из нас знал, что Римма Ивановна всегда поможет и подскажет. Она никогда никого не осуждала, но всегда давала совет, как поступить правильнее. Мы были под её надёжным крылом, под её защитой. Каждый урок с ней проходил легко и непринуждённо. Мы учились не только добывать знания, но и становились людьми рядом с ней.
Отдельное место она всегда оставляла для внеклассной жизни. Мы часто ходили всем классом в походы, в музеи, на выставки, в кино. Ко всему этому она была дружна со спортом, поэтому мы организовывали игры в спортзале и даже лыжные прогулки. На каждый праздник у нас были тематические вечера. Готовились мы к ним очень долго и ответственно. Каждый день репетировали сценки или танцы, которые придумывали сами. А в завершение таких вечеров традиционно устраивали чаепития. Во всё это она вкладывала душу и хотела научить нас всему, что знала и умела сама.
На мой взгляд, первый учитель оставляет огромный след в судьбе каждого своего ученика. Именно он по кирпичикам закладывает в нас прочный фундамент не только знаний, умений и навыков, но и огромный багаж человеческих качеств. Именно он учит нас не пасовать перед трудностями и, несмотря ни на что, двигаться только вперёд, к своим целям.
Сочинение про Первого учителя
В первый раз в первый класс я пошла в возрасте шести лет. Тогда об учебе в школе и об учителях я слышала из рассказов старшего брата, тогда он учился в 5 классе. Слушая его школьные истории, у меня сложилось такое мнение, что учителя не всегда бывают, добры и справедливы с учениками. И тем самым, мне все больше хотелось узнать, какие бывают учителя. 1 сентября перед торжественной частью праздника, мы с классом познакомились с нашей учительницей. Мою первую учительницу звали Валентина Ивановна.
Это была женщина лет сорока пяти с добрыми глазами и со светлыми волосами аккуратно собранными сзади в пучок, как и полагается учительнице. С момента знакомства, мы сразу же её полюбили. Мы были не первые её ученики, поэтому она была уже учитель с опытом. У неё был очень приятный и спокойный голос, она всегда понятно объясняла материал, а если кто-то, что-то не понял, то для неё не было трудностью объяснить снова. А на её уроках всегда царила тишина, все вели себя спокойно и были увлечены уроком, а вот на перемене, мы, бывало, немного баловались, и помню, произошел очень неприятный случай. Мальчишки из нашего класса случайно разбили в коридоре школы горшок с цветком, за что нашу учительницу очень отругал директор школы. Она спокойно разобралась в ситуации, поговорила с виновником происшествия и на следующий день принесла свой цветок в горшке из дома. И это был не единственный случай, когда Валентина Ивановна нас выручала. Она была очень добрая и справедливая учительница.
Наш класс она проучила 4 года, и когда пришло время переходить на новую ступень классов, нам было очень грустно расставаться с Валентиной Ивановной. Ведь она не только нас учила математике, чтению и другим предметам, она ещё очень заботилась и переживала за нас.
Но обстоятельства в её жизни сложились так, что наш класс был для неё последний в этой школе. После окончания 4 класса, мы узнали, что у неё умер муж, который несколько лет был инвалидом, а она ухаживала за ним. После того как его не стало она решила немного поменять квалификацию. Она обучилась на специальных курсах, и теперь работает в школе для детей с ограниченными возможностями. Сейчас учась в 11 классе, мы вспоминаем наши первые годы в школе и нашу первую учительницу. Мы всегда раз в год, стараемся собираться нашим когда-то 4 классом и навещать нашу первую учительницу. Она замечательный учитель и стала для нас отличным примером доброты и заботы.
1, 2, 5, 6, 9, 10, 11 класс
Другие темы: ← Как мы однажды разводили костер↑ На свободную темуВ здоровом теле здоровый дух →
Первый учитель, Марина Витальевна Герасимова
Историю прислал Степан Короленко:
Воспоминания о своём первом учителе хранит в своём сердце каждый человек. У некоторых людей эти воспоминания добрые, трепетные, у остальных – простые, не вызывающие бурных эмоций.
Учитель — это не профессия, это призвание. Учитель – самый важный человек в жизни ребенка. Отправляя своего малыша в первый класс мы, родители, волнуемся гораздо больше своих детей, какой он, первый учитель. Ведь именно от него зависит многое в воспитание ребенка, в становлении личности, в поведении и восприятии жизни. Ведь учитель учит не только читать, писать и считать (несомненно это очень важно и этому наш учитель научила ребят уже к концу первого полугодия). Учитель учит жить. Учит дружить, учит думать, учит разговаривать.
К сожалению, а может быть и к счастью, мы не выбираем учителя своему ребенку. И эта неизвестность нас пугает, настораживает.
И вот он – долгожданный, самый радостный и при этом самый трудный, интересный и в то же время непредсказуемый – первый класс. И перед нашими детьми их, а заодно и наш (ведь не секрет, что многие взрослые учатся всю жизнь) – первый учитель, Герасимова Марина Витальевна (МБОУ «ЦО №22», бывший Лицей искусств №3, 2А класс). Учитель и Человек с большой буквы. Строгая, требовательная, способная одним взглядом добиться в классе полной тишины. И при этом отзывчивая, добрая, заботливая, за первый учебный год ставшая такой родной не только всем ребятам, но и нам, их родителям.
Каждый ребенок для нее – ее ребенок. Она знает все о каждом из 29 своих детей – кто чем болен, кому чего нельзя, кто что любит или не любит. Дети – вся ее жизнь. А ее уроки – увлекательный экскурс в мир знаний.
Дети благодаря учителю развиваются всесторонне, они посещают различные выставки, музеи, постоянно ездят на экскурсии в Музей-усадьбу «Ясная Поляна», и это не потому, что так надо, а потому, что ей интересно с нашими детьми, а им интересно с их любимой Мариной Витальевной.
А чего стоит поездка с учениками в санаторий в Подмосковье! Далеко не каждый учитель захочет взять на себя 29 малышей (да, именно малышей, ведь большинство из них впервые уехали на такой долгий срок от родителей) и на 3 недели заменить им и маму, и папу, и всех бабушек с дедушками вместе взятых.
На каникулах они не скучают по школе, они скучают по Классному руководителю, ждут всегда встречи с ней, чтобы просто обнять её и почувствовать то тепло, которое от неё исходит. Наверное, именно после этой поездки мы поняли – этот Учитель действительно послан нашим детям и нам самой Судьбой.
Спасибо, Вам большое, Марина Витальевна. За то, что Вы делаете. За то, что Вы есть. От всех родителей и учеников 2 «А» класса, примите поздравления, наша дорогая и любимая учительница. Уважаемая Марина Витальевна, мы желаем Вам крепкого здоровья и успехов в работе. Целуем Вас и обнимаем! Самой доброй и красивой Вы приходите к нам в класс, Что бы мы ни попросили, Всё Вы сделали для нас. Вы за нас собрали книжки, Завязали нам банты. Даже шумные мальчишки В класс для Вас несут цветы. Мы Вас сразу полюбили, Хоть и строгая подчас, Пусть цветы полить забыли, Доску вымыли пять раз. Вы всему нас научили: Как читать и говорить, Вместе с Вами мы лепили И попробовали шить. Вам от нас всегда тревога, Сто тетрадок просмотри, Потерпите уж немного, Ведь осталось года три. Вам огромное спасибо Скажем дружно в день любой, Самой доброй и красивой, Самой первой, дорогой!
Популярные сочинения
Портфолио школьника.
…для кого? Для сына моего На собрании в школе еще в начале года озвучили, что таковое нужно начинать собирать. В конце второй четверти напомнила учительница, что пора и за оформление взяться) Ну, вот я и взялась …и вот что получилось:
Многие родители задаются вопросом зачем? нам делать что ли нечего? грамоты и так в папочке лежат, что еще нужно? А я вот сразу с энтузиазмом взялась за это дело! и сейчас смело завяляю, что не зря! Строгих правил по оформлению нет и это дает свободу фантазии) Портфолио сына получилось как небольшая биография его жизни, интересов, школьных успехов. Мне было интересно самой вспомнить, когда происходили какие-либо события и запротоколировать их. Да и он сам уже сейчас с удовольствием просматривает странички, а что будет через лет 10?! Портфолио нужно не только для учителей, которые советуют (у нас не обязывают) его начать и вести до окончания школы. Оно нужно самому школьнику. и смело заявлю, родителям :))) Много понятной информации зачем,почему и как написано тут Мне от туда особо понравилось, что девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: «Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован» . Вот и я основываясь на этой рекомендации добавила в наше портфолио разделы про Активный отдых, Увлечения, Культурный отдых и другие, не относящиеся только к учебе. Распечатанные листы собраны в файлах в папке на кольцах (для удобства пополнения) ДОПОЛНЯЮ 16.04.2012.
В этот раздел будут входить школьные домашние задания — рефераты, рисунки и т.п. В распечатоном виде уже вложены 2-а реферата на тему «Порода собак» (про мительшнауцер писали) и «Животные Красной Книги» (про окапи мы готовили) ——————————————————————————————————————————————— По мноооогочисленым просьбам желающих разделители для портфолио, плиз, пишите сразу на почту с темой «Разделители для портфолио» Я так же делаю портфолио на заказ с индивидуальным дизайном, рекомендациями по разделам, обработкой любительских фотографий. По условиям в личку. Продолжение нашего портфолио в категории дневника: Т.к. данная тема очень популярна в последнее время, совместно с дизайнером Алеся Навериани мы разработали еще несколько вариантов оформления. Вот некоторые из них. Больше вариантов и условия приобретения — по запросу на почту
Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения
Вы может взять в качестве примера по заполнению страниц портфолио ученика 1 класса образец, приведенный ниже. Эта информация поможет максимально полно раскрыть личность вашего ребенка, его способности и таланты, укажет направления дальнейшего совершенствования, мотивирует на новые достижения.
Страницы раздела «Личные данные»
Я родился ____________________ (число/месяц/год)
Я живу в ______________________
Мой адрес ____________________
Портрет моей семьи (фото или рисунок ребенка)
Наши семейные традиции
Страницы раздела «Достижения ребенка»
Список прочитанных книг с короткими заметками о них
График динамики наращивания скорости чтения
Работая над этим проектом я узнал…
Работая над этим проектом я научился…
Я делаю своими руками
Я спортсмен (певец, танцор, музыкант, художник)
Грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях
Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»
Страницы раздела «Отзывы и пожелания»
С нашего сайта вы можете скачать бесплатно портфолио для первоклассника в виде готовых красочных шаблонов, которые вам останется только заполнить в соответствии с выше приведенными рекомендациями, либо по своему усмотрению. Отметим, что вы можете найти портфолио первоклассника для девочки или для мальчика в соответствующем тематическом оформлении.