Чему и как учить детей эссе

Эссе «Я учу детей нового поколения»

Чему и как учить детей эссе. 758db9766042701cf40d5aa9f0f940bd. Чему и как учить детей эссе фото. Чему и как учить детей эссе-758db9766042701cf40d5aa9f0f940bd. картинка Чему и как учить детей эссе. картинка 758db9766042701cf40d5aa9f0f940bd. Виктория Метик
Эссе «Я учу детей нового поколения»

Эссе Воспитателя

МБДОУ «Детский сад №13 комбинированного вида».

Метик Виктории Юрьевны

«Я учу детей нового поколения»

«Воспитателем, как и художником

Профессию педагога я выбрала не случайно, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью. Я ежедневно погружаюсь в мир детства, в мир сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир.

Изменения, происходящие в стране, в обществе предъявляют новые требования к современному педагогу. На мой взгляд, воспитатель нового времени должен быть творческим, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям адаптироваться в современном мире.

«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний,

а на завтрашний день детского развития».

Представители нового поколения-дети,очень изменились: «по-другому мыслят», «их трудно организовать», «у них снижено внимание», «они очень подвижны. Современные дети хорошо образованы в сфере информационной коммуникации. Но, к сожалению, их трудно чем-либо удивить. Таких детей необходимо учить по- новому. Следовательно, я как, воспитатель, должна выбирать такие технологии, которые были интересны детям. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их.Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных, информационных и ключевых компетентностей.

Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Использование мультимедийных презентаций в образовательной деятельности, обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении ими признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятия, развиваются зрительное внимание и зрительная память.

Интерактивная доска, которую я часто использую в своей работе с детьми, в значительной степени воспринимается как интересная игрушка. Дети прикасаются к рисункам на доске, для того чтобы сделать выбор и ответить на вопрос или решить несложную задачу. И вот происходит волшебство, цифра или картинка оживает. Детям такой поворот событий очень нравится, и они начинают получать знания с удовольствием, в игре.

Жизнь постоянно ставит перед нами разные задачи, которые педагог пропускает через свое сердце и душу, осмысливает их и только потом решает их вместе с детьми. В настоящий момент я, как и многие мои коллеги, одержима теми новаторскими идеями, которые предполагает ФГОС. К их внедрению я отношусь с интересом. С каждым днем мои занятия становятся все разнообразнее и интересней.

Я стараюсь, чтобы ребенок чувствовал себя нужным, незаменимым, индивидуумом. Стараюсь понять ребенка и строить свои воспитательные планы с учетом движения его души, вселяю веру в возможности каждого воспитанника, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития.

Проект «Пусть поколения знают… Пусть поколения помнят!» План проекта » Пусть поколения знают. Пусть поколения помнят!», приуроченный к празднованию очередной годовщины Великой Отечественной.

Доклад «Игра как способ достижения образовательных результатов в условиях введения ФГОС нового поколения» В самых разных системах обучения игре всегда отводилось особое место. Игра для ребенка представляет собой не просто интересное время препровождения,.

Конспект занятия по математике «Игра в классики» по программе «Предшкола нового поколения» Конспект НОД по ФЭМП (программа «Предшкола нового поколения») ТЕМА: «Игра в классики» Образовательная область: познание Задачи: 1. Формировать.

Чему и как учить детей эссе. detsad 322302 1452532857. Чему и как учить детей эссе фото. Чему и как учить детей эссе-detsad 322302 1452532857. картинка Чему и как учить детей эссе. картинка detsad 322302 1452532857.Обучающая интерактивная система нового поколения «Играй и развивайся» Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает.

Чему и как учить детей эссе. detsad 372529 1448990907. Чему и как учить детей эссе фото. Чему и как учить детей эссе-detsad 372529 1448990907. картинка Чему и как учить детей эссе. картинка detsad 372529 1448990907.Педагогический совет «Реализация ФГОС. Стандарты нового поколения» (фотоотчёт) В конце ноября в нашем дошкольном учреждении проходил педагогический совет, посвященный внедрению федеральных государственных стандартов.

«Кронтик в музее», «Кронтик осваивает звуки». Перспективный план по программе «Предшкола нового поколения» «Кронтик в музее» / «Кронтик осваивает звуки». Сентябрь 1 Глава 1. Мумука ведёт своих друзей в Музейный Дом Волшебного Леса (до отметки.

Эссе «Экологическое образование детей дошкольного возраста как педагогическая проблема» В настоящее время система дошкольного образования испытывает противоречия переходного периода. Старые принципы работы постепенно себя изживают,.

Источник

Эссе на тему «Чему и как учить сегодня для успеха завтра.»

Педагогическое эссе по теме «Чему и как учить сегодня для успеха завтра».

«Завтра» и «успех» слова не синонимы и не антонимы. Зачем же они тогда потребляются рядом именно сейчас, в XXI веке, веке информационных технологий и открытого слова общества?

Чему мы учим сегодня? Этот вопрос мало кто задает себе, т.к. мы действуем по плану, а стоит ли? Мы боимся сказать или сделать что-то по-другому, по-своему, а надо! И вот тогда-то, мы поймем и научимся учить и жить, и не только сами себя, но и других.

И будет тогда успех не только завтра, но и каждую секунду, проведенную в обществе, которое знает «чему и как учить сегодня для успеха завтра».

Ведь на самом деле, нам ничего не мешает зайти в класс и сказать, что сегодня цель нашего урока/занятия научиться проводить аналогии, параллели.

Те метапредметные результаты, о которых мы так много говорим, они, собственно, являются также предметом обучения, поэтому мы должны открыто говорить, что учим сравнивать, что учим проводить исследования, ставить проблемы и так далее..

Так чему же учить детей для успеха в будущем?

Для начала, работая с детьми, нужно научить их уважать себя, ценить себя, помочь им понять, что каждый из них уникален и ему нужно раскрыться.

Стандартизированные образовательные программы не изменятся кардинально. Поменять подходы к обучению в школах на государственном уровне не получится. Поэтому приспособить детей к изменениям ценностей образования – вот наша задача.

Мы можем помочь сформировать и развить в них такие качества и навыки, как:

Способность увидеть в существующем явлении недостатки и найти кардинально новое решение, обеспечивающее качественный рост или повышение эффективности процессов.

Современному школьнику необходимо уметь быстро переключаться с одной задачи на другую, правильно расставлять приоритеты при выполнении заданий и вести несколько дел параллельно.

Самообразование. С помощью него каждый имеет возможность получить качественные знания, чтобы достичь желаемых успехов в жизни. Мы должны мотивировать ребят на совершенствование себя и своих знаний, получение нового теоретического и практического опыта, так, чтобы учёба не стала для них тяжким и оттого страшным грузом. Дети должны быть открыты для нового.

Интерес к познанию мира во всех его проявлениях.

Глобальность мышления. Важным для наших детей становится умение видеть целостную картину мира, понимать суть предмета/явления и их связь со всем окружающим.

Точно формулировать свои мысли, логично выстраивать и оформлять их в слова.

Видеть возможности. То, что сегодня представляется нам ценным, завтра может потерять смысл. Лучше потратить время на поиск того, что окажется действительно твоим.

Уметь с другими людьми. Это один из важнейших навыков будущего.

Наверное, каждый из нас помнит свое детство и то, что в детстве мы обязательно о чем-то мечтали. У кого-то мечты сбылись, у кого-то нет. Но почему же так происходит? Мечта становится реальностью тогда, когда мы делаем ее целью. А для чего же нужно уметь ставить перед собой цели? Очень хорошо об этом сказал Ата Мамедов в своей книге «Диалоги с ментальным спонсором»: «Если у Вас нет цели, то куда Вы идете? Если у Вас нет цели, то зачем Вы туда идете? Если у Вас нет цели, то куда Вы поведете других? Человек без цели не живет в полном смысле этого слова, а плывет по течению. Если мы не ставим цели перед собой, то их обязательно перед нами поставит кто-нибудь другой. А нужны ли нам чужие цели?»

Источник

Эссе на тему «Чему и как учить новое поколение»

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему «Чему и как учить новое поколение»»

Эссе на тему «Чему и как учить новое поколение»

Свое выступление я хочу начать с озвучивания своего педагогического кредо.

Завтра мы будем жить так, как учим и воспитываем сегодня._

Для формирования процесса мотивации у ребенка, я опираться на формирование трех компонентов Надо, то, что надо сделать, Хочу, потребности желания, Могу, знаю и Умею, у меня получится

С давних времен стояли перед человечеством актуальные проблемы, как учить, чему учить.

Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, в безжизненную мумию, если нет детского желания учиться.

Сегодняшние дети – люди нового поколения, нового информационного общества.

У детей, которые обучаются на 3,4, спрашиваю, почему вы не стремитесь учится и получать 5. В ответ я слышу, зачем. Великие люди, такие как Билл Гейтс, Пушкин и другие, учились в школе плохо и это им не помешало стать гениями. Дети, мотивируют на то, что можно не учится на 5, а в жизни достигнуть высот.

Конечно, мы учителя должны готовит детей к выходу во взрослую жизнь, ведь без определённых знаний человек не сможет выжить в век технологий и компьютеризации. В наше время необходимо иметь глубокие и разносторонние знания. В основе всего этого лежат практические знания, полученные в школе, которые я использую на своих уроках.

Свое выступление хотела бы завершить словами. «Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу — так я буду сыт до конца жизни». Так и каждый учитель должен не просто давать знания своим ученикам, а научить их добывать и умело использовать.

Источник

ЭССЕ «УЧИТЬ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ»

ЭССЕ «УЧИТЬ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ»

«Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже – как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя»

Когда-то давно прочитанные строки из стихотворения Юрия Левитанского «Каждый выбирает для себя» помогли мне четко понять, что сделанный выбор профессии правильный, и нисколько об этом не пожалеть. Как итог я выбрал профессию учителя!

В своём эссе «Учить детей учиться», вспоминая начало своей педагогической деятельности, как сделал выбор стать учителем, я также размышляю о профессии учителя, о том, что должно быть главным в работе педагога.

Мы все помним своих учителей, которые в своё время так или иначе повлияли на наши мысли и чувства, тайным образом проникнув в наши души, и сотворили в ней незримое чудо, которое заставляет нас двигаться вперёд, расти, развиваться и самосовершенствоваться, а также делать свой жизненный выбор. Не зря талантливый педагог, помогая своим ученикам познать мир, создаёт такие условия, в которых наиболее полно происходит процесс саморазвития, самосовершенствования.

В моей родной школе, где я работаю, вместе со мной работают разные учителя. Есть у нас педагоги, превращающие свой повседневный труд в постоянный праздник, постоянный поиск путей к сердцам детей, закладывающие в души детей те истины, которые, возможно, как и для меня в своё время, станут путеводной звездой. Я думаю, что именно такие учителя – учителя будущего.

Сейчас, несмотря ни на что, вспоминаю те первые годы начала своего педагогического пути с какой-то ностальгией, потому что я окунулся в непревзойдённый, романтический мир школьной жизни, который окончательно сформировал из меня педагога. Очень хорошо вспоминаю свой первый урок, который закончился провалом. Ученики не слушались меня. Каждый из них занимался чем угодно, только не учебным процессом. Урок был сорван, но я не опустил руки, не паниковал. Ведь недаром есть такие поговорки, как «на ошибках учатся» и «первый блин всегда выходит комом». Уже от следующего урока, проведённого в этом же классе, я получил полное удовлетворение.

Вот уже 7-ой год я переступаю порог школы, размышляю о том, как сделать так, чтобы моя школьная жизнь, прожитая вместе с коллегами и с учениками, не прошла бесследно, чтобы мои знания, моя помощь детям оказались полезными и востребованными.

Я часто задаю вопрос, что должно быть главным для меня как педагога? И больше всего убеждаюсь в том, что главное – это увидеть неповторимую индивидуальность каждого ученика и сохранить её, помочь ребёнку поверить в свои силы, способности, в свою волю. Поэтому перед собой я поставил задачу так организовать и управлять учебной деятельностью, чтобы каждый из учащихся мог полностью проявить себя.

На мой взгляд, уча детей учиться, педагог осваивает целый ряд таких профессий, как психолог, инженер, актер и художник.

Если учитель неплохой психолог, то он старается выстраивать наиболее целесообразные взаимоотношения с учениками, позволяя им раскрыть свои потенциальные возможности, свою индивидуальность, неповторимость и оригинальность. Учитель старается создать благоприятный микроклимат в ученическом коллективе, находя путь к сердцу каждого ребёнка. И помогает ему в этом искреннее, тактичное, душевное слово. Ответная реакция со стороны детей не заставит себя долго ждать: они будут рады общению с таким педагогом, что, несомненно, скажется на подготовке к уроку, к их желанию сделать всё для любимого учителя, чтобы порадовать его своими успехами.

Как инженер педагог проектирует свою будущую деятельность: продумывает ход урока, ставит определённые цели, определяет приёмы и методы, в том числе и словесные, которые помогут ему сделать учебный процесс более результативным, продуктивным, развивающим. При этом он использует и апробирует в своей работе важнейшие достижения науки и передового педагогического опыта и совершенствует своё педагогическое мастерство. Ученики непременно заметят и эти замечательные качества урока, мастерство и старания педагога. Они будут и сами стараться ставить перед собой учебные цели и добиваться их, искать для решения учебных задач оптимальные способы и средства.

Именно учитель – художник развивает творческое воображение детей, даёт им понимание вдохновенного труда и его значения в жизни человека, заряжает их верой в силу слова. Именно у педагога ребёнок учится работать со словом, любить его, наслаждаться его звучанием, относиться к нему со вниманием или равнодушием.

Как актёр учитель демонстрирует творческие возможности перевоплощения; импровизируя на уроке, он показывает, как рождающиеся идеи, мысли и чувства можно воплотить на практике. Он действует в данном случае как искусник, мастер. Варьирование интонациями голоса, соответствующие содержанию речи мимика и жесты, умение с помощью логического ударения акцентировать внимание слушающих на главном помогает удерживать внимание учеников, сопереживать героям произведений, делать их поступки понятными ребятам.

Таким образом, для того, чтобы учить и учиться мало, быть психологом, актером или художником. Надо не забывать и о своем собственном самообразовании. Ведь опытные психологи говорят: «Учиться педагог, учатся и ученики». Именно поэтому я уделяю большое внимание своему самообразованию. Каждый год я занимаюсь поиском новых методов и форм, применяемых в образовательном процессе, изучаю опыт своих коллег, посещаю семинары, участвую в научных конференциях.

Я считаю, что большим прорывом в моей педагогической деятельности, стало изучение стратегии «Активной оценки». Активная оценка позволяет организовывать учебный процесс таким образом, что учитель, ученик и родители являются союзниками в получении новых знаний. Изучая стратегию активной оценки, я в первую очередь обратил внимание на то, что в этой стратегии уделено большое внимание достижению конечного результата каждым учеником, а также ставятся диагностические задачи, что позволяет ответить на вопрос: «Зачем мне эти знания и умения?». Активная оценка это, конечно, не что-то новое в образовательном процессе, а это те элементы, на которые прежде всего, должен обращать внимание каждый педагог, уча своих учащихся.

Последние два года я активно занимаюсь медиаобразованием, что позволяет мне и моим учащимся использовать различные потоки информации при преподавании своего предмета. Больше всего мне понравилась Чешская модель применения медиа в образовательном процессе, и кое-что из этой модели я позаимствовал себе.

Занимаясь самообразованием, я не забываю отслеживать и другие интересующие меня семинары, которые проводятся Национальным институтом образования. С появлением в школе интерактивной доски я сразу же прошёл очно-дистанционные курсы по теме «Создание дидактических материалов в программе Smart Notebook 10», которые проводила Дарья Жвалевская в Национальном институте образования. Такие флипчарты, как «волшебная бочка», «волшебная ячейка», «волшебная доска» очень заинтересовали моих семиклассников и практически каждый этап закрепления или изучения нового материала начинается с выполнения заданий именно на интерактивной доске, после чего учащиеся, изучая самостоятельно новый материал или слушая объяснение учителя, становятся более внимательными и лучше анализируют прочитанное.

В большей мере проследить за тем, как я учу детей учиться, можно на примере участия моих ребят в научно – практических конференциях «Открывая мир, открываю себя» и «В будущее с наукой». Как руководитель, подготавливая учеников, я не ставлю своей задачей обязательно победить, занять призовое место. Гораздо важнее было организовать деятельность ребят по накоплению и изучению недостающей информации, связанной с темой эксперимента. Мои ученики проходят большой путь, прежде чем приступают к выполнению заданий. Они просматривают энциклопедический материал, читают научные статьи, общаются со старшими сверстниками, задействуют Интернет – ресурсы.

Все эти мероприятия позволили моим ученикам получить недостающий опыт нескольких поколений, прочувствовать, насколько важна тема экспериментальной деятельности в школе для каждой семьи, каждого человека в нашей стране, насколько она современна в нынешних условиях!

Теперь, когда у ребят был исходный материал, пережитый и пропущенный через свое сердце, было что сказать зрителю. Встал вопрос – как? Моей же задачей стояло помочь учащимся освоить навыки исследовательской деятельности. Именно поэтому разработка первой исследовательской работы велась в непрерывном поиске – оттачивались методики эксперимента, навыки оформления работ, подбора материала и организации работы творческой группы учащихся. Организуя такую огромную работу, я заметил, что это помогло ребятам раскрыться как личности, общаться на равных со сверстниками из других городов и областей.

И поэтому мои ученики ежегодно в числе призёров не только по моему предмету.

Для моих ребят такой вид обучения стал важным жизненным уроком. Во-первых, они поняли то, что, пропустив через себя полученные знания и опыт, переживая и сопереживая, можно осуществить открытие. Во-вторых, ребята прочувствовали сполна слова С. Цвейга о том, что «жизнь ничего не дает бесплатно, и всему, что преподносится судьбой, тайно определена своя цена». В – третьих, они получили огромный коммуникативный опыт.

Именно поэтому я не боюсь выпускать учеников во взрослую самостоятельную жизнь, уверен – они достойно продолжат моё дело! Станут настоящими людьми, тонко чувствующими все прекрасное в жизни, умеющими думать и сопереживать!

Не боюсь, что ребята «перерастут» своего наставника, станут более профессиональными и успешными в карьере. Напротив, я считаю это огромным счастьем для педагога! Значит, не прошли даром мои уроки жизни! Значит, проросло зёрнышко любви, добра и гармонии, заронённое в души моих учеников, и превратилось в благоухающий чудесный цветок, оценённый по достоинству всеми, кто с ним соприкасается!

Кроме всего вышесказанного можно добавить, что мои ученики не упускают шанса заниматься своим самообразованием. Они активно посещают внеклассные мероприятия, факультативы, индивидуальные консультации, являются активными участниками Клуба молодых открывателей и школьного телевидения. Являясь руководителем школьного телевидения, я учу ребят, как правильно написать сценарий, снять видео или сделать фото, но в тоже время ребята делятся со мной своим опытом по основам монтирования видео.

Я убеждён в том, что обучение должно быть направлено на раскрытие творческого потенциала, воспитание разносторонне развитой личности, обладающей опытом и знаниями в различных сферах жизни и способной к выражению эмоций, к сопереживанию, к демонстрации активной гражданской позиции.

Вспоминая слова древнеримского философа Сенека: «Уча других, мы учимся сами», необходимо отметить, что учитель должен сегодня не только учить, но и учить учиться, в том числе и у своих учеников, и именно это главное в работе педагога.

Источник

Чему и как учить детей эссе

ЭССЕ: «САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧЕМУ Я ХОЧУ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ»

«Для хорошего учителя достаточно

иметь только два качества – знание и большое сердце»

Л.Н. Толстой

Уверена, что эти слова Л.Н. Толстого актуальны во все времена, ведь основная роль учителя и заключается в том, чтобы помочь ученикам получить новые знания с использованием современных информационных технологий и эффективных методов обучения, развить у них информационную грамотность, любознательность, познавательный и творческий интерес в освоении нового материала.

Но самое главное – учитель должен любить детей! Я – мама! Мама двоих детей и у меня большое сердце, которое способно полюбить ещё не одного ребенка и направить на правильный путь. И это проявляется во всем – в заинтересованном общении со школьниками, когда их суждения не кажутся педагогу глупыми и скучными, в желании создать благоприятную обстановку на уроке, когда каждый ученик чувствует себя комфортно. Ведь настоящий педагог всегда видит в каждом школьнике личность, и именно он является основоположником становления личности ребенка, его моральных принципов и норм поведения. Именно педагог учит школьников работать, думать, творить, стремиться к тому, чтобы стать соавторами. Это важно, когда ученики учатся обмениваться мнениями, высказываться, выражать свою точку зрения. Учитель не принуждает, не настаивает, а только создает условия, среду, в которой ученик имеет возможность принимать решения, делать свой выбор и самоопределяться.

Я думаю, что учитель – это, прежде всего, человек, с определенной жизненной позицией, определенной жизненной философией, который своим субъективным опытом показывает, как построить и достичь поставленных целей. Я бы очень хотела стать таким педагогом, наставником и помощником одновременно, с огромным желанием всегда входить в класс с улыбкой на лице, показывая, что рада видеть своих учеников, рада общению с ними!

Выбор профессии – это долгий процесс, который нельзя решить за одну секунду. Обычно в школьном возрасте человек хочет выбрать профессию родителей – мечтает стать продавцом, учителем, инженером, водителем, летчиком.

То, кем ты будешь в будущем, необходимо решить самому, без какого-либо давления со стороны. Самостоятельный выбор профессии минимизирует ошибку выбора, и скорей всего эта выбранная самостоятельно работа будет делом по душе на протяжении всего жизненного пути. Насколько удачнее будет профессиональный выбор, тем успешнее и интереснее будет вся жизнь человека и его карьерный рост.

К своему выбору профессии, я подошла самостоятельно. Долго, с большими сомнениями и метаниями, но самостоятельно.

Конечно, не сложно догадаться, что мечта стать учителем у меня зародилась со школьной скамьи. Большим примером для меня всегда была моя первая учительница, а позже, в старших классах, учитель по русскому языку и литературе. И до сих пор, в своей профессии и работе с учениками, хочу взять за основу тот пример поведения, который получила, от своих любимых учителей.

Десять лет назад хорошим учителем считался тот, кто отлично знал свой предмет и мог его объяснить. Сегодня этого недостаточно, ведь ученик может найти почти всю информацию в интернете, но он не всегда знает, что с ней делать и как применить. Очень важно научить ребенка ориентироваться в полученной информации, находить суть и отсеивать все лишнее.

Я, как учитель обществознания и истории, прежде всего, хотела бы донести до детей интерес и уважение к этим предметам.

История и обществознание – это предметы, знание которых сопровождает нас всю жизнь, независимо от того, в какой профессии мы себя найдем.

Сегодня наша реальность такова, что общество имеет большой интерес к истории, особенно в России. Это связано с тем, что в условиях потока информации люди ищут ответы на многие сложные вопросы, чтобы объяснить события и факты. В связи с этим в нашем государстве изменилась идея объединения истории как учебной дисциплины и школьного предмета.

Я думаю, что для построения системы работы с детьми важно создать образовательную среду и качество взаимоотношений между учителем и учениками. Это позволит учащемуся самостоятельно получать новую информацию, но в то же время работать с учителем и учиться использовать его опыт для решения практических задач.

Учитель должен быть готов к любым трудностям при работе с подростками. Я убеждена, что каждый ученик заслуживает внимания и уважения. Только так мы можем гарантировать, что он откроет нам свою душу, и для нас это не менее важно, чем, если бы он научился правильно писать. Настоящий учитель не только учит, но и воспитывает, как бы громко это не звучало!

Чтобы вести за собой наших учеников, мы должны быть для них примером для подражания. Дети устроены так, что, если они видят своих родителей с сигаретой в руках каждый день, они никогда не поверят словам об опасности курения. Не возьмут в руки книгу даже после многочисленных нотаций, если никогда не видели, чтобы родители читали. Так же и в школе.

Ученик не поверит словам учителя о гуманном отношении к людям, если учитель сам унижает и повышает голос на ученика перед всем классом. Ученик не научится ценить труд других людей и уважать все профессии, если учитель каждый день говорит: «Если не выучишь, ты станешь дворником, грузчиком и т.д.».

Размышляя о выборе профессии учителя, нужно ответить себе на вопрос: способен ли ты много и с интересом общаться с людьми, особенно с детьми. Людям, которые устали от общения, нечего делать в школе. Учитель должен быть человеком, которому небезразлична его работа. И это обязательное условие для учителя, иначе быстро произойдет профессиональное выгорание.

Думаю, что в будущем я буду хорошим учителем обществознания и истории, потому что я неравнодушна к политике и к процессам, происходящим сейчас в обществе, слежу за последними новостями и событиями в стране и в мире приобязательном условии – умении быть беспристрастной и объективной, обращаясь к ярким примерам и образам.

Я знаю, что все свои знания я смогу передать школьникам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *