чарушин перепелка чему учит

Какая главная мысль рассказа Евгения Чарушина «Перепелка­»? Чему учит рассказ?

В рассказе «Перепелка» описывается история про перепелку. Перепелка была ручная, а вечером, когда включали свет птичка начинала свистеть, этим она как бы говорила «Всем спать пора». Мальчик Никита слушал перепелку и охотно шел спать. А когда семья переехала на дачу, перепелка пропала, долго ее искали, но так и не смогли найти. Конечно, все расстроились. Но как только включили вечером свет услышали знакомы свист, перепелка давала сигнал, что уже спать пора.

Главная мысль в том, что животные умеют ценить заботу, и если мы будем к ним относится хорошо, то и они нам ответят тем же. Как перепелка не любила свободу, а все же вернулась к хозяевам.

Рассказ учит быть внимательным и заботливым к братьям нашим меньшим.

Чарушин «Перепелка­«­: какая главная мысль, чему учит рассказ?

Рассказ «Перепелка­»­, говорит всем нам о том, что биологические часы, которые при здоровом и отлаженном образе жизни, срабатывают у всех на земле, это не пустой звук, а эволюционная и биологическая закономерность, которую нужно соблюдать для того, что бы жить долго и счастливо.

В данном рассказе, то как работают эти самые биологические часы, показано на примере перепелки, которая не могла спать при свете и когда ее хозяева люди его включали, то она очень нервничала, так как у нее, как впрочем и у нас людей, при свете не вырабатывался такой гормон как мелатонин, который и должен обеспечивать здоровый сон.

Главная мысль (это личное мнение) даже прирученные домашние животные мечтают о свободе.

Если появится такой шанс, они могут покинуть хозяина.

Но в этом рассказе всё закончилось благополучно перепёлку всё же нашли.

Рассказ учить доброму отношению к животным, как человек относится к ним, так и они будут к нему относиться.

То есть «чувства» вполне могут быть взаимными.

Рассказ Чарушина «Перепёлка» учит читателя любить природу, животных, ведь они наши друзья.

Главный герой рассказа Никита плохо ложился спать, но его до ашниц питомец, Перепёлка, смогла научить его ложиться спать вовремя.

Перепёлка каждый вечер издавала необычные звуки, пение, которое походило на «спать пора».

Однажды Перепёлка потерялась, так как смогла выбраться из клетки. Никита очень переживал, ведь он так привык к птице, она стала его другом.

Его Перепёлка спела ему привычную песню и именно по ней он и смог найти её.

Никита понял, как важно заботиться о своих питомцах. Они являются живыми и требуют к себе внимательного отношения.

Нужно жить в согласиии и любви к природе, к братьям нашим меньшим.

Источник

Чарушин «Перепелка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Евгений Иванович Чарушин писал много рассказов о животных. Одним из них является «Перепёлка».

Краткое содержание для читательского дневника

1) В доме появилась перепёлочка, которую полюбил каждый член семьи.

2) Издаёт она звуки, похожие на фразу «спать пора».

3) Так и стала птица укладывать в кровать Никиту, который не хотел рано ложиться.

4) Однажды перепёлка сбежала, когда её взяли с собой в поле.

5) Поймали её замерзшую только по звукам.

6) Она снова кричала своё «спать пора» – так и вернулась в дом.

Читайте по теме:

Здесь можно посмотреть другие рассказы Чарушина для читательского дневника, в т.ч. крактое содержание, главные герои и т.п.

Главные герои

Никита – мальчик, который любит играть. Можно сказать, что он непослушный ребенок. С первого раза не слушается. Однако он добрый, умеет любить друзей.

Перепёлка – помощница. Она не только вселяет в дом дух радости, но и помогает родителям укладывать спать Никиту, который не представляет своей жизни без этой птицы. Она учит Никиту дисциплине, и это получается у птички.

Главная мысль

Рассказ учит тому, что нужно быть послушным и ответственным человеком. Отвечать нужно не только за поступки, но и за животных, которые живут в доме.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса.

Источник

Чарушин «Перепелка»­: какая главная мысль, чему учит рассказ?

Какая главная мысль рассказа Евгения Чарушина «Перепелка­»?

Чему учит рассказ Евгения Чарушина «Перепелка­»?

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

Чарушин в своем рассказе «Перепёлка» повествует о домашнем любимце, перепёлочке, которая приучила мальчика Никиту вовремя ложиться спать. Она издавала звуки, напоминающие человеческие «Спать пора!», вот по этому сигналу мальчик и укладывался. Автор показывает нам, что в природе все связано. Птицы и люди могут найти общий язык, и даже подружиться.

Когда перепёлка потерялась, то вся семья её искала, а Никита был особенно расстроен. И какое было счастье, когда любимица обнаружила себя характерными звуками!

чарушин перепелка чему учит. . чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка .

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

А потом перепелку взяли с собой на дачу, чтобы она свежим воздухом подышала. И птичка исчезла! Это была настоящая трагедия, ведь ее могли обидеть коты. Никита очень переживал, искал свою любимицу.

А потом пришел вечер. И вдруг раздалось знакомое «Спать пора!». По этому звуку и нашли птичку.

Этот рассказ учит тому, что в природе все гармонично, а жизнь многих птиц и животных зависит от солнца. И если человек будет жить с природой дружно, наблюдать за поведением птиц и животных, он научится многим полезным вещам.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

Рассказ Чарушина «Перепёлка» учит читателя любить природу, животных, ведь они наши друзья.

Главный герой рассказа Никита плохо ложился спать, но его до ашниц питомец, Перепёлка, смогла научить его ложиться спать вовремя.

Перепёлка каждый вечер издавала необычные звуки, пение, которое походило на «спать пора».

Однажды Перепёлка потерялась, так как смогла выбраться из клетки. Никита очень переживал, ведь он так привык к птице, она стала его другом.

Его Перепёлка спела ему привычную песню и именно по ней он и смог найти её.

Никита понял, как важно заботиться о своих питомцах. Они являются живыми и требуют к себе внимательного отношения.

Нужно жить в согласиии и любви к природе, к братьям нашим меньшим.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

чарушин перепелка чему учит. 3w8MHV0ju3OcQydcdPEXTtPH6q8T7gfO. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-3w8MHV0ju3OcQydcdPEXTtPH6q8T7gfO. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка 3w8MHV0ju3OcQydcdPEXTtPH6q8T7gfO.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

Этот рассказ Чарушина о ручной перепёлке, которую держали как домашнего питомца.

В семье был маленький ребенок и такая особенность перепелки, как вечернее пение, звуки которого напоминали слова «Спать пора», помогали родителям без хлопот укладывать сына спать.

Летом, когда перепёлку разместили в большом вольере на улице, перепелке удалось выбраться и только вечернее пение, помогло найти убежавшую птицу, которая собственно от дома то далеко и не убежала.

Главная мысль этого рассказа конечно же заключается в единении с природой – в том что любой домашний питомец вполне может пригодиться в нашей жизни, главное правильно использовать природные особенности того или иного животного. Содержание животных в доме предоставляет возможность общения детей с ними, а это является хорошим подспорьем в воспитании детей.

Этот рассказ учить быть внимательным и подмечать особенности в каждом домашнем питомце, а и в окружающей природе, ведь это развивает нас, обучает быть заботливыми.

чарушин перепелка чему учит. . чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка .

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

В рассказе Чарушина «Перепелка» описан случай. который произошел на самом деле.

В одном доме жила ручная перепелка. Она брала корм с рук, а когда включали свет вечером, начинала свистеть, и требовательно говорить что всем спать пора.

Никита слушался перепелку и когда та начинала укладывать его спать, легко соглашался и спешил лечь в кровать. Чтобы перепелка не кричала в темноте, клетку с птичкой закрывали покрывалом.

Летом перепелку увезли на дачу и тут она убежала. Хозяева обыскали всю дачу, но найти перепелку не могли. Однако, когда настал вечер она сама засвистела из травы: «Спать пора!».

По личному наблюдению могу добавить, что перепелки еще и любят петь по утрам, ровно в пять утра, но так ведут себя петушки.

Главная мысль этого рассказа в том, что в природе птицы и звери живут по собственному распорядку дня, который зависит от солнца.

Рассказ учит нас наблюдать за природой, подмечать все необычное и интересное, любить природу.

чарушин перепелка чему учит. . чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка .

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

В рассказе «перепёлка» мы узнаём, как ручная перепёлка укладывала спать мальчика Никиту. Как только наступал вечер перепёлка свистела как бы говоря: «Спать пора!». Никита, конечно, сопротивлялся и не хотел спать, но перепёлка настаивала, а когда свет выключался, то она переставала свистеть. Семья уехала на дачу и там перепёлка убежала, но к вечеру у дороги в траве опять послышалось её свист :» Спать пора!» и Никита по этому свисту нашёл её. Перепёлку посадили в клетку и дырочку, через которую она убежала заделали.

Главная мысль рассказа в том, что изучение природы, животных и птиц обогащает человека и даёт ему понимание необходимости заботится и любить всех животных и птиц, то есть любить всю природу целиком.

Рассказ учит нас наблюдать за природой, ведь это очень интересно.

чарушин перепелка чему учит. fDlAK1WMAUOUHZcNn1EeNzYIpgtcNf. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-fDlAK1WMAUOUHZcNn1EeNzYIpgtcNf. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка fDlAK1WMAUOUHZcNn1EeNzYIpgtcNf.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

В рассказе «Перепелка» описывается история про перепелку. Перепелка была ручная, а вечером, когда включали свет птичка начинала свистеть, этим она как бы говорила «Всем спать пора». Мальчик Никита слушал перепелку и охотно шел спать. А когда семья переехала на дачу, перепелка пропала, долго ее искали, но так и не смогли найти. Конечно, все расстроились. Но как только включили вечером свет услышали знакомы свист, перепелка давала сигнал, что уже спать пора.

Главная мысль в том, что животные умеют ценить заботу, и если мы будем к ним относится хорошо, то и они нам ответят тем же. Как перепелка не любила свободу, а все же вернулась к хозяевам.

Рассказ учит быть внимательным и заботливым к братьям нашим меньшим.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

Рассказ «Перепелка­»­, говорит всем нам о том, что биологические часы, которые при здоровом и отлаженном образе жизни, срабатывают у всех на земле, это не пустой звук, а эволюционная и биологическая закономерность, которую нужно соблюдать для того, что бы жить долго и счастливо.

В данном рассказе, то как работают эти самые биологические часы, показано на примере перепелки, которая не могла спать при свете и когда ее хозяева люди его включали, то она очень нервничала, так как у нее, как впрочем и у нас людей, при свете не вырабатывался такой гормон как мелатонин, который и должен обеспечивать здоровый сон.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

Главная мысль (это личное мнение) даже прирученные домашние животные мечтают о свободе.

Если появится такой шанс, они могут покинуть хозяина.

Но в этом рассказе всё закончилось благополучно перепёлку всё же нашли.

Рассказ учить доброму отношению к животным, как человек относится к ним, так и они будут к нему относиться.

То есть «чувства» вполне могут быть взаимными.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

В рассказе Михаила Зощенко «Так просто» повествуется о том, как Леля и Миня, будучи в деревне, катались на лошади. Они сидели в повозке, а лошадкой руководил сельский мальчик Васютка. Действовал он ловко и уверенно, и Миньке очень хотелось попробовать управлять лошадью.

Главная мысль рассказа состоит в том, что нужно стремиться осваивать разные умения, все это пригодится в жизни. Если вас заинтересовало какое-то дело, то можно всегда попросить умельца научить вас основам мастерства.

Миньке очень хотел научиться управлять лошадью, но он не посмел попросить об этом Васютку. Рассказ учит нас, что нужно проявлять инициативу и не стесняться спрашивать об интересующем предмете тех, кто в этом деле знаток.

чарушин перепелка чему учит. . чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка .

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

Главное, о чем нам хотел поведать автор, это благоухание. С помощью аромата деревья переговариваются между собой, нежно шепчут друг другу ласковые «слова». Только вечером, когда наступает тишина, можно услышать как разговаривают деревья.

Главная мысль рассказа состоит в том, что деревья живые и они могут общаться при помощи аромата. Автор призывает нас учиться слушать и слышать звуки природы, наблюдать за изменениями в природе.

Весенний лес может поделиться своими тайнами, если проявить заинтересованность и попытаться разгадать эти секреты.

чарушин перепелка чему учит. Z1CduYagSAgyTjzL2SYlcB40j76rAXij. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-Z1CduYagSAgyTjzL2SYlcB40j76rAXij. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка Z1CduYagSAgyTjzL2SYlcB40j76rAXij.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

С точки зрения сюжета, рассказ «Старый гриб» весьма необычен. Он словно поделен на две совершенно разные части.

Первая часть рассказывает о том, что время течет неумолимо и каждый человек стареет. Главная мысль этой части в том, что все мы должны уважать наших дедов и отцов, людей, которые прожили долгую жизнь и которые могут многому научить молодых.

Первая часть рассказа учит почитать старость и опыт, а не смеяться над ним.

Главная мысль этой части в том, что человек не должен оставлять после себя пустыню. Автор не стал срезать гриб, он оставил лесную чашу стоять и ждать дождя, чтобы послужить и другим животным.

А учит эта часть рассказа бережному отношению к природным богатствам, ресурсам, просто к природе.

чарушин перепелка чему учит. . чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка .

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

В рассказе Михаила Зощенко «Показательный ребенок» повествуется о мальчике Павлике, которому всего пять лет. Он находится дома с бабушкой и кошкой по кличке Бубенчик, а в это время родителей нет. Приходит почтальон и вручает мальчику письмо, а после его ухода Павлик заметил исчезновение кошки.

Когда бабушка задремала Павлик выходит один на улицу, мечтая найти почтальона. Именно этот человек, как кажется малышу, унес его любимца. Мальчик хочет вернуть Бубенчика, но на улице ни почтальона, ни кошки нет. Зато есть прохожие, которые позвали милиционера.

Павлик бойко объясняет блюстителю порядка обстоятельства дела, а также называет свое имя и адрес. Дело завершается благополучно: мальчик оказывается дома, где обнаруживается Бубенчик.

Главная мысль рассказа состоит в том, что с детьми нужно всегда держать ухо востро, они требуют пристального внимания. Бабушка заснула и не уследила за внуком, который самостоятельно принял решение и покинул дом. Хорошо, что с мальчиком ничего не случилось, но оставлять детей без внимания нельзя.

Рассказ учит родителей следить за детьми и призывает их учить малышей самому необходимому. Они должны знать свою фамилию и имя, а также адрес. Павлик знал назубок эти координаты, поэтому милиционер смог без проблем доставить его домой.

чарушин перепелка чему учит. ZOwGPwnOrsUIeyvOQcaYi0e2cVDVB9Fz. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-ZOwGPwnOrsUIeyvOQcaYi0e2cVDVB9Fz. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка ZOwGPwnOrsUIeyvOQcaYi0e2cVDVB9Fz.

чарушин перепелка чему учит. answer avatar. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-answer avatar. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка answer avatar.

Рассказ Голявкина «Быстрей, быстрей!» посвящен интересному конкурсу, который проводился среди учеников первых классов. Помогать им должны были шефы-шестиклассники, а соревноваться они должны были на одевание. История получилась комичной, поскольку подключившиеся шефы только мешали ребятам одеться правильно и быстро. Пытаясь заставить ребят одеваться быстро, они только вносили сумятицу в процесс одевания, в результате чего дети были наряжены во что попало.

Главная мысль рассказа заключается в том, что делать все нужно не только быстро, но и аккуратно. Быстрые малоосмысленные действия приводят к неразберихе, а конечный результат процесса наверняка вас не порадует.

Рассказ учит нас действовать продуманно и внимательно, без спешки и суеты. Только так важное дело можно выполнить качественно.

Источник

Урок литературного чтения на тему «Присказки и сказки Дудин «Тары-Бары», Е. Чарушин «Перепелка» (2 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Класс и учитель: 2В Фролова Елена Юрьевна

Тема урока: Присказки и сказки Дудин «Тары-Бары», Е. Чарушин «Перепелка»

Цель урока: ознакомление с произведением Дудина «Тары-Бары», Е. Чарушина «Перепелка»

Дидактические: изучить новые произведения Дудина «Тары-Бары», Е. Чарушина «перепелка»; раскрыть главную мысль произведения; охарактеризовать героев и их поступки;

Развивающие: развивать связную монологическую и диалогическую речь; мыслительные операции: анализ, синтез; память, внимание; развивать навык выразительного чтения

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам; воспитывать коммуникативную культуру учащихся, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Методы и приемы работы на

Планирование контроля, оценки, самооценивания, взаимооценивания

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная,

интерактивное оборудование на каждом

1. Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:

1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);2) определить содержательные рамки урока («могу»).

Все, что нужно, вы достали.
Приготовились к уроку,
В нем иначе нету проку.
Больше не вертитесь.
Мы урок начнем сейчас,
Интересен он для вас.
Слушайте внимательно,
Поймете все обязательно.

Какие выводы для себя вы сделали, прослушав стихотворение? Поделитесь выводами с товарищами.

Беседа с мотивирующим приемом

Контроль в форме наблюдения за работой обучающихся

Слайд презентации, проектор, компьютер

Определяет предметные рамки учебной деятельности.

Проявляет мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностный смысл учения

2. Актуализация знаний (5 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:

1) актуализировать учебное содержание, достаточное для восприятия нового знания;2) зафиксировать все повторяемые понятия и алгоритмы в виде схем и символов (указать, в какой форме);3)самостоятельно осуществить пробное учебное действие;4) зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний.

· 1)- Какое произведение читали на прошлом уроке?

· 2) Кому посвящен раздел, который мы изучаем? Кого называют меньшими братьями? Почему?

· -Очень хитрая она:
Съела в сказке колобка,
Кур ворует, петухов.
Кто назвать её готов?

-о братьях наших меньших

Наглядные- интерактивная презентация

Анализируют рассказ М.М. Пришвина

Р – осуществляет целеполагание, планирование деятельности, формулирует задачи

Проявляет внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности.

3.Проблемное объяснение и фиксирование нового знания (15-18 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:

1) зафиксировать отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности;2) сформировать цель и тему урока, задачи учебной деятельности;

3) организовать подводящий или направляющий диалог, направленный на построение нового учебного содержания;4) зафиксировать его в речи, знаково и изобразить схематически в эталоне.

С.17 читаем произведение Михаила Дудина

Какую сказку вы вспоминали, когда читаете это произведение?

-Назовите слова, значение которых мы не сможем объяснить, пользуясь словарем

– Это слова-присказки. Прочитайте, что такое присказка на с. 18

Слушают и вспоминают автора.

лиса, потеряв с приходом лета свою ледяную избушку (она просто растаяла на солнце), покусилась на чужую, лубяную, шаг за шагом выгнала из нее зайца.

дилинь-дилинь, дилинь-бом, тары-бары

Проблемно-поисковый метод, практический

Оценки за устные ответы.

Повторяют биографию писателя, знакомятся с новым произведением, работают по содержанию произведения.

Проявление познавательного интерес

4. Первичное закрепление во внешней речи (8-10 мин.).

Образовательная задача этапа урока: зафиксировать изученное содержание во внешней речи.

-Сегодня мы познакомимся с еще одним произведением Евгения Чарушина. «Перепелка»

Пп рочитайте самостоятельно 1 главу, ответьте на мои вопросы.
-Кто жил в семье Чарушиных?

-Как по-другому называют перепелку?

-Где жила перепёлка?

-Какую песенку насвистывала перепёлочка?

— Как дикая курочка приводит себя в порядок?

-Докажите словами текста, что она была ручная.

-ручная перепелка
-маленькой дикой курочкой

— Вся в коричневая, в светлых полосках. И на горле у неё нагрудничек из пёрышек.

— Купается в песке, чистит пёрышки, крыльями похлопывает

— Мы её даже на руки брали, как игрушку. Сидит она на ладошке и не улетает.

Наглядные- интерактивная презентация

Оценки за устные ответы.

Работа по содержанию произведения.

Проявляют познавательный интерес

5 Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин.).

Образовательная задача этапа урока: проверить и оценить свое умение применять новое учебное содержание в базовых условиях на основе эталона.

П.т с.4 номер 1 Найдите слова, в которых выражается ласковое отношение к птице любование ею. Подчеркните их.

курочка, перепёлочка, ляжет на бочок, чистит перышки

Наглядные- интерактивная презентация, карточки с заданиями

интерактивная презентация, карточки с индивидуальными заданиями

Вспоминают материал, пройденный на уроке.

Р – выполняет контроль и оценку работы.

Понимает смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности

6. Включение нового знания в систему знаний и повторение (3-5 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:1) определить границы применимости нового знания;2) тренировать навыки его использования совместно с ранее изученным материалом (указать темы);3) повторить учебное содержание, которое потребуется на следующих уроках (указать темы).

Вторую часть прочитаем по ролям. Найдём слова автора, Никиты, перепёлки.

-Что нового вы узнали из этой части?

— Третью часть читаем вслух по цепочке

-Что случилось на даче?

-Что испытали люди, когда обнаружили дыру в клетке? Подтвердите свой ответ словами из текста.

— Подумайте, почему так важно было найти дикую курочку.

— Что хотел донести до нас, читателей, автор? Какие уроки мы можем извлечь из этого произведения?

Перепёлка по вечерам кричала: «Фить-пирю! Фить-пирю!»

«Она укладывала Никиту спать». « Он слушался её».

«В темноте перепёлки петь не любят».

— Никита с отцом очень волновались, переживали. Долго искали перепёлку. «Целый день ищем, целый вечер. Устали мы, из сил выбились»

-. Перепёлка была ручная, доверчивая, беззащитная. Она бы погибла.

— Мы ответственны за тех, кого приручили.

Наглядные- интерактивная презентация, карточки с индивидуальными заданиями

Контроль в форме наблюдения за работой обучающихся

Подводят итог.делают выводы.

Проявляет познавательный интерес к результату учебной деятельности

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;2) оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения поставленных целей;

3) зафиксировать неразрешенные на уроке затруднения как направления будущей учебной деятельности;4) обсудить и записать домашнее задание.

— О ком говорили на уроке?

— Что нового узнали? Работа кого из ваших товарищей на уроке вам понравилась?

— Нарисуйте весёлую улыбку, если всё было понятно на уроке, а грустную, если остались затруднения.

Участвуют в рефлексии.

Вспоминают пройденный на уроке материал. Осуществляют самооценку
Записывают домашнее задание

Наглядные интерактивная презентация

Слайды 6,7 презентации

П –выполняет рефлексию учебной деятельности.

Выполняет самооценку результата учебного труда

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Прэзентацыя па матэматыцы «Клас мільёнаў» (4 клас)

Прэзентацыя да канспекта ўрока па беларускай мове «Будова тэксту» (2 клас)

Письмо по памяти «Растения-хищники» (4 класс)

Письмо по памяти «Спячка пингвинов»

Письмо по памяти «Одуванчик»

Письмо по памяти «Как белочка зимует» (4 класс)

Письмо по памяти «Бабочки» (4 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348104 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

чарушин перепелка чему учит. 12ca 000988a9 e32712b1. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-12ca 000988a9 e32712b1. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

чарушин перепелка чему учит. placeholder. чарушин перепелка чему учит фото. чарушин перепелка чему учит-placeholder. картинка чарушин перепелка чему учит. картинка placeholder.

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *