звенит пламегаситель что делать
#36 Пламегаситель VS Пустой коллектор.
Сначала чуток упоримся ^_^
Итак, спустя полгода после вваривания пламегасителя вместо катализатора, появился звон и дребезг исходящий от выпускного коллектора. То ли пунктирный провар пламегаса внутри банки виноват, то ли наполнитель пламика кончился, ну не суть, решил я эту проблему конечно засовыванием под термоэкраны асбестокартона. Но заменить коллектор с пламегасителем на пустой, дернуло меня еще то что после 4 тысяч на пламегасе прироста динамики ускорения я не наблюдал.
Вообщем в области за практически даром нашел пустой коллектор, буду называть его «кат». До этого была приобретена новая оригинальная лямбда за полцены, т.к. моя приросла к родному «кату»…часть корабля, часть команды… а также новые прокладки, которые кстати ощутимо бьют по карману при каждой замене.
На яме за 2 часа махнул все это дело
Ну и фото кишков пламегасителя
Ну а теперь сравнение!
По началу было ощущение что не едет вовсе, на педальку топаешь и не ничего, прыжка нет 🙁 Теперь нет пинка с 2 тысяч. До 3 тысяч ускорение практически отсутствует, а вот после начинает ехать, так как не ехала с пламе рестриктором гасителем. Обороты набираются гораздо быстрее, чувствовать начал пинок при ускорении на 4 тысячах, когда заслонка впускного коллектора переводит поток на длинный путь. Но и тут есть свои особенности. В городе некофмортно ездить т.к. динамики до 3000
Во-первых, металлический шелест (лязг) при езде в режиме «тапок в пол», т.к. обернутый коллектор при простукивании не издавал никаких звонов, грешу на гофру, с завода она очень мягкая и возможно под нагрузкой «Звучит» именно она, но могу ошибаться.
Во-вторых, если при резком ускорении, скажем так после 3 по тахометру, бросить «газ» то появляется такой эффект похожий на провал, небольшой клевок. Раньше такого не замечал, но это не мешает абсолютли, в отличии от номера первой особенности.
В кратце подведу итог:
С пламиком: появляется толчок снизу тысяч с 2, на высоких оборотах тупее разгон, чем с пустым.
Пустой: вроде едет на высоких оборотах, но шелестит, глухо звенит хз как передать вам этот звук, особенно слышно если ехать вдоль забора. Но обламывает тупой разгон до 3000 по тахометру, в городе при обычном режиме езды мешает, газ нажмешь, а отклика нет, вообщем пустой кат не бро. Замеры расхода масла на пустом коллекторе не проводил и не буду, т.к. для меня это лишь переходной этап для сравнения.
Вывод такой, если бздишь что «катализаторный стиральный порошок» ушатает движок и хочешь удалить кат, то для городской повседневной езды больше подойдет вариант с пламегасителем, это мое мнение, основывающееся на личном опыте езды практически на всех вариантах стокового выхлопа, а именно сток с катом, сток без ката, сток с пламиком и даже 2 паука.
А для затравочки кину фото со следующим спеком… решил пойти путем стокового тюнинга от других моделей Hyundai/Kia.
● Удаление катализатора. Устранение звона на высоких оборотах
С самого начала, как я приобрел Теззу, на оборотах свыше 3.5 тыс. был неприятный звон в районе коробки передач, чем больше оборотов, тем сильнее звенит. Звенело где-то до 6 тысяч, потом переставало. В городе не напрягало, т.к. не часто раскручивал мотор — зима была, а вот по трассе напрягало. Со временем звон становился сильнее.
Я не понимал, что звенит. Думал в выхлопной системе где то сечёт и от этого образуется звон. Изначально грешил на выпускной коллектор, но рассудив здраво, отбросил эти мысли, так же как и об остальных частях выхлопа. Думал что банка конечная развалилась внутри и издает противный звон, поразмыслив, тоже исключил этот вариант — звенит то в области коробки. Читал, что может звенеть кулиса, но как она звенит я не знаю (слава Богу), поэтому, думал, что коробка, ну или что то в ней, хотя она обычно воет на скорости.
Шерстил форум Альтезза клуба, с данной проблемой я не один столкнулся, но конкретного решения проблемы так и не вычитал.
По своей не опытности, да и не сталкиваясь с такой проблемой, я не сразу понял, что это может быть катализатор, что он просто напросто мог развалиться и звенеть внутри. Так оно и оказалось.
Звенящий катализатор я решил удалить. При покупке коллектора мне подвернулся вариант приобрести среднюю часть выхлопа за 500р, уже с удаленным катом и приваренным, как я понял, пламегасителем.
Заменил свою часть на купленную, и, звон пропал. Наконец-то!
Не все так было хорошо, как хотелось бы — звук выхлопа изменился и перестал мне нравиться. Поездив три месяца я решил заняться экспериментами, теперь то у меня две трубы средней части выхлопа.
Изначально планировалось вырезать катализатор и приварить вместо него кусок трубы.
Придя к сварщику, он предложил мне выбить мой катализатор и вварить в него перфорированную трубу — я подумал, а почему бы и нет, пускай, тем более многие именно так и советуют делать. Ок. Сделал он мне сие чудо. Взял 1500р.
Устанавливаю сваренный пламегаситель — ничего не изменилось по сравнению с тем, что у меня стояло три месяца, и звук мой ко мне не вернулся. Нажав на газ я и вовсе расстроился, чего я и боялся, появился вой/гул внутри этой штуки сваренной, противный звук.
Продолжаем эксперимент.
Обратился я к другому сварщику, обозначил ему, что мне нужно. Объяснил, что мне сделали «до», отозвался он не очень.
Отрезали мне сваренный пламегаситель, а там… Тут то я и помянул добрым словом того «сварщика»!
Видимо он не понимает, как она вообще будет работать при таком раскладе.
Человек, который вырезал мне этот «пламегаситель» и приварил трубу закончил эту диллему с выхлопом.
Теперь все отлично звучит. Звонов/воя/гула нет никакого. Звук выхлопа стал такой, котрый и был на звенящем катализаторе, который мне нравился, только не много бассовитей стал на оборотах. Осталось только кольца уплотнительные приобрести между частями выхлопа.
Прилагаю видео. Хрип какой-то был изначально, когда обороты падали, потом пропал.
Кстати, еще! Когда искал размеры средней трубы стокового выхлопа 3s-ge, именно вот этой части, то не нашел ни одного показателя. Сегодня выяснил, может кому то будет полезным:
внешний диаметр — 65мм
внутренний диаметр — 60мм
толщина стенки — 2.5мм
Звенит выхлоп? А нет, уже не звенит!
«Моя борьба» — вот так бы я назвал год сражений с отвратительным звенящим звуком выхлопа Омеги.
Всем известно, что после удаления катализатора, при ускорении с 1500 до 2500 оборотов появляется противный звенящий звук, как будто в глушитель насыпали пятрублевых монет. А утром, на холодную, такое ощущение, что завелся старый запорожец. Очень неприятно себя ощущать владельцем «старого москвича с прогоревшим глушителем», особенно когда вложил в этот автомобиль столько души и денег.
После приобретения машины я первым делом заменил полностью весь глушитель, так как на ней стоял какой-то сбор из металлолома, валяющегося под ногами у сварщика.
Купил польский аналог Polmostrow. Вроде же как Европа, да и отзывы были не очень плохие.
Сразу на штанах, прямо на сварке оказалась небольшая дырка из которой свистело. Ее заварили, но звук в районе коллектора все равно был ужасный. Подозрения пали на коллектор, так как на нем было что-то наподобие трещины посредине. Купил новый коллектор, но звук не изменился.
Тогда решил заклеить по кругу специальным герметиком DoneDeal для выхлопных систем. Тоже никакого результата не дало.
Дальше, подозрение пало на резонатор. Был куплен и вварен пламегаситель CBD и новая гофра Bosal. Стало чуть лучше, но кардинально ничего не изменилось.
По рекомендации знакомого поехал к мастерам, которые тюнингуют глушители. Они посоветовали сделать пропил на фланце. Так часто делают на Волгах, чтобы избавиться от такого же противного пердящего звука.
Пропил сделал, но не очень большой. Особо ничего не изменилось.
Тогда решил сделать пропил больше и добавить «портинг» специальной фрезой на впуске приемной трубы, как делают на ГБЦ. Вот что получилось.
Звук на разгоне стал более свистящий и даже как будто машине стало ехать чуть легче. Но результат меня все равно не устраивал.
Думал уже, может у меня неправильно работает система впрыска и подачи воздуха. Поэтому купил новый расходомер и поставил Волговские форсунки. Двигатель стал работать чуть ровнее, но в выхлопе это ничего не изменило.
Перечитал кучу форумов и пересмотрел видео. Оказалось, что я не одинок в этой проблеме. Практически у всех стандартная система выхлопа ужасно пердит и звенит на разгоне.
А может быть это просто металл такой плохой у Polmostrow? Купил приемную трубу Российского производителя Atiho, из сплава с алюминием (префикс AL в артикуле). С этой трубой стало как будто чуть потише, но все равно звук очень раздражает.
И вот, последнее из средств которое я попробовал — обмотать приемную трубу специальной термолентой, которой обычно выпускные коллекторы-пауки обматывают.
Процесс обматывания много где описан и есть видео на ютубе.
Только перед обматыванием необходимо почистить старый глушитель и покрасить специальной термостойкой краской. Иначе он быстро сгниет, так как под лентой постоянно скапливается влага.
По краям желательно затянуть хомутами, чтобы лента не разматывалась.
10 метров ленты стоит 800р, обезжириватель и краска еще по 200р.
Лента состоит из материала, что-то типа стекловолокна. Поэтому, оденьте майку с рукавами, которую потом не жалко выкинуть и обрезиненные перчатки. Иначе будете жутко чесаться. Чтобы лента хорошо тянулась и не соскальзывала, ее необходимо сперва замочить в воде. И лететь этой стеклянной пыли не будет при обматывании.
О, чудо! Звенящий звук пропал, пердёж тоже. Глушитель работает очень тихо даже на агрессивном разгоне,
Металлический звон в выпускном коллекторе.
Спустя почти год после удаления катализатора и установки пламегасителя появился металлический звон в коллекторе. Звон проявляется при движении от 2000 оборотов и выше, а на холостом — когда газую до отсечки. В выхи поеду устранять эту неприятность.
KIA Cerato 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 21
Замену пламика делали?
Спасиб, мне только на заказделать…расход масла есть?
ожидаемо.Как вариант, перфорацию в резонаторе порвало.заводской выхлоп не любит повышения температуры.Знаем, проходили
Тоже после установки пламегасителя появился металлический дребезг с 2800 идо 3000 оборотов и дальше пропадает. Звук появился после недели эксплуатации.
У меня то после почти года эксплуатации.
Тоже после установки пламегасителя появился металлический дребезг с 2800 идо 3000 оборотов и дальше пропадает. Звук появился после недели эксплуатации.
Может фольга алюминевая болтается, та что экран термозащитный?
Вот иногда так подумаешь, и не понятно зачем мастера придумывают себе геморой лишний, отражатель вварили. Парню казахстанские мастера форсуки из метала прибабахали, всему этому суждено отвалится. И человек вернется по гарантии переделывать, непонятно мне это)))
Дай ссылку на казахстанских мастеров.
Вот иногда так подумаешь, и не понятно зачем мастера придумывают себе геморой лишний, отражатель вварили. Парню казахстанские мастера форсуки из метала прибабахали, всему этому суждено отвалится. И человек вернется по гарантии переделывать, непонятно мне это)))
Слушайте этого человека))) пингвин в плане катализаторов я твой фанат, давай мути еще что нибудь)))))
Пингвин кстати оказался прав. Воронку оторвало вместе с перфорацией.
Тоже варонка 1 раз лопнула ее заварили.Опять спустя 2 месяца звук пошел.В понедельник опять поеду к ним.Гарантия на пламик год они начинают отмазываться что движок у меня не правильно работает.Типо троит.Хотя движок раротает идиально.Делал в АТТ.
Пингвин кстати оказался прав. Воронку оторвало вместе с перфорацией.
Не нужно никаких воронок там. сгорят колпачки к ебеням…
Как вернуть нормальный зук после удаления ката
Приветствую!
Имеется выхлопная система от Toyota с двумя катализаторами, резонатором и конечной банкой
Так как первый кат 100% отслужил свое удалил его и вварил на его место коллекторный пламягаситель
CBD
Звук стал немного резонирующим и через некоторое время в районе ката при разгоне уже наблюдался булькающий, пердящий, резонансный звук, я думаю многие сталкивались.
Причиной этого как я подумал является паразитный зазор между корпусом ката и пламягасителем, ведь я проварил только с одной стороны и грешил что моя сварка дала слабину и прослойка между 110мм корпусом ката и 100мм плямягаса резонируют как консервная банка. Решил вварить пламягас побольше, в размер старого корпуса, с дуру взял тот же CBD
В общем скажите, как зделать тихо, что поставить, как не налететь на те же грабли?
Комментарии 38
я только одного не понял
на хрена вваривать коллекторный катализатор в приемную трубу?
Я вварил колекторный «резонатор» в корпус ката ибо нужно сохранить фланец приемной трубы.
по фото я вижу что фланец вы все таки попортили приварив со смещением
но не в этом суть.
нужно просто отрезать под самый корень фланца катализатор
и вварить стронгер +новые гайки под кислородник
Вварить вместо ката трубу, подальше от ката резонатор 350 х 120 х какой там диаметр трассы? Резонаторы прямоточные неплохо гасят высокие частоты. На выходе коллектора огромные температуры, какие нах пламягасы, в этих условиях сгорит все. Зачем по вашему катализаторы делают из керамики и драг металлов 🙂
трасса 60мм до резонатора, потом 55мм, про температуры вкурсе, у меня на выходе из коллектора егт стоит, если активно крутить мотор то да 750°с доходит)!
Просто ровная одинаковая труба
я удалил первый кат, вместо него поставил резонатор/памегаситель, второй кат просто вырезали. затем обмотал термолентой в 2 слоя резонатор, звук практически сток
Кароче нужно до резонаторов сделать прямую трассу без расширений и сужений
Весь пердёж образуется за счёт расширения места перед вваренным пламягасом и снова сужением в самом плямягасе, можно было сделать всё самому проще и без траты денег.Возьми кусок трубы, насверли дырок примерно диаметром 5мм, ввари в корпус ката и забей вокруг железными тёрками для мытья посуды, я так кучу катов переделал, люди ездят и радуются…за прокладки для соединения трассы больше денег отдают, чем переварка обходится.
Там второй кат что ли еще стоит? Какое состояние резонатора, он не дырявый ли случайно?
да, второй кат присутствует, состояние его без вскрытия сложно определить, но на вскитку он еще норм. Резонатор внешне целый.
Трубу прямую ввари)
и будет пердеть и орать, пройденный этап, сам с этим боролся. Взял какой-то ноунэйм резонатор (у нас почемуто поголовно называют его пламегасителем, хотя откуда там пламя и как оно гасится — хз)))
Еще и резонатор быстрее выгорит
резонатор от тайоты в стоке после катов стоит, посмотри на первую фотку, но он не расчитан на раскаленный поток газов в отсутствие катов.
Обсалютно! Любой компонентсовременной выпускной системы расчитан на работу с каталиком!
Ввари просто кусок трубы.
кусок трубы по идее нарушит всю остальную систему, ведь не зря по заду каждый последующий компонент расчитан на определенную температуру и обьем газов, в каждом компоненте системы происходит падение температуры и как следствие уменьшение обьема газов, а здесь кусок трубы нарушит все режимы. Ну не овсем все так кретично, на определенных режимах точно.
Ты переоцениваешь сложность системы, нет там никаких космических технологий. Единственное что может пойти не так — появится акустический резонанс, тогда придется ваять резонатор Гельмгольца. Катализатор на температуру газов никак не влияет, точнее он может даже их подогревать т.к. сам греется из за протекающей в нем химической реакции. А резонатор — это просто резонатор, железная банка. Рассчитан он только на шумовой спектр выхлопа.
Да, немного утрирую, но пердеж и дребезг аки газель мне обеспечена с прямой трубой и резонатор Гельмгольца не уберет этот дребезг, на выходе звук меня и так устраивает, резонансный пердеж бы убрать!
Таки Гельмгольц спасет отца русской демократии, только его рассчитывать надо.
Звон не уберет. Но при нормально ввареной трубе звон и не должен появиться
О звоном можно попробовать побороться навеской резинометаллического демпфера.
Да, немного утрирую, но пердеж и дребезг аки газель мне обеспечена с прямой трубой и резонатор Гельмгольца не уберет этот дребезг, на выходе звук меня и так устраивает, резонансный пердеж бы убрать!
При нормально ввареной трубе звенеть будет разве что v6 специфика такая, бывает у них. Во всех остальных случаях не слышал что бы замена ката трубой создавала такие проблемы. Появляются высокочастотные звуки, но они легко гасятся нормальным резонатором, ну всмысле обычным баллоном с ватой :). Гельмгольц используется чаще на низкочастотном спектре — гул на 1500- 2500 или 2500-3500. Кто пользовал прямоток, в курсе что это такое, когда при езде по трассе взрывается голова 🙂
Да, немного утрирую, но пердеж и дребезг аки газель мне обеспечена с прямой трубой и резонатор Гельмгольца не уберет этот дребезг, на выходе звук меня и так устраивает, резонансный пердеж бы убрать!
www.drive2.ru/l/8670846/ скорее исключение чем правило. обрати внимание что набивка вся целая у него.
Вот вам всем живой наглядный пример почему нельзя вваривать не ввариваемое. Через 5т.км это все прогорает к епаной матери и звук вообще как газель становиться.
1. Прямая труба, а дальше глушителями (допустим MPE) только не из теплых какашек как этот пламик.
2. Спорт каты (только керамика) и дальше сток.
Репостну, пусть знают что поставили …
Считаешь, что не прогорит потом выхлоп, если просто трубу вварить?
Да, только середина должна быть тоже нормальная, глуши звук камерными нормальными глушителями, как и писал допустим MPE.
Нужно обязательно чем-то гасить температуру, керамикой которую ты убрал или нержой
В личку тебе чиркану
Считаешь, что не прогорит потом выхлоп, если просто трубу вварить?
У меня для этих целей второй кат остался, выдержит он или нет не знаю.
я на логане 1,6 8кл. просто тупо вырезал катализатор и резонатор, но оставил саму банку выхпопной родную шума нету, если на месте сильно газануть то немного звук появляется на отпуске пидали газа как турбина еле еле посвистывает