заявление в пфр сформировано что это значит
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку в ПФР — это что значит
В мае месяце, большая часть граждан подала заявления на получение единовременного пособия на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей. Дальше остается только ожидать начисления средств, которые планируется начать с 1 июня 2020 года.
Однако многие граждане постоянно отслеживают данные по поданным заявлениям. Этапы обработки документов можно отследить через портал Госуслуги и через официальный сайт ПФР. В случае с Госуслугами статусы являются более обобщенными. В случае с ПФР, статусы расписаны более подробно. Имеется возможность распечатать выписки и ознакомиться с введенными данными.
В данный момент, наиболее часто в ПФР высвечивается такой статус: «На обработке. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку». Далее мы расскажем, что этот статус означает и могут ли возникнуть проблемы при обработке заявления.
Статус Заявление зарегистрировано и направлено на обработку в ПФР
Что означает обработка в ПФР?
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку — это сервисный статус, который указывает на регистрацию поданного заявления в электронной системе ПФР. В конкретный момент заявление обрабатывается (проверяется подлинность поданных данных). После успешной проверки документов, обращение гражданина будет поставлено в электронную очередь для фактического начисления пособия.
Если в процессе заполнения были допущены ошибки, либо подавалась неверная информация — обработка выявит проблему и оповестит об этом гражданина. Рекомендуется в самом статусе нажать на ссылку «Заявление» и просмотреть загруженный PDF-файл. Если вы увидите проблему — необходимо связаться с поддержкой ПФР, либо обратиться в региональное отделение пенсионного фонда.
По ссылке Заявление можно проверить поданные документы
Следует отметить, что на портале Госуслуг, данный статус отображается в другом виде — Доставлено до информационной системы ПФР.
Как долго будет висеть статус «В обработке»?
На сегодняшний день невозможно точно указать сроки обработки заявлений. О гарантированных сроках начисления пособия также говорить не приходится. Количество заявителей не просто большое — оно огромное. У большинства граждан документы уже пришли в ведомство и успешно там обрабатываются. Однако имеется процент тех, чьи документы пока не приняты системой ПФР. В таком случае в Госуслугах постоянно высвечивается статус «Отправлено в ведомство».
Если вами все документы были заполнены правильно — остается только ожидать, когда будет вынесено решение от ПФР. Электронная система ведомства сейчас явно перегружена и ожидать «ускорения» пока не приходится. В настоящее время сотрудники территориальных клиентских служб осуществляют проверку поступающих заявлений через электронные порталы. Как уверяют в пенсионном ведомстве — все заявления будут обработаны.
Я подала заявление в ПФР, на выплату с 8 до 18, пришёл ответ что заявление успешно сформировано, как понять?
Я подала заявление в ПФР, на выплату с 8 до 18, пришёл ответ что заявление успешно сформировано, как понять?
Ответы на вопрос:
Так и понять. Заявление принято. Ждите.
Ваше заявление сформировано на сайте, затем его передадут в территориальное ведомство на рассмотрение и затем будет ответ.
Это значит что ваше заявление принято, ждите ответа по нему. Это говорит о том что пакет документов предоставленных в ПФР соответствует закону.
Это заявление просто создано на сайте.
Рада, это сообщение еще не значит положительное решение Вашего вопроса.
Данное сообщение значит, что Ваше заявление не содержит ошибок и Вам необходимо ждать ответа из Пенсионного фонда РФ.
Похожие вопросы
У меня в гос услугах пришел ответ что моё заявление успешно сформировано это как понять.
Заявление на выплату от 3 до 7 лет подала, прошло успешно ответ пришел, а сама выплата когда начнется.
17 сентября в ПФР подала заявления на выплату социальной пенсии по инвалидности, подскажите пожалуйста, когда должна прийти первая выплата.
На ГосУслугах оформила заявление на выплату пособия 10 000, по незнанию ввела реквизиты банка киви, заявление одобрено и успешно оказано, вчера узнаю от техподдержки киви что такие выплаты недоступны на киви! В Пфр не дозвониться, что теперь делать?
Хочу получить 24000 рублей за 2013 год. В ПФР не выплачивают, говорят что нет денег на моем счете. Я написал заявление 2 июня. 1 июля позвонили из ПФР сказали, что сейчас денег нет. По устной договоренности заявление аннулировали, объясняя тем, что повторно официально они заявление принять не смогут. Подскажите, пожалуйста, порядок рассмотрения заявлений на получение пенсий по софинансированию и выплаты денежных средств Правомерны ли действия районного отделения ПФР? Сколько раз я могу подать заявление, если по первому заявлению мне в выплате отказали?
Оформила выплату на пособие с 3 до 7 пришло письмо на почту что заявка успешно сформировано и вторая смс что указанная услуга прошла успешно и все как это понять мне одобрили или как.
Я не получила выплату в 10000 на второго ребёнка хотя в заявлении указывала двоих детей. А на сайте госуслуг весит что по моему заявлению произведена выплата успешно. Что делать?
Я подавал по интернету заявление в прокуратуру. После отправки заявления появилась только надпись Ваше обращение успешно отправлено Прошло больше месяца, но ответ не получил. Как доказать что я отправлял заявление? Моему заявлению не был присвоен номер.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Пошагово: О заполнении заявления о доставке пенсии
Для выбора способа доставки пенсии или ее изменения нужно уведомить об этом Пенсионный фонд РФ в электронном виде, подав заявление через Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на сайте ПФР.
1. Зайдите на сайт ПФР (pfrf.ru) .
На главной странице выберите «Личный кабинет гражданина».
Введите логин и пароль от Вашей учетной записи на портале госуслуг.
В личном кабинете на главной странице в разделе «Пенсия» подать заявление выберите «Доставка пенсии».
Ваш регион и территориальный орган ПФР.
Способ подачи заявления: «Лично».
2. Данные заявителя заполняются автоматически.
Введите адрес места жительства.
3. Далее заполните сведения о доставке пенсии: место доставки, способ доставки.
1) Если Вы хотите получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать:
— номер Вашего почтового отделения,
— способ вручения: «на дому» или «в кассе отделения почтовой связи».
Важно! Предварительно уточните дату доставки пенсии в отделении почтовой связи, если хотите, чтобы пенсию доставляли на дом.
2) Если Вы хотите получать пенсию через кредитную организацию, введите БИК банка и номер счета получателя. Внимательно проверьте реквизиты счета.
Важно! Дату доставки пенсии через выбранную Вами кредитную организацию необходимо уточнить заранее в ПФР.
4. Ознакомьтесь с обязательством об информировании ПФР в случае изменения обстоятельств, которые могут повлечь за собой изменение размера пенсии.
Далее нажмите «Сформировать заявление».
5. Внимательно проверьте заявление : персональные данные, адрес места жительства, реквизиты счета.
Если все верно, нажмите «Отправить заявление». В ответ придет квитанция о подаче заявления.
Статус заявления Вы можете отслеживать в «Истории обращений» в Личном кабинете гражданина.
Пользоваться услугами Пенсионного фонда России дистанционно – доступно и легко!
В ПФР уточнили, на что обращать внимание при подаче заявлений на пособия
Специалисты Пенсионного фонда перечислили основные моменты, которые важны при подаче заявлений на новые выплаты. Прежде всего стоит помнить, что заявления подаются через портал госуслуг или в клиентской службе Пенсионного фонда России по месту жительства.
В Пенсионном фонде просят заявителей обращать на эти данные внимание и перепроверять заявления перед отправкой. Важно учесть и то, что перечисление средств будет происходить только на банковские карты национальной платёжной системы «Мир». Поэтому если такой карты нет, то ее стоит заблаговременно оформить.
Напомним, что пособие могут получить женщины, вставшие на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель беременности), если доход на человека в семье не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе. Размер пособия составляет половину регионального прожиточного минимума для взрослого человека, В среднем по стране это более 6 тысяч рублей.
Выплата назначается: единственному родителю (т.е. второй родитель умер, пропал без вести, не вписан в свидетельство о рождении либо вписан со слов матери) или законному представителю, в случае, если ребенок остался без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с их смертью; родителям и законным представителям ребенка, в случаях, когда в отношении такого ребенка есть судебное решение о выплате алиментов вторым родителем.