защита интернет соединения недоступна касперский что делать
На помощь! Куда пропало мое защищенное соединение?
Как включить защищенное соединение, если вы отказались от автоматического включения Kaspersky Secure Connection.
Если вы подключаетесь к незащищенной Wi-Fi-сети или переходите на сайт, который вроде бы должен быть безопасным, но таковым не является (например, если онлайн-банк или социальная сеть почему-то используют HTTP-подключение вместо HTTPS), Kaspersky Secure Connection появляется в углу экрана и предлагает активировать защищенное соединение.
Клиент Kaspersky Secure Connection автоматически устанавливается вместе с Kaspersky Internet Security или Kaspersky Total Security. Ну или вы можете установить его отдельно.
Мы понимаем, что некоторые пользователи предпочитают лично контролировать все процессы на своем компьютере, поэтому оставили возможность отключить уведомления Kaspersky Secure Connection – так он не будет всплывать и предлагать свои услуги. Ну а если после этого вам все же снова потребуется включить защищенное соединение, это делается так.
Дождитесь включения защищенного соединения – и наслаждайтесь безопасным Интернетом. Не забудьте отключить его, когда снова окажетесь в безопасной домашней сети.
Как открыть сайт, если антивирус не разрешает
Если антивирус не дает открыть нужный сайт, не стоит отключать защиту. Рассказываем, как настроить список доверенных ресурсов.
Это происходит очень редко, но иногда у защитных решений случаются ложные срабатывания — и вполне безобидный ресурс вызывает подозрение. Если вы уверены в надежности сайта, а защита не пускает, то эту проблему можно решить, не отключая защиту. Разберем, как это сделать на примере Kaspersky Internet Security и Kaspersky Security Cloud.
Остановлен переход на недоверенный сайт — что делать
Увидев сообщение «Остановлен переход на недоверенный сайт», прежде всего подумайте, когда и как вы планируете пользоваться соответствующей страницей. Если вы не планируете заходить на нее в будущем, быстрее всего — и безопаснее тоже — разрешить доступ к ней только на один раз.
Это можно сделать прямо из браузера, даже не заходя в настройки. Антивирус не запомнит ваш выбор и в следующий раз опять предупредит вас — чтобы вы могли принять обоснованное решение.
Разовая разблокировка сайта
Если же вы планируете часто заходить на сайт, лучше добавить его в список доверенных ресурсов.
Как настроить список доверенных сайтов в Kaspersky Internet Security или Kaspersky Security Cloud
Защитное решение проверяет веб-страницы и сайты, чтобы оценить их безопасность. Если вам регулярно нужно обращаться к сайту, который антивирус считает небезопасным, вы можете добавить его в список доверенных и исключить из этой проверки раз и навсегда (или пока не передумаете).
Настройки Kaspersky Internet Security или Kaspersky Security Cloud
Параметры веб-антивируса в Kaspersky Internet Security или Kaspersky Security Cloud
Список расширенных настроек веб-антивируса в Kaspersky Internet Security или Kaspersky Security Cloud
Окно для добавления доверенных сайтов
Добавление доверенного веб-адреса
Отключение проверки трафика с доверенного сайта
Если нужно углубиться в настройки
Более подробно о настройке веб-антивируса, в том числе о составлении списка доверенных сайтов в Kaspersky Internet Security, можно прочитать в Базе знаний «Лаборатории Касперского». Для пользователей Kaspersky Security Cloud также есть подробная статья по проверке веб-страниц.
Заключение
Помните, что злоумышленники могут взломать даже известные сайты — и использовать их в своих целях. Кроме того, киберпреступники часто маскируют вредоносные страницы под легальные веб-ресурсы. Когда антивирус сигнализирует об угрозе, лучше перестраховаться и не заходить на сайт, даже если вы ему доверяете. Но если вам очень нужно перейти по ссылке, то минимизируйте риски — не отключайте защиту полностью, а добавьте сайт в исключения.
Защита интернет соединения недоступна касперский что делать
Большинство веб-ресурсов используют защищенное соединение. Специалисты «Лаборатории Касперского» рекомендуют включить проверку защищенных соединений. Если проверка защищенных соединений мешает работе, вы можете добавить веб-сайт в исключения, – доверенные адреса. Если доверенная программа использует защищенное соединение, вы можете выключить проверку защищенных соединений для этой программы. Например, вы можете выключить проверку защищенных соединений для программ облачных хранилищ, так как эти программы используют двухфакторную аутентификацию с собственным сертификатом.
Чтобы исключить веб-адрес из проверки защищенных соединений, выполните следующие действия:
Kaspersky Endpoint Security поддерживает символ * для ввода маски в имени домена.
Kaspersky Endpoint Security не поддерживает маски для IP-адресов. Вы можете ввести диапазон IP-адресов в локальном интерфейсе программы (например, 198.51.100.0/24). Ввести диапазон IP-адресов в консоли Kaspersky Security Center невозможно.
По умолчанию Kaspersky Endpoint Security не проверяет защищенные соединения при возникновении ошибок и добавляет веб-сайт в специальный список – домены с ошибками проверки. Kaspersky Endpoint Security составляет список для каждого пользователя отдельно и не передает данные в Kaspersky Security Center. Вы можете включить блокирование соединения при возникновении ошибки. Вы можете просмотреть список доменов с ошибками проверки защищенных соединений только в локальном интерфейсе программы.
По умолчанию Kaspersky Endpoint Security не проверяет защищенные соединения при возникновении ошибок и добавляет веб-сайт в специальный список – домены с ошибками проверки. Kaspersky Endpoint Security составляет список для каждого пользователя отдельно и не передает данные в Kaspersky Security Center. Вы можете включить блокирование соединения при возникновении ошибки. Вы можете просмотреть список доменов с ошибками проверки защищенных соединений только в локальном интерфейсе программы.
Чтобы просмотреть список доменов с ошибками проверки, выполните следующие действия:
Откроется список доменов с ошибками проверки. Чтобы сбросить список вам нужно включить блокирование соединения при возникновении ошибки в политике, применить политику, вернуть параметр в исходное состояние и снова применить политику.
Специалисты «Лаборатории Касперского» составляют список доверенных веб-сайтов, которые Kaspersky Endpoint Security не проверяет независимо от параметров программы, – глобальные исключения.
Чтобы просмотреть глобальные исключения из проверки защищенного трафика, выполните следующие действия:
Откроется список веб-сайтов, составленный специалистами «Лаборатории Касперского». Kaspersky Endpoint Security не проверяет защищенные соединения для сайтов из списка. Список может быть обновлен при обновлении баз и модулей Kaspersky Endpoint Security.
Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе
Что делать, если антивирусное ПО «Лаборатории Касперского» «ругается» на проблемы с обновлениями
Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.
Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,
или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».
Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».
3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.
6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.
Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.
Проблемы с обновлением антивирусных баз и их решение
Иногда случается так, что продукт «Лаборатории Касперского» внезапно выдает красный сигнал, сообщая вам тот прискорбный факт, что вирусные базы устарели и их нужно срочно обновить. Однако, даже если вы выполняете обновление, статус баз не изменяется. Как решить эту проблему?
Иногда случается так, что продукт «Лаборатории Касперского» внезапно выдает красный сигнал, сообщая вам тот прискорбный факт, что вирусные базы устарели и их нужно срочно обновить. Однако, даже если вы выполняете обновление, статус баз не изменяется. Как решить эту проблему? Разумеется, проще всего обратиться в техподдержку, но на самом деле большую часть проблем с обновлением вы можете устранить самостоятельно. Сейчас мы поговорим о наиболее частых ситуациях, приводящих к проблемам с обновлением.
Самая популярная из них — некорректно установленная дата на вашем устройстве. Именно дата — время на это не влияет. Причем обычно дата опережает текущую, а не отстает от нее. Что же происходит с антивирусом, если дата неверна? Обычно пользователь запускает обновление вручную, получает уведомление, что оно успешно завершено меньше минуты назад, но статус баз по-прежнему не меняется… Антивирус успешно выкачивает все новые базы, применяет их, проверяет, каким числом они датированы, сверяет с датой на вашем компьютере и… видит, что дата выпуска баз — это вчерашний день. А в мире киберугроз вчерашние базы уже могут считаться устаревшими. Так что первым делом при возникновении проблемы с базами следует проверить корректность системной даты. Увидеть ее можно в правом нижнем углу экрана. Если у вас там отображается только время, то открыть календарь вы сможете двойным щелчком по часам. В Windows 8 дату можно увидеть, вызвав боковую панель с инструментами (charms). С чем может быть связано изменение системной даты, сказать сложно. Обычно пользователи говорят, что самостоятельно ее не изменяли. Но как бы то ни было, наверное, 80% обращений от пользователей с ошибками обновления решаются исправлением системной даты.
Не следует забывать, что иногда батарейка на материнской плате разряжается, и тогда системная дата при каждой перезагрузке будет сбиваться к некорректным значениям. Это может привести не только к сбою обновления, но и к проблемам с лицензией. Поэтому, если вы заметили, что каждый раз при запуске вам приходится заниматься настройкой календаря, рекомендую поменять батарейку.
Вторым узким местом может оказаться стандартный браузер Internet Explorer. Часто пользователи активно применяют другие браузеры (Chrome, Firefox, Opera и т.д.), забывая о том, что когда-то давно заходили в Сеть через Internet Explorer, используя прокси. И это может привести к проблемам, если у пользователя выбран режим «Автоматически определять параметры прокси-сервера» (как на предыдущей картинке). Дело в том, что в таком режиме наш продукт берет настройки именно из Internet Explorer, где у пользователя в этот момент указаны параметры, скорее всего, давно уже отключенного прокси-сервера. Решение в данном случае одно — сбросить настройки прокси в IE.
И в заключение коснемся еще трех незначительных, но также возможных проблем. Одна из них касается исключительно владельцев ноутбуков. Дело здесь в одной настройке, включенной по умолчанию, а именно в режиме энергосбережения.
Предназначение этой галочки очень подробно описано в окне приложения, так что повторяться не стану. Из всего описания следует вынести одно — пока эта галочка включена, а ноутбук работает от батареи, наша программа обновляться не будет.
Вторая проблема может возникнуть из-за каких-либо задержек в процессе обновления или проверки лицензии, предоставляемой интернет-провайдером по подписке. В версии 2014 эта ошибка звучит как «Обновление программы было отменено после проверки загруженных баз».
В таком случае необходимо нажать на ссылку «Управление подпиской» в правом нижнем углу главного окна антивируса, а затем нажать на кнопку «Обновить статус подписки». После обновления статуса можно запустить обновление вручную, а можно дождаться его планового запуска.
Ну и завершим мы еще одной проблемой, связанной с невнимательностью пользователей. Среди настроек существует возможность настроить параметры учетной записи, с правами которой должна запускаться задача обновления.
Эта настройка обеспечивает возможность обновления баз из-под ограниченных учетных записей. Например, вы создали ребенку ограниченную учетную запись, но хотите, чтобы базы всегда были в актуальном состоянии. В таком случае можно указать здесь логин и пароль вашей учетной записи с правами администратора.
Однако иногда в настройках оказывается выбран второй пункт, но параметры учетной записи остаются незаполненными. В таком случае вы можете увидеть уведомление «Ошибка обновления» и перестать получать свежие базы. Как вы сами, скорее всего, догадались, необходимо просто вернуть опцию в верхнее положение или корректно заполнить параметры учетной записи.
На этом наш обзор будем считать законченным. Если ваша проблема не решается ни одним из перечисленных способов, значит, наступило время для обращения в Службу технической поддержки!