Замазка носова чему учит
Детский час
для детей и родителей
Отзыв о рассказе Носова «Замазка»
Главные герои рассказа Николая Носова «Замазка» — два мальчика, Костя и Шурик. Однажды они увидели, как стекольщик замазывает рамы на зиму с помощью замазки. Мальчики дождались, когда стекольщик уйдет, и отковыряли замазку с окон. Ребята стали лепить из нее различные фигурки, но фигурки у них получались плохо.
Тогда Костя и Шурик решили пойти в кино, а комок замазки взяли с собой. В кинотеатре они купили себе два пряника, и Костя побежал занимать места в зале. Он сел на одно кресло, а на другое положил замазку, заняв это место для Шурика.
Но вдруг на кресло, где лежала замазка, сел незнакомый мужчина. Костя сказал ему, что место уже занято для его друга, но мужчина уступать место отказался. Позднее пришел Шурик и сел с другой стороны от Кости.
Шурик спросил, где замазка, и Костя потихоньку рассказал ему, что на замазку сел тот мужчина. Шурик сказал, что ее надо забрать, и Костя потребовал у мужчины отдать им замазку. Мужчина сначала не мог понять, о чем идет речь, а когда понял, на чем он сидит, вскочил и стал ругаться. Мальчики кое-как отскребли замазку от сиденья, и мужчина снова сел.
Кино уже началось, когда Шурик предложил съесть пряники, которые ребята купили. Костя начал есть свой пряник и понял, что тот абсолютно невкусный. Оказалось, что он по ошибке вытащил из кармана не пряник, а комок замазки. Со злости Костя бросил замазку на пол.
Шурик полез под стулья ее искать, и Костя присоединился к его поискам. Замазку они так и не нашли, а когда вылезли из-под стульев, то кино уже заканчивалось. Выйдя на улицу, Костя сказал, что совершенно не разобрался в фильме, который они смотрели. А Шурик добавил, что это не фильм, а чепуха.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа заключается в том, что далеко не всякое развлечение бывает полезным. Сначала герои рассказа отковыряли с окон замазку, сведя на нет труды стекольщика, утеплявшего окна на зиму. Потом Костя чуть не съел эту замазку вместо пряника, и кино ребята толком не посмотрели, потому что потратили все время на поиски замазки, брошенной Костей на пол.
Рассказ учит заниматься в жизни полезными делами и не тратить время на шалости и пустяки.
Рассказ «Замазка» мне понравился своей принципиальной позицией — не по делу отковыряли замазку, не по делу она и послужила. В жизни есть много познавательных и увлекательных занятий, лучше ребятам заняться ими.
Какие пословицы подходят к рассказу Носова «Замазка»?
Как аукнется, так и откликнется.
Что упало, то пропало.
За малым погонишься — большое потеряешь.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Школьное чтиво
Произведения школьной литературы в простой и доступной форме
01.06.2019
Носов Н. «Замазка»
Жанр: рассказы о детях
Главные герои рассказа «Замазка» и их характеристика
Чему учит рассказ «Замазка»
Рассказ учит правильно себя вести в общественных местах. Учит не мешать другим людям, учит не чавкать, не лазать под сиденьями. Учит не баловаться, а вести себя примерно. Учит не сваливать свою вину на других.
Отзыв на рассказ «Замазка»
Мне понравился этот рассказ, хотя его герои вели себя плохо. Они были невоспитанными. Они сами виноваты в том, что кино им так и не удалось посмотреть. Но мальчики так и не поняли своей ошибки, может быть поймут позже.
Пословицы к рассказу «Замазка»
Делу время, потехе час.
За худую привычку и умного дураком обзывают.
Воспитание и вежливость в лавочке не купишь.
И к худу и к добру приучаются смолоду.
На безделье дурь в голову лезет.
Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Замазка»
Однажды Костя и Шурик смотрели как стекольщик замазывает окна. Когда мастер ушел, они отковыряли замазки и стали лепить зверей. Костя слепил змею, но Шурик решил, что змея похожа на ливерную колбасу.
Тогда Шурик спрятал замазку в карман и друзья пошли в кино. Они купили билеты и два мятных пряника. Потом Костя прошел в зал, а Шурик куда-то исчез.
Костя занял два места, на одно сел сам, на второе положил замазку. И на замазку тут же сел какой-то гражданин. Прибежал Шурик и сел с другой стороны. Костя сказал ему, что на замазке сидит гражданин и стал просить гражданина вернуть замазку.
Узнав, что сидит на замазке, гражданин рассердился, встал, и мальчики быстро отковыряли замазку от сиденья. Гражданин снова сел.
Тогда мальчики решили перекусить и стали чавкать пряниками. Костя сказал, что его пряник не вкусный, а потом понял, что жует замазку. Он рассердился и бросил замазку на пол. Шурик решил найти замазку и полез под сиденье. Следом полез Костя и тут дядя наступил ему на руку. Костя заверещал.
Мальчики долго искали замазку под сиденьями, сталкиваясь лбами, а потом вылезли. Им надоело, что все пугаются и принимают их за собак.
Друзья решили просто посмотреть кино, но на экране появилась надпись «Конец».
Друзья вышли из кино раздосадованные, они не знали о чем был фильм, и ругались, что кто-то снимает такие плохие картины.
Носов «Замазка», кто главные герои, какая главная мысль?
В рассказе Носова «Замазка» выделим двоих главных героев. Оба этих героев два друга, которые пошли в кино.
Суть в том, что пока они отдирали замазку от стула, а потом искали ее, то пропустили весь фильм в кинотеатре. Коротко говоря весь фильм они занимались ерундой. Поэтому и пропустили весь смысл фильма. Да потом еще ванили кинотеатр, который показывает непонятные фильмы.
Рассказ учит нас тому, что надо быть внимательнее по жизни и в нужное время заниматься тем, что нужно. На примере мальчиков автор показывает, как люди за свои ошибки любят винить других. Хотя на самом деле в данном случае виноваты только мальчики и ни кто больше.
Главные герои рассказа «Замазка» Н. Носова:
Главная мысль рассказа «Замазка» состоит в том, что не все развлечение полезно. Ребята сначала отковыряли замазку от окна, а ведь стекольщик утеплял рамы для зимы. А потом и вовсе один из ребят эту замазку чуть не съел. Поэтому автор через рассказ учит заниматься полезными вещами, а не тратить время на бесполезные поступки. Ведь ребята даже не видя фильма говорят, что он был не интересен.
Главная мысль, что можно иногда и побаловаться в детстве, но все-таки не до такого состояния, когда уже не помнишь себя настолько, что готов замазку в рот сунуть и кино просмотреть. Нельзя вести себя так бездумно.
Рассказ Николая Носова «Заплатка», написанный с определенной дозой юмора, весьма поучителен.
Мальчишки выковыряли из окна замазку и попытались лепить из нее, как из пластилина. Получалось не очень. Прихватив замазку, они отправились в кино, где Костя и Шурик с помощью этой оконной замазки причинили некоторые неудобства себе и гражданину на соседнем месте.
Шурик оставил замазку на сиденье, и гражданин на нее сел со всеми вытекающими последствиями. Костя в своем кармане перепутал замазку с пряником и попытался ее съесть.
Основная мысль рассказа: предметы нужно использовать по назначению, а не для баловства.
В общественных местах следует соблюдать определенные правила поведения и не мешать другим людям.
Когда занимаешься одним делом, не стоит отвлекаться на другие.
Замазка не дала мальчикам кино посмотреть, да и соседу они помешали.
В рассказе «Замазка» действуют двое озорных мальчишек, которых зовут Шура и Костя. Оба мальчика пытаются развлечься, для чего начинают лепить из оконной замазки различные фигурки. Далее они отправляются в кинотеатр, не забыв взять с собой замазку.
В кинотеатре ребята то и дело попадают в смешные ситуации, и все они связаны со злополучным кусочком замазки. Сначала на замазку усаживается человек, затем Костя чуть не съел замазку, приняв её на пряник. После этого до конца фильма мальчишки заняты тем, что ползают в поисках замазки, которая упала на пол.
Зря ребята в кино пошли, ведь они толком ничего не увидели. А все потому, что были невнимательны, поскольку за замазкой не следили. Главная мысль рассказа сводится к тому, что нужно стараться следить за своими вещами. А если уж оплошал, то нечего ругать в этом других людей. Нужно быть ответственным за свои действия и поступки.
Действие рассказа Носова «Замазка» происходит в кинотеатре во время просмотра фильма. Два мальчика, Костя и Шурик, набрали оконной замазки чтобы лепить из нее разных зверей. Но звери у них не получались и они пошли в кино. При этом с замазкой стали происходить самые невероятные события. На нее сел некий гражданин, ее ели вместо пряника, ее бросали на пол, а потом искали под сиденьями. Наконец замазку нашли и как раз в это время закончился фильм.
Главные герои рассказа «Замазка»
Главная мысль рассказа:
Баловаться и играть надо на улице, но так, чтобы не мешать другим людям. Если заниматься играми в неподходящем месте, то и другим будешь мешать, и сам ничего не достигнешь.
Однажды они раздобыли замазку для окон, после чего они начали шалить и озоровать с нею.
Автор на примере друзей пытается показать, как не стоит себя вести в общественном месте, нужно быть более ответственными, не разбрасывать свои вещи.
Главная мысль рассказа заключается в умении правильного поведения, а так же нести ответственность за свои действия. Очень важно научиться себя правильно вести, быть воспитанным и уважать окружающих людей вокруг тебя.
Главная мысль этого рассказа заключается в том, что от безделья, люди совершают глупые поступки. Если бы ребята от безделья не выковыряли замазку, они бы не пропустили фильм.
Рассказ «Замазка» очень забавный».
Главных героев немного:
Главная мысль рассказа: играть нужно в подходящем месте, а иначе вы можете помешать другим людям. Ребята вместо того, чтобы смотреть фильм весь сеанс баловались, искали свою замазку, которую положили на сиденье, в результате и людям помешали посмотреть фильм и сами его не посмотрели.
Рассказ учит быть внимательным к своим действия и поступкам, ведь нужно уважать людей, которые нас окружают.
Главными героями рассказа «Замазка» стали два товарища, которых зовут: Костя и Шурик. Эти ребята побывали в интересных приключениях. Костя и Шурик смогли раздобыть замазку для окон, а после отправились в кинотеатр, где солидный гражданин умудрился сесть на замазку, раздобытую мальчиками. Костя даже чуть не съел замазку, ведь он перепутал ее с пряником!Таким образом, главными героями оказались Костя и Шурик.
Главной мыслью является то, что человек должен следить за собой и за своими действиями как и за своим языком.
Главная мысль рассказа заключается в том, что работу нужно подыскивать себе, исходя из своих предпочтений. Только тогда труд приносит удовлетворение и радость. Рассказ учит нас не поддаваться чужому мнению и делать только то, что нравится.
Третья часть повести Николая Носова называется «Незнайка на Луне».
Главными героями повести являются.
Незнайка, который без разрешения отправляется на Луну при помощи Пончика.
2) Козлик, друг Незнайки, лунатик на которого сыпятся неприятности, но не смотря на это он остаётся добрым коротышкой.
Главной мыслью является то, что дружба это важное и ценное богатство, которым нужно дорожить.
Главная мысль рассказа «Затейники» в том, играть лучше как минимум вдвоем, чтобы и пугаться и веселиться вместе.
Так же отметим, что темнота всегда пугает детей, потому что открывает слишком много простора для детской фантазии и воображения.
В рассказе Евгения Носова «Тридцать зерен» только два действующих персонажа, которых мы и будем называть главными героями.
В этом рассказе автор ставит эксперимент. Он кладет на окно линейку, на которую помещает тридцать зерен. Первые зерна находятся за окном, последнее уже в комнате. И синичка постепенно поедая зернышки оказывается в комнате, где тепло и все так необычно для нее. Она беседует с автором, и узнает от него, что такое человек.
Главная мысль этого рассказа в том, что все люди должны работать, тем самым помогая друг другу жить лучше.
Краткое содержание Носов Замазка
Как-то раз стекольщик готовил рамы к зиме и замазывал щели на стекле. После его ухода, мальчики Шура и Костя соскребли замазку и начали вылеплять фигурки зверей. У мальчиков ничего не получалось. Костя показал Шурику, какую змейку он сделал. Шуре показалось, что это ливерная колбаса. Костю это обидело.
Ребята решили пойти в кинотеатр, а замазку Костя положил в карман. Шурик куда-то пропал, а Костя сел на стул, а второй занял для Шуры. На место Шурика положил замазку. Неизвестный мужчина занял место Шурика и уселся прямо на замазку. Пришел Шурик, спросил: «Куда делась замазка?». Костя ответил, что на ней сидит мужчина. Мальчики попросили его отдать замазку, которая им очень нужна. Мужчина раскричался, когда узнал, что сидит на замазке. Весь зал всполошился.
Ребята отчистили стул от замазки и принялись, есть пряники, купленные в буфете и смотреть кинофильм. Костя перепутал пряник с замазкой и от злости кинул ее на пол. Шурик принялся лазить под креслами и, искать замазку. Кто-то наступил ему на руку. Мальчик закричал. Под стул полез Костя, чтобы спросить, что случилось и, решил помочь товарищу в поисках замазки. В итоге мальчики решили не искать замазку, а смотреть фильм. Когда они сели на места на экране был конец кинофильма. Загорелся свет и все пошли к выходу из зала.
Когда мальчики вышли из кинотеатра, то стали обсуждать просмотренный фильм. Оказалось, что они не вникли, про что была картина. Шурик возмутился, что показывают такую ерунду на большом экране, где ничего не поймешь. Костя поддержал мнение друга по поводу фильма.
Рассказ учит детей быть внимательными и не сваливать на других свои оплошности.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Носов Николай. Все произведения
Замазка. Картинка к рассказу
Сейчас читают
Главный герой повести — мальчик Петя, от лица которого и ведется повествование. Петя вспоминает счастливое время, когда он со своей семьей жил в довоенном Баку. Отец мальчика работал дирижером в оркестре.
В далеких краях, жил царь со своей супругой, детей у них не было. Отправился как-то государь по чужим сторонам ездить, а царица тем временем, родила ему сына.
Заходя в дом Кушкиных, Машенька, переведённая на второй курс института, увидела кругом панические возгласы жителей дома. Ей открыл с красным лицом Михаил. Наверху было шумно
Нам понравилось отдыхать на дачном участке. Мы себя чувствовали свободно. Занятий можно найти было много: бродить по лесным тропинкам и собирать грибные богатства, есть лесные ягоды или сбегать к речному берегу.
Краткое содержание Замазка Носова для читательского дневника
Жанр: рассказ Главные герои: школьники Костя и Шурик
Однажды, подготавливая рамы к наступлению зимы, стекольщик замазывал трещины на окне. Как только он ушел, два мальчика — Шура и Костя, отскоблили замазку и стали лепить из нее разных животных. Но вместо зверей у них выходили странные фигуры. Костя слепил змейку и показал другу. Но Шура сказал, что она напоминает колбасу. Костя расстроился.
Потом мальчики собрались в кино. Костя оставил замазку в кармане. Шура вдруг скрылся из виду, тогда Костя уселся на свое место, а другое занял для друга, положив на него замазку. В это время подошел мужчина и сел на сиденье, занятое Костей для Шуры. Когда мальчик вернулся, он поинтересовался, куда Костя дел замазку, на что тот ответил, что на нее сел мужчина. Друзья обратились к нему, попросив вернуть замазку, ведь она им нужна. Мужчина начал кричать, узнав, что сидит на замазке. В зале поднялся шум.
Мальчики отскребли замазку от стула и стали жевать пряники, которые купили в буфете. Костя спутал замазку с пряником и, разозлившись, швырнул ее на пол. Шурик стал ползать под сиденьями, пытаясь найти замазку. Ему наступили на руку, мальчик вскрикнул. Костя тоже полез под стул, чтобы узнать, что произошло и поискать замазку вместе. Так и не отыскав материал, друзья решили смотреть кино. Они только уселись по местам, как фильм закончился. В зале включили свет, и люди направились к выходу.
Покинув кинотеатр, друзья решили поговорить о показанной картине. И вдруг они поняли, что не знают, о чем был фильм. Шурик выразил недовольство, сказав что в кинотеатре показывают непонятную ерунду. Костя с ним согласился.
Эта история учит внимательности и тому, что не нужно винить в своей невнимательности окружающих и нужно иногда взглянуть на ситуацию со стороны.
Читать краткое содержание Замазка. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Носов. Краткие содержания произведений
Картинка или рисунок Замазка
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Пожилой господин Эрншоу, папа двух детей, вернувшись из странствий на родину, в Лондон, встречает на проулке цыганского ребенка. Недолго думая, забирает к себе домой и называет его Гитклиф
Рассказы учат, что нужно любить и диких животных и птиц. Наблюдать за ними. У них тоже есть семьи. И матери оберегают и пытаются прокормить своих детёнышей.
Автор небольшого по объему произведения повествует о нескольких днях, проведенных гостем в окружении хозяйских детей. Рассказчик по имени Михаил Петрович по просьбе своего друга был вынужден остаться
Драма разворачивается вокруг юной девицы Ларисы Дмитриевны Огудаловой. Благодаря предприимчивости ее матери, Хариты Игнатьевны, женщины живут в своем доме и не погрязли в неизбежной нищете. Вдова Огудалова умеет вести светские беседы
Свой роман «Черновик» Сергей Лукьяненко написал в 2005 году. Основная идея произведения – идея параллельных миров. Действие в романе разворачивается в осенний период.