зачем усики на резине

Маленькие резиновые хвостики на покрышках: для чего они нужны

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем усики на резине. vorsinkinanovihpokrishkahmain. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-vorsinkinanovihpokrishkahmain. картинка зачем усики на резине. картинка vorsinkinanovihpokrishkahmain.

зачем усики на резине. vorsinkinanovihpokrishkah1. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-vorsinkinanovihpokrishkah1. картинка зачем усики на резине. картинка vorsinkinanovihpokrishkah1.

Как отметил один из пользователей в интернете под статьей на одном весьма популярном мужском издании: «Долгое время моя жена полагала, что это и есть те самые шипы, о которых столько шума». Конечно же, резиновые хвостики на поверхности новеньких покрышек – это совсем не «те самые шипы». Впрочем, и сами автомобилисты во время выдвижения всевозможных теорий не ограничивают себя в фантазии.

зачем усики на резине. vorsinkinanovihpokrishkah2. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-vorsinkinanovihpokrishkah2. картинка зачем усики на резине. картинка vorsinkinanovihpokrishkah2.

Так, кто-то считает, что это штуковины помогут определять срок годности покрышки: как только они стачиваются – резину нужно менять. Иные уверены, что это какой-то показатель уровня качества. Третьи полагают, что имеющиеся выпуклости помогают колесу улучшить сцепление с поверхностью дороги. И вообще версий разной степени правдоподобности о ворсинках очень много. Абсолютное большинство из них не имеет ничего общего с действительностью.

зачем усики на резине. vorsinkinanovihpokrishkah3. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-vorsinkinanovihpokrishkah3. картинка зачем усики на резине. картинка vorsinkinanovihpokrishkah3.

Ирония в том, что эти ворсинки нужны колесу не для чего. Неожиданно, не правда ли? Появляются они естественным образом во время производства покрышки, а конкретно – в процессе ее вулканизации. В пресс-форме, в которой изготавливается шина, имеются технические отверстия. Вот в них то и устремляется раскаленная резина, находясь под высоким давлением. А так как никакой пользы или опасности от ворсинок нет, никто не тратит силы и время на их удаление с колеса. Сами сотрутся, причем уже очень скоро.

зачем усики на резине. vorsinkinanovihpokrishkah4. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-vorsinkinanovihpokrishkah4. картинка зачем усики на резине. картинка vorsinkinanovihpokrishkah4.

Кстати, можно считать, что наличие таких выпуклостей на новом колесе – действительно признак высокого качества. Так как если на резине есть ворсинки – это означает, что в материале во время производства совсем не осталось воздуха. И это очень хорошо.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Откуда на новой резине «усики» и какое у них предназначение

зачем усики на резине. ncak1rn8bzjlf 1wa8r1z. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-ncak1rn8bzjlf 1wa8r1z. картинка зачем усики на резине. картинка ncak1rn8bzjlf 1wa8r1z.

При покупке новой резины, многие автомобилисты задумываются о том, откуда на шинах своеобразные «усики» и «ворсинки». Кто-то считает, что это просто-напросто излишки материала, появляющиеся в процессе изготовления. Есть и другие предположения по этому поводу. Обратившись к автомобильным форумам и специализированным форумам, можно выделить несколько основных теорий о назначении этих «усиков».

Есть много мнений о том, что эти ворсинки призваны показать новизну шины. Наличие таких волосков доказывает, что резина не была в эксплуатации. Однако, работает это не всегда. Некоторые производители после изготовления резины прямо на заводе убирают с нее все «усики». Если бы они были неким стандартом, то заметить их можно было на всех шинах.

зачем усики на резине. 10dc2tcg2olni 1eqcncj. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-10dc2tcg2olni 1eqcncj. картинка зачем усики на резине. картинка 10dc2tcg2olni 1eqcncj.

Довольно популярно мнение о том, что волоски являются индикатором износа шины. Во время эксплуатации они стираются с протектора, а с боковых поверхностей просто отваливаются. Но, как мы уже говорили, если бы это было так, то все производители оставляли бы их на поверхности резины, а не тратили время и мощности на удаление.

К тому же, не стоит забывать, что у каждой компании, занимающейся изготовлением автомобильных шин, полно других индикаторов износа продукта.

Можно встреть и довольно интересную теорию о том, что по этим «усикам» можно определить возраст резины. Не секрет, что в автомобильных магазинах шины могут лежать очень долго. А, как известно, со временем и при неправильном хранении резина теряет свои свойства, например, эластичность. Предполагают, что эти волоски предназначены для того, чтобы проверить, насколько шина «свежая». Если потянуть за волосик и он будет растягиваться и не отрываться, то изделия хорошее. А если же сразу отломится, то лучше воздержаться от покупки такой резины. Версия интересная, однако же, она не является истиной.

зачем усики на резине. klqigtgpmtyty bac641. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-klqigtgpmtyty bac641. картинка зачем усики на резине. картинка klqigtgpmtyty bac641.

Как мы видим, теорий довольно много, но правильный ответ лишь один. Для того, чтобы его получить, достаточно взглянуть на процесс изготовления шин.

Волоски являются результатом вулканизации. Во время производства заготовка будущей шины помещается в специальную пресс-форму. Также туда подается вода или пар, имеющие температуру 200 градусов по Цельсию. В результате этого формируется протектор, а также изделие становится более прочным и эластичным. Что, собственно, и является вулканизацией.

В самой же пресс-форме имеется множество мелких отверстий, через которые в процессе изготовления выдавливаются излишки резины. Так и появляются те самые загадочные «усики».

Источник

Для чего нужны странные резиновые «волоски» на новых шинах

зачем усики на резине. . зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-. картинка зачем усики на резине. картинка .

зачем усики на резине. . зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-. картинка зачем усики на резине. картинка .

Правда ли, что резиновые «усики» на шинах способны улучшать сцепление с дорогой и работать зимой как шипы?

На протекторе новеньких шин иногда можно заметить тонкие резиновые «волоски» или «ворсинки», которые вырастают из резины на сантиметр. Некоторые считают, что они необходимы для увеличения пятна контакта, улучшают сцепные свойства с дорожным покрытием, помогают шине при торможении и даже служат индикатором износа протектора. Всё это, конечно, весьма интересные версии, но на самом деле они не имеет никакого отношения к истине.

На самом деле эти «усики» не что иное, как обычный резиновый облой – выпрессовка, которая образуется естественным путём в процессе производства шины на заводе. Она появляется, когда резиновая смесь выдавливается из пресс-формы при вулканизации. Никакого специального предназначения у этих «усиков» нет, хотя существует расхожее мнение, что подобная «щетина» увеличивает количество водоотводов в пятне контакта шины с дорогой.

Даже если это действительно так, то подобный функционал можно отнести к категории недокументированных, поскольку производители современных шин срезают эти «волоски» на последних стадиях производственного процесса. Подобные «волоски» на сегодняшний день остаются уделом скорее бюджетных шин. Наконец, некоторые говорят, что с их помощью можно косвенно судить о качестве смеси – «усики» должны хорошо растягиваться и не рваться.

Источник

Зачем на новых шинах нужны короткие резиновые «волоски»?

зачем усики на резине. . зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-. картинка зачем усики на резине. картинка .

зачем усики на резине. . зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-. картинка зачем усики на резине. картинка .

Правда ли, что резиновые «усики» на шинах способны улучшать сцепление с дорогой и работать зимой как шипы?

На протекторе новеньких шин иногда можно заметить тонкие резиновые «волоски» или «ворсинки», которые вырастают из резины на сантиметр. Некоторые считают, что они необходимы для увеличения пятна контакта, улучшают сцепные свойства с дорожным покрытием, помогают шине при торможении и даже служат индикатором износа протектора. Всё это, конечно, весьма интересные версии, но на самом деле они не имеет никакого отношения к истине.

На самом деле эти «усики» не что иное, как обычный резиновый облой – выпрессовка, которая образуется естественным путём в процессе производства шины на заводе. Она появляется, когда резиновая смесь выдавливается из пресс-формы при вулканизации. Никакого специального предназначения у этих «усиков» нет, хотя существует расхожее мнение, что подобная «щетина» увеличивает количество водоотводов в пятне контакта шины с дорогой.

Даже если это действительно так, то подобный функционал можно отнести к категории недокументированных, поскольку производители современных шин срезают эти «волоски» на последних стадиях производственного процесса. Подобные «волоски» на сегодняшний день остаются уделом скорее бюджетных шин. Наконец, некоторые говорят, что с их помощью можно косвенно судить о качестве смеси – «усики» должны хорошо растягиваться и не рваться.

Источник

зачем усики на резине. 147417 1 350. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-147417 1 350. картинка зачем усики на резине. картинка 147417 1 350.

зачем усики на резине. 5730. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-5730. картинка зачем усики на резине. картинка 5730.

Напоминаем, что журналисты ABW.BY отправились в Финляндию на тесты зимних шин, среди которых была и новая «Белшина» БЕЛ-207, начало нашей «шинной эпопеи» можно прочитать здесь. Но с самого начала с «Белшиной» пришлось повозиться, об этом можно прочитать здесь.

Проверив правильность монтажа, взвесив и расставив покрышки по местам, финны обратили внимание на чрезвычайную «волосатость» БЕЛ-207. Это, в принципе, не считается каким-то дефектом и встречается на многих покрышках, однако количество «волос» на «Белшине» вызвало закономерный вопрос: не скажется ли это на характеристиках покрышки?

— На снегу точно не повлияет, а вот на льду – очень даже может быть! – ответили на наш вопрос финские специалисты. Так что делать : «стричь» или не «стричь»? С одной стороны, это уже может восприниматься как «помощь» белорусскому производителю, а с другой – ведь потребитель же явно не будет сам «стричь» покрышку после покупки. По итогу мы решили состричь облой только на двух колесах, чтобы иметь возможность сравнить, будет ли разница до и после «стрижки». И три часа финны старательно работали ножницами.

зачем усики на резине. 6193. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-6193. картинка зачем усики на резине. картинка 6193.

Как оказалось, не зря! Когда обутый в «стриженую» «Белшину» автомобиль отправился в 800-метровый ангар, возведенный финнами специально для испытаний на разгон и торможение по льду, вечно улыбающийся Йори, главный специалист Nokian Tyres по зимним испытаниям, вернулся с такой же улыбкой.

— Не рекорд, но для фрикционных шин неплохо! – прокомментировал он результаты. Д ействительно неплохо: разгон с 5 до 25 км/ч по чистейшему льду занял 7,881 секунды! А торможение? При максимальном нажатии педали тормоза и с работающей ABS машина, останавливаясь с 25 до 5 км/ч, прошла 26,55 метра…

зачем усики на резине. 6301. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-6301. картинка зачем усики на резине. картинка 6301.

— Как думаешь, Йори, на «нестриженых» результат будет заметно хуже?

— Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с таким количеством «растительности» на покрышке… Уверен, что результат будет хуже, но не решаюсь предсказать, насколько… Мне уже и самому интересно!

Через 10 минут, когда Йори вернулся, я впервые за неделю… Да что там за неделю! Я впервые за наше многолетнее сотрудничество не увидел улыбки на его лице! Он был хмур и сосредоточен.

— Йори, как результаты?

Опа! Что бы это значило?

зачем усики на резине. 6317. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-6317. картинка зачем усики на резине. картинка 6317.

А это означало, как выяснилось чуть позже, что густая «растительность» на «Белшине», оставь мы ее на весь цикл испытаний, превратила бы покрышку в аутсайдера всех ледяных испытаний! Потому что разница в результатах между «стриженной» и «нестриженной» составляет в среднем 50%!

— Вот смотрите: на первом, «постриженном», комплекте машина разогналась с 5 до 25 км/ч за 7,881 секунды. А на этом – уже за 12,073! То есть разница получается примерно 47%!

— А торможение? Что с торможением?

— О-о-о… Тут вообще крах. Остриженная шина при максимальном замедлении с 25 до 5 км/ч прошла 26,55 метра, а в том виде, в котором она приходит с завода, – уже 37,85 метра! То есть разница в тормозном пути на льду составляет 57%! Вдумайтесь в эти цифры: 10 метров тормозного пути только из-за «усиков» на шине. С этим нужно что-то делать.

зачем усики на резине. 6180. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-6180. картинка зачем усики на резине. картинка 6180.

Слегка отойдя от шока, мы снова обратились к Йори:

— А может, все не так страшно? Наши коллеги связывались с заводом, там сказали, что на асфальте «усики» сотрутся буквально за 100 километров.

— А на снегу, на льду?

зачем усики на резине. 6179. зачем усики на резине фото. зачем усики на резине-6179. картинка зачем усики на резине. картинка 6179.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *