зачем укороченные сошки на ваз

Укороченные рулевые сошки

зачем укороченные сошки на ваз. doAAAgIT 2A 100. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-doAAAgIT 2A 100. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка doAAAgIT 2A 100.

Одно из слабых мест в классике – рулевое управление. Единственное что с ним можно сделать – выкинуть на помойку и установить от переднего привода рейку. Но регламентом официальных соревнований это не разрешено 🙁

Единственное что разрешено – изменять внутренности рулевого редуктора, ставить эур и укорачивать сошки для уменьшения количества оборотов руля.

Внутренности рулевого редуктора менять нецелесообразно, т.к. получится неремонтопригодный вариант.
Ставить эур – боюсь, что пропадёт информативность, не бюджетно, и вообще не уверен, что он мне нужен.
Но 4 оборота руля – это много. Решил попробовать укоротить рулевые сошки как у вфтс-овских классик.

зачем укороченные сошки на ваз. 924a474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-924a474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 924a474s 960.

Посмотрел примеры работ:

зачем укороченные сошки на ваз. a4a474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-a4a474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка a4a474s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 5a4a474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-5a4a474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 5a4a474s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. e64a474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-e64a474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка e64a474s 960.

Посерфил в нете инфу по возможным проблемам при укорачивании сошек:
1. Не совпадение получившихся сошек по отношению друг к другу
2. Лопание по сварке с последствиями 🙁
Решил изготовить свой конвеер по изготовлению ровных сошек, т.к. комплектов надо сразу несколько: на семёру и на пятёру.
Взял сошки из запаса передних подвесок, прикрутил на самодельный стенд:

зачем укороченные сошки на ваз. f74a474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-f74a474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка f74a474s 960.

Воспользовался служебным положением и отпиленный 30 мм кусок с сошки отдал службе сварочного контроля на стилоскопирование и определение режимов и материалов сварки.

зачем укороченные сошки на ваз. aeca474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-aeca474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка aeca474s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 7bca474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-7bca474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 7bca474s 960.

Далее, немножко отвлекусь от процесса изготовления и попробую изобразить своё видение работы рулевых сошек. Меня мучил вопрос: зачем на сошках такой большой угол между колесом и пальцем рулевого наконечника? Этот угол виден на фото выше. Этот угол, возможно, сделан конструктивно, чтобы классический суппорт влез. Но наиболее вероятно, что он необходим для уменьшения радиуса поворота на малой скорости. На большой скорости происходит следующее:

зачем укороченные сошки на ваз. 27ca474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-27ca474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 27ca474s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 97ca474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-97ca474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 97ca474s 960.

Это дестабилизация автомобиля на самых сложных поворотах – длинных затяжных единичках и двойках, где повороты проходятся только поворотом руля.
На переднем приводе рейка с наконечниками стоят ровно под 90 градусов к колесу и таких проблем нет.
Если я до сих пор не смог донести до кого-то свою мысль, то попробуйте на бумаге изобразить на сколько повернётся каждое колёсо при разном повороте руля.

Разобрал ещё одну подвеску, уже с моей копейки, чтобы изготовить сошки с меньшим углом, просто поменяв отрезанные концы местами, плюс укоротив их ещё на 10мм.

зачем укороченные сошки на ваз. 762a474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-762a474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 762a474s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. ff2a474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-ff2a474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка ff2a474s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 76aa474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-76aa474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 76aa474s 960.

Отдал сварщику 80лвла на работе и под моим чутким контролем, отвечая на горы вопросов типа «нахрена это надо», заварили в несколько проходов с полным проплавлением:

зачем укороченные сошки на ваз. 47aa474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-47aa474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 47aa474s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 216a474s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-216a474s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 216a474s 960.

Проверил эти сошки на ралли «Эковер-2014». По ссылке можно посмотреть видео с салона. Уменьшилось количество оборотов руля с 4 до 3. Картинг, ё-моё! :-0 Был прям удивлён новой рулёжкой.

Источник

Для чего укорачивают сошки

зачем укороченные сошки на ваз. 100. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-100. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 100.

на днях меня попросили изготовить укороченые сошки на ваз 2101-07, до этого я укорачивал уже 3 комплекта которые ходили и по сей день ходят.

НО в этот раз решил подойти более серьезно

раньше я варил и укорачивал на кондукторе который был сделан из простых досок, в этот раз я решил изготовить кондуктор более точный и надежный для этого использовал 5мм метал и 4мм

сам кондуктор оч простой варили его по стоковым сошкам потом сделали доп отверстия которые сместили на 30мм

зачем укороченные сошки на ваз. fc2ef46s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-fc2ef46s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка fc2ef46s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 222ef46s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-222ef46s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 222ef46s 960.

далее начал изучать электроды которые раздобыл лб52у что и как подготовить электроды и свариваемые части

зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181000. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181000. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181000.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181026. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181026. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181026. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181031. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181031. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181031. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181054. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181054. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181054. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181059. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181059. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181059. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181104. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181104. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181104.зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181110. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181110. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181110.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181228. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181228. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181228. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181200. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181200. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181200. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181205. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181205. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181205. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181212. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181212. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181212. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181218. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181218. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181218.зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181223. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181223. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181223.

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181401. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181401. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181401. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181406. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181406. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181406. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181412. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181412. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181412. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181418. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181418. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181418. зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181424. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181424. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181424.зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181429. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181429. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181429.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

зачем укороченные сошки на ваз. 2014 09 08 181518. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2014 09 08 181518. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2014 09 08 181518.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

зачем укороченные сошки на ваз. soshki drift. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-soshki drift. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка soshki drift.

Комплект укороченных рулевых сошек для автомобилей ВАЗ 2101- 2107. Сошки укорочены на 70 мм для получения максимального выворота передних колес. Комплект из двух штук.

Внимание! Возможно установить только с тормозамим ВАЗ 2112.

Технические характеристики:

Источник

Выворот. Укороченные сошки.

зачем укороченные сошки на ваз. b7a9798s 100. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-b7a9798s 100. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка b7a9798s 100.

Так как автомобиль готовится под дрифт, а впереди зима — самое время начать подготовку.

Первым делом решил увеличить выворот, поскольку это одна из обязательных доработок для сток жигуля к зимнему дрифту.
Считаю, что на начальном этапе никакие тюненые рычаги не нужны, достаточно укоротить сошки и немного доработать рычаги — убрав ограничители на них. Так же, почитав информации по этому поводу, решил не трогать ограничители на рулевом редукторе и оказался полностью прав, после удаления ограничителей на рычагах, шаровая опора рулевого наконечника упираетсяя в сам рычаг и дальше удалять ограничители на редукторе не имеет никакого смысла. На этом и остановлюсь в части выворота.

Для начала фото сток выворота:

зачем укороченные сошки на ваз. 47497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-47497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 47497d5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. b7497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-b7497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка b7497d5s 960.

Разбираем переднюю подвеску, и без специальных средств никак:

зачем укороченные сошки на ваз. 51497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-51497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 51497d5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. df497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-df497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка df497d5s 960.

После снятия сошек, был изготовлен импровизированный стенд, необходимо это для того, чтобы левая и правая сошки были одинаковые по геометрии после укорачивания и сварки.

зачем укороченные сошки на ваз. f5497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-f5497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка f5497d5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 8d497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-8d497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 8d497d5s 960.

Далее сошки были обрезаны по заводским отливам — маленькие уголочки в центре длинной части.
Необходимо сточить углы, для более глубокого провара металла. ну и прикрутив к стенду сварить две одинаковые сошки. Обточил для ровности и красоты, покрасил грунтом(чем было) для защиты голого металла от коррозии.

зачем укороченные сошки на ваз. d5497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-d5497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка d5497d5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 2d497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2d497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2d497d5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. ed497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-ed497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка ed497d5s 960.

Так же, при разборе были срезаны несколько прикипевших болтов.
Купил новые, плюс несколько пыльников шаровых опор — поменял до кучи те, что были порваны.

зачем укороченные сошки на ваз. 4d497d5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-4d497d5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 4d497d5s 960.

Болты при установке промазал той же смазкой, которую использовал для подшипников, чтобы не так сильно прикипали на сухую.

Источник

Укорачиваем сошки без снятия с машины

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 100. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 100. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 100.

До осуществления планов по укорачиванию разумеется пересмотрел кучу видео, думал на сколько укорачивать и какой угол Аккермана сделать.

Возник вопрос — почему все всегда снимают сошки с машины? Это очень проблематично, у всех постоянно закипевшие крепежные болты и приходится все резать.
Понятно, что основная цель — это сделать правую и левую максимально симметричными. Но мне кажется это можно сделать без проблем и на месте. Поэтому решено, едем пробуем сделать.

зачем укороченные сошки на ваз. dcf54a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-dcf54a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка dcf54a5s 960.

Планы на день:
1. Замена ступичных подшипников с левой стороны
2. Укорачивание сошек без демонтажа
3. Удлинение сгонов (стяжные хомуты рулевого наконечника)
4. Замена обойм и втулок стабилизатора

зачем укороченные сошки на ваз. 5ecd4a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-5ecd4a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 5ecd4a5s 960.

Для синхронизации обрезанных сошек взял свой электронный штангенциркуль.

зачем укороченные сошки на ваз. 372d4a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-372d4a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 372d4a5s 960.

Все по порядку: снимаем колесо, снимаем тормозной суппорт, откручиваем направляющие для колеса и убираем тормозной диск, со ступицы откручиваем и снимаем рулевой наконечник (в интернете гора видео и статей об этом).

зачем укороченные сошки на ваз. 6aed4a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-6aed4a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 6aed4a5s 960.

Я плюсом слева снял ступицу. Сразу стало понятно почему был такой жуткий шум…

зачем укороченные сошки на ваз. dfed4a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-dfed4a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка dfed4a5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 5a1d4a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-5a1d4a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 5a1d4a5s 960.

Зажав ступицу в тисках выбиваем сальник и наружные кольца подшипников.

зачем укороченные сошки на ваз. 89d4a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-89d4a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 89d4a5s 960.

Протираем все хорошо от старой смазки, заколачиваем новые подшипники и сальник, ставим обратно, правильно протягиваем.

Дальше самое главное, ради чего я и приехал в гараж, сошки…

зачем укороченные сошки на ваз. 733d4a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-733d4a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 733d4a5s 960.

Резал своей болгаркой, проблем вообще никаких не возникло, ни что не мешало отрезать.

зачем укороченные сошки на ваз. ebd4a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-ebd4a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка ebd4a5s 960.

Болгаркой (с заточным диском) обрабатываем оба края чтобы создать расщелину для лучшей проварки.

зачем укороченные сошки на ваз. b8034a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-b8034a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка b8034a5s 960.

Далее ставим на место тормозной диск с суппортом, «прихватываем» сошку в нужном нам положении, ставим рулевой наконечник и крутим руль в разные стороны.
Все устраивает, можно приваривать.

зачем укороченные сошки на ваз. 39434a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-39434a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 39434a5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. ef434a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-ef434a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка ef434a5s 960.

Далее делаем правую сторону, здесь подгонялось все уже с готовой левой, проблем не возникло.

зачем укороченные сошки на ваз. 2a234a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-2a234a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 2a234a5s 960.

В результате получаем сошки укороченные на 27 мм. и угол Аккермана приближенный к 0.
Укорачивать сошки не снимая их можно, проблем вообще нет, ничего не мешает отрезать и проваривать.
Выставляется все по месту без проблем.

зачем укороченные сошки на ваз. c6634a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-c6634a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка c6634a5s 960.

Рулевые сгоны разумеется оказались короткими, необходимо было около 12 см.
Для этого обрезаем и свариваем между собой 2.

зачем укороченные сошки на ваз. 89a34a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-89a34a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 89a34a5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 99e34a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-99e34a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 99e34a5s 960.

Результат получился вот такой:

зачем укороченные сошки на ваз. b7534a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-b7534a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка b7534a5s 960.

зачем укороченные сошки на ваз. 92d34a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-92d34a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 92d34a5s 960.

На следующий день наконец-то съездил на сход-развал.

зачем укороченные сошки на ваз. dbe34a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-dbe34a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка dbe34a5s 960.

Теперь подвеска и рулевое меня очень радуют, машина уверенно едет. Ранее уже были убраны ограничители с рычагов, поэтому выворот пока устраивает.
Но разумеется есть минусы:
— тяжелый руль
— резкая реакция на руль
— колеса при вывороте шеркают (проставки в перспективе)
— из-за угла Аккермана приближенного к 0 теперь при вывороте передние колеса трутся (как буд-то заварка)

зачем укороченные сошки на ваз. 7bf34a5s 960. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-7bf34a5s 960. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 7bf34a5s 960.

Затраты:
Набор для ремонта ступицы – 323 руб.
Хомут стяжной рулевого наконечника (стяжка) 2 шт. – 134 руб.
Обойма штанги стабилизатора 2 шт. – 36 руб.
Втулки стабилизатора – 42 руб. (комплект)

Лада 2103 1975, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 27

зачем укороченные сошки на ваз. JgAAAgORG A 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-JgAAAgORG A 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка JgAAAgORG A 60.

зачем укороченные сошки на ваз. PyAAAgO6BeA 240. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-PyAAAgO6BeA 240. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка PyAAAgO6BeA 240.

зачем укороченные сошки на ваз. JgAAAgORG A 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-JgAAAgORG A 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка JgAAAgORG A 60.

Мне кажется, или вот здесь зазор между сошкой и суппортом меньше…

зачем укороченные сошки на ваз. m0AAAgO6BeA 240. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-m0AAAgO6BeA 240. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка m0AAAgO6BeA 240.

зачем укороченные сошки на ваз. OyAAAgDp2OA 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-OyAAAgDp2OA 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка OyAAAgDp2OA 60.

Вот так сюрприз. Уж не думал, что в Родной Бурятии так по жигулям зимним заморачиваются) как раз думаю какой угол аккермана лучше и насколько можно его изменить без переноса суппорта
P.S. весной собираюсь тоже брать жигу, вот только выбор у нас не ахти, в Иркутске гораздо больше и дешевле, вот толькл ехать далековато (для жиги)

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

Во всей России на жигули для зимних гонок подсели, чем мы хуже))

По поводу покупки машины советую брать у нас, я по районам катался и готов был в Иркутск ехать, но повезло в итоге в городе нашел. Иркутская соль все портит, много вариантов смотрел, все уже рыженькие были или переваренные.

Если на машине летом не будешь часто ездить, то можно угол Аккермана и в минус угнать, я на нуле остановился, но и так резину спереди ест нормально)

зачем укороченные сошки на ваз. cedfd5cs 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-cedfd5cs 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка cedfd5cs 60.

Вот пердаки то вас полыхааают!))

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

зачем укороченные сошки на ваз. ea94e46s 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-ea94e46s 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка ea94e46s 60.

Можно вас попросить сварить мне сошки?)

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

А есть теплый гараж с ямой?
Из своего оборудование уже вывез, холодно стало.

зачем укороченные сошки на ваз. 7bda814s 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-7bda814s 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 7bda814s 60.

Сколько же негатива от двух человек… Просто оставлю здесь ссылочку на интересную страничку из одного бж. www.drive2.ru/l/3893174/

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

Да, а главное цель этого всего не понятна…

Вот это поворот событий!)
VFTS классике и не только по Советским учебникам советовали укорачивать сошки (поворотный рычаг). Видимо оба оппонента не до конца раскрыли все азы доработок машин в зиловской юношеской команде))

Спасибо за информацию! На будущее буду знать, да и люди кто будет заходить на эту страницу смогут понять бессмысленность этого негатива.

зачем укороченные сошки на ваз. 7bda814s 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-7bda814s 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 7bda814s 60.

Да не во что. 🙂 Сам вот присматриваю жигу под дрифт, буду готовится. Уж очень хочется в этом сезоне хотя бы тренироваться начать. ^-^

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

С выбором главное не торопись, у вас на рынке конечно по сравнению с нами предложений намного больше, но классика она везде классика))
Моя тоже для вступления на путь зимнего дрифта, хотя я на своей кресте 300-сильной и катал зиму, но надеюсь от жигулей больше кайфа получу.

Сам дорабатывать будешь?

зачем укороченные сошки на ваз. 7bda814s 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-7bda814s 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 7bda814s 60.

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

Согласен, как повезет, я двойку искал или четверку на крайняк, но пришлось тройку брать. Лучшее из того, что было)
Ладно, удачи тебе в поисках, зима уже близко)))

зачем укороченные сошки на ваз. 7bda814s 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-7bda814s 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 7bda814s 60.

Тоже про двойку думал, не зря говорят что она зимой это как слива летом. 🙂 Удачи в дальнейших планах, интересный бортовик получается. 🙂

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

зачем укороченные сошки на ваз. 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 60.

Вот эту статью из бж сразу бы в прокуратуру.Чтоб сразу в отсидку, как потенциального убийцу.

зачем укороченные сошки на ваз. b7aa5b5s 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-b7aa5b5s 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка b7aa5b5s 60.

Да это вообще клиника! И ведь на полном серьезе пишет. В деталях. Как он себе рулевое порезал. Уже предвижу ответы про «пуканы» (а им отвечать-то больше нечего). Не хочу ничего писать про последствия чтоб не не накаркать. Вот будет очень обидно, что он соберёт на дороге ни в чем не повинных людей.

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

Открыл страницу и тут же захотелось привести пример вашей клиники:

Прям далеко даже лазить и что-то читать не пришлось, 4000 км. на подкате который не в магазине куплен, а «Подкат был заказан у знающих ребят, раллистов». (интересно чем я от этих ребят отличаюсь? Работал в своем СТО, сейчас все знакомые у меня машины чинят, укороченные сошки — все спортсмены зимнего дрифта катаются, оборудование которым я работаю все проверено годами).

«Хотя многие участники этого пробега следили за нами с тревогой и сомнениями в моей адекватности» — и действительно, ведь мог собрать на дороге ни в чем не повинных людей! Не хочу писать про последствия, ведь всем повезло и все обошлось…
Пункт 20 ПДД РФ: Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч. Вы на 3 литровом Туареге прям все 4000 км. ехали с такой скоростью, а как тогда фуры обгоняли («уверенность в динамике при обгоне фур»)?

Вы прям такой правильный, обосрать кого-то за радость, а где же самокритика и самодисциплина?
Или классика жанра: сделал Я, Я — молодец, ведь ничего не случилось, а сделал кто-то другой, он — идиот, ведь может быть беда…

зачем укороченные сошки на ваз. b7aa5b5s 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-b7aa5b5s 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка b7aa5b5s 60.

«Спортсмены зимнего дрифта.» Это та школота, которая на площадках у ТК пятаки крутят? Вы от знающих спортсменов-раллистов отличаетесь колхозом. Тем, что вмешиваетесь в рулевое управление, на коленке отрезая и сваривая рулевые сошки. Вы вместо того, чтобы тыкать мне в статьи ПДД нарушения скорости, глянули бы статьи о самовольном изменении конструкции рулевого управления. И не надо мешать понятия. «Я сделал — молодец, он сделал — идиот» Мы сделали разные вещи. Я тянул машину на подкате 4000 км, а Вы разрезали сошки рулевого механизма.

зачем укороченные сошки на ваз. 813094u 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-813094u 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка 813094u 60.

Вот эта, как вы написали, «школота»:
1) Дамир Идиятулин damiracer (дрифт-пилот, команда «Force»)
Видео его зимней машины (про сошки 4:40) зачем укороченные сошки на ваз. hqdefault. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-hqdefault. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка hqdefault.
Видео подготовки им машины для зимнего дрифта (2:30) зачем укороченные сошки на ваз. hqdefault. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-hqdefault. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка hqdefault.
2) Евгений Лосев (дрифт-пилот, Команда – Autoprofi Team)
Видео его зимней машины (про сошки 4:12) зачем укороченные сошки на ваз. hqdefault. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-hqdefault. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка hqdefault.
Ну и главные как вы говорите «школьники»:
3) Аркадий Цареградцев (директор гоночной трассы «Красное кольцо», где уже давно проводят соревнования по зимнему дрифту) свой проект как только достроил продал.
4) Георгий Чивчан (ваз-2101)
Оба многократные чемпионы России по дрифту, неоднократные участники чемпионатов Японии и Мира по дрифту. На втором этапе чемпионата мира по дрифту Аркадий — 2 место, Гоча — 5 место.
У них есть видео, называется — основы доработок, список от «Красного кольца» зачем укороченные сошки на ваз. hqdefault. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-hqdefault. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка hqdefault.(про сошки 11:30)

Список этих, с ваших слов «школьников», могу продолжать очень долго (Томская команда Winter Drift у которых очень много видео и т.д.)
Весь вопрос в том, что они записывают такие видео и на основании их советов затем мы строим себе автомобили. Соответственно если вы считаете, что такие переделки не допустимы и вы действительно беспокоитесь о последствиях этого «колхоза» (с ваших слов), нужно донести эту вашу мысль до них.
Ведь здась на драйв2 сотни машин с пиленными сошками и писать вот так каждому смысла не будет, я например строю машину по их видео и меня так просто не переубедишь.

Поэтому, если вы не являетесь пустозвоном который просто любит писать комментарии, предлагаю вам написать на имя директора «Красного кольца» Аркадия Цареградцева письмо, в котором расписать обеспокоенность о доработках автомобилей которые они доносят до людей через отснятые видео.

зачем укороченные сошки на ваз. b7aa5b5s 60. зачем укороченные сошки на ваз фото. зачем укороченные сошки на ваз-b7aa5b5s 60. картинка зачем укороченные сошки на ваз. картинка b7aa5b5s 60.

О, любимая тема про пустозвонов и диванных реставраторов. А я никого не переубеждаю. Я просто от таких на дороге стараюсь держаться подальше. Неизвестно что от них на дороге отвалится. Почему у вас в голове все в куче? Надо понимать огромную разницу между настоящими спортивными машинами с омологированныи заводскими деталями и колхозом, сделанным на коленке! Я знаю, что такое дрифт. И знаю, что никогда спортсмены не ездят на этих машинах по городу, только на соревнованиях. А вы, порезав себе рулевое, выезжаете в город. Есть разница? Режьте сошки, заваривайте дифференциалы, пилите пружины, ставьте ксенон — но, только, пожалуйста, не надо на этом всем выезжать на общие дороги!Разговор уже зашёл в тупик. Искренне желаю не разбиться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *