зачем учиться в магистратуре учителю

Обучение в магистратуре: мифы и реальность

Обучение в магистратуре: мифы и реальность

Онлайн-интервью с магистрантами московских вузов

Обучение в магистратуре – важная ступень высшего образования. Магистрам в сфере права и экономики открываются широкие возможности карьерного развития, их знания и умения ценятся работодателями.

Что думают об этом сами магистранты? Мы спросили у студентов из московских вузов: МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, Финансового университета при Правительстве РФ.

КонсультантПлюс: Что побудило вас продолжить обучение в магистратуре? В какой сфере вы решили развиваться, почему? Какие преимущества и перспективы для себя вы видите?

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76109. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76109. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76109.Зумрад Дусматова (магистратура Финансового университета при Правительстве РФ, факультет финансовых рынков, программа «Современное банковское дело и риск-менеджмент в коммерческом банке», сотрудник департамента аудита компании «Делойт»): Как лучше? Как правильнее? Человек постоянно сталкивается с выбором и принятием решений, от которых будет зависеть его дальнейшая жизнь. Вот и я некоторое время назад должна была для себя решить, в какой сфере развиваться, продолжать ли учебу в магистратуре после бакалавриата, если да, то в каком вузе и по какому направлению. Скажу сразу, принять такое решение было нелегко, но я осознанно подошла к этому вопросу и сделала свой выбор. Я решила продолжить учиться в магистратуре своего вуза, на своем факультете, а работать в сфере аудита.

Как это было? Прежде чем продолжить учебу и искать работу, я советовалась с разными людьми – своими преподавателями, родителями, друзьями и даже с работодателями компаний, в которых хотела работать. Преподаватели говорили, что, несомненно, по моей специальности (банковское дело и рынок ценных бумаг) нужно обязательно продолжать обучение в магистратуре, так как бакалавриата недостаточно. Умом я понимала, что они правы, но не хотела идти учиться только потому, что надо. Я хотела сама понять, для чего мне нужна учеба в магистратуре. Поэтому каждый раз на собеседованиях при поиске работы в компаниях большой четверки (Big4) я спрашивала у менеджеров, нужна ли магистратура для продвижения по карьерной лестнице. Все менеджеры в один голос говорили, что в аудиторской деятельности гораздо важнее получить российскую лицензию аудитора и сдать международный экзамен АССА, а магистратура вовсе не обязательна, ее отсутствие точно не будет стоп-фактором для продвижения в их компании.

Были две противоположные точки зрения. Все-таки я прислушалась к мнению преподавателей, так как никогда не знаешь, что будет завтра и как могут измениться требования к кандидатам при приеме на работу. В конце концов, такой тыл как высшее образование никогда и никому не мешал.

Что касается перспектив выбранной мной сферы, то я вижу в ней для себя только достоинства. Я год изучала аудит в Университете прикладных наук Саксион в Нидерландах и поняла, что аудит мне очень нравится. Мне нравится всё проверять, анализировать, находить ошибки или не находить, в этом суть моей работы. Мне нравится, когда тебя люди боятся. Шучу, конечно. Я считаю, что если человеку нравится делать что-то, то он будет в это вкладывать всю свою энергию. А человек, который хорош в своем деле, всегда востребован, неважно, аудитор ты или продавец-консультант в магазине.

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76111. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76111. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76111.Никита Игумнов (магистратура Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова): Решение поступать в магистратуру юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова я принял на 4 курсе, когда понял, что хотел бы получить углубленные знания в сфере конституционного и муниципального права. В бакалавриате меня интересовали именно дисциплины государственно-правового профиля, я стал участвовать в студенческих научных мероприятиях. В ходе подготовки чувствовалась нехватка более общих базовых знаний. Магистратура по соответствующей специальности и стала тем средством, которое позволило мне эти знания получить.

Выбирая Московский университет, я надеялся не только стать частью известнейшей фундаментальной научной школы, но и приобщиться к университетским традициям. Поэтому у меня не было сомнений относительно того, где продолжить обучение – я подал документы на юридический факультет МГУ.

За два года учебы я получил много новых знаний. В этом заслуга блестящих преподавателей, которые на своих занятиях не только давали ответы, но и подталкивали к тому, чтобы мы сами ставили новые вопросы в науке и стремились к их разрешению. С этим и связано основное преимущество, которое дало мне обучение в магистратуре: педагоги привили нам желание выйти за рамки стандартных подходов, искать что-то новое.

После учебы в МГУ наиболее привлекательным для меня выглядел карьерный путь на государственной службе. В итоге так и получилось: в настоящее время я работаю в секретариате Конституционного Суда Российской Федерации.

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76112. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76112. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76112.Анастасия Прокопова (магистратура НИУ «Высшая школа экономики»): Я продолжила свое обучение на магистерской программе НИУ «Высшая школа экономики» «Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности». При этом вопрос идти в магистратуру или не идти для меня не стоял. В юриспруденции необходимо постоянно совершенствоваться, в том числе в области академических навыков. Кроме того, рынок труда юристов перенасыщен, однако профессионалов не хватает, а магистерская степень дает некоторое конкурентное преимущество.

Уже более трех лет я работаю в области семейного права, которое привлекло меня социальной значимостью и возможностью помочь людям в эмоционально тяжелой для них ситуации. Именно в этой сфере я вижу перспективы для развития медиации — альтернативного способа урегулирования споров.

В дальнейшем я планирую развиваться в адвокатской деятельности, а также получить дополнительное образование в сфере медиации. Не исключаю для себя возможность преподавания.

КонсультантПлюс: Какие у вас были ожидания от обучения в магистратуре и подтвердились ли они?

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76109. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76109. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76109.Зумрад Дусматова (магистратура Финансового университета при Правительстве РФ): Когда я шла учиться в магистратуру, я поставила для себя задачу каждый день узнавать что-то новое. И я узнаю! Учеба у нас каждый день, да-да, не один раз в неделю, не два, а каждый день.

Занятия в магистратуре имеют практико-ориентированную форму, мы обсуждаем насущные проблемы в сфере финансов, и это мне нравится больше всего. То есть уже нет той зубрежки теории, как это было в бакалавриате. Сейчас у нас есть определенная база знаний, которая нам помогает увидеть проблемы в экономике и попробовать предложить меры их устранения. В общем, могу смело сказать, что то, что я хотела получить от магистратуры, я получаю.

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76111. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76111. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76111.Никита Игумнов (магистратура юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова): Одним из самых важных моих ожиданий от обучения в магистратуре было получение новых знаний по выбранной специализации. Сказать, что это ожидание полностью подтвердилось, я мог бы уже после первых занятий.

Как я уже говорил, преподавательский состав кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ – это ученые, обладающие не только высочайшей профессиональной квалификацией, но и выдающимися личными качествами. Глядя на них, я все больше убеждался, что правильно выбрал свою специальность и место для получения образования. Большим преимуществом было и то, что в магистратуре нам преподавали не только дисциплины по конституционному и муниципальному праву, но и ряд предметов общего характера. Такой широкий охват учебных курсов позволял обратиться к проблематике в различных сферах правоведения, а это именно то, к чему я стремился, поступая в магистратуру.

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76112. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76112. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76112.Анастасия Прокопова (магистратура НИУ «Высшая школа экономики»): Я долго изучала варианты магистерских программ, прежде чем остановить свой выбор на программе НИУ ВШЭ. Я ожидала, что получение магистерской степени станет следующей ступенькой моего профессионального становления дополнительно к опыту работы. Так и выходит. Что удивило, акцент учебной программы сделан на получении академических навыков, то есть это как подготовка к аспирантуре. При этом меня поразила наполненность программы: каждый преподаватель стремится дать свой авторский курс (иногда не один), чтобы расширить наш профессиональный кругозор.

КонсультантПлюс: Магистранты – это уже достаточно взрослые люди, совмещающие учебу с работой. Поделитесь, пожалуйста, своим рецептом, как вам это удается?

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76109. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76109. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76109.Зумрад Дусматова (магистратура Финансового университета при Правительстве РФ): Признаюсь, не совсем легко совмещать учебу с работой, но я стараюсь. Я вовсе не считаю себя героем, многие студенты так живут – и ничего, справляются.

Конечно, бывает тяжело в период бизи сизон (busy season), когда рабочая нагрузка сильно увеличивается. Но зато моя жизнь сейчас очень насыщенная и интересная, и я стараюсь брать максимум от каждого прожитого дня, что на работе, что на учебе, и выкладываться на все сто. Более того, я начала ценить свое время и планировать его более продуктивно, откидывая занятия, которые мне не приносят пользы. Ведь все зависит от того, как мы расставим приоритеты, не так ли?

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76111. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76111. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76111.Никита Игумнов (магистратура юридического факультета МГУ): Пока я учился в магистратуре, работать я не стремился. Конечно, я понимал, что после окончания вуза мне пригодился бы опыт работы. Но я рассчитывал, что при наличии хорошей теоретической подготовки я смогу довольно быстро научиться всему на работе.

Многие курсы в магистратуре являются авторскими, учебников по ним просто не было, и без посещения занятий очень легко можно было упустить важные знания. Поэтому моя работа во время учебы в магистратуре не была постоянной, как правило, это были временные проекты, которыми я успевал заниматься без ущерба для учебы.

зачем учиться в магистратуре учителю. photo76112. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-photo76112. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка photo76112.Анастасия Прокопова (магистратура НИУ «Высшая школа экономики»): Это действительно непростая задача. Я бы выделила здесь две проблемы. Первая – возможность фактического присутствия на лекциях. Огромный плюс обучения на магистратуре НИУ ВШЭ — вечерние или субботние занятия. Многие преподаватели понимают, что большинство магистрантов работают, поэтому стараются ставить свои занятия в удобное время.

Что касается моего настоящего места работы, BGP Litigation, то здесь положительно относятся к получению мною высшего образования, у меня гибкий график, строго не привязанный к нахождению на рабочем месте в определенные часы: какие-то задачи я могу доработать, придя пораньше, или, если потребуется, в выходные. Мой руководитель это понимает, поэтому проблем не возникает.

Источник

Зачем учиться в магистратуре учителю

зачем учиться в магистратуре учителю. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F.

Магистратура — вторая ступень высшего образования в России. Достаточно часто выпускники бакалавриата и специалитета думают: «Зачем учиться еще 2 года, ведь я уже имею диплом о высшем образовании?” Сегодня мы расскажем о плюсах поступления в магистратуру.

1. Получение узкопрофильной специализации. Особенно это актуально для тех выпускников, кто продолжает обучение по «своему” направлению подготовки.

2. Возможность переквалификации. Получив диплом по экономике, вы можете поступить на «Государственное и муниципальное управление» и освоить новое направление.

3. Научная деятельность Обучение в магистратуре предполагает глубокую научную подготовку в выбранной профессиональной области. Также наличие диплома магистра необходимо для поступления в аспирантуру.

4. Профессиональный опыт. Магистратура предполагает более гибкий график обучения, и вы с легкостью сможете совмещать это с работой.

5. Фундамент для управленческой карьеры. Магистерские программы дают возможность получить квалификацию, достаточную для занятия управленческой должности в отрасли, связанной с вашим базовым образованием.

6. Конкурентоспособность. Достаточно часто государственные учреждения и компании отдают предпочтение именно магистрам, как наиболее опытным и знающим специалистам.

7. Карьера. Нередко бывает, что для дальнейшего карьерного роста диплом магистра просто необходим, например, для руководящих должностей в органах власти.

8. Студенческая жизнь. Кому не хотелось еще раз окунуться в эту насыщенную студенческую жизнь. И если есть возможность продлить ее еще на 2 года, то почему нет?)

9. Возможность обучения в любом возрасте.

10. Отсрочка от армии. Ранее призывник мог воспользоваться отсрочкой по учебе только один раз. С 2018 года в Федеральный закон № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» были внесены изменения, согласно которым призывник может воспользоваться отсрочкой второй раз именно при поступлении в магистратуру после бакалавриата.

Источник

Зачем и почему выпускники вузов выбирают педагогическую магистратуру? (эксклюзивное интервью с магистрами и магистрантами)

Магистратура – одна из важнейших ступеней на пути получения полноценного высшего образования.

Кафедра педагогического и специального образования, ждет абитуриентов, желающих поступить в магистратуру и обучаться по магистерской программе направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»!

зачем учиться в магистратуре учителю. gu9a5985. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-gu9a5985. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка gu9a5985.

Магистерская программа «Образование лиц с проблемами интеллектуального развития» разработана в соответствии с современными требованиями к высшему образованию по инициативе кафедры педагогического и специального образования ведущими преподавателями – учеными Сургутского государственного педагогического университета. Программа направлена на подготовку педагогов специального и инклюзивного образования, обладающих современными знаниями и практическими навыками в сфере образования и науки. В процессе обучения формируются компетенции, обеспечивающие приоритетную востребованность и устойчивую конкурентоспособность выпускников на российском рынке труда.

Ни для кого не секрет, что сегодня каждый руководитель хочет быть уверенным в своем коллективе и его квалификации, и именно магистратура дает гарантию возможности саморазвития и реализации планов по дальнейшему трудоустройству. Работодателям важно знать, насколько мотивирован на саморазвитие будущий сотрудник или уже работающий специалист. Так как современная система образования динамична и сопровождается непрерывными инновационными преобразованиями, обучение в магистратуре или наличие степени магистра свидетельствуют о качестве полученных сотрудником или соискателем компетенций, позволяющих гибко реагировать на изменения в системе, решать любые, в том числе управленческие, научные и творческие профессиональные задачи, с учетом меняющегося контингента обучающихся, и обеспечивать при этом высокое качество работы.

Выпускники, успешно освоившие магистерскую программу и прошедшие государственную итоговую аттестацию, всегда востребованы и способны к карьерному росту в сфере образования и науки, в образовательных организациях общего и специального образования, а также организациях сферы социального обслуживания и социального обеспечения.

А, впрочем, никто лучше и ярче не расскажет о пользе и раскрывающихся перспективах магистров, чем выпускники и обучающиеся в магистратуре СурГПУ! Мы побеседовали с некоторыми из них. Магистранты кафедры педагогического и специального образования факультета психологии и педагогики рассказали о том, что для них значит обучение в магистратуре, а выпускники – дипломированные магистры, обучавшиеся в магистратуре по направлению Специальное (дефектологическое) образование, с удовольствием поделились рассказами о том, как образование, полученное в магистратуре СурГПУ, повлияло на их профессиональное развитие!

В интервью приняли участие выпускники – магистры 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов, а также обучающиеся 1 и 2 курсов – будущие выпускники 2019 и 2020 гг.:

зачем учиться в магистратуре учителю. 2014 no3. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-2014 no3. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка 2014 no3.

Шаповал Ирина Юрьевна, заместитель директора по работе с детьми с ОВЗ, учитель начальных классов Белоярской средней общеобразовательной школы №3, победитель Всероссийского конкурса «Моя страна-моя Россия», лауреат президентской премии, магистр Специального (дефектологического) образования, выпускница 2014 года.

зачем учиться в магистратуре учителю. 2015 no 36. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-2015 no 36. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка 2015 no 36.

Спыну Вера Владимировна, заведующий МБДОУ № 36 «Яблонька», магистр Специального (дефектологического) образования, выпускница 2015 года.

зачем учиться в магистратуре учителю. 2016. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-2016. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка 2016.

Боброва Анастасия Алексеевна, преподаватель кафедры педагогического и специального образования СурГПУ, аспирант по направлению «Образование и педагогические науки», магистр Специального (дефектологического) образования, выпускница 2016 года.

зачем учиться в магистратуре учителю. 2017. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-2017. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка 2017.

Томашевич Елизавета Станиславовна, учитель-дефектолог Сургутской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, магистр Специального (дефектологического) образования, выпускница 2017 года.

зачем учиться в магистратуре учителю. 2018. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-2018. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка 2018.

Сорокина Анастасия Владимировна, ассистент кафедры педагогического и специального образования, начальник воспитательного отдела СурГПУ, аспират по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», магистр Специального (дефектологического) образования, выпускница 2018 года.

зачем учиться в магистратуре учителю. 2 2019. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-2 2019. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка 2 2019.

Рожкова Виктория Андреевна, магистрант 2 курса, будущая выпускница 2019 года.

зачем учиться в магистратуре учителю. 1 no 18 2020. зачем учиться в магистратуре учителю фото. зачем учиться в магистратуре учителю-1 no 18 2020. картинка зачем учиться в магистратуре учителю. картинка 1 no 18 2020.

Купцова Юлия Николаевна, учитель-дефектолог СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева, магистрант 1 курса, будущая выпускница 2020 года.

Вот что они говорят об обучении в магистратуре и получении степени магистра.

1.Многим магистратура кажется необязательным этапом на пути получения образования. Скажите, почему вы всё-таки решили посвятить ещё два года обучению в магистратуре?

Шаповал Ирина Юрьевна

«Магистратура для меня была интересным и наиполезнейшим этапом в моей жизни, т.к. я уже работала, а обучение в магистратуре способствовало повышению моих педагогических компетенций, применение уже в педагогической деятельности инновационных методов и подходов в работе с обучающимися с ОВЗ».

Спыну Вера Владимировна

«Магистратура – это углубленное обучение определенного профиля, это возможность работать по профилю и получать практику. Обучение в магистратуре для меня намного интереснее, т.к. проходит в очной форме (бакалавриат заканчивала заочно); преподаватели ставили перед нами актуальные задачи, аналогичные тем, которые в будущем будут возникать на рабочем месте. Большое им спасибо за их труд и терпение».

Томашевич Елизавета Станиславовна

Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией легче устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции.

Сорокина Анастасия Владимировна

«Магистратура для меня – ступень к мечте, к подлинно высшему образованию с полновесным научным исследованием».

Рожкова Виктория Андреевна

Купцова Юлия Николаевна

«Магистратура — это новая ступень образования, где ты раскрываешься в большей степени уже как исследователь или научный деятель, где ты можешь с уверенностью общаться с преподавателями на интересующие тебя темы в той или иной области науки, подкрепив это не только теоретическими, но и практическими знаниями».

2.Какие, на ваш взгляд, возможности перед выпускниками бакалавриата и специалитета открывает магистратура?

«Прежде всего, в решение педагогических затруднений, которые возникают в процессе работы».

Спыну Вера Владимировна

«Магистратура готовит фундамент для научной и управленческой карьеры (деятельности)».

Сорокина Анастасия Владимировна

«В бакалавриате иначе расставлены акценты, упор делается сначала на базовые, а затем – на прикладные дисциплины, но, на мой взгляд, такой компонент компетенции, как опыт, на практике формируется лишь отчасти. И только в том случае, если выпускник бакалавриата примет решение пойти в магистратуру, он сможет воспринять теоретические сведения с позиции профессионала».

Купцова Юлия Николаевна

«Магистратура — это прекрасный выбор для тех, кто хочет подольше остаться студентом. Она расширяет и углубляет имеющиеся у тебя знания. Образование на этой ступени становится интереснее, т.к ты можешь тут же применить на практике что-то новое, ты можешь самостоятельно писать научные статьи, можешь с уверенностью выступать на конференциях. Еще один немаловажный факт, обучение в магистратуре даёт перспективы трудоустройства по профессии на высокооплачиваемую работу. Так же за вами остается право получать стипендию и другие привилегии студентов. Если же вы окончили бакалавриат по одной специальности, но усомнились в ней, магистратура- это прекрасный шанс получить другую специализацию за более короткий срок, однако здесь нужно будет очень много обучаться самостоятельно».

3.Почему лично вы решили продолжить свое обучение в магистратуре? Как это повлияло или может повлиять на ваш карьерный и личностный рост?

Шаповал Ирина Юрьевна

«Магистратура помогла в личном карьерном росте. Я теперь заместитель директора по работе с детьми ОВЗ».

Спыну Вера Владимировна

«Магистратура дала мне возможность получить преимущество перед своими коллегами при рассмотрении заявки на вакансию заведующего дошкольной образовательной организации, максимально расширить перспективы моего карьерного роста как с точки зрения продвижения по руководящим позициям, так и повышения моего уровня как специалиста. А это все ведет и к более интересным задачам, более комфортабельным условиям труда, и, безусловно, к более высокому доходу и уровню жизни».

Боброва Анастасия Алексеевна

«Обучение в магистратуре позволило мне повысить свою квалификацию в области обучения дошкольников с особыми образовательными потребностями, а также стать преподавателем кафедры педагогического и специального образования. Данная ступень образования позволила мне продолжить путь в науку, став аспирантом кафедры».

Сорокина Анастасия Владимировна

«Не так-то просто освоить эту программу, но оно того стоит. Soft skills формируются в течение всей жизни, и если ты хочешь быть в тренде, тебе нужно постоянно учиться. Те, кто пробовал проходить разные профессиональные курсы, сходятся во мнении: если хочешь не просто «корочку» получить, а понять что-то, поступай в Сургутский педагогический. Там лёгкой жизни не жди, приготовься «загрузиться» информацией, но зато выйдешь из его стен другим человеком.

И скорее всего, захочешь войти туда снова!

4.Совмещать учебу с работой достаточно трудно, это пугает многих, желающих поступить в магистратуру. Скажите, как вам это удавалось/удаётся? Поделитесь рецептами!

Спыну Вера Владимировна

«Какого-то определенного рецепта нет. Необходимо иметь жгучее желание учиться и двигаться к своей цели».

Сорокина Анастасия Владимировна

«В условиях многозадачности нужно уметь рассчитывать своё время и силы, что, как я полагаю, важный жизненный навык и педагогу, кстати, необходимый. Высокая загруженность мотивировала и координировала меня, научила расставлять приоритеты и работать с максимальной производительностью».

Купцова Юлия Николаевна

«Совмещать учебу и работу, на самом деле не так тяжело, если тебе нравятся оба эти дела. Человеку лишь нужно осознать, что на самом деле для него важно, и именно это осознание приведет к четко построенной системе. Для меня учеба и работа это два важных и взаимно дополняющих друг друга компонента».

Сердечно благодарим всех за участие в интервью!

Мы от всей души радуемся успехам наших магистров и магистрантов! Желаем вам удачи, интересной учебы и дальнейшего карьерного и личностного роста!

А Вы, уважаемый читатель, уже решили, в какую магистратуру СурГПУ пойдете учиться?! Хотите иметь успешную карьеру в образовании, тогда мы ждем Вас!

Кожанова Наталья Сергеевна, к.п.н., доцент, доцент кафедры ПиСО

Болгарова Мария Андреевна, к.п.н., доцент кафедры ПиСО

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *