зачем у автобусов в аэропорту закрыты колеса
Почему у автобусов в аэропорту колес не видно? Почему у них колеса закрыты?
Почему у автобусов в аэропорту колес не видно? Почему у них колеса закрыты?
Ответ Dimdar меня порадовал, да и посмешил. Но есть и практическое применение к данному аспекту. Один их таких это освобождение заложников из самолёта. То есть колёса защищены. И второе защита и маскировка бойцов спецназа.
Вот поэтому и оказывается, что уровень пола находится намного ниже не то что верхней точки колеса (как, скажем, для железнодорожных вагонов), а часто даже и ниже оси колеса. Поэтому задние колёса и оказываются закрыты боковой стенкой кузова.
Никаких вынужденных причин нет, просто «мода».
В зависимости от страны посещения, заполнение декларации может варьироваться. В любом случае, на стойке информации всегда есть образец заполнения. Просто возьмите его за образец и заполняйте. Кроме того, обычно по близости всегда есть один-два сотрудника аэропорта, которым можно задать уточняющие вопросы.
Если посмотреть биографию Криштиану Роналду ( род. 5.02.1985 ), то можно узнать, что знаменитый футболист родился на острове Мадейра ( Португалия ), а именно в главном его городе Фуншале.
Переименование произошло сегодня, то есть 29 марта 2017 года в присутствии самого футболиста.
Правда некоторые местные жители обратились с петицией к властям против этого переименования, но глава правительства острова раскритиковал петицию.
Столкновение самолета с птицами обозначает международный термин Bird strike. В России таких столкновений бывает от 50 до 70 в год.
Чтобы предотвратить подобные инциденты, по периметру аэродрома располагают установки птицеотпугивателя «Индикатор. Такая биоустановка воспроизводит тревожные крики птиц и отпугивает их в радиусе 220 м. Она имеет различные режимы записей, диапазонов частот и периодичности включения.
Наряду с этим применяют и пиротехнические средства для отпугивания. Специальные модернизированные ракеты, которые распугивают птиц громким хлопком, не причиняют им вреда.
Используются и механическое препятствие, не позволяющее птицам садиться на объекты аэродромного поля. Это противоприсадочные шипы «Еж». Во время долгого полета птицам нужно остановиться отдохнуть. А установка «Еж» создает птицам дискомфортные условия, не давая садиться в пределах аэродрома. Оно тоже абсолютно безвредно для птиц и использовать его можно круглый год.
Это означает направление полосы (360-180 или 36-18 что тоже самое). Если сравнить эти цифры с компасом то станет ясно, что эта полоса направлена строго с севера на юг или с юга на север и зайти и сеть на неё можно с двух сторон, а садятся обычно навстречу ветру и взлетают, а полосу располагают в соответствии с розой ветров в данной местности.
(на фото полоса 300-120).
Для визуального восприятия и при радиообмене удобней не применять ноль, это не значимая информация, хотя он подразумевается, но из экономии не используется.
Почему у автобусов в аэропорту колес не видно? Почему у них колеса закрыты?
Posted on 20.03.2018
Почему у автобусов в аэропорту колес не видно? Почему у них колеса закрыты?
старые выше
новые выше
по рейтингу
Грустный Роджер
[185K]
Особенность таких автобусов — что они всегда ездят по абсолютно плоской дороге. Ни горок, ни подъёмов, ни колдобин. Вторая особенность — что почти всегда их пассажиры — с каким-то багажом. Даже ручная кладь — это всё ж чемодан, а не портфельчик. Значит, для удобства пассажиров нужно, чтоб пол салона был как можно ниже. А езда по всегда ровной дороге (лётное поле) просто даёт возможность это требование удовлетворить.
Вот поэтому и оказывается, что уровень пола находится намного ниже не то что верхней точки колеса (как, скажем, для железнодорожных вагонов), а часто даже и ниже оси колеса. Поэтому задние колёса и оказываются закрыты боковой стенкой кузова.
Передние же полностью открыты — а как, по-вашему, этот автобус должен поворачивать? Но передние колёса — это уже зона, где сидит водитель. И там удобство пассажиров уже не требуется.
Васькин сын
[1.6K]
Ответ Dimdar меня порадовал, да и посмешил. Но есть и практическое применение к данному аспекту. Один их таких это освобождение заложников из самолёта. То есть колёса защищены. И второе защита и маскировка бойцов спецназа.
Самое забавное, что мой ответ удалили модераторы. Чтобы не вводить людей в заблуждение, продублирую его в комментарии:
Есть такие гадкие, некультурные люди, привыкшие, извините, мочиться на колёса. Это, похоже, защита именно от таких свиней. Возможно, это защита от пыли, а возможно, чтобы колёса не украли… Вариантов немало.
— 1 неделю назад
QM
[40.2K]
Никаких вынужденных причин нет, просто «мода».
Выдвигают некоторые предположения относительно того, дескать, эти автобусы более широкие, а колея у них при этом узкая, и так закрывают «дыру», но если посмотрите на фото, то увидите, что колёса расставлены широко, практически на одном уровне с бортом, никакой надобности, сооответственно, что-то с этой точки зрения закрывать — нет.
Короче — эстетика, мода, и все.
Потому что у городского автобуса совершенно другая функция: постепенно собирая народ на остановках, развезти его иной раз на довольно далёкие расстояния. Аэродромный же автобус однократно «принимает на борт» толпу (в идеале — прямо с бборта самолёта, такие «автобусы-лифты» есть в аэропорту Вашингтона) и перевозит её на совсем небольшую дистанцию. Разные цели — разная конструкция. Хотя специальные аэродромные автобусы есть далеко не везде, много используется обычных городских со снятыми сиденьями — и не только у нас, а и за рубежом.
Почему в аэропортах используют только специальные автобусы
Практически каждый, кто летает самолетами, хоть раз подъезжал к воздушному судну на специальном автобусе. Они внешне отличаются от обычных рейсовых тем, что у них низкая подножка и мало посадочных мест. Давайте послушаем, что рассказывает пилот об особенностях этого транспорта, который используется только в аэропортах, на своем канале «Авиатор» в «Яндекс-Дзен».
Воздушные ворота городов стремятся принять и отправить как можно больше людей. Не всегда борты паркуют возле «рукавов», часто их оставляют на летном поле, и до них приходится добираться на специальных автобусах.
Нет желания читать? Теперь то же самое можно посмотреть:
Головную часть в таких машинах делают широкой, а количество сидячих мест уменьшают, чтобы они вместили всех пассажиров лайнера: в некоторые модели помещаются до 120 человек. Чтобы облегчить посадку и высадку, двери делают широкими, а пол низким. Для маломобильных людей в колясках предусмотрены пандусы, но их обычно отвозят отдельно.
Водителей автобусов так же, как и пилотов, сопровождают диспетчера — они ведут переговоры по рации, согласовывают маршруты доставки пассажиров. Для прогнозирования поездок у работников аэропортов есть табло с рейсами с указанием мест нахождения бортов и расчетного времени, когда понадобится подать транспорт.
Автобусы, работающие на аэродромах, ездят медленно, по ровной местности, хорошо обслуживаются и долго вырабатывают свой ресурс. Поэтому иногда встречаются экземпляры, которым более 30 лет, и они еще вполне пригодны для эксплуатации.
Почему у автобусов в аэропорту колес не видно? Почему у них колеса закрыты?
Posted on 17.03.2018
Почему у автобусов в аэропорту колес не видно? Почему у них колеса закрыты?
старые выше
новые выше
по рейтингу
Васькин сын
[1.4K]
Ответ Dimdar меня порадовал, да и посмешил. Но есть и практическое применение к данному аспекту. Один их таких это освобождение заложников из самолёта. То есть колёса защищены. И второе защита и маскировка бойцов спецназа.
Самое забавное, что мой ответ удалили модераторы. Чтобы не вводить людей в заблуждение, продублирую его в комментарии:
Есть такие гадкие, некультурные люди, привыкшие, извините, мочиться на колёса. Это, похоже, защита именно от таких свиней. Возможно, это защита от пыли, а возможно, чтобы колёса не украли… Вариантов немало.
— 6 дней назад
Грустный Роджер
[185K]
Особенность таких автобусов — что они всегда ездят по абсолютно плоской дороге. Ни горок, ни подъёмов, ни колдобин. Вторая особенность — что почти всегда их пассажиры — с каким-то багажом. Даже ручная кладь — это всё ж чемодан, а не портфельчик. Значит, для удобства пассажиров нужно, чтоб пол салона был как можно ниже. А езда по всегда ровной дороге (лётное поле) просто даёт возможность это требование удовлетворить.
Вот поэтому и оказывается, что уровень пола находится намного ниже не то что верхней точки колеса (как, скажем, для железнодорожных вагонов), а часто даже и ниже оси колеса. Поэтому задние колёса и оказываются закрыты боковой стенкой кузова.
Передние же полностью открыты — а как, по-вашему, этот автобус должен поворачивать? Но передние колёса — это уже зона, где сидит водитель. И там удобство пассажиров уже не требуется.
QM
[40.2K]
Никаких вынужденных причин нет, просто «мода».
Выдвигают некоторые предположения относительно того, дескать, эти автобусы более широкие, а колея у них при этом узкая, и так закрывают «дыру», но если посмотрите на фото, то увидите, что колёса расставлены широко, практически на одном уровне с бортом, никакой надобности, сооответственно, что-то с этой точки зрения закрывать — нет.
Короче — эстетика, мода, и все.
Потому что у городского автобуса совершенно другая функция: постепенно собирая народ на остановках, развезти его иной раз на довольно далёкие расстояния. Аэродромный же автобус однократно «принимает на борт» толпу (в идеале — прямо с бборта самолёта, такие «автобусы-лифты» есть в аэропорту Вашингтона) и перевозит её на совсем небольшую дистанцию. Разные цели — разная конструкция. Хотя специальные аэродромные автобусы есть далеко не везде, много используется обычных городских со снятыми сиденьями — и не только у нас, а и за рубежом.
Зачем у автобусов в аэропорту закрыты колеса
Зачем у автобусов в аэропорту закрыты колеса
Тамара Лагунова должна была улететь днем, но в итоге попала в самолет только ночью
Женщине предложили билет на ближайший рейс ночью — им она и улетела в Читу
Фото: Александр Ощепков
Авиакомпания S7 объяснила инцидент с сибирячкой Тамарой Лагуновой, которой отказали в вылете из Новосибирска в Читу. Оказалось, что ее место отдали пассажиру с трансферного рейса, который раньше прошел регистрацию.
— Авиакомпания была вынуждена пересадить 5 трансферных пассажиров из-за задержки другого рейса. В итоге других пассажиров, имевших билеты на рейс до Читы, но позднее других подошедших на регистрацию, авиакомпания была вынуждена перенести на более позднее время вылета. Представители S7 Airlines предложили им размещение в гостинице, питание и ваучеры, которые можно использовать для оплаты следующего перелета. S7 Airlines приносит свои извинения пассажирам, которые не смогли улететь рейсом 5225, — сообщила пресс-секретарь S7 Ирина Дунькова.
Напомним, Тамаре Лагуновой предложили лететь ближайшим ночным рейсом, однако женщина возмутилась — она спешила на похороны своего отца в читинском поселке и имела на руках оплаченный билет.
— У мамы потом дальше был билет на поезд в Чите, на 10 вечера. Нужно 400 км еще проехать. Если бы вылетела днем, ночью бы она уже была на месте. Но теперь больше билетов на поезд нет, он редко ходит мимо поселка, видимо, придется какое-то такси заказывать или договариваться с кем-то, чтобы маму отвезли из Читы. Но там мало кто ездит, потому что дорога — гребенка, — объяснял тогда ее сын.
По его словам, в субботу, когда женщине отказали в вылете, он привез свою маму в аэропорт за 20 минут до начала регистрации. Тамара Лагунова была в Толмачёво в 10:40 утра, притом что регистрация открылась в 11. Сам вылет должен был быть в 12:30, но его задержали.
В итоге, как пояснил корреспонденту НГС сын Тамары Лагуновой, женщина все-таки полетела ночным рейсом в Читу.
— Посадили они ее в бизнес-класс, извинения, конечно, никто не принес, просто молча сунули посадочный талон новый. Транспорт в итоге ей нашли, чтобы она доехала до поселка, похороны подзадержали ради нее чуть-чуть, а что делать? — добавил мужчина. По его словам, женщина не получала от авиакомпании предложений гостиницы, питания и ваучера.
В середине июля около 200 пассажиров чартерного рейса FV5852 Ларнака — Новосибирск застряли в кипрском аэропорту в ожидании своего самолета. Общая задержка рейса составила порядка 11 часов. Вылет выполняла авиакомпания «Россия».
Зачем у автобусов в аэропорту закрыты колеса
Горожане не раз просили включить кондиционеры, однако ответом им был категорический отказ
Волгоградцы с трудом переносят жару в раскаленных солнцем автобусах
Фото: Алексей Волхонский
В Волгограде вновь установилась аномальная жара, несмотря на обещанные синоптиками дожди, столбики термометров в городе на Волге показывают на солнце все 50 градусов. В такую жару в общественном транспорте спасают кондиционеры, которые, увы, работают не во всех автобусах. Волгоградцы вновь начали жаловаться на неработающие в автобусах кондиционеры.
— Я езжу на маршруте от конечной и до конечной, на это у меня уходит по часу, полтора в день, — рассказала V1волгоградка Дина. — Так как я езжу каждый день в одно и то же время, то попадаю часто на один и тот же автобус, в котором не работают кондиционеры. Сколько ни проси водителя или кондуктора — ответ всегда одинаковый. Не работают кондиционеры. Вот и сегодня мы в такую жару едва не подохли все, потому что умерли — это совсем не то слово.
По словам волгоградки, она обращалась с жалобами на неработающий кондиционер в мэрию, однако никаких изменений с тех пор не произошло.
— Водители еще останавливаясь стоят с закрытыми дверями, видимо, ожидая своего времени, — рассказала волгоградка. — При этом дверь возле себя водитель оставляет открытой, а остальные закрытыми. То есть хоть какая-то циркуляция есть только возле водителя. Спрашиваешь: «Как так, почему с неработающим оборудованием вышли на линию?» — говорят, что не к ним претензии. Звонишь, жалуешься, на горячую линию звонишь, а толку почти всегда ноль.
Корреспонденты V1уточняют информацию по поводу неработающего кондиционера в автобусе под номером 95 в мэрии. К слову, это не первый раз, когда волгоградцы сталкиваются с духовкой в «автобусах». В июне во время аномально жарких дней, мэрия Волгограда объясняла претензии горожан климатом.
— Водители автобусов проинструктированы о необходимости включения системы охлаждения воздуха в салоне при наступлении жаркой погоды и ее отключении в случае поступления жалоб от пассажиров, — рассказали в мэрии города. — Системы кондиционирования, применяемые производителями общественного транспорта, понижают температуру в салоне на 7–10 градусов, однако в связи с особенностями волгоградского климата, в часы пиковой нагрузки, когда металлический кузов автобуса нагревается под прямыми лучами солнца, этого бывает недостаточно. Производители проинформированы о необходимости устранения данного недостатка, но в настоящее время техническое решение предложить не смогли. В таких ситуациях кондукторам и водителям рекомендовано проветривать салон посредством предназначенных для этого окон и люков. Кроме того, на эффективность работы кондиционера влияет частое открывание дверей на остановках: во время посадки-высадки пассажиров неизбежно происходит потеря холодного воздуха, на участках пути между остановочными пунктами система не успевает заново охладить салон.
С допуском «под крыло». Первый российский перронный автобус для аэропортов на фоне аналогов
Весьма скромно прошла на выставке Комтранс-2017 премьера автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Однако он заслуживает внимания: как-никак это первый российский автобус для аэропортов. Рассказываем о нем, а заодно и о «жанре» перронных автобусов.
Корма нового аэродромного НЕФАЗа окрашена в соответствии с еще советским ГОСТом цветографических схем аэродромной техники
Аэродромный НЕФАЗ — действительно первый российский, но не первый отечественный. Аналогичные автобусы для аэропортов с дверями по обеим сторонам строили еще в Советском Союзе на базе ЛиАЗ-677. Аналогичную машину на основе своей городской модели очень мелкими тиражами выпускал и украинский ЛАЗ.
Еще в 2004 году Львовский автобусный завод привозил на выставку MIMS автобус AeroLAZ AX183, по своей концепции похожий на новый НЕФАЗ. Украинский AeroLAZ массовым не стал, но несколько экземпляров построили
Многие называют новый НЕФАЗ «не настоящим» перроником. Те, мол, строят на специальных агрегатах, а кузов должен быть широким. А это всего лишь модификация городского автобуса. Но многие аэропорты мира, наряду с большими перрониками, используют обычные городские автобусы.
А НЕФАЗ для аэродромных целей приспособлен лучше обычных городских. По левому борту в пределах колесной базы две сближенные двухстворчатые двери. Часть сидений демонтировали (осталось 12), а в задней части их заменили площадками для багажа. Всего внутри может поместиться 110 человек — против 105 в обычном городском НЕФАЗе.
Двенадцатиметровый аэродромник оснащен дизелем Cummins мощностью 250 л.с. и автоматической коробкой передач ZF. Подвеска, разумеется, пневматическая, с возможностью приседания на остановках.
Единственным же классическим перронником с широченным кузовом и множеством дверей с обеих сторон, выпускаемым в СНГ, пока остается белорусский МАЗ-171. Таких автобусов сделано уже больше сотни, а в ближайшее время модель должна обновиться. Работают автобусы МАЗ по всему бывшему СССР — от Минска до Владивостока.
Они оснащены дизелем Deutz мощностью 170 л.с., а привод осуществляется на передние колеса! Ширина салона достигает почти трех метров. Внутри всего шесть сидячих мест, зато общее число пассажиров — 122 человека. Цена — 12,6 млн рублей.
Единственным выпускаемым на территории СНГ перронным автобусом, построенным по всем аэродромным канонам, до сих пор остается МАЗ-171, представленный больше десяти лет назад
В Европе главным производителем специальных перронных автобусов является немецкий Cobus. Много Кобусов модели 2700 работают в российских аэропортах. Они оснащаются двигателем Mercedes мощностью 192 л.с. и «автоматом» Allison. В салоне шириной 2,7 метра расположено 18 сидячих мест, но общая пассажировместимость даже меньше, чем у НЕФАЗа, — всего 99 человек.
Кстати, в европейских аэропортах полно старых автобусов. Это объясняется тем, что их пробеги относительно невелики, а условия эксплуатации — почти тепличные. К примеру, в аэропорту Хельсинки до сих пор служит автобус закрытой в 2008 году фирмы Ajokki (эта финская компания в свое время производила передвижные киностудии на шасси КАМАЗ), построенный на шасси Volvo в 1989-м.
Но в последнее десятилетие европейцы уступили лидерство в количестве произведенных автобусов для аэропортов китайцам. Объемам выпуска одной только фирмы Xinfa Airport Equipment Ltd. позавидует даже Cobus. Эти автобусы поставляются в самые разные страны — от Африки до Южной Америки. Причем в гамме компании есть даже полностью электрические перронники.
Этот китайский перронный автобус CIMC компании Xinfa Airport Equipment, рассчитанный на 120 пассажиров, 13 из которых могут сидеть, оснащен дизелем Cummins
Разумеется, с подобными монстрами новый аэродромный НЕФАЗ конкурировать не сможет. Но при стоимости в пределах 10 млн рублей он вполне способен заинтересовать региональные аэропорты нашей необъятной родины.
Зачем у автобусов в аэропорту закрыты колеса
Чем автобусы в аэропортах отличаются от обычных?
Зачем вообще такие колеса или накидные колеса?
Автобусы с перроном предназначены для перевозки в районе аэропорта, тот, который ваше шоу находится рядом с музеем авиации в аэропорту Зальцбурга / LOWS) в Австрии. Подобные автобусы очень часто можно увидеть в аэропортах:
Перронный автобус. Источник.
Автобус курсирует на короткие расстояния, максимальная скорость 40 км / ч, цена снижена пропорционально упрощенной конструкции (подробнее технические данные).
Что касается скрытых колес, учитывая скорость и плоскую поверхность фартука, это возможно по эстетическим соображениям (многие дополнительные преимущества предоставляются бесплатно, например, экономия топлива, защита от мусора и безбилетных пассажиров). Что еще более важно, автобус является типом автобуса, предназначенным для ускорения перевозки пассажиров. Пол можно опустить до:
Защита колес также позволяет освободить пространство, необходимое для опускания автобуса, и предотвратить аварии. Это может представлять особый интерес в регионе, подверженном сильным снегопадам, например, в Австрии.
Доступ для колес обеспечивается панелью:
Но есть и автобусы этого типа с некоторыми или всеми видимыми колесами:
Автобусы в аэропорт могут быть шире, чем обычные автобусы, они не подпадают под действие правил дорожного движения общего пользования:
Модель, показанная в вопросе, может перевозить 100+ пассажиров в положении стоя (5 мест).
В перронных автобусах также может быть включен мост (см. Также мобильные залы ожидания):
Несвязанный комментарий: Зальцбург, помимо того, что он был местом рождения Моцарта и известным горнолыжным курортом, получил аэропорт, хорошо известный своим трудным подъездом во время зимних метелей, когда самолеты летают недалеко от гор.
Вашингтонский аэропорт Даллеса (IAD) имел, по крайней мере, несколько лет назад гигантские автобусы, которые выглядели как автобусы лунной колонии 1970-х годов.
Причиной этого было то, что автобусы поднимались на несколько футов, чтобы добраться до зданий аэровокзала и стыковаться с ними, а иногда и с самими самолетами.
Вот несколько причин:
У этих автобусов разные требования к транспортировке. В основном им не нужно двигаться с высокой скоростью, а скорее перевозить большое количество пассажиров на короткие расстояния.
Большие окна, более низкий вход / выход и ограниченное количество сидений предназначены для быстрой загрузки / разгрузки пассажиров.
Сфотографируй автомобиль и попади в полицию
Думаете, в Бельгии все законопослушны? Черта с два! Это выясняется уже на выезде из аэропорта Брюсселя, где ты должен проехать не через один, а через два шлагбаума. Второй – метрах в шести за первым. Зачем?
Оказывается, это изобретение против тех, кто хочет прижаться к выезжающему впереди и уехать не заплатив. Особенно любили ездить «гуськом» местные таксисты. Из-за них теперь ты проезжаешь первый шлагбаум, останавливаешься между первым и вторым (первый закрывается, только потом второй открывается), и тогда можно выезжать на автостраду…
Бельгийская автострада – место скучное. По сторонам ничего интересного, а проезжающие мимо машины… как бы это сказать… тоже не радуют глаз… Семи-восьмилетние «опели», «пежо», «хендаи». Ни тебе новых «бентли», ни «мазерати». Радуешься даже скромному «Порше», который проезжает мимо.
Авария оказалась серьезной, следующий километр мы ехали около часа. А потом поняли: лучше съехать с автострады.
Мы в Антверпене. Город прекрасный, но на автолюбителей явно не рассчитан. Здесь основные хозяева – велосипедисты. Нет своего велика – бери напрокат.
Совет № 2: на дорогах в первую очередь обращайте внимание не на пешеходов и не на другие автомобили. А на велосипедистов. Они хозяева местных трасс!
Вообще, в Бельгии и Голландии о велосипедах и велосипедистах можно писать не статьи, но книги. Люди на механических двухколесных машинах не просто участники движения. Они безусловно главнее и водителей, и пешеходов.
В голландской Гааге это чувствуется особенно явно.
На разных велосипедах – представители разных полов и возрастов. Ездят не то что хаотично, но вольготно. Они абсолютно уверены в своей безопасности.
Огромные территории закрыты для обычного транспорта. Не дай бог вы пересечете дорогу велосипедисту или – страшно даже подумать – заедете на его территорию. Вы станете похожим на персонажа этого памятника. (Кстати, за ним видны поднимающиеся и опускающиеся заградительные «шипы» – коммунальным машинам иногда разрешается въезжать в святая святых). Но даже если здоровье ваше не пострадает, эмоционально вам придется непросто: ругань и претензии на голландском звучат не лучше, чем на русском.
И еще одна «велосипедная» деталь: бельгийцы и голландцы ездят на очень скромных моделях. Спортивные модели? Переключения скоростей? Бросьте! Местные велосипеды хочется назвать «трофейными». И многие бросают свои сокровища как хотят. Не жалко.
Совет № 3: не упустите возможность поездить на электромобиле. В больших и маленьких городах это куда удобнее. Хотя бы потому, что электрических заправок в городах много. А бензиновые чаще встречаются на трассах.
Выехав на дорогу, где автомобилист еще может почувствовать себя человеком, вы сразу убеждаетесь, что в Голландии в почете электромобили. Мест для подзарядки не то чтобы очень много, но долго искать не приходится (наш обзор об электрокарах).
Впрочем, и обычные бензиновые заправки занимают порой так мало места, что диву даешься.
Совет № 4: если вы автолюбитель – обязательно посетите музей Louwman… Если к автомобилям равнодушны – сходите в него обязательно. Вы выйдете из его стен другим человеком.
На парковке Louwman нас встретила заряжающаяся сами видите кто… (подробнее о Tesla Model S)
В мире много автомобильных музеев. Знаете, лучше этого я пока не встречал. Огромное, до мелочей продуманное здание, а внутри – уж простите за шаблон – автомобильный храм. И дело даже не в том, что в музее собрана вся история автомобилестроения, начиная от кареты и заканчивая болидом «Формулы-1», а еще технические изобретения, плакаты, образцы авторекламы, посуда с изображением авто. Просто вся экспозиция настолько «вкусна» и эргономична, что здесь как нигде понимаешь: автомобили достойны того, чтобы смотреть на них в музеях.
Вниманию владельцев «шестисотых»! Сто с небольшим лет назад вы бы ездили на чем-то подобном. Это 6-сильный Benz Ideal с топливным баком спереди, мотором сзади и свечными фарами. Консервативный Карл Бенц учел последние автомобильные достижения того времени, но особого коммерческого успеха модель не имела.
Сверхэкономичный, одноместный и недорогой Suzuki CV1 выпускался до начала 80-х. Длиной меньше 2 метров и весом меньше 170 килограммов, он очень нравился японским пенсионерам и не требовал водительского удостоверения, для управления им хватало прав на вождение мотороллера.
Амфибия от Фольксваген. В 1943 году Фердинанд Порше разработал этот автомобиль с 80-сильным мотором для передвижения по суше и 25-сильным подвесным для путешествия по воде. Машина развивала по водной глади скромную, но достаточную скорость – до 10 км/ч.
Уникальный экспонат – первая Toyota, модель AA. Такой – настоящей, не реплики – нет даже в японском музее производителя. Это чуть ли не единственный экспонат Louwman, напоминающий о России: машина, неизвестно как попавшая в СССР, которую колхозник из Владивостока использовал в сельскохозяйственных целях. Для вывоза раритета в Голландию потребовалось разрешение российского министерства культуры, ведь автомобиль старше 50 лет считается антиквариатом.
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
Зачем у автобусов в аэропорту закрыты колеса
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
На самом деле, идея написать такой пост у меня появилась сравнительно давно. Всё потихоньку собирал фотографии разной техники из разных аэропортом, а тут Домодедово взяло и устроило парад аэродромного автотранспорта 🙂
2. Самоходный трап с электродвигателем. Трап нужен, понятное дело, для входа/выхода из самолёта
4. Кейтеринговый автолифт. В кузов машины загружается бортпитание и различные расходники типа салфеток
5. Кузов поднимается и это всё загружается в самолёт. Не по лестнице же таскать!
7. Мой любимый ракурс через букву «О» рекламы Росбанка на борту автобуса, который я начал использовать зимой, уже забоянен 🙂
10. Тягач для доставки багажа. Роль его, думаю, понятна
13. Топливозаправщики. Горючку для самолётов возят они
16. Подобная машинка, но более компактная
18. К слову о безопасности. Этот пикап на базе форда измеряет коэффициент сцепления. Оборудование машины позволяет смоделировать «поведение» любого воздушного судна
19. Ну и, конечно же, пожарная машина
21. Пользуясь случаем, передаю привет МЧС
22. Амбулифт. На самолётах летают в том числе и лица с ограниченными возможностями. Представляете себе доставку колясочника по трапу? Малореально, поэтому и нужен амбулифт
Как видите, техники в аэропорту очень много и каждая машина важна. От этого зависит комфорт, удобство и даже жизнь пассажиров, экипажей и персонала аэропорта.
Автобусы ЗиЛ: модельный ряд
Советская промышленность была представлена большим количеством крупных заводов и производственных предприятий. К сожалению не все продолжают работать, по разным причинам компании прекратили деятельность. К одному из таких предприятий относится и завод имени Лихачева, популярные модели автобусов которого представлены в данной статье. О производителе, модели в хронологическом порядке Завод был основан в 1916 году, в разное время предприятие носило несколько названий, отсюда и различия в маркировках моделей техники. Первый автобус.
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. С момента входа в здание аэропорта и до посадки несколько часов путешественники и багаж находятся под неусыпным контролем. Все предполетные процедуры сейчас представляют собой компромисс между безопасностью и скоростью обработки данных пассажиров.
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
Безопасность
Особенно тщательно контроль осуществляется во время вспышек гриппа. Прибор определяет температуру тела человека на расстоянии до 10 м с точностью до 0,1°.
В некоторых аэропортах работают профайлеры — специалисты, которые обращают внимание на
и на основе этого выявляют потенциально опасных.
Сканеры, предназначенные для досмотра граждан, абсолютно безопасны.
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
Больничный рентген-аппарат выдает около 600 микрозивертов, а современные сканеры для досмотра не превышают порог 0,5 микрозиверта.
Кадры видеонаблюдения из зала обрабатывает компьютерная программа, способная оценить психоэмоциональное состояние и преобразовать малейшие движения человека в цветовые индикаторы
Пластиковые лотки в зоне досмотра
Ученые выявили в пробах, взятых с них, 10 различных респираторных вирусов, среди которых вирус
Для служб безопасности одними из самых подозрительных предметов одежды и поводом для дополнительной проверки могут стать
Службу безопасности также точно напряжет
Это часть профайлинга — метод проверки поведения для выявления подозрительных людей
Подозрительных лиц отправляют на спецдосмотр со сканером, который просвечивает буквально насквозь, до внутренних органов.
Раньше сканеры выдавали еще и анатомически подробную картинку, но теперь можно не беспокоиться
Если вы попробуете пронести что-то запрещенное, то не сможете забрать предмет обратно.
Изъятыми вещами распоряжается служба авиационной безопасности. Часть утилизируют, иногда продают с аукциона.
Они не будут подолгу заниматься сканированием, проверкой билетов, так как слишком долгое выполнение одной и той же монотонной операции может привести к тому, что в системе безопасности что-то упустят. Такое переключение позволяет агентам быть в тонусе.
Сотрудники службы безопасности не только используют официальные кодовые слова, но и изобретают свои. Например
Прямо перед входом в контрольно-пропускной пункт агент службы безопасности аэропорта может пометить ваш посадочный талон специальным знаком, чтобы сообщить другим сотрудникам о том, что вы должны пройти дополнительную проверку
Животные, работающие в аэропорту, это своего рода собачий спецназ, поскольку там тяжелейшие условия службы
Собака, которая заподозрит неладное, не будет громко лаять, пугая окружающих.
В конце досматриваемого рейса собаке необходимо поощрение.
Специально для работы в здании аэропорта выводят целые породы.
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
Багаж
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
По данным компании SITA, международного IT-провайдера индустрии, которая следит за перевозками багажа, общее число утерянных чемоданов уменьшилось с 46,9 млн в 2007 году до 24,8 млн в 2018 году. И это в то время, когда количество пассажиров самолетов увеличилось практически вдвое.
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
Диспетчерская
На диспетчерской вышке есть несколько рабочих мест
У каждого своя зона. Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, все должны общаться между собой. За действиями диспетчеров следят
Несмотря на наличие специального оборудования, все диспетчеры обучаются и метеорологии.
Если машина даст сбой, они выясняют направление и скорость ветра с помощью ветроуказателя. А для того чтобы определить уровень видимости, диспетчеры смотрят на конкретные ориентиры
Если в диспетчерской ломается радио, сотрудник из башни направляет зеленый луч на кабину, давая понять, что самолет может приземлиться.
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
Если же на взлетно-посадочной полосе есть помехи, сигнал меняют на мигающий красный, и пилот понимает, что посадка небезопасна.
Один борт ведут десятки диспетчеров.
Кажется, что в небе очень много места, но это не так: оно словно соты разделено на участки, и на каждом из них есть свои трассы и перекрестки. В воздушном пространстве огромное количество трасс, в зависимости от их длины и количества пересечений все небо разделено на сектора разной длины. К примеру, если самолет летит из Внуково в Калугу, его ведут 7 человек.
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам
Диспетчер должен тренировать голос
Право выбора языка общения возложено на диспетчера. Но, если экипаж российской авиакомпании заговорит по-английски, то на том же языке ему ответит и диспетчер.
Есть нормы, согласно которым все используют стандартные фразы. Однако диспетчеры признаются, что бывают случаи, когда необходимо отступить от правил и употребить бытовые выражения.
Одна из самых опасных ситуаций называется «блинчик»
В такой ситуации главное для диспетчера — быстро отреагировать и отвернуть в сторону борт, уходящий на 2-й круг, поскольку его скорость больше.
Каждые 2 часа диспетчер обязан отдыхать. В среднем выходит 20 минут. Для отдыха есть специальная комната с диванами и телевизором. Можно
В здании есть и тренажерный зал, но не рекомендуется пользоваться им во время работы.
20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. Аэропорт будущего
Роботы-гиды аэропорта Инчхон после сканирования посадочного талона сопровождают потерявшегося или опаздывающего путешественника к выходу на посадку.
Сканер обуви использует сетку чувствительных электродов для анализа обуви и ее содержимого.
Идет работа над объединением искусственного интеллекта с более чувствительной версией сканеров миллиметровых волн, которые уже используются в аэропортах.
Это даст возможность пассажирам проходить сквозь сканеры с полными карманами, а службе безопасности при этом выявлять скрытые угрозы.
Пассажиров избавят от необходимости убирать электронику и жидкости из сумок во время проверок безопасности.
Разработан экологически чистый вариант традиционного подноса для еды.
Придумана система под названием MagRay, основанная на технологии сканирования, разработанной для медицинских применений.
Роботы смогут принимать багаж пассажиров прямо у входа.
Такой робот, разработанный SITA, тестирует, например, аэропорт в Женеве. Устройство позволяет пассажиру самостоятельно
Роботизированный терминал открылся в аэропорту Сингапура. Пассажирам доступны