зачем цепи на брызговиках
Цепи для удержания задних брызговиков на своих местах!
Цепи — это Metall! Думаю, что большинство из владельцев Hilux давно себе на машинки поставили цепи, чтобы не терять задние брызговики, где попало. Теперь и я не стал исключением.
Наверное, в первые месяцы владения Hilux’ом я о поребрик/бордюр сорвал свои брызговики, убрал их в пакетик и положил на полку в гараже — так будет надежнее, подумал я. И действительно, на бездоре, да даже в городе, стоит только включить заднюю передачу и наехать на препятствие, как слышишь хруст отваливающихся брызговиков. В общем, ездил я долго без них — и зря! Почему? Да потому, что все камушки и песчинки, вылетая из-под колес, прямиком прилетают на ЛКП, ЛКП трескается и туда попадает влага, что приводит к появлению, не побоюсь этого страшного слова, к коррозии! Да, этим летом я заметил небольшие очаги коррозии за задними колесами и решил снова поставить задние брызговики. Плюс, намечалась поездка за границу, а по правилам Венской конвенции все автомобили, среди прочего, должны быть оснащены задними брызговиками. В общем, купил 3 или 4 метра цепи в строительном (самую тонкую брать не нужно — легко рвется, проверено) и поехал на дачу. Нам еще будут нужны болтики, шайбы разных размеров и гайки. На драйве процесс установки этих цепочек описан сотню раз, так что — ничего сложного!
Я сделал все следующим образом:
Готово! Сначала, я поставил более тонкую цепь — она обрывается при заезде на поребрик, когда брызговик в него упирается. Затем, поставил более прочную и толстую — она у меня обрывалась один раз при большой нагрузке. Очень толстую цепь ставить не целесообразно, так как может вырвать брызговик просто со своих посадочных мест.
Брызговики на цепочках
Нравятся мне большие брызговики, да еще и на цепях…
Вот какое дело. Не везет мне по жизни с брызговиками. А всегда хочется чтобы были большие и красивые. Что в детстве на велике, что сейчас на машинах. У Патриота задние брызговики уже отгнили. Сгнили те жестянки куда они непосредственно прикручиваются. И боковые клыки заднего бампера тоже болтаются целиком, усилители в них поотваливались. Короче сами не держатся, уж не говоря о том чтобы там брызговики если что со снегом висели. Залепуха какая-то короче.
Тогда у меня стоял лифт кузова 60мм и я сделал первый вариант брызговиков, используя просто прямые палки из уголка (35х35х4мм, от сетчатой кровати). Они крепились на раму и на плиту фаркопа. У кого нет плиты фаркопа, можно просто пихнуть уголок от одного края до другого и к нему пришурупить два лопуха. Мне пришлось делать из двух независимых палок. Получилось прикольно.
Заодно и трухлявый бампер на этом уголке может развесить свои гнилые трясущиеся уши. С этой стороны его можно даже болтами прикрутить к этой перекладине. Но хотя бы так. Уже значительно лучше с этими клыками.
Резинки взял от грузовой газели, мальца убкорнав их по ширине, по длине не трогал. Ширину подобрал таким образом, чтобы была от рессоры до наружного края бампера. Получилась высота 42см, ширина 34см.
Для крепления резины использовал перфорированную оцинкованную пластину, купленную в леруа и располовиненую вдоль. Верхний край резинки немного выпустил вверх над плоскостью уголка, чтобы всунуть его между накладкой бампера и локером, чтобы там не было щели.
Задние брызговики на цепях или +20 лошадей)
Так вышло что от старых задних брызговиков почти ничего не осталось.
То что болталось сзади выглядело примерно так, фотки на телефон так что сорри за качество.
Почитав опыт коллег купил задний брызговик от прицепа к МАЗу, вот его партнумбер
На лазере были заказаны железки, материал нержавейка 2мм.
В метизах купил 1м цепи, 2 вращающихся карабина и 2 зажима для троса на 5мм.
Также из инструмента и расходки необходим заклепочник с заклепками, шуруповерт со специальным сверлом по резине), гайки
У брызговика обрезал рамку и разрезал пополам, приклепал «утяжелители», прикрутил цепи и вот что получилось:
Само крепление цепи
Обратная сторона медали
В итоге на машине получилось вот так
Ширина каждого 330 мм.
Цепь закрепил к болту усилителя.
Если кто будет делать то советую на обратную сторону делать не сплошной лист, а только рамку, т.к. снег прилипает достаточно сильно.
Задние брызговики на цепях
Вот дошли руки до задних брызговиков… Такие же как передние, от ГАЗели. Те же пластины, те же цепи.
Great Wall Hover 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 11
Веткой в лесу, и кабзец.Проверено.
Отличный вид! Я думаю кожволон прикупить и аля JAOS сконопатить =)
Благодарю. Я пошел по более легкому пути.
Шикарно смотрится, только локер задний то место где под брызговик надо было или вовнутрь спрятать, или лишнее обрезать.
Согласен! Как говорится, хорошая мысля приходит опосля
Если будишь снег месить то не поможет и усилитель бампера это мы уже проходили.Отделался малой кровью.А если по городу ездить то будет все классно смотреться.
Точ в точ как у меня, но я «спарко» взял на материал, + 90 лошадей сразу прибавилось )))
Цепь к пластику бампера на болт? Если так то писец бамперу если зацепиш.
Там усилитель бампера внутри, болт в него вкручивается
Молодец, нормально получилось, но смотрю край цепи все равно также слепил!
Установка брызговиков
33 катки и родные УАЗовские брызговики несовместимы, они закрывают только половину ширины колеса. Это дело надо было исправлять, скажу почему раньше не переделал — ждал пока будет задний силовик готов.
Собственно вот фотоотчет:
Как было:
Демонтируем старые родные брызговики, один ушел с машины только после визита болгарки)))
У меня стояла задача закрыть щель, между локером и брызговиком, чтобы там внутри крыла не копилась грязь, изначально хотел сделать это из старых брызговиков, даже разрезал их, но потом решил что загну газелевские и ничего резать не надо, соответственно они не порвутся потом по месту среза, так и сделал, подогнул концы и зажал их под локер
Вместе это выглядело так :
Потом настала очередь прикупленных мною девайсов)
Несколько звеньев разрубал зубилом, очень тяжело и долго, в помощь пришел наждак
Просверлил брызговики и повесил к ним цепочки
Потом просверлил бампер и привязал брызговики к нему
Ну и вот как все это смотрится на машине в целом