зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует

Роман А.С. Пушкина Дубровский

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. presentation bg. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-presentation bg. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Роман А.С.Пушкина «Дубровский»

История создания романа 1.в основе реальный жизненный факт 2. «обыкновеннность Дубровского» 3. истоки дружбы и вражды Дубровского и Троекурова 4. три жизненные роли Владимира Дубровского 5. Маша Троекурова как жертва обстоятельств 6.причины крестьянского бунта

Картины жизни русского барства Дайте характеристику Троекурову Как ведут себя его крепостные? На какие качества характеров Троекурова и Андрея Дубровского указывает сцена ссоры на псарне?

Чтение по ролям диалога Троекурова с Шабашкиным (гл.1) Зачем Троекуров захотел завладеть Кистеневкой обманным путем? Как его это характеризует?

Характеры помещиков Троекуров Внешность Поступки Черты характера Речь Дубровский-старший Внешность Поступки Черты характера Речь

Сцена в суде (пересказ 2 главы)

БУНТ КРЕСТЬЯН 1 группа: Пересказ гл.4 Что чувствовал Троекуров, став хозяином Кистенёвки?

БУНТ КРЕСТЬЯН 2 группа: Пересказ сцены похорон гл5 Каково внутреннее состояние Владимира? Роль осеннего пейзажа?

БУНТ КРЕСТЬЯН 3 группа: Чтение по ролям эпизода со слов «приближаясь, увидел множество народа» до конца гл.5 В чем конфликт крестьян с властями? На чьей стороне автор? Почему?

БУНТ КРЕСТЬЯН 4 группа: Выразительное чтение эпизода «Прощание с родным домом» (с начала гл6 до слов «Владимир узнал Архипа-кузнеца») Почему при описании состояния Владимира автор включает такие детали, как портрет матери и чтение ее писем отцу? На какой антитезе построен эпизод

Пожар в Кистенёвке Какова роль эпизода «Пожар в Кистенёвке» в сюжете романа? Краткий пересказ эпизода Какие версии относительно пожара были выдвинуту местнымит жителями? Почему разбойники не грабили усадьбу Троекурова?

Что пережил Владимир Дубровский, прежде чем стал разбойником?

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. 0e88 00098467 491b1f44. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-0e88 00098467 491b1f44. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. a loader. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-a loader. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-723911

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. 12ca 000988a9 e32712b1. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-12ca 000988a9 e32712b1. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. placeholder. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-placeholder. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка placeholder.

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. placeholder. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-placeholder. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка placeholder.

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. placeholder. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-placeholder. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка placeholder.

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. placeholder. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-placeholder. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка placeholder.

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. placeholder. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-placeholder. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка placeholder.

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. placeholder. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует фото. зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует-placeholder. картинка зачем троекуров решил завладеть кистеневкой обманным путем как это его характеризует. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *