зачем тоннель в переднеприводных авто

Зачем в машине нужен центральный тоннель на полу второго ряда

зачем тоннель в переднеприводных авто. e7b5f016520bc3a77ef9fe7f58aa90cd. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-e7b5f016520bc3a77ef9fe7f58aa90cd. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка e7b5f016520bc3a77ef9fe7f58aa90cd.

Как известно, первые машины в конце XIX и начале XX века были заднеприводными. Если в таких автомобилях двигатель располагался в передней части, то от моторного отсека к задней оси тянулся карданный вал для передачи крутящего момента. Естественно, он занимал определенное место в конструкции машины и прятался внутри так называемого трансмиссионного тоннеля в виде продольной возвышенности, разделяющей салон на две равные части.

Начиная с 30-х годов прошлого века мировой автопром стал выпускать автомобили с передними ведущими колесами. Кроме того, что такие машины на скользкой дороге легче управляются, их конструкция лишилась трансмиссионного тоннеля, который не только прибавлял ей лишние килограммы, но и занимал драгоценное пространство на заднем ряду сидений. Отчасти и по этим причинам в современном легковом автотранспорте используется в основном привод на передние колеса.

зачем тоннель в переднеприводных авто. 81edbc3efa82aaeaae4a145a4a4b71c4. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-81edbc3efa82aaeaae4a145a4a4b71c4. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка 81edbc3efa82aaeaae4a145a4a4b71c4.

Впрочем, в современных перденприводных авто выступ на полу в задней части салона никуда не делся, хотя, возможно, и стал ниже. Несмотря на отсутствие карданного вала, его все равно по-прежнему называют «трансмиссионным тоннелем», а сохранен он в машинах с передними ведущими колесами прежде всего для улучшения жесткости кузова.

В любом случае его высота в таких авто обычно ниже, чем в заднеприводных и полноприводных, где карданный вал также считается неотъемлемой частью конструкции. Напомним, что классические шасси с задними ведущими колесами используют в основном премиальные бренды — такие, как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Jaguar, Rolls-Royce, Aston Martin и пр.

В отличие от ситуации на втором ряду, передняя часть трансмиссионного тоннеля, расположенная между креслами водителя и пассажира, на комфорт седоков почти не влияет. К тому же здесь успешно находят себе место такие полезные опции, как подстаканники, компактные вещевые отсеки и прочее дополнительное оборудование.

Источник

Для чего на переднеприводных автомобилях имеется тоннель на заднем ряду

Современные модели автомобилей обладают комфортным салоном, в котором удобно находиться не только водителю, но и всем пассажирам. Однако есть проблема, с которой сталкиваются те, кто сидят на заднем сиденье. Дело в том, что нормально хватает места там только двум человекам.

Причем это касается даже и крупногабаритных автомобилей. Третьему пассажиру, который сядет посередине, будет мешать высокий тоннель. Данная деталь салона раздражает некоторых автовладельцев, так как они не понимают, для чего она необходима. Поэтому следует подробнее разобраться в этом вопросе.

зачем тоннель в переднеприводных авто. 001. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-001. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка 001.

История появления тоннеля

Дело в том, что раньше практически все автомобили выпускались с задним приводом, а двигатель располагался спереди под капотом. Для соединения этих узлов и создания крутящего момента под днищем машины крепился карданный вал, под который необходимо было выделять отдельное место.

Именно так было решено создать специальный тоннель, который визуально делит автомобиль на две части. И если спереди такая ступенька практически не мешается, то сзади она доставляет неудобство пассажирам.

Однако в последнее время все больше производителей стало отказываться от заднего привода и перешли на передний. Исключение составляют только премиумные седаны, такие как БМВ, Мерседес и Ягура, а так же полноприводные автомобили. Так почему же тоннель, который теперь вроде бы не нужен, по-прежнему остается?

зачем тоннель в переднеприводных авто. 002. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-002. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка 002.

Зачем нужен тоннель в переднеприводных автомобилях

На это есть несколько причин. Первая довольно проста и связана с элементарной экономией. Дело в том, что хотя сейчас производители стали больше выпускать переднеприводных автомобилей, но заднеприводные и полноприводные тоже пользуются спросом.

Таким образом, на заводе может выпускаться одна модель в двух исполнениях, для которой используется типовая форма днища. Сделано это в целях стандартизации и удешевления сборки.

Вторая причина связана с безопасностью. Хотя производители и могут полностью отказаться от тоннеля, они предпочитают этого не делать. Дело в том, что такой подъем играет роль ребра жесткости и делает кузов автомобиля прочнее.

Таким образом, с одной стороны тоннель кажется архаичным решением, которое можно было бы и убрать. C другой, раз производители по-прежнему выпускают автомобили в таком исполнении, значит, это является необходимой составляющей кузова.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Плюсы и минусы переднего привода

зачем тоннель в переднеприводных авто. favorit. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-favorit. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка favorit.

зачем тоннель в переднеприводных авто. 5f4e2499047b28753426018ed99ced9c.800.800.1. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-5f4e2499047b28753426018ed99ced9c.800.800.1. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка 5f4e2499047b28753426018ed99ced9c.800.800.1.

История переднего привода

На заре автомобильной истории все моторы ставились ближе к центру каркаса на который они крепились. Привод на колеса от мотора шел через цепь — почти как у велосипедов. Передние колеса служили для поворота, поэтому соединять их еще и с приводом было технически сложно.

Постепенно мотор переселился в переднюю часть машины, образовав так называемую «классическую» компоновку с силовым агрегатом спереди, мощность которого передавалась назад карданным валом. Популярным такой привод оставался примерно до середины XX века. Всеобщая автомобилизация и промышленный подъем требовали унификации производства с удешевлением конструкции. Задний привод был сложнее технически, что никак не совпадало с глобальной целью сделать машины доступнее.

На пути к созданию доступных моделей некоторые производители оставили задние колеса ведущими, но «подвинули» к ним мотор. Так появились знаменитые «Фольксваген Жук» и Renault 4CV. На производстве этих автомобилей удалось сэкономить, что подтверждают тиражи, однако потребительские качества у них были низкие. Чего стоила сложная управляемость на скользкой дороге и склонность к заносам. Были также проблемы с отоплением, которого, в силу конструктивных особенностей, не хватало на маленький салон. В другую сторону пошли Citroen со своим 2CV. Они сделали первый переднеприводный автомобиль с небольшими карданами через которые передавался момент на каждое колесо. По сравнению со ШРУСами, которые в массовое производство отправились позже, такая конструкция была ненадежной и часто ломалась, но начало было положено. В начале шестидесятых появился Renault 4 — переднеприводная модель с реечным управлением и независимой подвеской всех колес. Во многом с ее подачи началась эпоха массовых переднеприводных автомобилей.
Примерно в то же время инженеры на примере знаменитого MINI показали как можно развернуть двигатель поперечно, уменьшив подкапотное пространство, увеличив за счет этого место в салоне и сохранив при этом небольшие внешние габариты. Со второй половины шестидесятых такая компоновка вся чаще входила в оборот разных марок.

Следующим этапом на пути к популяризации переднего привода стало упрощение и уменьшение габаритов мотора с коробкой передач. В 60-е годы трансмиссия располагалась под мотором, а к семидесятым стало возможным сдвинуть его в сторону и поставить рядом с силовым агрегатом КПП, расположив оси коробки и коленвала в ряд. Одним из первых такую компоновку примерил Volkswagen Golf Mk1.

Затем началась история авто широкого потребления. Автомобиль оставил в прошлом шлейф избранности, превратившись в часть массмаркета. Передний привод в процессе упрощения конструкции не оставил шансов заднеприводной альтернативе. Из классической она превратилась в особый вид, оставшись в спортивных автомобилях, премиум-сегменте или на тех редких авто, где мотор не в передней части.

Преимущества переднего привода

зачем тоннель в переднеприводных авто. 1725521dd973d968ea57fcb3950d120f. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-1725521dd973d968ea57fcb3950d120f. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка 1725521dd973d968ea57fcb3950d120f.

зачем тоннель в переднеприводных авто. 3c5ec9beae52c423f756c9f6c2b7ac36. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-3c5ec9beae52c423f756c9f6c2b7ac36. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка 3c5ec9beae52c423f756c9f6c2b7ac36.

Главное правило безопасности на дороге независимо от типа привода: соблюдайте скоростной режим. Часто он указан на знаках с учетом дорожных особенностей. Вы можете не знать о серии опасных поворотов впереди, а они заранее предупредят. Еще один совет: не крутите резко рулем, не жмите на газ или тормоз «в пол». Важно дозировать любое усилие, вовремя реагируя на поведение машины.

Электронные системы безопасности, которых в современных машинах целый ворох даже в эконом-классе, не панацея. В аварийной ситуации водитель все еще главное действующее лицо.

Занос на переднем приводе может произойти из-за резко брошенного газа в повороте. Например, водителю показалось, что скорость для виража слишком большая и он снимает ногу с педали акселератора. В это время лишенная тяги мотора передняя ось замедляется, а на задних колесах сохраняется остаточная скорость. Она начинает разворачивать машину в сторону поворота руля. Начинается занос.

Какие авто переднеприводные

К переднему приводу в машинах любого класса давно можно прибавлять слово «классический». Самые популярные автомобили, которые вы видите на дороге, наверняка с передними ведущими колесами.

Передний привод — прерогатива всех бестселлеров:

KIA Rio,
Hyundai Solaris,
Volkswagen Polo,
Škoda Rapid,
KIA K5,
Toyota Camry.

В когорте переднеприводных машин давно прописались кроссоверы. Казалось бы, их вотчина — исключительно передний привод, но покупатели голосуют своим выбором за экономичность и дешевизну, а возможностей моноприводы для большинства задач хватает с запасом.

LADA Xray Cross,
Renault Sandero Stepway,
Renault Duster,
Hyundai Creta,
Chery Tiggo2.

Передний привод как и любой другой требует регулярного обслуживания. Помочь с этим могут квалифицированные мастера сервисных центров FAVORIT MOTORS. Гарантия на все работы и проверенное временем реноме надежного дилера.

Источник

Зачем в машине нужен центральный тоннель на полу второго ряда

зачем тоннель в переднеприводных авто. 72f1335b140f4ad3bcef8a4b3d892634. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-72f1335b140f4ad3bcef8a4b3d892634. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка 72f1335b140f4ad3bcef8a4b3d892634.

Зачем в машине нужен центральный тоннель на полу второго рядаФото Daimler В современных автомобилях на втором ряду почти всегда хватает места для троих пассажиров. Но, как правило, больше всего обделен комфортом тот, кому достанется место по центру. Мало того, что его жмут с обеих сторон, так еще под ногами мешается высокий продольный выступ в полу посередине салона. Зачем он нужен, разобрался портал «АвтоВзгляд». зачем тоннель в переднеприводных авто. c17ef2b184b840041ea37d47a76e754a. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-c17ef2b184b840041ea37d47a76e754a. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка c17ef2b184b840041ea37d47a76e754a.Иван Флягин

Как известно, первые машины в конце XIX и начале XX века были заднеприводными. Если в таких автомобилях двигатель располагался в передней части, то от моторного отсека к задней оси тянулся карданный вал для передачи крутящего момента. Естественно, он занимал определенное место в конструкции машины и прятался внутри так называемого трансмиссионного тоннеля в виде продольной возвышенности, разделяющей салон на две равные части.

Начиная с 30-х годов прошлого века мировой автопром стал выпускать автомобили с передними ведущими колесами. Кроме того, что такие машины на скользкой дороге легче управляются, их конструкция лишилась трансмиссионного тоннеля, который не только прибавлял ей лишние килограммы, но и занимал драгоценное пространство на заднем ряду сидений. Отчасти и по этим причинам в современном легковом автотранспорте используется в основном привод на передние колеса.

Источник

Зачем сзади на полу горб? особенно на переднеприводных машинах

зачем тоннель в переднеприводных авто. spacer. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-spacer. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка spacer. зачем тоннель в переднеприводных авто. spacer. зачем тоннель в переднеприводных авто фото. зачем тоннель в переднеприводных авто-spacer. картинка зачем тоннель в переднеприводных авто. картинка spacer.

Что там проходит? Выхлоп штоли? Или этот горб для жесткости кузова?

Какие соображения будут у народа?

Что там проходит? Выхлоп штоли? Или этот горб для жесткости кузова?

Какие соображения будут у народа?

выемка в кузове под кардан
ибо кузов штампуется одинаковый для передне\задне-полноприводных версий авто
токо так

Сообщение отредактировал HUF: 21.08.2010, 00:04:43

Выхлопную трубу куда девать будем? Или фих с ней и клиренсом, пусть по земле волочиться?

У меня на Камри этот горб высотой по колено. При этом выхлопная труба висит почему-то на 20 сантиметров ниже днища, цепляя все подряд.

Нужен ли кардану толщиной, обычно, с домашнюю водопроводную трубу, такой огроменный тоннель?

Выхлопную трубу куда девать будем? Или фих с ней и клиренсом, пусть по земле волочиться?

У меня на Камри этот горб высотой по колено. При этом выхлопная труба висит почему-то на 20 сантиметров ниже днища, цепляя все подряд.

Нужен ли кардану толщиной, обычно, с домашнюю водопроводную трубу, такой огроменный тоннель?

Это смотря какой кардан. У меня например он 12 ил 15 сантиметров в диаметре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *