зачем тебе алиби актеры и роли

Евгений Стычкин: «Опыт съемок с женой в сериале «Алиби» вышел не простым»

18 октября на Первом канале выходит новый сериал. Главный герой Петр Решетников (Евгений Стычкин) — популярный сценарист, который владеет агентством по созданию алиби. Фирма приносит хорошие деньги, но о циничном бизнесе не знают члены семьи Петра. К слову, супругу главного героя сыграла Ольга Сутулова — реальная жена Евгения Стычкина.

зачем тебе алиби актеры и роли. . зачем тебе алиби актеры и роли фото. зачем тебе алиби актеры и роли-. картинка зачем тебе алиби актеры и роли. картинка .

В жизни главного героя все переворачивается с ног на голову, когда в его контору обращается его собственная жена, желающая скрыть измену.

«Решетникова изначально я представлял по-другому, — рассказал «СтарХиту» режиссер Нурбек Эген. — Когда Женя Стычкин оканчивал институт, я туда поступил и уже знал, кто такой Женя Стычкин. А с Олей Сутуловой мы учились на параллельных курсах. Идея, снять реальных мужа и жену в ролях супругов принадлежит Саше Цекало. Иногда со знакомыми актерами бывает, что, существуя параллельно, ты упускаешь момент, когда они очень сильно выросли в профессии. И когда потом с этим сталкиваешься — очень приятный сюрприз происходит. Я считаю, что Евгений Стычкин и Оля Сутулова — одни из самых талантливых и одаренных актеров своего поколения».

По словам создателя проекта, Евгений много привнес в процесс съемок. «За счет его придумок фильм смотрится легко и талантливо. И действительно веришь, что Решетников был когда-то талантливым сценаристом, у которого был очень яркий дебют (как у Пети Буслова с «Бумером») и после он ничего не писал. На площадке с Олей и Женей было непросто, но в итоге все получилось очень органично. Олю я очень люблю и ценю, сейчас она снимается в моей проекте «Самка богомола» и играет сумасшедшую тетку», — говорит Нурбек.

зачем тебе алиби актеры и роли. . зачем тебе алиби актеры и роли фото. зачем тебе алиби актеры и роли-. картинка зачем тебе алиби актеры и роли. картинка .

Сложно ли было Евгению Стычкину изображать брак с реальной женой? «Алиби» — это картина, в которой отношения между нашими героями очень сложные. И в общем, всегда играть дружбу или любовь с человеком, которого ты хорошо знаешь — это совсем другой уровень близости, — признается актер. — Тут просто нужно понимать, что ты ежедневно проходишь со своей женой какие-то смоделированные ситуации, в которых ты все, что не успел подумать и сказать за десять лет совместной жизни, должен говорить. И ты не понимаешь точно: твой партнер так точно играет или в определенной степени подключается, произнося определенные реплики. Словом, опыт совместных съемок вышел не простым, но очень интересным».

Пробы супруги проходили вместе, и уже тогда стало ясно, что именно для этого дуэта был создан сценарий. «Мне кажется, сыграл роль наш личный опыт и наработки за десять лет реального брака. Продюсеры посчитали, что это даст истории гораздо больше, чем игра просто хороших актеров, которые только вчера познакомились, — уверен Евгений Стычкин. — В «Алиби» много деталей, которые мы с Ольгой привнесли. Наши личные семейные наработки так или иначе проникали в сценарий».

зачем тебе алиби актеры и роли. . зачем тебе алиби актеры и роли фото. зачем тебе алиби актеры и роли-. картинка зачем тебе алиби актеры и роли. картинка .

Съемки проходили в Санкт-Петербурге и Выборге на протяжении семи месяцев. «В сериале «Алиби» Санкт-Петербург — действующее лицо и играет одну из главных ролей, — признается режиссер. — Мы снимали во все времена года. Есть разные исторические объекты, связанные с Достоевским, есть современный Питер. О том, как город меняется, говорит в фильме и Федор Михайлович. Все время есть взаимодействие города и главного героя. Я очень люблю Санкт-Петербург и, если есть возможность, всегда снимаю там».

Роль того самого Достоевского досталась Тимофею Трибунцеву. «Кстати, очень много актеров пробовалось, — продолжает режиссер. — Конечно, схожести с Достоевским у Трибунцева не было, даже в гриме и костюме. Были актеры, которые внешне больше похожи. Но Трибунцев так играл, что ни у кого не было сомнения, что Федор Михайлович был другой. Но нашему герою во сне мог приходить именно такой Достоевский».

Источник

Режиссер сериала «Алиби» раскрыл отношения Сутуловой и Стычкина на съемках

Нурбек Эген: «Они жили в разных номерах»

В сериале «Алиби» Ольга Сутулова и Евгений Стычкин как будто выставили свою личную жизнь напоказ. И теперь им, наверное, некоторое время придется объяснять, что проблемные отношения семейной пары в их исполнении — отнюдь не экранизация семейной жизни актерского тандема.

зачем тебе алиби актеры и роли. 17329bcdb4826a765368d65e93c69994. зачем тебе алиби актеры и роли фото. зачем тебе алиби актеры и роли-17329bcdb4826a765368d65e93c69994. картинка зачем тебе алиби актеры и роли. картинка 17329bcdb4826a765368d65e93c69994.

Впрочем, как бы там ни было, но от сериальных отношений Сутуловой и Стычкина просто искры летели. Наверное, «Алиби» справедливо будет назвать проектом, финал каждой серии которого вполне может вызывать любопытство в духе «и что же там дальше».

Кресло постановщика доверили весьма опытному режиссеру Нурбеку Эгену. Кстати, Нурбек из тех режиссеров, которые интригуют своими фильмами. Он снял полнометражные «Сундук предков» и «Пустой дом», которые посвящены сложным процессам взаимопроникновения западной и восточной культур. Эти картины получили немало призов на разных кинофестивалях и выдвигались на «Оскар» от Киргизии.

В статусе режиссера сериалов Нурбек снимает фильмы менее медитативные, но не лишенные своего стиля. Это он переодел Максима Матвеева в Холмса и отправил его в довольно эксцентричный российский трип в сериале «Шерлок в России». А Ирина Розанова под руководством Нурбека превратилась в безжалостного серийного убийцу в проекте «Самка богомола».

В «Алиби» режиссер довольно лихо жонглирует самыми разными жанрами, что иногда ставит в тупик, но при этом не оставляет шансов на скуку. В беседе с «МК» Нурбек Эген обсудил эротические сцены, риск на съемочной площадке и феерический дурдом.

— Между съемками сериала и его показом иногда проходит несколько лет, и, вероятно, режиссер уже воспринимает свой фильм не так, как по окончании работы над ним. Вам, наверное, уже хочется в «Алиби» что-то переснять?

— Мы начали готовить проект еще в 2016 году, снимали в 2017-м, и к показу он был готов в 2018-м. Конечно, сейчас у меня от сериала другие ощущения. Правда, смотреть его в эфире нет времени, потому что у меня сейчас съемки. Вот супруга смотрит «Алиби» уже раз десятый, читает отклики и потом рассказывает, как принимают люди. Забавно, что многие зрители никак не могут понять жанр этого сериала. Вот одна женщина написала, что четыре раза бросала его смотреть и четыре раза возвращалась. Она определила жанр «Алиби» как «феерический дурдом». И я могу сказать, что примерно это мы с автором сценария и замышляли.

— Даму, которая не могла определиться с жанром, в чем-то можно понять. Вы сняли и приключенческий фильм, и мелодраму, не лишенную иронии, и детектив. Кстати, с детективами у вас в последнее время явно складывается: «Шерлок в России», «Самка богомола»… Видимо, это ваш любимый жанр?

— Некоторые ваши коллеги сразу видят в главной роли конкретного артиста и очень стараются получить именно этого человека. На каком этапе возникли Ольга Сутулова и Евгений Стычкин?

— Их фамилии сразу были названы продюсерами, но на пробы Оля и Женя приехали уже под конец кастинга. Честно скажу, Стычкин не очень похож на сценариста в моем представлении. Женя очень открытый и общительный человек, а все сценаристы, с которыми я работаю и дружу, совсем другие люди. Мне казалось, нам нужен интроверт. Но мы попробовали одну сцену, вторую, третью, и я понял, что Женя быстро вошел в образ и является не просто актером, которого я прошу что-то сделать, а настоящим соавтором. И с Ольгой была такая же история, они полноценные соавторы своих ролей.

зачем тебе алиби актеры и роли. e18f9d6b547d2ed46d7f271c6c535f5a. зачем тебе алиби актеры и роли фото. зачем тебе алиби актеры и роли-e18f9d6b547d2ed46d7f271c6c535f5a. картинка зачем тебе алиби актеры и роли. картинка e18f9d6b547d2ed46d7f271c6c535f5a.

Нурбек Эген и Евгений Стычкин на съемках.

— Говорят, с Евгением не всегда просто работать — в том смысле, что он готов влезть абсолютно во все, вплоть до постановки света…

— Да, он, в отличие от многих своих коллег, готов вечером накануне съемки тщательно проговаривать с реквизитором все, что ему понадобится на площадке. Всегда уточняет по поводу костюма и готовится сильно заранее. Ему действительно все интересно, и никто не удивился, когда он решил попробовать себя в качестве режиссера и снял сериал «Контакт». И, насколько я понимаю, режиссерских предложений у него сейчас тоже немало.

— Наверное, ситуация, когда супруги играют супругов, в чем-то выгодная, по крайней мере актерам не нужно друг к другу привыкать. Но, полагаю, есть и свои минусы. Они все-таки не самих себя играют, и личные отношения могут и помешать…

— Мы снимали в Петербурге и его окрестностях, но жили в самом городе. И где-то к середине съемочного периода я неожиданно узнал, что Женя и Оля живут в разных номерах. Наверное, это есть признак того, насколько они профессионально относятся к работе и все делают так, чтобы их игре ничто не мешало. На площадке они забывают, что супруги, и могут довольно сильно друг друга задеть. В некоторых сценах я воспользовался их стилем общения. Они и ругаются смешно и интересно, и мирятся так же.

— Наверное, у всех поклонников Стычкина дух перехватило, когда они в одной из серий увидели актера на довольно высоком дереве. Он сам захотел сниматься без каскадера?

— Каскадер был, и с ним даже сняли какие-то дубли, на общих планах ведь неважно, кто в кадре. Женя посмотрел, видимо, понял, что все не очень опасно, и полез сам. И в фильме как раз этот дубль. Но директор картины в таких случаях, конечно, сразу начинает ругаться, потому что если актер упадет, то ответственный за все это может и в тюрьму сесть. Это дело серьезное. Но зато получилось красиво и правдиво.

— Вы работали с опытными актерами, снимали не на краю света, не использовали слишком сложный реквизит. Со стороны кажется, будто трудностей у вас было немного…

— Сейчас главная трудность — сроки, в которые нужно уложиться. Я люблю долго готовиться к съемкам. Если все объяснил на стадии подготовки, то не нужно додумывать на площадке, нужно просто выполнить то, о чем договорились. Но иногда люди, на которых уже потратил время, уходят с проекта, и приходится снова все объяснять уже другим.

— Режиссеры и актеры, особенно старой школы, иногда сетуют на то, что при современной киноэкономике снять что-то выдающееся просто невозможно. Времени не хватит. Есть в этом правда?

— Когда наши классики говорят, что при современных выработках снять хорошее кино невозможно, что режиссер сейчас скорее менеджер, чем творческая единица, они в чем-то правы. Сейчас никто не работает на площадке с актерами, как это было раньше, когда съемка останавливалась, и начинались репетиции. Сейчас режиссер старается взять актера, который может работать без подсказки и техничен настолько, что способен выдержать темп работы. Вот с Женей и Олей мы за смену иногда снимали девять-десять минут готового материала. «Алиби» вообще снят за сто смен, и проблем с этим у нас не было. Но мне не хватает времени на подготовительный период, чтобы побольше поработать со сценарием и полностью его подготовить к началу съемок. Сейчас часто получается так, что сценарий и бюджет живут отдельно друг от друга. И при написании сценария редко учитывается бюджет фильма. Приводить все в соответствие приходится режиссеру, и часто с колес. Это очень плохо.

— Ваши полнометражные фильмы совсем не похожи на сериалы, которые вы снимаете. «Сундук предков» и «Пустой дом» получили завидный международный резонанс и по жанру очень отличаются от ваших сериалов. Как вы это совмещаете?

— Есть песни собственного сочинения, а есть те, что нравятся, и ты их хочешь перепеть.

Наверное, это наиболее подходящее сравнение. «Сундук предков» и «Пустой дом» я придумал сам от начала до конца, а на сериалах работаю с большой командой. Но главное, чтобы нравилась сама работа. Съемочная смена идет примерно двенадцать часов, а иногда все четырнадцать. Вряд ли такое можно выдержать, если тебе совершенно неинтересно. Поэтому и в кино, и в сериалах я занимаюсь тем, что мне интересно и нравится.

Источник

Фильмы и Сериалы 12+

зачем тебе алиби актеры и роли. 13676 ab500dc661. зачем тебе алиби актеры и роли фото. зачем тебе алиби актеры и роли-13676 ab500dc661. картинка зачем тебе алиби актеры и роли. картинка 13676 ab500dc661.

Захватывающий авантюрный сюжет

зачем тебе алиби актеры и роли. 687044 large 32005328d4. зачем тебе алиби актеры и роли фото. зачем тебе алиби актеры и роли-687044 large 32005328d4. картинка зачем тебе алиби актеры и роли. картинка 687044 large 32005328d4.

Петр Решетников — успешный сценарист и писатель, любящий муж и отец. Но параллельно с этой жизнью он ведет еще одну, где руководит агентством по созданию алиби для неверных супругов, проворовавшихся дельцов и проштрафившихся политиков. Герой скрывает эту работу даже от самых близких и удачно совмещает два мира, пока в качестве клиентки к нему в контору не приходит жена, чтобы скрыть измену.

Команда во главе с продюсером Александром Цекало — сценарист Дмитрий Лемешев, креативный продюсер Александр Котт и режиссер Нурбек Эген — придумывала сериал на стыке жанров. «Алиби» — это и драма человека, вынужденного переосмыслить свою жизнь, и детективная история, и, местами, легкая комедия.

Заслуга всей команды, что фильм смотрится цельно — и как мелодрама, и как детективная история. Горжусь «Алиби». Я не часто так говорю про свои проекты, но именно в этом фильме я не сомневаюсь. Я с Цекало работаю уже не первый раз, но именно этот проект был самым любимым у него. Зрители это увидят. Будет много хулиганства. У Димы Лемешева очень живые диалоги, он пишет с юмором.

В главных ролях — мужа и жены — реальная семейная пара

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13679/large/13679_large_4bdacc51b3.jpg»> Изображение © Среда, продюсерская компания

Главного героя сыграл Евгений Стычкин ( «Троцкий», «Гоголь», «Измены»), для которого проект стал очень личным. По признанию самого актера, он впервые так много вложил в роль от себя.

Актеры чаще всего играют персонажей, неких придуманных людей, с определенной речью, походкой, повадками. А тут я решил рискнуть и больше быть собой, а не прикрываться персонажем. У героя мои реакции, мои, так сказать, пристройки к мирозданию. Это непривычно, поэтому было тяжело, но одновременно и крайне интересно.

В роли жены Решетникова появляется Ольга Сутулова ( «Красные браслеты», «Последний министр», «Содержанки»). Таким образом экранную семью сыграли настоящие супруги. Идея взять на главные роли именно семейную пару принадлежала Александру Цекало. Пробы артисты проходили вместе, а уже во время съемок добавили персонажам множество черт и нюансов, накопленных за 10 лет совместной жизни.

«Алиби» — это картина, в которой отношения между нашими героями очень сложные. Всегда играть дружбу или любовь с человеком, которого ты хорошо знаешь, — это совсем другой уровень близости. Тут просто нужно понимать, что ты ежедневно проходишь со своей женой какие-то смоделированные ситуации, в которых ты все, что не успел подумать и сказать за десять лет совместной жизни, должен говорить. И ты никогда точно не понимаешь: твой партнер так точно играет или в определенной степени подключается, произнося определенные реплики. Словом, опыт совместных съемок вышел непростым, но очень интересным.

Конфликт отцов и детей

зачем тебе алиби актеры и роли. 687046 large e5fb3616ba. зачем тебе алиби актеры и роли фото. зачем тебе алиби актеры и роли-687046 large e5fb3616ba. картинка зачем тебе алиби актеры и роли. картинка 687046 large e5fb3616ba.

Одна из центральных тем сериала — взаимоотношения героя с сыном-подростком. Беспроблемный мальчик, которого, казалось бы, миновал кризис пубертата, внезапно оказывается для родителей совсем незнакомым человеком. В выпускном классе Саша, которого сыграл Яков Левда ( «Куприн. Яма», «Практика»), заводит роман с учительницей и идет на открытый конфликт с отцом, которого обвиняет в систематической лжи.

Ребенок, как только ты ему начинаешь врать, начинает врать тебе. Он просто элементарно копирует родителей. Поэтому, когда ты говоришь ребенку про то, что курить вредно, а сам куришь или говоришь, что надо работать, а сам до двенадцати в халате сидишь перед телевизором, то он воспринимает эти жизненные постулаты как ложь. И когда он тебе врет, что пошел заниматься математикой, а на самом деле пошел курить с друзьями и пить пиво в подъезде, то он просто сделал ровно то, что и ты сделал до этого. Поэтому в отношениях не должно быть лжи и всегда должно сохраняться доверительное и искреннее вовлечение в жизнь своих детей.

Один из персонажей — Федор Михайлович Достоевский

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13680/large/13680_large_9323343e92.JPG»> Изображение © Среда, продюсерская компания

Петр Решетников — сценарист и писатель, объявляющий себя, хоть и в шутку, единственным лучом света в темном царстве русской литературы. Его работой движет уникальный наставник — Федор Михайлович Достоевский, который приходит герою во сне, и с которым тот сверяет свои творческие эксперименты.

Появление Достоевского в фильме — очень личное для меня. Мы же коллеги с главным героем. Во ВГИКе нас учили, что надо снимать кино, как исповедь. У меня после ВГИКа не было работы, и я снимал рекламные ролики, Саша Котт тоже. И мне в это время снился Тарковский и ругал меня. И я жутко стеснялся и во сне говорил ему: «Андрей Арсеньевич, это в последний раз, честно. Есть нечего, сейчас немного заработаю и все…» Таким образом появился Достоевский, который приходит к главному герою и требует, чтобы он писал сценарий.

Сыграл классика Тимофей Трибунцев ( «Метод», «Монах и бес», «Доктор Лиза»), который не очень похож на писателя внешне, но вжился в образ так, что у съемочной группы отпали все возможные вопросы.

Место действия — Петербург

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13681/large/13681_large_a4da2db6e5.JPG»> Изображение © Среда, продюсерская компания

Проект долго шел к зрителю, но и съемочный процесс для сериала был довольно продолжительным. Снимали около семи месяцев в Петербурге и Выборге. Северная столица была выбрана неслучайно — по знаковым местам города вместе с героями перемещается и Достоевский, который комментирует изменения, произошедшие за последние полтора столетия.

Санкт- Петербург как действующее лицо играет одну из главных ролей. Мы начинаем летом, видим осень, зиму. Есть разные исторические объекты, связанные с Достоевским, есть современный Питер. Город меняется, об этом говорит в фильме и Федор Михайлович. Все время есть взаимодействие города и главного героя. Я очень люблю Санкт-Петербург, и если есть возможность, всегда снимаю там.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *