зачем субару был призван
Нацуки Субару/Отношения
Содержание
Эмилия
Сателла
Как уже упоминалось, Ведьма Зависти стоит за Посмертным Возвращением. Всякий раз, когда Субару нарушает «их обещание», Сателла наказывает его, сжимая его сердце. В 6-ой арке Сателла неоднократно вызывала разрушение Сторожевой Башни Плеяды и убивала всех, кто в ней находился, пока Луис Арнеб была привязана к Субару.
Беатрис
У Рам довольно дружеские отношения с Субару, несмотря на постоянные пренебрежительные замечания, которые она бросает в его адрес. Во время работы Субару дворецким она обучала его ежедневным обязанностям. Она даже нашла время, чтобы научить его писать, чтобы он лучше освоился с жизнью в поместье. Рам также была первой, кто поручился за его характер, когда речь зашла о том, что он может быть шпионом, даже когда его прошлое ещё практически не было известно. Несмотря на суровую оценку его навыков как дворецкого, она, тем не менее, относилась к нему с симпатией как к своему младшему коллеге. Позже Рам стала доверять интуиции Субару, даже если вероятность такого сценария не имела под собой оснований, благодаря его неожиданным успехам. Хотя они оба почти не упоминают об этом, они очень заботятся о благополучии друг друга и являются хорошими друзьями.
Розвааль L. Мейзерс
Изначально Субару был впечатлён Розваалем, восхищаясь им как главой особняка и главным благодетелем Эмилии, несмотря на эксцентричное поведение мага. Однако после событий четвёртой арки он понял, что Розвааль на самом деле эгоистичный и жестокий человек, посвятивший себя исключительно возрождению своей хозяйки. Среди союзников Субару он первым догадался, что Субару зациклен на каком-то методе, хотя так и не понял, на каком именно. После того как Субару победил Розвааля в их противостоянии, маг согласился помочь ему, но пригрозил, что заставит Субару пройти ещё одну петлю, если тот допустит ошибку.
Отто Сувен
Гарфиэль Тинзель
Субару помог Гарфиэлю понять правду о его матери и стал с ним хорошим другом. Несмотря на их ссоры в прошлом, Субару по-прежнему был готов с ним разговаривать. В конце концов их отношения переросли в отношения верного подчинённого и его капитана, их товарищество связывало не только это, но и глубокая дружба.
Райнхард ван Астрея
При первой встрече с Райнхардом Субару сразу же признал в нем человека, избранного самим Богом. Изначально завидуя его галантности и мужественности, Субару не стал терять времени и начал свои скоропостижные отношения с ним на хорошей ноте. Как выяснилось позже, присутствие Райнхарда было жизненно важным в преодолении инцидента с Эльзой, а также в спасении жизни Эмилии и возвращении ей украденного знака отличия. Несмотря на то, что Райнхард превосходил Субару во всех мыслимых отношениях, он считал Субару равным себе; тем более после того, как Субару победил Белого Кита, освободил Святилище и сыграл важную роль в захвате Города Водных Врат, став ключевой картой в уничтожении Архиепископа Греха Жадности.
Фельт
Круш Карстен
Анастасия Хосин
Отношения Субару и Анастасии несколько сложны. В одном из эпизодов, когда Субару случайно рассказал информацию о Лагере Круш, она сразу же бросила его, используя лишь как источник информации. Несмотря на это, Субару по-прежнему рассматривал её как ключевого потенциального союзника наряду с Круш во время кампании по подчинению Белого Кита. В настоящее время их отношения не улучшились, потому что Анастасия сейчас одержима Ехидной.
Юлиус Юклиус
Субару и Юлиус начали с плохой ноты из-за необдуманных действий Субару на Королевских Выборах и оскорбления всего королевского рыцарского гарнизона, чего Юлиус не смог принять. Хотя оба извинились друг перед другом после битвы с Белым Китом. Несмотря на это, Субару сказал ему, что по-прежнему ненавидит его, на что Юлиус заявил, что не думает, что они могут быть друзьями. После того, как имя Юлиуса съел Рой Альфард, их отношения несколько улучшились, оба стали близкими друзьями с сильной взаимной симпатией и уважением, что было продемонстрировано во время их поездки в Сторожевую Башню Плеяды.
Рикардо Велкин
Ехидна
Мейли Портрут
После смерти Эльзы Гранхирт Мейли была схвачена и заперта под особняком Милоад. Субару простил её и подарил ей панду, чтобы убедить её помочь ему. Во время событий 6-ой арки они становились всё ближе и ближе, и Субару спросил её, не присоединится ли она к их лагерю. Мейли воспринимает Субару почти как старшего брата.
Петельгейзе Романе-Конти
Во время схватки Субару и Юлиуса с Петельгейзе, после того как Лень овладела его телом, Субару почувствовал, что может понять и немного посочувствовать безумцу, хотя длилось это недолго.
Лей Батенкайтос
Несмотря на то, что Субару не знал Лея так хорошо, он испытывал к нему огромный гнев и ненависть за то, что он съел имя и воспоминания Рем и ввёл её в кому. Лей видел в Субару своего спасителя, так как его Посмертное Возвращение позволит ему испытать такие вкусы и воспоминания, каких не было ни у кого.
Регулус Корниас
Винсент Волакия
Винсент и Субару впервые встретились в начале седьмой арки. Хотя Винсент и опасался намерений Субару, вскоре он понял, что ему ничего не угрожает, ослабил бдительность и даже помог ему, что было очень нехарактерно для бывшего 77-го императора Империи Волакия. Винсент даже подарил Субару кинжал с вмонтированным в него символом Империи. Кинжал впоследствии сослужил Субару хорошую службу: с его помощью он прорубал себе путь сквозь густую флору в джунглях Будхайма, а также неосознанно попал на сторону Тодда, так как капитан считал Субару волакийским дворянином. В его третьей и текущей петле, Субару и Винсенту удалось столкнуться с племенем Судрак, и их заставили принять участие в Ритуале Крови. После успешной победы над гигантским чёрным змеем, Винсент просит Субару помочь ему снова вернуть императорский трон.
В последующих главах Субару и Винсент часто выражали своё несогласие с образом мышления друг друга, поскольку их менталитеты продолжали сильно сталкиваться друг с другом; идеалистический и героический менталитет Субару не мог постичь безжалостную и холодную, но расчётливую тактику Винсента, и тот факт, что он готов отбросить невинные жизни ради достижения своих собственных целей.
Чем вдохновлялся создатель Re:ZERO на сцену самой яркой смерти Субару
Внимание! Спойлеры к 33 эпизоду Re: ZERO!
Что может быть страшного в этих маленьких созданиях?
Автор ранобэ Re: Zero Таппей Нагацуки в своем Твиттере освещает выходящие эпизоды, давая нам небольшую возможность взглянуть на закулисную информацию и более подробный контекст для некоторых сцен.
И именно эта сцена застала всех нас врасплох. Мы надеялись, что с нашим главным героем случится что-то хорошее, и как раз когда зрители подумали, что Нагацуки больше не будет мучать Субару, прихлдят эти прелестные рогатые кролики, чтобы сожрать нашего героя. Или, как сам Нагацуки с гордостью написал в Твиттере: «Поглощен маленькими существами, достижение разблокировано!»
Но сохраняйте спокойствие, как при этом говорит сам автор ранобэ, «не волнуйтесь, в Re: ZERO не так много смертей похуже этой!» Конечно, Нагацуки, конечно, с Росвеллом не происходит ничего подозрительного, мы поняли.
«Кстати, источником вдохновения для этой сцены, которая внушила мне страх быть съеденным маленькими существами, послужила сцена в Парке Юрского периода, где парень оставляет своих союзников, направляется вверх по течению после того, как его преследуют, и оказывается атакованным чем-то, похожим на маленьких хищников, а потом его кровь бежит вниз по течению!
Если бы не тот парень, у нас не было бы этой сцены!»
Однако, в отличие от ситуации с компи, Субару должен был увидеть приближение рогатых кроликов. Нагацуки сказал, что главный герой был «немного неосторожен», объяснив, что «в этом мире нельзя приближаться к существу с рогами на лбу». Субару уже сталкивался лицом к лицу с рогатыми существами раньше (не говоря уже о том, во что превращается Рем, когда появляется ее рог), поэтому он должен был лучше подумать, чем пытаться погладить маленького рогатого кролика, каким бы симпатичным он ни был.
В конце концов, очаровательные дьявольские кролики лишь ненадолго травмировали Субару и зрителей, пока он снова не вернулся к жизни.
Хотя стоит задаться вопросом, почему же здесь оказались эти кровожадные малыши и что произошло в этой временной шкале, что это случилось.
Что ж, нам просто нужно продолжать смотреть Re: ZERO, чтобы узнать, что произойдет дальше!
Почему все так фигово или как одним словом охарактеризовать Subaru Forester?
Дорогой читатель! Прими, пожалуйста, к сведению, что этот блог я пишу для себя. Я не нуждаюсь в твоих советах и оценках. И если после твоих «остроумных» комментариев я не посылаю тебя в пешее эротическое путешествие, то лишь благодаря врожденной тактичности и ангельскому терпению. Но оно не бесконечно. Не злоупотребляй:):):)
Март 2012 года. Начало эксплуатации…
Весна в самом разгаре…А я решил заранее купить зимнюю резину и диски — пусть будет — осенью меньше забот. Первый геморрой нарисовался сразу: замучился укладывать все это хозяйство в машину — сползают назад вместе с ковриком. Никогда такого не было! Я и подголовники вынимал и так и сяк, разве что не прыгал на этих чертовых задних спинках — не ложатся ровно и все. Каждый день новые открытия. И все со знаком минус:( Нет, ну кто придумал такую схему раскладывания задних сидений. Все уже давно придумано. Диван ставится вертикально, а на его место кладутся спинки. И получается много места. А в Форике что? Спинка кладется на диван, причем, криво, соответственно, объема больше не становится. Я не знаю, как с этим жить — мне машина для дела нужна.
У всех Форестеров так мерзко раскладываются задние сиденья, что получается не горизонтально, а под углом и все скатывается назад, или я что-то не так делаю? Жуть какая-то…
Левое зеркало — это вообще насмешка над здравым смыслом. Кто придумал сделать его с преломлением? У меня от этого в глазах рябит.
А ксенон… Где линзы? Я при покупке на это внимания не обратил. Честно говоря, даже представить себе не мог, что в 2012 году ксенон бывает без линз. Дурак, конечно, но совесть надо иметь.
Управляемость. Ну да, едет зачетно. Но я каждую кочку и трещинку пятой точкой чувствую. Там, где на Маверике я ехал и кайфовал, Форик всю душу вытрясет. И на фига мне такая управляемость?
Нет, ну правда, мне есть с чем сравнить. Я только теперь понял, какие замечательные машины делает Форд. Он их для людей делает. А Субару, видимо, для фанатов.
Зато теперь я знаю, как охарактеризовать Subaru Forester одним словом… Это слово на букву Г.
Пятый день с покупки машины не могу найти удобное положение сиденья. Сиденья заслуживают особых слов — маленькие, из скользкой клеенки, имитирующей кожу молодого дерматина и отсутствие боковой поддержки — вот, наверное, фирменный спортивный стиль Субару. Правое колено все время ударяется о чертову центральную панель. Офигенно удобно.
2 недели на Форике…
3 недели на Форике…
Я все понял! За почти полтора ляма я купил громыхающую скотовозку. Где, блин, шумоизоляция? Если бы не первый абзац Выдержки из Правил сайта, я бы сказал много больше и в других выражениях. Задний номер я уже закрепил, скобы крепления спинок задних сидений изолентой обмотал, на места крепления шторки надел резиновые кольца из велосипедной камеры и оклеил каркас металлизированной лентой, из багажника все убрал, но этот выкидыш мирового автопрома продолжает греметь не хуже десятилетнего ТАЗика. Я сойду с него с ума:(
Сегодня обнаружил, что гремит — обшивка пятой двери. Временно заклеил скотчем. Не гремит. Но надо делать шумку багажника. А вообще, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Почти полтора месяца, блин…
Закончил шумку багажника. Конечно, стало тише, но как же далеко до нормальной машины! Не до Мерседеса — тут хотя бы до Форда, что в 2 раза дешевле, дотянуть. Шум я, конечно, со временем поборю, но что делать с подвеской? Ну не хочу я ездить на этой зубодробилке. Как же жалко бездарно истраченных денег!
Сегодня (6 мая 2012 г.) ездил на дачу — всего ничего — 80 км от дома. Как же я устал! Поясница разваливается! Кто такие сиденья придумал? За полтора месяца я так и не смог удобно усесться. И левую руку некуда пристроить — подлокотник на водительской двери сделан по принципу «и так сойдет» — можно либо рулить, либо локоть на него положить, а одновременно не получается. Расслабленно рулить одной рукой, как я привык, не получается из-за недоделанного гидроусилителя. А если вцепиться в руль по-спортивному и изображать из себя офигенного Кена Блока, то руки быстро устают. Машина, чувствую, для разбогатевших сракеров, пересевших с девятки и ничего слаще морковки не пробовавших. Таких, понятное дело, все устраивает. Мне же нравятся только 2 вещи: камера заднего вида и Hands Free в магнитоле, но этого, пожалуй, маловато для машины за почти полтора ляма.
Все то же самое, только окончательно достал тугой руль. Я теперь буду, наверное, стараться ездить только прямо:( Сегодня пришлось много ездить по пробкам, и после нескольких неудачных попыток быстро сменить ряд бросил это дело, как абсолютно безнадежное — у меня тупо не хватает сил быстро вывернуть колеса. И как меня угораздило купить эту пакость? А ведь все казалось таким простым: нужна была просто машина, чтобы перемещаться в пространстве. Без фанатизма, драйва и прочей непонятной фигни. Автомат-кондиционер-полный привод-багажник-бюджет до 1,5 лямов. Кто бы мог подумать, что можно так попасть на ровном месте:(
Я так и не приспособился к этому чуду инженерной мысли:( Т.е. я понял, что оно будет и дальше жестким, шумным и громыхающим ведром с тяжелым рулем и неудобной посадкой. Но это меня не устраивает. На днях поеду к дилеру на первое ТО — спрошу, можно ли за вменяемые деньги хотя бы что-то сделать, чтобы не испытывать постоянного отвращения.
Во время ТО поговорил с сервисменами об «особенностях» Форестера. Понял, что за дешево ничего радикально изменить не получится. Это, на самом деле, и так понятно было — слишком многое мне не нравится. Буду надеяться, что американцы в ближайшие годы сделают что-нибудь в этом бюджете. Но это все мечты… А реальность такова, что в обозримом будущем придется ездить так. Честное слово, у меня никогда такого не было, чтобы я с отвращением садился в машину, чтобы поездка в несколько часов казалась каторгой, а настроение портилось навсегда.
Ничего нового написать не могу. Унылое Субаро:( Осталось понять, как оно будет таскать прицеп с лодкой. Но это еще не скоро — через 2 месяца. А пока продолжаю почитывать форумы субароводов. Впечатление, надо сказать, удручающее. Секта, не терпящая инакомыслия. Внимательно изучив все 100500 пунктов из «Если у тебя Subaru», понял, что это не про меня:( Ну т.е. я понимаю, о чем идет речь, но мне это так не близко…
Каждый день честно пытаюсь понять, за что же все-таки некоторые люди любят Subaru. И не могу. По прошествии 5 месяцев из положительного осталась только мифическая «рулежка», которая на самом деле, и не рулежка вовсе, а так… Рулежка…она у других машин, которые совсем других денег стоят.
Нашел тут на официальном сайте Subaru:
«Владельцы Subaru испытывают уникальное ощущение за рулем автомобилей этой марки.»
Что правда, то правда — просто пипец, какие уникальные ощущения я каждый день испытываю:) Такого со мной еще никогда не было:(
Ну что ж, можно подвести некоторые итоги. Пробег за это время составил 7200 км. Пока ничего не сломалось, если не считать слегка потрескавшиеся фары:) На следующем (годовом) ТО обращу на это внимание дилера. Самым печальным для меня за это время явилось полное отсутствие так называемого вау-эффекта — даже когда впервые сел за руль Форестера, когда ехал домой из салона, не было ощущения праздника. Это со мной впервые за 24 года водительского стажа — всегда новая машина была радостью. Это, естественно, было после покупки первой машины. Это было после покупки первой иномарки — да еще с АКПП — мне казалось, что это вообще другой мир. Это было после покупки первого кроссовера, когда я понял, что сижу на полметра выше остальных и могу не обращать внимания на бордюры. А покупка Форестера не принесла мне чувства радости. Хотя это моя ПЕРВАЯ НОВАЯ ИНОМАРКА. Наверное, Форестер хорошо рулится, но все остальное не производит впечатления качественной вещи. Все какое-то не такое. И мотор после фордовского трехлитрового V6, мягко говоря, не поражает, и коробка как-то странновато работает, и сиденья, которые меньше моей жо, не отличаются удобством, и шумный погромыхивающий салон. Ощущение даунгрейда не покидает.
Пришло, жаль только, что поздно, понимание того, что Forester и Subaru вообще, очевидно, создан для тех, кого реально прет от самого процесса вождения. Для тех, кому НРАВИТСЯ ездить на машине, для кого это УДОВОЛЬСТВИЕ. Тогда, наверное, можно не замечать все недостатки этой марки. Меня не прет…
Наверное впервые напишу, что Форестер меня порадовал. За 20-дневную поездку на охоту/рыбалку в Астраханскую область он проявил себя молодцом – отлично тащил сильно груженый прицеп и замечательно ездил по проселочным дорогам. Подробности в блоге — тынц
Пришли холода и салон Скотовозки заскрипел пуще прежнего:) Я фигею, дорогая редакция: это машина за почти потора миллиона! Честно говоря, я убит и раздавлен. И это без всякой иронии.
Декабрь. Зима. Холодно. Скотовозка скрипит, трещит и громыхает, как старые Жигули. На каждой ямке и кочке. Прогревается — скрипит, и остывает — скрипит. В Новом году желаю FHI закрыться и обанкротиться.
Надо что-то написать…но писать особо не о чем. Наступила апатия. Сначала я удивлялся «странностям» Форестера, потом возмущался, потом я его возненавидел. А сейчас мне стало все равно. Если поначалу я что-то все же хотел изменить — ну колеса какие-нибудь по-лучше купить, шумку доделать, еще что-нибудь, то сейчас у меня все опустилось — ничего не хочу. Что ни делай с этой машиной, она никогда не станет обычным среднестатистическим автомобилем.
Собравшись с мыслями, могу теперь точно сформулировать, чего НЕ ДОЛЖНО быть в МОЕЙ машине (от переднего бампера до заднего):
1. Не должны трескаться фары (у меня трескались, поменяли по гарантии) — это, конечно, мелочь, на которую я готов закрыть глаза, но неприятно.
2. Двигатель моей машины не должен жрать масло.
3. Двигатель моей машины не должен шуметь, значит, это не должен быть оппозит. Я понимаю, что кому-то нравится звук оппозита, но это не я. Я тишину люблю.
4. Руль моей машины не должен быть тугим — он должен быть легким. Как пушинка. Я прекрасно понимаю, зачем такой руль у Субару. Я все слышал про «приятную тяжесть» и «информативность», но руль моей машины должен быть легким.
5. Посадка в моей машине не должна вызывать у меня постоянных болей в спине — она должна быть удобной — ну там большие мягкие кресла, педальный узел другой — не знаю какой, но чтобы правая нога не затекала. На других машинах у меня ничего не затекало.
6. Подвеска моей машины не должна быть жесткой — она должна быть мягкой и длинноходной.
7. Кожа на сиденьях не должна быть скользкой — ну чтобы не летать по салону.
8. В моей машине ничего не должно громыхать — ни дверь багажника, ни задняя полка, ни замки задних сидений. Вообще ничего. Шумоизоляция должна быть.
9. Кузов моей машины не должен скручиваться — он должен быть достаточно жестким, чтобы дверь багажника закрывалась всегда и с первого раза.
10. В моей машине не должно быть штатных низкопрофильных шин.
Наверное, можно еще что-то добавить, но ИМХО и этого достаточно. При этом я не отрицаю, что Форестер ОФИГЕННО ЕДЕТ. Но мне бы хотелось иметь совсем другую машину. Идеологически другую.
И никаких обещанных подвижек в сторону «субаруболезни»:( Все с точностью до наоборот. Впрочем, это стало понятно уже через неделю владения. Оставались еще робкие надежды, что я смогу привыкнуть, но увы… Самое печальное, что нет ощущения, что я купил иномарку. Вообше, иномарка – это, конечно, слово дурацкое, но для меня это означает, что в машине ничего не гремит, все мягко, тихо и удобно. Хорошо, короче говоря. Если бы это была не Субару, а какой-нибудь кореец или китаец за 700 тысяч, то я бы и слова не сказал и даже, наверное, считал, что все нормально. Ну по сравнению с Жигулями. Но за 1 миллион 434 тысячи рублей – это за гранью добра и зла! Да простят меня субаристы…но это какой-то позор:( Для меня любая машина, где нет самого главного – комфорта – это Жигули. Дорогие или дешевые – не важно – это Жигули. И все дальнейшие рассуждения об управляемости и т.п. теряют смысл. Меня ни дня не покидает досадное чувство, что меня просто нае… обманули, продав за большие деньги какую-то хрень под видом качественного автомобиля. Хочется проснутся и осознать, что этого никогда не было… Не, ну правда, сажусь в машину, и куда ни посмотрю, возникают 2 вопроса: зачем сделано именно так и почему это сделано так плохо? Блин, ну честно, слезы наворачиваются — за такие бабки — такое говно.
Меня сегодня осенило! Форестер — это такая машина, на которой, чтобы она нравилась, на ней не нужно ездить! И садиться в нее не нужно. На нее нужно просто смотреть. Причем, желательно с некоторого расстояния — с балкона, например. Вот я уже несколько дней на нем не езжу, а лишь вижу его с балкона, когда покурить выхожу — черный, чистый, блестящий. Красивый. Мне нравится! Это же выход из положения:)
На самом деле, ну если без шуток, то у меня остался к Субару (или к FHI) только один вопрос. Вопрос, на который, конечно, никто не ответит: это как же нужно ненавидеть людей, чтобы делать такие машины?
Стал часто ловить себя на мысли, что хочу его разбить. Или сжечь. Продать — не вариант — на вырученные деньги вообще ничего не купить. А собственноручно уничтожить…ну хоть какая-то компенсация:(
Короче говоря, если Вы получаете удовольствие от езды как таковой, то Форестер (и Субару вообще) может быть Вашей машиной. Но если Вам нужно просто комфортно перемещаться в пространстве, то заклинаю Вас, обходите стороной это говно! И будет Вам счастье:)
Сегодня мне было стыдно:( Когда я езжу один, то просто матерюсь. То тихо, то громко. Ну не могу я по-другому на этой машине. А сегодня ездил с посторонними людьми и материться не мог, но видел их недоумевающие взгляды, когда на ровном относительно асфальте эта срань (ну Форестер, Вы меня поняли) как обычно скрипела и погромыхивала. И я не знал, как это все прокомментировать. А Вы знаете? Мне просто было стыдно. Стыдно, что купил говно. Стыдно, что отдал столько денег. Стыдно было выглядеть идиотом. Просто стыдно. Очень. ППЦ.
Получается, что машина (Форестер) сделана по формальному принципу — его еще на от**бись называют — по факту вроде бы все есть, но каждая отдельная деталь сделана плохо. Уже скоро полтора года я езжу на Форестере, а ни одна его черта не зацепила даже чуть-чуть. Оговорюсь, что управляемость сразу в помойку — меня этот аспект автомобилестроения вообще не интересует — меня любые Жигули на 100% устраивают по управляемости. Я просто не понимаю, что это такое и мне это не надо. У меня все просто: колеса и мотор есть — значит машина может ехать, руль есть, значит машина может поворачивать. С тормозами то же самое. Ну и ладно. А больше в Субару ничего не оказалось. Нет, не так — все остальное оказалось очень плохо — из говеных материалов жопорукая конструкция. Не удивила меня эта компания.
Лет 20 назад, когда я был молодым и беззаботным, такая машина, наверное, могла бы меня обрадовать. Но не сейчас. Сейчас совсем другие приоритеты, сейчас для меня важно то, на что 20 лет назад я бы и внимания не обратил. Сейчас я вглядываюсь в детали. Без деталей не складывается общая картина.
Сейчас, когда мне 48, Субару не имеет никаких шансов. Когда я покупал Форестер мне было любопытно, что это за Субару такая. Я удовлетворил свое любопытство, а Субару полностью обосралась в моих глазах. Она вызывает у меня чувство брезгливости. Нет, я буду на ней ездить. А что делать? Будь я миллионером, я бы не только машину сменил, но и страну проживания. Да, я буду на ней ездить. Потом когда-нибудь продам. И уже никогда ни один менеджер не заставит меня даже посидеть в салоне Субару. Не интересно. Я все про нее знаю. Табуретка пластмассовая…
Теперь уже никто не скажет, что надо поездить и придет понимание. Полтора года прошло. Все ясно. Загадок не осталось. Ну кроме одной: где были мои мозги, когда я покупал эту машину? Еще неясным осталось ее предназначение. Она какая-то непонятная. Все машины обладают какими-то недостатками. Это очевидно и объективно. Но они предлагают что-то взамен. Что-то существенное. На одних можно перевозить много груза, на других можно ездить по непролазным дебрям, на третьих можно комфортно перемещаться в пространстве. А Форестер…ну это апофеоз бессмысленности в некачественном исполнении. Это еще у меня двигатель не лег:) ТТТ.
Все чаще посещает мысль, что нужно начинать копить на другую машину, ибо так не может продолжаться вечно. Говно угнетает:( Что это будет и когда — вообще непонятно, но это будет «машина для домохозяек» — мягкая, тихая и чтобы много всякого барахла влезало. И главное, чтобы в рекламном проспекте не было ни слова про управляемость:)
P.S. Недавно звонили из Мейджора — ну это там я машину покупал — предлагали купить Субару с какой-то офигенной скидкой… Еще одну! Клоуны! Я с этой не знаю, что делать. Короче, дайте две! И веревку с мылом в качестве бонуса:(
Мое разочарование в Форестере, конечно, находится в психологической области — на уровне несбывшихся ожиданий. Когда я его покупал, то был уверен, что каждая кнопочка, каждый шовчик и каждая пимпочка будут кричать «я стОю полтора миллиона!» А вышло так, что когда я в него сажусь, то явственно слышу «чувак, тебя крупно нае… обманули!» И злорадный смех за кадром. Гадкое ощущение:(
2 года на говне — Гиннеса ко мне!
Вот так незаметно прошли 2 года эксплуатации Форестера. Наездил 27 тысяч километров. Впечатления…Ну они двойственные. Или тройственные:) Неоднозначные такие впечатления. Из положительного обязан ради объективности отметить, что вообще ничего за это время не сломалось. Это важно! Даже втулки стабилизатора как новые. И колодок еще на столько же хватит. А из отрицательного…Ну все остальное. Повторюсь, что кроме ходовых качеств в Форестере ничего нет. Вообще ничего. Т.е. эту машину может купить человек, который понимает, зачем ему это нужно. Ее нельзя покупать просто так, как это сделал я, основываясь на убеждении, что за полтора миллиона все должно быть офигенно. Форестер — это не транспортное средство. Вернее, как транспортное средство Форестер полное говно. Он в другом хорош. Был бы я колхозником…да ну нафиг, не хочу быть колхозником. Но где-то там, где нет дорог, где колдобины плавно переходят в выбоины…вот там самое место Форестеру. Там он король. В нормальных условиях он не нужен. И хотя мне реально нужно периодически съезжать с асфальта, таскать прицеп с лодкой, ездить на охоту, рыбалку и за грибами, сегодня я бы однозначно предпочел комфортабельный автомобиль. Пускай даже без каких бы то ни было внедорожных возможностей. В конце концов, они действительно нужны полтора раза в жизни. Можно и перемучиться.
Два с половиной года…
Позади 33 тысячи километров и 100500 миллионов миллиардов матюков в адрес сами знаете, какого автомобиля. За это время он, что характерно, не стал лучше. Ни хрена не коньяк:) И ближе не стал. Мы с ним пипец какие разные.
Прошло три года с момента покупки Форестера. 40 тысяч километров позади. Ничего не сломалось. Это плюс. Больше плюсов нет. Ну т.е. они есть, но лежат за пределами моих интересов и предпочтений. Иными словами, если бы их не было, то я бы ничего не потерял. Кризис подкосил мои возможности по смене машины. Придется ездить на Субару еще непонятно сколько. Это печально. Но это опыт.
Три с половиной года…
До меня на днях дошло наконец, почему мне не нравится Форестер. Нет, конкретные и осязаемые причины были давно понятны и названы. Но первопричина мне открылась недавно: японцы едят палочками и сидят на циновках. И считают это нормальным и удобным. Палочками на циновках, Карл!
Три года и 7 месяцев…
Два дня назад вернулся с рыбалки из Астраханской области. 1300 километров. Ехали спокойно, с ночевкой, т.е. совсем без экстрима. Но ощущения как будто меня били. Долго и с удовольствием. Болит все — спина, ноги, руки, голова гудит. У меня такое было, когда я на Жигулях ездил. Вспомнил, так сказать, молодость. Низкий поклон FHI. Чтоб Вы там все сдохли в страшных муках!
Если есть на просторах интернета клуб любителей раскладушек — ну это такая пародия на кровать, — то там, наверное, с пеной у рта доказывают неоспоримые и очевидные преимущества этого изобретения человеческого гения. И стОит не дорого, и поставить можно в любое место, и сложить, когда в ней нет необходимости, и в поход можно взять. Счастье! Мечта! Есть только одно но: она скрипит и на ней неудобно спать. А когда у фанатов раскладушек пытаешься как-нибудь тактично поинтересоваться, так ли все должно быть или, может быть, все же что-то не так, они произносят свою коронную фразу «раскладушки любят не за это», при этом делая такое многозначительное лицо, как будто все кругом идиоты, и только они знают тайную истину. Аллегория, надеюсь, понятна:)
Три года и 10 месяцев…
Философское:) Ну почему они делают машины из говна? Почему нужно делать все таким образом, чтобы было неудобно пользоваться? Почему за такие бабки они не могут нанять человека с чувством прекрасного, который смог бы втолковать в их тупые головы, что так нельзя? Наймите какого-нибудь седовласого англичанина — лорда в 100500-каком-то поколении, который на генетическом уровне отличает вещь от говна. Которому не нужны рулетки и секундомеры, чтобы составить впечатление об автомобиле, а достаточно лишь посидеть в нем, чтобы вынести вердикт. Почему? Почему они собрали горстку мудаков-конструкторов, убежденных, что в автомобиле главное разгон-торможение и способность повернуть за угол на скорости 100 км/ч? Кому может прийти в голову заворачивать за угол или носиться по проселку на такой скорости? Таким же мудакам? Ну да, наверное. Вот поэтому и только поэтому продажи Субару в России в 2015 году составили 6852 штуки — 27-е место. Легенда, блин. Раллийные корни. Смешно. Нельзя так издеваться над нормальными людьми и строить бизнес в расчете на мудаков. Круг мудаков сужается. Есть, конечно, необучаемые, но это тупиковая ветвь. Вымирающая. Очень надеюсь, что со временем их количество уменьшится на столько, что Субару уйдет с нашего рынка. Ибо ненавижу.
4 года и 8 месяцев…
Оно не ломается, хорошо едет, но продолжает мне не нравиться:):):) Оно как инородное тело в моем бесценном организме. Его бы нужно немедленно удалить, да возможности нет. Пока…
4 года и 10 месяцев…
Понравилась фраза, прочитанная на одном из форумов и точно характеризующая всех субаролюбов: Что в Субаре есть — то штука нужная. А чего нет- бесполезная :):):)
Пять лет прошло. Почти 60 тысяч пройдено. Ничего не сломалось. Субаруболезнь так и не появилась:) Живем дальше.
Езжу мало — раз в неделю в Ашан. Т.е. провожу в скотовозке от силы час в неделю. Ездил бы больше, наверное, сошел бы с ума. Начал думать о замене машины. Пока не конкретно, ибо еще много других приоритетов, но все же. Почитываю всякие разные форумы и на одном из них увидел следующее:
«Так можно аутбек в трейдин сдать, я слышал, что за трейд ин зубары дают доп скидку…из жалости:)»
Как это тонко и верно. Долго ржал. Сквозь слёзы…
Тут можно было бы вообще ничего не писать, ибо ничего не поменялось — Форь всё так же ездит, а мне он всё так же не нравится. Напишу о другом — об удивительной, на мой взгляд, реакции некоторых читателей на мой блог. На протяжении всех этих 7-и лет с завидной регулярностью мне дают совет продать Форестер и купить что-то другое. Ребят, Вы тупые? Нет, правда, Вы на самом деле думаете, что мне такая мысль ни разу в голову не приходила? Так спешу Вас успокоить — приходила. И если я до сих пор езжу на Форестере, то на это есть причины. Так что успокойтесь. У меня всё хорошо. Всё идет по плану. Я с удовольствием отвечу Вам на любые вопросы о машине, но не нужно давать мне смешных советов. Плиииииз.
Это самая жизнеутверждающая запись в моем блоге. Я продал Форестер. Я больше не субаровод.