зачем рукой бить воду
«Бить по воде»
Один монах, поступив в монастырь Шаолинь, думал, что его наставник сразу же научит его секретам кун-фу. Мастер действительно показал ему технику. Она заключалась в том, чтобы бить ладонью по воде. Учитель сказал:
— Возьми ведро, налей туда воды и бей по поверхности воды ладонью. Когда вся вода выплеснется, наливай снова и бей. Ежедневно занимайся только этим.
Два года этот монах бил по воде, а затем вернулся домой. Друзья и родственники стали его спрашивать:
— Ты пришёл из монастыря Шаолинь. Два года ты изучал кун-фу, чему же ты научился?
Монах ответил, что за эти два года ничему так и не научился, и в сердцах стукнул кулаком по столу. Стол был толстым, но он сломал его. Тогда все вокруг решили, что монахи монастыря Шаолинь обладают секретной силой, но говорят, что ничего не знают.
Однажды к Великому Мастеру пришел человек и сказал ему:
— Мастер, научите меня кунг-фу!
— Сейчас я не беру учеников. Возвращайся через год.
Через год этот человек вернулся.
— Прошел год, и я вернулся, как вы и сказали мне, Мастер. Теперь вы научите меня кунг-фу?
— Да, я могу научить тебя кунг-фу. Но ты должен знать, что кунг-фу — это нечто большее, чем умение махать руками и ногами. В течение трех лет каждый день наблюдай, как восходит и заходит солнце.
Человек ушел. Но через три года он вернулся вновь.
— Мастер, я все сделал так, как вы мне говорили — в течение трех лет я каждый день наблюдал, как восходит и заходит солнце. Теперь вы научите меня кунг-фу?
— Да, я могу научить тебя кунг-фу. Но сначала ты должен научиться зависать на высоте в девять метров от земли. Не возвращайся, пока не научишься этому.
Человек ушел, и Мастер надеялся, что он больше никогда не вернется. Но он ошибся. Через три года этот человек вновь пришел к нему.
— Великий Мастер, я сделал то, что вы мне велели — я научился зависать на высоте в девять метров от земли, — сказал он и завис над землей в девяти метрах.
Монах ответил, что за эти два года ничему так и не научился, и в сердцах стукнул кулаком по столу. Стол был толстым, и он сломал руку.
Так было на самом деле.
Интересно,а в реале так можно силу удара развить? Вот представляю как надо резко ударить по воде,чтобы она выплеснулась, если воды в ведре на самом дне,сантиметра 2.
оу. я видела эту притчу. в сериале «стрела».
Этим монахом был Альберт Эйнштейн.
Краткий пересказ смысла всех частей «Малыш Каратист»
можно бить по воде, по пизде а также по голове. русская притча.
Хорошо леща малому братцу не прописал.
Вспомнился фильм «Фанат», где Серебряков бил по воде рёбрами ладоней
Три буддийских притчи, которые помогут относиться к жизни проще
Привет, меня зовут Илья и я буддист. Десятки лет назад, когда я познакомился со своим духовным наставником, задавал много вопросов о практике медитации. Один из диалогов произвёл на меня большое впечатление.
— Чего можно достичь при помощи медитации?
— Всего!
— Что, можно стать сильным?
— Можно!
— А богатым можно стать?
— Можно!
— А ты для чего медитируешь?
— Чтобы быть спокойным.
Тогда мне было 18 лет и я только удивлённо пожал плечами. Подумаешь, спокойным. Деньги, власть, сила! А тут какое-то спокойствие. 🙂 Но вскоре я понял, что он прав. Ничего не приносит радости, если ты не способен сохранить душевное равновесие. Если ты не умеешь смотреть на жизнь спокойно, ты обречён страдать от желаний, а иногда заставлять страдать других.
Однажды, я был на выезде к своему знакомому и, по совместительству, заказчику. Мы построили ему дом и уже сдали его. В этот момент он решил отсыпать двор щебёнкой, чтобы можно было нормально парковать машину. Я никогда не против помочь, поэтому мы смотались в магазин за геотекстилем и заказали машину щебня. В ожидании машины стали раскладывать геотекстиль (кто не знает, это такая плотная ткань для формирования дорожного полотна) и в этот момент начался ветер с дождём. Он сорвал геотекстиль и швырнул его в лицо знакомому. Тот выругался и положил геотекстиль на место. Новый порыв ветра снова приподнял край полотна и закинул его на знакомого, накрыв его с головой. И тут я впервые увидел, как человек ругается и дерётся с ветром :)))
Если вы несдержаны и легко раздражаетесь от поступков и слов окружающих, возможно, вам будет проще, если вы будете иногда вспоминать притчу о рыбаке.
Один рыбак плыл через реку. В этот момент на реку опустился густой туман и ему приходилось быть очень осторожным, т.к. видимость снизилась до расстояния вытянутой руки. Он плыл практически вслепую, как вдруг в борт его лодки гулко ударился нос другой лодки.
Часто совершенно случайные события способны вывести нас из себя. Кто-то наступил вам на ногу, кто-то нахамил, а кто-то просто тупит и тошнится впереди вас в левом ряду, не давая ехать быстрее. Это всего лишь пустые лодки, случайные эпизоды вашей жизни, которые вряд ли останутся в памяти надолго. Поэтому не стоит растрачивать свою энергию, ругаясь на ветер.
Если вы склонны зацикливаться на собственных поступках и рефлексировать, то может быть притча о двух монахах сделает вашу жизнь проще.
Два монаха дали строгий обет не притрагиваться к женщинам и даже не думать о них. После этого они отправились в путешествие по святым местам. И однажды они попали под сильный дождь. Глинистая дорога практически превратилась в реку, но деваться некуда и идти надо. Вдруг, монахи увидели девушку, которая не могла перейти через бурлящую водой дорогу, чтобы попасть в свою деревню. Когда они поравнялись с ней, один из монахов молча взял её на руки и перенёс на другую сторону. Монахи пошли дальше в полном молчании, но через пару километров второй монах его нарушил.
— Брат. Нам ведь запрещено даже смотреть на девушек. А ты к ней прикасался и даже брал на руки.
— А где я её оставил?
— На краю дороги, пару километров назад.
— А ты до сих пор её с собой несёшь.
Наша жизнь слишком коротка, чтобы длительно сожалеть о чём-то уже случившемся, забивая своё сознание переживаниями о минувшем.
Тем, кто слишком принципиален и старается во что бы то не стало держать марку, создаёт себе различные ненужные запреты и ограничения, может понравиться притча о монахе и радушной хозяйке.
Когда вы запрещаете себе слишком много, есть риск нарушить всё и сразу. Если вы решили ограничить себя, делайте это разумно, с пользой для тела и духа.
Не переживайте лишний раз, не срывайтесь на окружающих, не воспринимайте их негатив близко к сердцу. Если присмотреться, большинство наших обид и переживаний не стоят того, чтобы мы тратили на них свою жизнь. Перестаньте акцентироваться на негативе и вы станете счастливыми уже сегодня.
Ведь счастье это не цель или пункт назначения. Это чувство, в которое можно окунуться в любой момент, стоит лишь этого захотеть.
Всё имеет свои границы
«Терпение имеет предел» Будда
Безоценочное суждение
Однажды царь Палитра беседовал с монахом Путупуттой в своем саду на берегу реки Годавари.
— Как ты оцениваешь произведение скульптора Катсаппы? Нравится, не нравится, безразлично?
— То есть, безразлично?
— Никак, о великий царь. У меня нет отношения к скульптуре Катсаппы.
— Не пори чушь, монах. Всё, что мы видим, мы оцениваем. Даже если ты просто так этого не понимаешь, где-то в глубине ты всегда можешь увидеть свое отношение ко всему, что видишь, слышишь, думаешь.
— Совсем нет, о великий царь.
— Тело норм, одежда норм, большой палец корявый.
— Я тоже так думаю. Будешь вина?
— Издеваешься, царь. Просто дай денег, братья кушать хотят.
— Дядя монах, ну поделись кармой, пожалуйста! В следующей жизни точно монахом стану!
Железная выдержка
Знакомая китаянка рассказала почему никогда не делает подаяний монахам
Случай произошел со мной в Гонконге. Я со знакомой китаянкой по имени Кики прогуливался по ночному городу. Были мы в клубном районе, где даже по будням с наступлением темноты кипит жизнь. Со всех заведений играет музыка, девушки зазывают вас посетить именно их ресторан, а всеобъемлющая атмосфера веселья буквально затягивает.
После очередного бара мы оказались на улице, и брели по направлению к гостинице.
Кому интересно может посмотреть как выглядит гостиница в гонконге за 50$ c бассейном на крыше
На пути нам встретился буддистский монах, который явно намекал на пожертвование, немного потряхивая то ли шапкой, то ли мешочком. Настроение и атмосфера располагали к тому, что почему бы и не «дать просящему», тем более в тот вечер я обмывал начало отпуска. Однако, моя подруга категорически меня прервала, буквально оттянув за руку от портмоне. «Служитель» явно был в смятении, и спокойным шагом удалился.
Я был поражен поведению спутницы и попытался выяснить почему она так себя повела. Дело в том, что я не раз наблюдал в Таиланде как люди делали подаяния монахам, которые просто прогуливались вдоль улицы. В Буддизме такое поведение широко поощряется, и считается, что добрый поступок, тем более в отношении церковного служителя, воздастся в тройне. Большинство китайцев также исповедуют аналогичную религию, поэтому я решил, что и в Гонконге это будет уместно.
На мои вопросы Кики лишь показала пальцем в сторону. Я наблюдал картину, как этот же «монах» получив какие-то деньги от других иностранцев тут же пошел в заведение, в котором продавался явно не лимонад. Напиток он употреблял с большим наслаждением. Попутно стрельнув у прохожего сигарету. Конечно же я был очень удивлен такому повороту. А китаянка лишь сказала: «Я сразу поняла кто он такой. Настоящие монахи не просят милостыню. Именно из-за обилия самозванцев я никогда не даю им денег, и другим не советую».
Разумеется я бы не обеднел от 20 гонконгских долларов, которые хотел дать человеку. Однако остался неприятный осадок от такого обмана.
Горящий монах
Его звали Тхить Куанг Дык. Вместе с ним были сотни буддистов. Они окружили Дыка кольцом, не давая подойти полиции. Сначала скандировали на вьетнамском и английском: «Буддийский монах стал мучеником». Потом плакали и молились. На улице, полной народу, наступила страшная тишина.
Тхить Куанг Дык ни разу не шелохнулся и не вскрикнул. Он держал позу до тех пор, пока сгоревшее тело не завалилось на спину. Пламени уже не было, поднимался только тяжелый черный дым, когда приехала пожарная машина. Монахи встали у нее на пути. Один из спасателей все же прорвался через кольцо. И сразу упал на колени перед догорающим трупом. Тело Дыка накрыли желтым покрывалом и унесли в пагоду. Туда же отправилась и вооруженная полиция. Ей наперерез двинулись толпы студентов. Монахи забаррикадировались. Тех, кто не успел закрыться, арестовывали.
Причиной, побудившей монаха пойти на отчаянный шаг, стала политика, которую проводило правительство Южного Вьетнама в конце 1950-начале 1960-х годов. В то время более 70 процентов населения страны (по некоторым данным 90%) исповедовали буддизм. Тогдашний президент проводил политику притеснения буддистов и продвижения католицизма в стране. Католики получали льготы, устраивались на лучшие места на предприятиях. Пик противостояния наступил в 1963 году, когда правительство запретило проведение буддийского праздника Весака. Во время столкновения погибло девять человек.
10 июня 1963 года в филиалы американских газет, работавших в Южном Вьетнаме, поступило сообщение, что на следующий день на одной из площадей Сайгона произойдет нечто важное. Многие журналисты проигнорировали это известие, но некоторые все же явились в назначенное время и место. На площади стали собираться монахи и обычные люди. На плакатах, которые они держали в руках, можно было рассмотреть призывы о равенстве католицизма и буддизма. Затем появился автомобиль, за рулем которого сидел монах Куанг Дык.
Машина остановилась в самом центре площади. Вместе с Куанг Дыком из нее вышли еще двое. Один положил на землю подушку, на которую в позе лотоса уселся монах, а второй достал канистру с бензином и стал поливать Куанг Дыка. Монах призвал президента страны проявить сострадание к народу и осуществить религиозное равенство. После этого он чиркнул спичкой и поджег себя. Полицейские попытались прорваться к горящему человеку, но другие монахи не дали им этого сделать, образовав плотное кольцо.
Журналист газеты The New York Times Дэвид Халберстем, который присутствовал тогда на площади, рассказывал о происходящем так: «Это было зрелище, увидеть которое во второй раз не захочет никто. Человек был весь в пламени, его тело сморщивалось, превращалось в пепел. Со стороны казалось, что все происходит как в замедленной съемке, но на самом деле человек сгорал очень быстро. Смрадный запах горящей плоти, стоны и рыдания стоящих рядом вьетнамцев… Я не мог задавать вопросы, не мог записывать, не мог плакать, не мог думать. Я был в шоковом состоянии. Казалось, что единственным человеком на той площади с самообладанием был тот горевший монах, ни разу не пошевелившийся и не издавший ни звука».
После сожжения останки монаха унесли. Его тело кремировали, но сердце не сгорело. После этого прах и сердце Куанг Дыка признали святыней.
8 дней в буддийском монастыре в Таиланде
Когда нибудь думали каково быть монахом? Да еще и буддийским? Я вот тоже не думал, но путешествия завели меня на север Таиланда в лесной монастырь.
По рекомендации знакомых, мне захотелось посетить буддийский монастырь Wat Tam Wua. В этом месте для всех желающих проходит практика под названием Випассана. Её цель — научиться успокаивать свой ум и контролировать мысли.
Теперь немного о распорядке дня:
Подъем в 5 часов утра и до 6:30 медитация в своей комнате (жил я в общей комнате). Мало кто выполняет эту практику и все встают к 6 утра, а в 6:30 выполняется ритуал кормления монахов рисом. Все сидят с тарелками риса на полу по периметру Зала Дхармы. Монахи проходят со своими мисками и каждый человек должен положить им ложку риса. Монахов не так много, обычно это человек 7-10 и процесс преподнесения риса недолгий.
В 7 часов завтрак. Кормят очень вкусно. Много риса, фруктов, овощей, чай/кофе. Можно брать добавку и уползать из столовой на четвереньках.
По поводу новых знакомств. Это явилось причиной сильнейших перемен во мне. Практики помогали успокоить ум, эмоции и принять новую информацию, что принесли новые люди. Пожалуй, эти люди и были основной причиной моего приезда, хоть я и не подозревал об их существовании!
Поначалу, я носил бэйджик «Silent and Happy», который говорит о том, что я взял обет молчания и не настроен на разговоры. Однако, скоро я понял, что молчание мешает мне быть открытым миру и снял табличку.
Находиться в монастыре можно сколько хочешь, но не больше 15 дней. Я встречал тех, кто оставался более чем на 10 дней, но не знаю их дальнейшую судьбу.
Вырубаем с умом
Любой мужик должен уметь драться. Или хотя бы просто пытаться. Рассмотрим самые чувствительные места и последствия, к которым может привести чересчур сильный выплеск ярости. Помни, главное – сохранять ясную голову. Противника надо обезвредить, а не устранить. Поэтому смотрим.
Висок
Надбровная дуга
Под густыми зарослями бровей скрываются потоки кровеносных сосудов и нервов. При слабом ударе в надбровную дугу сосуды лопаются словно шарики, вызывая кровоизлияние в глаза, что ухудшает зрение, а воздействие на нервные окончания гарантирует сильный болевой эффект. Ну, и старое доброе рассечение, которое то и дело вмешивается в боксёрские бои. Вообще, в надбровную дугу лучше не бить.
Нижняя челюсть
Конечно, дамам в случаях самообороны в первую очередь советуют бить в пах. А вот достойно ли это мужика? Спорный вопрос. Если совсем безвыходная ситуация, то можно.
Подбородок
Скула
Та же история и со скулой. Рассечение и синяк – самое безобидное, что может случиться с организмом. Как правило, кость на скуле довольно хрупкая и при грамотном ударе рассыпается, как песчаный замок. В худшем случае – потеря зрения, в лучшем – болевой шок. Однако самое главное не зацепить бедные несчастные глазные яблоки.
Глазки
Помнишь, как крутые парни вроде Стивена Сигала лихо вырубали плохих парней, ударяя ладонями по ушам. Большое скопление нервов делает твои ушки нежными, пригодными для ласки и совершенно непригодными для драки. Хороший шлепок оглушает противника и даже может привести к потере сознания. Если особо не мудрить. А в худшем случае – обильная кровопотеря и глухота. Но нам достаточно просто оглушить мерзавца.
Затылок
Не бей по затылку. Можно элементарно сломать позвонки. Максимум – душевный энергичный шлепок, чтоб знал своё место и временно дезориентировался. А вот бить с локтя крайне не рекомендуется.
Коленные чашечки и локти
Чтобы заставить этого урода корчиться от боли и потерять равновесия, бей с ноги по коленям, как с внутренней, так и с внешней стороны, по голени и даже по так называемым «тормозам» – они же мышцы бедра. Больно, эффективно, да и далеко не убежит. Тем более, если после удара коленная чашечка сместилась. Всё, считай нога не рабочая. Старайся бить по опорной ноге, так эта тварь ещё и завалится, а эффективность от удара будет больше.
Подмышка
Некоторые советуют бить в подмышку, мол, незащищённая область, ощущения сродни удару током, оппонент смущён. Да и болевой шок с последующим параличем руки не приносит много радости. Тут нужно сдачи дать, а рука не шевелится. Однако, попробуй по ней попасть. Это ж целое дело.
Ребра
Сломать ребро ничего не стоит. Очень неприятное ощущение, вызывающее болевой шок, и опасение за внутренние органы. Действительно, осколки могут повредить внутренние органы. Так что, если дотянулся коленом до рёбер, молись богу, чтобы коварная кость не проткнула лёгкое.
«Солнышко»
В детстве во дворе всегда был как минимум один клоун, который после удара в живот начинал орать что-то про солнечное сплетение и с криками и плачем уходил в сторонку бормотать что-то про то, что его только что чуть не убили. А ведь было о чём беспокоиться.
Печень ждёт
Особенно не жалко бить алкашей, которые, бывает, норовят пристать с угрозами возле дома. У них и так печень потрёпана в неравных боях с алкоголем, так что хуже уже не будет.
Что за упражнение бить воду ( удары ладонью по воде )?
Удары ладонью по воде, что даёт это упражнение и как правильно его делать?
На мой субъективный взгляд, упражнение довольно бессмысленное. Скорей всего, навеяно каким-нибудь(не удивлюсь, если голливудским) кинематографом. Разве только развитие нечувствительности верхнего слоя кожного эпителия для придания нечувствительности ладоням при хлестких ударах. Но для этого есть другие, менее экзотичные способы.
Боевому искусству и искусству Жить. Кунг Фу это искусство самосовершенствования, самопознания и самовыражения. Постоянное стремление к вершине своего личного Мастерства. Путь на котором человек узнаёт себя и мир, и учиться побеждать, преодолевать, и созидать. Сложно так описать чему должны учить в Школе Кунг Фу, бо многое находиться не в словах а за ними.
Но и конечно так уж сложилось что боевое искусство, искусство сражаться, неотъемлемая часть школы кунг фу, и этому там должны учить. Ведь это один из лучших методов познать себя, и научиться побеждать себя. А это основа для всего остального.
Но Бой лишь способ, а не цель, в Школе Кунг Фу.
Что важно понимать говоря о Кунг Фу.
У самбо нет слабых сторон по определению.)
Ведь его создатель, Харлампиев, собрал все лучшее и практичное, систематизировал и преподнес.
Другое дело, что в том самбо, которое мы видим на соревнованиях, не используются все приемы, чтобы не травмировать спортсменов.
Боевое самбо помимо чисто борцовских приемов, взятых из джиу-джитсу и дзю-до, включает в себя еще и жесткую ударную технику.
Травмирование глаз, горла. Удары в пах.
Все то, что нельзя применять на соревнованиях, но что очень эффективно для поражения реального противника.
Если брать те виды спорта, которыми он занимался до того, как пришел в ММА, то это бокс и кикбоксинг, поэтому они у него базовые и он ими владеет лучше, чем остальными боевыми дисциплинами. Ну а занявшись ММА, он конечно освоил и всевозможные виды борьбы, правда более поверхностно, чем ударную технику.
как сломать руку или ногу? только дельные советы. не хочу в школу ходить а притворяться не умею))
ты задай этот вопрос психиатру, и справка об освобождении от школы тебе гарантирована
Ломай сразу голову. Тебе пойдет.
Farida Hebibova, точняк и от армии откосишь.
подскользнись, и падай так чтоб правая рука была прямая, падать нужно на неё
Короче делай как я говорю: иди на детскую площадку залезай на крышу горки и падай на руку и.
Потом можешь и голову ломать хотя ты ее уже сломал.
Как сломать ногу:
Этот способ элементарен, трещина обеспечена и не сильно больно. Значит так: включаешь зажигательный музон и начинаешь прыгать. Таким образом я случайно натянула стопу — и дело в шляпе. 2 недели гипс + месяц освобождена от фк и прививок
Взял руку с собой потом залезаешь на крышу дома.. и пригаешь на руку. Всё елементарно!
Зачем ломать руку, не понимаю, учиться надо а не хуйней страдать, в песке по ведру херачить.
Это не ложь! Скопируйте это 5 комментариям, похлопай 5 раз, закрой глаза на 10 секунд посмотри под подушку тым Айфон!
Это проверяли 200 человек, проверено.
Я сделала! У меня iPhone 5s!