зачем писать грамотно мы же не на уроке русского

Зачем писать грамотно мы же не на уроке русского

Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики».

4 комментария

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. small 46140 1387971077. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-small 46140 1387971077. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка small 46140 1387971077.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. small 93732 1344307171. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-small 93732 1344307171. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка small 93732 1344307171.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. small 133414 1389103912. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-small 133414 1389103912. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка small 133414 1389103912.

Похожие цитаты

Не совершаешь ошибок из этого списка?
Ты относишься к исчезающему виду грамотных людей!

1. Устал задаваться вопросом: ТАК_ЖЕ или ТАКЖЕ?
Существует одна простая подсказка.
Если «ЖЕ» можно удалить из текста безболезненно
(сравним «Запой Сергея длился так ЖЕ долго, как и год назад» и «Запой Сергея длился так долго, как и год назад»), то пишем ЖЕ раздельно.
Если же удалить не получается (сравним «Сергей бухал, а ТАКЖЕ курил и ругался матом» и «Сергей бухал, а так курил и ругался матом»), то пи…
… показать весь текст …

1. Сомневаетесь, как верно: «ложИть» или «лОжить»?
Правильно: ПОложИть (-ложить только с приставками!) и класть (строго без приставки!).
Например, «я кладу на ваши правила и нормы» или «я положИл на русский язык ещё в школе».

2. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам «ты симпОтичная девчЁнка». Помогите естественному отбору!

3. «Что бы мне ОДЕТЬ?» — можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: «надеть носки» — «снять трусы», «одеть Машу» — «раздеть Катю».
Поэтому пр…
… показать весь текст …

1. Сколько можно сомневаться «приДТи» или «приЙТи»? Запомните раз и навсегда, правильно — «приЙТи».

2. Заказали «экспрессо»? Чтобы быстрее приготовили?:) Кофе называется «ЭСПРЕССО»!

3. Как правильно: «ПОБЕДЮ» или «ПОБЕЖДУ»? Никак! У глагола «победить» нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. «Одержу победу», «сумею победить» вполне себе заменяют эту форму.

4. Повторяем! Не существует слов «вообщем» и «вобщем»! Есть слова «ВООБЩЕ» и «В ОБЩЕМ». И точка.

5. В документах стоит «ПОДПИСЬ»,…
… показать весь текст …

Источник

Зачем писать грамотно мы же не на уроке русского

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. small 170838 3232. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-small 170838 3232. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка small 170838 3232.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. small 240171 1468591966. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-small 240171 1468591966. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка small 240171 1468591966.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. small 234885 3884. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-small 234885 3884. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка small 234885 3884.

Похожие цитаты

Немного о необходимости правописания.

Количество прочитанных книг постепенно переходит в качество письма.
Активно читающие дети к пятому классу обнаруживают, что им не нужно знать правила для того, чтобы писать правильно.
Остальные пробираются сквозь русскую грамматику, проклиная её запутанность и непоследовательность.

Грамматику нужно учить в школе. Потом — поздно.
О чём можно разговаривать с человеком, который, имея на руках аттестат зрелости, пишет «попробывать», «ихний» и «девчёнка»?
Который ошибается в «-тся» и «-ться»?
Ч…
… показать весь текст …

Мелочи пунктуации, которые могут испортить впечатление о вашем письме.

Многие лингвисты замечают: главная беда сейчас — это не орфографические ошибки и не путаница в ударениях, это лишние запятые. В прошлом году это подтвердила и акция «Тотальный диктант», где самыми распространенными ошибками были именно запятые «сверх нормы» в самых неожиданных местах. Давайте разбираться, где нужно ставить запятые, а где все-таки не стоит.

1. «Дорогой (,) Иван Иванович!»

Этот образец обращения к собеседнику есть в коллекции главного редактора «Грамоты.ру» Владимира Пахомова. О…
… показать весь текст …

20 несуществующих глаголов, которые вы упорно продолжаете использовать

`
Про ложить (точнее, класть) и одевать/надевать мы напоминать не будем. Сами знаете. А вот про формы глаголов, которые почти всегда вызывают сомнения — расскажем. Записывайте, запоминайте и пересылайте ссылку родственникам, которые никак не могут запомнить, что «плакает», «жгёт» и «помахай» — это неправильно. А ещё бонус: «кушать» или всё-таки «есть»?!
`

«Ехай», «едь», «езжай» — неверно!
Правильно: «поезжай».

Правильно отправить (ся) в дорогу — очень важно. И необязательно перед этим требоват…
… показать весь текст …

Источник

Зачем писать грамотно мы же не на уроке русского

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. a637a. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-a637a. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка a637a.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. fbece. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-fbece. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка fbece.

Да, бесит, когда так говорят, писать грамотно надо всегда, ведь учителя не от нефиг делать учат нас. Люди не понимают всей важности. Это же наш язык, на котором говорит вся страна и нельзя писать так как тебе хочется. Но когда тебе тыкают, бесит еще больше.

сравнила.. ты кровь видела как из вены брызжет при надрезе? как фонтанирует в стены и хирурга? тебе никогда не приходило в голову, почему пациент не видит хирургов после операции? там кровь. а язык меняется..это вообще не вопрос

Просветленный Дух Человека не может делать что либо плохо относительно истины. Кто пишет или шьет плохо, то дегармонизирует своё энергетическое состояние состояние, свою духовную сущность.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. 3ebc0. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-3ebc0. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка 3ebc0.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. 89213. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-89213. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка 89213.

Я с вами согласна,то же за правильное написание,но иногда плохо видишь и буквы перепутаешь,то пошутить хочется,не думаю что очень строго надо подходить.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. 98384. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-98384. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка 98384.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. 63d77. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-63d77. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка 63d77.

а вы почитайте как эти хирурги пишут исторри болезни как будто они в дестве только на курсы кройки и шитья ходили и все а писать ихе не учили

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. 9348f. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-9348f. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка 9348f.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. d8f3f. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-d8f3f. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка d8f3f.

Желать кому либо встретить хирурга, тем более плохого, хуже чем писать с ошибками. А вообще все надо делать хорошо, но так не бывает.

зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. 06d6f. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского фото. зачем писать грамотно мы же не на уроке русского-06d6f. картинка зачем писать грамотно мы же не на уроке русского. картинка 06d6f.

классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс я скопирую.

Это две разные вещи, писать в соц. сети граммотно, и когда хирург жизнь спасает!! У хирурга работа такая, а у нас не работа!

Грубо конечно. неприятно, когда люди свой язык не знают, но и они абсолютно свободны и вправе делать то, что им удобно.

я тоже не одобряю, когда человек намеренно паганит как написание своих мыслей, допуская ошибки, так и произношение.

Ошибки можно исправит,а вот мастерство хирурга всегда должно быть аккуратным,не грешите,желая операций кому то

Вам отвечать не хочется- а,вдруг,сделаю грамматическую ошибку. Вы и в жизни не даёте человеку право на ошибку?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *