зачем пинают колеса машины
Зачем нужно пинать колеса перед поездкой
Бывалые водители перед тем, как сесть в машину, обходят ее и стучат ногой по колесам, прислушиваясь к звукам. Многие новички недоумевают: к чему этот странный ритуал?
Современные автомобили укомплектованы качественной резиной, у многих установлены датчики давления. Но стукнуть лишний раз по колесу ногой не будет лишним. Звук от всех четырех шин должен быть одинаковым. Если колесо нужно подкачать, то стук будет глухим, покрышка начнет плохо пружинить.
Для проверки сомнительного колеса нужно достать манометр. В норме давление между шинами может различаться на 0,2-0,3 атм. Если колесо было проколото, то цифра будет от 0,5 атм и больше, пишет aif.ru.
На современной покрышке даже в случае прокола автомобиль может ехать продолжительное время. Но когда стравится половина воздуха, то давление упадет до 1,0 атм. Машину начнет вести в сторону. Это, опять же, заметит не каждый водитель: мало ли какой уклон может быть на наших дорогах. После этого колесо ждут реальный проблемы. Резина изотрется, покрышка начнет стучать, повредится обмотка колеса, образуются нити. Спасти протектор после такой нагрузки будет трудно.
Поэтому не поленитесь, постучите по каждому колесу перед поездкой. Это минутное дело, которое убережет вас от расходов на новые шины.
Зачем опытные водители пинают колеса авто, прежде чем сесть за руль?
Всем известно, что в среде автомобилистов великое множество разнообразных примет и суеверий. Некоторые считают, что пинать ногами по колесам перед тем, как сесть за руль, тоже своего рода ритуал для хорошей дороги. Давайте сегодня подробнее разберемся, зачем автомобилисты пинают колеса машины, прежде чем отправиться в путь?
Для начала нужно разобраться, откуда вообще пошла такая традиция. Изначально таким способом проверяли давление в шинах на грузовых машинах. Раньше таким способом часто пользовались дальнобойщики. Колеса на грузовых авто были оснащены дополнительными камерами. Проверить давление можно было только если постучать по покрышке ногой. Так водители большегрузов понимали, не нуждается ли колесо в замене или подкачке.
Водители легковых авто, глядя на дальнобойщиков, переняли эту привычку. И даже сегодня на дороге можно увидеть, как прежде чем сесть в машину, автомобилист пинает колеса. Нужно заметить, для некоторых это что-то вроде ритуала, они даже не задумываются о его предназначении.
Современные бескамерные колеса устроены иным образом, поэтому если появится прокол, то под тяжестью машины визуально можно будет заметить, что колесо спущено.
Опытные автомобилисты также утверждают, что если попинать колеса, можно узнать, есть ли люфт в ступичных подшипниках. В процессе использования авто подшипники могут разбиваться, из-за этого появляется люфт. Колесо может начать вибрировать во время езды, в результате этого процесса на высокой скорости его может попросту оторвать, что приведет к серьезному ДТП.
Естественно, если люфт минимален, то такой поверкой его не обнаружить. Особенно, когда машина припаркована на ровной поверхности. Но вот при серьезном люфте сразу будет заметно, что колесо гуляет. Стоит понимать, что лучше сразу отправиться в сервис — ездить на автомобиле с такой неполадкой может быть опасно. Даже до ремонтной мастерской лучше добраться с помощью эвакуатора.
На современных грузовых автомобилях все еще можно проверить давление в покрышках таким способом. Дело в том, что на таких машинах спаренные колеса. Если спустит одно из них, то заметить это можно будет лишь с помощью постукивания. Как известно, в таких шинах давление намного больше, чем у легковых моделей, поэтому даже при небольшом отклонении проблему можно обнаружить такой простой проверкой.
Еще одним плюсом подобной проверки можно назвать необходимость обойти автомобиль, чтобы пнуть каждое колесо. При этом он может заметить другие повреждения или протечку рабочих жидкостей. Или, например, если водитель увидит, что одна сторона автомобиля выше, чем другая, то это будет говорить о проблемах с подвеской. Чтобы избежать аварийной ситуации, машину нужно будет доставить в сервис, где специалисты проведут диагностику на подъемнике.
Для чего водители пинают колёса автомобиля?
Каждый автомобилист наверняка видел такую картину, как водитель обходит машину по кругу и пинает ногой колёса. Чаще всего подобными проверками занимаются шоферы грузовых машин, но такое поведение можно наблюдать и у владельцев легковушек. Но вот для чего это нужно делать, какие неприятности можно определить таким образом?
Давление в шинах
Таким простым способом водители определяют, насколько хорошо накачено колесо у их автомобиля. Всё дело в том, что спущенная шина не только мягкая и проминается от нажатия ногой, она ещё издаёт глухой звук при ударе по ней. Именно для этого профессиональные водители и пинают колёса, так намного проще проверить давление в спаренных задних колёсах.
Для грузовика правильное давление в шине очень важно, так как он везёт большой груз и если колёса подспустило, то это негативно скажется на управляемости автомобиля. Однако сейчас такой метод проверки используют не так часто, так как автомобильные манометры подаются на любой заправке, а ими гораздо надёжнее контролировать давление воздуха.
Диагностика ступицы
Но на самом деле подобный вид диагностики крайне ненадёжен и не применим на практике. Всё дело в том, что если пинать колесо, можно обнаружить только сильный люфт, при котором подшипник уже нуждается в замене, а не в регулировке. Для того чтобы правильно проверить затяжку ступичных подшипников, придётся вывешивать машину на домкрате и руками покачивать свободно висящее колесо.
Откуда появилась традиция пинать колеса машины перед поездкой
Если наблюдать за бывалыми водителями, то можно увидеть, как они пинают колеса прежде, чем сесть за руль и куда-то поехать. Такое действие вызывает у многих новичков определенное недоумение так, как они не понимают для чего делать подобный ритуал. Но стоит понимать, что это не прихоть водителей, а некое соблюдение правил дорожного движения, где указывается о проверке исправности автомобиля перед поездкой.
Прежде, чем завестись и поехать, опытные водители осматривают приборную панель, проверяют колеса и прислушиваются к звуку работающего автомобиля. Если есть какие-то сомнения, то в таком случае заглядывают под капот или едут на диагностику в СТО.
Зачем пинать колеса машины перед поездкой?
Для начала следует разобраться в истинных причинах появления такой традиции. Изначально с помощью пинания колес проверялось таким способом давление в колесах. Не так давно этот метод был широко распространен среди дальнобойщиков. Колеса, которые крепились на грузовые автомобили, оснащались дополнительными камерами.
Для того, чтобы проверить давление внутри таких отсеков, следовало постучать по шинам так, как с помощью другого способа определить это не получиться. Пинание колес своевременно говорило о надобности их замены или наполнении воздухом.
Эту привычку водители легковых автомобилей переняли именно от дальнобойщиков. И даже на сегодняшний день на дорогах достаточно часто встречаются люди, которые совершают подобные движения. Стоит так же отметить, что для некоторых людей это превратилось в определенный ритуал, который обязательно выполняется перед поездкой. И даже многие не задумываются об его истинном предназначении.
Важно! Пинать колеса – это ритуал, которые автомобилисты на легковых машинах переняли от дальнобойщиков.
Современные колеса, которые не имеют камер, совершенно по-другому устроены. Если на них появиться какой-то прокол, то с помощью визуального осмотра получиться увидеть спущенное колесо.
Опытные водители говорят и о том, что такой способ позволяет узнать присутствует ли люфт в ступичных подшипниках. Во время эксплуатации автомобиля они могут заменяться или разбираться, именно поэтому там появляется люфт. При этом колеса начинают вибрировать при поездке, это в свою очередь приведет к негативным последствиям, например, на большой скорости колесо запросто может оторваться. Подобная ситуация приведет к аварии.
Важно! Если в шинах имеется люфт, то такое колесо на высокой скорости может попросту оторвать. А это приведет к возникновению аварии.
К тому же, такой простой ритуал позволяет проверить автомобиль на утечку разных жидкостей. Или же можно увидеть, что одна сторона машины выше, а вторая ниже. Поэтому не стоит пренебрегать такой простой процедурой. В некоторых моментах она способна спасти жизнь. Вот почему достаточно важно осматривать транспортное средство прежде, чем начать движение на дороге.
Откуда появилась традиция пинать колеса машины перед поездкой
Если наблюдать за бывалыми водителями, то можно увидеть, как они пинают колеса прежде, чем сесть за руль и куда-то поехать. Такое действие вызывает у многих новичков определенное недоумение так, как они не понимают для чего делать подобный ритуал. Но стоит понимать, что это не прихоть водителей, а некое соблюдение правил дорожного движения, где указывается о проверке исправности автомобиля перед поездкой.
Прежде, чем завестись и поехать, опытные водители осматривают приборную панель, проверяют колеса и прислушиваются к звуку работающего автомобиля. Если есть какие-то сомнения, то в таком случае заглядывают под капот или едут на диагностику в СТО.
Зачем пинать колеса машины перед поездкой?
Для начала следует разобраться в истинных причинах появления такой традиции. Изначально с помощью пинания колес проверялось таким способом давление в колесах. Не так давно этот метод был широко распространен среди дальнобойщиков. Колеса, которые крепились на грузовые автомобили, оснащались дополнительными камерами.
Для того, чтобы проверить давление внутри таких отсеков, следовало постучать по шинам так, как с помощью другого способа определить это не получиться. Пинание колес своевременно говорило о надобности их замены или наполнении воздухом.
Эту привычку водители легковых автомобилей переняли именно от дальнобойщиков. И даже на сегодняшний день на дорогах достаточно часто встречаются люди, которые совершают подобные движения. Стоит так же отметить, что для некоторых людей это превратилось в определенный ритуал, который обязательно выполняется перед поездкой. И даже многие не задумываются об его истинном предназначении.
Важно! Пинать колеса – это ритуал, которые автомобилисты на легковых машинах переняли от дальнобойщиков.
Современные колеса, которые не имеют камер, совершенно по-другому устроены. Если на них появиться какой-то прокол, то с помощью визуального осмотра получиться увидеть спущенное колесо.
Опытные водители говорят и о том, что такой способ позволяет узнать присутствует ли люфт в ступичных подшипниках. Во время эксплуатации автомобиля они могут заменяться или разбираться, именно поэтому там появляется люфт. При этом колеса начинают вибрировать при поездке, это в свою очередь приведет к негативным последствиям, например, на большой скорости колесо запросто может оторваться. Подобная ситуация приведет к аварии.
Важно! Если в шинах имеется люфт, то такое колесо на высокой скорости может попросту оторвать. А это приведет к возникновению аварии.
К тому же, такой простой ритуал позволяет проверить автомобиль на утечку разных жидкостей. Или же можно увидеть, что одна сторона машины выше, а вторая ниже. Поэтому не стоит пренебрегать такой простой процедурой. В некоторых моментах она способна спасти жизнь. Вот почему достаточно важно осматривать транспортное средство прежде, чем начать движение на дороге.