зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс

Песни, которые мы не понимали, пока не узнали скрытый смысл

зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс. 24010986 original. зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс фото. зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс-24010986 original. картинка зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс. картинка 24010986 original.

Отдельные слова кажутся выдуманными, фразы — бессмысленными, а отсылки — нераспознанными. Порой исполнители не дают никаких комментариев, что вызывает только больший интерес. Для многих станет открытием то, что в строчках заслушанных до дыр песнях спрятано нечто большее!

Те, кто помнят белые обои и черную посуду, наверняка держат в памяти и строчку: «Уже разносит молва по дворам, что между нами Чиуауа». Мистическое «Чиуауа» многие трактовали как любовь, но на самом деле речь идет о мексиканском городе, печально известном высоким уровнем преступности. Таким образом, отношения героев остры, раскалены до предела.

Би-2 — «Безвоздушная тревога»

В понимании авторов, безвоздушная тревога берется непонятно откуда и висит где-то рядом. Именно такое чувство музыканты ощутили в Иерусалиме. Этот феномен даже прозвали иерусалимским синдромом. Посетители города будто бы становятся неотъемлемой частицей религиозного мира. Пропадает же сакральная «безвоздушная тревога» по отъезде.

«Хали-гали», «Паратрупер» и «Супер-8» — названия аттракционов, на которые герой песни потратил все деньги вместо покупки велосипеда. Если копнуть глубже, то хали-гали — американский танец в быстром темпе, паратрупер (paratrooper) — десантник.

М/ф «Остров сокровищ» —«Пятнадцать человек на Сундук мертвеца»

Сундком мертвеца оказался вполне себе существующий остров (Виргинские острова). 15 человек — ребята, которых на остров высадил пират Черная Борода. Он вооружил их саблями (ожидая, что они расправятся друг с другом) и дал рому (чтобы не утолить, а усилить жажду). Каково было удивление Эдварда Тича, заставшего через месяц всех 15 людей целехонькими!

Ирина Отиева и Вера Соколова — «Последняя поэма»

Эта песня прозвучала в фильме «Вам и не снилось» (1981), но ее истинный смысл понял далеко не каждый. Текст частично основан на прощальном письме Лабаньи, взятом из романа Рабиндраната Тагора под названием «Шешер кобита» (Последняя поэма).

В этих стихах описывался похоронный обряд, когда тело усопшего отпускают в свободное плавание по реке Ганг. Именно поэтому строка «Я уплываю, и время несет меня» обретает совершенно другой смысл. Более того, дальнейшая судьба героини фильма остается неизвестной. Режиссер вряд ли продумывал эту деталь, но получилось мрачновато!

Песню панк-поп-рэйв-группы из Санкт-Петербурга пока рано называть культовой, но 150 млн просмотров на YouTube и (невоплощенная) возможность представлять Россию на «Евровидении-2020» что-то да и говорят. Вряд ли кто-то пытался искать скрытый смысл в этой композиции, но он всё-таки есть.

В песне поется «uno, dos, cuatro», что с испанского переводится как «один, два, четыре». Куда же делась цифра 3? Пользователи Сети нашли ответ в загибании пальцев, но начинать нужно с мизинца. Такого решения, наверняка, не ожидали даже создатели песни!

Уверены, что во время этой музыкальной паузы ты точно переслушал 2–3 композиции. А ведь еще полным-полно песен, смысл которых поняли не все. Лишь недавно мне стало понятно, что за «лекарство против морщин» Виктор Цой имел в виду в песне «Звезда по имени Солнце».

Источник

Письмо: «Наметилась патовая ситуация»

Здравствуйте, Эволюция. Спасибо Вам, за предоставленную возможность расти.

Думаю, у меня наметилась патовая ситуация. Пишу Вам, может я чего-то не вижу?

Через пару дней Л мне написала. Написала, что соскучилась, спрашивала злюсь ли я, хочу ли я. Ответил нет. Сказала, что капец как хочет. Я ничего красивее, чем «приезжай» не придумал. Но пришлось промолчать.

(В прошлом письме я написала, что она будет делать шаги, это было понятно. Я даже сказала, что она попросит заняться сексом и ему надо согласиться. Не инициировать, но соглашаться. Он не послушал. Это его первая ошибка. Отрефлексировал свое желание и радость от того, что она просит, но решил промолчать и проигнорировал здоровый импульс сказать «приезжай». Кто объяснит, почему надо было соглашаться?)

(Согласился на предложение хуже)

Съездили, поднялись к ней, смотрели фильм. Думал уже ничего не будет, ждал от неё шагов. Сказала пойдём спать, идём, ложимся, она одета, ложится далеко, ничего, смотрим что-то. Ложится ближе, прислоняется. Ничего.

Мне надоедает:
Я: почему ты ещё в одежде? раздевайся
Л: я так не хочу
Я: раздевайся
Л: ну нет
смотрю на неё
Л: Д, ну я же не ломаюсь
я что-то спросил
Л: Д, ну я же не ломаюсь
Я: Хочешь что бы я тебя раздел?
Л: Да

(Командовать стал. Совсем не умеет вести себя в таких ситуациях. Любую подстройку снизу он должен был подкрепить положительно. Наброситься должен был, когда она прижалась, показав, что соскучился, а не холодно ей командовать. Он плохо чувствует пока границы, застрял между рыбой и нерыбой надолго)

Потом спрашивала, почему я передумал.

Я: потому что ты хотела
Л: пф, ну нет, это херня. ты что спишь со всеми, кто захочет тебя?
Я: нет
Л: тогда что?
Я: как ты думаешь?
Л: у меня есть много вариантов. многие мне не нравятся. отвечай
Я: решил посмотреть что будет дальше
Л: понятно
Я: как тебе такой вариант? нравится?
Л: ну не то что бы нравится. я думала о нём.
Я: и как тебе?
Л: меня устраивает

(Здесь понятно, почему эмоционально действовать было бы лучше? Показал бы, что она действует на него против воли, нравится сильно. Это ее очень разогрело бы. А он упорно переводит все с эмоциональной волны на рассудочную. Девчонка и так довольно отмороженная в сексе, а он еще со своим рациональным подходом)

(Когда женщина просит пожестче, это не критика. Она хочет ощутить больше вашей силы и власти. То есть это в общем шар, отвечать на шар пикой нельзя, получилась не пика, а скалка. Надо было сказать, что жестче вам жаль с ней, но вы подумаете. И стать немного жестче, только немного. Никогда не делайте девушкам больно, даже если они просят. Понятно почему нельзя, народ?)

Потом был момент где я немного накосячил с сексом, извинился. (резко передумал в процессе) Провёл у неё пару дней, уехал. Уезжая, подумал, что нужно опираться на себя. Прежний формат встреч, где я подстраивался меня не устраивает. Будем видеться когда мне удобно, забил всю неделю.

(Как он накосячил с сексом не понятно, может пожестче решил, но как дубинушка. А вот с опорой на себя глупо вышло. Решил опираться на себя и возомнил, что будет диктовать ей условия. Это как раз опора на нее получилась. Кто объяснит автору, почему?)

(Он второй раз пишет, что провоцирует. Нахрена он это делает? Провоцируют для пики, когда видят, что человек раздражается, плюсует, но повода для пики нет. Провоцируют, чтобы поссориться, но ваше красное поле должно быть, много вложений, для пики это закон. А он провоцирует, чтобы сидеть и ругаться как две бабы на базаре?)

(Развернуть он называет дискуссию. Автор, если вы будете вести нудные беседы с девушками, секса с вами никто не будет хотеть. Надо было либо молчать, но в будущем стать аккуратней, либо пообещать ей отдраить квартиру как на флоте. И в любых случаях так на упреки справедливые реагируйте. Молча принимайте к сведению или предлагайте конкретное дело сделать. Но ни в коем случае не дискутируйте и не оправдывайтесь)

В какой-то момент она у меня спрашивает, сидя на мне: у тебя ещё есть чувства ко мне?
— нет
— больше не любишь меня?
— нет
— с каких это пор ты мне врёшь?
— я не вру. и продолжаю целовать
она выворачивается, говорит тогда, что не будет со мной целоваться. Страстно целуемся, говорит что секса не будет сегодня. Говорю, я знал, не будет.
— тебе тяжело со мной, да?
— да

(Ну тут получилось, что он ее дразнит. Но если дразните вербально, невербально покажите любовь и страсть)

Завтракаем, встаю и начинаю одеваться.
Л: ты уже уезжаешь?
Я: да, думаю мне пора
Л: думаешь?
Я: да, Л
Л: а че ты так уезжаешь, в тихую?
Я: да ниче не втихую, как обычно уезжаю
Л: нет, ты как-то не как обычно

Поцеловал в щёку, уехал. Звонит.
Л: ты уже уехал?
Я: да
Л: ну ладно
Кладу трубку. Звонит ещё раз.
Л: слушай, мне что-то не понравилось как ты уехал, Давай встретимся сейчас, хочу поговорить. Ты же недалеко ещё, на пол часика.
Я: Окей

(Ну вот она любит его в общем, но она и так нестабильная вся, а он еще и косячит по мелочи)

Пришел, жду. Пока ждал, намок под фонтаном. И вот тут произошел диалог, где она много чего сказала. Что её парит, что я к ней хожу на квартиру, соседи могут увидеть и рассказать, если будут вопросы она не знает что на них отвечать. Я сказал, что предлагал ей снимать, но ей не понравилось, поэтому вот так. Она ответила, что я больше не предлагал.

(Здесь надо было молча слушать. Вообще когда баб несет и это поток жалоб на недостаточную любовь, просто слушайте, мужики. Внимательно слушайте. Можете обнять, но не затыкая рот, а когда немного выплеснется. Или показать жестом, что приглашаете ее в объятья. Будет настаивать на ответе, скажите, что все поняли и обдумаете. Если жалоб много и часть из них справедливая, скажите, что постараетесь выражать свою любовь. Ему было бы легко, если бы он вспомнил, где его красное поле. Это предложение, которое она отвергла. На любые претензии можно было сказать, что он предлагал, что мог, себя, совместную жизнь, а больше ему предложить нечего)

На последнее я сказал, что она так не считает. Ещё сказал, что она не любит меня, а я не считаю нужным вот так добиваться из своего опыта, мол никогда это ни к чему хорошему не приводило. А даже если вдруг у меня получилось бы, даже такой вариант херня. Потому, что окей, мы сошлись, живём вместе, поженились, детей завели, а потом что? Жить без любви, как соседи? Как все остальные? Просто существовать рядом? Без доверия, лазить по чужим телефонам и компам в поисках… Я так не хочу. Про последнее, она сказала: это было жестоко. Ну да. Сказал, что она обижает меня своими словами, и поэтому я так реагирую. По сути, как я понял, она сказала:”если ты очень сильно подпрыгнешь, будешь добиваться всеми силами пока я тебя не люблю, и стелиться я уйду к тебе”. А меня такой расклад не устраивает.

В какой-то момент я поймал её на том, что она говорит о том, что у наших отношений срок не до конца жизни. И тут она спрашивает: а ты хотел бы? Я замолчал и спустя время тихо ответил да. Кажется в тот момент, я прошел по самому краю самоуважения. Уезжая много думал об этом, не давало мне покоя. Сошелся на том, что этика для сильных, мне до неё ещё нужно дорасти. Раньше я бы точно ответил, да. Думал, о том, что может действительно я жестковат и холоден и это то, что мешает. Тепла не хватает мне.

(Ну вот косячит, потом боится, что сливается и его шатает. Хотя в целом он все равно нормально держится, я хочу, чтобы вы это тоже видели. Девушка влюблена в него, хотя ее это и пугает)

А какое тут тепло, когда воспринимаешь как соперника, ещё и более сильного. У меня бывало ощущение, что она не то, что сверху хочет быть, она подчинить хочет, на колени поставить, поклонения требует. Что на любую слабость и оправдания идёт атака и недовольство. Что не могу стелиться в ссорах, как она этого хочет, и что слова её жестокие тоже не могу не слышать. А ещё что финансово я сейчас точно не потяну, расклад с ребёнком в ближайший год-два. И с работой у меня проблема, которую я всё никак не могу решить и не знаю как. Проблема в этом ресурсе, не было бы её, думаю это могло бы очень сильно помочь. Деньги или сз решило бы ситуацию. Сз вырастить не получается.

(Все у него в кучу. СЗ его доросла до ее разговоров о совместной жизни и ребенке. А у него уже зелень, что он не потянет. Она пока ему не предложила ничего, даже жить вместе не хочет. Но забеременеть она может в любой момент от него, потому что ей 35 и ей нужен ребенок, а он вряд ли аккуратно предохраняется. Надо отрефлексировать, любит он эту девушку или нет. И если любит, быть готовым и жениться и все остальное. А если не готов, то понимать, что будет конец отношений)

За неделю неожиданно для меня подросла её значимость, а к концу недели ещё сильнее. Я не понимаю почему.

(Потому что обмотался ЗВ и решил, что как бы сам ей отказал. И еще потому, что не ответил на ее шары адекватно)

В пт приехал к ней ночью, после того как поработал. Она мне заявила, что приехал я только потому что мне так удобно. Хотя, написала, что хочет сегодня. Агрилась на любое слово сверху, я например спросил, почему не смотришь на меня, когда приехал. Или сказал подойди. Секса тоже не хотела. Он был, но всегда после массажа. Я видимо переоценил свою значимость, потому что не ожидал.

(У нее перебои с либидо всегда, с самого начала, а он все не может привыкнуть и обижается)

(Он не видит ее тепла. Потому что смотрит через эксель, да еще в короне равенства и Сокровища. Хоть и небольшая у него корона, но без нее он видел бы лучше намного)

(Надо научиться хотеть как животное. Потому что она тоже ждет, когда от вас пойдет поток, а вы сидите и ждете от нее того же. Надо определиться, кто из вас девочка, а кто мальчик. СЗ ее достаточна и либидо у автора в ее сторону много. Ему мешает ЗВ и корона равенства)

(Покер это не работа. Может есть единицы, у которых что-то получается заработать, но вам не нужно морочить себе голову, и пока не поздно найти работу, начать с нуля, пройти обучение профильное и начать развиваться)

И что делать в текущей ситуации? Кажется, что делать нечего, ходов нет. Мне очертили очень маленькую территорию, за которую я не могу выступить. Там думаю, улучшений не будет. Пат?

Остаться в текущем положении, прокачивать работу, а дальше как получится? Но я вижу как падает моя СЗ, вот прямо сейчас. Молчание не идёт мне на пользу, холод думаю тоже.

Думаю написать, что ей наверное нравится меня отталкивать.

(Никаких претензий и разборок, автор. Встречи ждите и на встрече будьте поспонтанней, поживей, погорячей, без унылого вида и дискуссий. Открывайте рот, чтобы сказать ей что-то разогревающее, а не остужающее, иначе у нее скоро ничего к вам не останется. А было совсем не мало)

Источник

Зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс

зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс. i 002. зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс фото. зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс-i 002. картинка зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс. картинка i 002.

Мифотворчество Евгения Замятина

Большинством современных читателей Е. Замятин воспринимается, пожалуй, как автор одного произведения – романа «Мы». Действительно, для самого писателя роман явился итогом многолетних художественных поисков, экспериментов, самым выстраданным и потому самым дорогим творением. Однако замятинское наследие настолько разнообразно по тематике, стилю, языку, что видеть в писателе исключительно автора знаменитой антиутопии было бы непростительным упрощением. В произведениях Замятина встретились и причудливым образом соединились традиции русской и европейской литературы, достижения искусства и науки. Творческая мысль писателя, кажется, питается противоречиями, подобно электрическому разряду, пробегающему между противоположно заряженными полюсами.

Писатель, заявивший о себе как о продолжателе традиций Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Достоевского, тем не менее настойчиво призывал своих коллег обратить взоры на Запад, научиться у европейских писателей строить динамичный, занимательный сюжет.

Математик и кораблестроитель по образованию, Е. Замятин пытается в своих теоретических работах выявить и обосновать законы, а может быть, даже вывести некую формулу современного искусства. «Математический» подход к искусству, безусловно, давал о себе знать не только в его литературоведческих, но и собственно литературных произведениях, в которых современники обнаруживали подчас излишнюю рассудочность, «выстроенность». Основания для подобных упреков, конечно, были. Замятин и своим творчеством, и самой манерой поведения поддерживал свою репутацию человека сдержанного, несколько педантичного. Не случайно А. Блок назвал Замятина московским англичанином, и это прозвище крепко срослось с писателем. Замятин великолепно владел английским, увлекался английской литературой, был горячим поклонником творчества Уэллса, кроме того, он некоторое время жил и работал в Англии. Однако вот что интересно: находясь в Англии, Замятин пишет о России, а по возвращении на родину создает произведения, в которых пытается обобщить свой зарубежный опыт. Более того, и в конце своей жизни, находясь в эмиграции, во Франции, он свои произведения пишет в основном на русском языке, оставаясь для европейцев русским, даже «слишком» русским писателем.

Может возникнуть ощущение, что Замятину доставляет удовольствие постоянно обманывать читательские ожидания, разрушая некие стереотипные представления о себе. Дело, думается, в другом. Замятин, как он признается в своей автобиографии, с детства привык идти по пути наибольшего сопротивления, ставить эксперименты над собой, действовать вопреки обстоятельствам.

Замятин – еретик и бунтарь, революционер по своей натуре, поэтому он борется с любыми проявлениями косности – и в общественной жизни, и в политике, и в науке, и в искусстве. Так, он сражается с самодержавием, пока оно прочно удерживает свои позиции, и вступает в другое сражение – с зарождающимся на его глазах советским строем. В двадцатые – тридцатые годы прошлого века, будучи для представителей советской литературной общественности ярым антисоветчиком, он воспринимается русской эмиграцией как последовательный марксист. Для самого писателя в этом нет никакого противоречия: он признается, что навсегда отдал себя борьбе с консерватизмом, или, в терминах самого писателя, энтропией, где бы он ни столкнулся с ее проявлениями – в царской ли России, в Англии, в молодом ли Советском государстве. В своем письме Сталину Замятин называет себя «неудобным» писателем, понимая, что его идеи идут вразрез с господствующей идеологией.

«Неудобным» для власти Замятин оказался не только при жизни, но и на долгие годы после смерти, поскольку его творчество, и особенно роман «Мы», с течением времени не только не теряло, но и приобретало все большую актуальность – по мере того как сбывались самые мрачные пророчества писателя. Лишь в конце восьмидесятых годов ХХ века имя и творчество Замятина, хорошо известные на Западе, вернулись наконец в русскую литературу. Возвращение писателя состоялось в то время, когда отечественного читателя интересовали не столько художественные достоинства замятинской прозы, сколько ее идеологическая подоплека. Сейчас, освободившись от стереотипов и клише, мы видим в Замятине именно художника, непревзойденного мастера слова, блестящего стилиста, умеющего соединить яркую образность с ясностью и «прозрачностью» текста, – поистине классика отечественной литературы, писателя с интересной и сложной судьбой.

Евгений Иванович Замятин родился в 1884 году в Лебедяни, маленьком городке недалеко от Тамбова, и первые восемнадцать лет своей жизни провел в русской провинции, том крае, о котором, по словам самого Замятина, писали Толстой и Тургенев. Любовь и восхищение родной природой, «крепчайшим русским языком Лебедяни», конскими ярмарками уживается в нем с критическим отношением к отсталой, косной, неподвижной российской глубинке. В первом крупном произведении Замятина – повести «Уездное» (1913) – изображена именно такая российская глубинка, некое неподвижное «темное царство». Эта повесть принесла Замятину известность и заставила говорить о нем как о крупном мастере слова. Его герой со странным именем Барыба стал воплощением бездуховности, алчности и животных инстинктов. Тема российской глубинки звучит и в других произведениях писателя – повестях «Алатырь», «На куличках», а также в так называемой малой прозе писателя – рассказах «Непутевый», «Чрево», «Старшина», «Кряжи» и других. Позже Замятин покинет провинциальную Русь, не только в жизни, но и в своем творчестве осваивая вместе со своими героями новые пространства – Петербург, Лондон, Джесмонд. Однако на новом витке своего литературного пути писатель вернется в эту знакомую ему с детства настоящую Русь – именно Русь, а не Россию, – с тем чтобы увидеть ее по-новому.

К моменту вступления в большую литературу Замятин имел за плечами значительный жизненный опыт. Получив по окончании Петербургского политехнического института профессию инженера-кораблестроителя, он преподает на кафедре корабельной архитектуры, помещает свои работы в специальных технических журналах. Много позже, в одном из интервью, он так оценит свои достижения: «Шесть томов прозы, шесть пьес и шесть ледоколов», а свою профессию определит как «еретичество». До 1917 года быть еретиком значило быть на стороне большевиков, и Замятин еще студентом участвовал в политических демонстрациях, в 1905 году проводил агитацию среди рабочих на Выборгской стороне. Он неоднократно находился под арестом, его высылали из Петербурга на родину, в Лебедянь. Не менее насыщенной была и творческая жизнь Замятина. Он сблизился с литературной группой «Заветы», в которую входили А. М. Ремизов, М. М. Пришвин и другие известные писатели.

В 1916 году Замятин отправляется в Англию, где работает по специальности, – на судоверфях Глазго, Нью-Кастла, Саус-Шилдса он участвует в строительстве первых русских ледоколов. Англия поразила Замятина своей технической мощью, и все же, как это ни парадоксально, увиденная писателем страна чем-то неуловимо напоминала русскую провинцию. Сходство это проявлялось в боязни движения, свободы, стихии или, в терминах Замятина, в отсутствии «энергии». По сути, замятинская российская глубинка и замятинская Англия – это разные воплощения одного явления – неподвижности, энтропии, в конечном счете – смерти. Итогом пребывания Замятина в Англии стали его «английские» произведения – повесть «Островитяне» (1917) и рассказ «Ловец человеков» (1918). На смену живущему инстинктами русскому Барыбе пришел английский человек-автомат, человек-робот – это и мистер Дьюли, одержимый идеей принудительного спасения своих сограждан, и мистер Краггс, ханжески рассуждающий о добродетели и наживающийся на человеческих «пороках». «Еретик» Замятин так же, как до этого отвергал в «Уездном» растительную жизнь, теперь обличает механизированную, бессмысленную жизнь так называемого цивилизованного человека. Подобно Гоголю, в свое время сопоставившему Коробочку со столичной дамой и сумевшему увидеть в крупном сановнике человека-кулака Собакевича, Замятин выявляет сходные черты в характерах внешне непохожих друг на друга людей. Свое внутреннее родство с Гоголем Замятин ощущал на протяжении всей своей жизни. Как и его великий предшественник, Замятин переезжает из подарившей ему индивидуальную манеру письма провинции в Петербург. Сказовую манеру письма, ориентированную на воссоздание языковых особенностей жителей провинциальной Руси, сменит иной стиль – своеобразная поэтическая, или орнаментальная, проза, как в свое время пасичник Рудый Панько из «Повестей на хуторе близ Диканьки» уступил место самому автору с его романтически приподнятой речью. Кроме того, следует отметить, что и у Гоголя, и у Замятина сказ и «поэтическая» проза тесно взаимодействуют между собой.

Источник

Зачем она прислонилась ко мне так близко здесь же никого нет комикс

Я НЕ ХОТЕЛА ВАС ОБИДЕТЬ, СЛУЧАЙНО ПРОСТО ПОВЕЗЛО

Поскольку времени немного, я вкратце матом объясню

БАШКА СЕГОДНЯ ОТКЛЮЧИЛАСЬ, НЕ ВСЯ, КОНЕЧНО, – ЕСТЬ МОГУ

Следить стараюсь за фигурой, чуть отвлекусь — она жуёт

ШАМАН ЗА СКВЕРНУЮ ПОГОДУ НЕДАВНО В БУБЕН ПОЛУЧИЛ

Всё вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться — то нет

ОБИДЕТЬ ТАНЮ МОЖЕТ КАЖДЫЙ, НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ УБЕЖАТЬ

МОИ НАМЕРЕНЬЯ ПРЕКРАСНЫ, ПОЙДЁМТЕ, ТУТ НЕДАЛЕКО

Я за тебя переживаю — вдруг у тебя всё хорошо

ДЕРЖИ ВОТ ЭТОТ ПОДОРОЖНИК — ЩАС ВРЕЖУ, СРАЗУ ПРИЛОЖИ

Я понимаю что вам нечем, но всё ж попробуйте понять

КАК ГОВОРИТСЯ, ВСЁ ПРОХОДИТ, НО МОЖЕТ КОЕ-ЧТО ЗАСТРЯТЬ

Кого хочу я осчастливить, тому уже спасенья нет

А ТЫ ГОТОВИТЬ-ТО УМЕЕШЬ? — Я ВКУСНО РЕЖУ КОЛБАСУ

Звони почаще – мне приятно на твой «пропущенный» смотреть

ЗАЧЕМ УЧИТЬ НАС, КАК РАБОТАТЬ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ, КАК ПЛАТИТЬ

Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

ВЫ МНЕ ХОТЕЛИ ЖИЗНЬ ИСПОРТИТЬ? СПАСИБО, СПРАВИЛАСЬ САМА

Её сбил конь средь изб горящих, она нерусскою была

Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть

ДЕЛА ИДУТ ПОКА ОТЛИЧНО, ПОСКОЛЬКУ К НИМ НЕ ПРИСТУПАЛ

Работаю довольно редко, а недовольно каждый день

КОГДА НА ПЛАНЫ ДЕНЕГ НЕТУ, ОНИ СТАНОВЯТСЯ МЕЧТОЙ

Женат два раза неудачно — одна ушла, вторая – нет

ЕСТЬ ВСЁ ЖЕ РАЗУМ ВО ВСЕЛЕННОЙ, РАЗ НЕ ВЫХОДИТ НА КОНТАКТ

Уж вроде ноги на исходе, а юбка всё не началась

Я ПОПРОСИЛ БЫ ВАС ОСТАТЬСЯ, НО ВЫ Ж ОСТАНЕТЕСЬ, БОЮСЬ

ОЛЕГУ НЕ ВЕЗЁТ НАСТОЛЬКО, ЧТО ДАЖЕ ЛИФТ ИДЁТ В ДЕПО

Меня запомните весёлым, а завтра я начну ремонт

ЗЕВНУ, УКРОЮСЬ С ГОЛОВОЮ, БУДИЛЬНИК ЗАВЕДУ НА МАРТ

Мы называем это жизнью, а это просто список дел

ВСЁ ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, БОГАЧЕ ДЕЛАЕТ ВРАЧЕЙ

И жили счастливо и долго… он долго, счастливо она

Я НЕ ТУПЛЮ, А ЭКОНОМНО РАСХОДУЮ ПОТЕНЦИАЛ

Мне психиатр сказал: присядьте, щас успокоюсь и начнём

В НАРОД ХОДИЛИ ДЕПУТАТЫ ЛИШЬ ТОЛЬКО ПО БОЛЬШОЙ НУЖДЕ

Сержант почти поймал бандита, но тот по званью выше был

ПРИШЛА КО МНЕ СЕСТРА ТАЛАНТА, НО НЕ ДОСТАЛА ДО ЗВОНКА

Я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках

ОЛЕГ ВЕСЬ ДЕНЬ КРУТИЛ БАРАНКУ, ПОТОМ НЕ ВЫДЕРЖАЛ И СЪЕЛ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *